1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель мерива отзывы

«Это не тот Opel, как в 90-х». Отзыв владельца Opel Meriva A

«Как-то так случайно сошлись неслучайные факторы, и я купил этот Opel, — рассказывает владелец Opel Meriva A 2008 года выпуска. — К тому же я работал на „РМ-маркете“ в то время и, видимо, род деятельности также оставил свой отпечаток. Взвесив все плюсы и минусы, я все же решил купить именно эту машину».

Opel Meriva A 2008 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Meriva A 2008 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач в базовой (с дополнительным пакетом опций) комплектации. Автомобиль приобретался новым в автосалоне официального дилера примерно за 12 000 евро. Все это время автомобиль был в одних руках и проехал по дорогам Беларуси более 150 тысяч километров.

— В то время это предложение было одним из лучших как на рынке подержанных автомобилей, так и среди новых машин, — рассказывает владелец. — Я прекрасно знал, что покупаю, видел, с какими жалобами приезжали владельцы таких машин, и потому, особо не раздумывая, решил купить Meriva A. К тому же Opel тех лет серьезно подтянулся по качеству металлических деталей кузова и ЛКП. Да и вообще, это не тот Opel начала 90-х годов, у которого арки и пороги сгнивали за пару лет до дыр. Я владел Opel Astra F и знаю, о чем говорю!

Хотя, признаюсь, кое-какие нюансы по лакокрасочному покрытию все же присущи и этому Opel. Например, мне пришлось обращаться по гарантии из-за вспучивания краски на дверях. Как мне объяснили, причина скрывается в жестком лаке, в местах сколов которого из-за воздействия реагентов краска начинается приподниматься. С оцинковкой все хорошо, ржавчины нет. Но ЛКП слабое… На сервисе эту проблемы знают и бесплатно перекрашивают проблемные элементы. Причем используют более мягкий ремонтный лак, он не так подвержен сколам и негативной реакции на соль. Поэтому достаточно один раз отремонтировать и эта проблема исчезнет навсегда. Причем, если обслуживаться на сервисе, то проблем с гарантийным ремонтом кузова не будет.

В остальном за кузов я спокоен. Арки закрыты локерами, на порогах, в местах возможного пескоструя, стоят родные брызговики, а сами пороги покрыты заводской «шубой». Единственный момент, на порогах в местах их соприкосновения с дверями есть две уплотнительные резинки по контуру порога. Так вот, под одной из них постоянно собирается грязь, впоследствии там начинаются очаги коррозии. У многих машин, которые приезжали на фирменную СТО, я нередко это видел. Я решил проблему кардинально — снял этот уплотнитель. Грязи и пыли в салоне больше не стало, а пороги уж точно подольше проживут.

По проходимости эта машина отличная. Клиренс довольно большой — примерно 15 сантиметров, свесов почти нет. Конечно, не кроссовер, но небольшие ямы она перепрыгивает без проблем. Кстати, у меня еще родная юбка бампера. Я точно знаю, что многие ее снимают сразу после покупки или отрывают во время поездок по бездорожью.

Багажник среднего размера. Чего-то габаритного я в машине не вожу, но сумки, чемоданы или пакеты из магазина помещаются без проблем. Спинки сидений заднего ряда складываются, образуя ровный пол. Признаюсь, пробовали спать вдвоем при такой трансформации салона — удовольствие сомнительное. Конечно, лучше, чем полулежа на сиденьях, но и комфорта двуспальной кровати нет. Поэтому я предпочитаю на природу все же брать палатку. Она тоже в багажник помещается. Очень удобное расположение крышки багажника — при поднятой вверх можно прятаться от дождя под ней в полный рост. А на полу в багажнике можно стол накрыть. Ну вы поняли, о чем я!

Комплектация самая простая — Essentia. Фактически это «база» с пакетом дополнительных опций. Это кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и аудиоподготовка (то есть нет магнитолы, но есть шесть динамиков и все для ее подключения). В принципе это самое необходимое для меня. Работает все отлично, никаких проблем с салонным оборудованием за время эксплуатации не возникало. Зимой машина довольно быстро прогревается безо всяких картонок, летом также быстро охлаждается. Шумоизоляция посредственная. Но это и не бизнес-класс — Meriva A сделана на базе Corsa C. Единственная поломка по салону — перегорела лампочка подсветки приборов. Согласитесь, за девять лет — это ерунда.

В салоне очень много места. Мы обычно вчетвером ездим, дискомфорта не испытывает никто. Если говорить о внутреннем пространстве, то места даже больше, чем в новой Insignia. В Meriva стойки почти вертикальные, посадка — минивэновская, а в Insignia сидишь полулежа, будто придавленный стойками. Понятно, это все ради безопасности, но мне такая посадка не подходит.

Мотор не сильно шустрый — всего 90 л.с. Резко тронуться со светофора и обогнать поток точно не для него. Но со своими задачами он успешно справляется. В городе после 50 км/ч можно смело переходить на пятую передачу. При этом мотор очень экономичный — в смешанном цикле около 6−6,5 литров на сто километров расходуется. Зимой чуть больше — до 8 литров на «сотню». Раньше заправлял только АИ-92, но недавно перешел на 95-й. Пришел к выводу, что из-за снижения расхода топлива и увеличения динамики я только в выигрыше остался, в том числе и по деньгам. Да и на многих АЗС сейчас очень хорошие бонусные программы действуют именно на 95-й. Фактически то на то и выходит.

Обслуживаю автомобиль через каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Масло покупаю только оригинальное GM 5W-30, фильтры масляный и воздушный — Knecht. А вот в салон давно ставлю угольный Patron, он довольно хорошего качества, в Литве выпускается. Если говорить о затратах на содержание авто, то они минимальные — только расходники по сути. Тормозные диски, колодки, масла, фильтры…

О поломках. Один раз вышел из строя датчик давления масла, все масло выгнало из мотора. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто на официальный сервис. Отдал 10 долларов за сам датчик и еще столько же за работу. Это произошло на пробеге около 110 тысяч километров. Также не так давно перетерся жгут проводов пятой двери — знакомая проблема многих минивэнов. ШРУСы менял еще, поздно увидел, что соскочил родной хомут с резинки. Если бы раньше его заменил, то этой поломки не было бы. Сейчас стоят ШРУСы фирмы Patron ($ 15), уже больше 30 тысяч отходили без проблем.

Этот автомобиль довольно простой и практичный. Он не претендует на звание престижной машины, но достаточно хорошо справляется с обычными бытовыми задачами. Хотя, признаюсь, сломать стереотипы насчет качества Opel сложно. Но я привык прислушиваться к собственным ощущениям и мнению специалистов, а не диванных критиков: «Любая машина с годами становится «Опелем». А кто попробовал современный Opel, тот так не говорит, уж поверьте мне, бывалому опелеводу!

Мнение специалиста

— На «Мериву» устанавливалась следующая линейка ДВС: 16-клапанные моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8, бензин, причем в моторе 1,4 — цепной привод ГРМ, еще есть OPC (заряженная версия), но это редкость, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Семейство дизелей представлено турбокомпрессорными 1,7 и 1,3 л с системой впрыска Common Rail. Самая распространенная КПП — механическая. Проблем обычно с ней нет, изнашивается от эксплуатации механизм переключения передач на больших пробегах, привод выжима сцепления — гидравлика, так же есть роботизированные КПП, «робот» сложный и дорогой в ремонте.

В передней подвеске нижние рычаги, амортизаторы и стабилизатор, стойки которого долго не ходят, в среднем 40 тысяч км. Сайлентблоки рычагов выхаживают 60 тысяч, шаровые до 100 тысяч, амортизаторы 100−120 тысяч км. Сайлентблоки задней балки имеют ресурс 150 тысяч, рулевые наконечники 40−60 тысяч. Часто выходят из строя рулевые рейки, при люфте или стуках — ремонт либо замена.

Дизельные ДВС требовательны к качеству топлива и смазочных материалов, на 1,3-литровом моторе цепь ГРМ ходит примерно 100 тысяч км, при обрыве цепи ломаются рокеры, в большинстве случаев без серьезных разрушений. Насосы ТНВД надежны и не приносят проблем. При своевременном обслуживании и замене фильтров и масла турбокомпрессоры так же долго эксплуатируются.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Opel Meriva A 2008 года выпуска:

Opel Meriva B отзывы владельцев

Все минусы Opel Meriva 2011-2012

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Читать еще:  Grand cherokee отзывы

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

Отзывы Opel Meriva


Отзывы Opel Meriva

Всего найдено 65 отзывов об автомобиле Opel Meriva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Meriva, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Мерива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Meriva, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (120 л.с.) КПП: A6

Так как семья начала разрастаться не только детьми, но и четвероногими питомцами, было решено поменять наш седан на что-то более подходящее. И выбор пал на «Мериву».

Внешне, если честно, авто у меня не вызывает хоть каких-либо эмоций. Машина она и машина. Не самый страшный, конечно, экземпляр, но бывают и лучше.

Зато салон — это просто сказка. Места очень много. Сидеть удобно везде, что важно. Задние кресла двигаются как продольно, так и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана подобие подлокотника. Кстати, спинки оборудованы складными пластиковыми столиками. Кушать очень удобно. ..полный текст отзыва о Opel Meriva

Отзыв o Opel Meriva оставил: Олег Осипов из города Воронеж

19 октября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: M5

После Логана по комфорту небо и земля, весьма доволен. Один недостаток — это очень низкий клиренс. Пробежал с ноября по 01 07 2014 г. 7500 км, пока проблем не возникало. Эта у меня 8-я машина и, пожалуй, лучшая из предшествующих, но бесит клиренс.

Отзыв o Opel Meriva 1.4 оставил: Luninskay из города Чайковский, Пермский Край

Opel Meriva 1.4

Год выпуска: 2012

Ездил 2 недели по югу Франции и Италии на прокатном автомобиле, 4 человека в салоне, полный багажник чемоданов и рюкзаков, горы, серпантины. Автомобиль удивил экономичностью: средний расход топлива 6,8 л в таких тяжёлых условиях, приемистостью, хорошими мощностными и скоростными качествами, прекрасной работой кондиционера в жаркую погоду. Работал великолепно! Хвалю автомобиль, несмотря на то, что не понравилась эргономика рабочего места водителя (в моём Форде Фокусе она прекрасна!), не понравилось обратное открытие задних дверей, не привычен электрический ручной тормоз. Кажется, автомобиль очень удачен! Желаю его владельцам приятной эксплуатации!.

21 октября 2013 г.

Opel Meriva 1.5

Год выпуска: 2006

Мне мой автомобиль очень нравится, но подводил меня не один раз. Проехал на нём более 80000 тыс. км, два раза менял катушку, последний раз из-за слесарей на фирменном сервисе. У меня коробка изотроник — менял мозги, на днях менял сцепление. Всё бы ничего, но бензин кушает, бака хватает на 500 км, а я в основном езжу по трассе. Сразу скажу, более 100 км/час не гоняю. Я профессионал, и ездил на очень многих автомобилях. Мне предлагали его продать, но мне Мeriva очень нравится.

Отзыв o Opel Meriva 1.5 оставил: Валерий из города Москва

17 октября 2013 г.

Opel Meriva 1.4 turbo

Год выпуска: 2012

Пробег почти 40000 км, двигатель турбо, особых проблем не было. Не смотря на значительный за год пробег, двигатель легко берет подъемы, обгоны без проблем, расход, правда, при этом не малый, в среднем 8 литров. Обожаю посадку в ней, регулируется под водителя очень удобно, кондера и отопления нам хватает. Зимой немного гремит при неровной дороге, а в целом прикольная машина.

Отзыв o Opel Meriva 1.4 turbo оставил: Маша из города Ставрополь

4 августа 2013 г.

Год выпуска: 2011

Машину выбирал долго, нудно и с опаской – она у меня первая, водительского опыта 0.

Согласен со всеми предыдущими ораторами, но особенно:

— Ест мало – от 4,5 до 7;

— Паркуется во все лазейки и щелочки;

— За год каждодневной эксплуатации и 12000 км только завелся “сверчок” на скоростях после 110 км/ч где-то в районе торпеды (исправили по гарантии, промурыжив два с половиной часа) –

— По трассе выжимал до 160 км/ч, обгоняя разные джипы, и не вело ни разу

— В багажник влезает все, что мне надо, и еще небольшой диванчик с подушками;

— Народу сзади удобно, как ни в какой другой машинке (и сидеть и смотреть);

— Высокая посадка водителя – суперудобно (хотя и не за счет дорожного просвета);

— Ребенок в восторге, что может сидеть посередине – на это есть спец. ..полный текст отзыва о Opel Meriva

Отзыв o Opel Meriva оставил: Саша000 из города Ростов-на-Дону

Opel Meriva 1.4

Год выпуска: 2012

Когда покупал, думал, это опель, а оказалось китаец по качеству. Машине полгода всего, а на кузове уже 30 сколов на всех плоскостях, даже на крыше, большинство до металла, лобовое и заднее стекла поцарапались и на солнце теперь грампластинка, двигатель не тянет, в горку только на 4-й скорости, на 3000 оборотах ревёт до дребезга пластика в приборной панели, кстати, пластик в трёх местах скрипит и стучит на неровностях. Двигатель сильно загрязняется, после зимы весь в грязи, зимой переезжал через сугроб — помял порог снизу. Стоила бы она 400000 руб. было бы не обидно, но 700000 руб. за неё — деньги на ветер.

Отзыв o Opel Meriva 1.4 оставил: Алексей из города Тула

Год выпуска: 2011

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10000 км. В мае 2012 г. выполнено ТО-1. Нареканий по автомобилю пока нет. Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), бардачек перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом. Замена запасного колеса компрессором — вариант не для наших дорог (особенно после зимы). Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. В общем, машиной доволен. Двигатель 120 л.с. турбо довольно тяговитый, по трассе при 110км/час 2500 об. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-«шиферном» покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично. ..полный текст отзыва о Opel Meriva 1.4 turbo

6 апреля 2013 г.

Opel Meriva 1.4

Все отзывы владельцев о Opel Meriva I рестайлинг

Отзыв Opel Meriva 1,6i (105л.с./5АКПП) (Опель Мерива) 2007 г.

Оговорюсь сразу, к марке Opel питаю определённые чувства уже давно. Поэтому прошу все мои воздыхания по поводу автомобиля воспринимать спокойно, т.к. сравнивать данный авто с «настоящими» немцами или «Автовазом» по меньшей мере глупо — средняя ценовая категория, да и внешний вид — местами ещё тот уродец. Но в качестве средства перемещения вашей 5-й точки плюс 4 пассажира или небольшой холодильник — вполне сойдёт.

Приобрел это чудо немецкого автопрома после появления в семье долгожданного ребёнка. Ну никак не хотел этот карапуз протискиваться на заднее сиденье трёхдверной Корсы через лежащую на переднем сидении коляску. Что ни говори, а трёхдверка — машина для эгоиста. Выбором авто озадачился заранее и руководствовался только практической стороной вопроса, ибо денег на высокий дизайн не было. Оттест-драйвил Мериву у одного из продавцов на авторынке и можно сказать влюбился — ощущения как будто к моей родной и любимой корсе прилепили нормальный багажник и прорезали недостающие двери. Порадовал и движок — с 60 л.с. пересаживаться на 105 л.с. очень приятно)))) Короче все привычно, знакомо, удобно, только ещё и соответствует требованиям подросшей семьи. Не устроила цена.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2006 г. Часть 2

Прожили мы с ней еще один год. За этот год она попросила столько в неё вложить, что как-то сильно расстроило ((

Когда пройденные ей тысячи километров приблизились к 55, у неё полетело сцепление. Замена диска сцепления с корзиной ОЧЕНЬ прилично стоит. По знакомству обошлось примерно в 30 штук (дилер запросил 45). При этом сказали, что при такой коробочке каждые 50-60 тысяч км придется менять сей диск.

Летом полетел термостат, очередные 12 штук ушли (((.

Отзыв Opel Meriva 1.4-16V (Опель Мерива) 2008 г.

Доброго времени суток, господа и дамы.

Итак, начну. Езжу на Мериве (1.4, 90 л.с., 2008, механика) около двух месяцев (купил 29.08.10), за это время наездил около 2500 км. Срок конечно очень маленький, поэтому буду описывать первое впечатление о данном авто. До этого ездил на япономобиле Nissan Sunny (1.5, 105 л.с., 2002, автомат), поэтому позволю себе сравнение Меривы с данным чудом японского автомобилестроения, именно чудом, за такие деньги ну очень надежный аппарат. Хотя это наверное не совсем корректно – сравнивать автомобили разных классов. Ну да ладно.

Читать еще:  Отзывы джери тиго

Начну с выбора автомобиля. После увеличения моей семьи до четырех человек встал вопрос об увеличении грузоподъемности семейного автомобиля. Ниссан со своей грузоподъемностью (разница между максимальной и минимальной массой) в 290 кг откровенно говоря не справлялся, хотя багажник у него нельзя назвать маленьким.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2007 г.

Opel Meriva 1,6i 16V (105л/с) 2007г.в. Был владельцем 2.5 года, пробег на момент продажи 43000км. Комплектация Enjoy 1,6 с роботом + конд-ер, противотуманки, МР3, металлик + столики, ящички.

Плюсы: прелести салона — высокая крыша, объем, трансформация, можно перевезти много всего и сразу. Семейный универсал. Расход трасса — 6.5-7.5 л. Динамика — она есть. Управляемость, курсовая устойчивость – хорошо. Отличные тормоза.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2008 г.

Доброго времени суток всем автолюбителям, бороздящим просторы прекрасного, на мой взгляд, сайта Avtomarket.ru!!

Сразу оговорюсь, что долгое время являюсь его постоянным посетителем, но все считал, что опыта у меня недостаточно и отзыв мой может быть кому-то неинтересен. Но, как говорится, волков бояться —… Да и наболело уже, поделиться хочется!

Начну, пожалуй, отзыв с перечисления того, с какими «конями» мне приходилось сталкиваться по жизни.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2008 г.

На Мериву обратил внимание чисто случайно. Осматривая в салоне совсем другие машины, не зная, какую купить. Попробовал сесть в нее просто из интереса, после чего понял, что машина моя.

Главное достоинство — очень удобная посадка. Так, в большинстве легковушек посадка похожа на падение задом на пол авто, выход обратно напрягает все тело, а езда происходит в положении, похожем на позу в кресле у зубного врача, а то и вовсе почти лёжа. В джипах при посадке приходится подпрыгивать немного вверх, после чего падать задом, а поза при езде почти как в легковушке.

В Мериве же соотношение высоты сидений, клиренса, формы дверных арок и высоты торпеды уникально. Сиденья высокие («автобусные»), в нее садишься и выходишь просто удобно. Каждый раз, садясь в Мериву, я радуюсь… Это оказалось столь важно, что все недостатки, о которых позже, меркнут.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2008 г.

Машина у меня первая. Искала «высоко сижу, далеко гляжу», чтобы свободно внутри было, садиться в нее без сгибаний тела, большой багажник и автомат. Думала про МАТРИХ, ФЬЮЖН, РАВ-4, Аурис Тойтовский. Посидела в МЕРИВЕ и решила на ней остановиться. Мы с ней 1,5 года вместе. Очень довольна покупкой.

Машина просторная, сидишь как на удобном стуле, видимость хорошая. Исключение: при повороте налево хорошему обзору мешает стойка. По некоторым пунктам она — «полуавтомат»: нет индикатора «откратая дверь», «непристегнутый ремень». Но у меня нет к ним привычки.

Хочу отметить, что двигатель работает тихо, автомат переключает плавно, тормозит хорошо. Клиренс бы побольше, то защита картера не равняла бы сугробы брюхом. В снежную погоду под защитой оказывается много снега и наледи. Ездила на сервис снимать. Когда снег тает и лужи, то можно зачерпнуть водицы на радиатор и задымится. У меня такое случилось вскоре после покупки и сердобольный сосед по стоянке стал меня уверять, что «потек» радиатор. Позвонила в салон и там успокоили.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2006 г.

Отзыв Opel Meriva 1.3 CDTI (Опель Мерива) 2008 г. Часть 7

Очередной отзыв будет больше состоять из кратких мыслей и заметок.

Пробег = 36700 км, большей частью это загородные трассы. То хорошие, то плохие, а то и грейд))

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2008 г.

Доброго время суток, господа и дамы! Тоже хочу внести небольшую лепту в этот прекрасный автомобильный ресурс. На данный момент данным авто уже не владею (накатал 20 000 за год), поменял на старшую сестру зафирку. Но к делу…

Покупал новую, 1.6 105 кобылок, в комплектации космо (все опции, кроме поворотного ксенона и панорамной крыши). Из других авто подобного класса не выбирал и не сравнивал, ибо были связи в салоне Опеля и давали баальшую скидку на приобретение и дальнейшее обслуживание.

Почему брал именно компактвен, а не астру, лачик и т.д. — седаны не уважаю, занимаюсь различными видами спорта — горные лыжи, сноуборд, кайт, поэтому надо загружать габаритный инвентарь.

Отзыв Opel Meriva 1.3 CDTI (Опель Мерива) 2008 г. Часть 6

На дворе лето и почти 22 тысячи км, продолжаю гонять по северо-западным красотам, потому и километраж накручивается в основном по трассам. Расход раз от раза радует и радует: средний — 5-5,5.

Периодически берем с собой пассажиров (причем выше среднего), даже не превращая задние сиденья в пару кресел народ комфортом не обделен, хотя катаемся больше 5 часов практически без остановок. Единственное замечание к этому — полка багажника неровная, стаканчики можно разлить;)))

Проведена очередная замена лампы ближнего света, теперь с левой стороны по ходу движения надо снимать блок реле. Замена у меня вызвала только одно замечание — опять же из-за размера руки — маловато места, но в целом без проблем.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2008 г.

Заказал машину в начале марта 2008, пришла 20 июня. Комплектация: Космо 1,6 (бензин 105 л/с), МТА (изитроник), дополнительно — климат-контроль, подогрев передних сидений, поясничная поддержка водителя, аудиосистема с МР3 и отдельным аудиовыходом (наушники) для задних пассажиров. В автосалоне установили: брызговики, сигналку с автозапуском, защиту картера, парктроник. Итог: 555 т.р. (недавно заходил на сайт автосалона, в данной комплектации авто стоит 700 т.р. ) Отдельно купил: комплект зимней резины Нокиа-5 185/60R-15 (3700 р./шт.); комплект литых дисков (3000 р./шт.).

На сегодня, 10.05.2009, пробег составляет 10500 км., претензий нет (только мелкие). Были скрипы в петлях задней левой двери и в механизме замка двери багажника. Петли смазали при замене масла на ТО 3000 км. (так совпало). Позже в замок двери багажника «пшикнул» ВД — скрипы пропали. Кстати, спасибо тем, кто пишет отзывы. Прочитал в одном из них о добавлении полтюбика литола в замок — скрипы пропадают. Но решил попробовать ВД, получилось. Скрипы в приборной панели как появляются, так и пропадают, причем на ровном месте (пластмасса жесткая). В отзывах пишут, что помогает ВД, но я пока до этого не дошел (значит не сильно скрипит). Бардачок маловат, даже очень. Есть подозрение, что поломался механизм поясничной поддержки, дождусь ТО в июне.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2006 г.

Краткий отчёт за 2 года эксплуатации.

Автомобиль приобретен в апреле 2007 года, в комлектации Enjoy + доп.пакеты (круизконтроль, датчики парковки, зимний пакет). Первые впечатления после покупки: компактный, вместительный салон, высокая посадка, отличная управляемость, достаточная динамика. Подвеска жесткая, зато дорогу держит очень хорошо при таком высоком центре тяжести. Штатная резина P6000 шумная и дубовая. Первое время мешали боковые стойки, закрывали обзор, потом привык, сейчас неудобств не ощущаю. Хорошая эргономика панели приборов, ничего лишнего. Достойная шумоизоляция, по сравнению с одноклассниками и не только.

В первые 15000км уложились две длительные поездки в Башкирию, включая убитые участки дорог по всему маршруту. Подвеска подверглась серьезным испытаниям. После обкатки нормализовался расход (заливаю 95ый). В среднем летом в городе, 8,5-9 литров на сотку, трасса 7-8л. Динамика в городе для этого двигателя вполне достаточная, для трассы можно было и больше — но проблем при обгонах и резких ускорениях не ощущал. Коробка механика — переключаются передачи четко, претензий нет. Характер езды — умеренный.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2007 г.

Выбирал что-то семейное — универсал или вэнчик — но компактные. Смотрел много чего, но помню: Форд С-Макс, Пежо 307 брейк, Опель АСТРА универсал, Опель Зафира, Киа Каренс. Было б поболе денег, наверное тогда остановился бы на Каренсе или Астере-универсале. За последнюю даже отдал небольшую предоплату, но поскольку машина покупалась как семейная мнение жены, при том, что и меня тоже были еще сомнения, купил Мериву.

1600 см.куб., механика 5, черная.

Отзыв Opel Meriva 1.3 CDTI (Опель Мерива) 2008 г. Часть 5

Итак, краткие итоги.

1. Зима почти прошла (надеюсь) в смысле морозов, —15 или —20 не будет. Потому: заводилась все время как и летом без проблем. Единственное — на дизеле стоит подогрев штатный, потому секунд 5 уходило на «подождать» поворота ключа на «запуск»

На дорогах был и снег, и лед. Резина стояла нешипованная, а ездил я больше по области. Проблем не вызвало ни руление, ни торможение. А из колеи во дворе и большие машины на шипах не вылезали))) Единственное — рекомендованный типоразмер есть не у всех производителей (именно нешипованной).

Отзыв Opel Meriva 1.3 CDTI (Опель Мерива) 2008 г. Часть 4

Зима хоть и по паре дней, но приходила в Питер))) В морозы до 20 градусов заводится легко — также как и летом. Замечу, что есть система разогрева двигателя (это в базе было). Работает она всего секунд 2-5, но, видимо, помогает.

Теперь о самом ТО. Запись у дилера — через два дня в удобное время. Стоимость со скидкой получилась 5800 руб. Выявлена неисправность датчика температуры двигателя. Дизель греется меньше бензинового двигателя, но двигатель нормально разогревался до рабочей температуры — 80 градусов (примерно 7-15 км в спокойном режиме) и включалась система охлаждения. Потому на холостом ходу (светофоры, остановки) температура сразу падала меньше 50 градусов. То есть один раз включившись работала без остановок ((( Замена по гарантии. Стоимость около 6000 руб, срок заказа 2 недели. Больше нареканий нет.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв Opel Meriva 1.3 CDTI (Опель Мерива) 2008 г. Часть 3

1. Первые холода: минус 6 градусов — заводится также легко, как и летом (считаю для нового авто нормальным)))).

2. Резину поставил зимнюю нешипованную conti. Не у каждого производителя есть рекомендуемый производителем типоразмер.

3. Подсчет израсходованного топлива за весь пробег: Оценка: из 5

На сегодняшний момент пробег Меривы более 7500. 2/3 — трасса, 1/3 — город, средняя скорость 80 км/ч, расход 5,5 л/100 км.

Немного своих ощущений добавил в достоинства и недостатки (после завершения этапа радостного визга)))), но это больше мои комментарии.

Opel Meriva

Opel Meriva — фото 1

Opel Meriva — фото 2

Opel Meriva — фото 3

Opel Meriva — фото 4

Opel Meriva — фото 5

Технические характеристики Opel Meriva

Модификации Opel Meriva

Opel Meriva 1.4 MT

Opel Meriva 1.4 T AT

Opel Meriva 1.4 T MT

Одноклассники Opel Meriva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Opel Meriva

Opel Meriva, 2009 г

Понравилось, что к Opel Meriva можно подобрать такое огромное количество опций, а также комплектации представлены в таком широком ассортименте. В таком сегменте я не ожидал получить прямо «столько»! Авто с кожаным рулем, также рычагом коробки с кожаной отделкой, с самыми разными обогревами, все на электроприводах, понравилось и то, что пластиковая отделка на столько мягковатая, ну и с деталями тут все хорошо, я имею в виду по их подгонке. Эргономика тоже отличная, можно отодвигать подлокотник по своему усмотрению, ну и нравится вообще то, что в салоне так просторно, высота Opel Meriva тоже не может не радовать, я вообще как баскетболист, так вот мне вполне комфортно. Кресла комфортабельные, боковая поддержка тоже то, что надо. В задней части тоже вполне просторно, приличный размер только у «СуперБ», также с регулировкой кресел. Багажное отделение очень просторное. Прогрев салона Opel Meriva тоже очень оперативный, заказ на окраску тоже был сделан опять на обожаемый «квик- хит». Я даже не мог представить, что мотор будет таким прытким, при том, что мотор еще не обкатанный, поэтому его никто не раскручивает, но, тем не менее, покруче, чем «ваговский» 1,4л с турбо. По расходу получилось 10 литров, ну я думаю, что будем дальше ездить и потом более подробно и точно высчитаю. По управляемости машина просто супер, хоть и с приличным просветом и высота кузова тут тоже не маленькая.

Достоинства : экстерьер, стоимость и богатая комплектация, управляемость, дорожный просвет.

Недостатки : особых нет.

Opel Meriva, 2011 г

Автомобиль очень просторный, такое чувство, что тебя посадили на удобный и большой стул, обзор тут просто отличный! Вот только когда поворачиваешь в левую сторону, то тут сразу же на обзорности негативным образом сказывается именно наличие такой стойки. Кое-какие пункты делают Opel Meriva «полуавтоматом», например, отсутствует индикатор открытой двери, непристегнутого ремня, но я не привыкала к таким «наворотам», поэтому и не вижу в этом ничего страшного. Также хотелось бы отметить тихую работу мотора, АКПП плавная, притормаживает тоже достойно. Вот большого дорожного просвета у Opel Meriva конечно не хватает. Просто из-за того что он маловат и получается что картер цепляет все сугробы. Еще важным достоинством Opel Meriva считаю то, что он с маленьким «носом». Сколько уже раз это меня выручало от всяких неприятностей! Спасибо ему за это! Также крепость бампера — это большой плюс, потому что уже стукалась им! Автомобиль маневренный, удобно парковаться. Расход тоже незначительный, где- то от 6.5 и до 8 литров на сотню.

Читать еще:  Камри 3 5 автомат отзывы

Достоинства : вместительный, тихий, динамичный, удобный, экономичный, парковка не проблема, хоть я и женщина.

Opel Meriva, 2012 г

Авто было куплено год назад. Раньше ездил только на «нашемарках». Вообще определиться с выбором долго не мог, наверное полгода точно потратил на поиски именно того автомобиля, который бы меня устраивал во всех отношениях. Но вот Opel Meriva и остановил все мои муки выбора, потому что когда мне только-только попалось на глаза это авто. От многих автомобилистов можно услышать такое мнение, что типа от любой иномарки будешь в восторге, если до этого долго ездил именно на ВАЗ, но вот тут у меня собственная точка зрения имеется по этому вопросу! Я с ростом под 180 см, поэтому не любая машина кажется для меня сказочно удобной. С «шумкой» в Opel Meriva тоже все просто на высшем уровне, ну, во всяком случае, по сравнению с ВАЗ 2115 тут просто «гробовую» тишину получаешь. По поводу расхода топлива, то тут я пока что не парюсь, да и вообще я всего-то проехал 7000 км. Лишь одно мне непонятно, почему в паспорте написано, что автомобиль с мощностью в 105 «лошадок», а вот куда не зайди, где только не посмотришь информацию по техническим характеристикам, то пишут, что только 100 лошадок. Вот это для меня прямо дилемма. Также рад тому, что руль с клавишами, с которых можно управлять музыкой, у боковых стекол — легкая тонировка. Выбрал Opel Meriva в комплектации «Космо» и не жалею, потому что тут реально имеется все, что только душа пожелает.

Достоинства : авто компактное внешне, но при этом в салоне очень просторно. Удобство посадки/высадки. Хороший уровень управляемости.

Отзыв об Опель Мерива 1.4 (120 л.с.) AT 2013 г.в.

17 Ноября 2019 , просмотров: 138

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Opel Meriva B

История покупки

Решил написать пару строчек про Опель Мерива Б, которым владел примерно полтора года. Чтобы дать ему шанс на объективную (насколько это можно) оценку и поделиться опытом владения.

Данная машина была куплена мной для супруги взамен проданного Nissan March. Последний, к слову, часто видим в городе, нынешний владелец очень доволен машиной, проблем не испытывает и менять пока не планирует.

Покупка в условиях Сибири более чем странная, особенно с учетом того, что я перед покупкой сам машину не видел, а полагался только на мнение знакомого товарища, который бегло ее осмотрел, так как авто находился на тот момент в Красноярске.

Среди конкурентов, как это обычно и бывает, были машины вроде Nissan Note и тому подобный класс авто с автоматической коробкой передач. Причина смены авто на тот момент довольно банальная — перед пополнением в семье необходима машина чуть-чуть побольше, чтобы коляска без проблем помещалась в машине, и при этом в ней еще пара человек бы могла ехать вместе с водителем.

Даже и не помню, как я наткнулся на эту модель, скорее всего делал выборку по цене и типу коробки передач. Посмотрел объявление, прочитал пару статей, посмотрел несколько видео-обзоров и решил брать, тем более, что смог хорошо сторговаться с продавцом — этот неликвид давно висел в продаже. Короче, аэропорт, самолет, осмотр авто и перегон домой.

Что же я купил? А купил я машину, как это называется дилерскую, после первого хозяина, без единого скола или царапины на кузове, а также без зимних колес, сигналки, парктроника, камеры.

Зато все остальное было: яркая и небанальная внешность, мощный моментный двигатель, шестиступенчатый классический автомат, шикарные колеса и двухцветная окраска кузова, просторный салон с очень хорошими материалами, шумоизоляцией, отличной сборкой и трансформацией салона (которую японцы так и не могут до сих пор сделать на Б-классе), кучей подушек безопасности, двух-зонным климатом, круиз-контролем, шикарным светом (с подсветкой поворота).

Плюс такие вещи как распашные двери, подогрев руля, регулировка по вылету и наклону, шикарные сиденья (тоже с подогревом, естественно), отличная магнитола, передвижной бокс-подлокотник между сидений (классная штука), подсветка дверных ручек и еще куча подобных мелочей, которые делают поездки приятными. Были и минусы, конечно, но о них чуть позже.

Впечатления

А вот что касается плюсов и основных положительных моментов, которые заставили меня склонить выбор в пользу Опель Мерива Б (и которые я потом неожиданно открыл для себя впоследствии):

+ Отменная жесткость кузова на кручение — это особенно было заметно после всех японцев, насколько европейский авто едет и ведет себя на дороге, реагирует не неровности дорожного полотна, как ведет себя салон. Словами и текстом не передать, — это надо просто почувствовать.

+ Приятная комфортная подвеска, которая отлично сглаживает все мелкие неровности. К сожалению, ходы не очень большие, на крупных ямах, наверное, можно и пробить, но мне не удалось, возможно, сказалась манера езды. Машина просто аккуратно перекатывается на больших кочках, упруго отрабатывает все удары, мелочь фильтрует. В салоне комфортно при этом.

Для сравнения — в Subaru (любой) подвеска очень энергоемкая, но жесткая и повторяет всю дорожную мелочь, March же летал по всем ямам, как мячик (вес мелкий к тому же у него очень), и вздрагивал от любой заплатки на дороге. Здесь такого нет абсолютно, даже несмотря на довольно низкий профиль колес для такого класса авто — 225/45/17.

+ Трансформация салона — заднее сиденье двигается раздельно вдоль и поперек, превращается из трех- в двухместное, спинки складываются в пропорции 40/20/40 в абсолютно ровный пол, багажник с двойным подпольем, куда можно сложить всю дорожную утварь, лопату, щетку и т.п. Также в наличии кармашки, сеточки, крючочки и т.п. удобства.

В итоге, в машине я возил одновременно детскую коляску-короб, комплект дисков от второй машины, комплект колес от первой. И еще можно было человека вперед посадить.

+ Простор в салоне, благодаря высокому потолку — удобно садиться и выходить, особенно на задний ряд, т.к. все двери открываются на 90 градусов, есть удобные ручки на стойках дверей, как в маршрутках. Все друзья и родственники, что ездили в машине, были в восторге.

+ Очень хороший и правильный свет фар, особенно понравилась функция подсветки поворота.

+ Магнитола быстрая, умная, удобная, хоть и с простым монохромным экранчиком. Звук колонок приятный, не вызывает желания делать шумку (которая и так на очень хорошем уровне), флешки читались любого объема и быстро, с русскими тегами и вариантами проигрывания треков не было проблем. До сих пор эта магнитола для меня по удобству остается номером первым.

+ В машине очень тепло в любой мороз. Ездила и заводилась машина в любые морозы, но в салоне всегда было очень тепло. Я так подозреваю, что там был электрический фен дополнительно установлен, потому что климат работал очень тихо, без необходимости что-то подстраивать.

+ Динамика разгона очень приятная — сказывается современный турбодвигатель.

Теперь по минусам пройдемся и тем недостаткам, которые вскрылись впоследствии:

— Течи масла в двигателе. У меня был B14NEL. Это примерно то же самое, что A14NEL, A14NET, B14NET. Это прямо болячка всех этих двигателей, но она решается довольно просто — покупка оригинальных прокладок, замена по инструкции с обязательным применением динамометрического ключа.

У меня сочилась крышка клапанов, корпус теплообменника и масляного фильтра. Все без проблем сделал сам своими руками в гараже. Инструкции, как и что делать, есть в интернете в изобилии.

— У меня был непонятный свист в районе генератора. Вылечил заменой переднего сальника коленвала. Редко бывает, насколько я могу судить.

— Течь трубок АКПП. Болячка известная, я вылечил сняв полностью эти трубки и отдав мастерам на запрессовку. Больше не текло.

— Система охлаждения довольно сложная и включает в себя много деталей из пластика и электронных компонентов: термостат, помпа, датчики, патрубки. Все это пластиковое, от времени и температуры может дать трещину, потечь или выйти из строя.

Меня эта проблема обошла стороной, но при монтаже сигнализации на сервисе свернули один пластиковый патрубок, что в дальнейшем стоило пары потерянных дней. Помпу меняли на этой машине два раза. Кстати, один раз по гарантии менял первый хозяин, и второй буквально месяц назад (общался с ним недавно).

— Были ошибки по топливной коррекции и работе заднего датчика кислорода. Вылечил заменой прокладок выхлопа (была криво поставлена прокладка), трубкой вентиляции картера и заменой самого датчика аналогом Denso.

— Стандартная болячка с заводскими брызговиками, которые сделаны из негнущегося материала крепче, чем сами бампера, и которые сдирают краску с кузова в месте контакта, а также отрывают бампера, если за что-либо цепляются. Вылечил заменой на хорошие резиновые, которые смотрятся лучше, чем родные, а стоят копейки.

— Сам себе сделал проблему с турбиной. Дело в том, что при устранении течей в двигателе я решил ее снять (для удобства работы под капотом) и отдать на диагностику. Масло она не гнала, работала нормально и проходила бы еще несколько лет, я уверен.

Мне провели полную ревизию, отпескоструили все, заменили пару уплотнений и отдали назад в собранном виде. Но при сборке неправильно надели шланги актуатора, из-за чего я полгода пытался найти источник ошибки о низкой мощности двигателя.

Пытаясь локализовать проблему, я проверил кучу датчиков, заменил несколько клапанов, ездил в разные сервисы, пытался регулировать актуатор, проверял утечки воздуха, в итоге еще раз отдал турбину в ремонт, где заменили горячую часть (по факту новую турбину поставил). И. она все равно не работала так, как надо.

Проблему удалось решить только когда сам полез уже в турбину и увидел, что собрали все не совсем так, как надо. Полгода мучений, и машина снова поехала. Если бы не стал ее везти в сервис — ничего не было бы. Зато теперь абсолютно не боюсь турбодвигателей.

Знаю, как что работает, куда идет воздух, а куда не должен, знаю примерную цену ремонта и запчастей. Так что тут считаю я не в накладе, хотя в деньгах эта вся процедура вышла довольно прилично.

— С самого момента покупки не работал задний омыватель. Проблема вообще уникальная: лопнул шланг подачи жидкости в районе кабельного ввода под рулевой колонкой. Проблему решил, протянув дублирующий шланг от насоса в салон, что стоило мне довольно много усилий.

Потом он еще раз дал течь: соскочила трубка уже в задней части салона в багажнике. Опять потратил несколько часов на разборку задней части салона и приведение всего в порядок. Нигде такой проблемы не встречал.

— Трескающая ручка рычага АКПП — наверное, стандартная болячка на всех авто данной марки. Решается покупкой набалдашника в сборе на Aliexpress за 500р.

— Еще немаловажная особенность — относительно долгая доставка запчастей, если говорить о каких-то редких оригинальных прокладках (как на турбину, например, или маслоохладитель) и их дороговизна. Хотя оригинал всегда стоил дорого на все машины, так что это не очень явный минус. Но купить можно все, каталоги есть, проблем с запчастями в целом нет.

— В Сибири любой Opel автоматически считается неликвидом, а его хозяин — последним владельцем. Дескать, чтобы продать, надо либо ждать несколько лет, либо ценник ставить намного ниже рынка. Тут отчасти можно согласиться, продавалась машинка долго, но дорого. В итоге я ее продал дороже, чем купил. Но и покупатель попался такой, который искал именно эту модель, и знал, что ему нужно.

По большому счету, это основные неприятные моменты, которые могу вспомнить. Часть из них вообще несущественна, и на них многие закрывают глаза, небольшие подтеки масла на езду не влияют. Каким-то я сам явился причиной. Есть, безусловно, недостатки, но они все решаемы.

Можно будет подумать, что машина вызывает у меня отрицательные эмоции или чувство досады от покупки, но нет. Авто всегда нравилось и нравится до сих пор, и мне, и супруге, в особенности. Ездить было приятно, удобно, комфортно, машина выделяется в потоке, что немаловажно для некоторых людей. Азартное поведение на дороге, хорошее оснащение и удобства в салоне для меня перевесили возможные проблемы по технической части, так что я в целом рассматриваю возможность покупки еще одного автомобиля этой марки. В двух словах еще напишу, почему продал такой чудесный автомобиль, а то сейчас начнется вал домыслов. В момент продажи я выставил на рынок оба своих автомобиля, на которых ездил в тот момент — отпала необходимость в двух машинах в семье. Opel продался первым, так что осталась только Subaru.

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/517259.html
http://roadres.com/opel/meriva-b/review/
http://carexpert.ru/review/opel/meriva/
http://www.avtodex.ru/user-review/opel/meriva/i-restajling
http://avto-russia.ru/autos/opel/opel_meriva.html?part=review
http://my.allcarz.ru/opinion/opel/meriva/4712

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector