1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев о хонде пилот

Honda Pilot 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Honda Pilot 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.


Отзывы Honda Pilot


Отзывы Honda Pilot

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Honda Pilot

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda Pilot, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда Пилот. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda Pilot, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Я давний поклонник марки Honda, поэтому новый Pilot выбирал целенаправленно. Даже пришлось подождать, пока он у нас появится, а потом еще полтора месяца ждать самой заказанной машины. Жалею, что до России не доехал мотор на 280 сил, который есть в Штатах. У нас только трехлитровый, 249 л.с., типа экономия на налоге.

Как по мне, настоящий фанат марки не будет по этому поводу загоняться (я бы не загонялся). Лучше, когда покупатель сам выбирает, экономить ему или нет. Хотя признаю: 3.0 тоже резвый, нормально тянет. Лью 95-й бензин, хотя можно и 92-й. Имхо, на 95-м все же лучше, и расход вроде поменьше. ..полный текст отзыва о Honda Pilot 3.0

Отзыв o Honda Pilot 3.0 оставил: Валерий из города Саратов

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

До покупки нового Honda Pilot три года ездил на автомобиле прошлого поколения. Прежний Pilot всем хорош: вместительный, надежный, достаточно экономичный, оснащение неплохое. Только выглядит как бегемот, и пластик в салоне везде дубовый. Новый Pilot по сравнению с ним красавец. Внешний облик стал более динамичным, автомобиль уже не кажется огромным, хотя колесная база наоборот выросла, а салон стал еще просторнее, чем раньше. Опасался, что на новинку могут цену заломить неподъемную. Но к счастью автомобиль не очень сильно подорожал, во всяком случае, цена на уровне Toyota Highlander в аналогичной комплектации. ..полный текст отзыва о Honda Pilot

Отзыв o Honda Pilot оставил: Евгений из города Москва

19 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A5

Хотя дизайн Honda Pilot мне до сих пор не нравится, выглядит он как кроссовер, накаченный анаболиками, по совокупности потребительских качеств автомобиль вполне неплохой и хорошо адаптирован для наших условий эксплуатации. Автомобиль, созданный японцами для американского рынка, чувствует себя на российских просторах весьма неплохо. У него надежный атмосферный мотор, приспособленный для работы на бензине Аи-92, простой по конструкции 5-ступенчатый автомат. Согласно давней американской традиции, пластик в салоне жесткий, шумоизоляция средняя. Зато автомобиль большой, даже на третьем ряду сидений достаточно просторно. ..полный текст отзыва о Honda Pilot

Читать еще:  Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

Отзыв o Honda Pilot оставил: Антон из города Москва

30 сентября 2015 г.

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

После Аккорда 2004 г.(400000 км без проблем) машинка не очень (мягко). Всё вышеперечисленное уже было (кроме задней двери). Принимайте новую проблему: пробег 103 000км требуется замена переднего распределительного вала и рокера впускного клапана! И это при обслуживании у официалов и вовремя! Полный power of dreams!

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Приобрел в сентябре 2009 года. Прошел 56 000 км. Порваны сайлент-блоки передних рычагов (отдельно не продают, только рычаг в сборе, стоимость одного 16 500 руб.), хотя авто бездорожья практически не видел. Скрипят резинки переднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора постукивают. По гарантии еще не обращался, по моему — «дохлый номер». Передняя подвеска слабая. А в остальном машина комфортная и удобная.

Отзыв o Honda Pilot 3.5 оставил: Виктор из города Омск

28 января 2012 г.

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Купил новый в 2010 году, за неполный год прехал 28000 км. Автомобиль устраивает по всем параметрам, очень доволен. За весь срок эксплуатации одна «проблемка», пергорела лампа стоп заднего фонаря.

Отзыв o Honda Pilot 3.5 оставил: Сергей из города Сургут

4 февраля 2011 г.

Год выпуска: 2003

Предыдущее авто было CR-V RD-1. Пилота взял летом 2008 года. Авто из Техаса с пробегом 99 000 миль, комплектация EX-L, пластиковый кенгурин, дуги на релингах, подножки, потолочный монитор на 10 дюймов, DVD под передним сиденьем, кожаный салон. За 2 года прошел 40 000 км, за это время заменил ремень ГРМ, ролики и сальники, задние амортизаторы. Только сейчас подошло время ремонта передней подвески, скоро займусь.

В эксплуатации проявил себя на отлично: надежен, неприхотлив (переваривает 92 бензин), комфортен. По городу летом 16-17 литров, зимой 19-20, на трассе очень экономичен для такого объема и веса: 10,5-11 литров в режиме 90-110 км/ч, если ехать быстрее, то расход конечно увеличивается в прогрессии. ..полный текст отзыва о Honda Pilot 3.5

Honda Pilot 3.5

Pilot II Пробег 160 000, отзыв владельца.

Саша Холодный

Местный

Всем привет!
Пилоту исполнилось 4 года и пробежал он уже 160 000 километров. Настало время расписать что и как, наверное будет интересно тем у кого пробег поменьше или кто думает о покупке Пилота.
Машина приобреталась новой в декабре 2009 года у ОД Флайт авто. Опыт эксплуатации Хонды до этого был дважды, оба раза на аккорде 7 поколения, сначала механика 2 литра затем автомат 2,4.
Покупал во время грандиозных скидок и обошелся он мне в 1 360 000 вместе с порогами за версию Элеганс, цвет чёрный.
Весь пробег это примерно:
35% город, 65% трасса, из всего пробега 15 000 это заграница, Пилот побывал во всех странах восточной Европы и в Греции.
Расход бензина за всё время 14,5-15 литров на сотню, не скажу при этом что стиль езды у меня экономичный. Трасса 130-150 км/ч.
С момента покупки заправляюсь только 92 бензином. Свечи менял только два раза раза, на 75 000 и перед поездкой в Европу на 135 000
Первым делом я сразу немного поднял машинку, на 7 сантиметров ))). Обращался в какую то фирму на Филях, сдалали всё классно. Очень помогает на бездорожье. Рекомендую, цена вопроса в начале 2010 была 22 000 рублей.
Сразу же вытащил предохранитель который отвечает за омыватель фар, как и делал ранее на других машинах, так как толку от них никакого нету.
Покрыл фары бронированной плёнкой, в результате фары как новенькие даже сейчас.

Косяки и замены по гарантии:
1. мотор основной печки, засвистел через год, свист был очень нежный и тихий, но всё равно напрягал, замена по гарантии без проблем.
2. противотуманки передние, треснули во вторую зиму от попадании воды. Замена по гарантии во Флайте неудачно (гарантийщик сказал что это виновны камни хотя сколов не было) Заменили у другого ОД без проблем.
3. Лобовое стекло треснуло по низу, наверное из за разности температур (дело было зимой) на 99 000 км ))))) То есть успел поменять по гарантии.
4. Трубка ГУРа менял уже три раза 😈 но на третий раз как сказали поставили какую то новую развальцованную, то есть вроде как течь больше не должно.
5. Задняя дверь покраска по гарантии, там где рамка номера касается кузова все протерлось и появилась ржавчина, после покраски по гарантии я приклеил там специальную плёнку, чего всем и рекомендую сделать.
6. Распредвалы 😈 как я их менял есть моё сообщение в теме про ОД, в итоге поменял в ФК моторс в Бусиново. Теперь к маслу отношусь серъёзнее 🙂
7. Менял стойки по отзыву
8. Рычаги менял также по отзыву
9. Перед 100 000 то есть до окончания гарантии заехал к ОД и поменял кучу мелочей в подвеске.

Косяки и замены без гарантии:
1. На первых сотнях пробега я залил бензин на левенькой заправке, и пилот встал! Слава Богам, что я залил всего треть бака и разбавление заведомо хорошим бензином помогло, Пилот постепенно оклемался хотя еще неделю он периодически чихал и моргал Чек Энджином. Кстати на этой заправке ранее заправлял неоднократно аккорды и никаких проблем не возникало. Так что будьте осторожнее на заправках. Я заправляюсь на Лукойле, ТНК, ВР, Газпроме, Шелл и Татнефт.

2.Сигнализацию у ОД установили коряво, а именно концевик капота всунули в такое место, где он постоянно окисляется, на каждом ТО его заменяют и между ТО я сам периодически его зачищаю.
3. На 150 000 пришлось поменять передние тормозые диски, виноват сам: этим летом приходилось часто ездить по бездорожью, тормозные механизмы заклинило и колодки не разжимались до конца, в итоге проворонил износ колодок и до ОД доехал уже с жутким скрежетом. Хотя диски спокойно еще тысяч 50 могли отъездить. Из за этой же причины пришлось поменять и передние колодки на этом же пробеге, а первый раз я их заменял на 90 000. Так что за тормоза Пилоту твёрдая пятёрка с +. Если бы не проглядел так бы и ездил до 200 000 Пилот на родных дисках.
4. Плафон с водительской стороны где очёшник, глючит примерно с 130 000. У ОД сказали всё окислено, почистили вроде заработало, на 145 000 всё пришлось ещё раз делать, недавно опять заглючило (((
5. На 120 000 сломался ключ. А вернее электронная начинка, сел в машину на даче, стартёр крутит и не заводится, я сначала грешил на сигналку, потом смотрю а значок иммобилайзера не гаснет. Съездил за запасным ключом на квартиру за другим ключом и без проблем завёл. Теперь вожу с собой сервисный ключ ))) Хорошо что это случилось на даче а не в Греции допустим )))
6. На 135 000 перед поездкой в Европу заменил штатную резину на такую же штатную (на форуме купил новую с нового пилота), зимняя Хака 5 доездит этот сезон а потом тоже надо менять наверное.

Вот собственно и все замены, остальное всё расходники: масло, фильтры и т.д. Считаю что для такого пробега список замен очень даже маленький.
Самое главное что по гарантии меняли практически ВСЁ без проблем и придирок. В крайнем случае можно поехать к другому ОД. В других марках с этим гораздо всё хуже, всегда дилер пытается отмазаться, типа это не мы, это вы сами.

Время идёт, пробег растёт, поэтому уже задумываюсь о замене. Может кому интересны будут мои рассуждения насчёт этого.
Перебрав кучу вариантов я понял что наверное буду ждать выход нового кузова Пилота а там посмотрим.
варианты которые я рассматривал, буду указывать плюсы и минусы относительно Пилота на МОЙ взгляд.
1. Прадо,
+ Проходимость (плюс сомнительный именно для меня так как для супер проходимости у меня есть очень хорошо подготовленный УАЗ на 35 колёсах, который проедет там где никакая Прадо не пролезет)
+ Ликвидность (тут крыть нечем, в цене теряет очень мало это факт, но зато на Пилот постоянно дают скидки)
+ Налог (я многодетный, так что мне пофиг)))
— Слабый двигатель (ездил, знаю, по сравнению с Пилотом Прадо 2,7 никакущий)
— Цена (за слабый движок цена очень завышена, а брать мощный двигатель из за цены вообще нет смысла)
— Езда по шоссе (после Пилота едешь как будто на УАЗе)
2. Хайлендер, тут скажу так, это тоже самое что Пилот тока более ликвидное, менее брутальное и вместимое.
На вкус и цвет, но мне больше нравится Пилот, а новый Хай, который только будет продаваться, мне вообще не понравился, хотя вживую может и понравится.
3. Паджеро, устарел безнадежно (не в смысле конструкции, а то что выпускается давно и уже надоел), ждём новую модель, возможно будет достойно.
4. Мохав, на МОЙ взгляд никакущий дизайн тем более за такие деньги, но вроде они готовят новую модель, возможно будет хорош, допустим соренто мне у них нравится.
5. Патфайндер, старый уже не актуален, а новый мне ВООБЩЕ не понравился.
6. Тахо, нынешний неохота хотя дилеры уже отдают его за 1 800 000. (думаю в январе-феврале ещё снизят), а новый на картинке ничего. Надо дождаться поставок и главное цены.
7. Дискавери 4, запуган ненадёжностью. а так машинка нравится.
Были мысли даже о автобусе типа Гранд Старекса от Хёнде так как я многодетный, но как то дальше мыслей не пошло )))
Буду ждать новый Пилот!

Читать еще:  Renault duster i 2020 года отзывы

Вообще отчёт как то мелковат получился, но если у кого какие вопросы есть спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Honda Pilot: вся правда об автомобиле со слов его владельцев

16 мая 2018 17:00

Фото официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура.

Выбор нового автомобиля – ответственный момент. Владельцу хочется знать все о той модели авто, которое он выбрал, и не только из тест-драйва, а желательно узнать, что его может ожидать в будущем, с чем придется ему столкнуться, став хозяином выбранного автомобиля. На эти вопросы лучше всех могут ответить те, кто уже купил эту модель. Посмотрим, что пишут о Honda Pilot 3.0 сами собственники кроссовера, какие отзывы они оставляют на ведущих автомобильных сайтах.

Большинство людей подходит к покупке автомобиля ответственно, стараясь заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках конкретной модели, расходе топлива и прочих характеристиках. Помогут определиться с выбором Хонда Пилот отзывы владельцев.

Honda Pilot 3 поколения у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто@Mail.ru владельцы оценили свой кроссовер в 4,8 баллов из 5 возможных. Рейтинг автомобиля, по отзывам пользователей другого крупного автопортала Drom.ru, составляет 8,8 балла. Познакомимся с мнением владельцев Honda Pilot 3 подробнее.

НАДЕЖНЫЙ ЯПОНСКИЙ КРОССОВЕР

Михаил на сайте review.am.ru рассказывает, что долго присматривал для себя новый автомобиль, но все не мог найти подходящую модель. Зайдя в салон дилера Honda, и пройдя тест-драйв за рулем Pilot 3 поколения, увидел, что машина отлично собрана, хорошо едет и очень вместительная. Заказал среднюю комплектацию и ждал свой автомобиль примерно 1,5 месяца, машина пришла осенью 2016 года. После 1,5 лет за рулем своего Honda Pilot могу выделить как преимущества, так и недостатки, которые выявил у автомобиля.

Начну с положительных качеств. Пилот крайне удобен для дальней дороги. Просто гигантских размеров салон, огромное количество ящичков, подставок и емкостей. Немного жестковата подвеска, но это нормальная плата за управляемость. Если нужно проехать пару тысяч километров, то Пилот отличный выбор. Двигатель мощный, мягкий, работает ровно во всем диапазоне, везет с самых низов. Зимой было минус 33 градуса, мой Pilot нормально завелся и поехал. При таком запуске автоматом при отрицательной температуре включается подогрев сидений и руля, зоны дворников и лобового стекла.

Как только получил новый автомобиль, то сразу отдал его на полную шумоизоляцию и обработку антигравием: днище, салон, полностью кузов. В салоне все тихо, звуки с улицы не проникают.

По бездорожью я не езжу, но полный привод мне часто помогал зимой на заснеженных дорогах или весной, когда с семьей за город на пикник выбирался. На разных форумах читал, что муфта часто перегревается, но у меня ни разу не было такого. Подвеска довольно живучая, комфортная. По технической части кроме регламентного обслуживания больше ничего не делал.

Фото официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура.

К минусам я бы отнес тот факт, что в салоне много пластика. Но с другой стороны за все время в машине так ничего и не заскрипело. Сам пластик легко моется, и выглядит до сих пор как новый.

НАСТОЯЩИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Александр из Москвы в блоге на drive2.ru описывает свой опыт владения Honda Pilot 3.0. Если говорить про автомобиль кратко, то он:

большой, теперь все помещаемся;

атмосферный бензиновый двигатель;

Я удивлен количеством подстаканников, полочек, которые есть в салоне. Инженеры установили подогревов, даже на 3-м ряду, там стоят воздуховоды с дефлекторами. Это настоящий семейный автомобиль. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое. Летом часто раскладываем третий ряд сидений, так как отвозим в лагерь еще и племянников. Дети в полном объеме оценили наличие потолочного экрана с возможностью подключения 4 наушников.

У меня часто Honda Pilot водит жена, т.к. руль легкий, курсовая устойчивость отличная и при 100 км/ч, и при 150 км/ч. Полный привод и клиренс добавляют уверенности. Подвеска достаточно крепкая и энергоемкая, хотя иногда какая-то мелочевка ощущается существеннее, чем совсем разбитые дороги, подвеска видимо, оптимизирована для каких-то определенных типов покрытий и размеров ям.

Очень радует наличие автозапуска и обогрева руля, особенно когда в мороз автомобиль встречает теплом, начинаешь ценить его сильнее.

Фото официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура.

БОЛЬШОЙ КОМФОРТНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР

Глеб из Москвы в своем отзыве на сайте auto.ru честно признается, что Honda Pilot 3.0 понравился за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью или компанию друзей с приличным комфортом. Автомобиль брал в средней комплектации

К положительным качествам могу отнести:

большой размер салона. Для меня с ростом 187 комфортно сидеть и спереди и на заднем ряду;

кресла большие, американские;

плавность хода. В повороты входит уверенно. Пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но автоматика со всем справилась на отлично;

Высокий клиренс. У себя на подземном паркинге не заметил, как переехал трубы-отбойники, оказалось для Pilot это не препятствие;

удобную посадку водителя. Сиденье имеет большой вертикальный запас хода, при максимальной высоте мне над впереди идущим седаном видно всю дорогу;

приятное тактильное ощущение от материалов в салоне. За кожаный руль очень приятно держаться;

Заметил, что на каждом из ключей стоит метка «Драйвер 1 и 2», и в зависимости от того кто с каким ключом садится, меняются настройки сиденья водителя.

Запуск авто удаленно работает с расстояния 60 метров и даже через здание стоящее перед машиной.

К недостаткам своего автомобиля могу смело отнести отсутствие подлокотника, мне в дороге некуда положить правый локоть.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Дмитрий из Санкт- Петербурга приобрел Honda Pilot 3.0 в январе 2017 года. Выбрал эту модель, потому что предыдущая была Honda Pilot 2, которая незаметно проехала 180 тыс. км и потребовала замены на новую.

В машине понравился салон, считаю, стал лучше по сравнению с предыдущей версией. У дилера сразу заказал шумоизоляцию и дополнительную обработку от коррозии. Внутри авто тихо, весной оценил наличие люка в крыше.

Габариты Pilot по трассе не ощущаются вообще. В городе парковаться помогают камеры и датчики. Организация водительского места хорошая, очень понравилась камера в правом зеркале. Привык настолько, что смотрю не в зеркало, а на экран.

В ходе четырех месяцев эксплуатации прошел уже 13 тыс. км. Машина показала себя только с лучшей стороны. По моим ощущениям подвеска мягкая, рулит кроссовер хорошо.

Расход топлива согласно компьютеру 8.5 л/100 км по трассе и 10.6л/100 км в городе, также есть функция отключения некоторых цилиндров, в топовых комплектациях, на перекрестках, двигатель отключается полностью.

Если искать недостатки, то не понравилось:

отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей;

на машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа но устанавливай сам и приобрести можно только в США . Так что на Honda Pilot 3 поколения лучше не застревать.

Записаться на тест-драйв новой Honda Pilot 3 поколения можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Все отзывы владельцев о Honda Pilot II рестайлинг

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане.

Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих).

Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю).

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2013 г.

2 года назад в семье появился Пайлот.

Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким.

Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км).

Читать еще:  Отзывы на ауди 100

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории.

Какое-то время назад я продал свой подуставший Киа Спортидж (отзывы о нем есть на сайте) и задумался об авто на замену. На тот момент мне хотелось найти нечто с очень неплохой проходимостью (получше, чем кроссовер) и отличной вместимостью. Искал я это нечто достаточно долго, но так и не нашел. Точнее, не то чтобы не нашел. Такие машины есть. Например, замечательный Тойота Лэнд Крузер 200. Но в рамках моего бюджета в 1.5 млн таких не было, да и содержание такой машины мне будет несколько обременительно. Универсальность стоит дорого. В общем, поиски несколько зашли в тупик.

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые формучане!

Это второй отзыв про мой Пилот, его эксплуатацию и сопутствующие события.

Пробег подошел к 50 т.км и можно более взвешенно судить о том, что из себя представляет машина.

  • Универсальность
  • Размер и возможности трансформации салона, обилие емкостей и подстаканников
  • Размер и организация багажного отсека
  • Полезные опции (трехзонный климат, отдельно открывающееся стекло задней двери, электропривод задней двери и прочее)
  • Удачное (на мой взгляд) сочетание следующего: Размер (внутренний объем и компоновка) Безопасность Расход при таком размере Динамика и запас тяги (при таком размере и расходе) Набор опций Кроссоверные возможности Цена

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2

На самом деле покупал-то я Пилотца в 2008 году (вот и справочка есть), а то как бы я был одним из первых?:)

С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим.

Пилотец я всё же ремонтировал:

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.

25 января 2012

Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние.

ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе.

Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.

Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто.

Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет.

Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения.

Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял?

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

Honda > Pilot

00-honda-pilot_zr-12_15

ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями — мини-багажник! Сюда войдет и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

А еще в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри емкости между передними сиденьями еще один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт. К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё. Перед водителем и передним пассажиром — цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии. Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.

01-honda-pilot_zr-12_15

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань. Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом — трое взрослых ростом под метр девяносто могут сидеть друг за другом достаточно комфортно. А вот ширины не хватает: троим широкоплечим в любом из задних рядов будет тесно.

ЕЗДИТЬ, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ

Pilot будут поставлять в Россию только с V‑образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой. В бак можно заливать 92‑й бензин.

Прежде чем попасть на наш рынок, машина прошла цикл испытаний в российской глубинке, после которых были внесены существенные изменения: перенастроена подвеска, увеличен клиренс, улучшена шумоизоляция, полноприводная трансмиссия обзавелась сугубо российским режимом «грязь», доработаны тормозные диски, появился обогрев руля, сидений второго ряда и лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителя.

06-honda-pilot_zr-12_15

Мне довелось поездить на Пилоте по горным серпантинам Армении. Скажу сразу: машина, одолевшая этот заповедник разбитого асфальта, не спасует и у нас. Даже проливной дождь не испугал. Большие лужи, перед которыми легковушки сбрасывают ход, Pilot берет играючи: двухтонную махину не тянет в сторону, даже когда в глубокую воду попадают колеса только одного борта.

Мотор очень живой, но его прыть сдерживается медлительной коробкой. Давишь педаль в пол — и долго ждешь реакции трансмиссии. А возможности самому переключать передачи нет. Заявленный расход в смешанном цикле — 10,4 л/100 км. У меня после выезда из Еревана, движения по шоссе и горному серпантину получилось, если верить маршрутному компьютеру, 10,8 л.

Подвеска по-американски мягкая — длинноходная и комфортная. Слышны лишь приглушенные шлепки шин на швах и стыках асфальта. Амортизаторы производитель называет амплитудно-реактивными. Не пугайтесь: они лишь снижают раскачку кузова на больших неровностях и в поворотах. С ямочным ремонтом и мелкой дробью Pilot справляется на отлично. На буграх и ямах тоже без проблем. На малом ходу Pilot плавно переваливается через препятствия, и, кажется, запас хода подвески огромен. Но, как выяснилось, ход на сжатие не так уж велик. Через гребни на поле и поперечные асфальтовые волны — только ползком. Поедешь быстрее — жди ударов на ходе отбоя.

15-honda-pilot_zr-12_15

Новая полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами задних колес позволяет реализовать динамическое распределение крутящего момента. По идее, она лучше традиционных схем 4×4 на асфальте и не уступает им на бездорожье. Но на практике с диагональным вывешиванием справиться не так уж легко. Тестовый маршрут с глубоким бродом, подъемами и рытвинами пройден без замечаний. И уже после финиша одно переднее колесо на небольшом грунтовом гребне уперлось в кочку, другое забуксовало — и никакие муфты не помогли задним колесам подтолкнуть автомобиль вперед. Противобуксовочная система не позволяет ехать с активной пробуксовкой! Пришлось сдавать назад.

А когда на песчаных просторах я повернул руль чуть круче, Pilot стал резво терять ход. Газ в пол, а он не едет! Попробовал в разных режимах — тщетно. Ни в одном система стабилизации и контроля тяги не отключается полностью и душит двигатель. Как же так? Хондовцы сказали, что на предсерийных образцах возможны недоработки — дескать, на товарных автомобилях всё будет работать как надо.

Pilot — могучий кроссовер, но не могучий «проходимец». На грунтах ему очень не хватает ручного переключения передач. И старайтесь на нем не застревать. Почему? Нет задней буксирной проушины! Понадобится дернуть — за что цеплять? Не на семь же толкачей, что сидят в «апартаментах», рассчитывать водителю. Говорят, и это предсерийные издержки: будет либо проушина, либо фаркоп. А спереди приспособлена не шибко убедительная петля: добраться до нее не так-то просто, а при буксировке трос непременно повредит нижнюю часть бампера.

И все же Pilot — отличный семейный автомобиль. А семейная идиллия подразумевает жизнь, полную любви и нежности, без тяжелых забот и борьбы. На любых дорогах — и асфальтовых, и проселочных — Pilot вписывается в эту концепцию. А заниматься на нем офф-роудом владелец не станет — он же опытный автомобилист.

ПЛЮС: Гаджеты всех пассажиров будут заряжены

МИНУС: За что тянуть, если застрял?

Источники:

http://roadres.com/honda/pilot-3/review/
http://carexpert.ru/review/honda/pilot/
http://pilot-club.su/threads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-160-000-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0.4265/
http://www.volgograd.kp.ru/daily/26829/3869813/
http://www.avtodex.ru/user-review/honda/pilot/ii-restajling
http://www.zr.ru/content/articles/830956-pytaem-podvesku-novogo-honda-pilot-gornymi-serpantinami/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: