1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса 1 2 мт 2020г в отзывы

Все отзывы владельцев о Opel Corsa D

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Исходя из личного опыта — надежность

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще чем-то ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами «проползали». Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами.

1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)

2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 2

Давненько я ничего не писала. И вообще, как-то забыла про сайт. А тут вспомнилось о нем (видимо все чаще стала задумываться о продаже авто). А жаль… Забегая вперед, хочу сказать, что все в Маське меня устраивает, и если бы БАНАЛЬНОЕ «хочу чего-то другого», побольше, то не задумываясь взяла бы туже модель. Ждала ОПЕЛЬ МОККА и пока разочаровалась в представленном…

Итак. Нам почти 4 года! Вернее, по паспорту дааавно четыре (модель 2008), а по покупке 3 года и 10 месяцев)))

За весь прошедший период эксплуатации автомобиля ничего криминального не произошло. В основном менялись расходники. Зимой машинка заводилась с первого раза, летом не кипела:-) При сложенных задних сидения умудрялась перевозить столько, что некоторым паркеникам не снилось))) Не шучу! Главное правильно уложить задуманное! Немного тяжеловато ей везти все это было, но мы пёрли, как танк! Я иногда её зову маленьким вездеходиком))) В грязь на рожон не лезли, но из глубокого песка и льда выбирались)))

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.

Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и чего-то меня дернуло ее на мобилу сфоткать. Пришел домой, разместил объявление на сайте, больше по приколу, чем для реальной продажи. Даже жене забыл об этом сказать, т.к. серьезного желания продавать не было. Ценники выставил нормальный, за те же деньги, за сколько брал ее 1.5 года назад. Лег спать. Проснулся от телефонного звонка, 8-30 утра — продайте мне машину. И началось. За утро почти 10 звонков, 3 просмотра на вечер. Я аж офигел. Звоню жене (она на даче с ребенком) — твою машину ну очень хотят купить. Супруга в легком шоке, т.к. мы этот вопрос даже не обсуждали. В общем, второй посмотревший машину сказал, что завтра он ее забирает. Такой быстрой продажи у меня еще не было! Жене сказал, что не обижу и возьму ей не менее достойный вариант. В итоге Корсу продал, а жене взял новую Астру J, так что она не в обиде.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 5

Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.

В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):

— третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2011 г.

Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).

Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Опель Corsa В, 5дв. 1.2 бензин, коробка — робот. До этого были VW Jetta 2001 г. 1.8 турбо, Mazda 3 1,6 Touring.

На мой взгляд, машинка отличная, в городе вообще цены нет, расход бензина 8 л. — город, 6 л. — трасса. По ходовым качествам — твердая пятерка. Подвеска упругая, надежная, в салоне не шумно, все на своих местах. Радует подогрев руля, зимой — бесценно, правда кожа на руле морщится из-за него, тяжелее продавать, это минус. Двойное дно багажника — удобно, коньки все лето отвозились в машине:).

По трассе идет уверенно, обгоны без проблем, присутствует ручное переключение передач.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 3

Вот спустя почти 3.5 года решил написать свой отзыв о своей машине «Opel corsa» 1.2 изитроник.

За годы эксплуатации могу сказать о ней только теплые слова. На сегодняшний момент откатал на ней чуть более 91.000 тысячи км. За это время дальние поездки от Москвы до Казани, до Самары, до славного г. Оренбурга. Машина ни разу, тьфу-тьфу, меня не подводила. Что было сделано за этот период и какие болячки выявились впоследствии эксплуатации:

1) Периодически, раз в 3 месяца, перегорают лампы или ближнего света, габариток, или стоп сигналы.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.

На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП… чтобы понравился жене:)

В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г.

Доброго времени суток!

Решил поделиться информацией о еще одном почти моем автомобиле — Опеле Корса. По документам он мой, езжу на нем в основном я, а купил я его как бы жене))

По порядку. В прошлом, а теперь уже в позапрошлом, году моя жена все-таки пошла учиться на права. И выучилась! Даже сдала с первого раза. Она вообще у меня молодец! А если вдруг она решит прочитать этот отзыв, то она еще и умница, и красавица, и вообще я ее люблю очень! Но я не к тому — пришло время покупать ей авто.

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2005 г.

Автомобиль выбрали в комплектации COSMO, двигатель 1,4л. На тест- драйве сначала покатались на корсе без люка — высоты потолка вроде хватало. Когда же пришла машина и она была с люком — были разочарованы (люк съел сантиметра 3-4). Других недостатков не обнаружили.

У машины короткая база — на неровной дороге козлит. К сидению так и не смог привыкнуть — регулировок нет. Проедешь километров 30 и спина начинала ныть. Но так как каталась на ней в основном супруга на небольшие расстояния, то больших проблем не было.

По гарантии меняли рулевую рейку 2 раза. Говорят, это их болезнь. Больше нареканий у нас не было. Потом корсу купил знакомый для дочери в Питер. Там со временем возникла неисправность коробки передач (а стоит там робот). Несколько раз перепрошивати автоматику управления коробкой. Неисправность выражалась в том, что перед светофором машина останавливается вроде нормально — а вот тронуться на зеленый могла не всегда.

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2007 г.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

Месяц назад машина нашла новую хозяйку в лице девушки. Машину она покупала первую, основной маршрут — работа и обратно за 250 км от Краснодара. Права недавно получила. Надеюсь, что это не повлияет на сохранность и целостность нашей бывшей машинки. Машину переоформили по новым правилам — без замены номера, только договор и вписание новой владелицы в ПТС с заменой техпаспорта.

На момент продажи пробег уже подошел к 82500 км, в машине уже стали ощущаться небольшие нарушения работы подвески, я склоняюсь к выработке стоек стабилизаторов. Именно из-за них в нашей нынешней машине был ужасный грохот, который пропал после их замены. Также в подарок новой хозяйке я заказал давно оборвавшиеся отбойники задних амортизаторов, но так и не поставил их до сих пор — она не приедет никак на замену. Дело на час, но не срастается пока.

Все системы и агрегаты на момент продажи работали отлично, туговато стал сматываться ремень водительский, но разборка и чистка направляющих в этот раз не помогла. Года полтора назад у дилера сделали эту же работу, вроде стало затягивать нормально.

Саккумулировав всё за 3 года:

  • Необходимость приоткрывать стекло при закрытии двери или сильного хлопка ей
  • Необходимость широкого гаража, чтобы не цеплять широкими дверьми за стены
  • Ворсится и перестает нормально сматываться ремень безопасности при частой эксплуатации машины
  • Всё остальное подробно описано на сайте корса-клуб.нет, но меня все эти проблемы, слава Богу, не коснулись
Читать еще:  Kia spectra 2020 отзывы

Opel Corsa 2020 – выйдет ли в России новый кузов? + цены и фото

Новенький Опель Корса 2020 представили летом 2019 года. Первым делом производитель презентовал флагманскую электроверсию, а позже представил бензиновые и дизельные вариации, на которые и будет сделан основной упор при производстве.

На странице все подробности о новом кузове Опель Корса 2020, выйдет ли в России, цены и комплектации, технические характеристики, старт продаж и видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Opel Corsa 2020 шестого поколения очень напоминает новый Peugeot 208, что неудивительно, поскольку в основе обоих автомобилей лежит одинаковая компактная модульная платформа Common Modular Platform (CMP). Соответственно, и весь ряд двигателей у этих машин схожий.

Экстерьер

Примечательно, что внешний вид разных модификаций Opel Corsa шестого поколения обусловлен установленным в авто двигателем. Для хэтчбеков с разными моторами предусмотрены несколько вариантов рисунка решетки радиатора. На этом принципиальные различия во внешнем виде и оканчиваются.

На промо-фото можно увидеть спортивную комплектацию Опель Корса 2020 GS Line. Этот хэтчбек отличается по дизайну от менее вычурных вариаций. Так, у спорткара патрубки выпускной системы выставлены напоказ, отличается дизайн бамперов, присутствует крупный спойлер, обод руля усеченный, а на педалях есть металлические накладки. Ездовая электроника имеет еще и особый режим Sport, недоступный в других версиях. Другие же вариации авто оказались более скругленными.

Для всех версия незначительно изменились размеры в сравнении с авто предыдущего поколения. Так, в длину машина прибавила 39 мм, достигнув отметки в 4060 мм. Высота же стала меньше на 48 мм, до 1433 мм.

Производитель решил полностью отказаться от трехдверной версии, теперь доступна лишь пятидверная.

Вес Опель Корса 2020 стал существенно меньше – на 10% или 108 кг. Масса машины вс атмосферным двигателем 1.2 в базовой версии составляет лишь 980 кг. Достичь этого удалось за счет совокупности «похудения»:

  • кузов сбросил 40 кг;
  • двигатель – 15 кг;
  • каркасы сидений – 10 кг каждое.

Салон

Немецкий производитель заявил для шестого поколения Опель Корса 2020 модельного года неожиданное внутреннее оснащение. Так, непосредственно в базовой версии предусмотрена виртуальная комбинация приборов. А опционально можно добавить медиасистему с широкоформатным десятидюймовым экраном вместо стандартного на семь дюймов.

Также за дополнительную плату можно оснастить авто кожаным салоном, обогревом руля, камерами заднего вида, установить в передние сиденья массажеры, поставить адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Любителям тюнинга предлагают матричные фары IntelliLux.

Техническая начинка

Покупателям предлагают выбрать новый хэтчбек Опель Корса 2020 с любым из силовых агрегатов:

  • трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 на 75 «лошадей»;
  • турбированная версия мотора 1.2 на 100 и 130 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый турбодизель 1.5 мощностью в 102 «лошадки».

А вот ожидаемой многими «механики» на 130 лошадиных сил не будет – производитель не предусмотрел такую модификацию.

Для двигателей попроще предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, для моторов с наддувом – уже шестиступенчатая. А для бензиновых турбоверсий предлагают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Правда, по умолчанию она идет только на 130 «лошадях». На 100 л.с. «автомат» доступен лишь за отдельную стоимость.

Когда выйдет в России Opel Corsa?

У себя на родине, в Германии, Опель Корса 2020 будет продаваться с 1 июля текущего года. Тогда же откроется возможность сделать заказ. А вот для российского рынка старт продаж состоится несколько позже – с 2021 года. Но машина гарантированно прибудет в нашу страну, такая возможность уже обсуждается. Правда, неизвестно, какие именно версии будут доступны российским автомобилистам.

Предварительная стоимость базовой версии Opel Corsa 2020 составит 13 990 евро или около 1 000 000 рублей. Примерно за ту же цену отдают сейчас пятидверный Опель пятого поколения.

Эксперты авторынка прочат модели большое будущее, учитывая доступную стоимость и неплохую начинку. Нынешнее возвращение немецкого производителя на российский рынок ожидается поистине триумфальным. Однако, учитывая небольшой спрос, вряд ли в России будет поставляться машина с электродвигателем, но бензиновые и дизельные варианты наверняка найдут своего покупателя.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый Опель Корса 2020 будут известны после официального дебюта модели в России.

Видео тест-драйв

Опель Корса 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И при этом не потребуют больших сумм на содержание: страховку, налоги, бензин… А некоторые даже на ремонт денег просить почти не станут. Среди таких интересных малышей есть и Opel Corsa D, о возрастных проблемах которой мы начали рассказывать в первой части нашего обзора. Мы уже выяснили, что быстро гниющие Опели – это сказки прошлого, сейчас всё не так уж плохо. Ну а как тут с коробками и моторами? Давайте сегодня посмотрим на них.

Трансмиссия

Т рансмиссия преподносит не очень приятные сюрпризы. Уверен, бывалых «опелистов» насторожат названия серий коробок передач F13+ и F17, о которых пойдёт речь в следующем абзаце. А солидная часть машин с автоматической трансмиссией оснащена простым «роботом» Easytronic на базе тех же МКПП. Зато есть приятный сюрприз тем, кто любит «настоящие» АКПП: с мотором 1,4 л ставили очень толковую и вполне надежную AF13, он же Aisin 60-40LE. Конечно, от четырёх ступеней этой коробки не стоит ждать динамики DSG, зато она крепкая. Да и в ремонте предельно дешёвая.

К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тысяч нужно только проверять состояние пыльников. Повреждения валов чаще всего связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и изменением геометрии подрамника.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

А вот механические коробки передач серий F 13+ и F 17 имеют несколько слабых мест. Самая очевидная, но мелкая проблема для владельцев — это износ механизма переключения. Он тут со штангой и подвержен накоплению люфтов. После пяти-шести лет эксплуатации люфт в шарнире рычага и люфт «вертолета» делают переключение передач не очень комфортным. Ремонт недорог, механизм можно заменить на аналогичный от Daewoo Nexia , который стоит совсем дешево. А можно его перебрать, используя нештатные крепежные болты.

Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения — тоже проблема типичная. Поэтому раз в год стоит проверять уровень масла, благо пробка-уровень тут есть. Иногда придётся менять масло, желательно хотя бы раз в 40-50 тысяч. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения скапливаются в самом низу, что ухудшает условия работы дифференциала. Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с последующим проламыванием корпуса коробки.

Дифференциал не отличается прочностью, а попадание продуктов износа коробки в его масляную ванну только способствует развитию неприятностей. Конструкция не переносит длительного буксования и рывков тяги, её не спасает даже свежее масло. Если упустить момент появления шумов от пальцев сателлитов, то они приварятся и, скорее всего, разрушат корпус коробки. При покупке обязательно проверяйте на подъемнике работу дифференциала. Для этого на поднятой машине заблокируйте одно переднее колесо, а второе раскрутите с помощью двигателя, после чего заглушите мотор и послушайте звуки коробки.

Почти аналогичный тест нужен и для определения целостности подшипников вторичного вала, только колесо блокировать не нужно, должны вращаться оба, а обороты должны быть выше. Вибрации и гул от коробки говорят о том, что ее скоро придется менять. В особо запущенных случаях магнитик на пробке будет иметь «шубу» из стальных опилок, но звуковой тест помогает выявить проблему даже в том случае, если она пока находится на ранней стадии или коробку промыли.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Подшипники вторичного вала тут роликовые, причем один — в пластиковой обойме. Вот его и «ведет» при загрязнении масла или перегреве коробки. Перегреть не так уж сложно: «механика» греется при недостатке масла или длительном движении на высокой скорости, особенно если стоит «глухая» защита картера. Ремонт обычно очень дорог, нужна замена как минимум одного из валов и всех подшипников, в сумме потребуется от 20-30 тысяч рублей только на детали. Часто повреждения затрагивают и корпус коробки, после чего восстановление потребует еще и ремонта корпуса на специальном оборудовании с восстановлением геометрии. Если просто поставить ремонтную втулку, то вероятно, что коробка выйдет из строя очень быстро. При шлифовке концевика вторичного вала под ремонтный подшипник обеспечить нужную точность, казалось бы, проще, но… Оригинальный подшипник не просто так имеет разъемную обойму из пластика: обычный просто не пролезет через шестерню пятой передачи. В общем, коробки чаще всего меняют на контрактные, а не ремонтируют.

С такими слабыми моторами, как стоят на Corsa , коробки остаются достаточно ресурсными. У большей части машин до пробегов в 150-200 тысяч километров особых проблем с ними нет. Но риск существует всегда, а контрактные агрегаты дороги, потому что на Astra / Vectra с моторами 1,6 л и 1,8 л эти МКПП ломаются очень часто, и спрос на них постоянный.

Для двигателей 1,4 л и 1,6 л с турбонаддувом припасли шестиступенчатую коробку серии М32. Она заметно надежнее «младших» серий, имеет тросовый привод, но… Список поломок точно такой же, разве что проблемы случаются реже, и ремонтируют её с большим успехом. Впрочем, с учетом стиля передвижения на машинах с такими моторами риски, скорее, возрастают. И не забываем про двухмассовый маховик: деталь весьма дорогая.

Многие ругают гидровыжим сцепления Opel , но на практике особой проблемы с ним нет. Ресурс оригинального выжимного подшипника, объединенного с рабочим цилиндром сцепления в едином агрегате, более чем достаточный, часто больше ресурса самой МКПП. Сцепление при правильном обращении легко пройдет сотню тысяч километров.

Если на машине стоит «робот» Easytronic , то хлопот добавляется. Ко всем проблемам механики коробок F 13+/ F 17 добавляются ресурсные проблемы актуаторов и сбои блока управления.

Ресурс актуаторов варьируется примерно от 50-60 тысяч километров до полутора сотен. Официально узел не ремонтируется, цена замены составляет порядка 50 тысяч рублей. Но умельцы давно наладили восстановление, так что можно попробовать рискнуть и ограничиться существенно меньшей суммой.

При редко проводимой процедуре адаптации точки схватывания заодно снижается ресурс сцепления, работа коробки становится дерганой, а и без того огромные паузы при переключениях увеличиваются. Адаптацию стоит проводить на каждом ТО, это значит – раз в 10 тысяч километров. Не пожалейте 500 рублей на подключение Tech 2 или заведите себе OP — COM , это поможет избежать проблем в будущем.

Выход блока управления из строя тоже встречается, но эта неприятность относится к разряду редких.

На фото: Opel Corsa 5-door (D) ‘2006–09

Читать еще:  Vw jetta se 2020 отзывы

Сложности с селектором, отказом «лягушки» педали тормоза или нарушением ее регулировки тоже встречаются, но это сравнительно недорогие неприятности. Куда хуже то, что нормально такая «АКПП» не работает. По сравнению с ней работа «робота» на Lada Vesta — просто образец настройки подобного рода устройства. Для неторопливого передвижения по городу без серьезных подъемов и по трассе трансмиссия Easytronic подходит, но полноценной замены АКПП из нее не вышло. Кстати, системы удержания машины на подъеме тут нет, для машины с «роботом» это серьезный недостаток — придется действовать «ручником», как учили в автошколе.

АКПП Aisin 60-40 LE , которую ставили с моторами 1,4 л — вполне приличная коробка. В случае с Corsa – практически «вечная». Во всяком случае, свои 300 тысяч при штатном обслуживании она может пройти легко. Эта облегченная версия коробок серий 50-40/50-42 LE , которые заслуженно получили звание одних из самых удачных четырехступок.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

Основные неисправности – это износ пакетов Forward и пакета 3-4 при больших пробегах, а также загрязнение гидроблока. У «гонщиков» — во всяком случае, у тех, кто воспринимает Корсу как гоночный болид — можно встретить и износ накладок блокировки ГДТ при пробегах от 100 до 150 тысяч километров. В этом случае потребуется промежуточный ремонт с заменой или восстановлением «бублика». У более адекватных владельцев ресурс накладок составляет больше 200-250 тысяч и примерно соответствует ресурсу коробки до первого «промежуточного» ремонта с заменой резиновых деталей, наиболее нагруженных соленоидов и ревизией фрикционов.

При длительной работе на старом масле с перегревом замен больше: тут могут «попасть» и барабан Forward , и стальные диски, и многое другое. Если покупаете машину с этой коробкой, не стоит надеяться на неубиваемость. Обязательно нужно проверить состояние масла и наличие потеков на сальнике ГДТ, что можно сделать эндоскопом.

Моторы

Двигателей для Corsa D компания Opel припасла немало. Все они без особых изысков: чугунный блок, простой впрыск, четыре клапана на цилиндр. Основная масса моторов принадлежит серии GM Family 0. Это трех- и четырехцилиндровые моторы особо малого класса. Рабочий объем – от литра у трехцилиндрового мотора до 1,4 л у четырехцилиндровых версий. Привод ГРМ осуществлён цепью, причем довольно надежной. У трехцилиндровых моторчиков она имеет ресурс в 100-120 тысяч пробега, а у четырехцилиндровых – до 200 тысяч.

Самый мощный вариант двигателя – 1,4 л с турбонаддувом. Он развивает на Corsa D 120 л.с., но встречается редко, ставили его только после второго рестайлинга. Зато атмосферные моторы 1,4 л неплохо форсированы. Версия без фазовращателя, которую ставили до рестайлинга, имеет мощность 90 л.с., а вариант с фазовращателем – всю 101 силу. Для легкой машины было бы вполне достаточно, но Corsa имеет массу около 1 300 кг, так что динамика все равно воображение не поражает. С моторами 1,2 л динамика остается приемлемой лишь в диапазоне 0-70 км/ч, дальше машина откровенно «не едет». Ну, а литровый моторчик, видимо, еще хуже, хотя лично я его не проверял.

Литровые моторы до рестайлинга – это двигатели Z 10 XEP , после первого рестайлинга он стал соответствовать нормам Евро-5 и получил обозначение A 10 XEP . Моторы объёмом 1,2 л тоже делятся на Евро-4 и Евро-5 версии, и к тому же есть версия этого двигателя с фазовращателем на впускном валу.

Самый простой вариант мощностью 80 л.с. – это Z 12 XEL , он же A 12 XEL . Вариант мощностью 85 сил — это уже A 12 XEP . Впрочем, чудес от него ждать не надо, по тяге он уступает даже Z 12 XEL , поскольку излишне «задушен» новыми экологическими нормами.

На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D) ‘2009–10

У моторов 1,4 л ровно те же особенности линейки: Z 14 XEL заменили на A 14 XEL , а затем – и на A 14 XEP . По динамике мотор с VVT ничуть не лучше варианта без фазовращателей, но укладывается в нормы Евро-5. А вот турбонаддувный A 14 NEL – это совсем другое дело, и его 120 л.с. вполне позволяют ездить быстро, ведь момента тут больше почти в полтора раза.

Каких-то серьезных сложностей за моторами не отмечено. К моменту появления Corsa D двигатели были давно отлажены, проблемы из-за низкого ресурса цепи остались в прошлом, ресурс поршневой группы составляет порядка 200-300 тысяч километров при нормальном уходе.

На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D) ‘2007–10

Конечно, моторы Opel склонны к течам масла — точнее, к запотеванию: на расходе масла загрязнение не сказывается. Причина кроется в устаревшей системе вентиляции картера.

А вот слабый термостат – это, скорее, плюс. Из-за слабых уплотнений в узле изначально высокотемпературные моторы после года-двух имеют рабочую температуру порядка 85-90 градусов, что можно считать оптимальным рабочим режимом. Разве что прогрев зимой занимает больше времени, чем хотелось бы. При замене нужно ставить термостаты от наддувных моторов A 14 NET / A 14 NEL с Opel Astra J: так мотор будет живее и греться будет быстро.

Сложности с электроникой двигателя – блоком управления и модулем зажигания – можно посмотреть в соответствующем разделе. Риски всегда есть, но они не слишком велики, если не допускать перегрева подкапотного пространства и самого мотора. Отмечу ещё раз: нужно хотя бы раз в 30-40 тысяч километров менять свечи и не забывать чистить дроссель.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Система охлаждения достаточно надежна и не слишком нагружена. Но стоит внимательно следить за работой электровентиляторов: если они будут дурить, то хлопот сильно добавится.

Не забывайте раз в пять лет менять пробку расширительного бачка и закручивать ее «правильно»: не до упора, а просто очень плотно, без фанатизма. Тогда расширительный клапан в ней будет работать штатно и не взорвет вам систему.

Отзывы на автомобиль Opel Corsa

Последние отзывы Opel Corsa

Приобрела опель корса в качестве первого авто. Опыт вождения на этой машине — 10 месяцев. Компактный, удобный автомобиль. Подходит для начинающего водителя. Салон, несмотря на габариты, довольно вместительный. Разгон несп.

Внешность автомобиля, меня очень сильно радовала , до момента слёта краски с бампера ) Он очень выделяется на дорогах, несмотря на то , что кажется очень маленьким внутри он очень комфортный Сзади всем всегда было прекр.

Авто покупалось в Германии.Понравился очень эргономичный салон колличеством различных бардачков,задние сидения аккуратно складываются,передние регулируются по высоте,легко читаема панель приборов,правда отсутствует шкала т.

Являюсь владельцем Opel Corsa 1,2 3х дверка, робот c 2013го года. Могу сказать, что этот автомобиль идеален для девушек и новичков! Управляемость одним пальцем, компактные габариты, при этом просторный салон. Есть спорт ре.

Современная внешность В салоне очень удобно и комфортно, тихо и мягко Динамика разгона при экономичном объеме отличная В обслуживании очень бюджетных, ни разу не подводил, так как все делалось своевременно Эксплуатация.

Когда я выбирала для себя автомобиль, у меня были три важнейших критерия: НАДЕЖНОСТЬ (работа двигателя, коробки, и пр), ЭКОНОМИЧНОСТЬ (городской режим прежде всего) и ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ. Опель Корса в красном цвете стала моим.

Лицо автомобиля не по статусу наглое! Этим и подкупил в свое время. Маленький авто с большой начинкой: есть все, начиная от датчика дождя, до круиз-контроля. Машинка динамичная на этом двигале. Каталась супруга, но я пару .

Элегантный авто,очень подходит для начинающих автолюбителей С приятным салоном,и внешнем видом,конечно не сравнимым с нынешними автомобилями,но за такие деньги,очень даже неплохо Имеется спорт режим,что улучшает динамику.

Приобрел для себя Opel Corsa 2014 года выпуска. Пробег на данный момент составляет 3 000 км. Готов поделиться впечатлениями от автомобиля. У Корсы современный дизайн. Обтекаемые формы, на мой взгляд, подобраны в духе с.

Внешне симпатичная машинка, вместительный и уютный салон, удобно сидеть, благодаря РКПП потребление бензина по городу 5л-7/100км, по трассе 4-6л/100км, очень нравиться встроенный компрессор, кондиционер, регулировка сидень.

Opel Corsa D 5D 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Corsa D 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Корса Д 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Corsa D 1.0, 1.2 и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый дизайн сразу отбил конкурентов. Брал специально механику, для более динамичного движения в городе. Жестковатая подвеска, зато легко входит в повороты. В сочетании с острым рулем — хорошо управляема и маневренна. Небольшие размеры позволяют проползать и парковаться там, где пристежные модели внедорожников и не мечтают.

Хороший кузовной метал и отделочный пластик делают машину цельной, приятной в эксплуатации. За три года ничто не гремит и не стучит. Конечно, многое зависит от эксплуатации. При желании можно любую машину превратить в «погремушку».

Двигатель на трассе до 3 000 об/мин идет как-бы в натяг, но после «просыпается», тише работает и, мне кажется, экономичней. Авто хорошо держит дорогу, аэродинамика на высоте. Расход по городу с пробками в пределах 7-8 литров, по трассе — 5,4-6,0. Несмотря на малые размеры, в салон помещались четыре мужика. Багажник не большой, но можно легко увеличить его за счет задних сидений.

Первое время привыкал к габаритам — капота из салона не видно. Передняя стойка салона несколько сокращает обзорность, не критично, но я привык автоматически заглядывать под нее на пешеходных переходах.

Небольшой клиренс, при умелом вождении я про это забыл. Благо база небольшая. Все-таки это городской автомобиль. Мягкое лакокрасочное покрытие кузова.

Отзыв об Опель Корса 1.4 (100 л.с.) MT 2011 г.

Видео отзыв

На первый взгляд, красная лупоглазая Corsa радует выразительными фарами и, вроде как, недурными обводами. Однако на самом деле силуэт довольно-таки грузный из-за очень сильно вынесенных вперед передних стоек (это чтобы в салоне места было зрительно больше) и маленьких колес (14-ый радиус в моем случае), сочетаемых с 5-ю дверьми. Яркие детали в целом не создают гармоничного облика, и машина выглядит, как полноватая невысокая девушка 20-ти лет в излишне облегающих штанах и с не самыми удачными, но яркими аксессуарами.

Салон, на мой взгляд, получился лучше. Конкретно в моей комплектации все внутри тканевое либо под пластиком, однако он не бренчит, достаточно адекватный на ощупь и пылится почему-то меньше, чем в том же Лансере.

Шумоизоляция — полное УГ, на 140 км/ч послушать басовую партию Black Sabbath — даже не мечтайте, только Chimaira. Не знаю, что с регулировками сидений в других комплектациях, но в моем случае их по 2-е на сидение спереди и одна (сложить нахрен) сзади.

Посадка в целом довольно вертикальная, примерно сопоставимая с таковой в Королле. Водитель и передний пассажир могут сесть как им вздумается: назад сидение отодвигается в гигантских масштабах (обычно приходится отодвигать до упора, а тут не могу дотянуться), потолок достаточно высоко, посадка в целом приемлемая, единственное, чего мне не хватает — это поясничного подпора. Регулировок руля нет.

Читать еще:  Автомобиль лифан отзывы владельцев

Сзади для машины такого размера места достаточно. В случае необходимости там сядет три человека, и им будет не так тесно, как в той же десятке, головой потолок они не подопрут, уши коленями не обнимут, а вот в плечах будет тесно. Узость салона — главный его недостаток, если у вас есть широкоплечий папа, которого надо возить с похмелья по городу, и он имеет привычку выставлять локти в стороны, будете постоянно его пихать.

Еще могу отметить, что вынесенные вперед стойки приводят к здоровенной передней панели, которая ощутимо греется на солнце и может бликовать в яркий солнечный день, отражаясь в лобовом стекле. Но я не исключаю, что это я просто полироль неудачную выбрал, когда ее отмыть пытался.

Эти же стойки приводят к тому, что обзор вперед-влево лично мне кажется не очень удобным. Сами стойки очень массивные. Маленький стеклянный треугольник обзор не улучшает, в итоге в крутых поворотах налево и и на перекрестках приходится тянуть шею и вообще шевелиться.

Отзыв про Opel Corsa D 1.0 (65 л.с.) МКПП 2009 г.

Маневренный, экономичный, комфортный. Относительно разгона, согласна с предыдущими отзывами — кричит, если хочешь побыстрее. Шумоизоляция — на «4». Немного гремит панель. Непродуманная вещь — широкие стойки лобового стекла. Часто это мешает при поворотах.

Заводится автомобиль даже в минус 30 с первого раза. За три года поменяно: 3 лампочки, помпа, сальник. Корса рассчитана исключительно для города, трасса не для нее. Заправляюсь АИ-95, расход город — 7-8 л, трасса 5-6.

Евгения, ездит на Opel Corsa D 1.4 с автоматом 2011 года

Я не смогу оценить по достоинству ходовые качества и динамику автомобиля, т.к. привык немного к другим автомобилям. Но я ездил на этом машине достаточно, в том числе и на дальние дистанции и могу сказать, что автомобиль вполне комфортный и невероятно легок в управлении.

Коробка передач имеет 4 скорости плавно переключая каждую передачу. Только с режима D на R рычаг идет довольно туго. Расход по трассе при скорости 110 км/ч получается около 6 литров на 100 км.

Денис, отзыв о Корса 1.4 (100 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Машина у меня родом из Германии, чистый немец, в отличии от тех Опелей, что у нас собирают. Салон очень просторный, иногда кажется, что он даже больше, чем у Опель Астра. Пластик хороший, хотя есть небольшие зазоры. Картер двигателя защищен стальным листом (в базе). Также меня удивило наличие в базовой версии не только кондиционера и подогрева сидений, но и CD-магнитолы с выходом AUX и 6-ю динамиками, звук радует.

Говоря о динамике, хочу обратить Ваше внимание на характеристики двигателя, а именно на крутящий момент и количество оборотов двигателя, при которых этот самый крутящий момент достигается. В даном случае двигатель 1.2 в 86 лошадей достигает 115 Ньютон крутящего момента на 4 500 оборотах.

А это значит, что если мы хотим резко ускориться, будь то обгон, старт со светофора или просто попробовать оставить следы резины на мокром асфальте, то лучше держать обороты в пределах от 3500 до 5000 оборотов в минуту.

Т.е. если мы захотим обогнать кого и вдавим педаль в пол, а у нас 5-я передача и 1 700 оборотов, то обгон будет довольно долгим. Поэтому если я имею необходимость разгоняться очень быстро, то я не переключаю передачу пока тахометр не наберет хотя бы 4 500 оборотов, в этом случае динамика очень зачетная. Дополняю, что я езжу один, иногда с женой, но если в машину посадить 4 человека, включить кондиционер, то едет она сложно.

Теперь о расходе. Езжу в основном один, но с затаренным на 40 кг багажником.

Трасса:
80-90 км/ч – расход 4,4 литра на 100 км.
130-150 км/ч – расход 7-8 литров на 100 км.

Город:
Агрессивная езда – расход 8-10 литров на 100 км.
Спокойная езда – расход 6-7 литров на 100 км.

Дорогу держит отлично, чувствуется немецкий автопром! Комфортно ехать как на 10 км/ч, так и на 130 и даже на 150 км/ч. Максимальная скорость, до которой разгонял — 166 км/ч.

Отзыв об Opel Corsa D 1.2 (86 л.с.) с механикой 2013 года


Отзывы владельцев Opel Corsa


Отзывы владельцев Opel Corsa

Всего найдено 86 отзывов об автомобиле Opel Corsa

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Corsa, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Корса. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Corsa, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Купила в апреле Корсу (Like Edition) 2012 года новую в салоне без пробега (на 50 тыс руб. дешевле, чем 13й год)) за 490 тыс. руб. (г. Калининград), Плюсов очень много. Минусы: очень медленно разгоняется с 1-ой передачи — на светофоре все уехали, а я осталась, после Ауди 2,3 мотор — непривычно)), но уже стала привыкать. Маленький багажник, пока новая жрет 10 литров на 100 км, в салоне очень мало кармашков и полочек, бардачка можно сказать НЕТ! (у меня лежит только ручка и телефонная зарядка) — остальное выпадает. подогрев сидений не регулируется, жарит так. активный руль тоже на любителя — уж очень чувствительный. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.2

24 апреля 2013 г.

Opel Corsa 1.2

Год выпуска: 2012

Авто супер. Ездим с мужем. Все полностью устраивает. Брали осенью. Боялись, как этот малыш зиму жить будет? Ничего, заводится легко. Никаких сверчков в салоне. Все продумано до мелочей. После четырки для нас это идеальное авто.

Взяли 5-дверку без лишних наворотов. Все дешево и сердито. Но самый важный пункт: НЕ российская сборка.

Из минусов: скребет передником на колее, но это мелочь. В морозы поскрипывает печка на первой скорости. Не гоночный вариант, но мы знали, на что шли. Нам нужен надежный, маневренный, компактный семейный автомобиль. И мы его получили.

14 февраля 2013 г.

Год выпуска: 2007

Всем добрый день. Я уже писал отзыв о Corse на момент пробега 26000 км, теперь мой автомобиль уже наездил 85000 км, и я очень хочу поделиться с вами моими впечатлениями. Opel Corsa в комплектации Enjoy, немецкой сборки, очень радовала меня поначалу, скажу честно, продолжает радовать и по сей момент.Я езжу на ней каждый день, то по работе, то по каким-то другим своим делам, часто проезжаю по 600-700 км по трассе, за всё время эксплуатации я не вложил ни копейки в ремонт автомобиля (я не говорю о масле, фильтрах и других расходниках). Первый ремонт у меня был на 84000 км, мотор начал дизелить, поменял цепь, до кучи уж и звезды, и гидронатяжитель, и все планки, и сальник коленвала, обошлось мне это в 10000 руб. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.4

Год выпуска: 2011

Данный автомобиль приобрела в июне 2012 года с хорошей скидкой официального дилера, т.к. модель 2011 года. До этого ездила на ЛАДА Priora. Первые впечатления, конечно же, от его «смазливой и улыбающейся мордашки». Салон очень просторный и высокий, учитывая, что я девушка высокая. Очень ценю хорошее качество аудио-системы, и ожидания были оправданы. на 5 баллов! Единственный минус — это отсутствие мультируля, т.к. это очень отвлекает во время движения. Безупречная шумоизоляция. иногда даже не понимаю, что двигатель запущен!)) Безумно подкупила маневренность на дороге, плавность хода, не такой он и жесткий, как пишут, на поворотах, даже не сбрасывая скорости ведет себя уверенно, очень устойчивый. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 3 Дв. АКПП

Отзыв o Opel Corsa 3 Дв. АКПП оставил: Елена из города Пенза

Год выпуска: 2008

Комплектация Космо. Удивляет отсутствие бортового компа в верхней комплектации, это доп. оборудование. Качество салона отличное. Всё устраивает, кроме отсутствия задних дверей. Автомат почему-то 5-ступенчатый. Долго искал об этом инфу и, действительно, некоторое время на Корсы ставили автоматы в 5-ступеней. Обнаружены такие недоразумения: нет-нет да и взбесится стрелка тахометра, назначает для себя 0 где попало и работает в странном диапазоне, через пару дней постепенно нормализуется, потом опять через месяц-другой. Пару раз из-под обшивки возле лобовухи в салон подтекал конденсат; при запуске в холодную погоду побрякивает слегка в районе цепи, с прогревом уменьшается и почти исчезает. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 3D 1.4 5АКПП

17 апреля 2012 г.

Opel Corsa 3-Door

Год выпуска: 2007

Автомобилем доволен и очень. Надежность поражает (возможно сказывается тот факт, что сборка трехдверных осуществляется в Германии). За все время эксплуатации было всего две проблемы: замена лямда-зонд (но это из-за нашего бензина, который разбавляют непонятно чем) и замена передних дисковых тормозов (тут моя вина, после мойки начал гонять ))) Для города считаю, лучшего автомобиля нет: экономность, надежность и комфорт!

1 февраля 2012 г.

Opel Corsa D 1.4

Год выпуска: 2007

Прекрасная машина, за исключением мелочей: шумный двигатель, сравним с дизелем; потек правый задний стабилизатор, замена обоих; замена ремня генератора; дурила АКПП, исправили заводской брак; непомерно быстро заканчивается жидкость омывателя стекла; окислился контакт резистора регулятора потока печки, а/д долго искали причину и выставили на 6000 руб. Для 65000 км не так много. С мозгами и мануалом, приложив руки и время, трудно найти более компромиссную машину. Едешь — отдыхаешь!

Отзыв o Opel Corsa D 1.4 оставил: Raptor из города Москва

23 января 2012 г.

Год выпуска: 2007

Куплена в 2007 году, комплектация Энджой. Кто бы что не говорил про Опель но в последние годы качество данных автомобилей значительно улучшилось (Корса была третьим Опелем в моем пользовании, так что сравнивать есть с чем). Всего за 4 года эксплуатации автомобиль проехал 140 000 км и при этом, из поломок был только правый ступичный подшипник (на 120 000 км ), потек задний правый амортизатор (на 100 000 км ). В целом машинка очень комфортная, за сутки мог проехать 2000 км без особого напряга, единственный минус — слабенький, но безотказный двигатель, в минус 33 машина заводилась без проблем. В общем, Корса Д — отличное соотношение цена/качество, единственный минус — как семейный автомобиль ее особо не попользуешь. ..полный текст отзыва о Opel Corsа 1.2

22 декабря 2011 г.

Opel Corsa 1.2

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/opel/corsa/d
http://gt-news.ru/opel/corsa-2020/
http://www.kolesa.ru/article/opel-corsa-d-s-probegom-ne-ochen-nadyozhnye-mkpp-i-vynoslivye-motorchiki
http://carobka.ru/cars_reviews/opel/corsa/
http://roadres.com/opel/corsa-d-5d/review/
http://carexpert.ru/review/opel/corsa/p2/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector