1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel omega b 95 отзывы владельцев

Опель Клуб Первый Российский

Хочу купить Omega B 95-97 г.в., надо посов.

заблудший_Альберт_* 26 Окт 2005

Привет всем!
Вот решил купить Opel Omega B, до этого ездил только на переднем приводе. Вопрос: как Omega с задним приводом зимой себя ведет?

P.S. Это не последний вопрос!

  • Спасибо
  • Не спасибо

Kabazoid 26 Окт 2005

  • Спасибо
  • Не спасибо

Алексей 26 Окт 2005

заблудший_Vitek_* 26 Окт 2005

заблудший_Альберт_* 27 Окт 2005

Кто нибудь знает слабые места этой машины?

P.S. За предыдущие ответы-советы Всем огромное спасибо.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Kabazoid 27 Окт 2005

Эх. Склоняете человека к бензиноводству Нет бы посоветовать солярочный трактор? Я лично катаюсь на таком. Машиной просто доволен. Порой бывает не интересно: не ломается Зимой расход в районе 12 литров. Летом — где в районе 10. Прет как танк. С механикой имхо, вообще комета. Дизельного двига для нее достаточно. Вялости машины не ощущается, скорее всего это из-за турбины.

Если рассматривать салон, то это просто сказка. Салон большой. Не хочу никого обидеть, но после Омеги Б Вектровский салон ну просто не катит. Все там как-то очень просто. Ну вообщем-то чего хотеть, когда Омега это машина бизнес класса.

Вообщем решать тебе, но Омега — это рулез варева

  • Спасибо
  • Не спасибо

Алексей 27 Окт 2005

заблудший_Альберт_* 27 Окт 2005

  • Спасибо
  • Не спасибо

Алексей 27 Окт 2005

заблудший_Альберт_* 27 Окт 2005

заблудший_Альберт_* 27 Окт 2005

заблудший_Альберт_* 27 Окт 2005

  • Спасибо
  • Не спасибо

Kabazoid 28 Окт 2005

Альберт, на пробег не смотри. Машина 10 годовалого возраста — это лотерея. Советую морально подготовится к тому, что после покупки придется капиталить двигатель. Очень редко попадаются добросовестные продавцы, которые расскажут тебе о машине действительно ВСЕ. Да что там говорить, у меня вон когда коробка навернулась хотел впарить свою машинку какому-нить лоху под видом испарвного авто При покупке съездий на диагностику. Список дефектов 200%, что будет внушительным. Самое главное: состояние двигателя. Идет ли сизый дым из трубы и т.д. Бензоводы в этом плане тебе больше помогут. Советую обратить внимание на состояние кузова. У омеги два слабых места: арки — низ дверей и уплотнительная резинка на верху дверей в месте стыка со стеклами. Оттуда очень часто начинает ржавчина лезть. У меня авто 99 года, уже точки полезли 😡

Про Имхо. Дядя Леша был прав. IMHO — In My (не помню слово) Opinion Переводится по моему скромному мнению.

заблудший_Альберт_* 28 Окт 2005

Den733 28 Окт 2005

У меня Омега 95 г.в. Покупал ее трех леткой в конце 98 года. На момент покупки пробег составлял 70 тыс. (по одометру), сейчас 250 тыс.
За период эксплуатации два раза капиталил АКПП. Первый раз сломал по собственной дурости-неопытности (Ехал на дачу. На скорости 150 появилась ошибка АКПП, а я как ехал 150 км/ч, так и ехал. До дачи оставалось 10 км. в итоге сжег коробку — ремонт составил 1200 уёв. Второй раз внутренняя течь радиатора — антифриз пошел в коробку. Ремонт — 1000 тех же самых. В феврале сего года с товарищем на даче решили провести плановое ТО своих авто. Купил масло Кастрол Магнатек в одном известном магазине (на кастроле ездил много лет и был очень доволен). Через 70 км поймал клина. На сервисе сказали что это результат левого масла и я уже не первый. Ремонт обошелся — 2700 (запчасти только родные + работа). С тех пор лью только родное Опелевское масло, кстати оно дешевле (полусинтетика примерно 550 руб. за 5 л., а синтетика около 900 руб.) В самом начале эксплуатации поменял сйлентблоки передних рычагов, до сих пор в рабочем состоянии, хотя аккуратностью езды не отличаюсь (могу проехать по ямам, колодцу, проехаться с ветерком по проселку) По мелочам, одна замена комплекта тормозных дисков (Цимерманн — передние около 3 т.р., задние около 2 т.р.) Два раза менял радиатор охлаждения двигателя, раз пять тяги стабилизатора поперечной устойчивости (что родные за хорошие деньги, что самые дешевые — ходят примерно одинаково).
Один раз заклинило подшипник компрессора кондея — восстановительные работы 200 уёв. Два раза менял датчик распредвала.
По кузову — замена двух задних дверей (сгнили). Двери б/у в отличном состоянии от 2500 до 4000 руб., покраска одной детали 100$ плюс установка со сборкой 1500 руб. за штуку. Противотуманки это расходный материал, родные уже не покупаю, нет смысла, а пользую ДЕПО 1300-1400 руб. за штуку.
Больше ничего вспомнить не могу.
На машине ежегодно ездим к морю, возим доски на дачу и т.п. и в тоже время не стыдно съездить на ней в театр или деловую встречу.
ИТОГ — машиной очень доволен, в настоящее время ищу замену свей старушке, и, скорее всего это будет Омега 2002-2003 года. Только найти подходящий вариант уже полгода не могу.
Касательно поломок могу сказать с полной уверенностью, что все тоже самое происходит и с БМВ, и с АУДИ, и с Медресесом, только цены на запчасти и работы на порядок выше.

По поводу покупки Омеги стажу так: попадется хороший вариант — будешь, счастлив и доволен, плохой — станешь философом. Среди машин 95-97 г.в. крайне редко встречаются экземпляры, в которые не придется вкладывать хрустящих бумажек.

Отзыв Opel Omega 2.0i-16V (1995 г.)

Opel Omega B.

Добрый день (утро, ночи, вечера).

Как и многие, читал отзывы на этом сайте, может быть и мой отзыв кому-нибудь поможет.

Омега — мой второй автомобиль, первый авто был Дэу Нэксиа 1997г.

Продав Дэу и еще отдавая кредиты за квартиру, денег мало, поехали на рынок (наверное, зря, можно было поискать по объявлениям, но привычка по предыдущей машине сыграла свое). Сейчас я бы посоветовал покупать машины именно у владельцев, т.к. на рынке 90% — это перепродавцы, соответственно и цена выше и может получиться, что машина в угоне, шансов, по крайней мере, больше.

Ну да ладно, речь-то о машине. Приехали на рынок, сумма 200 рублей. не много, а хочется как всегда лучше и красивее. Смотрели Ауди 1992г. Нравилась тогда машина, но был один хлам, на одну более-менее хорошую не хватило. Мазду 626. Было две машины, но все были сильно битые, мало ли развалятся. Побродив около часа, дошли до Хендай акцента 2002г. автомат, не сильно была бита в крыло, но все очень хорошо сделано. Выбор пал на нее. Решили пройти рынок до конца, дошли до Омеги, посмотрели и облазили с другом всю машину. Машинка была крашеная, видимо от старости, потому что в авариях не участвовала, либо делали ее очень хорошо и в Прибалтике. Супруга села в машину и про Хендай мы все вместе забыли. Я понимал, что Опель 95г. против Хендай 02г. проигрывает. Но мысли эти я гнал вместе с мыслью, что задний привод (хотелось передний). Очень понравился внешний вид. В салоне было очень уютно, качественный велюр, мягкий пластик, удобные кресла, много места спереди и сзади, эргономичный салон (хотя и староват). Короче, я готов был в этом салоне жить, а супруга произнесла мои мысли вслух. Тогда и был сделан выбор, купили за 170 рублей со скидкой.

Три года назад их было не так много как сейчас, и после покупки мы с супругой (не разлей вода) ездил по трассе, как-то я не увидел сзади приближавшийся джипчик и не уступил ему дорогу, этого было и не нужно (мне), он объехал по правой полосе. Тут я решил проверить авторитет своей машины, пошел 120км/ч по левой полосе и уступать только после моргания сзади. Ни одна дорогая и опаздывающая иномарка мне не поморгала, а просто объезжали по правой полосе. Через годик стали моргать, видно устарел Опель морально совсем. А может и задолго до этого, просто я уже всем надоел на левой полосе.

Что мне понравилось. Машина действительно создана для трассы. Супруга имела тогда небольшой опыт и ездила по трассе 90км/ч мах. и то по правой полосе, иногда заезжая на левую полосу при обгоне. Первая ее поездка — машина ехала 110-115км/ч, а она этого не почувствовала, лично сообщил ей о ее достижении и установление нового рекорда. Машина большая, подвеска глотала все ямки, большое стекло и по сравнению с Дэу достаточно хорошая шумоизоляция сделали свое дело. Скорость на машине не чувствуется. Поначалу и я смотрел на спидометр, чтобы не превышать скорость.

Кузов. При покупке машина была крашена, тогда и были замечены закрашенные следы коррозии, плюнули еще тогда, хотели эту машину и всё. Через 1,5 года появились следы на низе передних дверей и арках. Выход один — кисточка и краска. Следы были небольшие, машина была старая, не заморачивался. Хотя после подкрашивания всегда переживал. А так до сих пор считаю, что кузов (вышла модель в 94г.) у немцев удался. Если бы сейчас сделали омежку и обновили ее, то не раздумывая купил бы ее. Да, и если конструктора Опель читают отзыв, то делайте ей передний привод.

Привод. Хотел передний, но привык очень быстро. Учился я ездить на отцовской семерке, видимо подвеска Опеля сильно отличается от семерки. Пробовал специально на поворотах зимой увести в занос машину, смог, но не без труда. Держит дорогу на 5 из 5. Хотя зимой перестал на скорости обгонять машины по сильной каши или гололеду. Оно может и к лучшему, береженого Бог бережет. На 80-90км/ч обгон даже по каше без проблем. Зимним режимом не пользовался, так как и без него машина ехала отлично, а вот с режимом у меня сдавали нервы. Медленно и тупо разгонялась, чувствовал себя неуютно.

Двигатель. 136л/сил хватало и на трассе, и в городе. Тогда мне было 27 годиков, не гонщик, но иногда что-то включалось (у меня в голове) и я начинал на ней гонять. Адреналин был нужен, останавливала супруга. Послушав ее два-три дня, снова пытался всех обогнать. Видимо все-таки я почти гонщик. При старте со светофора 10кам, Хендаим, Фордам, Рено и т.д. класса обогнать Опель с АКПП не получалось. Хотя по максимум не давил на газ и двигатель всегда жалел. Были случаи, когда проигрывал Форду и Хендай, но это скорее исключение, может и движки попадались под два литра, а еще прокладка, да и я до максимальных оборотов не давил на газ. Короче, «5» старому опелю.

После покупки были поменяны стойки и пружины перед второй зимой, устал по снегу ползти, машина стала выше, почти джип. Хочу джип. Ну и перед покупкой поменял масло в коробке, ГУРе, движке. Поменял ГРМ и ролики.

Поломки. Первая примерно через два месяца. Машина перестала заводиться прогретой. Отдал в ближайший сервис. Там дебилы (может и хуже) поменяли бензонасос — не помогло, бендекс — стало хуже, так как разбился колокол стартера. Два раза. Забрал машину, забрал все деньги, которые потратил. Отдавать не хотели, пришлось друзей звать. Все отдали, даже друзьям на пиво. Поехал в нормальный сервис. Оказалось, что они купили бендикс, а он на 2мм. меньше или больше оказался. Поставили старый — всё нормально. Итог оказался — датчик коленвала, заменили и всё. Еще через два месяца, в один прекрасный день (зима -20 выходной), нужно было ехать из гостей. Заводим, кнопки горят, машина не заводится. Такси. На следующий день эвакуатор, в нормальный сервис. Обломился наконечник замка зажигания. Купили замок зажигания, сняли руль, старый замок сняли, новый вставляли 40 минут, пока не догадались, что для того, чтобы вставить, нужно убрать пружину внутри, которую не видно.

Еще через месяц (примерно) сломалась коробка. ****. Предыстория. Резину не поменял, выпал снег, буксовал. На следующий день ошибка, все кнопки на коробке горят, машина еле едет. Приезжаю в сервис. Клемма отскочила, вставили, все работает. Чуть не поцеловал мастера. Все работает, первое **** не подтвердилось. Еще через месяц (встал вопрос — может пора продавать этот хлам?) машина глохнуть начала на скорости. Еще раз ****. Промыли инжектор. Все нормально, снова не подтвердилось второе ****.

Все поломки были впервые полгода, год. Оставшиеся два года только бензин лил и масло менял (встал другой вопрос, а не купить ли позже такой же опель, но 2002 года?). Еще тосол куда-то уходил, искали — не нашли, решил доливать, оставлять машину на день не хотелось. За три года литров 15-20 долил тосола. Куда он девался, до сих пор не знаю. Теперь и не узнаю. В суровые морозы заводилась без проблем, опять же после того, как поменял аккумулятор, старый сдох при первых морозах.

Сейчас я владею Вольцвагеном Туарегом. Какой хочется сделать вывод про опелек. новая машина однозначно лучше старой. И не только в моем случае. Сейчас, когда вижу опель, всегда его пропускаю и не моргаю, если он едет по левой полосе, я объезжаю его по правой. Последние два года машина доставляла мне удовольствие не меньше, чем новая машина. Может за ним тогда не ухаживали, а просто решили продать, поэтому мне не везло в первый год. Считаю, что машина 95г. ездила три года — служила верой и правдой (сейчас слезу пустил). Все поломки написал, ничего серьезного, очень хорошенькая машина.

«Только появился «жучок» – сразу на СТО!». Отзыв владельца Opel Omega B

«Машина надежная и очень комфортная, — рассказывает владелец Opel Omega B 2001 года выпуска. — За полтора года эксплуатации я менял только расходные запчасти. Но кузов, как и всех Opel тех лет, — слабое место. Единственный способ сохранить машину в хорошем состоянии — следить за ним. Как только появится хоть один „жучок“, нужно сразу ехать ремонтировать весь элемент».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Omega B 2001 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Omega B 2001 года выпуска с 2,2-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца 1,5 года. Покупал он его в Беларуси с пробегом 185 тысяч километров за $ 4000. Сейчас на одометре — около 210 тысяч.

— Мне всегда нравились большие машины, — рассказывает владелец Opel Omega B. — Omega давно зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Вот я и решил на Opel остановится. Но найти такую машину с хорошим кузовом оказалось непросто — почти все имели нюансы. Через несколько месяцев поисков и осмотром я все же нашел машину, которая была в хорошем состоянии и внешне, и технически. Пробегу на одометре я, конечно, не верил. Ну не может дизельный автомобиль за 13 лет наездить всего 180 тысяч километров. Бабушка в церковь ездила что ли? В такие сказки не верю! Это не единственная моя машина, но все равно меньше 20 тысяч в год я не наезжаю…

Кузов — больное места Opel тех лет

Кузов хоть и был хорошим внешне, но все же ряд незначительных нюансов имел. Например, двери. Это больные места Opel тех лет. Как-то увидел скол краски или очаг ржавчины — сразу нужно ехать на СТО и заделывать. В противном случае через несколько наших соляных зим придется полностью менять их. Новые детали стоят недешево, а на разборке найти живые, опять же, трудно. Машина, по моей информации, не оцинкованная. Вот и гниет быстро. Не так, конечно, как Omega A, но следить за кузовом нужно.

Багажник большой и глубокий за счет смещенной влево «запаски»

Багажник очень большой и удобный. Особенность конкретно этой модели Opel — запасное колесо находится не в нише под багажником, а слева внутри. Из-за этого глубина багажного отделения стала больше. Спинки задний сидений складываются, но польза от этого сомнительная — образовавшийся проем очень узкий и использоваться по полной получившееся пространство не получится. Вот универсал Omega — совсем другое дело. Но мне не нужно было возить что-то большое, поэтому и выбирал только с кузовом седан.

В салоне для своих лет комфортно. Много полочек и бардачков, приятный и вполне современный дизайн передней панели. Основные необходимые опции тоже есть — родной ксенон, мультируль, телефон, кондиционер, круиз-контроль и полный электропакет. По работе оборудования в салоне проблем не возникало, все работает и проблем мне не доставляет.

Места в салоне очень много для всех пассажиров. Сиденья мягкие, широкие и очень удобные. Есть подлокотники и спереди, и сзади. Состояние велюра для своего пробега и возраста хорошее. Да и вообще в отделке использованы качественные материалы, хоть и премиумной марку назвать трудно.

Для Opel Omega мощности 2,2-литрового «дизеля» не хватает

Но на такой вес мощности 2,2-литрового дизельного мотора маловато. На разгоне — тупая, во время обгонов лучше не рисковать и не выскакивать перед носом встречной машины. Зато расход топлива хороший — около 6 литров в смешанном цикле. Этот факт все минусы недостатка мощности покрывает с лихвой. Проблем с запуском мотора нет. Даже зимой до -20 градусов машина заводится с первого раза. Правда, пришлось сразу после покупки заменить аккумулятор. Но мне еще прошлый владелец говорил, что секрет легкого запуска двигателя в морозы прост — зимнее топливо, хороший аккумулятор и качественные масло и фильтры. При температуре ниже минус 20 градусов я машиной не пользовался, но думаю, что пришлось бы заливать в бак «арктику». Где заправляться, тоже для Opel Omega B разницы нет, чего скрывать, и из канистры приходилось. На работе мотора это никак не сказалось!

Залог легкого запуска зимой — хороший аккумулятор, зимнее топливо и качественные масло и фильтры

По технической части у меня нареканий нет. Машина в целом простая и надежная. За полтора года я менял только расходники через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую Profi-Car 10W-40, фильтры только Knecht или Bosch. Еще приходилось менять колодки и стойки стабилизатора. Брал TRW и Lemforder. В магазине, где я всегда закупаюсь запчастями, рекомендовали качественные аналоги, но я не так много денег вкладываю в свою машину. Поэтому никогда не экономлю на качестве.

Подведу итог. Я проехал на этой машине немного. Но судить о надежности уже имею право. Такой пример приведу — товарищ почти одновременно со мной купил Citroen C5 с 2,2-литровым HDI. Он уже почти всю топливную систему заменил — то форсунки, то регулятор давления, то еще что-то сломается или загрязнится. А я в двигатель вообще не лазил и не планирую это делать в ближайшее время. Он работает — как часы. Единственный плюс — у Citroen кузов хороший, а я вынужден постоянно его подкрашивать. Зато на эвакуатор деньги не трачу.

Мнение специалиста

— Opel Omega B автомобиль немецкого происхождения от корпорации GM, он автомобиль выпускался с 1994 года по 2003, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by. — Автомобиль для своего времени имел отличный внешний дизайн, интерьер, оснащение и т.д. , он стал гораздо лучше своего предшественника Opel Omega A.

Модель, представленная в этом обзоре, оснащена дизельным мотором, объемом 2.2 литра, развивающим 120 лошадиных сил. Это уже рестайлинговый автомобиль — ресталинг был проведен в 1999 году. Благодаря нему Opel получил еще более современный экстерьер, интерьер, новую линейку двигателей (кстати, 2,5-литровый «дизель» был производства BMW), а так же заводское антикоррозийное покрытие кузова. Владелец заблуждается, считая, что его нет.

Двигатель в этой модели экономный и надежный. Поэтому делая вовремя техническое обслуживание можно избежать больших вложений. Но все же есть некоторые проблемы в этом моторе, а именно завоздушивание топливной системы. Оно проявляется в виде плохого запуска двигателя после простоя. Как правило, эта проблема решается визитом к хорошему специалисту и не влечет больших финансовых вложений.

Система охлаждения в данном двигателе может преподнести следующие «сюрпризы»: термостат, который идет только в сборе с корпусом и сопоставим со стоимостью водяного насоса, а радиатор и вовсе подходит только оригинальный.

Подвеска автомобиля спереди MacPherson, простая и очень надежная, задняя независимая. Производителей запчастей на белорусском рынке представлены в большом количестве, но я советую выбирать такие бренды, как LEMFORDER, TRW, SACHS. Несмотря на то, что это бренды высокого качества, их стоимость относительно невелика, а выбор в их пользу поможет вам забыть о дополнительных вложениях.

Тормозная система на всех моделях оснащена системой ABS и имеет передние и задние дисковые тормоза. Замена тормозных дисков и колодок не доставит вам серьезных проблем и финансовых трат. Спереди лучше установить фирму Zimmermann, Textar или TRW, сзади можно сэкономить и заменить детали на Metelli или Remsa.

Отзывы владельцев Opel Omega — Опыт эксплуатации Опель Омега

Хочу поделиться своим мнением об Омеге Б. Первой моей авто был Опель Омега А 1989г.в. Первые несколько дней был на седьмом небе от счастья. Проездил я на нем 4 года и намотал около 80 тыс. км. Проездив 3 года поменял рул тяги. Нужно было менять уже передние стойки, высоковольтные провода. За это время поменял муфту на заднем редукторе. И конечно полезла ржавчина, но состояние было хорошим.

Чувствуя, что пора менять я взял Омегу Б. Конечно салон здесь более богатый и комфортнее. Омега Б более устойчива на поворотах и особенно в гололед. Одним словом на голову выше эта модель. Но, на мое несчастье эта машина оказалась Литовской. Разглядел я это в ПТС после покупки. Перестал работать вентилятор при 98 град. Поменял датчик. Потек радиатор. Сдуру засыпал в радиатор порошок. Полетела помпа. Оказалось, что машина была в серьезной аварии. Рама сварена сваркой. Развал ? сход неважный. Кушает резину. Ехал в поездку на ней. Сделал остановку, стал заводить, не заводится! Кое как завел. Нет подзарядки. Дотянул да Опель-сервиса. Оказалось, что полетели диоды в генераторе. Поменяли. В общем за полгода она вытянула 500 баксов. Я ночами не спал. Переживал и думал ?что сбылась мечта идиота?. И вспоминал свою Омегу А. Но доведя Омегу Б до ума я ее продал. Не ко двору пришлась.

Но спустя месяц я увидел на авторынке свою очередную мечту! В ПТС стоит Германия. Удивительно то, что примерно из 10 таких Опелей только этот был из Германии. Остальные Литва ? Калининград. Теперь сделав очень тщательный осмотр и полазив под машиной на сколько смог на предмет столкновения? вроде все ок! Она стала моей.

На этом Крейсере (как я его называю) я проехал почти 60 тыс км за около 3 года. Никуда не тянет! Расход 7,7 литра на 100км. Движок 2л. 8 клапанный. Несколько слабоват для крейсера, но я лихачить не привык и мне хватает. Сразу поменял сайлент блоки передние на новые и мятник купил б.у. Через пол года бэушный маятник пришлось менять на новый. Тут вступила в силу неоспаримая фраза, что скупой платит дважды. Поменял ленточный ремень, воздушный фильтр. Недавно поменял заднюю часть глушителя. Да, год назад поменял резину. Вот и все. Данный мой авто хлопот не вызывает. Нравится мягкий велюровый салон. Обивка дверей тоже велюр. Хорошая шумоизоляция, машина мягкая и плавная. Езжу со скоростью 120 ? 140 км. ч. Разгонял его до 203 км.ч. Забыл добавить, что немного потеет задний сальник двигателя. Но его менять пока не собираюсь. Год назад поменял свечи. Частенько пользуюсь автохимией только фирмы Hi ? Gear т.е. ухаживаю. Заходя в гараж похлопываю по нему, похвалю. Немного появилась ржавчина на задних дверях. Но машине уже 9 лет! Теперь присматриваюсь к Омеге C. Но, что-то мой салон нравится больше. Не нравится там отделка пластмассом дверей. Более детально нет возможности рассмотреть Омегу C. Хотя внешне смотрится прекрасно. Ктоб сказал однозначно ? менять или нет?

В общем Омегой Б очень доволен. За это время на обслуживание ушло не более 400 баксов. Раза в 3 дешевле чем Нисан Максима. Да и очень жесткий Ниссан. Благо есть с чем сравнить.

Ukrainian Opel Club

Омега Б

Zbest 03 Октябрь 2010

Здравствуйте.
Вот решил купить авто, с начало думал взять 99ку в 15ом салоне в пределах 6-6.5 тыщ. уе. 07-08г, но после долгих размышлений, взор упал на омегу Б, по салону приятнее)
да и по внешнему виду красавица, пугает одно то что за такие деньги это год 95, следственно это эксплуатационные расходы.

По этому пришел к Вам за советом, хочу знать стоит ли покупать омегу Б, т.к. не хочу обзавестись лишними проблемами место того что бы радоваться машиной,
и еще если можно, то в денежном эквиваленте что сразу нужно будет ей сделать и сколько это обойдется.
Спасибо.
Изменено: Zbest, 03 Октябрь 2010 — 21:13

Kritik 04 Октябрь 2010

20 тищ пробіг
3 роки
13-14 тищ грн

думай, рішай

Штопор 04 Октябрь 2010

Olejon2.5V6 16 Апрель 2012

MAK77 17 Апрель 2012

Rek 17 Апрель 2012

археолог

Раздетый.

scenium 18 Апрель 2012

Раздетый.

Vam0909 14 Июль 2012

Daimon_lg 14 Июль 2012

telko 14 Июль 2012

Vam0909, Это ваще копейки . я за почти 11 месяцев закопал в машину 3000$, из этой сумы на ремонт штуцерь зеленных, остальные 2 из за тараканов в голове

+1 уже тоже больше 3к у.е. закопал, а владею авто 8 месяцев.

Vam0909 17 Июль 2012

Vam0909, Это ваще копейки . я за почти 11 месяцев закопал в машину 3000$, из этой сумы на ремонт штуцерь зеленных, остальные 2 из за тараканов в голове

+1 уже тоже больше 3к у.е. закопал, а владею авто 8 месяцев.

Да кто ж против?))) Мне реально повезло, тьфу-тьфу-тьфу — машинка досталась реально в идеальном состоянии. По движку и ходовке вообще никаких претензий больше нет. Мне итак задние сайлентблоки ухандокали на опелевском сто — сделали развал и по ходу что-то перетянули, буквально на следующий день стало скрипеть как старый рафик))) Но сделать уже ничего нельзя было — я в крыму уже был. Так что проблем с 12-летней машиной у меня вообще нет, опять же тьфу-тьфу-тьфу. Единственное что наверное буду делать так это полную перекраску. Цвет у меня черный, а я его никогда особо не любил. Лакокрасочное покрытие на моей машине сделав поправку на возраст можно сказать отличное, но есть масса мелких цяточек на передних крыльях, капоте, бампере, на дверях микроцарапинки. Я машину отпалировал — сияет как новая копейка, метров с трех если глянуть — новая машина! А вблизи, конечно, видно. Так вот, всегда мечтал о белой либо золотистой омеге, вот по весне подсобираю деньжат, определюсь с цветом и перекрашу. Удовольствие тоже не из дешевых — тысяч 12. Понятное дело, что не окупится, но я и не для этого буду это делать. Я ее вообще продавать пока не намерен, буду собирать на http://www.rul.ua/ne. -stil-foto.html — он где-то в пределах 43 килобаксов, не хватает тысяч 18. Машины с двигателем меньше 3.0 вообще не рассматриваю. Как говорится двухлитровым должен быть пакет молока, а машина начинается с трех литров)))
Изменено: Vam0909, 17 Июль 2012 — 15:31

Zbest 03 Август 2012

Вообщем в октябре прошлого года продал свою 99ку за 7к уе. и то когда продавал позвонил своему другану лучшему и говорю дают 7к за 99ку продам только в том случае если ты мне продашь свой ООБ 2,5 на что он ответил продавай свою машину, и так я стал владельцем ООБ 2,5 95 г.в.
Приятель покупал машину в 2004 году с 2001 машина на Украине. за время владения машиной приятель наездил 27 тык стояла в гараже жалел выежал только по праздникам) а так матался на 9ке, как знал что для меня бережет)
Я за время владения наездил уже 6 тык км, заменил втулку маятника сменил переднюю шаровую замена масла, а ну и поменял штангу стабилизатора 2 шт все это без замены масла грн 500, радуюсь тфу тфу

зы конечно с рук такую машину страшно покупать

Совсем забыл, была замена еще рулевого редуктора но только из-за того что когда переезжал трамвайные пути было такое впечатление что руль болтается с интервалом 3-5мм по вертикале, а так к рулевому не каких претензий не было, соответственно после его замены люфт пропал.
Изменено: Zbest, 03 Август 2012 — 10:14

Отзывы Opel Omega


Отзывы Opel Omega

Всего найдено 34 отзывов об автомобиле Opel Omega

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Omega, а также помогут оценить надежность автомобилей Opel Omega. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Omega, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1997

Купил авто в 2007-м году. Авто пришло почти в идеале, кроме ударенного заднего крыла. Всё было сделано, и авто эксплуатируется по полной до сих пор. Отличный автомобиль! Прошёл на нет уже более 120 тыс. км. За время владения авто, а это уже 7 лет — побывали Ford Mondeo и Suzuki Vitara. Омегу продать так и не решился — уж больно хорошее авто. Из ремонта — только расходники и то, в чем сам виноват. Если всё своевременно заменять, то в авто можно быть уверенным. Единственный минус: после зим жуки появляются. Альтернативу найти очень сложно за эти деньги. А новое авто такого класса стоит недёшево. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.0

Отзыв o Opel Omega 2.0 оставил: Вячеслав из города Гомель

10 февраля 2014 г.

Opel Omega 2.2

Год выпуска: 2001

Комплектация Design Edition, это значит максимальная. Расход зимой (резина Амтел Норд Мастер 195/65 R15, 92-ой бензин) 12.5 литра на автомате. Стиль езды не агрессивный. Летом на 17-м радиусе 11 литров. Имея такой авто, не хочется его вообще когда-нибудь продавать, проще поставить его в гараж и купить другой, а по прошествии лет, когда он станет раритетом выезжать на нем по выходным. Так что если найти достойный экземпляр, не пожалеете о его покупке.

Отзыв o Opel Omega 2.2 оставил: Сергей из города Минск

5 февраля 2014 г.

Год выпуска: 1994

Взял омежку в 2011 году, прошла 360 тыс. км. Не сомневаюсь, что километраж был скручен, так как за 18 лет авто проезжало в среднем 60 км в день (Я лично по городу наезжал в день больше 100 км). Авто комфортное, огромное, красивое, но кроме этого хорошего добавить ничего не могу. Езжу я не быстро, аккуратно по городу, с 2-литровым двигателем берет 13 литров, по трассе 10 литров (все, кто пишет 8-10 литров по городу, занимаются самообманом). От того что авто старое, летит в автомобиле всё как цепная реакция :

1) прогорел и разбился глушак 1000гр.

2) радиатор на пластике треснул требует замены так как всё вытекает ездил с канистрами воды 1200гр. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.0

27 августа 2012 г.

Opel Omega B Caravan 2.0 16V

Год выпуска: 1998

Три мсяца назад купил это ЧУДО (универсал). Доволен очень этой покупкой. 137 лошадок дают о себе знать, хоть и на автомате, расход топлива на удивление, 10 л на 100 км по бортовику, думал, что будет больше. Очень комфортная, вместительная и удобная машина. Единственный минус: гниют задние арки и двери, а впрочем очень доволен, цена соответствует авто!

Год выпуска: 1996

Скажу вам честно, очень проблематичный движок 2.5 v6! И это мнение профессионала, а не какого-то любителя! Запчасти дорогущие (примерно как на Бумер), да еще не все есть в наличии! Два раза разбирал это чудо техники, практически целиком и каждый раз поражался, какому конструктору пришло в голову сделать клапанные крышки из пластмассы? Бороться с течью масла из-под них абсолютно бесполезно! Да еще, некоторые умельцы, пытаясь бороться с течью масла из-под крышек, затягивают на них болты так, что на б/у машине половина их уже свернуты! А вектровские на этот мотор (алюминевые) на разборке по 250 баксов продают! Да и кузов быстро гниет. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.5 V6

Отзыв o Opel Omega 2.5 V6 оставил: Иван из города Санкт-Петербург

25 декабря 2011 г.

Opel Omega B Caravan

Год выпуска: 2001

Машина отличная, объездил полглобуса, проблем нет, я даже просто влюбился в свою машину, у меня таких любимцев было только два (Волга 2410 и Омега). Автомат коробка ВМW, все рот разивают, когда я легко их обгоняю, очень приятно не напрягаться по трассе, но по бездорожью (Украина) надо быть очень осторожным. Держи дистанцию, камни летят в стекло. Машина всё таки супер, я уже пару месяцев голову ломаю, что купить, хочется нулёвую машину, но лучше Omega ничего нет, а Omega обещают выпустить только в 2012 году. Есть конечно похожие машины, SIGMA, но это пародия! Если кто-то узнает, где продаётся новая Омега, позвоните мне на скайп tx12112.

Отзыв o Opel Omega B Caravan оставил: Dimitrijs из города Riga

5 сентября 2011 г.

Opel Omega 2.0

Год выпуска: 1990

С учётом того, что права я получил одновременно с покупкой этого чуда и со смелостью истинного чайника через месяц поехал в Керчь и обратно, машина- супер. Она меня ненавязчиво учила в дороге, не доводя до крайностей, показывая свои возможности. В прошлом у меня травма позвоночника, но останавливался я только рассмотреть что-либо, либо спросить дорогу. Не устаёшь за рулём. В своей цене- вне конкуренции.

Отзыв o Opel Omega 2.0 оставил: Игорь из города Кривой Рог

20 января 2011 г.

Opel Omega B

Источники:

http://forum.opel-club.ru/topic/300-khochu-kupit-omega-b-95-97-gv-nado-posovetovatsia/
http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Omega/20506/
http://auto.tut.by/news/otzyv/493539.html
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o3131.html
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/116930-omega-b/
http://carexpert.ru/review/opel/omega/

Читать еще:  Киа спектра отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector