0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель мокка отзывы владельцев

Лучше не брать!

Купил данный автомобиль, до этого ездил на хёндай акценте 2006 года, который тоже приобретал новым в салоне. Поскольку нужен был автомобиль который проедет по нечищеным городским улицам (для Москвичей уточню, что речь пойдет о городе на Урале, и там за ночь может выпасть снега до 30 см а чистят улицы не по надобности, а по возможности) в далеком 2015 году опель Мокка в комплектации Enjoy стоял 812 000 рублей. За данную сумму мы получали: двигатель 1.8 с 140 лс. (чуть ниже подробней) 6-ти ступенчатый автомат ( о нём отдельно поведаю ) подключаемый полный привод ( который «отъехал» на 17 тыс км ) и масса приятных мелочей. От максимальной комплектации отличает отсутствием кожаного салона, цветного экрана и ксенона поэтому решил не переплачивать и брать Энджой

Опишу историю владения длиной в 4 года, поэтому есть о чем рассказать и предостеречь от покупки.

Нулевое ТО прошел, по регламенту 1500 км хотя оно было не обязательным, но лишним не будет заменить масло, провести диагностику всех систем и поставить актуальные прошивки. ( идея хорошая, но никто этим не занимается, берут машину 2 часа она просто стоит и отдают обратно )

Первое ТО пройдено на 9 000 км, прошел раньше год нежели километраж. Но масло я самостоятельно менял в сервисе на пробеге в 5 000 км ведь на нулевом это не сделали и избежать всяких стружек от обкатки и т.д.

Далее началось веселье на 15 тыс км у меня появился металлический стук в задней части автомобиля при вывороте колес либо в право либо в лево, при начале езды. На динамике это поначалу никак не отражалось и проявлялось раз в месяц, далее раз в неделю, после каждый раз при повороте колес и начале движения. Когда обращался к дилерам мне говорили что мол это так настроено включение «полного привода» и каждый раз прошивали. Но ситуация не менялась, говорили в приделах нормы и отпускали.

Было решено ехать в отпуск и когда я добрался до Москвы, машина уже даже при ровной езде издавала удары в задней оси. Дилер в Мск забрал машину на ремонт и пытался различными способами скинуть с гарантии авто. Но суть в том что я остался без машины на 4 месяца. (подменного авто никто не предоставил — услуги такой у компании Опель нет!) в итоге поменяли задний редуктор заказ наряд был 182 тыс руб который конечно же я не оплачивал, а за долгий ремонт дело дошло до до-судебного разбирательства.

По поводу двигателя, очень капризный по топливу, заливал только 95 и 98 на проверенных заправках, но при поездках в отпуск, приходилось заливать на трассе на именитых заправках, но видимо «другого» качества (ошибки бедной или богатой смеси появлялись периодически)

По тяговитости движка: в городе его вполне хватает, а вот на трассе автомобиль очень слаб, большую нехватку мощности можно ощутить при обгоне, поскольку турбине нужно время на раздув ( это может занять до 3-4 секунд ) , а без «надува» машина вообще не едет.

По коробке, проверяйте обязательно кол-во масла в коробке даже при покупке авто, ведь даже в абсолютно новом авто, который обслуживался только у дилера, в коробке на пробеге 30 тыс обнаружил небольшие «пинки» и как оказалось в коробке с завода не долили 1 л масла.

Из технических моментов могу добавить еще поломку датчика термостата на 50 000 км и всё ( но мне кажется для нового автомобиля этого многовато )

По практичности автомобиля: в зимнее время очистить дворники будет проблемотично, их нельзя поднять для очистки (упираются в капот) водительский дворник очень длинный поэтому прилегает к лобовому не так сильно и через энное кол-во времени начинает пропускать грязь. при очистке снега с заднего бампера Вы 100% поцарапаете щеткой лакокрасочное покрытие, а если вы не будете оттуда убирать снег, то там образуется наледь и когда захотите открыть багажник всю кромку пятой двери поцарапаете об лёд))) Пороги находятся таким образом как я только не старался с ростом 190 выйти из авто и не испачкать брюки, это не получалось, ( дверь не закрывает порог )

Знаете, говорят если человек купил автомобиль марки «А» то следующий автомобиль будет марки «А» вот это явно не про меня, больше я такое «чудо» брать не буду)

Отзывы Opel Mokka


Отзывы Opel Mokka

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Opel Mokka

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Mokka, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Мокка. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Mokka, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Opel Mokka 1.4 Turbo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M6

Очень доволен этим авто, согласен с мнением, что за эти деньги, лучшего найти трудно.

15 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M5

Вполне адекватный автомобиль, в меру шумный, особенно на прогреве, кое-где позванивает обшивка, но лезть туда не хочу. Хороший комфорт, но подвеска жестковата, (по нашим то дорогам).

Из недостатков просто «бесит» режим ЭКО, когда отключается двигатель при остановке (конкретно на перекрестках), пока крутишь головой, выискивая просвет для движения дальше, и, забыв об этом прибамбасе, пытаешься тронуться, но тут облом, пока запустится двигатель, «окошко» исчезает. Пытался на сервисе убрать сию «плюшку», отказали — заводская прошивка!

Еще вызывает удивление и раздражение самопроизвольное открытие стекол ВСЕХ ДВЕРЕЙ! Во время стоянки при запертом автомобиле, причем только в теплое время года (хорошо не зимой, сугроб в салоне обеспечен). ..полный текст отзыва о Opel Mokka 1.4 Турбо

Opel Mokka 1.4 Турбо

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M6

За 3 года эксплуатации пробег 108 000, городской цикл 7 л/100 км, отказов не было. ТО 15000 км. Недостатки — низкий свес переднего бампера.

19 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Приобрела автомобиль в 2014 году, комплектация Энджой, АКПП 1,8 л, 140 л.с. Полный привод. Первые 1,5 года все устраивало, проходила у дилера все ТО по регламенту. Начала пинаться коробка, сначала рывки при переключении были не сильными, но за полгода они становятся все сильнее и сильнее. Приехала к дилерам, сообщила причину, прошла очередное ТО, где мне посоветовали промыть радиатор (типа причина в нем, т.к. нужное охлаждение не поступает на коробку и из-за этого она перегревается и пинается) в итоге отдала 22000 рублей, все промыли, диагностики и проверку уровня масла сделали, заключение — все в порядке. ..полный текст отзыва о Opel Mokka 1.8

Opel Mokka

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (130 л.с.) КПП: A6

Пробег 16000 км. Передний привод. По динамике вопросов нет. Расход соответствует. Комфорт достаточный. Не устраивает докатка. Нельзя доверять передним партроникам, часто врут. В целом машиной доволен.

21 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Собственно, сабж — кроссовер Opel Mokka 1.8, коробка-автомат, привод AWD (полный). Комплектация Cosmo. Есть всяческие плюшки типа климата на две зоны, камеры заднего вида, датчиков парковки, света, подогрева зеркал и сидений (пятая точка и спина), диски литые R18. Салон обит кожей и тканью. Довольно интересное решение интерьера, я сам дизайнер, мне нравится. Если бы еще этих кнопок по центру было меньше, а то в них путаешься.

Едет Mokka интересно, острый руль, хорошо держит дорогу. Шести передач коробке хватает. Спортивного режима нет, но и пес с ним. Есть ручной режим, но пользовался я им буквально пару раз, поскольку АКП прекрасно справляется и без меня. ..полный текст отзыва о Opel Mokka

Отзыв o Opel Mokka оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

Opel Mokka 1.8

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Пробег 5 тыс. км, комплектация минимальная. приобретен в августе 2015 г. с пробегом 0 в салоне. Пробег не позволяет сделать окончательный вывод о надежности, но паспортный прием выдерживается. Расход зависит больше от поставщика бензина, и если при загруженном городе был 9.5 л, то при смене заправки стал 10 л. Передний свес по фактическому замеру составил 185 мм. Прочитал у «умников», что на механической коробке двигатель имеет только 115 л.с. Ни у одного другого производителя не встречал противооткатной системы при трогании на уклоне, на этой модели безоткатная система работает отлично. Считаю, что чем больше электроники, тем выше риск ее отказа.

Отзыв o Opel Mokka 1.8 оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

9 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Отзывы про Opel Mokka

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Mokka, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Машина пишет, что необходимо сервисное обслуживание. Пробег 45 000 км, 7 лет, Опель Мокка.

Можно уточнить, какие замены ей требуются?

Подскажите: передние стойки амортизатора на Опель Мокка какие (аналоги) могут подойти (так как оригинальные очень дорогие).

Доброго времени суток. Mokka у меня с февраля 2015 года. КомплектациЯ Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний.

Езжу не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 34 000 км.

Недавно возникла проблема: Завожу машину, прогреваю. Выезжаю со стоянки на 5 метров – машина глохнет. Панель загорается в штатном режиме. Вынимаю ключ и опять вставляю. Раздаются характерные сигнальные импульсы (как при открытой двери), причем панель не показывает ни каких отклонений . Пытаюсь завести машину – не заводится. Интуитивно открываю и закрываю дверь машины. Сигналы прекращаются, машина заводится… Проезжаю 10 метров и опять глохну.

Пожалуйста подскажите – в чем может быть причина?

Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Хочу поделиться решенной проблемой в электрике – вдруг кому пригодится.

Недавно стала загораться “машинка с ключом”, но сразу пропадала, потом загорелся “чек”, стала отключаться магнитола, тухла панель приборов, печка отключалась, но при этом двигатель работал нормально… Все это происходило не постоянно, а время от времени.

Поехал я по сервисам с этой проблемой и как на зло всё нормально и ошибок не находило… нашли в “истории”. Все грешили на CAN-шину и говорили, что работа трудоемкая и неблагодарная (в основном съезжали)… Ну на мою радость – мне посоветовали нормального электрика, который уже по телефону разобрался с моей проблемой, задав мне вопрос про неработающую заднюю форсунку дворника.

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер

Все оказалось просто: порвался шланг омывателя заднего дворника и заливал контакты на проводах. Разобрались за 3 часа.

Надеюсь эта информация будет для кого-нибудь полезной, потому как её я не встречал на просторах инета.

Всем доброго времени суток.
У меня одного проблема со шлагом низкого давления ГУР ?
Уже второй раз лопается (правда и температура на улице -33°С).

В начале мая пересел на Мокка Х. Двигатель – дизель, 1,6 литра, 136 кобыл. Привод – 4х4. За месяц я проехал 2500 км.

Очень понравилась новая оптика на светодиодах. Она не только симпатично смотрится, но и отлично освещает дорогу. Да и сама по себе мордаха выглядит поинтереснее, чем раньше.

Размеры, как для города, самые оптимальные. Ездить по тесным улицам удобно, как, собственно, и парковаться.

По грунтовке едет неплохо. На бездорожье я не выезжал и, если честно, не собираюсь – это все-таки горожанин, хоть и полноприводный.

Динамика устраивает – что в городе, что на трассе. Езжу, как правило, со скоростью до 130 км/ч. Как-то раз разогнался до 190 км/ч (из интереса). Расход топлива – в среднем 6,5 л на 100 км.

Шумоизоляция нормальная, но не более того. Дизель тихий – в салоне его практически не слышно. Аэродинамические шумы отсутствуют. Единственное, что немного напрягает, так это звук резины.

Места за рулем достаточно (мой рост – 185 см). Сзади тоже не тесно – сажусь сам за собой, и ноги не касаются спинки. Головой в потолок не упираюсь.

Багажник, конечно, маловат, но в случае чего всегда можно сложить второй ряд. За месяц ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.

Приборная панель выглядит свежо и красиво. Особенно понравилась белая подсветка. Отделка хоть и не премиальная, но довольно качественная. Пластик спереди мягкий и приятный на ощупь.
А вот перчаточный ящик мог бы быть и побольше. Да и в целом мне не хватает места под мелочевку.

Сам езжу на одном из последних. Очень доволен. С огромным удовольствием поменял бы на модель “Х”. Может кто-то знает где можно приобрести. Говорили, что предыдущая модель производится в Белоруссии… .

На прошлой неделе приобрел Мокку ИКС. Выбрал комплектацию с дизелем 1.6, полным приводом и МКПП. Пробег, естественно, мизерный – около 500 км. Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями.

Выглядит автомобиль очень стильно и гармонично – чего стоят одни только фары. Цвет кузова синий, а точнее – Boracay Blue.

В салоне довольно просторно. Но второй ряд больше подходит для двоих – втроем на нем тесновато. Да и тоннель в ногах не такой уж и маленький.
Сиденья комфортные, с неплохой боковой поддержкой. Правда, подлокотник не совсем удобный – порой он даже мешает.
Передняя панель мне понравилась. Она не перегружена кнопками. Экран мультимедийной системы смотрится органично. Картинка, к слову, неплохого качества.
Пластик мягкий, не скрипит. Сборка аккуратная. Единственное, рояльный лак хоть и красивый, но на нем видно каждую пылинку.

Багажник, на удивление, оказался вместительным, и это при объеме 356 л. Плюс, погрузочная высота сравнительно небольшая. Если сложить спинки задних сидений, то получается ровная плоскость.

Мотор отлично сбалансирован – работает мягко и ровно. На холостых его почти не слышно – кажется, что он и вовсе не заведен.
Динамики для городской эксплуатации хватает. На трассе тоже все в порядке – обгоны даются легко. Расход топлива в смешанном режиме – 6,4 литров. Я считаю, что это неплохо.
Подвеска сбитая и в меру жесткая. По небольшим неровностям ездить более-менее комфортно (на средних уже похуже).

Mokka у меня с декабря 2014 года. Взял в комплектации Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний. За руль сажусь не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 24 000 км.

Управлять автомобилем легко – иногда даже слишком легко (уж больно он компактный). Но в целом мне нравятся его повадки – энергичный и стремительный кросс.

С парковкой проблем не возникает даже без парктроника. Зато в моей комплектации имеется датчик дождя, двухзонный климат и помощник при спуске. Для полного счастья не хватает привода 4х4.

Отделка в салоне, на мой взгляд, не самая удачная, особенно ткань. Она быстро загрязняется и очень трудно чистится (отмыть ее можно разве что средством для ковров).
В последнее время на ямах слегка потрескивает пластик – раньше такого не было. С шумоизоляцией тоже не все так хорошо, как хотелось бы.
Места, в принципе, хватает. Но сзади комфортнее сидеть вдвоем – трем пассажирам там тесно (если только это не дети).

Багажник небольшой, но мне его хватает. Единственное, ручка пятой двери находится низковато, из-за чего в плохую погоду она всегда грязная.

Ну и напоследок о расходе. По городу получается в среднем 10-11 л (зимой – 12-13 л). На трассе же, как правило, укладываюсь в 7-8 л на 100 км.

Езжу на Мокка 1.8 АКПП 4х4 с 2014 года.
Пробег 92 тыс. км. Стараюсь лить 95 бензин.

На днях поменял ГРМ (4300 руб.) + помпа (1350 руб.) + работа (4000 руб.). До этого обе шаровые + рулевые наконечники (от Авео (по 500) + стойки стабилизатора (по 700) + ступичные подшипники (по 2400 за штуку) + свечи.

На масло перешел Ликви-моли. Так-же 100 км назад поменял масло в акпп на японское. Хотел поменять “под давлением”, но мастер отказал мне (сказав, что типа завальцованы шланги). Я не разбираюсь особо и, погрустив, согласился на частичную замену. За масло (10 литров) отдал в районе 5000 руб. + замена 1200 руб… литр ещё остался. Через некоторое время, поеду – повторю эту процедуру.

Горит “чек” уже примерно 2 тыс. км. Горит не моргая. Наверное катализатор. Его только удалять и заливать новую прошивку (а это в районе 8-12 тыс.).

Машиной полностью доволен. Заводится в любую погоду. Мягкая и не гремит салон.
Конечно сугробы на ней не поштурмуешь, зато лишний раз не застрянет как седан.

Всем, кто решил купить себе Мокку – берите и не пожалеете.

На трассе прекрасно себя ведет.

Если и есть какие-то недочеты – так это в любой машине есть… даже Mercedes “по отзывам г@вно”.

Доброго времени суток ! Помогите нет больше ни сил, ни денег…

В 2015 году пересела с ВАЗ 2107 на Мокка 1,4 турбо … 1,5 года пролетели как один день.

Машинка класс, люблю её очень, масло лила только GM, не знала “как и капот поднимается” – ничего не ломалось.

На последнем ТО (41 000) мне показали брызги масла на крышке, сказали нужно заменить прокладку (1 800 руб) и свечи залило (5 500 руб) – все поменяли. Через 2 дня загорелся “чек”, прокладку выдавило… сказали, что забился сапун… поменяли крышку (т.к. сапун не съемный) – 8 500 руб + масло. Чек загорелся ещё через два дня, под капотом чисто и сухо … На 4 разных станциях (сейчас декабрь, ОД записал меня на 24 февраля) говорят “чтоб не горел чек – давайте перепрошьем машину, это она у вас на катализатор ругается” – я не соглашаюсь … Масла жрет 2 литра на 70-80 км … на всякий случай на турбине поменяли картриджи (16 500 руб + работа 6 500 руб) … Сейчас на станции проверили давление в свечах – говорят не достаточно и делают выводы “пипец или кольцам или перегородкам” … Помогите пожалуйста – нет больше сил, неужели новая машина может так ломаться .

Добавлено 13.12.16:

Добрый всем день или вечер, спешу сообщить – разобрали мою машинку: кольца целые, перегородки нет … на вопрос – почему так получилось ? Мастер говорит “плохой бензин или плохая бензозаправка” (. ) Тогда вопрос: у нас в городе 4 бензозаправки – весь город заправляется, если на какой-то “плохой бензин”, то каждый 4-й каждые 2 года должен делать капиталку . и это на новом авто, а как быть б/у . Машина не кипела, не грелась, езжу аккуратно.

Кто ещё столкнулся с такой ситуацией ? что я делаю не так ?

У меня Мокка 1.4 Турбо, комплектация “Космо”.

Вопрос по “Нави 950″ – не воспринимает голосовые команды. Кто подскажет решение ?

Он и был симпатяшкой, а стал просто вообще милашкой-милашкой.

И моторчик – то что нужно (152 лошадки – золотая середина… наверное, если бы Опель из России не ушел – сертифицировали бы как 149).

В общем, хотя и не новое поколение, а перерисованная прежняя – очень желанная машинка получилась… жаль что Опель покинул российский рынок :-/ .

Всем доброго времени суток.
Приобрёл Мокку 1.8 МКП в комплектации “Инджой+”. В общем – есть парктроник зад., датчик света и дождя, круиз, климат и всё такое + 2 комплекта литья (16″ – зима и 17″ – лето). Всё встало в 900 (не знаю дорого или нет? Времени на раздумье не было).

Хотелось бы спросить добрых людей – можно ли лить 92 бензин?

Ольге! Судя по всему у Вас бензиновый двигатель, но свечи есть и на дизеле (только калильные – для предварительного подогрева топлива) – их исправность тоже влияет на пуск холодного моторчика.

У меня Опель Мокка уже второй год.
Подскажите, в чем проблема:
Когда прохладно (с утра), завела и она через секунду может заглохнуть.
В сервисном центре говоря, что возможно нужно свечи менять… но не уверены.
Подскажите, кто-то сталкивался с этим ?

Добрый день! Подскажите, приобрел новый авто мокко 1.8 комплектация Essentia, заметил запах гарева (не сильный, но неприятный) при езде и остановке. Думаю, что при обкатке всех деталей может быть, но прав ли я, подскажите.

1 мая 2015 г. пригнал из Питера себе машину, ехал в Мурманскую область – 1200 км. Показания бортового компьютера сбросил после Синявино. Т.е. когда пошли в потоке, но с нормальной скоростью 80 – 100 км/ч вплоть до Петрозаводска, после шел на круизе скорость 106-108 км/ч. В Питере сразу поставил зимнюю резину, т.к. жена, которая была дома, сказала, что снова выпал снег.
Общий расход составил 6,8 л/100 км.

Купил Мокку в августе 2014. 1.8 МКПП. Пробег 11000 км. Автомобилем доволен. Есть вопросы по высоте переднего бампера, но это мелочи, просто нужно привыкнуть. Недавно возникла проблема, при торможении с 60-70 км/ч (постепенное торможение без экстрима) появляется вибрация на руле. Обратился к официалам, сказали повело тормозной диск из-за перегрева и резкого охлаждения. Случай не гарантийный! Честно, первый раз сталкиваюсь с подобным. На других авто таких поломок не было. За замену дисков (менять сразу оба) плюс комплект колодок заломили 25 000 руб. Я офигел! Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как решал. Замену тормозных дисков после 11000 пробега считаю не очень рациональной. Неужели производитель использовал настолько некачественный металл, что диски ведет от обычного торможения (не гоняю)?! Посоветуйте как быть.

Читать еще:  Маз 643019 1420 010 отзывы

Опель Мокка. Купил в феврале 2013 в Питере. В мае пригнал домой в Башкирию. У нас их ещё не было тогда. Пришлось гнать 2 с лишним тысячи. Сейчас пробег 34 тыс. Когда гнал из Питера на расход не смотрел, но потом прикинул приблизительно. Можете не верить, но получилось не более 7.5 литров. Правда весь путь был по трассе. На автомагистрали спокойно набирал 160 км. Признаюсь, дело было ночью, машин не было, задумался, и сам не заметил как такую скорость набрал.

Опель Клуб Первый Российский

Отзывы владельцев об Opel Mokka

  • Спасибо
  • Не спасибо

Aleks502 08 Янв 2014

Всем привет! В Мае 2013г. я приобрел MOKKA 1.4 MKПП комплектация Космо (+мультимедия и прочие навороты) Покупал в Дженсер Люберцы на Рязанке (Москва)
И я с удовольствием поделюсь впечатлениями)))
До того как вы отдали деньги за аппарат вас любят. После того как отдали и вас поздравили с приобретением ваша машина становится только вашей проблемой не взирая на всякие гарантии. Итак по порядку:

Менеджер салона: Красавин, он рассказывает про саму машину очень вежлив но его я особенно не расспрашивал т,к все вижу сам, могу потрогать и прокатиться
Далее я отправился в отдел дополнительного оборудования и тут начинается самое интересное:
При разговоре с менеджером Смольниковым:
Мультимедиа с тремя выходами USB (одно в салоне+2в бардачке) это он рассказывал, а я слушал и решил что меня все устраивает/(в бардачке для модема интернет + флешка с музыкой) и один выход свободный в салоне.
При получении оказалось, что выходы можно сделать только 2 и УМНЫЕ технари оба сделали в бардачке/ (видимо мне с водительского сидения будет удобно лазить в бардачек перед пассажирским сидением а не под правой рукой на панели) После высказанного замечания предложили переделать за деньги. Потерял 2-3 часа и один выход всеже вывели на торпеду внизу.
Далее три раза спросил я+ пару раз жена вопрос: салон кожанный. Смольников отвечал цитирую: Да, кожанный, вам больше ничего не надо это эко-кожа. Я заменил центральные вставки под перфорированную Итальянскую кожу и тут выясняется что все остальное это обычный Дермантин. И ладно бы если я денег жалел, а то я запихнул в нее все что у них было представлено для этой модели, вплоть до охлаждения турбины. И как обычно предложили перешить по стоимости целого салона. Но это тоже не все что касаемо салона. Вставки перешили откровенно криво, перешивали три раза.
Далее
При получении автомобиля после нанесения антигравийной пленки сотрудник салона указал на не защелкнутый бампер(под левой фарой). Предложил устранить эту неисправность на нулевом ТО, осознавая что, передавая машину на ТО я буду вынужден объяснять причину происхождения данной неисправности. На ТО меня послали в отдел кузовных работ где мне предложили за отдельную плату заменить бампер, так как он имел внутреннее повреждение, не позволяющее ему защелкнуться. Из чего следует, что автомобиль был мне продан со скрытым дефектом. Потерял 3 часа сводя вместе два отдела расположенных в 15 метрах друг от друга. В итоге отдел допов меня послал и мне пришлось прибегнуть к угрозам. В итоге заменили бесплатно, но не у каждого получится так настоять.
Далее..
Обнаружил болтающийся тормозной шланг под задним правым колесом. Но доехать до салона самостоятельно не смог, отказал датчик давления турбины (первый раз столкнулся с эвакуацией автомобиля и это поездив 1.5 недели) Устраняли неисправность 2 недели(из них 2 дня искали неисправность) по гарантии, предупредив, что за отдельную плату это можно сделать быстрее. Отчего я отказался.
Далее..
Поставил сигнализация с автозапуском и с брелка и с телефона. Вроде сложно что то испортить, но Дженсер не переплюнуть. Для тех кто не знает для того что бы поставить на дистанционный запуск надо выполнить три процедуры(поставить на нейтралку, ручной тормоз и нажать кнопку на брелке 3 сек.) Все бы хорошо, если бы работники салона не поставили функции отмена этих команд путем нажатия на педаль тормоза или открытия любой другой двери включая багажник. По их мнению человек сделав все эти условия вдруг решит что это ему не нужно и начнет давить на педали и открывать двери что бы это отменить. В итоге ни взять что то из багажника ни сумку с заднего сидения ни просто выпустить пассажиров не отменив этой функции нельзя. Пришлось опять жаловаться, потерял время. Устранили улыбаясь со словали что забыли отключить эти функции, как будто они кому то нужны были.
Далее.
После замены летней резины на зимнюю, установки датчиков (контроля давления и температуры шин) перестали работать тормоза. Это проявляется в том, что при снятии машины с ручника рычаг ходит свободно и затруднено движение автомобиля, повысился расход топлива в 2 раза, при движении нагреваются колёса, о чем сигнализируют датчики(не путайте с прикипанием тормозных колодок).
Телефонный разговор с сотрудником отдела ТО, занял у меня много времени. Я был предупреждён о том, что если причиной данной неисправности является смазка, то за ее замену обязан буду заплатить. Мой автомобиль находится на гарантии, и я не вижу оснований платить за замену смазки, которая не соответствует климатическим условиям РФ. Тем более что мне не порекомендовали ее замену при смене шин в салоне. С меня взяли деньги за проведение экспертизы по выявлению неполадки, продули тормозные колодки и отпустили с миром ничего не обнаружив. Через день при минусовой температуре неисправность снова дала о себе знать и по второму кругу на экспертизу. Результатом данной халатности стало: износ тормозных колодок (которые не входят в гарантию и замена их будет платная), перерасход топлива и большое количество потраченных мной нервов и времени + до сих пор не вернули мне деньги за экспертизу и заставляют писать заявление на возврат моих кровных денег с двухнедельным рассмотрением моего заявления. В итоге гарантийная замена (помоему замена тросов ручника) 1.5 недели без машины.

Вообщем с покупкой машины получил массу проблем и потерял все выходные летом. Каждое посещение салона это 3-5 часов из жизни.
По мимо всего было много мелочей например след масляной пятерни на водительской стойке и большое пятно на заднем сидении.

По машине могу сказать:
Старт с места это не его. Разгоняется он медленно как инвалид. (у меня механика) Подвеска немного жестковата.
Дворники примораживает моментом, но откидывать их нельзя — предусмотрено конструкцией (не под русский климат делали).
Отделка космо мне жутко не нравится поездил пол года, а она уже начала вскрываться на рычаге коробки передач и на швах дверей — одним словом дермантин.

Но главное в рекламе не врут утверждая что: «Вырвись из потока» Шанс вырваться из потока очень большой, где нибудь на загородной трассе при скорости в сотню т.к отсутствует датчик уровня омывательной жидкости, а расходуется она достаточно быстро и надо самому гадать кончилась она или нет)))

В общем все кто ещё не купил трижды подумайте.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Serzhique 09 Янв 2014

Видимо звёзды в тот момент Вам не светили. Косяков у всех марок хватает, но у Вас как-то всё в один момент не сложилось и понеслось. У дилеров лучше вообще никакие допы-шмопы не брать, и не разводиться на их уговоры. Чем меньше на машине лишних девайсов тем больше шансов что она будет долго ездить не напрягая водителя. Сам по предыдущей машине помню, что одно поставишь и тут же другое всплывает и с Моккой решил уже так не поступать.

По поводу омывайки — мне хватило 4 литра на дорогу из Воронежа в Москву буквально пару дней назад при условии сплошного гомна на трассе и плохой видимости из-за тумана.

Я надеюсь, что на этом Ваши приключения с Моккой прекратятся ну и с будущим пепелацем такого не будет. хотя автомобили сейчас не те, что были 20 лет назад(((

  • Спасибо
  • Не спасибо

Aleks502 09 Янв 2014

Я рад что вам повезло больше, но не надо защищать MOKKA только потому, что вы на нем уже ездите, Вас могут прочитать люди и повторить мои ошибки.
Вы сами знаете что он вообще не спринтер, в московском движение ведет себя как «инвалидка» были в моей молодости такие авто))) Разгона нету вообще, о старте со светофора можно вообще забыть.

Про омывайку: Я не говорил, что она быстро кончается, хотя расходуется не экономно. Я Писал, что она закончится в самый не подходящий момент и что производитель не позаботился о предупреждении водителя. У меня когдато была ВАЗ 21093 (в ней СТОИТ датчик уровня жидкости омывателя) так вот в ней я возил и омывайку (подтекала), Тосол, литр масла на долив и чемодан инструментов для ремона. Так вот Opel MOKKA не далеко ушел. Я ездию на нем только полгода, и пишу все как есть.

Если вы знаете что пойдет ледяной дождь, а они были этой осенью и зимой не один раз, то вас ваши знания всеравно не спасут. В Opel MOKKA = НЕЛЬЗЯ взять и поднять на ночь щетки и они гарантированно примерзнут к утру. (вроде мелоч, но утром задержка на 5 минут в пути выливается в лишние полчаса в пробке)

Ну и конечно к моим злоключения приложили руку «специалисты» из «Дженсер Люберцы» на рязанке.
По мимо всего перечисленного добавлю что при последнем посещении они поцарапали передний бампер и предложили мне написать в страховой, что это я сам у себя во дворе его коцнул. (написать в полицию)
По поводу бампера еще разбираюсь, чем дело кончится напишу позже. (Машина в каске)

Если это кто то читает, то будьте внимательны. Opel MOKKA не ездит, он передвигаеся как пенсионер. Но уж если вы всетаки решиле купить Opel MOKKA, то не суйтесь в «Дженсер Люберцы» (при входе убедитесь как там все тесно стоит)
Я пишу это для тех кто только собирается купить авто, а не для тех, кто уже на нем ездит (им его еще продавать))))

Opel Mokka 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел. По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

Опель Мокка 2019-2020 отзывы владельцев

Купил Опель Мокка 2017 года выпуска. Он предлагается с 1,4-литровым 140-мощным двигателем. До этого у меня был тоже Опель, но Омега, поэтому с этим брендом дело имел. У меня Opel. читать

Раздумывать над покупкой долго не стал, отдали долг и поехал смотреть машину. В результате нескольких тест-драйвов, оформил заказ на Opel Mokka 2017 года. Комплектация Innovation. читать

Решил поделиться впечатлением от такого редкого для российского дорог жителя — Opel Meriva. Модель 2014 года, комплектация Актив (с доп пакетом), переднеприводная, испанская. читать

После совместного просмотра обзоров и тест-драйва, купил жене новый Opel Mokka в комплектации Injoy. Сейчас пробег 23000, но к моему удивлению, проблем с автомобилем нет вовсе. читать

Искал недорогой вместительный и надежный паркетник. Мокку увидел в салоне, она мне очень понравилась, но я о ней ничего не знал. В отзывах – самое разное, кто ругает подвеску, кому. читать

Искала небольшой городской кроссовер с хорошим набором опций. Хотелось европейское авто, надежное, безопасное, стильное и нескучное. Понравился Опель Мокка — яркий, динамичный. читать

Опель Мокка с дизелем 1,6 на 136 л.с. взял перед Новогодними праздниками. Долго не выбирал, просто пришлось подождать, пока появится новая модель в салоне. Самый лучший. читать

Авто мне понравился. До него был Кашкай, Мокка лучше: маневренней, уверенней, проходимей. Комфортный и надежный. читать

Купил машину в 2014 году в июле месяце. Комплектация космо, т.е. имеется полный привод. В оформлении машины устраивает полностью все, при поездках на природу не удержался от. читать

Машина не понравилась

В 2014 приобрел мокку. До нее были спектра, вазы- 08,10. Понравилась как в иномарке все сделано. По сравнению с ваз- небо и земля. Комфортно. И на этом все преимущества. читать

Решил оставить свое мнение о прекрасной машине Opel Mokka. Мое мнение исходит только лишь из личного опыта. Перед тем как купить эту машину, я прочитал множество отзывов, и. читать

Решил приобрести Opel Mokka, теперь оставлю свое мнение об этом автомобиле, может кому-нибудь и пригодиться. В сети интернета есть много отзывов об этой машине, они как. читать

Мокку купила после японской Сузуки лианы, на которой проездила почти 7 лет. Купила переднеприводную, турбированную 1,4 автомат (Cosmo комплектация) и ни сколько не жалею, дешевле и. читать

Может быть какой деталькой эта мока и хороша . а так посредственность,борьба за потребителя,рынок.»Дэньги давай,дэньги давай!» (12 стульев,танец на. читать

Брал под заказ прошлой весной. За год пока езжу — никаких претензий. Кроме Mokka рассматривали еще несколько вариантов — Nissan Juke, Hyundai ix35 и Kia Sorento, но все таки выбор. читать

Я долго думал, какую машину приобрести, хотелось машинку новую, современную. Посмотрел много материала в интернете и почитал отзывы. И, все-таки, выбрал себе новую Opel. читать

Я еще не купил себе машину, но собираюсь. Причем всегда мечтал о чем-то среднем между джипом и легковой машинкой. Начал вначале в инете искать информацию, так как машину. читать

Не так давно я получила права, ну, примерно год назад. Весь этот год ездила на Таврии. Деньги, конечно, были на приобретение машины-иномарки, но я решила сперва набраться. читать

еще не купил, ЖДУ . Очень органичный дизайн. Европеец, отсюда ожидаемое качество — НЕМЦЫ! По картинкам ДА! не могу сказать не могу сказать не могу сказать не могу сказать с ДВ. читать

Источники:

http://autospot.ru/brands/opel/mokka/suv/review/2482/
http://carexpert.ru/review/opel/mokka/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/mokka?comments=1
http://forum.opel-club.ru/topic/99964-otzyvy-vladeltcev-ob-opel-mokka/page-11
http://roadres.com/opel/mokka/review/
http://carsguru.net/opinions/opel/mokka/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector