34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ети 2020

Шкода Йети 2020 2021 года – видео тест драйв

Чешский концерн Skoda давно известен во всем мире, как производитель надежных, качественных и относительно недорогих машин. Оно и немудрено, ведь марка принадлежит немецкому концерну Volkswagen, а немцы умеют делать автомобили. Именно поэтому первое поколение шкода йети, начало продаж которой прошло в 2009-м год, успешно вошла на рынок, собрав благосклонные отзывы от экспертов и владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

(495) 308-91-27 Яндекс.Директ

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Надо сказать, что «первый блин» был весьма удачным и смог продержаться почти семь лет на конвейере, пережив лишь один рестайлинг в 2013-м году. Именно этот автомобиль и продается в текущий момент. В данный момент почти полмиллиона кроссоверов Skoda Yeti колесит по миру.

Сегодняшний паркетник, несмотря на возраст, выглядит достаточно стильно и оригинально. Спереди модель оформлена в корпоративном стиле. Симпатичные прямоугольные фары, знакомая радиаторная решетка с вертикальными перемычками, аккуратный бампер с имитацией защиты по центру. Особенно интересно шкода выглядит в профиль (на фото).

У йети очень интересная линия бокового остекления, которая напоминает силуэт самолета. Сзади авто тоже выглядит гармонично – широкая крышка кузова облегчает доступ в багажник, стоп-сигналы с прямоугольной вставкой смотрятся интересно и эффективны в ночное время, а над пятой дверью расположен дополнительный стоп со светодиодными фарами.

Снаряжение автомобиля

Стоит отметить, что Yeti предлагается в двух вариантах: городском, а также внедорожном. Различия по большей части состоят в том, что внедорожная вариация получила другие бамперы, серебристые зеркала заднего вида и неокрашенный защитный пластик по периметру кузова (в городской комплектации пластик и зеркала окрашены в цвет кузова).

Также взгляните на кроссоверы 2020 до 1000000 рублей и новые китайские кроссоверы.


Впрочем, несмотря на такой подход, колесную формулу 4*4, неплохие технические характеристики да адекватный клиренс, шкода йети все же не является полноценным внедорожником. Это настоящий кроссовер для города, с периодическими вылазками на пикник. Именно в этом амплуа машина покажет себя во всей красе.

Салон авто сделан из качественных материалов, да и к эргономике тоже сложно придраться. Однако возраст все же сказывается и в 2020 2021-м шкода йети кажется уже не такой удобной, как была в 2009-м. Не всем водителям удастся удобно усесться из-за отлогого руля, верхний край которого слишком далеко. К просчетам можно отнести и неудобно расположенную площадку для отдыха левой ноги, а также небольшие по размеру зеркала заднего вида. В остальном же к машине претензий нет – обзор хороший, места для ног и над головой вполне достаточно, а все органы управления находятся на положенных местах.

В стандартное оснащение шкоды (модель 2020 2021-го года) входят: фаркоп, круиз контроль, системы ABS+EBD. А за дополнительную цену можно купить Йети в максимальной комплектации с кожаным рулем, климат-контролем, панорамной крышей, мультимедиа системой, навигацией, а также массой дополнительных полезных аксессуаров.

Что под капотом?

В линейку моторов входит масса различных двигателей, начиная от бензинового 1,2-х литрового агрегата на механике и заканчивая 2-х литровым дизелем с автоматической коробкой передач.


Николай, 42 года:

«Со шкодой знаком уже давно – октивия была, потом супёрб. А недавно решил раскошелиться и купить йети, после того, как посмотрел пару видео тест драйвов. Понравилась она сильно. Узнал, сколько стоит, где купить, да и обратился к официальному дилеру. Взял модель с двигателем 1,8 (бензин). Как Октавия, так и Йети достаточно надежны, неприхотливы. Но надо помнить, что как ты относишься к автомобилю, так он относится к тебе, поэтому ТО надо проводить своевременно, а это стоит определенных затрат. Удобный, надежный, беспроблемный, хорошо управляемый, с надежной тормозной системой и хорошим комфортом».

Шаг два – работа над ошибками

Однако возраст модели дает о себе знать, а для успешной борьба с конкурентами требуется постоянный прогресс. Но вот, инсайдеры компании рассекретили тот факт, что уже к следующему году состоится смена поколений. Шкода Йети 2020-го года получит в свое распоряжение абсолютно новый кузов (на фото). Машины также будут поставляться в более богатой комплектации. Конечно, это вызовет некоторое удорожание, однако заявления по поводу цены кроссовера звучат достаточно оптимистично.

Изменения коснутся внешнего вида – паркетник станет более агрессивным и динамичным с виду. Машина станет менее угловатой, получив более плавный силуэт. К сожалению, пропадет оригинальная линия бокового остекления, бамперы и светотехника изменят свои формы. Интересно, что планируется также выпуск 7-ми местной вариации кроссовера.

Точных сведений о габаритах шкода йети в новом кузове еще нет, однако известно, что дорожный просвет останется таким же (180 мм). Согласно последним новостям модель 2020-го года подрастет не только в цене и комплектации, но и в размерах (фото). Длина составит около 4,4-х м, а ширина – порядка 1,83 м. Увеличится также объем багажника – с нынешних 405-ти литров.

Интерьер салона Шкода йети не особо изменился. Все органы управления и переключатели остались на своих законных местах. Но при этом инженеры поколдовали над комфортом, улучшив шумоизоляцию, а также слегка изменив посадку водителя и пассажиров. Места для ног стало чуть больше, а в салоне с комфортом могут расположиться до 5-ти человек.

Новая шкода йети 2020-го года получит обновленную линейку двигателей. Известно, что гамма будет весьма широка, что присуще политике компании, а в ассортимент войдут как бензиновые, так и дизельные моторы. Топовым агрегатом станет бензиновый движок на 200 л.с., а дизель выдаст 184 л.с.

Цены и конкуренты

Старт продаж еще не объявлен. Даже для Европы модель сегодня недоступна. Это неудивительно, ведь премьера шкода йети в новом кузове состоялась только на Франкфуртском автосалоне, которые прошел осенью 2020-го года (фото).

Соответственно цены на модель пока не озвучены — о них остается только догадываться. Ориентировочно, на отечественный рынок официально кроссовер прибудет к концу 2020-го – началу 2021-го года, где его основными конкурентами станут: рено дастер, ниссан жук или хюндай грета.

У каждого из претендентов есть свои плюсы и минусы по отношению к чешской модели. Так, европейский рено будет стараться победить за счет:

  • более низкой стоимости;
  • лучшей проходимости, благодаря клиренсу 210 мм;
  • просторному салону;
  • достаточно экономичным двигателям;


Недостатки у авто тоже имеются:

  • неустойчивое авто (комплектации без ESP);
  • не лучшая шумоизоляция;
  • более дешевые материалы отдекли салона;
  • скромная внешность (особенно в сравнении с шкода йети 2020 2021-го года);
Отзывы владельцев

Владимир, 36 лет.

«Машина, в принципе неплохая. На трассе устойчива, правда у меня ESP стоит. Расход топлива радует. Сделал тюнинг шумоизоляции, теперь в салоне тихо. Скрипов, сверчков никаких нет, кроме как от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный, цена обслуживания приемлемая. Зимой машина показала себя с лучшей стороны, хотя это всё-таки паркетник. Но для моих потребностей проходимости по снегу и грязи вполне достаточно».

За те же деньги, что стоит шкода йети, можно купить хендаи крета. Вполне достойный вариант, учитывая:

  • хорошее качество отделки;
  • неплохая динамика;
  • плавные АКПП;

Среди промахов у корейца такие как:

  • более скудная базовая комплектация;
  • худшая проходимость;
  • неважная шумоизоляция;


Алексей, 27 лет:

«Машину взял в декабре 2010, проехал уже 63000, проблем никаких. По трассе расход 10, а по городу 11 л. За всё время поменял резинки стабилизатора. А на этой машине я плыву, очень мягкая подвеска. Единственное, магнитола родная не очень, а так машина боевая без лишних наворотов».

Как уже было сказано раньше, стоимость нового шкода йети не озвучена, поэтому можно ориентироваться только на старую цену. Если исходить из общей тенденции и оптимистичных заявлений руководства компании, то она вырастет ненамного -даже максимальная комплектация не выйдет за рамки суммы в 2 млн. рублей.

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Читать еще:  Ланос отзывы

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Шкода Йети 2019-2020 отзывы владельцев

Автомобили SKODA российской сборки входят в ТОП-3 по объему экспорта за пределы Евразийского экономического союза (России, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия), отмечается в. читать

Как и у многих жителей нашей страны, большой суммой при покупке нового авто не располагал. Именно поэтому из бюджетных подбирал просторный и хорошо оснащенный вариант, с особенно. читать

Долго подбирать не пришлось, так как после поломки моего ВАЗа ничего чинить в очередной раз не хотелось, отжил он свое за 9 лет. Выбирал только среди высоких моделей этого года. читать

Купил Skoda Yeti в конце прошлого года и уже имею представления, как авто себя ведет в разную погоду. При выборе хотел, чтоб был полный привод и мощный мотор, так как опыт поездок. читать

Долгие четыре года ездил на Киа Спортейжд и менял его неохотно, так как авто всем устраивало, кроме возраста. Решил не ожидать серьезных поломок и начал подбирать новый автомобиль. читать

Появилась возможность взять новую машину, а постоянные поездки по работе в другие города, с друзьями на рыбалку, и с семьей на отдых подталкивали приобрести большой и надежный. читать

Приобрел новую Skoda Yeti Hockey Edition по программе Трейд-ин в 2016 году, доплатил со скидкой 1,4 млн. Мотор 1,8 л – 152 л.с. коробка автомат, полный привод. Сейчас пробег 36000. читать

Приблизительно пол год назад появилась необходимость покупки кроссовера. Нужен был надежный и качественный внедорожник за разумную цену. Сперва был нацелен на дизель, но со. читать

Хочу оставить отзыв, так как об этом внедорожнике незаслуженно мало пишут. А машина чрезвычайно хороша. Пересел в Йети с Октавии. Пробег около 7 000 км, 1.4 бензиновый двигатель на. читать

Давно подыскивал себе какой-нибудь современный кроссовер, и в результате выбор пал на Skoda Yeti. В первую очередь, обратил внимание на данное авто из-за его оригинальной. читать

Купить данный автомобиль мне посоветовали в автосалоне Ауди, куда я пришёл посмотреть Ауди А3, продаваемую со скидкой по акции. Ауди А3 мне показалась слишком тесной, Q3. читать

В МС Моторс у официального дилера Skoda мной был приобретен автомобиль шкода Yeti отечественной сборки. Если мы могли знать, что таким может быть качество хваленой шкоды, то близко. читать

До того, как взять Skoda Yeti, у меня была совершенно другая машина. Я с ней очень мучился, что ли не каждый месяц посещал автосалон. Деньги большой рекой уходили на ремонт и. читать

Машинка улетная, динамика, управляемость на уровне. Для города при его расходе отличный шустрик, больше 11 литров на сотку редко расходует, а по трассе на круизе 7 л/100 при. читать

В июне 2013 года купил Yeti 2.0 turbo дизель механика. Машина порадовала своим качеством, все в ней очень продуманно, комфортно, что немало важно. Салон отличный материал на. читать

Сначала у меня была другая машина, но постепенно она стала требовать больше ремонта и обслуживания, пришлось менять. Однажды зашел в салон и увидел ЕЁ, открыл дверку, посидел на. читать

Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году. До Skoda Yeti приходилось по долгу службы поездить на Октавии, Фабии — служебные машины предприятия на котором работаю. Если. читать

В коне 2011года купил Шкода йети. Почему Шкода, да просто этот автомобиль лучший из тех, из которых я выбирал. Во первых в салоне больше места чем в том же Кашкае и Мицубиси ASX. читать

Год назад собрался поменять свой старый Форд Фокус. Рассматривал несколько автомобилей: Опель Астра, Шкода Йети и Киа Сид. Выбрал чешский паркетник, так как за те же деньги. читать

Вожу Шкоду Йети уже год, всем доволен, есть, конечно, несущественные минусы, но это никак не влияет на комфорт нахождения за рулем. Шумоизоляция хорошая, единственное. читать

Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson

Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.

Hyundai > Tucson

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.

Досье

Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км

Hyundai и предубеждение

В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.

Привод имеет значение

По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.

Агрессивный и дерзкий

С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.

А куда девать ноги?

Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.

Читать еще:  Отзывы о лексусе лх 470 араб

Зимние казусы

Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.

Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.

Новые АЗС

Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.

Сниму полбалла

О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.

Отзывы Skoda Yeti


Отзывы Skoda Yeti

Всего найдено 103 отзывов об автомобиле Skoda Yeti

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Yeti, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Йети. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Yeti, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

6 лет ездили на Фольксваген Джетта 1.6 л, 102 л.с. Машина очень нравилась, но хотелось, чтобы повыше был клиренс, и более высокая посадка (я и жена пенсионеры). Рассматривали авто ценой в пределах миллиона. В салоне Авто-Дина, г. Тюмень, стояла Йети, которая нас полностью устраивала (и комплектация, и цена, и скидка по трейд-ин, и подарок — комплект зимней резины на дисках). Немного омрачило, что после выезда из салона компьютер показывал запас бензина на 25 км. Рисковать не стали, сразу заправились. Ранее с таким жмотством при покупке машин не встречались.

На 01.01.2018 года пробег — 24 700 км Понравилось: прекрасная эргономика, экономичный двигатель, хороший 6-ступенчатый автомат. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.6

1 января 2018 г.

Skoda Yeti 1.4 TSI DSG

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: R7

Машина хорошая, проблем нет. Пробег 60000 км, 4 года по 15000 км в год. Все устраивает, есть все необходимое. Ведущий перед. Расход: город 10 ,л, трасса 7-8 л. Управляемость отличная, прет с автоматическим турбонадувом 180 км/час, больше не пробовал. Устойчивая. Что жестковатая, то верно, но когда с багажом — класс. Задние сиденья без проблем в миг убираются, и все проблемы решаются. Переключение не ощущается, все мягко и плавно. Салон, правда, в сильные морозы почему-то слабоват на утепление. Южный регион, не Север устраивает, сильные морозы редко бывают.

Отзыв o Skoda Yeti 1.4 TSI DSG оставил: Валерий из города Краснодар

25 ноября 2017 г.

Skoda Yeti Outdoor 1.4 TSI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

DSG-7 обещанный дилерами как полностью исправный и усовершенствованный робот оказался полным обманом. Пробег 70 тыс. км, сломался мехатроник коробки передач, что еще больше расстроило, все слесаря, а мною был пройден не один сервис, в один голос говорят, ЭТО БОЛЯЧКА. ЧТО. КАК. Каждый второй приезжает за заменой мехатроника. И что интересно, дилер начиная с 14 г. сократил гарантию на весь авто до двух лет! В общем, новый мехатроник в районе 80 т. р, отремонтированный 35 т. р. . В жизни ДСГ брать не буду.

20 октября 2017 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: A6

Прикольный автомобиль. До 100000 км пробега, управляемость и динамика всё хорошо. На 104000 км полетели ступичные подшипники, левый передний и задний правый, затем на 116000 км задний левый, и теперь правый передний. Всё так и должно быть, но самое интересное то, что признаков не было. Приежаю на обед домой, всё в порядке, ни стуков, ни шорков, ни бренчаний, вообще нет признаков, и как выехал после обеда, проехав 100 м, резко шум, как будто стойка брякает, и почти доехав до сервиса, подшипник разваливается. Вскрываем и видим шарики пополам, и все разы точно также были, то есть не надо дожидаться, когда у вас что-то случится, меняйте заранее, без признаков на это. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.8 TSI

17 апреля 2017 г.

Skoda Yeti 1.4 TSI

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

ГО. НО! Ведро. ааааа плачу, что продал раф 4. 2008 года. на гравийке пробить масляный поддон, и из-за датчика ушатать турбину. это просто. просто. нет слов. Пофиг, что расход 5 литров по трассеееее. лучше бы лил 10. но ездил на рафе 4. одни разочарования, смотрю форумы. как вы люди по бездорожью или в лес за грибами на этом ездите. катастрофаааааа. готов продать.

3 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R6

Считаю Skoda Yeti идеальным кроссовером для города. У него небольшие габариты и при этом просторный и удобный салон. Задние кресла регулируются в продольном направлении, каждое из трех по отдельности. Это очень удобно, если багажа много, просто сдвигаешь сиденья вперед, и нет необходимости их складывать. В то же время каждый пассажир может индивидуально настроить под себя кресло. В дальней дороге складываем спинку среднего сиденья, получается широкий удобный подлокотник. Качество материалов салона у Skoda Yeti высокое. Шумоизоляция на уровне передних кресел хорошая, но плохо изолированы задние колесные арки. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti Outdoor

Отзыв o Skoda Yeti Outdoor оставил: Глеб из города Вологда

Год выпуска: 21016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Владею около года, пробег 5500 км. Доволен полностью, что хотел, то и имею. До этого был Румстэр. Искал подобие, но выше клиренс. Йети что надо. Но ложку дёгтя всегда подольют. В машине за более чем миллион нет шумки под капотом, не положили коврики. Да и передних брызговиков явно не хватает. Йетик и так замарашка. Фото моего Йети ещё в салоне.

Отзыв o Skoda Yeti 1.6 оставил: Дмитрий из города Ангарск

18 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

На «йетьке» езжу больше, чем полгода. Машина не моя, а нашей фирмы. Грузы почти не возим, в основном — людей по делам туда-сюда. Поездки в основном по городу, но иногда приходится по проселкам прыгать, вот для таких случаев кроссовер и нужен. «Йети» не подводил. Если нужно и по грязи шлепал, и по гравийке трясся. Здоровье у него уже не то, что у нового, но ничё, держится.

Машина удобная, просторная. Сзади сиденья складывают спинки (все три по отдельности), а потом еще поднимаются и прижимаются к передним креслам. При желании можно добыть море места. Есть всяческие мелкие ниши, крючки, полочки и прочее. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti

Отзыв o Skoda Yeti оставил: Эдуард из города Ижевск

24 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: R7

Решение о покупке данного аппарата получилось спонтанным. Машину-то я себе подыскивал, но на «Йети» даже не смотрел. Но однажды прокатился с другом, который как раз прикупил себе этот кроссовер. И я был впечатлен и поражен.

Рестайлинг определенно пошел на пользу кроссоверу. Он стал более стильным, солидным и «взрослым». Главное, что исчезли два этих несуразных фонаря.

Эргономика мне нравится, она интуитивно понятна. Так что привыкать ни к чему не пришлось. Интерьер по-немецки строгий и серьезный. Все-таки влияние «Фольксвагена» сильно. На мой взгляд, это только плюс. Пластик мягкий, приятный и выглядит он дорого. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.4 ТSI

Отзыв o Skoda Yeti 1.4 ТSI оставил: Павел из города Ростов-на-Дону

1 октября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R6

Шкода Йети в своем первом обличии производила на меня странное впечатление. Я вроде и люблю квадратные, рубленные формы, но вот няшная мордашка, перекочевавшая как будто из какого-то аниме, напрочь портила всю картину.

Читать еще:  Ауди а 8 3литра 2004 отзывы

В декабре прошлого года, когда автосалоны и люди сошли с ума, я тоже поддался всеобщей панике и помчался тратить накопленные средства на новый автомобиль. По пути в салон Киа, заглянул в Шкоду. А там как раз стоял уже рестайлинговый Йети черного цвета во внедорожном исполнении Аутдор. Вот эта машинка уже больше соответствовала моим вкусовым предпочтениям. Мордашка стала значительно агрессивнее, нет уже в нет той смазливости. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti Outdoor

Отзыв o Skoda Yeti Outdoor оставил: Юрий из города Воронеж

Skoda Yeti 1.2

Итак, yeti, 1,2 DSG, продолжение. Пробег 1500 км.

Прежде всего благодарю за мнения и советы, прозвучавшие в предыдущем отзыве, особенно в части обкатки, советы учел.

Продолжим.

1. Управляемость. Уподобляясь пальцатым критикам напишу, что руль «пустоват», усилие на руле почти отсутствует практически во всех режимах движения, хотя чувствительность машины к повороту руля высокая. Усилитель руля электромеханический. При резких перестроениях крен кузова незаметен, чуть больше, чем у астры, но много меньше, чем у меривы – владел и С-мах – машина дочери. Из поворота руль возвращается в среднее положение неспешно.

Руль кожаный, на ощупь приятнее чем пластмассовый в пупырышках руль на хонде Jazz и уж гораздо приятнее, чем на всех предыдущих машинах с пластмассовыми рулями, но все равно в жару хочется одеть перчатки.

2. DSG. Впечатление двойственное.

При спокойной езде все очень комфортно, переключения как по восходящей, так и по нисходящей практически незаметны, от 7 до 3 передачи сам момент переключения определяется только по скачкам стрелки тахометра. При включении второй ощущается толчок, воспринимаемый пассажирами, как толчок от неровности. Но все-таки это не вариатор.

Интенсивное троганье с места. Начало движения вялое (тахометр – 1200), затем резкое ускорение (тахометр 1700 и выше), далее – все энергично и комфортно.

Обгоны. Простые проходил в обычном режиме, среднее нажатие на газ, коробка переходит с 7 на 5 или 6 передачу, начало ускорения с задержкой в секунду.

Спорт

Критические обгоны – на ручном режиме. Заблаговременно выбираю передачу, соответствующую скорости движения (по оборотам – около 3000), жду момента обгона, нажимаю на педаль… ну, естественно, замираю, успею, нет? Потом – ух, успел, уж потом – а на… простите, зачем обгонял? Интенсивность разгона впечатляет (при обгоне фуры с прицепом на пути, соответствующем ее длине, скорость вырастает где-то от 90 (начало) до 110-115. Загрузка машины – 2 мужика 90+80, две дамы 2х70, полный багажник).

Надо следить за оборотами, шум обгоняемой машины полностью забивает звук мотора! Обороты разок загнал на 5000. Субъективные ощущения мои – динамика прекрасная, а пассажира, владельца 190-сильного праворукого автомата, динамика в рабочем диапазоне оборотов у Йети лучше (1800-2500). Никаких задержек между нажатием на газ и началом разгона в ручном и спорт режиме нет.

Однако, вывод. Если бы не «понты» ах, DSG, ох DSG, то для себя предпочел бы ручку, там все ясно. С DSG – спорт-режим, либо ручное, а тогда зачем автомат за 60 тонн? Решайте сами.

3. Подвеска. Вне всякой критики, мягкая, непробиваемая, и пр, и пр. Дорога Новгород – Луга. Состояние покрытия – перед ремонтом. Наплывы, ямки и ямы, трещины. По ощущениям пассажира – машина «плывет», ощущение легкой раскачки, как в Опель Омеге – машине с мерседесовским комфортом (тоже владел 4 года). Даже не сопоставимо ни с астрой, ни Хондой Джаз. Сзади по подвеске очень комфортно, рядом ни с кашкая, ни с тусана, ни с SX4. Там как в маршрутке. Мнение жены с очень чувствительной 5-ой точкой.

На гравийке – как обычная шоха с прекрасной, на мой взгляд, подвеской: больше скорость – меньше ям (на гребенке, естественно).

4. Наружное освещение (по нынешнему – оптика). Ну, хорошая. Однако, для пробы включил противотуманки и был просто поражен. Широким полем высвечиваются обочина, правая особенно. Световое пятно лежит ближе пятна ближнего света, чуть накладываясь на него, но существенно интенсивнее. Интересно, какой эффект будет в дождь. Дорога и обочина черные. Одним словом, фары отличные. Но заводская регулировка такая, что пришлось опустить фары гидрокорректором на незагруженной машине – так вот, колесико этой фичи расположено неудобно — спрятано за рулевым колесом и невидимо, а на ощупь не найти – маленькое.

Особенность. При включении зажигания включается дневной свет – только спереди, габаритки не горят. Надо не забыть перейти на ближний в сумерки, а в Питере – белые ночи, а габариты не горят, а гайцы… Кстати, при выключении зажигания ближний выключается сам. Можно навсегда оставить включатель фар в положении ближний свет и не париться. А вот габаритки — нет, раздается предупреждающий зуммер.

5. Салон. Очень просторный как в ширину, так и в длину, высота не обсуждается. Впервые (ну, кроме омеги) локоточками не касаемся, подлокотник отдал жене, пока не отвык от привычки вешать руки на руль. Жена довольна. Посадка-высадка прекрасные, за долгую поездку спина не устала, но поясничный подпор не помешал бы. Попробую решить с помощью чехла. Задним пассажирам пространства для ног хватает.

В салоне очень тихо, по-видимому одна из причин – шины GoogYear, а может это локеры со странным текстильным на ощупь покрытием. На астре по КАДу выше 90 ехать при опущенных стеклах было невозможно — шумно, здесь – шуршит машина и шуршит. Из-за низкого шума пассажиры не чувствуют скорость и все время водителя, т.е. меня, подгоняют. Обороты выше 2500 при выключенном радио двигатель чуть слышен. Правда, любители звука не очень оценят акустику – высокие нелинейные искажения на МР3 и радиоприеме, надо попробовать хорошее CD, но орет и бухает очень громко.

Органы управления – все на месте. Руль вверх-вниз. На себя-от себя, седла, спинки туда-сюда, едешь и регулируешь, едешь и регулируешь. Запарило. Посадил жену, та подогнала все под себя. Сел, все отлично, так и езжу. Интересно, струя омыватея стекол имеет форму веера, а не струйки.

Удобна регулируемая пауза в работе стеклоочистителей (кажется, 5 положений). Ну и очень не хватает на трассе круиз контроля (на прошлой машине был).

Обзорность. Вперед – на пятерку, назад — очень средне. Мешают широкие задние стойки. Боковые зеркала невнятные, с переменной кривизной, увеличивающейся к краю. Зона охвата тоже увеличивается. Ощущения словами не описать, но противные. Правда поворачиваются, обогреваются. Сравнивал с зеркалами у Тигуана (работаю рядом с салоном ФВ-Шкода). Небо и земля, земля, к сожалению, Йети. Мои предпочтения – большие и плоские зеркала, наверное, как на длинной ниве.

Подогрев сидений регулируемый – пока не пробовал.

Кондей, что полуавтомат, что климат – не полюбил ни тот, ни этот. Хотя явственно холодит то в руку, то в ногу, то в голову, направление и интенсивность выбираешь сам, как и температуру. Но раздельный климат все же получше, там автомат или опять крути ручки, что очень интересно, только пассажиру. Три ручки. Одна задает температуру, вторая интенсивность обдува, а третья — направление. Индикация отвратная — мелкие символы, привод заслонок похоже электро, т.к. между поворотом ручки и изменением направления обдува проходит некое время, пока что куда дует — не просек. Просекла жена, ей кондей нравится, а я может и освою. Хорош кондей при длительном движении, тогда салон успевает прийти в норму. На коротких пробегах толку от него немного. На предыдущих машинах при включении кондея убивала тупизна двигателя, с Йети ничего такого не заметил. Расход топлива вырастает на 0,4 литра в час сразу после включения кондея, потом он немного падает. Есть сопла обдува и для задних пассажиров из среднего туннеля и испод передних сидений.

6. Двигатель. Сначала ничего, но дважды после длительного простоя на солнце (больше 30 и больше суток) при запуске двигатель 5-10 секунд трясется, бедный (похоже, что вообще 2 цилиндра), потом еще секунд 5 троит, потом все нормально. Ощущение – как при переливе на карбюраторном двигателе. Бензин Фаэтон, правда 95, но не самый лучший. После перехода на любимый Киришский явление пропало.

Пробег 1500, угар масла не определяется, уровень не изменился. Средний расход – Лужский р-н — СПб (180 км) составил 5,9 литра. Кусок СПб составил 20 км. Кондей на 50% дороги.

Выводы. Динамика отличная, комфортабельность отличная, оптика отличная, багажник отл… багажник маленький. Маленький багажник по площади, а вверх – ничего. Но надо снимать подъемную полку, а лучше вдобавок и среднюю часть сидения и сдвинуть задние сидения вперед. Сантиметров на 10.

Зато есть очень красивые и очень пластиковые накладки на боковые стойки переднего и заднего стекол и задней двери. Уже царапинки, хотя машину не мыл и не протирал. Наверное, пешеходы красоту неземную увидеть решили.

Для любознательных. Все технические моменты, упомянутые в предыдущем отзыве, почерпнуты из источников, хороших и разных, за точность которых не ручаюсь, однако некоторым я доверяю, как например, следующему.

«Турбокомпрессор имеет дополнительный контур охлаждения, интегрированный в общую систему охлаждения. После выключения зажигания, в случае необходимости автоматически включается электронасос, который принудительно заставляет антифриз циркулировать по контуру и снижать температуру турбины. Если вы подвергали двигатель высоким нагрузкам (двигались в “гоночном режиме”) имеет смысл проехать последние несколько сот метров спокойно, или дать поработать на холостом ходу пару минут».*

*Журнал Skoda Magazine, весна 2010г. Стр. 52. Журнал чешский, взят в Питере в салоне на Пулковском шоссе. В этом же журнале подробное описание Йети с разрезом двигателя, привода и прочая полезная информация. Кстати, 8 клапанов, без регулировки фаз газораспределения, с цепным приводом и опорными роликами на рокерах.

И еще. Убедительная просьба не комментировать личность не юного, увы, автора, не выносящего хамства и амикошонства, и делящегося своими сугубо личными впечатлениями, не претендующими ни на объективность, ни на литературное признание. Не надо давать ему имена мелкого рогатого скота (баран, козел), ставить медицинский диагноз (дебил, идиот), и уж, please, не называйте его прокладкой между… это может быть особо приятно до 20, приятно до 40, после 60-ти это уже как-то обидно (прецеденты, как сейчас не только говорят, но и пишут, увы, были).

Желаю всем удачи.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Источники:

http://daciaclubmd.ru/auto/skoda-yeti-otzyvy-vladelcev-cena-goda-foto
http://avtocod.ru/blog/post/krasavec-ili-chudovishche-obzor-problem-skoda-yeti-i
http://carsguru.net/opinions/skoda/yeti/?view=mobile
http://www.zr.ru/content/articles/917782-hyundai-tucson-otzyv-vladelca/
http://carexpert.ru/review/skoda/yeti/
http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/skoda_yeti_1_2/4-1-0-10004

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector