7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel mokka 2020 отзывы

Лучше не брать!

Купил данный автомобиль, до этого ездил на хёндай акценте 2006 года, который тоже приобретал новым в салоне. Поскольку нужен был автомобиль который проедет по нечищеным городским улицам (для Москвичей уточню, что речь пойдет о городе на Урале, и там за ночь может выпасть снега до 30 см а чистят улицы не по надобности, а по возможности) в далеком 2015 году опель Мокка в комплектации Enjoy стоял 812 000 рублей. За данную сумму мы получали: двигатель 1.8 с 140 лс. (чуть ниже подробней) 6-ти ступенчатый автомат ( о нём отдельно поведаю ) подключаемый полный привод ( который «отъехал» на 17 тыс км ) и масса приятных мелочей. От максимальной комплектации отличает отсутствием кожаного салона, цветного экрана и ксенона поэтому решил не переплачивать и брать Энджой

Опишу историю владения длиной в 4 года, поэтому есть о чем рассказать и предостеречь от покупки.

Нулевое ТО прошел, по регламенту 1500 км хотя оно было не обязательным, но лишним не будет заменить масло, провести диагностику всех систем и поставить актуальные прошивки. ( идея хорошая, но никто этим не занимается, берут машину 2 часа она просто стоит и отдают обратно )

Первое ТО пройдено на 9 000 км, прошел раньше год нежели километраж. Но масло я самостоятельно менял в сервисе на пробеге в 5 000 км ведь на нулевом это не сделали и избежать всяких стружек от обкатки и т.д.

Далее началось веселье на 15 тыс км у меня появился металлический стук в задней части автомобиля при вывороте колес либо в право либо в лево, при начале езды. На динамике это поначалу никак не отражалось и проявлялось раз в месяц, далее раз в неделю, после каждый раз при повороте колес и начале движения. Когда обращался к дилерам мне говорили что мол это так настроено включение «полного привода» и каждый раз прошивали. Но ситуация не менялась, говорили в приделах нормы и отпускали.

Было решено ехать в отпуск и когда я добрался до Москвы, машина уже даже при ровной езде издавала удары в задней оси. Дилер в Мск забрал машину на ремонт и пытался различными способами скинуть с гарантии авто. Но суть в том что я остался без машины на 4 месяца. (подменного авто никто не предоставил — услуги такой у компании Опель нет!) в итоге поменяли задний редуктор заказ наряд был 182 тыс руб который конечно же я не оплачивал, а за долгий ремонт дело дошло до до-судебного разбирательства.

По поводу двигателя, очень капризный по топливу, заливал только 95 и 98 на проверенных заправках, но при поездках в отпуск, приходилось заливать на трассе на именитых заправках, но видимо «другого» качества (ошибки бедной или богатой смеси появлялись периодически)

По тяговитости движка: в городе его вполне хватает, а вот на трассе автомобиль очень слаб, большую нехватку мощности можно ощутить при обгоне, поскольку турбине нужно время на раздув ( это может занять до 3-4 секунд ) , а без «надува» машина вообще не едет.

По коробке, проверяйте обязательно кол-во масла в коробке даже при покупке авто, ведь даже в абсолютно новом авто, который обслуживался только у дилера, в коробке на пробеге 30 тыс обнаружил небольшие «пинки» и как оказалось в коробке с завода не долили 1 л масла.

Из технических моментов могу добавить еще поломку датчика термостата на 50 000 км и всё ( но мне кажется для нового автомобиля этого многовато )

По практичности автомобиля: в зимнее время очистить дворники будет проблемотично, их нельзя поднять для очистки (упираются в капот) водительский дворник очень длинный поэтому прилегает к лобовому не так сильно и через энное кол-во времени начинает пропускать грязь. при очистке снега с заднего бампера Вы 100% поцарапаете щеткой лакокрасочное покрытие, а если вы не будете оттуда убирать снег, то там образуется наледь и когда захотите открыть багажник всю кромку пятой двери поцарапаете об лёд))) Пороги находятся таким образом как я только не старался с ростом 190 выйти из авто и не испачкать брюки, это не получалось, ( дверь не закрывает порог )

Знаете, говорят если человек купил автомобиль марки «А» то следующий автомобиль будет марки «А» вот это явно не про меня, больше я такое «чудо» брать не буду)

Опель Мокка 2019-2020 отзывы владельцев

Купил Опель Мокка 2017 года выпуска. Он предлагается с 1,4-литровым 140-мощным двигателем. До этого у меня был тоже Опель, но Омега, поэтому с этим брендом дело имел. У меня Opel. читать

Раздумывать над покупкой долго не стал, отдали долг и поехал смотреть машину. В результате нескольких тест-драйвов, оформил заказ на Opel Mokka 2017 года. Комплектация Innovation. читать

Решил поделиться впечатлением от такого редкого для российского дорог жителя — Opel Meriva. Модель 2014 года, комплектация Актив (с доп пакетом), переднеприводная, испанская. читать

После совместного просмотра обзоров и тест-драйва, купил жене новый Opel Mokka в комплектации Injoy. Сейчас пробег 23000, но к моему удивлению, проблем с автомобилем нет вовсе. читать

Искал недорогой вместительный и надежный паркетник. Мокку увидел в салоне, она мне очень понравилась, но я о ней ничего не знал. В отзывах – самое разное, кто ругает подвеску, кому. читать

Искала небольшой городской кроссовер с хорошим набором опций. Хотелось европейское авто, надежное, безопасное, стильное и нескучное. Понравился Опель Мокка — яркий, динамичный. читать

Опель Мокка с дизелем 1,6 на 136 л.с. взял перед Новогодними праздниками. Долго не выбирал, просто пришлось подождать, пока появится новая модель в салоне. Самый лучший. читать

Авто мне понравился. До него был Кашкай, Мокка лучше: маневренней, уверенней, проходимей. Комфортный и надежный. читать

Купил машину в 2014 году в июле месяце. Комплектация космо, т.е. имеется полный привод. В оформлении машины устраивает полностью все, при поездках на природу не удержался от. читать

Машина не понравилась

В 2014 приобрел мокку. До нее были спектра, вазы- 08,10. Понравилась как в иномарке все сделано. По сравнению с ваз- небо и земля. Комфортно. И на этом все преимущества. читать

Решил оставить свое мнение о прекрасной машине Opel Mokka. Мое мнение исходит только лишь из личного опыта. Перед тем как купить эту машину, я прочитал множество отзывов, и. читать

Решил приобрести Opel Mokka, теперь оставлю свое мнение об этом автомобиле, может кому-нибудь и пригодиться. В сети интернета есть много отзывов об этой машине, они как. читать

Мокку купила после японской Сузуки лианы, на которой проездила почти 7 лет. Купила переднеприводную, турбированную 1,4 автомат (Cosmo комплектация) и ни сколько не жалею, дешевле и. читать

Может быть какой деталькой эта мока и хороша . а так посредственность,борьба за потребителя,рынок.»Дэньги давай,дэньги давай!» (12 стульев,танец на. читать

Брал под заказ прошлой весной. За год пока езжу — никаких претензий. Кроме Mokka рассматривали еще несколько вариантов — Nissan Juke, Hyundai ix35 и Kia Sorento, но все таки выбор. читать

Я долго думал, какую машину приобрести, хотелось машинку новую, современную. Посмотрел много материала в интернете и почитал отзывы. И, все-таки, выбрал себе новую Opel. читать

Я еще не купил себе машину, но собираюсь. Причем всегда мечтал о чем-то среднем между джипом и легковой машинкой. Начал вначале в инете искать информацию, так как машину. читать

Читать еще:  Отзывы mercedes ml 350

Не так давно я получила права, ну, примерно год назад. Весь этот год ездила на Таврии. Деньги, конечно, были на приобретение машины-иномарки, но я решила сперва набраться. читать

еще не купил, ЖДУ . Очень органичный дизайн. Европеец, отсюда ожидаемое качество — НЕМЦЫ! По картинкам ДА! не могу сказать не могу сказать не могу сказать не могу сказать с ДВ. читать

Отзывы о Opel Mokka X

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Mokka X, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Он и был симпатяшкой, а стал просто вообще милашкой-милашкой.

И моторчик – то что нужно (152 лошадки – золотая середина… наверное, если бы Опель из России не ушел – сертифицировали бы как 149).

В общем, хотя и не новое поколение, а перерисованная прежняя – очень желанная машинка получилась… жаль что Опель покинул российский рынок :-/ .

На прошлой неделе приобрел Мокку ИКС. Выбрал комплектацию с дизелем 1.6, полным приводом и МКПП. Пробег, естественно, мизерный – около 500 км. Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями.

Выглядит автомобиль очень стильно и гармонично – чего стоят одни только фары. Цвет кузова синий, а точнее – Boracay Blue.

В салоне довольно просторно. Но второй ряд больше подходит для двоих – втроем на нем тесновато. Да и тоннель в ногах не такой уж и маленький.
Сиденья комфортные, с неплохой боковой поддержкой. Правда, подлокотник не совсем удобный – порой он даже мешает.
Передняя панель мне понравилась. Она не перегружена кнопками. Экран мультимедийной системы смотрится органично. Картинка, к слову, неплохого качества.
Пластик мягкий, не скрипит. Сборка аккуратная. Единственное, рояльный лак хоть и красивый, но на нем видно каждую пылинку.

Багажник, на удивление, оказался вместительным, и это при объеме 356 л. Плюс, погрузочная высота сравнительно небольшая. Если сложить спинки задних сидений, то получается ровная плоскость.

Мотор отлично сбалансирован – работает мягко и ровно. На холостых его почти не слышно – кажется, что он и вовсе не заведен.
Динамики для городской эксплуатации хватает. На трассе тоже все в порядке – обгоны даются легко. Расход топлива в смешанном режиме – 6,4 литров. Я считаю, что это неплохо.
Подвеска сбитая и в меру жесткая. По небольшим неровностям ездить более-менее комфортно (на средних уже похуже).

Я тоже к “Opel” присматриваюсь, знаю эту марку давно. Хотя ездил, конечно, и на “Toyota Land Cruiser”, но не ощущаю существенной разницы.

Почему на Вас обратил внимание? Потому что – “дизель” (не знаю почему, но уважаю “дизелистов”, да и понимаю, худо-бедно, в “движках”).

До встречи на дорогах, ребята!

Сам езжу на одном из последних. Очень доволен. С огромным удовольствием поменял бы на модель “Х”. Может кто-то знает где можно приобрести. Говорили, что предыдущая модель производится в Белоруссии… .

из “ближнего” – вроде украинские дилеры Опеля продают Мокку Х.

В начале мая пересел на Мокка Х. Двигатель – дизель, 1,6 литра, 136 кобыл. Привод – 4х4. За месяц я проехал 2500 км.

Очень понравилась новая оптика на светодиодах. Она не только симпатично смотрится, но и отлично освещает дорогу. Да и сама по себе мордаха выглядит поинтереснее, чем раньше.

Размеры, как для города, самые оптимальные. Ездить по тесным улицам удобно, как, собственно, и парковаться.

По грунтовке едет неплохо. На бездорожье я не выезжал и, если честно, не собираюсь – это все-таки горожанин, хоть и полноприводный.

Динамика устраивает – что в городе, что на трассе. Езжу, как правило, со скоростью до 130 км/ч. Как-то раз разогнался до 190 км/ч (из интереса). Расход топлива – в среднем 6,5 л на 100 км.

Шумоизоляция нормальная, но не более того. Дизель тихий – в салоне его практически не слышно. Аэродинамические шумы отсутствуют. Единственное, что немного напрягает, так это звук резины.

Места за рулем достаточно (мой рост – 185 см). Сзади тоже не тесно – сажусь сам за собой, и ноги не касаются спинки. Головой в потолок не упираюсь.

Багажник, конечно, маловат, но в случае чего всегда можно сложить второй ряд. За месяц ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.

Приборная панель выглядит свежо и красиво. Особенно понравилась белая подсветка. Отделка хоть и не премиальная, но довольно качественная. Пластик спереди мягкий и приятный на ощупь.
А вот перчаточный ящик мог бы быть и побольше. Да и в целом мне не хватает места под мелочевку.

Opel Mokka 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел. По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Читать еще:  Инфинити фх50 отзывы

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

Отзывы Opel Mokka

Отзывы Opel Mokka

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Opel Mokka

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Mokka, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Мокка. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Mokka, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Opel Mokka 1.4 Turbo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M6

Очень доволен этим авто, согласен с мнением, что за эти деньги, лучшего найти трудно.

15 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M5

Вполне адекватный автомобиль, в меру шумный, особенно на прогреве, кое-где позванивает обшивка, но лезть туда не хочу. Хороший комфорт, но подвеска жестковата, (по нашим то дорогам).

Из недостатков просто «бесит» режим ЭКО, когда отключается двигатель при остановке (конкретно на перекрестках), пока крутишь головой, выискивая просвет для движения дальше, и, забыв об этом прибамбасе, пытаешься тронуться, но тут облом, пока запустится двигатель, «окошко» исчезает. Пытался на сервисе убрать сию «плюшку», отказали — заводская прошивка!

Еще вызывает удивление и раздражение самопроизвольное открытие стекол ВСЕХ ДВЕРЕЙ! Во время стоянки при запертом автомобиле, причем только в теплое время года (хорошо не зимой, сугроб в салоне обеспечен). ..полный текст отзыва о Opel Mokka 1.4 Турбо

Opel Mokka 1.4 Турбо

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M6

За 3 года эксплуатации пробег 108 000, городской цикл 7 л/100 км, отказов не было. ТО 15000 км. Недостатки — низкий свес переднего бампера.

19 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Приобрела автомобиль в 2014 году, комплектация Энджой, АКПП 1,8 л, 140 л.с. Полный привод. Первые 1,5 года все устраивало, проходила у дилера все ТО по регламенту. Начала пинаться коробка, сначала рывки при переключении были не сильными, но за полгода они становятся все сильнее и сильнее. Приехала к дилерам, сообщила причину, прошла очередное ТО, где мне посоветовали промыть радиатор (типа причина в нем, т.к. нужное охлаждение не поступает на коробку и из-за этого она перегревается и пинается) в итоге отдала 22000 рублей, все промыли, диагностики и проверку уровня масла сделали, заключение — все в порядке. ..полный текст отзыва о Opel Mokka 1.8

Opel Mokka

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (130 л.с.) КПП: A6

Пробег 16000 км. Передний привод. По динамике вопросов нет. Расход соответствует. Комфорт достаточный. Не устраивает докатка. Нельзя доверять передним партроникам, часто врут. В целом машиной доволен.

21 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Собственно, сабж — кроссовер Opel Mokka 1.8, коробка-автомат, привод AWD (полный). Комплектация Cosmo. Есть всяческие плюшки типа климата на две зоны, камеры заднего вида, датчиков парковки, света, подогрева зеркал и сидений (пятая точка и спина), диски литые R18. Салон обит кожей и тканью. Довольно интересное решение интерьера, я сам дизайнер, мне нравится. Если бы еще этих кнопок по центру было меньше, а то в них путаешься.

Едет Mokka интересно, острый руль, хорошо держит дорогу. Шести передач коробке хватает. Спортивного режима нет, но и пес с ним. Есть ручной режим, но пользовался я им буквально пару раз, поскольку АКП прекрасно справляется и без меня. ..полный текст отзыва о Opel Mokka

Отзыв o Opel Mokka оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

Opel Mokka 1.8

Читать еще:  Отзывы мерседес а класса 2020

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Пробег 5 тыс. км, комплектация минимальная. приобретен в августе 2015 г. с пробегом 0 в салоне. Пробег не позволяет сделать окончательный вывод о надежности, но паспортный прием выдерживается. Расход зависит больше от поставщика бензина, и если при загруженном городе был 9.5 л, то при смене заправки стал 10 л. Передний свес по фактическому замеру составил 185 мм. Прочитал у «умников», что на механической коробке двигатель имеет только 115 л.с. Ни у одного другого производителя не встречал противооткатной системы при трогании на уклоне, на этой модели безоткатная система работает отлично. Считаю, что чем больше электроники, тем выше риск ее отказа.

Отзыв o Opel Mokka 1.8 оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

9 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Opel Mokka с пробегом

Opel Mokka относится к классу субкомпактных кроссоверов, основными конкурентами модели считаются Skoda Yeti, Nissan JUKE и Mitsubishi ASX. Все больше автолюбителей отдают предпочтение практичным автомобилям, на которых можно с уверенностью передвигаться по не почищенным улицам заснеженного города, а на выходных съездить с семьей на природу. Однако, большинство таких машин имеют внушительные габариты, которые существенно усложняют жизнь водителям в больших городах с плотным трафиком, поэтому, такие автомобильчики, как Opel Mokka, с каждым годом становятся все популярнее.

Технические характеристики Opel Mokka:

Класс и тип кузова: В+ – кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4280 x 1775 x 1646;

Колесная база, мм – 2555;

Диаметр разворота, м – 11.3;

Дорожный просвет, мм – 120;

Размер шин – 235/65 R17, 235/55 R18;

Объем топливного бака, л – 53;

Снаряженная масса, кг – 1457;

Полная масса, кг – 1926;

Вместимость багажника, л – 362 (1372);

Комплектации – Edition, Cosmo, Enjoy, Essentia.

Распространенные неисправности Opel Mokka с пробегом

Лакокрасочное покрытие – краска довольно мягкая, из-за этого стремительно покрывается мелкими царапинками и небольшими сколами.

Хром – плохо противостоит воздействию реагентов, которыми у нас зимой обильно посыпают дороги. При эксплуатации авто в мегаполисе, после 4-5 лет хромированные элементы – решетка радиатора, накладки на ручках дверей, а также фирменный логотип, нуждаются в замене.

Кузовное железо – каких-либо нареканий на качество антикоррозионной защиты кузова нет, даже в местах сколов краски металл долго не покрывается ржавчиной.

Места крепления подвески – после нескольких лет эксплуатации начинают покрываться ржавчиной. Чтобы предотвратить распространение коррозии, рекомендуется обработать днище авто антикоррозионным средством (Мовиль и т.д.).

Ветровое стекло – весьма хрупкое и может покрыться трещинами, даже после попадание в него небольшого камешка. Стоимость оригинального стекла неоправданно высока, поэтому многие владельцы покупают китайские аналоги.

Ручки дверей – с приходом морозов открывать двери нужно аккуратно, дело в том, что они выполнены из некачественного пластика и, если при открытии прикладывать чрезмерное усилие, можно случайно отломать ручку.

Проблемные места силовых агрегатов

1,4 Turbo

Данный двигатель применяется с 2010 года на таких моделях как Astra J и Инсигния. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, которая не только делает механизм существенно надежней, но и увеличивает интервал его обслуживания. Данный мотор сильно нагружен (имеет высокую отдачу на литр объема), поэтому, при обслуживании агрегата необходимо использовать только качественное масло (оригинал). Также не рекомендуется сильно нагружать мотор, у любителей ездить в режиме «тапка в пол» турбина и поршни рассыпаются после 100000 км пробега.

Из распространенных неисправностей можно отметить:

Течь масла – данная проблема не редкость для двигателей производства GM и не зависит от возраста и пробега машины, масло начинает течь через прокладку клапанной крышки. Затягивать с устранением недуга не стоит, так как масло начнет просачиваться в систему охлаждения двигателя (в антифриз), быстро ее загрязнит, и ее придется чистить. Если систему не почистить масло будет разрушать резиновые элементы.

Дизеление – повышенная шумность работы силового агрегата, считается классикой опелевских моторов с фазорегуляторами.

Помпа – со временем начинает шуметь (свистеть), благо, ее замена обходится недорого. Также источником постороннего шума может быть подшипник компрессора кондиционера (издает шоркающие звуки).

Форсунки – отличаются повышенной шумностью, но бояться этого не стоит – особенность их работы.

Вибрации – в этом нет ничего страшного, особенность почти всех турбированных движков Опеля, но на всякий случай проверьте состояние опор двигателя.

Качество топлива – применение бензина низкого качества чревато появлением детонаций, которые могут спровоцировать разрушение перегородок поршней.

Клапан регулирования наддува – чтобы избежать проблем с наддувом и передувом специалисты рекомендуют менять клапан каждые 100000 км

Турбина – при своевременном обслуживании выхаживает более 200000 км, однако, перед покупкой ее стоит проверить, так как она может быть покрыта трещинами в самом теплонагруженном месте.

Тюнинг – на сегодняшний день есть большое количество готового софта для увеличения мощности данного силового агрегата, после перепрошивки мощность увеличивается до 160-180 л.с. Чтобы двигатель не преподнес неприятный сюрприз необходимо вырезать катализатор.

атмосферный мотор практически ничем не уступает турбированному 1.4, но выглядит предпочтительней по сравнению с ним. Во-первых, дешевле обходится в обслуживании, во-вторых, быстрее прогревается зимой и обладает большим ресурсом. Перед покупкой авто с таким движком во вторые руки следует проверить работоспособность некоторых систем. При запуске мотора обратите внимание на постукивание фазовращателей. Длительный переход «фазиков» в рабочий режим может быть результатом плохого состояния клапанов управления, загрязнения их сеточек, недостаточного давления в масломагистрали или выхода из строя самих муфт регуляторов.

Также следует проверить мотор на наличие следов масла, чаще всего течи появляются в районе водомасляного теплообменника под выпускным коллектором. Если проблема присутствует, в лучшем случае достаточно будет поменять прокладку, в худшем – придется промывать систему охлаждения двигателя. Дело в том, что из-за прохудавшей прокладки масло может попадать в систему охлаждения и быстро ее загрязняет. Если систему своевременно не почистить масло начнет разрушать резиновые элементы. На обоих валах двигателя применена система изменения фаз газораспределения, бесспорно, вещь хорошая, но есть одна проблема – частенько сбоят электромагнитные клапана фазорегулятора и движок начинает издавать звуки, похожие на работу дизеля. Лечение – чистка клапанов.

Клапан вентиляции картера – редко служит больше 100000 км, при его неисправности существенно повышается расход масла, также ускоряется процесс загрязнения выпускного коллектора.

Шумная работа двигателя – устранить неприятность поможет регулировка клапанов, данную процедуру рекомендуется проводить каждые 60-80 тыс. км.

Выпускной коллектор – как правило, проблемы с ним появляются при частом использовании бадяжного бензина – появляется нагар, из-за которого начинают подклинивать заслонки, если проблему запустить, может сломаться привод. Для профилактики недуга специалисты рекомендуют проводить чистику узла каждые 100000 км пробега.

Модуль зажигания – не славится большим ресурсом работы, служит 70-80 тыс. км. При его неисправности двигатель начинает троить

Термостат – редко выхаживает более 100000 км.

Течи жидкости – обычное дело для этого мотора, переживать по этому поводу не стоит, так как ремонт стоит копейки – текут сальники, прокладки, помпа и термостат.

Обслуживание – необходимо применять только оригинальные (фирменные) смазочные материалы, при использовании некачественных аналогов рассчитывать на длительный срок службы фазовращателей не стоит, также это может привести к залеганию маслосъемных колец.

Мотор 1.6 является собратом силового агрегата объемом 1.8 литра и обладает идентичными недостатками, поэтому, предпочтение лучше отдать более мощному двигателю.

Источники:

http://autospot.ru/brands/opel/mokka/suv/review/2482/
http://carsguru.net/opinions/opel/mokka/
http://auto.ironhorse.ru/opel-mokka-x_12993.html?comments=1
http://roadres.com/opel/mokka/review/
http://carexpert.ru/review/opel/mokka/
http://autoexperte.ru/opel-mokka-s-probegom/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector