0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ауди а 2020 2 0

Audi A4 2.0 T FSI quattro

Как и любую историю, отзыв нужно с чего то начинать… Начну со своего отношения к марке Ауди. Раньше, в конце прошлого века, автомобили этой фирмы были для меня не более чем обычными семейными седанами. То есть рядовыми, скучными, но надежными и неприхотливыми. Были другие европейцы, которые в табели о рангах занимали куда более высокие места. Но всё меняется, как и поменялся мой взгляд на «авдотьи». Не скажу точно с чем это связано, всего понемногу, скорее всего со светлыми головами, направляющими политику фирмы в правильное русло. Тут тебе и дизайн авто, который становится всё более интересным, и победы в Ле Мане, и ценник который сравнялся с общепризнанными лидерами люксового класса (стало интересно, за что деньги берут). Так или иначе, но когда пришла пора поменять машину супруге (Вольво S80), перелопатив гору информации, прикинув свои финансы, остановились на А4 из штатов в обычной для них (америкосов) комплектации: 2 литра с турбиной, 200 л. с., кваттро, кожа и другие мелкие ништяки.

Приобретение. Это если кому интересно, какие нюансы возникают с привозом. Происходило июнь-август 2008, место действия СПб.

Есть у меня знакомый, имеющий контакты в США, которые занимаются подбором, покупкой и отправкой авто в Россию. Если бы не друг, не решился бы взять машину оттуда, ибо страшно. Очень уж много негативных историй слышал. Но вписались. И пока не жалею. Для начала составили список своих требований к машине — цвет кузова, цвет салона, макс. пробег, и т. д. и т.п. Закинули денег и стали ждать. Ждать оказалось недолго, оказалось, что похожая машина уже плывет в Россию. Из недочетов только несколько коцок по кузову. Не сильных — потертости в основном. Но о них мы были предупреждены заранее в виде подробного фотоотчета. Как ни странно, процесс таможеноого формления (растаможка по нашему) тоже прошел без эксцессов. Пришел, внес залог, привез машину, ещё немного заплатил: ) и всё. В один день! И без вымогательства и очередей! Всё чинно-благородно. Повезло? Не знаю.

Из минусов — оригинальные документы на машину пересылаются из штатов по EMS, и они их «потеряли», пришлось поволноваться, но всё обошлось. Не все повреждения кузова адекватно передаются с помощью фотографии. Выглядит как небольшая царапина, а на самом деле еще и небольшая вмятина. Если вы щепетильно к этому относитесь, советую дополнительно выяснять по телефону или другими способами связи: )

Из плюсов — не все машины, поставляемые из США убиты, со скрученным пробегом и загаженным салоном. Для меня это было открытие, честно говоря. Оказывается можно, послав СМС в режиме реального времени получить на свою электронную почту данные из КарФакс. Хоть какое то спокойствие.

Начало эксплуатации. Лето 2008 года.

Что делает разумный человек, покупая б/у автомобиль? Я думаю, что меняет все эксплуатационные смазки, жидкости и прочие расходники. Дабы быть уверенным в авто, я пошел по тому же пути. Приведу некоторые цены:

1. Свечи зажигания, 4 шт. 959 руб.

2. Фильтр воздушный 427 руб.

3. Колодки тормозные передние 3110 руб.

4. ————- задние 1580 руб.

5. Катушка зажигания (их там по одной на каждый цилиндр, все были в порядке, но пососветовали одну всегда возить с сосбой, ибо их там 4, могут вылетать, а в какие края меня занесёт….. ) — 990 руб.

6. Фильтр масляный — 500 руб.

Ну и плюс масло, антифриз, томрозуха. Цены на мой взгляд абоюлютно адекватные, кроме масляного фильтра. Тем более, межсервисный интервал 15000 км.

Теперь собственно о машине.

Размеры салона и багажника абсолютно соответствуют ожидаемым от машины этого класса. Салон невелик, но удобно. (Для справки, комплекция драйверов и пассажиров средняя. Рост около 175 см, вес не превышает 75 кг. имеется 1 ребёнок 6 лет). Материалы отделки не вызывают негатива. Кожа на сиденьях разве что хреновенькая, пупырчатая, мне больше по душе гладкая и мягкая. Но это я капризничаю. Элементы «под алюминий» похоже сделаны из настоящего алюминия. Красная подсветка всех кнопок регулируется по яркости, это плюс. А! сделали небольшой тюнинх — заментили штатную музЫку на девайс с большим монитором, ДВД, навигатором, двумя слотами под карты СД-формата, тоже штатную. Скажу вам, это — ВЕЩЬ. Обошлось опять же по-знакомству в 800 евро за б/у устройство, но удобство неописуемое. Рекомендую. Больше про салон сказать нечего — не гремит, не разваливается, всё работает. Сверчков не замечено. Всё наверное.

Нет, не всё. Один минус вспомнил. На мой взгляд по-дурацки реализовано управление круз-контролем. Оно вынесено на отдельный рычажок расположенный под переключателем поворотов. Нифига не получается действовать им интуитивно и когда тянешь его на себя что бы включить… оказывается что включаешь дальний свет именно переключателем поворотов. Кнопочки на Вольве были поудобнее.

Багажник… А что багажник? Есть и то хорошо. Всё что нужно помещается, доступ удобный. Хороший багажник.

А вот теперь самое вкусное. Динамика и управляемость. Сначала восторги, потом минусы.

Не машина — пёрышко. И складывается это из многих факторов. И теперь я понимаю, за что берут деньги и почему ауди позиционируется в люксовом классе. Именно за то, что всё в этой машине не вызывает нареканий. Первый зачет — двигателю. Казалось бы, 200 лошадей всего, сейчас никого не удивишь. У меня на Вольво С70 — 193 кобылок. А нифига, лошадей столько же почти, а работают они по другому. Разгон доставляет удовольствие. Семь с небольшим до сотни. Это очень хорошо. Я не грущу даже когда пересаживаюсь на эту машину с мотоцикла (106 л. с. на 200 кг веса, 0->100 км/ч за 3,5 сек). Веса машины не чувствуется вообще. А что такое динамика без управляемости? Второй зачет — подвескам. Они позволяют не напрягаться вплоть до максималки. Кстати, всё что удалось выжать — 210 км/ч. немного, но вроде у всех америкосов на этой скорости стоит ограничитель. Не знаю… мне хватает. Любое желание водителя через руль моментально реализовывается в изменение направления движения. Всегда. Отдельное спасибо прогрессивному передаточному отношению в рулевой рейке — на небольшой скорости при поворотах/разворотах он поворачивается почти что усилием мысли. Но с увеличением скорости становится более тугим. Наверное это всё было описано не раз на страницах популярных журналов, но вот что бы так, в жизни, это со мной в первый раз: ) Дальше. Скорость+подвески это ещё не всё без тормозов. Скажу одно. Я ещё ни разу их не поджег. То есть сколько бы раз и в каких бы режимах я не тормозил, даже ни разу не было намека на перегрев, а тем более его визуальные составляющие типа дыма или запаха. Я поражен. Кратко по этому абзацу: требования к эксплуатационным качествам машин для меня резко подросли.

Минусы.

Конечно же пара плевков в сторону алгоритма работы АКПП. Она 6-ти ступенчатая. Всё классно, и работает на 5 с+. НО. При езде не в режиме «спорт», когда стоишь на светофоре, загорается зелёный, нажимаешь на «газ» трогается на первой передаче, затем сразу! подтыкает вторую, а затем сразу. то есть СРАЗУ. втыкает третью. Ну это же какой то облом: (Времени занимает целую пропасть. Я даже как то чуть в аварию не попал из за этого. Оттого как выглядит это безобразие как приличный затык в разгоне. Причем как ни дави на гашетку. Нехорошо. Режим «спорт» всё лечит.

Следующее, но это не минус а особенность. Работа двигателя на холостых оборотах по звуку схожа с дизельным двигателем. Цокает и звенит точно так же. Связано с системой впрыска FSI — топливо подается непосредственно в камеру сгорания под огромным давлением. Не фича — баг.

Читать еще:  Лексус рх 300 отзывы

Так, что ещё…. Расход топлива около 14 литров. По компьютеру. По кошельку около 16: ) Внешний вид на любителя — восхвалять не буду. Спидометр в милях — можно привыкнуть. Всё остальное: фаренгейты на климате и мили на одометре можно перевести в цельсии и километры. Звук при разгоне…. эротичный. Недовольный но сытый лев: ) Вяло порыкивает что ли.

Зиму откатаю, отпишу про полный привод «кваттро» ну и если что сломается. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо……..

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Audi > A4

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

Отзывы о Audi A5 Coupe (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A5 Coupe (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

С августа катаюсь на A5 Coupe ’16 г/в (дизель 2.0, 190 сил, 7-ст. робот, 4wd). Комплектация – не самый “жир”, но и не “барабан”. Если честно, купил только потому, что дилер сделал хорошую скидку, отдав а/м за 2,2 млн.

Динамика, может, и не совсем спортивная, но для повседневной езды мотора более чем хватает. Да и вообще, когда находишься за рулем, кажется, что авто разгоняется до сотни быстрее, чем за 7,2 сек.

Работает дизель достаточно тихо – пожалуй, только снаружи можно услышать “тракторные” нотки. В салоне же нет ни шумов, ни вибраций.

Расход бесподобный. На трассе, даже когда еду 160-170 км/ч, БК показывает 6-7 л. Уверен, бензинка жрет намного больше.

Места в салоне достаточно, причем и в ногах, и над головой (но это с учетом того, что у моей машины нет люка). Если кому интересно, сам я ростом 193 см.
Кресла в целом очень хорошие – кожаные, с эл. приводом и поясничной опорой. Для полного счастья не хватает разве что боковой подкачки (как я понимаю, она есть только у версий с массажем).

Акустика у меня не топовая – Audi Sound System (180 Вт). Мне, как человеку, который никогда не был меломаном, звук очень нравится. К слову, музыку, в основном, слушаю с телефона – подключаю его по Bluetooth.

А вот 3-зонный климат явно не помешал бы, т.к. он идет с автопереключением “салон/улица” – очень полезная штука, особенно когда рядом проезжает коптящий грузовик. В обычном климате нужно все время переключать режимы вручную.

1,5 месяца назад пересел с Audi A3 на 2-дв. A5 – 2017 г.в., 2 л, 249 л/с. Брал у оф. дилера в хорошей к-ции (S-Line, навигация, цифровой щиток, музыка Bang & Olufsen и т.д.). Откатал уже больше 3.000 км.

Дизайн, на мой взгляд, удался, плюс, машина относительно новая, из-за чего не часто встречается на наших дорогах (постоянно ловлю заинтересованные взгляды других водителей, причем даже тех, что ездят на Porsche, Bentley и т.д.).
Да и оптика стоит бесподобная – в темноте проезжую часть видно почти так же хорошо, как при свете солнца.

Слышал, что многие не в восторге от Bang & Olufsen в A5. Не знаю, как по мне, качество звука очень и очень достойное (лучше, чем, например, у Harman/Kardon в CLS).

Что нравится, мотор всегда заводится с полпинка – проблем с запуском не было даже в морозы ниже -20.
Но есть и неприятный момент – на холостых оборотах присутствует вибрация (не всегда, конечно, но факт остается фактом).

Читать еще:  Mercedes benz c180 blueefficiency 2020 года отзывы

Коробка в целом работает хорошо, не считая жесткого переключения из положения P в любое другое (в т.ч. в N). Хотя, роботу это простительно.

А вот что реально бесит, так это задние тормоза – они скрипят так, словно железо трется об железо, и это притом, что сами колодки фактически новые…

И еще, в снегопад под капот проникает снег (много снега), правда, только при езде по трассе. Обращался к дилеру – сказали, нужна сетка, которая с установкой стоит 10.000 руб. Я, естественно, отказался, т.к. снег явно задувает не в решетку, а в щель под капотом. Судя по всему, придется ставить какой-то уплотнитель.

Отзыв Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro (2013 г.)

Часть 3. Продолжим про А5, или почти год владения.

Всем привет, давно не писал. Да особо и нечего было писать.

Езжу я на данной ауди а5 почти год. По минусам писал в предыдущем отзыве, в кратце : нет блютуза, низкая шо пипец, две двери, жесткая подвеска.

Плюсы: Все же полный привод, хоть и почувствовать удалось всего пару раз, зима теперь не зима. Ну и быстрая (благодаря стейдж2 наверное), на мой взгляд красивая, привык короче к ней.

Так вот ездил я ездил, расслабился, ничего не ломалось. Колодки был поменял передние (что то около 3000р), масло пару раз (раз в 7500 т.км), масла уходит за этот период примерно 500гр., доливать не приходилось..

Бесила только небольшая вибрация на рабочей скорости 130км.ч , что я только не делал, диски мне правили, колеса балансировали. Но в ноль к сожалению сделать этого не удалось, сейчас на грани тактильных ощущений все же она чувствуется, на других скоростях этого нет, все ровно.

Купил тут участок земли, начал куглить как деревья с него спилить, корни выкорчевывать и вывезти. Тоже прикол, одна фирма предложила под ключ за 250т.р. 12 соток. Нашел парней в моей деревне, все сделают за 45т.р..И вот еду я улыбаюсь, что наипал систему) Загорается чек. машина едет, все ок. Ладно, еду до паркинга. Давно хотел купить шнурок типа Вася диагност, тут же покупаю на авито, смотрю что за ошибки. Не люблю ехать в сервис не понимая проблемы, обдерут же как липку, и не факт что починят.

1.Негерметичность системы впуска

2.Переоб.смеси в системе на оборотах холостого хода.

Тааак. начинаю читать в инете, что же может быть. а может быть 20 причин) Пришел к мнению, что это все же обратный клапан из бака в систему впуска хандрит, заказал, жду. Ну и езжу дальше, поломка то не критичная)

На следующий день на прогретой машине на холостом ходу стоя на светофоре на табло загорается такая вот интересная надпись «Низкое давление масла» с эмблемой красной масленки) Типа заглушите двигатель. Ну я заглушил, постоял, колеса попинал, под капот заглянул, все сухо и красиво. Завел,поехал в паркинг, включил режим s, понимая что просадка давления на низких оборотах, нужно держать их выше.

Комп показал, что мы теперь имеем еще одну ошибку по датчику нижнего давления масла..

Опять читаем в инете, куча всяких печальных статей с выходом из строя масляных насосов и тд.

И вот я думал думал, читал читал, причин может быть много. Подумал, может это маслоотделитель хандрит. Дошел пешочком до разборки, купил бу маслоотделитель(2700), благо бу запчасть в течении двух недель можно отдать назад, сам его поставил, ошибки удалил. И случилось чудо) Все заработало, ошибок нет. Теперь вот думаю, купить все таки новый или забить и ездить с этим. Все же полтора часа потратил на замену, не все там так просто.

Теперь в проектах постройка дома, забора и прочего, так что ездим дальше.

Вот думаю вторую машинку купить, всякую хрень возить на дачу. Может ниву или что то подобное)

Новинки Audi в России: чем порадует немецкий производитель в 2020 году

Новые модели Audi 2020 года скоро появятся на российском рынке. Немецкий концерн уже анонсировал их выпуск. Среди автомобилей новый Audi Q5 2020 года, Q7, Q3, A4, A5, A6, A7 и другие.

Предлагаем вашему вниманию обзор всех новинок наступившего года от компании Audi.

Audi e-tron

Audi e-tron 2020 — полностью электрическая модель, которая представляет собой кроссовер премиум-класса. Электромобиль способен проехать без подзарядки от сети более трехсот километров за счет использования силы торможения для питания аккумулятора. Непревзойденная управляемость и выдающиеся ходовые качества — такие же важные достоинства модели e-tron, как и полная экологичность.

Среднеразмерный кроссовер отличается элегантным экстерьером, комфортабельным салоном и безупречными техническими характеристиками. Максимальная мощность — 360 л. с., скорость — 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Audi e-tron Sportback — высокотехнологичный электрокар в новом кузове с теми же выдающимися качествами, что и у кроссовера. Автомобиль был представлен в 2019 году на Женевской автомобильной выставке. Его появление на российском рынке ожидается с весны 2020 года, тогда же станет известна и цена.

Audi A3

Новый Audi A3 2020 выйдет на рынок с турбированным двигателем (1,4 и 2,0 л) и роботизированной коробкой передач. Автомобиль будет оснащен новым кузовом, семидюймовым дисплеем, множеством электронных помощников, а в премиум-версии — еще и пневматической спортивной подвеской.

Российские автолюбители смогут приобрести A3 в кузовах Sedan, Sedan Premium, Sedan Premium Plus, Coupe и Sportback; и в комплектациях — S-tronic и S-tronic Sport.

Audi A4

После рестайлинга новый Audi A4 2020 года получил более привлекательный экстерьер, сохранив прежнее техническое и технологическое оснащение. При этом в версиях премиум-класса набор систем безопасности и оборудования, повышающего комфорт, существенно расширяется.

За дополнительную плату водители могут получить:

  • передний парктроник;
  • электронного помощника при парковке;
  • систему контроля «мертвых зон» и мониторинга полосы движения;
  • светодиодную головную оптику;
  • электропривод водительского сидения;
  • электроподогрев рулевого колеса.

Модель будет доступна в шести вариантах кузова: от классического седана до Audi RS 4 Avant.

Audi A5

Как и в случае с A4, конструкторы нового Audi A5 2020 ограничились рестайлингом, не став менять поколение модели. Из заметных изменений следует выделить новую радиаторную решетку и передний бампер с массивными воздухосборниками. Техническое и технологическое оснащение автомобиля претерпело незначительные изменения.

На европейский рынок A5 должен выйти в феврале 2020 года. Линейка будет представлена двух- и пятидверными кузовами в различных модификациях, включая ярко выраженный спортивный RS 5 Sportback.

Audi A6

Новый Audi A6 2020 получил полностью переработанный кузов, сочетающий черты классического седана и спорткара. По сравнению с предыдущей версией A6 отличается большим числом комплектаций и более высокой стоимостью. Однако цена оправдана улучшенными аэродинамическими характеристиками и системами безопасности.

Отдельного упоминания в модельной линейке A6 заслуживает спортивная версия Audi RS 6 Avant. Это сверхмощный универсал (600 л. с.) с уникальными скоростными характеристиками (разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с).

Audi A7

A7 получил серьезный рестайлинг в предыдущем поколении, поэтому в модель 2020 года были внесены незначительные изменения. Главные преимущества новинки над своими предыдущими версиями — совершенные аэродинамические характеристики и повышенная мощность (до 340 л. с. в расширенных комплектациях).

Вместе с традиционным A7 в обновленную линейку 2020 года войдут Audi RS 7 Sportback, A7 Ocean GT и A7 Ultra Nova GT.

Audi Q3

Q3 перешел на модульную платформу Volkswagen Group MQB, что позволило к 2020 году снизить массу кроссовера и расширить набор опций в области мультимедийных развлечений и безопасности.

Линейка Q3 представлена классическим кроссовером и несколькими спортивными версиями модели, включая два варианта из серии RS: RS Q3 и RS Q3 Sportback. С начала 2020 года автомобиль поставляется в Россию с венгерского завода.

Читать еще:  Bmw 1 отзывы

Audi Q5

Новый Audi Q5 2020 получил модифицированный передний бампер с расширенными боковыми воздухосборниками. Решетка радиатора приобрела ячеистую структуру и заметно больший размер. А габариты головной оптики — наоборот — стали уже и меньше.

Отдельно стоит отметить модель Audi Q5 в лимитированной серии ABT Edition. Среднеразмерный кроссовер получил эксклюзивный аэродинамический обвес, включающий в себя измененные бамперы, двери, накладки на пороги, спойлер на крышке багажного отделения и выхлопную систему. Классический Q5 уже поступил на российский рынок, а продажи Audi Q5 ABT Edition должны стартовать в течение февраля.

Audi Q7

Новый Audi Q7 2020 оснащен двумя силовыми установками, благодаря чему расход топлива стал более экономным. Производители утверждают, что обновленный кроссовер потребляет не более трех литров бензина на 100 км пройденного расстояния. При этом мощностные и динамические характеристики автомобиля остались на прежнем уровне.

Также в этом году российские автолюбители смогут приобрести новую модель Audi SQ7. Она представляет собой «прокачанную» версию Q7 с модернизированной внешностью, улучшенным интерьером и расширенным набором опционального и основного оборудования.

Audi Q8

Q8 появился на рынке совсем недавно, поэтому модель 2020 года не получила существенных изменений как в оснащении автомобиля, так и в его конструкции. Главная новинка — форма кузова, многим напоминающая стандарт «купе». Кроссовер уже появился на российском рынке в нескольких модификациях. Среди них — новый спортивный Audi RS Q8 и Audi SQ8.

Audi серия S

Серия S объединяет спортивные версии автомобилей марки Audi. Модель S4 2020 года стала более мощной и динамичной. Ее оснастили турбодизельным двигателем (347 л. с.) со стартер-генератором и электронаддувом. На российский рынок поступили универсал S4 и седан D-класса.

S6 2020 также оснащен очень мощным мотором (349 л. с.) и фирменным полным приводом. Из характерных изменений выделяется оригинальный кузов, объединяющий черты седанов A6 и A8.

Новый спортбэк S7 приобрел более агрессивную внешность, в которой выделяются передний бампер со сплиттером и фальшрадиаторная решетка, декорированная матовым хромом.

Ауди S8 2020 года также «пережил» серьезный рестайлинг. В экстерьере прежним остался только профиль, а бамперы, оптика и радиаторная решетка претерпели заметные изменения. Кроме того, флагманский седан приобрел множество дополнительных опций в области безопасности и мультимедиа-блоке.

Новые модели Audi 2020 года обещают порадовать поклонников. Если вы хотите быть в курсе всех обновлений, следите за новостями на сайте Get Audi.

Audi A3 2020 года — доступный полноприводный седан с «повадками» спорткара и салоном премиум-класса

Ауди А3 2020 года — это довольно интересный автомобиль. Являясь прямым конкурентом Mazda 6, Skoda Superb и BMW 1-Series, седан заметно превосходит их по динамическим характеристикам. Наличие полного привода повышает привлекательность немецкой модели. В России Audi A3 доступна с турбированными моторами объемом 1,4 и 2 литра, каждый из которых сочетается с роботизированной КПП. Как и в случае с другими моделями немецкой марки, этот седан по умолчанию укомплектован только самым необходимым оборудованием: несколько подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема и 7-дюймовый сенсорный монитор. Опционально автомобиль можно дополнить множеством разнообразных систем, водительских помощников и другим. А в топовой версии Audi A3 оснащается еще и пневматической подвеской со спортивными настройками.

Комплектации и цены

Несмотря на то что Ауди А3 2020 года оснастили новым кузовом, автомобиль не претерпел существенных изменений. По крайней мере, неискушенный автолюбитель не сможет сразу найти по фото разницу между нынешней и предыдущей модификациями седана. Отказ от глубокой модернизации привел к тому, что производитель сохранил прежние комплектации и цены. А отсутствие изменений в технических характеристиках можно объяснить высокой популярностью тех моторов, что ранее устанавливались на немецкую модель.

Hyundai Venue и Suzuki Vitara получат еще одного конкурента? Nissan работает над новым бюджетный кроссом: характеристики модели.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?

Audi A3 поставляется на российский рынок только в двух комплектациях: S tronic и S tronic Sport. Причем существенной разницы между ними нет.

S tronic

Ауди А3 2020 в стартовом исполнении оценивается в 1,87 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются роботизированная КПП и 1,4-литровый турбодвигатель. Установка более мощного мотора обойдется в дополнительные 120 тысяч рублей. А за появление фирменного полного привода придется доплатить еще 85 тысяч рублей.

В состав начальной комплектации включены:

  • электронный усилитель руля;
  • алюминиевые диски колес на 16 дюймов;
  • система Старт/Стоп;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • биксеноновые фары головного света;
  • светодиодная светотехника (опционально);
  • внешние зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
  • 7 подушек безопасности, включая коленную со стороны водителя;
  • ABS с EBD;
  • помощники при торможении и движении в гору;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • электронный контроль стабилизации;
  • система предотвращения пробуксовки.

Стандартно с немецкой моделью поставляются руль с кожаным ободом (мультифункциональный за доплату) и 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели, который опционально можно заменить на цветной экран на 12,3 дюйма.

Audi A3 доступны подогреваемые передние кресла и форсунки омывателей, 4 электрических стеклоподъемника и центральный замок с удаленным управлением. В состав опциональных пакетов, предлагаемых со стартовой версией, включены:

  • датчики освещенности и дождя;
  • панорамная крыша;
  • сидения с кожаной или комбинированной отделкой;
  • передние кресла с поясничным подпором, электроприводом и массажем;
  • система бесключевого открывания дверей и запуска мотора;
  • система удержания постоянной скорости (в том числе и адаптивная);
  • адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом;
  • система контроля дорожной разметки;
  • противотуманные фары с динамической подсветкой поворотов;
  • система мониторинга «слепых» участков;
  • парковочные радары;
  • интеллектуальный парковщик;
  • рычаги для переключения передач;
  • система предупреждения столкновений, способная тормозить седан

По умолчанию вместе с немецким седаном предлагается кондиционер, который за доплату можно заменить на двухзонную климатическую установку.

Также в состав базового оснащения введен мультимедийный комплекс с восемью колонками и 7-дюймовым сенсорным монитором. Кроме того, за отдельную плату указанный список оборудования пополняется навигационной системой и камерой заднего вида.

S tronic Sport

Спортивная версия Audi A3 стоит 1,957 миллиона рублей. Немецкий седан в этой модификации отличается за счет новых кузовных элементов (улучшенный обвес, молдинги и так далее) и декоративных деталей в салоне.

Audi A3 в данном исполнении укомплектована 17-дюймовыми колесными дисками и пневматической подвеской со спортивными настройками. Последнюю опционально можно приобрести и с базовой версией седана. То же самое касается и другого дополнительного оборудования, в том числе и спортивных передних кресел и селектора выбора режимов движения.

Технические характеристики

В основе Audi A3 2020 года лежит всефольксвагеновская модульная платформа MQB стойками Макферсон и многорычажной конструкцией. Все двигатели, которыми оснащается немецкая модель, дополняются турбонагнетателем и системой, способной при необходимости отключать часть цилиндров. Такая конструктивная особенность обеспечивает повышенную топливную экономичность. Также с каждым из моторов на седан устанавливается 7-скоростная роботизированная КПП.

Стандартно немецкая модель укомплектована 1,4-литровым двигателем. Максимальная отдача этого агрегата достигает 150 л.с., а уровень тяги не превышает 250 Н*м. Audi A3 с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч за 8,2 секунды. Средний расход топлива у седана составляет 4,8 литра.

За доплату под капотом Audi A3 разместят 2-литровый мотор, развивающий до 190 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. С этим двигателем немецкая модель набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем 5,6 литра бензина. Появление полного привода с подключаемым задним мостом приводит к тому, что первый показатель уменьшается на 0,5 секунды, второй увеличивается на 0,1 литра.

Источники:

http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/audi_a4_2_0_t_fsi_quattro/4-1-0-4107
http://www.zr.ru/content/articles/919291-audi-a4-2019-test-drajv/
http://auto.ironhorse.ru/a5-coupe-2_15079.html?comments=1
http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A5/39248/
http://get-audi.ru/articles/novinki-audi/
http://naavtotrasse.ru/audi/audi-a3-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector