3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отааия 1 8 автомат отзывы 2020

Стали известны модификации новой Skoda Octavia для России. Вместо DSG будет 8-ступенчатый автомат: корейцы лишились главного преимущества

Противники VAG лишились последнего довода: теперь с турбомотором можно взять и классическую АКПП. Нетрудно предположить, что новую Октавию ждет успех.

Новое поколение бестселлера Skoda Octavia было представлено две недели назад в Чехии. Модель впервые получила подзаряжаемую гибридную модификацию и инновационный салон, к тому же, стала крупнее. В следующем году автомобиль будет локализован в России и уже известны модификации. И тут кроется главный сюрприз для нас.

Европейские версии будут оснащаться несколькими вариантами бензиновых турбированных силовых агрегатов, появится и подзаряжаемый гибрид. Однако нам это не особо интересно: в России традиционно большинства версий не будет. Российские модификации обещали раскрыть в 2020 году ближе к началу производства, однако в сети уже появились финальные версии. Их верность подтверждают несколько источников в представительстве, об них же написал и автоблогер Павел Блюденов, указав, что информация достоверная от источника в VW.

Итак, новая Октавия в России будет доступна с тремя уже знакомыми моторами: атмосферным 1.6 на 110 л.с., и двумя турбомоторами 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Если два первых устанавливались на текущее поколение Октавии, то последний двухлитровый агрегат известен по Кодиаку и Тигуану как модернизированный 180-сильный.

А теперь внимание: Октавия с 1.4-литровым турбо мотором будет предлагаться с механикой или с классической 8-ми ступенчатой гидромеханической АКПП! Подтверждает такую связку и аналогичная модификация у новой VW Jetta, которая вот-вот приедет в Россию. По всей видимости в VAG увидели, что теряют заметный кусок пирога, теряя боящихся «робота» DSG клиентов. Теперь же корейцам придется несладко: они потеряли главный аргумент в их пользу. Хотя все, конечно, решит цена.

Двухлитровые Октавии будут агрегатироваться уже с роботом, но с так называемым мокрым сцеплением DQ381. Новая коробка по сути продолжение уже отлаженной DQ500, так что проблемы с ней вряд ли будут.

Что касается полноприводных версий, то они точно не будут производиться в России, поставки из Чехии под вопросом: заградительные пошлины и курс евро сделают ее цену за 2 млн рублей.

Реализации Skoda Octavia четвертого поколения на европейском рынке запланированы на начало следующего года, но в России локализованная модель появится лишь к концу 2020 года. Сборка все также будет налажена в Нижнем Новгороде, причем не исключается что локализуют и универсал. Но эта информация не подтверждена.

Кратко о новой Skoda Octavia

Новинку представили с кузовами двух типов: лифтбек и универсал. Последний на европейском рынке появится немногим раньше лифтбека, поскольку там спрос на версию Combi заметно выше. В сравнении с предыдущим универсалом, машина прибавила в размерах: 15 мм в ширине (всего теперь 1829 мм) и 22 мм в длине (всего стало 4689 мм). Колесная база осталась прежней.

Внешний вид приблизился к рестайлинговому Superb – бампера и задняя оптика выполнены в том же дизайне, пропорции также общие. Аэродинамическое сопротивление улучшилось: его коэффициент у универсала составляет 0.26, а для лифтбека – 0.24.

В технологическом плане в салоне новой Skoda Octavia прослеживается много сходств с «восьмым» VW Golf: такие же по диагонали дисплеи мультимедиакомплекса (с доступом к Интернету и голосовым управлением) и приборной панели, проекционный экран, нефиксируемый переключатель «робота» и панорамная крыша с сенсорным управлением.

От применения физических клавиш в управлении, невзирая на наличие цифровых, полностью не ушли: восемь кнопок находится над воздушными дефлекторами. Переключатель света, расположенный слева от рулевого колеса, заменили пультом. Больше стало и опций: впервые Октавия стала доступна с трехзонным климатом, передними вентилируемыми сиденьями (в том числе с функцией массажа) и оптикой матричного типа.

Про гибрид

Отдельно следует упомянуть о подзаряжаемом гибриде Octavia iV – используя цикл WLTP, около 50 км он может проезжать посредством «чистой» электрической тяги. Силовой агрегат здесь применяется старый наддувной 1.4-литровый. Парой ему служит встроенный в шестиступенчатую роботизированную трансмиссию электродвигатель. Суммарно на пике вся силовая установка способна выдавать 245 или 204 л.с. Однако есть у такой Октавии один важный недостаток – багажник уже не такой вместительный. В России его, естественно, не будет.

Новая ШКОДА ОКТАВИЯ 2020. За что просят 2 млн ₽?

Новая Шкода Октавия 2020 года готовится к захвату российского рынка. Каким образом в компании собираются конкурировать с корейскими гигантами и что чехи показали особенного?

Шкода Октавия 2020 года модель — это уже 4-го поколения чешский автомобиль. Для Шкоды именно Октавия является самой главной моделью. Несмотря на ошеломляющий и безумный спрос на вышедший и мегапопулярный Шкода Кодиак, Октавия остается абсолютным лидером продаж.

Наконец-то вид спереди мне нравится. Я не доктор, но меня раздражал стиль решетки в Шкоде. В новой Шкода Октавия 2020 изменили стиль решетки, бампера, фар и капота — передок получился эффектным.

Фишка новой Октавии — вид сзади. Мне он напоминает новую Audi A7.

Повторим и посмотрим на вид сзади в другом цвете. Напишите в комментариях — в каком цвете вам нравится больше новая Шкода?

Салон новой Шкода Октавия:

Салон полностью «перешили» и сделали совершенно в непривычном стиле. У чехов получилось совместить между собой недорогие материалы и получить не «корейское безобразие», а немецкий стиль.

В салоне расположены два 10-дюймовых дисплея. В оборудование входит целый отряд цифровых «помощников»: система обнаружения препятствий и пешеходов, система экстренного торможения, специальный «надзиратель», следящий за водителем и поднимающий тревогу, если тот недостаточно внимателен и не держится за руль.

Когда эта Шкода появится в Яндекс Такси, мы узнаем о её практичности. Сейчас можно сказать одно — дизайн салона .

Пульт получился без лишних изысканностей, но стильный и удобный.

Багажное отделение стало чуть больше прошлого поколения.

Техническая характеристика новой Шкода Октавия 2020:

Новая Октавия имеет пять видов силовой установки:

  • бензиновый двигатель;
  • дизельный двигатель;
  • двигатель, работающий на природном газе;
  • два гибрида – «мягкий» и подключаемый.

Каждый вид мотора может быть в нескольких вариантах – от трехцилиндрового однолитрового до двухлитрового от 110 до 190 л.с.

Есть возможность заказать дистанционно управляемую автоматическую шести- и семиступенчатую коробку-робота DSG с двойным сцеплением.

Самые мощные версии — это подключаемые гибриды. Их два варианта – мощностью 204 и 245 л.с.

После Кодиака я убедился в одном — Шкода переосмыслила свою философию и поднялась на ступень выше. Теперь покупатель имеет возможность выбрать автомобиль «под себя». Разница в цене между базовой комплектацией и «комфортной» очень велика. Комфортная выходит почти в 1.5 раза дороже базовой.

Цены нового поколения Шкода Октавия в России начинаются от 1.2 млн рублей. «Комфортная» и «продвинутая» версия достигает 2 млн рублей.

Skoda Octavia A7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Октавия 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

Читать еще:  Ауди а6 с5 отзывы

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Рестайлинговая Octavia: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода

Привет. Меня зовут Игорь. И у меня Skoda Octavia. Многие считают это диагнозом, но я в этом браке счастлив. А приглашение на российский тест-драйв обновленной Октавии я использовал в личных интересах: стоит ли менять мою нынешнюю машину на новую? И если да, то на какую версию?

Октавию прошлого поколения я купил подержанной, за четырехлетний лифтбек с мотором 1.8 TSI (152 л.с.), механической коробкой передач, средненьким оснащением и пробегом 40 тысяч километров отдал 600 тысяч рублей. С тех пор прошло почти три года и 22 тысячи километров: да, езжу я немного и не дальше Подмосковья. Зато почти каждый километр на этой машине — в радость! Удобная посадка, хорошая обзорность, бодрый двигатель, отличная коробка передач. А как классно она рулится! В восторге и семья: они любят Октавию за просторный салон и безразмерный багажник.

Конечно, есть и недостатки. Первый — это жесткая подвеска. Даже со сравнительно высокопрофильными 15-дюймовыми колесами машина не любит разбитые дороги: тряска доходит до дискомфорта. А второй недостаток — масложор. Откровенный просчет с конструкцией поршней и маслосъемных колец привел к тому, что некоторые моторы 1.8 серии CDA расходуют больше литра масла на тысячу километров! Позже конструкцию доработали, и потребление упало, но даже производитель до сих пор допускает расход до 0,5 л/1000 км.

Skoda Octavia прошлого поколения

Мой двигатель хоть и в группе риска, а расход пока не превышает норматива, однако канистра масла в багажнике и еженедельный контроль масляного щупа стали обязательными. А в случае повышения аппетита мотора я уже морально готов, что придется выложить примерно 140 тысяч рублей на ремонт и замену поршневой группы. Или продать машину.

Зато расход бензина радует: летом — в среднем около 8 л/100 км (по трассе получается и шесть), зимой поднимается до девяти, а за десять зашкаливает, только если ездить по пробкам, с которыми я психологически несовместим и поэтому стараюсь их избегать.

Есть и другие просчеты: например, растяжение цепи ГРМ, сколы на кузове, а «роботы» DSG на подержанных машинах и вовсе лотерея с небольшим шансом на выигрыш. Подробно мы рассказывали об этом в рубрике «Вторые руки». Для кого-то всего вышесказанного будет достаточно, чтобы забыть турбо-Октавию как страшный сон. Понимаю. Но я знал на что шел, когда покупал эту машину. Ведь столь удобный, универсальный и одновременно динамичный автомобиль нужно еще поискать. А за удовольствие, как вы понимаете, надо платить. В конце концов, кайф от каждой поездки на Октавии для меня важнее, нежели унылое и овощное существование с машиной, которую зато можно выгодно продать на вторичке.

Но рано или поздно автомобиль придется менять. И кандидат номер один — новая Octavia. Вот только рестайлингу я не рад: даже когда увидел машины вживую, свыкнуться с четырехглазым лицом не получилось. Дисгармонию линий и граней, усугубленную изломом ходовых огней у опционных светодиодных фар, успехом дизайнеров не назвать. В стремлении сделать Октавию непохожей на Rapid они ушли куда-то не туда.

После выхода предыдущей статьи о четырехглазой Октавии в комментариях проскочил вопрос о том, чем же отличается обновленная версия от дореформенной, кроме собственно дизайна. Отвечаю: почти ничем. Длина увеличена на один сантиметр, но углы въезда и съезда остались прежними, а под губой переднего бампера я намерил те же 210 мм — по «лежачим полицейским» четырехглазая Octavia сможет ездить точно так же, как и предшественница.

Нет серьезных изменений и в салоне. Отменная эргономика, добротные отделочные материалы, плотные и удобные сиденья. А единственная заметная обновка обрадует даже тех, кто покупает базовую версию: диагональ сенсорного экрана начальной медиасистемы Swing увеличена с 5 до 6,5 дюйма. Подобный прирост произошел и у старших устройств Bolero и Amundsen, а на вершине гаммы теперь новая система Columbus с емкостным экраном диагональю 9,2 дюйма.

Читать еще:  Отзывы ларгус

Остальные нововведения касаются опций: например, появились USB-разъемы на заднем ряду и контурная подсветка салона. Но знаете что? В плане удобства и размера салона моя Octavia прошлого поколения на фоне новой машины не выглядит ущербно! К примеру, с ростом 186 см и немалой комплекцией я комфортно помещаюсь в новой Октавии, только если руль поднят до упора вверх, тогда как в моем автомобиле еще остается небольшой запас регулировки. Расстояние между спинками двух рядов на уровне бедер почти одинаковое: при условии, что кресло водителя настроено под меня, в старом лифтбеке я намерил 740 мм, а в новом — 750 мм.

Большой багажник — традиционный козырь Октавии. Рестайлинг его, конечно же, не затронул, но над машиной прошлого поколения здесь преимущество более зримое, чем в салоне. По моим замерам, длина отсека — 1120 мм против 1060 мм. Однако это тот случай, когда даже прежнего багажника хватает за глаза, а дополнительные 60 мм лишь заставят еще дальше тянуться в дальние углы отсека.

Словом, пока новая Octavia меня не пленила. Может, все изменится после ездовой части презентации?

В техническом плане обновление принесло Шкоде минимум изменений. Например, расширена задняя колея: на 20 мм у машин с полузависимой подвеской и на 30 мм — с многорычажкой, причем сделано это ради визуального эффекта (с расставленными шире колесами машина смотрится выигрышнее). Из-за этого появились новые ступицы и подшипники, но в остальном Octavia прежняя.

По силовым агрегатам для российского рынка — никаких изменений: как и прежде, нам положены автомобили с атмосферниками 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.). Увы, на презентацию в Геленджик базовые безнаддувные машины не привезли. Но я узнал об этом заранее и записался к дилеру на тест-драйв.

Приборы с белыми ободками у дорогих версий — сомнительное решение: при ярком солнце цифры сливаются с фоном. В простых комплектациях Active и Ambition подложка приборов полностью темная

Даже короткой поездки хватило, чтобы понять: пересаживаться на такой автомобиль я не готов. За долгое время натужного разгона до 80 км/ч сидящий рядом менеджер, кажется, успел рассказать мне обо всех кредитных предложениях. И бог с ней, с максимальной скоростью: последний раз штраф за превышение мне приходил два года назад. Эластичность так себе, вписаться в поток — проблема. Для таксистов и меланхоликов подойдет, для меня — нет.

Ладно бы скромная динамика оправдывалась надежностью, как это было у прежней Октавии с восьмиклапанником 1.6. Нынешний двигатель семейства EA211 ест масло не хуже турбомоторов TSI! Те хотя бы радуют темпераментом, а тут. В компании знают об этом, но за три года выпуска так и не смогли побороть масложор: мол, дефект плавающий, проявляется не у всех и не всегда, а чтобы его искоренить, нужно точно знать причину. Не способствует решению проблемы и реакция немецких специалистов: те говорят, что такая проблема есть только в России, на других рынках покупатели не жалуются… От столь крупного концерна, как Volkswagen, ожидаешь совсем другой реакции. Хорошо хоть шестиступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin радует и плавной работой, и надежностью. Но в целом Octavia 1.6 идет мимо меня.

Вот версия с турбомотором 1.4 TSI интереснее! Отдача этого двигателя почти такая же, как у турбочетверки 1.8 на моей семилетней Октавии: 150 л.с. и 250 Нм. Динамика тоже схожая: до «сотни» — за 8,2 секунды. Обгоны такому лифтбеку даются легко, управление тягой — почти идеальное: турбозадержки все же есть, но я уже привык работать газом на опережение.

Презентационная машина была с семиступенчатым «роботом» DSG — и он работает отменно: грамотно подбирает передачи, быстро сбрасывает по четыре ступени перед обгоном, а дерготня при смыкании сухих сцеплений осталась в прошлом. Однако движения в пробках эти «роботы» по-прежнему не любят: частые старты и остановки для них до сих пор губительны. И хотя после модернизации 2014 года жалоб на DSG стало меньше, посоветовать автомобиль с такой коробкой я могу только на время гарантийного срока. А он у Октавии по-прежнему короткий: два года.

Но вовсе не «роботом» меня отпугнула Octavia 1.4 TSI: я пока еще сторонник «механики». Подвеска! На ровных и слегка щербатых дорогах все вроде бы классно, к управляемости не придерешься, усилие на руле образцовое, в повороты машина заезжает как по рельсам. От езды на Октавии получаешь удовольствие. Но как только качество асфальта портится хотя бы до среднего уровня, автомобиль превращается в вибростенд. Подвеска считывает и передает в салон все трещинки и шероховатости покрытия. И ведь энергоемкости хватает, пробить подвеску можно только в действительно серьезных ямах, однако ехать некомфортно. Частично в этом виноваты 17-дюймовые шины, вместо которых я бы выбрал 16-дюймовые (любимые мной колеса диаметром 15 дюймов положены только самой простой версии). Но делать выбор в пользу Октавии с полузависимой задней подвеской расхотелось.

Потому что после этого я поездил на версии с двигателем 1.8 TSI. Такие машины имеют многорычажную подвеску и иные калибровки упругих элементов. Другое дело! Автомобиль куда толерантнее к неровностям, вибрационный фон меньше, ехать по плохому асфальту приятнее. Разница в управляемости — на уровне нюансов: в особенно крутых виражах многорычажка немного доворачивает корму, но при спокойной ежедневной езде — один черт. А еще с независимой задней подвеской чуть больше дорожный просвет: замер рулеткой показал, что под рычагами здесь те же 160 мм, что и под защитой двигателя. Скручивающаяся балка установлена ниже: 153 мм.

Двигатель 1.8 TSI мощнее своего родственника объемом 1,4 л (180 против 150 л.с.), но максимальная тяга у него ограничена на той же отметке — 250 Нм. Поэтому и разница в динамике отнюдь не драматическая: как по паспорту (7,4 секунды до «сотни»), так и по ощущениям. Впрочем, жаловаться грех. «Робот» тоже работает классно. Тормоза? С ними все хорошо, усилие на педали образцовое, криминальных растормаживаний при наезде на неровности нет. Словом, о такой Октавии стоит мечтать.

А если хочется большего? Например, дизель. К сожалению, в России его больше не будет. Зато можно заказать версии RS или Scout, а еще модификацию с двигателем 1.8 TSI и полным приводом: на такой Октавии я тоже поездил. У нее многодисковая муфта Haldex в приводе задних колес и шестиступенчатый «робот» DQ 250 c мокрыми сцеплениями вместо «сухой» коробки DQ 200.

На асфальте, в том числе мокром, полный привод никак себя не проявляет. Конечно, зимой в обледенелых дворах преимущество должно стать явным, но и летом толк есть. Съезжаю с трассы М4 на грунтовку — и в горы. На довольно крутой подъем Octavia с шильдиком 4×4 взбирается уверенно, можно даже остановиться: старт на скользком грунте вперемешку с камнями — без проблем. Даже переезд небольшой канавы в диагональ прошел успешно: после вывешивания двух колес машина сначала замерла, но нужно не опускать акселератор, тогда спустя две—три секунды электроника прикусит тормоза, перебросит тягу на колеса с твердой опорой — и Octavia продолжит движение. Главное, чтобы на пути не было резких перепадов рельефа, ведь свесы кузова большие, а дорожный просвет — те же 160 мм, что и у переднеприводных версий. Во время короткой вылазки я пару раз чиркнул днищем о поверхность, хоть и без последствий. Но для штурма бездорожья все-таки нужны другие машины.

Плюс расход топлива. Если переднеприводные Октавии с моторами 1.4 и 1.8 на одном и том же трассово-горном маршруте « кушали » примерно по 8 л/100 км, то полноприводная версия с возросшей на 95 кг массой и иными передаточными числами трансмиссии потребляла по десять литров на сотню.

Ну что, беру полноприводную Октавию? Но прайс-лист остужает пыл. Такой лифтбек стоит минимум 1 млн 561 тысячу рублей! Дело в том, что все малотиражные версии Skoda везет в Россию из Чехии, поэтому рассчитывать на бросовые цены не приходится. Сам я пока расстаться с такой суммой не готов. Универсалы тоже оставлю тем, кому действительно нужен этот тип кузова: привезенная из Чехии Octavia Combi дороже аналогичного лифтбека на 260—320 тысяч рублей. Поэтому дальше придется выбирать из машин российской сборки.

Читать еще:  Dodge journey отзывы foto

А из них мне подошла только 180-сильная Skoda Octavia 1.8 TSI с многорычажной задней подвеской: отменное сочетание комфорта, вместимости и динамики. DSG — мимо, а цены на лифтбеки с «механикой» начинаются с 1 млн 236 тысяч рублей. Комплектация Ambition хоть и средняя в иерархии (четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема), но недостаточная, поэтому добавляем выгодный пакет Ambition Plus за 49600 рублей, который включает климат-контроль, легкосплавные колеса, электрообогрев лобового стекла, задний парктроник и розетки на заднем ряду. Еще 9600 рублей за круиз-контроль и 23 тысячи за занавески безопасности и третий задний подголовник. В сумме — 1 млн 318 тысяч.

Цены на обновленные автомобили Skoda Octavia:

Skoda Octavia 2020 года — возвращение к классическому дизайну, мощные двигатели и множество опций за ₽1 200 000

Появление Шкода Октавия 2020 года было ожидаемо, так как последняя смена поколений произошла в 2013 году. Выход новой генерации модели привел к тому, что лифтбек приобрел значительно переработанную внешность и улучшенный салон. При этом Skoda Octavia 2020 года сохранила те комплектации, что предлагались вместе с прошлой версией автомобиля. Это означает, что в базовой версии чешской модели появятся 2 подушки безопасности, системы антипробуксовки и антиблокировки тормозов, кондиционер и мультимедиа с сенсорным дисплеем и четырьмя колонками. В топовой комплектации предусматриваются автономный салонный отопитель, комфортные опции типа подогреваемого заднего дивана и расширенный комплекс, обеспечивающий защиту. Линейка двигателей (речь идет о моторах, доступных в России) сохранит прежние агрегаты на 1,4 (с турбиной), 1,6 и 1,8 литра. С таким оснащением Octavia, чью сборку также наладят на территории России, будет довольно трудно бороться с недавно обновленным VW Jetta.

Skoda Octavia 2020

Комплектации и цены

Шкода Октавия 2020 года в новом кузове, если судить по фото, отличается от своего предшественника заметными, но, в то же время, не кардинальными изменениями. Из-за этого комплектации и цены, а также технические характеристики чешской модели остались на прежнем уровне. Обновленный лифтбек от Skoda можно будет приобрести в исполнениях Active, Ambition и Style.

Active

Skoda Octavia 2020 года в базовом исполнении будет оценена в 1 111 000 рублей. Появление турбомотора обойдется в дополнительные 91 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получит:

  • рулевой электроусилитель;
  • LED дневные ходовые огни;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • рулевую колонку с регулировками в двух направлениях;
  • передние электростеклоподъемники;
  • светодиодные задние фары;
  • 2 подушки безопасности (со стороны пассажира отключаемая);
  • систему распределения тормозных усилий;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • антипробуксовочную систему;
  • аудиосистему с четырьмя колонками.

В виде опции с базовой комплектацией доступен кондиционер. За доплату производитель оснастит автомобиль заводской сигнализацией, помощником при старте в гору, боковыми подушками безопасности, подогреваемыми передними креслами и электронной системой курсовой устойчивости.

Ambition

В 1 278 000 рублей оценена Шкода Октавия 2020 года в комплектации Ambition. Доплата за установку турбодвигателя составит 64 тысячи рублей. В этой версии чешского лифтбека появляются:

  • противотуманные фары;
  • передние кресла с поясничным подпором и подогревом;
  • задние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик освещенности;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • автономный отопитель салона.

Опционально с этой комплектацией чешской модели можно приобрести камеру заднего вида, навигацию, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой. В салоне за доплату появится двухзонная климатическая установка, а комплекс безопасности дополнится системами адаптивного освещения дороги и контроля состояния водителя. Также в виде опции предлагаются круиз-контроль, подушка безопасности в районе ног водителя и парковочные радары.

Отзыв о Шкода Октавия А7 Амбишн 1.8 (180 л.с) DSG 2018 г.в.

28 Августа 2019 , просмотров: 216

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Skoda Octavia 3

История покупки

Пишу свой первый отзыв! Буду сравнивать Октавию 1.8 робот в комплектация Ambition + пакет Hockey Edition (2018), с Октавией 1.2 робот,комплектация Ambition (2013 года). Последней владел с 12.2013 года. Ждал 3 месяца, так как был ажиотаж. Никаких скидок и т.п. в помине не было.

Первоочередное значение в машине — это автомат, экономичность и динамика. Да-да, 1.2 турбо реально пуляет, по трассе едешь 120 и надо ускориться на обгон — без проблем 140-160 км/ч набирает, а до сотни — 10,5 сек. Это как у современного 2,0-литрового двигателя на автомате на тот момент.

При этом расход по трассе не превышал 6,7 л на сотню при скорости 120-140 км/ч. По городу с кондиционером где-то 60/40: трасса (пригород) / город (до работы ехать 45 км в одну сторону) составлял (при спокойной езде) 5,4 / 6,7 на сотку. Если вваливать, то может и 10-12 л на сотку выходить.

По ремонту: на 13 000 км — замена сцепы по гарантии, на 26 000 — замена сцепы по гарантии (типа бракованная сцепа была, 2-я, видимо). И это все. Даже резину летнюю не успел поменять, в декабре продал на зимней. Просто ТО и лей бензин. Масло чуть поджирало, начиная с 70 тыс.км — литр на 5 тыс.км, и так и осталось.

Передние колодки — замена на 95 000 км.

Задние колодки — 105 000 км.

Продал машину на 120 000 км, первому приехавшему на осмотр, покупателю, так как авто было ухоженным и в отличном состоянии.

Теперь Шкода Октавия 1.8. Выборы покупки: Камри 2.5 б/у, 1-2х годовалую до 30-40 тыс.км; потом уже и на новую Мазду 6 смотрел. Но посоветовались с женой (ее и старая Октавия вполне устраивала, но год и пробег немного настораживал), да и в кредит сильно не хотелось залазить. Решили брать новую Октавию — 1.8 ДСГ.

Вы скажете: «Опять одно и то же», а что-то другого не хотелось. Причины выбора стали такие оценки как надежность (несмотря на две замены сцепления, но это произошло в первый год владения, когда она еще на гарантии была, и больше НИЧЕГО), экономичность, динамика и цена.

Впечатления

Экономия (тут меня Приусы всякие закидают камнями). До работы мне ехать 40 км: 65% трасса (по поселковой дороге), сильно не разгонишься и 35% — город, с пробками примерно 1.15 мин (в основном утром), без пробок — 45 мин (вечером, если чуть раньше с работы ушел).

Утром расход 6,2 — 7,0 литра, вечером можно прикатиться за 5,4 — 5,9 литра (с кондером). Езда, конечно, больше пенсионерская, так как на этой дороге мало кого обгонишь, и приходится тянуться 60-80 км/ч. При этом, если катать на небольшие расстояния по городу — 10-15 км, то расход меньше 9-ти не получалось снизить.

Но цель этой машины — возить меня на работу и с работы (80 км в день). И плюс, мы любим ездить на длительные расстояния при любом возможном случае (праздничные дни, отпуска), и много где уже побывали на этой машине.

Так как авто эксплуатируется в основном по трассе, главным критерием была динамика, для легких обгонов. Динамика. Про динамику уже кто только не писал, а я сравниваю ее с 1.2. Честно, вау-эффекта особо не ощутил. Да, валит, но думал, будет лучше. С 0-60 борется анти-пробуксовочной системой, после 60 уже вжимает тебя в сиденье.

По трассе ест или столько же или чуть меньше, чем версия 1.2. На майские возвращались домой с Краснодара (770 км до дома), при средней скорости 102 км/ч — 6,7 литра на сотню (скорость и литраж по борт. комп.). Скорость по платной дороге была 140-160 км/ч (протяжными местами 180 км/ч — 9 литров, при 200 км/ч — 10.5 литра, все по мгновенному расходу борт. комп.).

Резюмируя, хотелось бы обратить ваше внимание, что авто приобретается на 2-3 года или до 100 тыс. км. Думаю, это лучшее соотношение цена — качество — динамика — экономичность. Покупал ее 27.12.2018 года, цена со всеми допами составляла 1 550 000 рублей — отдали 1 345 000 рублей.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источники:

http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/stali-izvestny-modifikatsii-novoj-skoda-octavia-dlya-rossii-vmesto-dsg-budet-8-stupenchatyj-avtomat-korejtsy-lishilis-glavnogo-preimushchestva
http://zen.yandex.ru/media/id/5a282bece86a9e41b4f4b801/5dcd52216e8b7e61c05bc088
http://roadres.com/skoda/octavia-3/review/
http://autoreview.ru/articles/sprint-test/restaylingovaya-octavia
http://naavtotrasse.ru/skoda/skoda-octavia-2020.html
http://my.allcarz.ru/opinion/skoda/octavia/4420

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector