1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель зафира отзывы владельцев

Отзывы Opel Zafira


Отзывы Opel Zafira

Всего найдено 80 отзывов об автомобиле Opel Zafira

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Zafira, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Зафира. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Zafira, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 CDTi (136 л.с.) КПП: M5

В эксплуатации уже год. Проехал 30 тыс. км. Общий пробег 135 тыс. км. Хотя может реально и больше. Приятно поражен. Дизель заводится без проблем в мороз -20 С. При этом были опасения, что из-за Ad blue будут проблемы. Менял только расходники и передние тормозные диски. Летом кондиционер слабо работал. Заменил салонный фильтр, и всё нормализовалось. 136 л.с. хватает и для быстрой езды. Расход по городу — 6,2 л, по трассе — 4,2-4,9 л (как ехать). Но больше 5 л не получается. Лобовое стекло панорамное. На скорости заходил в поворот и стекло треснуло — слабая жесткость. Надо менять, а сколько будет стоить? Места много и спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer 1.6 CDTi

1 сентября 2018 г.

Opel Zafira 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Пробег за 3 года 87 тысяч км. Нареканий по оборудованию и узлам подвески нет. Силовой агрегат работает на пять с плюсом. Однажды летом при температуре выше 40 градусов произошёл сбой в работе кондиционера, после ночёвки заработал вновь. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Я водитель профессионал с 1971 года.

4 декабря 2016 г.

Opel Zafira Tourer 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Машинку прикупили в 2013 году. Взяли в салоне. На спидометре уже 40000 км пробега, проблем нет вообще. Первое ТО в дилерском центре, больше ни ни. Ощущение, что автомобиль не обслуживался вообще, только создали видимость. 2 ТО делал сам. Очень всё просто, и дешевле в 3 раза. Зимой тепло, заводится на счёт раз. После фордов очень хорошо. Посадка как во внедорожник. Машина очень нравится. РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв o Opel Zafira Tourer 1.8 оставил: Евгений Елисеев из города Талдом

15 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

При выборе нового автомобиля отталкивался от следующих критериев: вместительность, адекватный «автомат», несильно высокий расход топлива, ну и ликвидность. Пересмотрел большое количество и в конечном итоге остановился на Zafire Tourer. Взял авто практически в максимальной комплектации, нет только панорамной крыши (вот честно, она красивая, но жутко не практичная) и чего-то еще по мелочи.

Внешне машина смотрится отлично. Особенно, передняя ее часть. Но больше всего на меня произвел впечатление салон. Дизайн замечательный, стильный. Хромированные детали, красная подсветка в дверях и вдоль короба с подлокотником. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer

Отзыв o Opel Zafira Tourer оставил: Игорь Тимофеев из города Ярославль

5 октября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Решил дополнить ране опубликованный отзыв от 01.10.2014 г. о Зафире 2013 г. в. В настоящее время пробег составляет 30 000 км — время ТО2. После «мучительных» терзаний решил отказаться от обслуживания у дилера. Основные причины: в первую очередь — определённое доверие к данному производителю; во-вторых — реально «втригорого», по расходникам точно; в третьих — все операции легко выполняются самостоятельно: замена масла двигателя (MOBIL-1 0W40, меняю как рекомендует завод-изготовитель через 15 000 км), замена маслянного фильтра, замена салонного фильтра (в интернете всё описано). На всё ушло 3 000 рублей (масло со скидкой)

После владения Гольф 6 и Мазда 3 так и смог привыкнуть при каждом запуске двигателя принудительно включать ближний свет. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Family 1.8

14 января 2015 г.

Год выпуска: 2013 г.

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Опель Зафира отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Брал машину «на заказ», поэтому конфигурация салона несколько нестандартна — семь мест и складывающаяся спинка переднего пассажира — это позволяло, при случае/надобности и пассажиров возить, и негабаритные грузы. Если у Вас одна машина в семье, то Zafira Family — ваш выбор. Настоящий универсал! В салон можно положить купленные в ИКЕЕ шкафы (а там упаковочка 260х60 см), при этом за вами останется ещё одно место для пассажира. Если средний ряд сдвинуть вперёд, то в машину входит прямоугольный параллелепипед 150х100х100 одним куском, проверено. Короче, будете брать — ищите со складной спинкой пассажира, не пожалеете.
Коробка — EasyTronic (робот). Люди его ругают. Так вот, за 7 лет прошёл на машине 170 тыс км, не гонщик, но и не «тихоня». Езда, в основном, по городским пробкам. За всё время несколько раз делал т.н. «адаптацию» (точно реже, чем 15 тыс км). Сломался ОДИН раз (перед продажей) — износ щёток шагового двигателя. ВСЁ!

Продал пол-года назад коллеге по работе, машину вижу каждый день. Бегает.
Пробежал 169400 км. Потратил 806642 рубля, из них:
на бензин — 446623 руб.
на запчасти — 227426 руб.
на работы — 132592 руб.
Средний расход за всё время 9.5 л. (я считал).

Сновья заменил помпу — выдавило сальник, закипеть не успел, замена по гарантии.
86 тыс км — первая поломка — замена «кислородного датчика». Ляпнул на него маслом, вот он и того. Будьте аккуратнее при доливе масла!
108 тыс км — правая передняя ступица. Эх, дор0ги.
121 тыс км — ремень ГРМ, ремень привода агрегатов и помпа. Это НЕ поломка.
124 тыс км — амортизатор задний, 2 шт.
126 тыс км — сайлентблоки подвески. И задние, и передние, стали поскрипывать.
139 тыс км — тормозные диски передние и колодки все.
140 тыс км — радиатор. Был съеден московскими «несолевыми» реагентами.
141 тыс км — опорные подшипники передних стоек.
142 тыс км — катушка зажигания. Плохой бензин «убивает» свечи. Убитые свечи тянут за собой катушку. Не экономьте на топливе и чаще меняйте свечи!
144 тыс км — генератор. Был отремонтирован — щётки, ротор.
151 тыс км — нижние рычаги передней подвески, рулевые тяги и наконечники, задние тормозные диски.
169 тыс км — замена термостата и ремонт блока управления роботизированной коробки.

Свечи менял раз в 30 тыс. км. Но после замены катушек стал менять вместе с маслом (15 тыс км).
Передние тормозные колодки «ходили» по 45 тыс. км, задние — по 70 тыс км.

Opel Zafira Family B отзывы владельцев

Все минусы Opel Zafira B

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Читать еще:  Отзывы о ладе веста

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых

750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

Покупаем Opel Zafira II: зафиральная идея

Один из самых популярных подержанных компактвэнов на российском авторынке — это Opel Zafira второго поколения. В нашем обзоре — история приобретения турбодизельной «Зафиры» 2009 года выпуска. Какие слабые места проявились у этого автомобиля за годы эксплуатации, какую цену просят за него продавцы, нужно ли исхитряться, чтобы получить скидку?

20140921_01

Долгое время вэны разного калибра в России были не в почете — отпугивала некая автобусность во внешности. А затем автомобилисты раскусили все плюсы таких машин: они вместительные, комфортные и иногда даже экономичные. Сказано словно про «Зафиру».

В активе модели, сделанной на платформе «Опеля-Астра», — солидная гамма бензиновых и дизельных моторов, которые в разных комбинациях сосуществуют со всеми видами коробок, включая роботизированную. Автомобилисты недолюбливают робот: он задумчив при переключениях и своенравен при маневрах на парковке. Кроме того, подержанную машину с роботизированной коробкой надо грамотно обслуживать и дотошно проверять при покупке. Для того чтобы она работала без сбоев, необходимо контролировать работу сцепления на СТО через каждые 30 тысяч километров пробега, так как конструкция не предусматривает автоматической подстройки, связанной с естественным износом сцепления (механики называют эту процедуру проверкой точки схватывания). В противном случае блок управления не будет получать данные о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления с учетом износа самого диска — отсюда рваные переключения и дополнительный износ. У роботизированых машин с пробегом свыше 100 тысяч километров нужно обязательно контролировать состояние сцепления: к этому моменту оно зачастую умирает.

Другие коробки не доставляют хлопот. Типичных подвесочных болячек у подержанных «зафир» немного. У передней подвески — износ задних сайлент-блоков рычагов, рулевых тяг и стоек. А в задней слабым местом являются амортизаторы и пружины — все-таки машина тяжелая. Требуют внимания сайлент-блоки задней балки: металлическая втулка со временем отрывается от резиновой подушки, задняя балка начинает жить своей жизнью.

Читать еще:  Отзывы о дэу леганза

Цены на «зафиры» второго поколения в относительно рабочем состоянии стартуют с 360 тысяч рублей за машины 2005 года. Битые и неисправные экземпляры продаются еще дешевле. Я предпочитаю искать автомобили по средней цене. В данном случае это около 500 тысяч рублей, когда пресловутое соотношение цены и качества близко к оптимуму.

МОТОР-ХОУМ

В основном вторичный рынок предлагает 140‑сильные бензиновые «зафиры» с 1,8‑литровым двигателем, который владельцы и механики считают наиболее беспроблемным. Вторая по популярности — машина с самым скромным, 1,6‑литровым бензиновым мотором. Для семиместного компактвэна его мощности явно недостаточно — всего 105 сил. Покупать неновую машину с таким двигателем — не лучшее вложение. На другом полюсе — явно избыточный 200‑сильный гоночный «аквариум» фирменного ярко-синего цвета от придворного ателье ОPС. Даже бывшие в употреблении «гоночные» машины все равно дóроги для массового покупателя.

Чуть отстают по распространенности дизельные модификации с моторами объемом 1,9 и 2,2 литра. Первый развивает 120 л.с. в атмосферном варианте и 150 сил с наддувом, у второго мотора 125 сил. Эти машины шли в страну через официальных дилеров. Особенных болячек у них не выявлено. Главное — не заправляться соляркой на сомнительных АЗС. Встречается также 125‑сильная версия с 1,7‑литровым турбодизелем. Такие «зафиры» привозят исключительно из Европы (официальные дилеры этот мотор не предлагали). Тем интереснее познакомиться именно с такой машиной.

Итак, в наших руках «Опель- Зафира» 2009 года, с турбодизелем CDTi объемом 1,7 л (125 л.с.), шестиступенчатой механикой и множеством опций, включая обогрев сидений и зеркал, навигацию, климат-контроль и датчик света. Заявленный пробег — 113 тысяч километров. Цена — 580 тысяч рублей. Техническое и внешнее состояние оценено классическим «сел и поехал». В принципе, нормальная цена за пятилетний автомобиль, но повременим с выводами: быть может, дотошный осмотр поможет найти поводы просить скидку.

ЗНАК ЗОРРО

Особых претензий к внешнему виду нет. Склонность к появлению преждевременной ржавчины у «зафир» была устранена в ходе рестайлинга 2008 года. Значит, эта машина данной проблемы избежала, как и глобального перекрашивания. Пластик фар не помутнел. Отгадка кроется в чуть видимых следах былой полировки поликарбоната. Выходит, за машиной следили.

Возраст выдают многочисленные потертости на кузове, они особенно заметны на черной краске. Как ни полируй, машина все равно будет смотреться слегка потрепанной. Это минус.

Колеса 15‑дюймовые, легкосплавные. А шины изношены почти в ноль. Придется покупать новые, причем желательно фирмы «Хэнкук» — шина на запаске именно этой марки, и она почти новая. В раздел обязательных трат впишем 7000 рублей за комплект шин и еще 2000 рублей отложим на шиномонтаж.

Если внешне «Зафира» еще тянет на 113 тысяч километров пробега, то салон заставляет в этом усомниться. Вот признаки того, что машина пробежала больше, чем заявлено в прайс-листе: провисший ремень безопасности со стороны водителя, слишком захватанный руль, водительская дверь просела и открывается с ощутимым люфтом.

И еще. Машина выпущена в 2009 году и ездила по Германии до 2012 года, затем переехала в Белоруссию. Спустя некоторое время отправилась в Краснодарский край — вот откуда чистые, не ржавые днище и пороги. Но продавать машину повезли в Москву — возможно, для местного рынка она оказалась чрезмерно дорогой.

Так скручен ли километраж на одометре? Однозначно сказать нельзя. Механики дилерских СТО говорят, что если пробег скручен, то уже не узнаешь насколько. Думаю, реальный пробег составляет не меньше 180 тысяч кэмэ.

Навигация и маршрутный компьютер не умеют разговаривать по-русски. Или учите немецкий, или перепрограммируйте. На это дело отложим еще 2500 рублей. Но это семечки на фоне предстоящих трат на поддержание турбодизеля в рабочем состоянии. Система выпуска оснащена сажевым фильтром — это первое проблемное место. При покупке дизельной «Зафиры» желательно продиагностировать машину у квалифицированных механиков, и вот почему.

Сажевый фильтр — коварная придумка европейских буржуинов в погоне за низким содержанием канцерогенов и прочих вредностей в отработавших газах. Для его беспроблемной жизни специалисты советуют регулярно поддавать газу, чтобы очистить фильтр под нагрузкой. Если же машина большей частью стояла в пробках и фильтр забит до отказа, вначале придет капут ему, а потом и его датчикам давления. Двигатель станет вяло реагировать на газ, повысится расход солярки — и автомобиль будет вести себя, как Винни-Пух, который застрял в норе Кролика после обильного застолья.

Цена нового фильтра — около 30 тысяч рублей. Дорого. Но фильтр можно ликвидировать. Эта процедура тянет на 15–20 тысяч рублей: в выхлопную систему вставляют имитацию сажевого фильтра (старый выбивают или вырезают), параметры которого прописывают в электронных мозгах управления мотором. На нашей машине такая операция уже проведена.

Еще придется обновить задний сальник коленвала. Он уже отправился в свой последний путь. Пока потеет умеренно, но все равно нужно менять. Отложим на это дело еще 800 рублей.

В пробной поездке мне показалось, что шумит один из ступичных подшипников. У них хорошая ходимость, но если на машине с большим пробегом влететь в приличную дорожную выбоину, подшипник кончится моментально. Новый оригинальный стоит около 6000 рублей. Неоригинал на пару тысяч дешевле.

Других претензий к «Зафире» не возникло.

СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ

С учетом обозначенных трат, а также расходов на покупку обязательных фильтров и моторного масла стоимость неотложных вложений составит 18–19 тысяч рублей. Значит, и скидку можно смело просить в таком размере, а итоговая цена машины опустится до 560 тысяч.

В активе машины — нетронутая заводская окраска: толщина слоя краски от 0,278 до 0,900 мм. Средний расход солярки — около 6 литров на сотню. Мотор достаточно тяговит и вынослив — нам ведь не гоняться, нам семью возить. А поскольку капризного фильтра уже нет, можно не ждать внезапных затрат. Опять же ставка транспортного налога за 125 дизельных сил вполне по силам среднему автовладельцу. И запчасти на эту машину есть.

В минусе — провисшая дверь, неизвестный реальный пробег и потертый кузов.

Плюсов больше. Значит, это хорошее предложение для тех, кто хочет решить при помощи одной машины много транспортных задач: и на рыбалку с компанией, и в отпуск с семьей, и пресловутый холодильник привезти на дачу. Кроме того, «Зафира» едет с огоньком — для кого-то и этот фактор очень важен.

Отзывы владельцев компактвэнов «Опель-Зафира»

Я разочарован. Хороший семейный автомобиль, отличный по всем параметрам, но с плохим лакокрасочным покрытием и неважной антикоррозионной защитой.

«Зафира» — отличный автомобиль. Езжу четыре года на версии с роботом, и особых проблем нет. Как минивэн — оправдывает себя на сто процентов. Дорогу держит хорошо, кочки и ямки проходит нормально, в салоне тихо и тепло. Расход топлива в городе 10–12 л/100 км, на трассе 7–8 л/100 км.

В 2007 году я радовался новой машине с просторным салоном. Сейчас поражен ненадежностью ходовой, отвратительным лакокрасочным покрытием и обманом о 12‑летней антикоррозионной гарантии.

Добротный семейный автомобиль. За время эксплуатации ни разу не подвел. Оставил о себе только добрые воспоминания. Все замечания — мелочь по сравнению с удовольствием от эксплуатации. Расходники недорогие.

У меня был «Опель- Мерива», но с этим же 1,7‑литровым турбодизелем CDTi — пригоняли под заказ из Германии. Никаких проблем с мотором не было. Главное — не переоценивать его способности.

Благодарим «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь при подготовке материала.

Отзывы об Опель Зафира (Opel Zafira)

Отзыв об Опель Зафра В, 1.8 л, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 45000 км)

Общее впечатление: сказка.

Читать еще:  Отзывы владельцев ауди а6

Очень удобный салон, отличные тормоза, оптимальное соотношение цена-качество. При 140-ка силах и при солидном весе машины — хорошая приёмистость, дорогу держит как питбуль.

Меня устраивает всё. Говорят чуть жестковат, но это без пассажиров. При спокойном вождении всё хорошо.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв об Opel Zafira, 1.8 л, МКПП (2007 г.в., 2011 г.в., 146000 км и 76000 км)

Общее впечатление: в машине хорошее отношение цена/качество. Мне очень нравилась, комфортная, очень вместительная, высокий клиренс. Не смотря на то что длинная, пролазила, практически везде.

7 мест, высокий клиренс, приемистая, вместительная, комфортная. К чести сказать, очень надежное авто, ни разу не подводила так, что я не мог ехать.

Сыпется жутким образом, у меня было 2 машины и по началу я думал, приобретая вторую, что мне с первой просто не повезло, но на самом деле мне не повезло со второй. Теперь по порядку — на первой машине я проехал 146000 км, за это время поменял: рулевую рейку, компрессор кондиционера 2 раза, ступичные подшипники 4 раза, прокладки масляной системы охлаждения, модуль зажигания 2 раза, задние стойки, бензонасос. со второй машиной за 76000 было: рулевая рейка, компрессор кондиционера, клаксон, помпа, передняя ступица 2 раза, шаровая опора, модуль зажигания. вот такая опель.

Отзыв об Opel Zafira, 1.8л, Робот, 4×4 (2012 г.в., 60000 км)

Маленький дорожный просвет — плохо, особено ночью!

Очень хорошо регулируются водительское и пассажирское сидения!

Непонятно как включать кондиционер, когда запотевает переднее лобовое стекло.

Отзыв о Opel Zafira 1.9L CDTI (110Kw) 6МТ (2008 г.в. 120000 км)

В мае 2008 года, за несколько дней до Дня рождения моего мужа, мы купили в автосалоне новый Opel-Zafira. Это был мой «скромный подарок» любимому. Я тоже часто вожу нашу машину, поэтому хочу немного рассказать о ней.

Этот автомобиль можно назвать универсальным. Он подходит как для ежедневных поездок по городу, так и длительных путешествий. За последние несколько лет мы несколько раз меняли место жительства. Наша Zafirка, как нельзя лучше, помогла нам с переездами.

Огромное удовольствие получаю от быстрой езды по автобанам. Машина приемистая (чувствуются 150 лошадок), имеет 6ти-ступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля, очень устойчива даже на закрытых поворотах, тормоза ABS срабатывают мгновенно. Часто в длительных поездках пользуюсь кнопочкой контроля скорости. Разгоняешься до желаемой скорости, нажимешь кнопочку и машина послушно едет на заданной скорости сама.

Что касается салона, то в нем достаточно просторно и комфортно, мы часто путешествуем на достаточно дальние расстояния (более 1000 км). Передние сиденья просторны и удобны. Водитель может отрегулировать не только положение сиденья, но и установить руль на удобные для себя расстояние и высоту. Второй ряд в случае необходимости складывается, и получается дополнительное место в багажнике. Вместительность багажника – 140 литров, но можно увеличить до 645.

В машину, без проблем вмещаются 7 человек. Есть дополнительные два кресла ( для детей), которые спрятаны в полу багажника. Их очень просто разложить или в случае необходимости, спрятать.

Мы регулярно, по мере необходимости, меняем моторное масло, фильтры, совсем недавно заменили аккумулятор, один раз поменяли лампочку передней фары. Хотя в общем, впечатление от машины превосходное.

Opel Zafira

Opel Zafira — фото 1

Opel Zafira — фото 2

Opel Zafira — фото 3

Opel Zafira — фото 4

Opel Zafira — фото 5

Технические характеристики Opel Zafira

Модификации Opel Zafira

Opel Zafira 1.4 T MT

Opel Zafira 1.4 T AT

Opel Zafira 1.6 T AT

Opel Zafira 1.8 MT

Opel Zafira 1.8 MT 140 hp

Opel Zafira 2.0 CDTi MT

Opel Zafira 2.0 CDTi AT

Opel Zafira 2.0 CDTi AT 165 hp

Одноклассники Opel Zafira по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Opel Zafira

Opel Zafira, 2012 г

Авто купила в конце весны 2012 го года. Брала Opel Zafira у официального дилера, но вот уже летом стали «вылезать» всякие неприятности — с колонками беда, аудио с правой стороны стало как- то странно звучать, на приборной панели потребовалась замена диода, потому что он просто перегорел. Также с зеркалами какие-то неполадки, потому что сложить их получается раз через раз, с «поворотником» проблемы, потому что он должен автоматом выключаться, а он этого не хочет делать, с дверными замками пришлось помучиться. До этого Opel Zafira 2000-го года выпуска была с «шумкой» в подкапотном пространстве, а новое авто без этого «удовольствия», поэтому я отчетливо слышу работу мотора. Машина с декоративными дисками, так вот тут уже дала о себе знать деформация, колесные болты — без заглушек. С форсунками «омывайки» тоже что-то не то, потому что тут явно не хватает нормальной регулировки, у левого дворника не получается убрать воду, видать какой-то брак. Попросила, чтоб мне перепроверили, что там с шинным давлением, а тут выясняется что 2,4 атмосфер, хотя надо 2! Уровень масла в КПП выше положенного. Это авто меньше предыдущего, а это понятное дело отображается на комфортабельности в салоне.

Достоинства : можно перевозить большое количество пассажиров.

Недостатки : раньше Опель делал более качественные автомобили.

Opel Zafira, 2012 г

Впервые увидела Opel Zafira в новом кузове в салоне дилера. Обойдя её сзади, я поразилась выдержанным стилем со всех сторон. Она была прекрасна как спереди, так и сзади (что, кстати, бывает довольно редко). Когда я села на водительское сиденье, сказала мужу: «Вот теперь я знаю, какая машина моей мечты». Это была любовь с 1-го взгляда! В тот день мы ничего не заказали. Уже приехав домой, стали читать об этом автомобиле. Порадовала и «начинка». Счастье было безграничным, когда муж подарил мне Opel Zafira на день рождения. Сразу можно отметить немецкое качество, продуманность и удобство в мелочах. Детям очень понравилось множество отделений, куда можно убрать игрушки. Бардачки (их 2) тоже сразу успели оценить. До сих пор считаем себя счастливыми обладателями данной автомашины. Бесценным является большой багажник, в котором можно перевезти если не все, то очень многое. Хотя автомобиль считается семейным, машинка достаточно шустра, это чувствуется даже на подъеме в горку. Ещё я бы отметила достаточно мягкую подвеску, лёгкую управляемость. Очень удобно садиться и выходить из авто. Салон у Opel Zafira очень просторный. Все продумано до мелочей, все под руками. Кресла удобны и не возникает никакого дискомфорта при длительных путешествиях. Машина устойчива на дороге, освещение — просто супер, система курсовой устойчивости тоже немалый плюс в выборе.

Достоинства : вместительный, тихий, динамичный, удобный, экономичный, парковка не проблема, хоть я и женщина.

Недостатки : клиренс мог быть побольше.

Opel Zafira, 2013 г

Покупал Opel Zafira в прошлом году в автосалоне. Очень долго не мог определиться с моделью, сперва думал брать «Форд S-Макс», но он мне не подошел по деньгам. В результате я остановил свой выбор на «Опеле Зафира» 2013 года выпуска и остался очень доволен. В салоне много места, с комфортом могут разместиться сразу семь пассажиров. Четкий в управлении, хотя к коробке передач отношусь с опаской. Ко всем нюансам эксплуатации уже привык. Сначала было непривычно парковаться, а теперь наоборот довольно легко. Расход топлива в среднем получается примерно 9 литров на 100 километров пробега, на трассе Opel Zafira держится уверенно. К зиме поставил шипованную резину, с устойчивостью никаких проблем. Обслуживание не очень дорогое, но его качество оставляет жалеть лучшего. Машина для большой семьи подходит в самый раз. Люблю выезжать на отдых и на природу. Проблем пока не было. Всем удачи!

Достоинства : простор салона, информативность руля, устойчивость на трассе, стоимость обслуживания

Источники:

http://carexpert.ru/review/opel/zafira/
http://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/5kopeek/?order=rate
http://roadres.com/opel/zafira-b/review/
http://www.zr.ru/content/articles/709881-opei-zafira-ii-zafiralnaya-ideya/
http://avtoved.news/opinions/opel/zafira
http://avto-russia.ru/autos/opel/opel_zafira.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector