Опель мерива 2004 отзывы
Все отзывы владельцев о Opel Meriva I
Отзыв Opel Meriva 1.7 CDTI (Опель Мерива) 2004 г. Часть 3
Здравствуйте, дорогие друзья!
Это уже третья часть моего отзыва об автомобиле Opel Meriva 1.7 CDTi 5МКПП. Первая часть — слюни от покупки. Вторая — немного присмотрелся. И, наконец, третья — о грустном. Даже несмотря на многие жирные плюсы этого автомобиля, были выявлены и проблемы в эксплуатации. Но об этом ниже. Пробег при покупке 127 тыс. км. Сейчас пробег приближается к 150-ти.
Предыдущие два отзыва про машину несли в себе только информацию по потребительским качествам. Скажу честно — мнение не изменилось. Автомобиль как радовал своей продуманностью, так и радует. Поэтому лишний раз писать про это – нет смысла. Добавлю лишь то, что фары у машины светят отменно (проверено многочисленными поездками ночью).
Отзыв Opel Meriva 1.6 (Опель Мерива) 2004 г. Часть 3
Сразу прошу прощения у тех, кто ожидает технических характеристик и эксплуатационных параметров, их не будет. Этот отзыв – лирическое отступление, а про сверчки-жучки, пластик, расход топлива и шумоизоляцию есть в информация в предыдущих двух частях. За время эксплуатации ничего не изменилось, а переписывать одно и то же я не вижу смысла.
Вот и продался Верный Друг, который отслужил нашей семье верой и правдой более двух лет. На его долю выпал сложный период, когда мы ожидали (и дождались) пополнения в семье. Два года за его рулем провела сначала нервная беременная женщина, а потом нервная женщина, переживающая за своего малыша лежащего-сидящего сзади. И надо сказать, что ни разу он не подвел. В любую погоду и на любые расстояния, всегда довозил моих домашних из пункта А в пункт Б, а у меня даже не возникало мысли, что может быть иначе, такой уверенностью в собственных силах веяло от него, будто бы говорил мне, подмигивая: «Езжай, хозяин, на работу, а я о твоих девчонках позабочусь, будь спокоен». Его яркий цвет (так понравившийся нам с супругой при покупке) стал своего рода оберегом от возможных неприятностей на дороге, так как не заметить надвигающееся на тебя объемно-раздутое голубое пятно практически невозможно.
Никаких экстренных финансовых вливаний за два года не потребовалось, все расходы были ожидаемы и предполагались заранее. Замена масла и всех фильтров осенью и весной (по нашим пробегам получалось раз в шесть, семь тыс. км.). Когда на одометре пошла вторая сотня тысяч километров, потребовала внимания к себе ходовая часть – были заменены шаровые (оказавшиеся еще родными), стойки стабилизатора, сайлентблоки, левый наружный шрус, левый задний подшипник в сборе со ступицей, подушки двигателя, тормозные диски и колодки по кругу… цены сейчас достоверно не вспомню, но ничего вызывающего ужас не было точно (иначе, я бы не забыл). Шаровые по 500р., стойки стабилизатора по 300, сайлентблоки по 400, шрус около 2000, задний подшипник тоже около 2000 – каждый решает для себя сам, но мне кажется, что это весьма гуманная ценовая политика.
Отзыв Opel Meriva 1.6 (Опель Мерива) 2004 г. Часть 2
Доброго времени суток всем, кто решился (в наш спешащий век) потратить пять минут и прочитать продолжение моего отзыва.
Незаметно прошло два года с того момента, как мы с супругой стали счастливыми обладателями Меривы, до сих пор, правда, не можем определиться — она или он (слава Богу, что точно не оно). За все время владения я не могу вспомнить каких-либо серьезных проблем, связанных с эксплуатацией. Автомобиль всегда заводится и едет в заданном направлении (за что ему отдельное Спасибо), предупреждая заранее о необходимости заехать в сервис и посмотреть что к чему. Денег пока просил не очень много, в основном на регламентные работы и расходные запчасти, которые (к слову) стоят весьма гуманно.
На восьмом году жизни скончался штатный аккумулятор, на сотой тысяче километров приказала долго жить подвеска (стойки стабилизатора — по 350 рублей, шаровые — по 500, сайлентблоки — по 400, левый наружный ШРУС — 2500, тормозные диски — около 1000, колодки — 1000, все качественный неоригинал + работа тысячи на три потянула в сервисе около дома). Восьмиклапанный двигатель Z16SE стал просить долива масла (1 литр — 10 тысяч километров), не напрягает, так и ездим. В салоне жесткий пластик до сих пор не скрипит, никак не приложу ума почему… и сиденья до сих пор не протерлись…
Отзыв Opel Meriva 1.7 CDTI (Опель Мерива) 2004 г. Часть 2
Всем доброго времени суток!
В этой части расскажу о том, что я забыл упомянуть в первой части. А так же о том, о чём мало рассказал. На данный момент владею авто уже почти два месяца. К машинке уже притёрся, прочувствовал габариты, повадки и пр.
В принципе, впечатления о ней хуже не стали, а даже наоборот. Я всё больше и больше в неё влюбляюсь! И даже не знаю почему. К некоторым вещам уже привык и не обращаю на них внимания. А некоторые оказались и не минусами вовсе. Например: я поначалу думал, что у машины очень жёсткая подвеска, а всё оказалось очень просто. Предыдущий владелец зачем-то очень сильно накачал колёса, а правое переднее накачал аж до 4-х атмосфер. Удивлению не было предела. Подспустил колёса до нормы и сразу почувствовал изменения — машина стала заметно мягче.
Отзыв Opel Meriva 1.7 CDTI (Опель Мерива) 2004 г.
Это уже мой второй отзыв на этом сайте. Первый был про автомобиль, которым владел мой отец, ну и я в принципе. В этом отзыве речь пойдёт об автомобиле, которым владею сейчас я. За какие-то ошибки прошу строго не ругать.
Итак. Зима 2011. Права вот уже несколько месяцев лежат на полке, а в том самом месте уже горит. Надо машину. Ввиду того, что предыдущий опыт владения баварской маркой был позитивным, то вопрос о марке как-то и не возникал. Хотелось чего-то посвежее и покомфортнее. Тройки бмв отпали сразу, т.к. после пятёрки садиться в тройку западло. В общем, стал я с отцом задумываться о приобретении БМВ 5 в кузове Е39. Но нашим планам не суждено было сбыться…
Отзыв Opel Meriva 1.6 (Опель Мерива) 2004 г.
Доброго всем Вам времени суток, уважаемые господа и прочие товарищи, протирающие штаны в интернете постоянно и заходящие время от времени.
Продан дизельный очкарик (поставлена по этому поводу в церкви свечка), имеется на руках 330 тыр. и ОГРОМНОЕ желание купить никогда не ломающийся, как можно более новый, снаружи маленький, внутри большой, универсальный автомобиль… вот такое непростое желаньице, понимаешь…
Отзыв Opel Meriva 1,6-16V (102 л.с./5 АКПП) (Опель Мерива) 2008 г.
Выбирал долго, посетил массу салонов, изначально смотрел в сторону Рено Меган, а потом сел в салоне GM в мериву и понял, что это мое авто…
Купил в Москве в декабре 2008, но вышло так, что отъездил месяц, а потом авто ждало меня полгода (так уж получилось). По возвращению с нетерпением сел, завел и о горе мне — машина не едет, горит знак F, движок работает, а коробка заблокирована. Заказываю эвакуатор и на следующий день везу в салон, где покупал. Ошибка снимается за минуту (датчики потеряли колеса). Всё, можно ехать. Это был единственный негативный момент за время эксплуатации.
Далее короткий отпуск и по окончании оного путь до Архангельска, а дальше контейнеровозом до Дудинки и в Норильск. Пробег 5000 км., здесь и начинается активная эксплуатация авто.
Отзыв Opel Meriva 1.8-16V (Опель Мерива) 2004 г. Часть 2
Итак, с момента покупки прошел 1 год и 30 тысяч километров. Что могу сказать, результат один: ни разу не пожалел, что приобрел данный автомобиль.
Зима в Санкт-Петербурге выдалась тяжелая и суровая. Многие коллеги на работе, да и вообще жители Питера и пригородов, отказались от поездок на своих автомобилях. Но для меня же не было ни одного дня, в котором я не передвигался бы на своем автомобиле по городу.
С учетом всего того снега, что выпал на наш бедный город, ни разу за все это время не застрял ни в одном сугробе. Возможно этому способствовала также хорошая зимняя резина — Нокиан Хаккапелита 4. На трассе и на КАДе, на поворотах ни одного заноса. Хорошее предсказуемое поведение машины на дороге. Полная уверенность в машине.
Отзыв Opel Meriva 1.8-16V (Опель Мерива) 2004 г.
До этого ездил на:
- ВАЗ 2115i (1 год).
- Mitsubishi Galant (полгода).
- Honda C-RV (1 год).
- Hyundai Getz (1 год).
В конец меня достал мой Гетц (отзыв о нем тут: http://avtomarket.ru/users/slthorn/garage/24264/opinions/16251/) своим низким клиренсом, да и достаточно активный образ жизни и ребенок заставили начать присматриваться к автомобилю покрупнее. Вообще по моим запросам — это чисто паркетники, но на в нормальном качестве денег пока не насобирал, с б/у уже намучался (был C-RV), а поменять машину очень хотелось.
Присматривался к Рено Меган второму, но все же и отзывы слишком противоречивы по нему, и в каждом из осмотренных вариантов что-то было не так. Ну, наверное, оно и к лучше, что с Меганом не срослось. Меганов осмотрел с дюжину за неделю, и тут случайно обратил внимание на Мериву. И понеслось. Буквально в течение несколько часов выяснилось, что есть пара приятелей, владельцев таких аппаратов, которые их только хвалили. Нашелся знакомый сервис-мастер на сервисе официального дилера Опеля, который тоже ничего плохого про Мериву не говорил и обещал преференции при обслуживании у него. В интернете нашел у одного из официальных дилеров по трейд-ину отличный вариант, который на следующий день и взял.
Дорестайлинговый, но с небольшим пробегом для его возраста (2005г начала эксплуатации, взял в марте 2009го с пробегом 46т.км), в отличном состоянии, одним хозяином (который ее в том же салоне и купил новую, и обслуживал, и потом по трейд-ину и сдал), редкой комплектацией и прозрачной историей. В салоне честно рассказали, что с машиной не так — потек амортик задней двери, из-за чего она не держится открытой, и немного замят правый порог между дверьми. За что сделали существенную скидку. По моему запросу пробили по базе все обращения предыдущего хозяина в сервис, сделали распечатки. С машиной никаких проблем не было, кроме незначительных мелочей. Двигатель 1.8 и полная комплектация на МКПП, что редкий вариант для Меривы вообще, и в Санкт-Петербурге в частности. Стекла тонированы как раз те, которые мне и хотелось (все кроме передних боковых и, разумеется, бокового), два комплекта резины, цвет неплохой. В общем попадание в яблочко.
Отзыв Opel Meriva (Опель Мерива) 2005 г.
Всем доброго времени суток!
Машина приобреталась новой у ОД 28 октября 2005г.Машина обошлась около 20000 тыс.дол. на тот момент.До этого владели:Opel Senator,Jeep Grand Cherokee,Mazda 6,иногда Isuzu Trooper и Suzuki Grand Vitara,Mitsubishi L200,VW Passat B5. Комлектация состояла из,поехали:easytronic,мультируль,двухцветный тканевый салон,инфо дисплей нового образца,мр3,противотуманки,зеркала и дверные ручки в цвет авто,передние электр.стеклоподъемники(опция. ).В принпе старался брать комплектацию по максимуму.
Среда эксплуатации-город, за редкими исключениями пару раз приходилось ездить на расстояния около 400км.Для езды по городу вплне устраивает.Расход на 100 км не скажу(не обращал внимания), а вот полного бака хватает на 700км и это исключительно только по городу в шустром ритме(пробок у нас не бывет,мож поэтому и расход такой).При переездах на большие расстояния-прощай спина!Приходиться,либо останавливаться,либо делать гимнастику на ходу.Потому что все тело затекает!По трассе разгонялся до 140км/час.Честно говоря ехать на такой скорости в Мериве было страшно.Машину начинало раскачивать не по-детски!Оптимальная скорость 100-110 км/час.Движок тянет слабо,поэтому обгоны лучше совершать с большим запасом.
Внутри все как у обычных машин.Пластик показался грубоватым.Бардачок закрывется только после плотного удара кулаком.Сиденья без боковой поддержки,при резких маневрах попа ерзает, а руки впиваются в руль.Салон вполне вместительный, несмотря на малые габариты-авто всего 4м.В багажник помещаются,как мой ленивый охраник(Бульмастиф 70кг), так и детская коляска.Задний ряд сидений легко и быстро раскладываются,если необходимо перевести крупногабаритный груз.Не понравились боковые передние стойки!Мешают обзору,поэтому приходиться вытягивать шею!На перекрестках пару раз зацепил прохожих.Салон быстро пачкается и очень трудно моется.Собачья шерсть так вообще не удаляется!
Opel Meriva ‘2004 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
В этой части расскажу о том, что я забыл упомянуть в первой части. А так же о том, о чем мало рассказал. На данный момент владею авто уже почти два месяца. К машинке уже притерся, прочувствовал габариты, повадки и пр.
В принципе, впечатления о ней хуже не стали, а даже наоборот. Я все больше и больше в нее влюбляюсь! И даже не знаю почему. К некоторым вещам уже привык и не обращаю на них внимания. А некоторые оказались и не минусами вовсе. Например: я поначалу думал, что у машины очень жесткая подвеска, а все оказалось очень просто. Предыдущий владелец зачем- то очень сильно накачал колеса, а правое переднее накачал аж до 4- х атмосфер. Удивлению не было предела. Подспустил колеса до нормы и сразу почувствовал изменения — машина стала заметно мягче.
Передний бампер был немножко покоцан предыдущим владельцем — пару царапин, трещин не нашел. Уже у меня треснула правая противотуманка. Видимо она нагрелась, а когда я въехал в одну из луж, она и треснула. Теперь противотуманки вообще не включаю, хотя ближнего света и так хватает за глаза. Кстати, он здесь ксеноновый — очень хорошо светит. Думаю, что заводской. Дальний ни разу не включал даже, т.к. основное время езжу только по городу.
Шумность авто как- то и не так сильно ощущается. Эм… блин, не знаю, как сказать. Может поначалу мне просто хотелось найти в ней хоть какие- то серьезные недостатки и я придрался к шумоизоляции? Но сейчас она мне не кажется такой уж шумной. Может привык?
Салон — класс! При таких габаритах автомобиля салон просто огромный. По- всякому раскладывается. Можно среднюю часть заднего дивана сложить, и получить подлокотник и два раздельных задних места. В подлокотнике подстаканников нет. Также можно складывать задний ряд для увеличения багажного пространства. Однако ровный пол не получается. Ну мне и не надо особо. Сам по себе багажник вполне просторный, опять же учитывая габариты авто и простор в салоне. Переднее пассажирское сиденье можно сложить для перевозки длинномеров. Мне это тоже ни к чему, но есть, и это хорошо. На спинках передних сидушек есть сеточки для всякой ерунды и раскладные столики с подстаканником. Эту фишку оценили мои друзья, я повез их на покатушки по Минску, а они там во всю… эээ… веселились=)). Мой рост около 192- х см. И при этом я абсолютно спокойно сажусь сам за собой! До сих пор тащусь с этого салона. Все мои знакомые приходят в восторг со словами « она же внешне совсем маленькая. А внутри- то как. » и т.д. Тут можно только поаплодировать конструкторам Opel AG. Этим салоном машина меня просто покорила.
Мотор. В прошлой части я уже сказал, что мотором я был удивлен. Тут добавить особо нечего. Разве только что он становится прожорлив, если притопить. Например: крутишь мотор до 2- х тысяч и переключаешься — машина будет очень экономичной, а если начнешь ездить динамичней (до 3х-4х тыс.), то топливо начинает сгорать как в реактивном двигателе. Не знаю почему так, но это факт. Когда начинаешь ездить слегка (прошу заметить слегка) быстрее, то машинка начинает кушать как не в себя. НО! Динамика — просто улет! Машинка легенькая, моторчик очень заводной. Со светофора стартанул с вольво 980, если не ошибаюсь, и сделал ее. Так же стартовал с 520- ой бехой е39. Первые две передачи шли почти ровно, на третьей он ушел. Но там все- таки 2 литра 6 цилиндров и 150 л.с. Но мой Орлик держался достойно. Больше на тачке не гонял, т.к. не мое это. Просто хотелось проверить на что способна машина. Чересчур быструю езду не люблю. Да и соляра в нашей стране стала стоить дороже 92- го бензина. Вы представляете. Идиотизм!
Из того, что надо заменить: ремень ГРМ + водяную помпу. Помпа в порядке, просто для того, чтобы заменить ремень, надо снять много чего, а помпа там рядом, так что во избежание лишнего геморроя решил сразу и ее поменяю. Еще мне казалось, что в передней подвеске что- то ляпает. Загнал к своим на сервис — сказали, что у меня паранойя. Вот, в принципе, и все. Машинка довольно свежая и не удивительно, что в ней все в порядке. Да и брал у хорошего знакомого, и историю машины знаю хорошо. (По крайней мере в Беларуси). Тьфу- тьфу- тьфу, чтобы не накаркать.
Комплектация. Передние электростелкоподъемники, электрозеркала с подогревом. Сиденья с механическими регулировками и подогревом (водительское и переднее пассажирское). Если не ошибаюсь, 6 подушек безопасности. Не считал. Руль без подогрева, что не так уж и страшно. Коробка передач — 5ст. механика. Переключения четкие, ходы не длинные. Вполне себе хорошая коробка. Не бмвшная, но тоже приятная. Рулевая колонка имеет механическую регулировку по высоте. По вылету она не регулируется. Но я и так смог найти себе удобное положение. Магнитола простенькая — четыре колонки радио + CD. Магнитолу менять не хочу. Буду подыскивать себе фм модулятор. Звучание нормальное, мне хватает.
Материалы отделки. Как я уже говорил, пластик в машине дубовый. Но! Собрана машинка хорошо, сверчков не замечено. Кроме одного — в районе козырька над приборной панелью. На холодную, либо на разбитой дороге начинает проявляться. Это единственный замеченный косяк. На сидушках материя. На ощупь приятная. Летом не будет греться, а зимой не так холодно будет садиться. Тут тоже придраться не к чему. Все очень практично и добротно. И выглядит замечательно. Машина не выглядит дешево.
Ходовые характеристики. Тут тоже без претензий. Она очень маневренная. На ней не возникает проблем с парковкой. Руль очень приятный. Понятное дело, что не бмв. НО! Я и не жду от нее ничего такого. И поэтому она меня очень приятно удивила, и до сих пор радует. Единственное, что можно сказать, так это то, что машина высокая и узкая. И на ней порой бывает страшновато входить в повороты на скорости. Я- то знаю, что ничего с ней не станет, но инстинктивно притормаживаю перед крутыми поворотами. Может сказывается малый опыт вождения? Опять же таки не испытываю особого удовольствия от закладывания авто в крутой вираж. Я — за безопасную езду. Но тихоходом тоже не являюсь.
В целом машина меня радует каждый день. И чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится. За небольшие деньги я получил просто отличный автомобиль и ничуть не жалею, что приобрел именно его. Кто- то говорит, что с бмв слезть очень сложно. Это правда. Однако я не ощущаю себя ущербным в этом автомобиле. Я до сих пор обожаю баварскую марку, но пока еще отлично понимаю, что не потяну я ее. А колхозить машину китайскими запчастями — кощунство. Так что я на этом этапе жизни выбираю себе Опель. И я отлично понимаю, что я не прогадал.
На этой мажорной ноте и закончу. Всем спасибо, кто прочитал. Будьте вежливыми и внимательными на дороге. А главное — удачи!
Opel Meriva c 2003 по 2010 Минивен
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Opel Meriva 2004
Всем привет! Решил написать свой второй отзыв на этом сайте про весьма неожиданную для меня машину, о которой я практически ничего не знал до покупки. До этого два года я перемещался на Левине, о нем и о моих взаимоотношениях с машинами можно прочитать тут: Отзыв о Toyota Corolla Levin
Как и в предыдущем отзыве, в начале идет много соплей и история, связанная с покупкой машины. Поэтому те, кому интересна практическая часть отзыва, могут смело отправляться к заголовку «краткое резюме» — там я попытался максимально емко обобщить свои впечатления от машины. И еще, заранее прошу прощения за огромное количество сравнений с предыдущей машиной – тут уж какой опыт есть, с тем и сравниваю =)
ПРЕДЫСТОРИЯ, ВЫБОР МАШИНЫ, ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Итак, в июне покупатель на Левин был найден. Переоформление документов, передача ключей с зимней резиной и запчастями – и вот я пешеход. В процессе продажи были планы брать небольшой кредит и искать полноприводную машину, но неожиданная смена места работы заставила внести в эти планы коррективы. С кредитами и прочими радостями решил не заморачиваться, а брать пока то, на что хватит денег, а как ситуация стабилизируется – поменять на какую-нибудь полноприводную машинку. Прикинул возможности – триста с небольшим тысяч рублей.
После договоренности о продаже Левина было ощущение полной грусти и безысходности – как будто друга предал. Все же первая «серьезная» машина и все такое. Еду домой и звоню знакомому перекупщику, периодически пригоняющему весьма приличные и интересные машины. Спрашиваю, есть ли что-то в мой бюджет – просит уточнить, что именно я хочу. Да пофиг, говорю, что угодно заберу. Говорит, что есть «Опель Мерива», состояние отличное и все такое. Не знаю, что за зверь такой, но подъехать посмотреть соглашаюсь. Еще до встречи состояние безысходности и безразличия к тому, что будет дальше, начинает проходить. Начинаем с женой задумываться о том, какую все-таки машину надо брать «на передержку» и понимаем, что учитывая нашу активную стройку, какой-нибудь седан нам точно не подойдет – нужен хотя бы хетчбэк – чтобы влазило, грубо говоря, побольше. Держим в уме Ниссан Ноут, один еду смотреть Мериву – договоренность и все такое.
Опа, какая она здоровая-то! Это моя первая мысль, когда я увидел Мериву. Начинаю понимать, что для наших целей машина может вполне подойти. Сажусь в машину и просто охреневаю от того, как же высоко – тем более после моих двух лет «задницей на асфальте» на Левине. Поехали. Ощущение, что я еду на грузовике, по меньшей мере – так просторно и высоко! Притормаживаю и меня мало что не стукает об руль, настолько дисковые тормоза в круг оказались мощнее тойотовских «спереди диски, сзади барабаны», похожее ощущение у меня было, когда я пересел на Левин с жигулей «девятки». Разгоняюсь – и радуюсь хорошей динамике набора скорости. Входим в поворот – машина ведет себя просто отлично. Короче, первое впечатление – исключительно положительное.
Приехав домой, рассказываю супруге о своих ощущениях, но решаем не повторять предыдущих ошибок и не бросаться на первую попавшуюся машину. В первую очередь лезем на Дром читать о них отзывы, ибо о том, что это за машина и что о ней думают, мы так и не узнали. Вроде ничего плохого не пишут. Решаем для порядка прокатиться и посмотреть Ноут – находим в городе таксиста с интересующей нас тачкой, катаемся с ним, распрашиваем про машину. Вроде все хорошо и здорово – но того ощущения восторга и чувства «большой машины», которое у меня было на Мериве, я не испытал. Сразу после Ноута едем уже с супругой еще раз смотреть Мериву – и решение принято. Проверяем состояние подвески, кузова – серьезных нареканий нет. По подвеске – подуставшие передние стойки, по кузову – был несильный удар слева-спереди, но ничего серьезного. Оформляем документы, ставим на учет.
Итак, машина 2004 года, досталась мне с пробегом всего 98000 километров. До меня был один единственный владелец, исправно обслуживающий машину в том же салоне, что и купил, о чем имелись все чеки и прочие документы. Последнее, что было сделано перед продажей – заменен ремень ГРМ и перезаправлен кондей. За покупку отдал 270 тысяч рублей.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Повседневная эксплуатация добавила радости от покупки и убедила меня в правильности принятого решения. После Левина я почувствовал себя спокойнее и увереннее в повседневной езде – едешь неспешно, все хорошо видишь. Но самое главное для меня – пропал страх в любой момент чирикнуть пузом обо что-нибудь. Ощущение, как будто едешь на здоровенном внедорожнике. По городу ездит хорошо и уверенно, а трасса – вообще однозначно стихия этой машины. Скорость не чувствуется вообще – едешь 140-150 и понимаешь это только посмотрев на спидометр. После путешествия на Левине по Европе, на этой машине тут же захотелось отправиться куда-нибудь далеко – чтобы едешь-едешь себе по трассе, и так много часов к ряду. Все же в городе с постоянными разгонами-торможениями на этой машинке не так здорово, как на трассе, на Левине же было все с точностью до наоборот. Единственное, когда находит грусть – это когда едешь по пустой дороге ночного города и так хочется, как на Левине – музыку погромче и тапочку в пол – но понимаешь, насколько абсурдно это выглядит на такой машинке, и все удовольствие как-то сразу пропадает. Как будто лет 15 к возрасту прибавил одной только сменой машины. Но это так, субъективные ощущения и баловство.
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
Опишу все основные пункты в машине, как их вижу я.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
На этой машине не приходится никому ничего доказывать, и движка 1,6 (100 л.с.) в сочетании с механикой мне более чем достаточно. В городе легко получается встроиться в поток, а большего, вроде как, не надо. Правда, первая передача немного коротковата – сразу же, как трогаюсь, втыкаю вторую. До 160 км/ч разгоняется легко, больше как-то уже совсем не комфортно на ней ехать. Да и откровенно говоря, нет у нас мест, где можно ехать с такой скоростью и быстрее. Скорость не чувствуется и можно элементарно встав на крейсерские 110-120 км/ч обнаружить внезапно, что едешь 140-150.
ПОДВЕСКА И ПРОХОДИМОСТЬ
Подвеска довольно жесткая, но после Левина мне казалось, что я просто в идеальной по комфорту машине. Ежедневно я еду по убитой в хлам дороге, и через некоторое время после покупки начало что-то постукивать. На устойчивости и поведении машины на дороге это никак не сказалось. Загнал на подъемник – посоветовали заменить шаровые и стойки стабилизатора. По стоимости запчастей сходу не вспомню, но получилось не дороже, чем на Левине. С приближением весны подвеска опять начала громыхать, причем уже очень жестко. Загоняя машину на подъемник, морально готовился к замене всего, чего можно – а оказалось что гремел только наконечник рулевой тяги. 260 рублей наконечник, 1500 рублей за замену и сход-развал – и машинка стала тихой и спокойной. Что касается проходимости – снега в этом году было не очень много, и я не могу в полной мере оценить «внедорожные» качества, но по сельским дорогам, размытым после дождя, машина ездит отлично. Один раз даже не удержался и поигрался в «ралли», проехав по подобной размытой дороге с бешеными пробуксовками, входами в повороты с заносами и прочими радостями жизни. Жена, помывшая накануне машину, вообще не одобрила)) Отдельным плюсом еще раз отмечу тормоза – на асфальте машина тормозит, как будто в стену врезаешься, а по грязи отлично показал себя ABS. Да, один раз все же удалось засадить ее в грязь – съехали на сельскую дорогу, не оценив предварительно масштаб и глубину грязи на ней, застряли. Мимо проезжал парень на чОтком тазу 2107, посмотрел на машину и сказал что-то вроде «пффф, как ты тут застрять-то умудрился, сейчас тебя вытащу». Остановить его не успел, он тоже рванул в грязь. И тоже застрял, пришлось и его выталкивать. Спасла Шеви Нива, выдернувшая из грязи не особо напрягаясь.
ВНЕШНИЙ ВИД
Вот тут Мериве точно похвастаться нечем. На мой взгляд, самая обычная серая машинка, настолько обыденная, что я узнал о ее существовании и начал замечать в городе только после покупки своей собственной Меривы. Есть в этом один несомненный плюс – практически не останавливают сотрудники ГИБДД, как будто едешь в машине-невидимке. После примечательного Левина, который останавливали чуть ли не каждый день, одно удовольствие, но тут уж каждому свое.
САЛОН
Этот именно тот аспект, из-за которого стоит купить эту машину. Если предыдущие пункты я немного притянул за уши и высказал свои ощущения, то салон здесь объективно замечательный – с позиции перевозки вещей особенно. К минусам можно отнести дубовый пластик. Так же абсолютно не вижу смысла в регуляторах громкости и прочих штуках, расположенных на руле – настолько неудобно тут ими пользоваться. Выше я уже писал про высокую посадку внутри машины, но к плюсам тут еще можно отнести то, что машина реально высокая. Над головой до потолка не то что кулак влезет, там просто немеряно пространство – и это при моих 180 роста и максимально поднятом вверх сидении. Для меня плюс однозначный, люблю пространство. Но самое крутое, что есть в этом салоне и в машине вообще – трансформация. Тут можно бесконечно рассказывать, но лучше один раз это увидеть. Задние сиденья, разделенные на три секции, складываются в любых комбинациях. Одно, два, три – не важно. То есть можно как полностью использовать пространство за передними сиденьями для перевозки груза, так и оставить одно/два посадочных места. При этом если сложить сиденья, то они специальной кнопкой вдавливаются вниз, к полу, образуя с багажником идеально ровную поверхность. Так же есть возможность двигать задние сиденья ближе к передним, как вместе, так и по отдельности. Багажник сам по себе довольно вместительный – когда забирал машину, колеса 15-го радиуса с зимней резиной стояли в багажнике рядком. По объемам перевозимых грузов не сориентирую, но есть некоторые примеры. Трехметровые бруски 20×40 – положил на торпеду, багажник без напряга закрылся. Когда помогал переезжать другу, машину забили до упора во всех измерениях, а когда выгрузили – глаза на лоб полезли, как все это впихнулось. Переоценил машину по вместимости единственный раз – за каким-то хреном решил сэкономить тыщу рублей на доставке и поперся сам забирать сайдинг. Забыл только, что сайдинг не три метра в длину, а 3.70… Кое как закрепил крышку багажника, ехал пять километров весело, но доехал. Резюмируя, еще раз повторю – трансформируемый салон – самый колоссальный плюс в этой машине.
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
В марте суждено было сбыться моему изначальному желанию попутешествовать на этой машине – поехали с женой и мамой на север Финляндии, кататься на горных лыжах. Дорога – в районе двух тысяч километров в одну сторону, прошли за два дня – в первый день 700 км до Питера, во второй – оставшиеся 1250. И если до Питера с постоянным чередованием «одна полоса – две полосы» приходилось постоянно ускоряться для обгона фур, то в Финляндии, с ее ограничениями 80 и 100 км/ч мы оценили все плюсы. Машина будто создана для того, чтобы долго и неспешно ехать на ней по идеально ровным дорогам. Единственное, чего очень сильно не хватало – круиз-контроля, он был бы очень кстати при многочасовой езде с постоянной скоростью. А что касается салона и удобства кресел – тут все оказалось на уровне. Стартовали в 4.30 по московскому времени, приехали в 21.30 по нему же. То есть 17 часов в пути. Усталости в спине не было вообще. Хотя общая усталость, разумеется, присутствовала. Обратная дорога так же прошла замечательно, удовольствие от путешествия на Мериве за рулем я получил однозначно.
ИТОГ
Попользовавшись машинкой почти год и пройдя 20000 километров, могу подвести свой краткий итог. Машинка – отличная, я остался очень доволен. На такой неплохо возить много вещей, здорово и легко путешествовать. Но, лично для меня, у Меривы так и не появилось своего уникального лица – она так и осталась одной из тысяч серых машин. Так что единственный минус для меня – именно какая-то безликость. Хочется машинку хоть с какой-то долей индивидуальности. Так прошел не самый яркий, но, безусловно, запоминающийся период в моей автомобильной жизни. Если есть вопросы по машине – с удовольствием отвечу в комментариях.
Всем спасибо за внимание!
Опель Клуб Первый Российский
Meriva — отзывы
ant-on 06 Апр 2007
- Спасибо
- Не спасибо
Максим Ремезов 07 Апр 2007
ЦАС 09 Апр 2007
Привет. У тебя одного из не многих машина с двигателем 1,4 литра. Поделись пожалуйста ощущениями от вождения, устраивает ли динамика и т.п. Спрашиваю, поскольку собираюсь покупать машину с двигателем 1,4л, так как в основном езжу на даче и по магазинам (вдвоем с женой). Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал ЦАС: 10 Апрель 2007 — 20:48
заблудший_Egorov_* 10 Апр 2007
Tanker 11 Апр 2007
Да нормально 1,4 для города тем более, а за городом и подавно. Я спокойный ездок и машина распологоает к вольяжной езде. После 2000 оборотов вполне резво подхватывает со светофора первым уйти реальный шанс. По бензину вобще песня 9 л в городе если не гонять для подобного сарая нормально. За городом очень комфортно на 5й после 80 к.м. ч любая горка на ура, слегка газку подкидывай — уверенно ускоряется. После 100 в горку смело можно на обгон запаса хватает. Главно мотор крутить смелее. Кондея почти не чувствует если не втыкать на всю катушку.Для экономичной езды рекомендую ездить в диапозоне 2000-3000 оборотовНе советую комплексовать по поводу маленьких моторов. Гляньте на Европу они большие моторы вообще не берут и грамотно поступают в пробках разницы не много сколько у тебя кубов, только по расходу бензина. Не пойму откуда у нас любовь к большим двигателям. Изголодались при совке. Ничего скоро пройдёт. Был у меня Матиз 0,8 — ващще классно гонял, что в городе, что за городом особенно с грузом.
Из плюсов двигателя.
1.на ГРМ цепь стоит а не ремень, коромысла с компенсаторами на приводе клапанов
2. масляный фильтр не внизу,а на верху безкорпусной картридж вставляется меньше шансов устряпаться при замене.(вдруг наши вернуться и самому всё делать придётся)
По внешности зеркала и молдинги на дверях не крашеные — да и не надо, меньше греешся за цагапины.
Актуально если сосед по стоянке козлом окажется.
По оборудованию — кондей ставить надо непримено, работает хорошо если внимательно читать инструкцию комфорт себе можно легко обеспечить. Климат контроль для 1,4 скорее всего излишество да его по моему и не ставят в данной комплектухе.
Немцы всё грамотно просчитали для своих прижимистых бюргеров.
Не наша бы дрянная солярка вобще бы дизель взял и не жужжал.
С двигателем 1,4 машинка получается вполне практичная и дешевле даже чем корейские Matrix, Rizzo (с прожорливыми моторами ) и прочие компакты. А Opel есть Opel. Особенно это станет ясно, когда придёт время продавать.
Корейцы будут далеко позади по остаточной стоимости .
Для дома и семьи отличная машина. Берём и не паримся.
А если гонять надо тогда 1,8 не меньше и закиси к нему, и трэк вокруг бензоколонки. В одном ателье в Европе подобную сварганили -прикольно наверно.
Хочу только напомнить. Это моё субьективное мнение. Не люблю переплачивать за сомнительные преимущества, а переплата набегает серьёзная если ставить всё то, чем каждый день не пользуешься.
- Спасибо
- Не спасибо
vlambers 13 Апр 2007
ЦАС 27 Апр 2007
Да нормально 1,4 для города тем более, а за городом и подавно. Я спокойный ездок и машина распологоает к вольяжной езде. После 2000 оборотов вполне резво подхватывает со светофора первым уйти реальный шанс. По бензину вобще песня 9 л в городе если не гонять для подобного сарая нормально. За городом очень комфортно на 5й после 80 к.м. ч любая горка на ура, слегка газку подкидывай — уверенно ускоряется. После 100 в горку смело можно на обгон запаса хватает. Главно мотор крутить смелее. Кондея почти не чувствует если не втыкать на всю катушку.Для экономичной езды рекомендую ездить в диапозоне 2000-3000 оборотовНе советую комплексовать по поводу маленьких моторов. Гляньте на Европу они большие моторы вообще не берут и грамотно поступают в пробках разницы не много сколько у тебя кубов, только по расходу бензина. Не пойму откуда у нас любовь к большим двигателям. Изголодались при совке. Ничего скоро пройдёт. Был у меня Матиз 0,8 — ващще классно гонял, что в городе, что за городом особенно с грузом.
Из плюсов двигателя.
1.на ГРМ цепь стоит а не ремень, коромысла с компенсаторами на приводе клапанов
2. масляный фильтр не внизу,а на верху безкорпусной картридж вставляется меньше шансов устряпаться при замене.(вдруг наши вернуться и самому всё делать придётся)
По внешности зеркала и молдинги на дверях не крашеные — да и не надо, меньше греешся за цагапины.
Актуально если сосед по стоянке козлом окажется.
По оборудованию — кондей ставить надо непримено, работает хорошо если внимательно читать инструкцию комфорт себе можно легко обеспечить. Климат контроль для 1,4 скорее всего излишество да его по моему и не ставят в данной комплектухе.
Немцы всё грамотно просчитали для своих прижимистых бюргеров.
Не наша бы дрянная солярка вобще бы дизель взял и не жужжал.
С двигателем 1,4 машинка получается вполне практичная и дешевле даже чем корейские Matrix, Rizzo (с прожорливыми моторами ) и прочие компакты. А Opel есть Opel. Особенно это станет ясно, когда придёт время продавать.
Корейцы будут далеко позади по остаточной стоимости .
Для дома и семьи отличная машина. Берём и не паримся.
А если гонять надо тогда 1,8 не меньше и закиси к нему, и трэк вокруг бензоколонки. В одном ателье в Европе подобную сварганили -прикольно наверно.
Хочу только напомнить. Это моё субьективное мнение. Не люблю переплачивать за сомнительные преимущества, а переплата набегает серьёзная если ставить всё то, чем каждый день не пользуешься.
Спасибо за обстоятельный ответ. Я заказал Мериву 1,4, придет примерно в конце июля. То, что ты написал про движок 1,4 меня вполне устраивает, тем более, что есть приемущества в пунктах 1 и 2.
Opel Meriva A
Opel Meriva A — фото 1
Opel Meriva A — фото 2
Opel Meriva A — фото 3
Opel Meriva A — фото 4
Opel Meriva A — фото 5
Технические характеристики Opel Meriva A
Модификации Opel Meriva A
Opel Meriva A 1.3 CDTI MT
Opel Meriva A 1.4 MT
Opel Meriva A 1.6 MT
Opel Meriva A 1.6 AMT
Opel Meriva A 1.7 CDTI MT
Opel Meriva A 1.8 MT
Одноклассники Opel Meriva A по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Opel Meriva A
Opel Meriva A, 2003 г
Авто уже было куплено с пробегом. Когда покупал Opel Meriva A, то он уже был 5-летним, ну и на спидометре на момент покупки было 42 тыс. км. Вообще стал присматриваться к Opel Meriva, основываясь на том, сколько у меня денег имеется. Внешне машина компактная и вполне аккуратная. После того, как уселся в машину, то сразу же оценил то, что она с высокой посадкой, потом еще с довольно неплохими регулировками. Задним пассажирам тоже очень комфортно и просторно. Салон с неплохой трансформацией. До того как покупать Opel Meriva A я просмотрел информацию по авто в отзывах. Передние стойки, конечно, не очень напрягают, хоть не могу не согласиться с тем, что порой не нравиться. Доволен шумоизоляцией, даже учитывая, какое у нас асфальтовое покрытие. Салон без «сверчков» именно в передней части, а вот позади там что-то не то. Грешу на то, что там с полкой какие-то проблемы, т.к. когда положил на эту полку плед, то шума никакого не было. Машина с жестковатой подвеской, но для такого производителя как «Опель» это норма. Я успокаиваю себя тем, что за счет такой подвески и получается, что проходить повороты на много проще и увереннее, по шоссе Opel Meriva A тоже неплохо идет. Касательно механики никаких нареканий, а вот что там такое сцепление удумало, так вот мне этого и не понять. Двигатель оборотистый и не дает возможности нормально стартовать.
Достоинства : надежность. Салон. Комфорт.
Недостатки : были проблемы с термостатом.
Opel Meriva A, 2004 г
Расскажу об эксплуатации Opel Meriva A: эргономика — тут с водительской посадкой конечно все как надо. Салон имеет очень достойное оформление, ну и вообще сам дизайн весьма достоин. Расположение часов интересное, прямо по центру, кажется такая же «фишка» у кого-то из «французов», за счет этого и получается что оформление какое-то более веселое и информативное, поэтому меня, кстати, никто и не отвлекает от дороги, расспрашивая всякую ерунду. Правильный поворот дополнительной стойки треугольного оконца, хоть локоть пешехода можно разглядеть, а то например у того же «С-Макса» с такой «мертвой» зоной можно вляпаться в какую-то неприятную ситуацию. Opel Meriva — это единственное авто от Opel, которое может похвастаться нормальными полноразмерными подкрылками в передней и задней части. Я считаю, что такая модель автомобиля просто идеально подходит тем, кто не является гонщиком или представительницей прекрасного пола, вам нужно брать авто если вы уже семейный человек, если вам стукнуло 35 лет, если вы любите выбираться в отпуск на машине куда-то на море — вот тогда берите Opel Merivа!
Достоинства : эргономика салона. Практичность. Маневренность.
Недостатки : шумоизоляция моторного отсека.
Opel Meriva A, 2004 г
Итак первые впечатления по эксплуатации этого автомобиля. Opel Meriva A реально необычный. Мотор на 1,6 л с 8-ю клапанами тяговит даже при нижних оборотах, чем-то смахивает на дизель. В городском режиме тут динамических показателей хватает просто выше крыши. 5-ю приходится включать при 80 км/ч. Пока что более 3,5 тыс. оборотов не раскручивал. Но я чувствую, что никакие чудеса меня там не ждут. По поводу экономичности Opel Meriva A — то тут ее нет, ну во всяком случае если сравнивать с «Фиатом Пунто». Хоть учитываем также тот момент, что авто с высокой парусностью, а также сейчас во всю идет зимний период эксплуатации. Но правда плюсом также является такой момент, что можно лить АИ-92. Салон такой, что тут не покидает чувство, что я взял себе большую машину! Тут реально очень просторно. Высота хорошая, второй ряд просторный, ну и багажного отделения тоже весьма и весьма. Ну, вот по большому счету все удовольствие от того, что я стал владельцем большой машины, я смогу ощутить именно в период летней эксплуатации, потому что тогда мне нужно будет перевозить байдарку и серфинг. Просто в восторге от багажного отделения: тут полноразмерная запаска и двойное дно. Туда и складываю всю мелочевку, которую до этого и приходилось раскладывать в коробке. Касательно управляемости Opel Meriva A, то тут честная «тройка». Автомобиль начинает «прыгать», причем достаточно сильно именно при поездках по «колдобинам» и также авто кренится, когда проходишь повороты.
Достоинства : багажник, простор салона.
Отзывы владельцев OPEL Meriva 2004
Автомобиль 2004 года, комплектация «Cosmo», пробег на момент покупки — 26000км. В эксплуатации — неделя, но субъективные впечатления есть. Буду сравнивать с Астрой G, 75 сил., которую эксплуатировал 40 тыс.км. Оценку безопасности проводить не буду. Вероятно имеются соответствующие тесты.
Подвеска Меривы существенно жестче, сам салон тоже существенно шумнее, песочек, камешки отчетливо стучат по кузову. В Астре этого нет, как нет и аэродинамических шумов на заднем сиденьи.
Салон Меривы попросторнее, Астры — поуютнее. В возможностях трансформации салона модели не сопоставимы. В плане эргономичности — удобнее в Астре, кроме обзорности. На удивление, стойки Меривы совершенно не мешают обзорности, особенно полезны большие треугольные окна по бокам. Создается приятное ощущение большого панорамного стекла. Возможно, это впечатление от высокой посадки, которая особенно не впечатлила.
Пожалуй, в Астре покомфортнее, хотя заползать в Астру сложнее, да и выползать тоже. А пассажиры от высокой посадки в восторге. Очень маленький барадачок, и у меня нет ящиков под сиденьями, некуда положить бумаги. раздражает. Печка Меривы много эффективнее, хотя при больших оборотах вентилятор печки ощутимо гудит. В моем варианте есть обогрев ног пассажиров. Вещь очень приятная. Штатная музыка в Мериве «бубнит». В астре много лучше, хоть и CD там нет.
Тормоза в Мериве острее, сцепление избыточно мягкое, а газ очено короткий и с непонятной характеристикой — надо привыкать, (в сравнении с Астрой, Вектрой, Омегой, где эти параметры одинаковы, и переход с марки на марку не вызывает сложностей). А вот руль Меривы приятнее, он более информативен.
Отличаются коробки очень сильно. На Астре: 4 передача 60 км/час-2200об/мин, Мерива — только 1850, на этох оборотах двигатель тянет, но вяло. Максимальная скорость у Астры — на 5 передаче, а у Меривы — на 4. Пятая «экономичная». Для меня, ленящегося переключаться, предпочтительнее коробка Астры. После 3500 об/мин, это на 3 передаче около 70 км/час, двигатель начинает прилично тянуть. Хотите динамику — крутите двигатель.
У моей Меривы либо пробиты синхронизаторы, либо конструктив такой. На холодной коробке при легком движении первую передачу не воткнуть, либо перегазовка, либо полная остановка. Тогда включается. Прямо как 407-м москвиче. Там 1 передача была вообще без синхронизаторов.
Пока мало статистики. По Астре средний расход по городу был не больше 8.5 литра. Бак — по горло, пробег по одометру. Куда уж объективнее. По Мериве — пока можно сказать , что он выше процентов на 10-15. Без кондея, в петербургских пробках. Чуть о себе — стаж 44 года, ABCDE, 18 лет преподавания в А/Ш, эксплуатация опелей с 1997 года.
Источники:
http://www.avtodex.ru/user-review/opel/meriva/i
http://pogazam.ru/reply/opel/meriva/44844.htm
http://otzyvy.autoneva.by/opel/meriva/a/opel_meriva_2004_60642.html
http://forum.opel-club.ru/topic/814-meriva-otzyvy/page-4
http://avto-russia.ru/autos/opel/opel_meriva_a.html?part=review
http://www.kreditovik.ru/otzivi.php?id=419