1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра 1998 года отзывы владельцев

Opel Vectra B — 1998 — отзыв

Машина для неленивых людей (расскажу о ремонтах и ее состоянии)

Пишу отзыв через два дня после продажи нашей вектры, которая служила нам 4 года.

Начну сначала, до 2014 года у нас был старенький опель кадетт (1986 г.в.), после чего изменять опелю не захотелось. Следующей машиной выбрали опель вектра Б. Первые трудности возникли с покупкой, потому что на тот момент машинам было уже по 15 лет, многие из них были в плохом состоянии, посмотрев 5-6 вектр, которые были в ужасном состоянии, мы начали отчаиваться. Все были ржавые, так как эти машины еще неоцинкованные, у многих проблемы с двигателем. И у всех поголовно проблема большого количества хозяев в ПТС.

И тут появилось в нашем регионе новое объявление, мы оказались первыми позвонившими и через пол часа осмотра машины уже заключали договор купли-продажи. На момент лета 2014 года мы ее купили за 150 т.р., что было средней ценой на нее. Мы 7-ые владельцы по ПТС, что не радовало, но ее состояние нас переубедило. Пробег был 340 т.км. Мощность 116 л.с. Двигатель 1.8 МТ (по отзывам самый удачный).

Первое впечатление отличное, не смотря на некоторые недочеты. В нашем климате кондиционер нужен только 2 недели в году, поэтому это не стало проблемой, в остальном – тяжелые приятные двери, комфортный салон, низкая посадка, очень удобные сиденья, большой вместительный багажник. Это, наверное, были последние немецкие машины, в которых производители не экономили на комфорте и думали об удобстве.

В вектре есть «мозги», то есть бортовой компьютер с примитивным дисплеем, на котором отражается основное состояние автомобиля. Все его возможности проявляются только при наличие штатной магнитолы, которая так же 1998 года выпуска, она еще кассетная, и, конечно же, ее нигде не найти. В нашем случае она так же отсутствовала, поэтому дисплей на машине отражал только информацию о температуре на улице, дату и время.

Первые проблемы начались после замены масла через недели 2-3 после покупки, оно стало капать с двигателя, его приходилось постоянно доливать. Если говорить, о проблемах с внутренностями данной машины, то, с одной стороны, для ее возраста, это абсолютно нормально, нам даже в каком-то смысле везло, и проблем было не много; но, с другой стороны, стабильно раз в год происходило что-то серьезное. И один месяц в году машина была на ремонте, большой срок, потому что ремонтировали все сами, без сервисных центров. Мы перебрали двигатель, поменяли всю систему сцепления, рулевую рейку (каждый из ремонтов обходился 15-20 т.р. только за запчасти, так как все делали своими силами). Остальные ремонты были относительно по мелочи (кто знает – поймет: втулка на коробке передач, сальник и пальцы на коробке, и вообще все сальники, патрубок охлаждения «паук», гофру на глушителе, топливный насос, свечи, патрубки на моновпрыск, расширительный бачок, колодки, ручник, клапан адсорбера и много чего еще), но постоянно, так как за состоянием машины мы тщательно следили, и по первой необходимости меняли. Подвеску перебирали примерно раз в год – по состоянию дорог в городе.

Отсюда вытекает еще одна проблема – поиска запчастей. Тут у владельцев есть два варианта – либо новые запчасти довольно сомнительного качества, в основном под заказ, потому что в наличие их не найти, либо б/у запчасти на разборках – не новые, зато надежные, главное найти хорошее состояние.

Нам везло на то, что все датчики были целы, не ломались, потому что их большое количество и стоят они все немало.

Наша машина пережила поездку за 2500 км абсолютно без проблем, ехали на ней уверенно, комфортно, она нас не подвела.

Бензин лучше всего 95, но можно и 92. Мы чередовали.

Покупали мы вектру с лопнутым лобовым стеклом, поэтому его пришлось менять. Совет – лучше это делать самостоятельно, так как рама имеет свойство ржаветь и гнить под резинками лобового стекла, на сервисе их чистить и красить вам никто не будет, жесткость от этого не улучшится и стекло лопнет снова очень скоро.

И еще несколько советов для тех, кто планирует ее приобретать:

— после покупки лучше сразу проверить все сальники, клеймы и разъемы, заменить или почистить, так же стоит обратить внимание на проводку, особенно в дверях, за 20 лет, которые сейчас исполнились этим машинам, все это требует детального внимания;

— как на всех машинах, после покупки нужно заменить ремень и ролики ГРМ, все масла и жидкости;

— обращайте внимание на двери во время жары. Под открытыми лучами солнца наша вектра имела привычку самостоятельно открываться.

Мы не стали просто наездниками, ремонтировали и меняли все вовремя, и в итоге за 4 года в ее ремонты мы вложили примерно столько же, сколько она стоила на момент нашей покупки.

Напомню, что ее в 2014 году перекрасили, ночевала она у нас только в гараже, но, не смотря на гаражное хранение, уход и постоянную слежку за кузовом, за эти 4 года стала появляться ржавчина.

К машине мы искренне привязались, первые мысли о продаже возникли год назад, мы выставили объявление по цене равной покупке – 150 т.р. за неделю было около 5 звонков, но мы передумали и решили убрать объявление.

Сейчас, надумав покупать новую машину, мы все же решились на ее продажу, отрывали от сердца. Это было действительно тяжело, но новые хозяева обещали за ней следить)).

Выставили на продажу на 135 т.р., но отдали за 120, за срочность, так как новая машина нас уже ждала. К слову, покупатели объездили все соседние регионы, и за эту сумму из живых вектр была только наша, остальные либо гнилые, либо по 180-200 т.р. после полного восстановления с перекраской кузова.

Из этого всего я могу сделать вывод, что машина, только лишь в силу своего возраста, подойдет неленивым людям с «правильными» руками. Если этой машиной заниматься, уделять ей немало времени и средств, то она прослужит очень долго и будет радовать вас своим комфортом. На данный момент, по сравнению с большинством современных машин, мне не хватает удобных вектровских сидений, в которых полулежишь как в уютном кресле.

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1998 г.

Opel Vectra , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Итак, в ноябре 2007-го я вступил в клуб неудачников. Входным билетом мне послужил Opel Vectra Caravan 1998 года, 2 литра (X20Xev), автомат, на спиодометре 100 с копейками, кожа с подогревом, климат, мультируль, чейнджер на 6 дисков, БК, люк, тонировка. Любят и умеют япы машины в хорошей комплектации заказывать, не то что фрицы.

«ЛОШАРА. » Сколько раз я потом говорил себе! Как папуас повёлся на эти примочки. Какой там климатконтроль, этот лоховоз и без печки еле едет.

Теперь по порядку:
Для начала, как приличный человек поменял всё, что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из Японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа), все масла и жидкости. Мои бывшие машины, все вместе взятые, наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны — это «корыто» упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась. Бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы, какой бы бензин я не заливал.

Читать еще:  Авто шкода йети отзывы

Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае — общаясь с товарищами по несчастью, во втором — пытаясь устранить неисправности, следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа, чтоб я мог проведить компьютерную диагностику и стирание ошибок. Я, как буддийский монах на пути к совершенству, постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель.

Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что
машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему: «курица не птица, Опель — не машина».

Если без лирики, могу сказать так, конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC — развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, если не ошибаюсь, от пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения — это контакты в принципе, то хрен она работает эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.

На автомат нареканий нет — всё чётко и ясно. Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки — выше 90 ехать страшно. Въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец — колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на «приспортивленных» машинах руль пожёстче, для обратной связи и т. д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан.

На парковке как в спортзале. Благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.

Одна из причин, по которой я попался на этот развод — дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, электро, с пимпочки. Но не так, как на других нормальных, а тоже с выпендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского ридикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметров в пятидесяти — надо привыкать.

Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит, когда после разговора во время движения, не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, на хера в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет.

Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники — это вообще верх садизма. Те штыри, на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании не нормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда.

Блок климатконтроля выглядит очень по-настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним, с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружного воздуха и та, может быть, заработает после ремонта с полной разборкой панели.

Стеклоомыватель — та ещё песня, воду жрёт почти столько же как бензина дрыгатель. Более менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой передоделки, с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками — всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые, как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят, там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен — будь удар чуть сильнее и стойка сыграла бы.

Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возникает обманчивое ощущение о крепости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание.

При парковке «раком», где-нибудь на пригорке, сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием.

Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кое-какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш — нет.

Расход минимальный — 13 литров в городе, это когда прокладываешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места — тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17л. Масла где-то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному состоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю как весело ездить тем, у кого двигло в настоящем усталом состоянии.

Общее впечатление от машины такое, будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить конструкцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного безпроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то, потому что изготовитель сторонний.

Одно должен отметить обязательно: люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное, общее горе сплачивает. Одного им не хватает — это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.

Плюсы

Маневренность, развесовка — не буксует в гололёд.

Хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто.

Opel Vectra отзывы автовладельцев.

Если начинать с самого начала, то это моя первая иномарка, и купив ее, я очень радовался, машина мне очень понравилась, тем более, что это произошло летом 2005). Эксплуатировать начал сразу и без компромиссов. На данный момент проехал на ней 35т.км. Езжу круглогодично, мне 21 поэтому режим езды соответствующий! Это вступление.

Читать еще:  Ауди а6 дизель 2 5 отзывы владельцев

Итак, после покупки поменял масло, фильтры и о проблемах забыл на 15 т.км. Узнавал этот автомобиль, свыкался с ним, понимал его, хочу заметить, многие сетуют на opel-ую подвеску, но мне она и по сей день доставляет только приятные ощушения, в подвеске поменял только передние тяги и наконечники и то, только потому, что много езжу на скоростях выше нормы. Рулевое управление очень внятное, машина очень чуткая и маневренная, мгновенно реагирует на отклонение руля, особенно на сухой дороге. Машина эта прощает очень многое в управлении, когда узнаешь ее получше, ездишь почти на пределе! Тормоза очень хорошие, в свое время поменял передние тормозные диски, поставил вместо вибрирующих Brembo, Zimmerman-круто! Торможение очень хорошее, если еще в купе с нормальными колодками. Очень чуткая работа ABS, зимой или на мокрой дороге, сразу дает о себе знать. Соответственно рулевым управлением тормозами и ходовкой доволен, ставлю 4!

Мне есть с чем сравнивать у близких иномарки схожего класса. И самое главное ребята! Все это работает и радует только на хорошей резине! Если где-то машина не устраивает по ходовым качествам, поменяйте резину и она преобразится! И вообще, на этом деле, считаю, экономить не следует. Динамика-волне, конечно не WRX-STi но можно красиво покрутить. 2.0 для этой модели в самый раз! Но на 1.8 крутящий момент хороший, поэтому тянет тоже неплохо. Вообще движок высокооборотистый, 190км-5300-5400, иногда даже забывал 3 на 4 переключать. Короче для города-самый раз, но еще раз повторюсь, что с 2.0-другая машина.

Дальше начались будни! Зимой ехал по МКАДу, начала дергаться и заглохла, крутил-крутил, кое-как доехал, умер клапан ХХ, поменял, через какое-то время датчик распредвала, примерно те же симптомы, обе детали заводские были, поэтому время пришло. Поменял ВВ провода, прокладку клапанной крышки, чуть давила масло, тормозную жидкость, влага была в ней. Поменял помпу, ремень и ролики по регламенту. Свечи и колодки-вообще не в счет! Ехал в городе и попал в люк, пробил поддон картера и катализатор, решили просто-наварили пламегаситель, на 1-ой почетче стало! Вообще З/Ч стоят умеренно, и можно смело брать не оригинал, но в проверенных местах, все-таки что оригинал дороговато. Мнение, что любая машина превращается в opel-актуально только для Германии, в России мало конкурентов по всем параметрам. Комфорт на высоте! Климат, велюр, сиденья с поддержкой, в меру жесткие и цепкие. Сзади просто лимузин. Все-таки d-класс. Обзор хороший, только стойки чуть широкие, и на крутом повороте надо повнимательнее. Заводской свет хороший, езжу без ксенона, с противотуманками штатного вполне хватает. Кузов зимы и соли не боится, пока! Подводя итог, хочу отметить: машина хорошая, стоит своих денег, но при покупке меряйте и смотрите все, что можно, а еще, если есть 11-12 тыщ баков не ищите тюнинг-зубило), возьмите 2000 года на обнавленных бамперах, с 2,0 и климатом и радуйтесь), но дело каждого. Моя общая оценка-4. Но сам потихоньку начинаю изменять ей, смотрю на другую, но она пока не знает. Удажи в приобретении и эксплуатации этого достойного автомобиля.

Управляемость и ходовая Динамика Тормоза Комфорт салона Микроклимат

Берите 2,0
С возрастом капризничает
Низковата
С 1.8 на низах вяловата

Отзыв по автомобилю Opel Vectra 1998 — Фото Опель Vectra 1998 |

Достоинства Opel Vectra:

Экономичный по топливу

Динамичный даже при 16i 16V (после 2115)

Большой багажник 500 литров Четкое включение МКПП

Недостатки Opel Vectra:

Отзыв Opel Vectra:

Купил под заказ с Германии в 2005 году, седан, пробег был 110 тыс.км. до этого ездил на 2115, (просто упарился её постоянно ремонтировать — может попалась такая), вообщем после Тазика сел в машину OPEL и счастья было выше крыши, сиденья хоть и жесткие но очень удобные, ссади диван огромный, места вполне хватает 5 человекам. Багажник на 500 литров, коляска и прочие сумки влезают свободно.

Перед эксплуатацией заменил расходники: ролики, ГРМ, помпу, чуть позже колодки, стойки амморт. Цены на з/ч доступные, недорогие и главное почти есть все в наличии, как оригинал так и нет. Обслуживался у своего знакомого скажу даже классного мастера, на всякие сервисы не ездил вообще. За 1,5 года ничего не ломалось, ездил и радовался, но масло движок подъедал и причина этому поломка двигателя: точная причина так и не известна, толи был когда то двигатель перегрет, толи такой бензин залил 95-й, причем всегда ездил на 92-ом, что меня заставило залить 95 не знаю. Вообщем обломило седло клапана, точнее кусок 1/3 седла, двигатель задрожал, машину на холостых стало колбасить, пропала тяга и соответственно масло улетело, пока я доехал на нем ближе к городу чтобы купить масло, удивительно мне повезло что двигатель не заклинило, двиг. я конечно подогрел, т.к. в моторе оставалось 1,5 литра масла (при доливке определил), так потихоньку доехал я до своего мастера.

Вообщем при разборке, потребовалось замена масл. колпачков, всех 16-ти клапанов, впускных и выпускных, пришлось голову поправлять (говорят немного повело), далее кольца заменил на поршнях, ну и забыл сказать про прокладки, обошлось мне все это вместе с ремонтом и з/ч около 40 тыс. руб. сделали буквально все за сутки, с утра начали и на следующий день вечером я её забрал, сделал механик отлично, после ремонта пробежала 1000км, по щупу как уровень был так и остался! Были не большие ошибки по электрике, горела лампочка подушек безопасности, исправили на диагностики, контакт в разъемах под сидением пропал, сказали (т.к. боковые подушки).

По кузову, болезнь есть у опелей — это задние арки, это лучше надо сразу делать и не запускать! Вот вроде все что было за 2 года эксплуатации, да пробег мой за эти два года составил, конечно не большой 40тыс.км. но осмелюсь сказать что впрочем машина надежная, это мой личное мнение, если куда-то поехал, то знаешь что до дому она тебя довезет.

На сейчас, машину продал и хочется купить что-нибудь повыше, наши дороги.

Опель Вектра

Opel Vectra 1.8, 116 л.с., 1998 год

Автор, e-mail: Олег
дата
: 24.02.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные: рост: 184, вес: 88
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: автомобиль должен быть динамичным, комфортным и безопасным для водителя и пассажиров
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Премьера, Митсубиси Каризма, примерно 1998-1999 годов, но цена должна была быть до 10 тыс. долл. Смотрел еще Тойоту Авенсис, но она была старовата.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Опель Вектра из всех рассматриваемых машин наиболее симпатична внешне (плюс я нашел черного цвета — смотрится очень грамотно), запчасти на Вектру значительно дешевле, чем на японцев, тем более, что это «европейские» японцы особым качеством не блещут, а запчасти на них стоят просто «мама, не горюй». Да, и двигатель 1,8 литра — меня тоже устроил.

Год выпуска: 1998, модельный год: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 4,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 102

Читать еще:  Опель астра 180 л с отзывы

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Водительское сиденья в Вектре регулируется по высоте, что удобно — в городе можно сесть повыше, а на трассе наоборот, пониже опустить. Материалы в салоне неплохие, качество после 99-ой — просто не сравнить, что естественно. Салон при пробеге в 100000 км в очень хорошем состоянии — результат эксплуатации бережливым владельцем плюс предпродажка в Германии. Сзади много места: даже за мной, когда я отодвигаюсь далеко назад (такая у меня посадка), можно нормально сидеть. Руль очень удобный, оптимального размера, после 99-ой даже есть некое ощущение игрушечности руля 🙂 Расстояние между педалями газа и тормоза могло бы быть и побольше — при нажатии на газ (или когда отпускаешь) иногда задеваешь тормоз (но у меня 45 размер). Ну, о комфорте что говорить — после вазовской консервной банки комфорт на высоте.

Обзорность: обзор через боковые зеркала неплох, хотя мне говорили, что они у Вектры маловаты. Не знаю, мне в самый раз. Машину я затонировал «в ноль», самой темной пленкой, но это никак не влияет на обзорность: мертвых зон для меня нет, при перестроениях видно все.

Мотор, коробка передач. Динамика. У мотора радует очень тихий звук, его почти не слышно. Мотор не особо мощный (всего 116 коней), но тяговитый. В плотном городском движении можно двигаться на 2 передаче, как на автомате. Динамика после 99-ой очень пристойная, и, хотя мотор помощней не помешал бы, меня такая динамика устраивает. В коробке иногда при переключении с 1 на 2 есть небольшой рывок, но, чем это объяснить, не знаю: может, передаточные числа неудачно подобраны, а может, дефект в коробке какой — машина-то уже не девочка. 2 и 3 передачи явно растянуты — на 2 можно разогнаться до 90, на 3 — до 120, и мне это нравиться.
Средний расход топлива (экономичность): 11,5 л на 100 км, зимой 13 л 95 бензина

Управляемость. Тормоза. Рулится Опель Вектра хорошо, особенно это заметно после 99-ой. Но даже и без этого сравнения можно сказать, что по управляемости Опель Вектра конечно, не БМВ, но значительно лучше многих автомобилей — и немцев, и японок. Плюс к этому информативный руль с гидроусилителем. При торможении сначала непривычно ощущалась АБС, даже возникало желание чувство убрать ногу с тормоза, но теперь привык, и непонятно, как это я раньше ездил без АБС.
Плавность хода
: плавность хода хороша.

Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 195/65 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Good Year Ultra Grip 500 195/65 R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона: багажник достаточно большой, даже с учетом того, что у меня под задней полкой подвешены усилитель, колонки и CD, что прилично съедает объем багажника. Задние сиденья можно сложить.

Достоинства. Стильная внешность, хоть это и не новейшая модель (кстати, дизайн новой Опель Вектры 2003 года мне не нравится). Опель Вектра — оптимальных средних размеров, не большая и не маленькая. Достаточное внутреннее пространство. Есть 4 подушки — а это безопасность .

Недостатки: недостаточно богатая комплекция (GL), нет климат-контроля, подогрева сидений. Traction control тоже не помешал бы, но он ставится только на 2 и 2,5 литровые Вектры.

+ / — в городской езде иногда хочется автомат, но на трассе или при свободном движении механика все-таки лучше, тем более, что мощность мотора для автомата маловата, Вектра с мотором 1.8 и с автоматом по динамике становится просто жигулями.

Ремонт, техобслуживание: после покупки поменял масло в моторе и коробке, ремень ГРМ — на сервисе, где знают Опель (но не на фирменном). Скоро надо менять колодки. А так пока еще ничего не сломалось 🙂

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: машина очень классная. Чем больше езжу, тем больше радует. Особенно когда она чистая, и блестит на солнце, и музыку погромче сделаешь. Хотя, тут как с женщинами — она радует тебя до тех пор, пока не попробуешь другую. Такие дела.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина — более мощная и престижная. Возможно, БМВ «пятерка».

Отзывы владельцев Opel Vectra — Опыт эксплуатации Опель Векстра

Если бы мне сказали лет пять назад, что судьба забросит меня на Опель, то никогда бы не поверил. Ибо с 1992 года эксплуатировал исключительно Тойоты, не признавая, тем более, европейских альтернатив.

Два с половиной года назад, просто почувствовав необходимость смены «японской» обстановки, пересел с 5-ой по счёту Короллы на Вектру. Что порадовало:

1. Комфортность шумоизоляции и подвесок. На Короллах до 98 года рождения всё очень громко и тряско. Хотя и исключительно крепко и надёжно.
2. Эргономика. Чисто субъективно, «обстановка» в кабине Вектры кажется более уютной и удобной. Не такой «надоедливой», как в Короллах начала-середины 90-х.
3. Наплевательское отношение к качеству бензина. Тойота в этом плане более привередлива. Подавай ей исключительно 95-ый, который у нас в Беларуси стал отвратного качества.
4. Распространенность и невысокая цена сервиса и запчастей. Хотя, по сравнению со всеми моими Тойотами, вряд ли на Вектре я экономлю, хотя и не переплачиваю. Тойота, будучи правильно купленной, в хорошем стартовом состоянии, будет нуждаться в «опеке» намного меньше. Но цены на запчасти и сервис Тойоты — побольше. Всё мною просчитано и на себе проверено.
5. Уравновешенность двигателя. Ровная характеристика крутящего момента с низов, в отличие от японских 16-клапанников начала-середины 90-х, где имеют место быть явные провалы на низах.
6. Надёжность и хороший подбор передаточных чисел МКПП.
7. Очень хорошая работа отопления и вентиляции. Быстро греет, и нет зимой часто встречающегося у леворульных японцев фокуса, «права нога — горячая, лева нога — мёрзнет». Сопла вентиляции на обе ноги у Опеля сделаны.

Что НЕ порадовало, и огорчило:
1. Откровенная дешевизна отделочных материалов салона и некоторых конструкторских решений. Висящий, например, на хомутах под днищем, топливный фильтр. Открытый всем ветрам и солям снизу датчик включения вентилятора на радиаторе. Часто глючащий шаговый двигатель холостого хода на блоке моновпрыска Мультек. Тойота такую дешёвку сможет себе позволить только после смерти своей.
2. Очень слабая коррозионная стойкость этого поколения авто. Будучи обработанным фирменным Тектилом позапрошлым летом, всё равно по задним аркам и порогам пополз «кариес». Опель тогда здорово экономил на технологии сварки и обработки кузовов, шо не радует.
3. Более частые мелкие проблемки, чем на Тойоте. Сие, думаю, можно объяснить не проблемой Опеля, а преимуществом японского качества комплектующих и сборки.

Резюмируя всё вышесказанное ИМХО:
а) Опель оказался всё же лучше, чем говорят о нём те, кто на них не ездил.
б) покупая следующую машину (дай Бог здоровья, работы и денег), скорее всего это будет или Опель-Астра второго поколения, или Королла японской сборки (никаких британцев-альбионцев), ровесница.

Источники:

http://irecommend.ru/content/mashina-dlya-nelenivykh-lyudei-rasskazhu-o-remontakh-i-ee-sostoyanii
http://www.autonavigator.ru/reviews/opel/vectra/17261.html
http://autosvit.com.ua/responsev_Opel-Vectra_721.html
http://catalogcars.net/opel/otzyv-po-avtomobilju-opel-vectra-1998-foto-opel.html
http://avtomagaz.ru/reviews/opel/opel_vectra.htm
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o68.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector