0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель инсигния отзывы владельцев 2020 год

Отзывы о Opel Insignia Sports Tourer (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Insignia Sports Tourer (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Шикарный универсал получился.

Только вот базовые движки, моё мнение, позорные – как может 140-сильная “полторашка” тащить такой “вагон” . Нет, он конечно катиться по дороге будет, но только если пустой, а если полностью груженный – это же будет мазохизм, он “сотню за день не наберёт”…

Но в плане оснащения и пр. – конечно впечатляет, теперь Инсигния действительно бизнес-класс.

У меня был Опель Астра 1.6 115 л.с – проехала на нем 150 000 км за 3,5 года и хочу сказать: динамика отличная (груженная прет не менее чем пустая) – 140-160 км/ч легко, обгоны на трассе фур с запасом.

Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять.

Неделю назад купил Opel Insignia ST. Комплектация Elite – с 2-литровым дизелем на 170 л.с. и 8АКПП. Отдельно заплатил за пакет OPC (экстерьер и интерьер). Плюс, из допов взял динамики BOSE. Пробег пока небольшой – около 700 км.

Дизайн безумно нравится – автомобиль получился стильным и по-спортивному агрессивным. На мой взгляд, он выглядит намного интереснее, чем последний Passat.

Салон просторный и вместительный. Материалы подобраны удачно – пластик, из которого сделаны дверные карты и панель, внешне напоминает кожу, притом, что на ощупь он довольно-таки твердый.
Сиденья плотные с ненавязчивой боковой поддержкой – одним словом, в моем вкусе. Сколько езжу, ни разу не чувствовал усталости или боли в спине.
Обзор в целом нормальный, но боковые зеркала нужно было сделать покрупнее. Да и заднее стекло находится далеко, отчего кажется маленьким. С другой стороны, стойки особо не мешают. В общем, постепенно привыкну.
Очень понравился бардачок – он открывается мягко и плавно, а не просто падает и бьется о колени, как это иногда бывает.

Мотора хватает за глаза – разгон хороший и в городе, и за его пределами. Автомат работает неплохо, но, откровенно говоря, ожидал от него большего.

Подвеска мягкая и комфортная – она превосходно сглаживает неровности на дороге (даже если это лежачие полицейские). Впрочем, есть и обратная сторона медали – присутствует валкость. К счастью, она небольшая. Можно смириться.

«Покупка заведомо дешевой машины – это просто отсрочка платежа». Отзыв владельца Opel Insignia

15 марта 2016 в 9:40
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Когда два года назад я пригнал эту машину из Германии, знакомые крутили пальцем у виска, — вспоминает владелец Opel Insignia 2010 года выпуска. — Говорили, что в Беларуси можно было купить дешевле. Зато теперь те, кто купили более дешевые Insignia, уже успели вложить разницу в цене в ее ремонт. И это только начала вложений. В общем, у них не экономия получилась, а отсрочка платежа какая-то».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Insignia 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Insignia 2010 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с 2014 года, до этого машина эксплуатировалась в Германии — владелец ее сам пригонял. Пробег на момент покупки составлял всего 30 тысяч километров, сейчас на одометре — более 230 тысяч. Владелец уверен, что пробег был настоящим — сам ведь пригонял.

— До Insignia у меня была Vectra C, тоже из Германии. Продал, потому что пробег был очень большим, хотя проблем с машиной не было. Этот Opel я покупал за $ 25 000. Даже по тем временам это было немало. Мой дядя купил почти одновременно со мной такую же Insignia в универсале, но он в Беларуси ее покупал. Причем дешевле на $ 5000. Смеялся надо мной, но вот результат — я отъездил 200 тысяч километров без серьезных поломок, а он уже вложил в свою машину гораздо больше 5000 долларов.

Кузов у Insignia отличный

Кузов Insignia очень хороший — нет ни ржавчины, ни коррозии. Даже на капоте нет ни одного скола краски до металла — весь кузов в родной краске. Вот что значит качественное ЛКП! Бампера, конечно, красились. Но уже в Беларуси попадал в мелкие ДТП. Задний бампер и вовсе пришлось заменить — ремонтировать было нецелесообразно. За новый бампер и его покраску отдал около $ 400, точную сумму не назову — страховая все расходы покрыла.

В багажнике можно даже перевезти холодильник

Места в багажнике очень много — кузов лифтбек просто идеален. Фактически места столько же, как в универсале, но не выглядит таким громоздким. Вообще не понимаю тех, кто покупает машины такого класса с кузовом универсал. Коляска да вся мелочевка влезет и в мою машину, а возить стройматериалы в Insignia — глупо… Кстати, заметил, что в Vectra C багажник был больше. Странно, если честно, раньше я считал, что машины одинаковые по размеру.

Задние сиденья складываются, образуя практически ровный пол в багажном отделении. При такой трансформации можно даже холодильник перевозить. Это еще один плюс лифтбека.

Места в салоне меньше, чем в Vectra C

А вот в салоне места меньше, чем в Vectra. И сиденья не такие удобные. Да и вообще сиденья я бы заменил. Твердые, жесткие, с какой-то странной боковой поддержкой. Человеку средней комплектации сидеть очень некомфортно, боковая поддержка буквально впивается в бока. Узкие кресла очень. Салон — комбинированный. Но сами материалы отделки не очень хорошего качества — смотрите, как обивка под кожу уже потрескалась. Да и сама ткань очень маркая. Зато не холодно зимой, как на коже. В общем, сэкономили на мелочи…

Сзади — просторно

Сзади на первый взгляд места больше, а диван — шире. Есть лючок для лыж и откидывающийся подлокотник с подстаканниками и бардачком. Это по умолчанию должно идти в машинах такого класса.

Комплектация далеко не максимальная

Комплектация машины средняя для Insignia тех лет, но есть буквально все, что нужно для ежедневной эксплуатации. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений и даже навигация. Больше всего я доволен фарами с адаптивным ксеноном AFL. Свет фар просто супер! Подстраивается сам под дорожные условия, причем делает это правильно и без участия водителя. Но многие жалуются, что иногда ксенон выходит из строя, а ремонт стоит более 500 долларов. Не знаю, что там может ломаться, но вот еще один довод, что нужно покупать машину в хорошем состоянии.

Мотор надежный и мощный

Двухлитровый двигатель довольно мощный и в меру экономичный. Я, кстати, до сих пор не знаю, сколько лошадиных сил в моем моторе — 130 или 170. Едет как 170, а расходует топлива как 130. Кстати, о расходе — при скорости боле 180 км/ч двигатель потребляет всего 8 литров дизельного топлива. А в Минске при движении в час пик больше 9 литров не выходит. А вообще расход топлива в меньшей мере зависит от двигателя и его мощности/объема, самое главное — это стиль вождения. Мне кажется, что на этой Insignia можно гораздо экономнее ездить, но не мне! Кстати, ни разу не было проблем с запуском — даже в минус 25 завелась и работала как часы…

Читать еще:  Вольво хс 90 отзывы

Обслуживаю машину, когда придется — иногда 10, иногда 15 тысяч километров проезжаю от замены до замены. Но использую только качественные расходники — оригинальное масло GM 5W-30 и фильтры Knecht. Более крупные ТО провожу по необходимости — менял тормозные колодки, диски, еще что-то по мелочи. Я не вдаюсь в подробности — главное, чтобы денег много не тянула и ездила исправно.

Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет

По работе подвески или электроники проблем замечено не было, несмотря на такой пробег. АКП тоже работает отлично.

За время эксплуатации внеплановая поломка была всего одна — полетел датчик ABS. Причем как-то странно это проявилось — машина стала очень сильно дергаться при переключении, появился посторонний звук. Ошибка на панели загорелась, ESP стала некорректно работать. Я даже испугался, думал АКП полетела. Но на диагностике определили, что это из-за датчика так «глючит» коробка. За его замену вместе с самим датчиком отдал всего $ 50, ну мелочь же! Вообще, покупая этот Opel Insignia, я в первую очередь задумался, смогу ли я содержать эту машину в хорошем состоянии. И я понял, что смогу!

Хотел бы поменять? Да, конечно. На Mercedes GLE 63! Но только представьте, сколько нужно было отдать за датчик ABS в этой машине… С нашими зарплатами пришлось бы кредит брать. А потому еще раз говорю — машина должна быть по средствам. Нет денег на содержание бэушного премиума — так купи Accent/Polo и езди без проблем!

Мнение специалиста

— Opel Insignia (2,0 CDTI) довольно надежный и экономичный автомобиль среднего класса с достаточно богатой комплектацией, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Недаром Insignia была признана в 2011 году одним из самых надежных автомобилей по версии ADAC. Но при покупке Insignia обращайте внимание на код мотора — двигатель с кодом A20DTH имеет ряд проблем. Самая первая заключается в устройстве кривошипно-шатунного механизма — проворачиваются коренные вкладыши. Что интересно, это никак не связано с пробегом или интервалом обслуживания. Так как ремонтных размеров коленчатого вала и вкладышей не существует, остается только вариант покупки подержанного двигателя. Есть проблема и с сажевым фильтром, правильный выбор моторного масла и интервал его замены поможет продлить срок службы этого элемента. Могу посоветовать несколько производителей моторных масел: Motul Specific dexos2 5W-30 или оригинальный (но более бюджетный) вариант GM Dexos 2 5W-30 бельгийского разлива.

Опель Инсигния 2020 2021 года в кузове универсал и седан

Премьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Опель Инсигния 2020 года стала дальнейшим развитием модели, которая пришла на смену Вектре. Она с самого начала имела лучшие параметры. В линейке моделей присутствуют варианты на любой вкус – седан, хэтчбек, универсал. Что же изменилось в экстерьере и интерьере нового выпуска, ведь ей пророчили большие изменения под влиянием одного из броских концептов Опель?

Как видно на фото Опеля Инсигнии 2020 2021 года сохранила классические очертания, но в то же время имеет очень узнаваемый облик. Плавные изгибы, гармоничные линии, рельефные зоны кузова создают ощущение стремительности и скорости. А солидная хромированная решетка радиатора придает облику респектабельность. Есть схожесть с Опель Астра 2020 года.

Аристократичную динамику подчеркивают скошенные линии новых головных фар. Спереди машина смотрится, действительно, неповторимо. На агрессивный характер намекают немного увеличенные, по сравнению с прошлой моделью, щели воздухозаборников на переднем бампере.

Opel Insignia 2020 2021 года словно прижалась к дороге, готовясь к стремительному прыжку. Завершает облик очертание корпуса со скошенной ниспадающей линией крыши. Производитель поработал над задними фонарями, очертаниями линий багажника. Фары повторяют стиль головной оптики – те же удлиненные скошенные формы, врезающиеся острыми углами в плавный скос кузова.

Хромированная полоса крышки багажника стала немного шире, заходит на поверхность задних фар. Поработали с задним спойлером. Он выглядит модно, а сочетание скоса линий крыши и очертаний задней части придаёт машине сходство с современными суперкарами.

Переработанный салон стал красивее

Новая Opel Insignia 2020 2021-го – это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ. Все поверхности словно перетекают друг в друга. Приборная панель имеет форму крыла. Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми – чёткой границы просто нет.

По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов.

Самая богатая комплектация – Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2020 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.

Опции базовой комплектации

В стандартной комплектации Опель Инсигния 2020 года – несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод.

Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно – подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить:

  • несколько типов подсветки;
  • система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними;
  • дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре;
  • круиз-контроль, специально созданный для пробок;
  • система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки.

Технические характеристики не улучшили

Технические характеристики Опель Инсигния 2020 года в базовой версии выглядят следующим образом:

  • 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.с.;
  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • версия с дизельным двигателем оснащена силовым агрегатом 180 л.с. и объемом в 1,6 л.

Все базовые модели включают в себя:

  • несколько видов подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком;
  • вентиляцию передних кресел.

На заказ можно приобрести опции:

  • передние электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • камера заднего обзора;
  • система подогрева руля;
  • зеркала с электрическим управлением;
  • автоматическая коробка передач;
  • омыватель фар.

Не пропустите наш новый обзор Lifan X60 2020.

Полезной опцией будет система AFL, которая управляет работой передней оптики. Это поворот в 15 градусов для головных светильников и 90 градусов – для дополнительных. Фары, как показал тест-драйв Опель Инсигнии 2020 года, действительно качественные. Присутствует 7 разных режимов работы, автоматика полностью регулирует освещение, чтобы обеспечивать хороший обзор дороги.

Читать еще:  Лада ларгус кросс отзывы

Опель Инсигния 2020 – Выйдет ли в России новый кузов?

Новый кузов Опель Инсигния 2020 авторства инженеров PSA, которая получит другую платформу, должна появиться уже к началу 2021 года.

Соответствующие разработки идут форсированными темпами, а чтобы сохранить интерес к модели 2020 модельного года новые владельцы провели небольшой рестайлинг, слегка доработав экстерьер и модернизировав медиасистему.

Больше информации о проделанной работе, скорее всего, удастся получить в январе 2020-го, когда обновленная версия будет официально представлена на автосалоне в Брюсселе.

На странице все подробности о новом кузове Opel Insignia 2020, выйдет ли в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

После того, как в 2017 году марка Opel перешла под контроль французской Groupe PSA, ей было уготовано скорое обновление модельного ряда, поскольку прежний владелец бренда – концерн General Motors – продолжил владеть правами на конструкцию всех своих разработок.

Модель Opel Insignia 2020, как и Astra, не попала в список «ликвидируемых», но, поскольку в ее основе все еще находится модульная платформа, созданная специалистами GM, этому автомобилю запрещено появляться на новых для себя рынках.

В 2017 году модель сменила поколение, причем, новоявленная Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:

  • колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
  • длина – 4897 мм. (+67 мм.);
  • ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
  • высота – 1455 мм. (-43 мм.)

В основе модели – модульная платформа E2XX (Epsilon), доступные варианты кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. На зарубежных рынках Опель Инсигнию 2020 можно встретить под иными названиями: Vauxhall Insignia, Buick Regal, Holden Commodore.

Экстерьер

Удивительно, но в формах Opel Insignia 2020 модельного года продолжает угадывать автомобиль, который увидел свет в ноябре 2008-го. Возраст модели насчитывает скромные 11 лет, и все это время когда она демонстрирует вполне современный облик с плавно ниспадающей крышей, обтекаемым корпусом и хищным передком, который сегодня украшают стильные матричные светодиодные фары.

К слову, в результате рестайлинга количество диодов в каждой из них увеличилось с 16 до 84. Фейслифтинг также затронул решетку радиатора и передний бампер, получивший новые корпуса противотуманных фар.

В задней части Opel Insignia 2020 изменения свелись лишь к установке новых трапециевидных патрубков выхлопной системы, которые прежде были круглыми.

Салон

Большая колесная база подарила автомобилю D-класса просторный салон, причем его архитектура во многом перекликается с новой Astra 2020.

Теперь вместо россыпи физических кнопок водителя встречает развернутая к нему центральная консоль, где главенствует дисплей мультимедийной системы IntelliLink нового поколения. Рестайлинг подарил ей другой интерфейс и добавил беспроводную зарядку для гаджетов.

Гордостью новой Опель Инсигния 2020 стали кресла, которые создавались при посредничестве владельцев более дорогих автомобилей того же класса.

Добавить комфорта также призваны опционально устанавливаемая система подогрева сидений и адаптивный круиз-контроль. Среди прочих опций – проекционный дисплей, камеры кругового обзора (плюс новая камера заднего вида) и обогрев ветрового стекла.

Техническая начинка

Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2.0-литровый 260-сильный бензиновый агрегат, который прежде устанавливался на полноприводную модификацию в виде лифтбека под названием Grand Sport. З

ато в строю остались остальные менее мощные моторы:

  • 1.5, турбобензин, 140 л. с.;
  • 1.5, турбобензин, 165 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 136 л. с.;
  • 2.0, турбодизель, 170 л. с.

Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».

В техническом плане новая Инсигния продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

Для Опеля ее настройки были изменены, а в список опций добавлены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Когда выйдет в России?

К сожалению, Россия входит в список новых рынков для бренда, недавно
сменившего собственника, поэтому мы точно не увидим рестайлинговую версию Opel Insignia 2020 модельного года.

Вместе с тем, уже через год к нам может приехать модель, над которой прямо сейчас усердно работают новые хозяева компании Опель – французы.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Опель Инсигния будут известны после официальной премьеры автомобиля в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Опель Инсигнии

Опель Инсигния 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото в России

Opel Insignia 2020: ТОПовый европеец, которого очень ждут в России

Новый автомобиль Opel Insignia 2020 модельного года представляет собой современное авто, которое может выпускаться в разных кузовах. В Евросоюзе модельный ряд компании пополнился автомобилем, в котором автопроизводителю удалось успешно воплотить свои новые технические и дизайнерские разработки, значительно улучшив экстерьер и салонную часть авто.

Новый Opel Insignia оснащается более совершенными силовыми агрегатами и имеет продвинутые технические характеристики, обеспечивая наиболее высокий уровень безопасности в своем классе. Обновленная модель также будет доступна в кузове «лифтбек» и «универсал».

Экстерьер

Новый кузов имеет переднюю часть, больше всего подвергшуюся модернизации. Здесь изменился наклон лобового стекла, на массивном капоте появились продольные выступы. Семиугольная радиаторная решетка имеет пунктирное заполнение горизонтальными полосками и фирменные «усы», отходящие в стороны от эмблемы автопроизводителя, размещенной по центру верхней части решетки. Они продолжаются в фарах в виде Г-образных светодиодных элементов.

Рестайлинг привел к тому, что радиаторная решетка имеет серебристую окантовку. По бокам от нее расположены Г-образные передние фары с линзами ближнего и дальнего света. На силовом элементе переднего бампера расположена площадка для номерного знака. Под ним сделан широкий трапециевидный воздухозаборник, по бокам от которого идут два аэродинамических элемента. Рядом с ними расположены диффузоры с хромированными вставками и небольшими круглыми противотуманными фарами.

Судя по фото, новый седан выглядит более чем достойно. Экстерьер авто напоминает о предыдущих моделях Опеля и одновременно видно, что здесь использован ряд новых дизайнерских решений. Кроме того, внимание привлекает покатая крыша, окантованное серебристым молдингом боковое остекление и спортивный рельеф с несколькими выступами. Машина имеет малый клиренс и объемные колесные арки с циркульной обводкой. В них установлены колеса на фирменном литье с низкопрофильной резиной.

Задняя часть Opel Insignia 2020 года имеет панорамное заднее стекло и совсем узкую крышку багажника с небольшим спойлером. Под ним, в центре, расположена эмблема фирмы, а параллельно ей размещены задние фонари с Г-образными внутренними элементами. Ниже крышки багажника задний бампер немного выступает наружу. Под усилителем бампера сделана выштампованная ниша с подсветкой для номерного знака. В самом низу наружу выходят две четырехугольных выхлопных трубы.

Интерьер

Просторный салон пятиместного седана оснащен обновленной приборной панелью. Трехспицевое рулевое колесо с дополнительными клавишами на боковых спицах имеет эргономичную форму и весьма удобно. Сквозь него прекрасно виден приборный щиток с большими циферблатами. В самом центре приборной панели расположен спидометр, внутри которого разместился экранчик бортового компьютера. Слева находится тахометр, совмещенный с указателями уровня топлива в баке и температуры двигателя. Справа находится стилизованный циферблат с пиктограммами и дополнительными указателями.

Читать еще:  Volkswagen tiguan дизель отзывы владельцев недостатки

Новая модель имеет центральную консоль, выполненную в три яруса. Верхний занимает большой мультимедийный экран с сенсорным управлением, по бокам от которого находятся воздуховоды климатической системы. «Этажом» ниже наружу выступает панель управления магнитолой с шайбой управления посередине. Рядом с ней размещается кнопка аварийной сигнализации. В углублении расположен блок управления двухзонной климатической системой. В самом низу консоли находится ниша, закрывающаяся крышкой.

Консоль смыкается с главным тоннелем, в начале которого расположена панель кнопок управления трансмиссией. Ближе к водителю есть рычаг переключения скоростей. Рядом с ним располагается кнопка электронного ручника. Ближе к сиденьям находится ниша с подстаканниками и сдвигающейся заслонкой. Между передними сиденьями расположен высокий подлокотник, под которым находится большой бардачок.

Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку. Они могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрорегулировками в расширенной комплектации. Заднее сиденье имеет подголовники и центральный подлокотник. Опционально может быть подогрев и отдельный климат-контроль. Багажное отделение имеет объем полкубометра. Он увеличивается вдвое при складывании спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Новый Опель имеет ту же самую платформу, что и аналогичная модель Шевроле Малибу. Эта «тележка» была разработана компанией Дженерал Моторс и имеет двигатель, размещенный продольно, а также привод на переднюю ось или 4х4.

Габаритные размеры обновленного седана составляют 4830х1856х1498 мм. Колесная база равна 2737 мм. Клиренс – 160 мм. Новинка может похвастаться дисковыми тормозами, электрическим усилителем руля и широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок объемом от 1,6 до 2 литров. Всего есть пять доступных вариантов силовых агрегатов, развивающих мощность от 140 до 259 лошадиных сил.

В паре с ними работает 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Фирменный тест-драйв показал, что до первой сотни автомобиль разгоняется за 6,6 или 4,9 секунды в зависимости от установленного силового агрегата. Также отмечена весьма эффективная работа электронных помощников в сложных дорожных условиях.

Комплектации и цены

Цена обновленной Инсигнии в базовой комплектации в Европе составляет около 1,6 миллиона в рублевом эквиваленте. Стоимость других комплектаций пока не определена.

Начало продаж в России

Когда произойдет старт продаж в России, пока неизвестно. Но есть вероятность, что он состоится в следующем году.

Конкуренты

Основными конкурентами новой Инсигнии являются машины аналогичного класса от других автопроизводителей, такие как Тойота Камри , Фольксваген Пассат , Форд Мондео , Хендай Соната и Шкода Суперб .

Opel Insignia 2020: комфортный и технологичный автомобиль в разных кузовных вариантах

Европейский ассортимент автомобилей в кузове «седан» пополнит обновлённая по многим параметрам модель Opel Insignia 2020. Углублённый рестайлинг популярной серии образца прошлого года позволил успешно реализовать ряд новых технических доработок, обновить кузовной дизайн и салонный интерьер.

Новинка модельного ряда предлагает более совершенные тяговые и расходно-эксплуатационные характеристики моторного ряда, расширенные параметры бортового оборудования и электроники, максимально высокий для своего сегмента уровень эксплуатационной безопасности. Опель нового поколения серии Инсигния также будет доступен в кузовах «универсал» и «лифтбек».

Экстерьер

Большая часть изменений внешнего облика традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне передка. На фото оформленный с элементами спортивного стиля среднеразмерный седан демонстрирует:

  • динамичные углы наклона переднего остекления и дополненного продольными ребристыми рельефами массивного капота;
  • декорированную серебристыми накладками и фирменной символикой черную радиаторную решетку;
  • обрамлённые бумерангами светодиодных ДХО двухэлементные блоки биксеноновой передней оптики.

Спортивно и несколько агрессивно смотрится нижняя часть передка. Её конструкция включает в себя площадку для регистрационного знака, защитно-декоративную облицовку воздуховода вентиляции моторного отсека и оснащенные оригинальными противотуманными огнями крупноформатные вырезы боковых диффузоров.

Достойно во всех отношениях выглядит новая модель седана в боковой проекции. Opel Insignia 2020 совмещает во внешнем облике узнаваемые особенности корпоративного стиля и ряд новейших компоновочно-декоративных решений. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • удлинённая до задних стоек линия бокового остекления;
  • строгая геометрия дверных проёмов и характерный для спортивных автомобилей ребристый кузовной рельеф.

Спортивный стиль обозначил себя низкой посадкой кузова и высокими вырезами объемных колёсных ниш.

В конструктивных особенностях кормовой части седана следует отметить большой формат заднего окна, компактные размеры украшенной декоративным спойлером крышки багажника, а также современный дизайн многофункциональных фонарей.
Под бампером находится малогабаритный обвес с двумя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Передняя панель просторного пятиместного салона предлагает новую, стильную редакцию высокоинформативного аналого-цифрового приборного щитка, оснащенного светодиодными индикаторами и цветным монитором бортового компьютера, и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.

  • Верхний блок консоли включает в себя парный комплект вентиляционных регулируемых дефлекторов и дополненный командными функциями дисплей современного по выходным параметрам мультимедийного комплекса.
  • Нижняя часть торпедо обеспечивает удобный доступ к пультам активации и настройки многочисленных функциональных и образующих комфорт штатных опций.
  • В комплектации тоннеля ручка переключения силовой передачи, расширенный перечень органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру комфортный подлокотник.

Внимание привлекает типовая для скоростных автомобилей конструкция многофункционального руля со срезанным нижним сегментом, удобным захватом и вынесенными на широкие боковые спицы блоками командных кнопок.

Оснащенные боковой поддержкой и расширенным сервисным функционалом кресла переднего ряда предоставляют водителю и пассажиру многопрофильный уровень дорожного комфорта. В наличии несколько видов регулировок, системы подогрева и вентиляции сидений. Низкая покатая крыша может создать некоторый дискомфорт высоким седокам заднего трехместного дивана.

Любители активного отдыха по достоинству оценят вместительный объем 500-литрового багажного отсека, который можно увеличить не менее чем в 2 раза за счёт несложной трансформации диванной спинки.

Технические характеристики

Обновлённый Опель Инсигния 2020 базируется на однотипной с моделью Chevrolet Malibu универсальной платформе Дженерал Моторс, предусматривающей:

  • продольное расположение разных по мощности силовых агрегатов;
  • наличие переднего или полного привода;
  • эластичную подвеску и улучшенные за счет встроенных стабилизаторов ходовые качества.

Видоизменённый новый кузов седана с габаритами 4830х1856 и 1498 мм получил ходовую часть с удлиненной до 2737 мм межосевой базой и дорожным просветом 160 мм. В активе новинки: максимально эффективная тормозная система с дисковыми механизмами, электрический привод рулевого управления, широкая гамма комплектующих силовых агрегатов.

Моторный ассортимент состоит из пяти моделей дизельных и бензиновых двигателей нового поколения объемом от 1,6 до 2-х литров, с выходом мощности от 140 до 259 л.с.

В тандеме с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией новый Опель Инсигния 2020 модельного года демонстрирует отличную, в диапазоне 6,6-4,9 сек динамику разгона, характерные для своего мощностного сегмента скоростные и расходные характеристики.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил эффективность работы бортовой оснастки, в том числе электронных ассистентов и систем безопасности.

Комплектации и цены

На европейском рынке новая версия Опеля серии Инсигния будет представлена несколькими модификациями с начальной стоимостью базовой модели от 23 000 евро. Цена других комплектаций уточняется.

Старт продаж в России

Достоверная информация о поставках послерестайлингового Опеля образца 2020 года в кузовах «универсал», «седан» и «хэтчбек» на этот час отсутствует. Возможно, дата выхода в России будет объявлена в начале будущего, 2020 года.

Конкурирующие модели

Эксперты определили первую тройку реальных соперников – это Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Toyota Camry. На этот статус также претендуют послерестайлинговые версии Skoda Superb и Hyundai Sonata.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/insignia-2-sports-tourer_18150.html?comments=1
http://auto.tut.by/news/otzyv/488451.html
http://rus-avtomir.ru/test-drives/opel-insignia.html
http://gt-news.ru/opel/insignia-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5dc880f73158b8525a991248/5e02337e8d5b5f00adf4a778
http://mycityauto.com/opel-insignia-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector