3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев рендж ровер спорт 2020

Отзывы о Range Rover Sport 2 (2019-2020)

2 недели назад взял в салоне новенький RR Sport 2 – 2013 года с 3-литровым мотором V6 на 340 л.с. и АКПП. Также присматривался к BMW X5, но визуально больше понравился именно RRS. За полмесяца проехал 1250 км. Полет нормальный!

Динамика хорошая – по ощущениям автомобиль разгоняется даже быстрее, чем указано в ПТС (а это, напомню, 7,2 сек).

Да и управляемость стала получше – знаю, о чем, говорю, т.к. в свое время довелось поездить и на 1-м поколении RR Sport.

Расход бензина, конечно, выше заявленного. В городе по компьютеру получается 17,5 л на 100 км. Но сейчас зима и это нормально. Думаю, когда потеплеет, будет не больше 15 л. Кстати, даже в сильные морозы движок запускается отлично.

Внутри автомобиль выглядит не хуже, чем снаружи. Качество отделки очень высокое – в моем случае салон обшит кожей Oxford.
С эргономикой, в принципе, все в порядке. Единственное, лично мне не совсем удобно пользоваться нишей в водительской двери – в нее не пролазит рука с часами. Это слегка напрягает, т.к. я храню там разную мелочевку.
Зато в салоне очень просторно – причем, как спереди, так и сзади. На втором ряду намного больше места, чем у прошлого RRS.

Всем, кто планирует покупать этот автомобиль, советую не экономить на камере заднего вида – с ней реально удобнее парковаться (размеры-то немаленькие).

Аудиосистема хорошая – Meridian. Когда слушаешь музыку с телефона, появляется такое чувство, что находишься на концерте. А вот радио звучит отвратно. В дилерском центре мне сказали, что во всем виноваты наши радиостанции.

Шумоизоляция неплохая, но на высоких скоростях слышен шум резины. Говорят, нужно шумить арки. Не знаю, лично я не вижу в этом большой проблемы.

Кстати, очень понравилось, как в салоне относятся к своим клиентам – покупая авто, чувствуешь себя джентльменом, а не просто тем, с кого хотят, так сказать, срубить бабла.

На Спорте начал ездить в ноябре 2013 г. Покупал у оф. дилера. Двигатель – 3.0 TD, 249 сил. Коробка – 8-ст. автомат. Пробег на данный момент – 45 тыс. км.

Едет мягко и плавно – ямы почти не ощущаются. Боковые крены, конечно, есть, особенно когда резко перестраиваешься или входишь в повороты, но при этом они минимальные.

Скорость набирается уверенно. Правда, если сначала отклик был мгновенным, то сейчас при нажатии на педаль газа присутствует небольшая задержка.

Заправляюсь чаще всего на Роснефти (иногда – на Лукойле). Расход более чем устраивает. В среднем выходит 11 л. И это притом, что преимущественно езжу по городу.

Двигатель работает достаточно тихо. Да и с запуском нет никаких проблем – он нормально заводится даже зимой, когда на улице очень холодно.

Отделка салона шикарная – материалы качественные и удачно подобранные. Эргономика если и не идеальная, то близкая к идеальной. Ездил на разных машинах, но ни одна из них не была настолько удобной.

Вот только с надежностью не все так хорошо, как хотелось бы. За 45 тыс. км пробега были проблемы с замками в передних дверях, рулевой рейкой и фарой. Благо, все поменяли по гарантии.

С сентября эксплуатирую Range Rover Sport. Честно говоря, покупка была спонтанной – зашел в салон посмотреть на свежий Discovery 5, а когда собирался уходить, поняв, что этот автомобиль явно не для меня, менеджер предложил взглянуть на Sport. В общем, хорошенько все обдумал и взял именно RR.

Несмотря на то, что раньше предпочитал дизели, на этот раз выбрал бензиновый двигатель – 3 литра, 340 сил.

Из опций, по сути, есть только самое необходимое – парктроники, электропривод багажника, ксенон, подогрев кресел и кое-что по мелочи. Были и подарки: сетка в бампер, тонировка и коврики в салон.

Признаться, когда покупал, боялся, что мотор будет недостаточно тяговитым и очень прожорливым, но, как показала практика, я зря переживал. Средний расход за 2900 км – 10,5 литров на 100 км. Это в режиме 50% трасса и 50% город с пробками. Заправляю всегда 95-м бензином.

Динамика в целом нравится. Двигатель раскручивается охотно, да и передачи переключаются почти без задержек. Крены в поворотах едва заметны – немаловажную роль в этом играет пневматическая подвеска.
Обгоны на трассе даются очень легко – машина прекрасно разгоняется со 100 до 150-160 км/ч. Когда активно давишь на педаль, народ сам разбегается по сторонам и охотно уступает дорогу. Спортивно настроенный выхлоп в этом только помогает.

Шумоизоляция, возможно, и не идеальная, но довольно-таки неплохая. По крайней мере, если ехать со скоростью 100-110 км/ч (обороты – 1500), то мотора в салоне вообще не слышно. Плюс, вовнутрь почти не проникают посторонние звуки.

В общем, пока все нравится – доволен как слон. Не думал, что можно получать такое удовольствие от ежедневных поездок на работу. Очень комфортный и приятный на ходу автомобиль!

Range Rover Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Спорт 2

➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.

Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.

Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.

Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.

Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.

Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.

Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.

Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2013 г.в.

Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.

Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.

Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.

Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.

Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2015 г.

Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!

К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!

В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!

Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2016 года

По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).

Читать еще:  Солярис хендай официальный дилер москва

А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.

Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.

А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.

Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Range Rover Sport: авторитетный малый

Для одних Range Rover Sport — мечта, для других — пугающий диагноз владельца, но с тем, что автомобиль подчеркнуто статусный, пожалуй, не поспоришь. За это многие и готовы выложить последние деньги. Хорошо хоть на транспортном налоге сэкономят, ведь базовый дизель специально для России дефорсировали до 249 л.с.

Land Rover > Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport

Принадлежность к бренду в новом Range Rover Sport угадывается безошибочно. К тому же он как две капли воды похож на уже примелькавшийся Evoque, разве что чуть крупнее.

Концепция не изменилась — это, как и прежде, большой Range Rover с укороченным на 149 мм задним свесом и подрезанной крышей. Но если RRS прошлого поколения строили на «тележке» рамного Land Rover Discovery, то нынешний делит со старшим братом общую платформу с алюминиевым несущим кузовом. Как результат — автомобиль скинул более 400 кг снаряженной массы в сравнении с предшественником!

На нашем рынке модели доступно пять моторов. Турбодизели TDV6, SDV6 и SDV8 развивают 249 л.с./600 Нм, 292 л.с./600 Нм и 339 л.с./740 Нм соответственно. Бензиновые: V6 Supercharged — 340 л.с./450 Нм и V8 Supercharged — 510 л.с./ 625 Нм.

В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне дебютировала и гибридная версия с дизель-электрической силовой установкой. Но нам такая модификация не досталась, как и 4-цилиндровый мотор, с которым RRS продается в Китае.

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport

Все версии Range Rover Sport по умолчанию оснащают пневмоподвесками. За доплату можно получить и амортизаторы с изменяемой производительностью. Если же сравнить его по части управляемости с обычным Range Rover, то приставка Sport оказывается вполне уместной. Посадка за рулем здесь на 20 мм ниже, чуть меньше дорожный просвет, как следствие, ниже и центр масс, руль на 10% острее, а опциональная система подавления кренов работает активнее.

Кстати, интерьер на первый взгляд выполнен в стилистике старшего Range Rover, но наклон центральной консоли из-за более низкой посадки другой и больше ассоциируется с салоном Evoque. Только у «Спорта» вместо фирменной выезжающей шайбы режимов коробки передач традиционного вида электронный селектор.

Land Rover Range Rover Sport

Не отстает и внедорожный потенциал. Базовые версии снабжены самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который в идеальных условиях делит крутящий момент в пропорции 48:52 в пользу задней оси. А во время разгона на задние колеса может отправиться до 78% крутящего момента. Всем остальным версиям, кроме нашей, доступна сис­тема с симметричным электронно-управляемым центральным дифференциалом и 2-ступенчатой раздаткой. Серьезная заявка, если учесть, что пневмоподвеску со стандартных 213 мм можно задрать до внедорожных 278 мм, а глубина преодолеваемого брода выросла до 850 мм!

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Отлично сбалансированный автомобиль. Шумоизоляция, материалы отделки салона, дизайн — на высоте. Приятно удивил средним расходом топлива — всего 11,8 л по городу. Как плавно и предсказуемо действует 8-ступенчатый «автомат» ZF. Конечно, базовый дизель гоночных амбиций не ублажит, но в большинстве дорожных ситуаций его потенциала хватит с большим запасом. А с 8-цилинд­ровым мотором RRS и вовсе можно ставить в один ряд с Porsche Cayenne по части динамических возможностей и удовольствия от управления. При этом «британец» на голову выше в плане ездового комфорта.

Land Rover Range Rover Sport

А вот по части функциональности с каждым днем эксплуатации появлялось все больше вопросов. К примеру, блок стеклоподъемников на подоконной части обшивки двери — традиция, фирменная фишка? Допустим, но с моим ростом к ним приходилось тянуться. А эти сенсорные кнопки мультимедийного блока? Достаточно небольшой кочки на пути, чтобы промахнуться с выбором в меню. При этом самой системе по-прежнему недостает производительности. А уж изъятие из багажного подполья тяжеленной полноразмерной запаски и вовсе превратили в целую церемонию. Хотя, что я, право, придираюсь, это же сам Range Rover Sport!

Land Rover Range Rover Sport

На мой взгляд.

Наталья Насонова

— Давно прошли те времена, когда автомобиль с двигателем на тяжелом топливе считался чем-то сугубо утилитарным, сродни суровым северным «Уралам» и ассоциировался исключительно с размеренным движением по пересеченной местности на понижайке. Веселыми «гражданскими» дизельками тоже нынче никого не удивишь. И все же новый Range Rover Sport сумел превзойти ожидания. Язык не поворачивается бухтеть что-то стандартное про работу на низах — она превосходна во всем диапазоне, да еще и в сочетании с шустрым 8-ступенчатым «автоматом»… Чистый восторг! Создается впечатление удивительной легкости управления (чего не скажешь, например, о старшем Range Rover — там все две с лишним тонны ощущаются буквально пальцами). Да плюс к тому нынешний RRS «научили» самостоятельно подбирать параметры работы системы Terrain Response — достаточно лишь выставить режим Auto…

Однако во всей этой «необыкновенной легкости бытия» есть изрядная плюха дегтя. Стремительностью и динамичностью внедорожник обязан главным образом особой «диете», на которую его посадили конструкторы. Автомобиль потерял 420 кг (минус рама, плюс алюминиевый сплав во всем кузове). В итоге стоимость кузовного ремонта, естест­венно, рванула ввысь. И есть второй подвох — каско называется. Не секрет, что каждая страховая составляет свой рейтинг самых угоняемых автомобилей. Так вот, в некоторых из них Range Rover Sport стремительно набирает очки. А это значит, что страховая премия в 300 000–700 000 руб. — не досужие сплетни, а суровая реальность.

Land Rover Range Rover Sport

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— Range Rover Sport — явный представитель группы автомобилей не для каждого: массовому покупателю он просто не по карману. Но если уж удалось дотянуться в своем материальном достатке до вещей такого, действительно премиального, уровня, то дизельная модификация — в данном случае вполне разумный выбор. Один раз купленный, этот автомобиль не беспокоит ежегодно столь баснословным транспортным налогом, как бензиновые версии V6 и V8, «просится» на заправку раза в два реже и при этом не дает повода почувствовать себя ущербным на фоне единокровных братьев — динамики разгона и максимальной скорости и здесь, в повседневных условиях, хватает за глаза. Опять же, наигравшись в Range Rover Sport, 249-сильную версию будет, наверное, проще продать на вторичном рынке, где для второго и последующих владельцев транспортный налог будет иметь наверняка не меньшее значение, чем для более состоятельного первого.

Отходя от «практической» прозы, хочется поделиться еще и эмоциями: автомобиль, очень достойный во всех отношениях. Здоровый консерватизм в дизайне очень неплохо уживается с современной начинкой, а 8-ступенчатый «автомат» великолепно согласован с вроде бы не очень мощным, но тяговитым и отзывчивым турбодизелем. В эргономике все знакомо по другим моделям марки, правда, у меня было одно минутное замешательство: кнопку запуска двигателя я нашел сразу, а вот разблокировки замка бардачка — нет. Они расположены симметрично, по краям центрального дефлектора на торпедо.

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport

Новый Range Rover Sport избавился от рамной конструкции, но не растерял внедорожного потенциала и теперь куда больше соответст­вует своему названию. Автомобиль стал комфортнее и динамичнее, им одинаково легко и приятно управлять как в городе, так и на пересеченной местности. А за пленяющий аристократичный имидж можно простить и некоторые странности в эргономике. Тем более что они легко могут превратиться в тренды — настолько силен авторитет марки.

Новый Range Rover Sport 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Range Rover Sport 2 – один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также новый Рендж Ровер Спорт 2019 года получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.

Читать еще:  Отзывы о зимней резине нокиан нордман 5

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Спорт

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Динамика
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Надежность

Отзывы владельцев Range Rover Sport II

Как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью. Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.

Если кратко – просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневрена. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamic позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.

Рендж Ровер Спорт — это новый отмороженный зверь. Под карбоновой крышкой двигателя скрывается могучий 5.0 компрессорный движок,мощность 550 л.с. 680 Нм. Эта мощность может разогнать вседорожник массой 200 кг за 4,5 секунды до ста, что позволяет быть этому автомобилю в топе быстрейших джипов планеты. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч. А выхлоп! Просто нет слов! С открытой заслонкой даже некоторые владельцы АМГ Мерседесов считают его лучшим. А он действительно невероятно звучит!

Со стороны RRS смотрится шикарно. Выхлопная система, даже заводская, издаёт приятные рычащие звуки. Расход топлива при спокойной езде 10-12 л. При езде в спортивном (агрессивном) стиле около 18л.(при весе авто почти 3 тонны). Очень удобные сидения (ощущения как будто они сделаны по индивидуальному заказу лично для тебя). При поездках на дальние расстояния за рулём не чувствуется усталости — едешь и кайфуешь. Если вы стоите перед выбором, что приобрести в одной ценовой категории: BMW, VW, Mercedes, Range Rover — просто покатайтесь на этих машинах примерно 30 мин. и всё сразу станет ясно.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Рендж Ровер Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Спорт 2019 в России составляет от 5 059 000 до 9 197 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE Dynamic, HSE, Autobiography, Autobiography Dynamic и SVR.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Sport 2

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода.

Видео тест-драйв нового Range Rover Sport II


Внешний вид

Передняя часть на новом рендж Ровер Спорт 2019 года короткая, но широкая и поставлена высоко. Это и неудивительно, ведь под капотом может скрываться огромная силовая установка. Сама же крышка капота располагается всегда параллельно дороге и украшается несколькими углубленными полосами, а в более мощных вариантах комплектации еще и воздухозаборными вырезами, помещенными около лобового стекла. На конце крышки можно наблюдать фирменную надпись Range Rover.

Сбоку облик машины практически никак не изменился. Все также тут имеется покатая ровная крышка, аккуратные окна с тонкими стойками, массивные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, а также много других мелочей, из которых и складывается столь агрессивный вид.

Прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Сверху тут можно найти длиннющий козырек, играющий роль спойлера, который оснащается стоповыми сигналами. Прямо под ним помещено прямоугольное окно больших размеров, а еще ниже проходит линия из габаритных огней, на концах которой имеются полноценные квадратные фонари.

Салон

Сделать одну из самых популярных машин своего модельного ряда простой внутри англичане просто не могли. Именно поэтому новый Рендж Ровер Спорт 2019 модельного года отделывается отличной натуральной кожей, металлами и деревом. Никакого пластика и тканей тут найти не получится. Также машина может похвастаться современной развлекательной системой.

Центральная консоль автомобиля практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. К ним относятся только шайбы климат-контроля. Все остальные опции настраиваются либо через основной дисплей мультимедийной системы, находящийся в самом центре торпедо, либо при помощи сенсорных кнопок, панель с которыми помещена немного ниже экрана.

Небольшим изменениям подвергнется рулевое колесо. Баранка станет чуть больше и тоньше, но все также будет отделываться приятной натуральной кожей. Центральная часть останется квадратной, а широкие спицы смогут похвастаться изобилием кнопок для управления мультимедиа и функционалом. Приборная панель машине досталась полностью виртуальная, поэтому водитель сам выбирает, что хочет видеть на ней.

Кресла в машине призваны доставлять максимальный уровень комфорта и безопасности каждому пассажиру. Отделываются они все натуральной кожей отличного качества, а также являются очень мягкими. Все посадочные места подогреваются и всячески регулируются при помощи электроприводов. Можно дополнить их массажем и вентиляцией, а пассажиров второго ряда порадовать собственным подлокотником, климатической установкой и мультимедийными дисплеями, встроенными в спинки кресел первого ряда.

Range Rover Sport 2020 года — 7-местный полноприводный внедорожник, который делает поездку максимально комфортной

Не дожидаясь выхода новых версий BMW X5, Audi Q7 и Porsche Cayenne, компания Land Rover решила сыграть на опережение и расширила моторную гамму Рендж Ровер Спорт 2020 года. Теперь помимо семи турбированных двигателей с отдачей в 249-575 л.с. покупателям британского внедорожника доступна гибридная установка. Со всеми моторами предлагаются постоянный полный привод и автоматическая КПП. Вместе с британской моделью поставляется оборудование, которое все ожидают увидеть в премиальных внедорожниках. А в топовых версиях встречаются лазерная матричная головная оптика с 71 светодиодом, множество сенсоров (есть даже тот, который позволяет открывать люк в крыше взмахом руки), 14 USB-разъемов и другие опции.

Рендж Ровер Спорт 2020

Комплектации и цены

Рендж Ровер Спорт 2020 года вышел в новом кузове достаточно давно. Поэтому очередная версия внедорожника, который недавно появился в России, на фото является полной копией своего предшественника. Но несмотря на то, что дизайн автомобиля остался прежним, его комплектации и цены были изменены. Произошло это из-за внедрения новой силовой установки, которая оказывает существенное влияние на технические характеристики британской модели.

Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?

ТОП-3 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрой коррозии кузова

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Стартовая версия британской модели стоит 5,145 миллиона рублей. Эти деньги запрашивают за внедорожник с 300-сильным турбомотором, автоматической КПП и подключаемым полным приводом (в топовых версиях он идет с двумя блокируемыми дифференциалами). Практически в 5,4 миллиона рублей оценивается Рендж Ровер Спорт 2020 года с 249-сильным турбодизелем. Чуть позднее этот список пополнят новая гибридная установка и турбомотор на 360 л.с.

Начиная с базовой комплектации, британскому внедорожнику доступны:

  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • колесные диски на 19 дюймов;
  • система автоматического отключения/включения мотора, запускаемого с кнопки;
  • светодиодные фонари по кругу;
  • внешние зеркала с функцией автоматического складывания;
  • 12,3-дюймовый цветной дисплей на месте приборной панели;
  • подогреваемые передние кресла с электрорегулировками в восьми направлениях;
  • пневматическая подвеска;
  • 9 подушек безопасности;
  • подогреваемое лобовое стекло;
  • ABS, BAS, ESP, круиз-контроль и другие стандартные системы безопасности.

Штатно в британской моделью поставляются парковочные радары, датчик мониторинга давления колеса и ассистент удержания автомобиля в полосе движения. В салоне автомобиля размещаются 2-зонная климатическая система (4-зонная доступна опционально) и мультимедийный комплекс на 280 Ватт с девятью динамиками, навигацией и 10-дюймовым сенсорным экраном. За доплату новый Range Rover Sport можно доукомплектовать за счет следующего оборудования:

  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • остекление с защитой от ультрафиолета;
  • проекционный экран;
  • подогреваемые задние сидения;
  • вентилируемые кресла первого ряда с функцией памяти;
  • обогреваемый руль;
  • адаптивные круиз и головная оптика;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • мониторинг «слепых» точек;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • отдельные экраны для пассажиров заднего ряда;
  • камеры кругового обзора.

По умолчанию во всех версиях Range Rover Sport используются сидения с кожаной отделкой и различные декоративные материалы. Опционально (за исключением двух топовых версий) предлагается премиальная акустика Meridian с 19-ю динамиками мощностью 825 Ватт. Кроме того, за доплату можно получить водонепроницаемый ключ для доступа в автомобиль.

Читать еще:  Технические данные джип мерседес 2020

Комплектация SE с тем же сочетанием мотора и КПП оценивается в 5,256 миллиона рублей. Доплата за появление турбодвигателей и гибридной установки аналогичная. Range Rover Sport 2020 года в этом исполнении практически ничем не отличается от своей базовой модификации. Покупателям приходится доплачивать за электрорегулируемые в 14-и направлениях передние кресла и заднюю камеру.

Комплектация HSE предлагается с 249-сильным турбодизелем. Стоит такая версия внедорожника минимальные 6,092 миллиона рублей. Британская модель с 306-сильным турбодизелем обойдется в 6,653 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией предлагаются 20-дюймовые колесные диски, лазерная головная оптика с 26-ю светодиодами, электрорегулируемые в 16-и направлениях передние кресла с памятью положений и подогреваемый задний диван.

HSE Dynamic

Эта комплектация стоимостью 7,372 миллиона рублей предлагается вместе с 339-сильным битурбированным дизельным мотором. Турбоагрегат мощностью 525 л.с. устанавливается на Range Rover в том же исполнении, оцененном в 7,616 миллиона рублей. Помимо нового набора моторов покупатель получает еще 21-дюймовые колесные диски и другие декоративные вставки.

Autobiography Dynamic

Данная комплектация, стоимость которой составляет 7,479 миллиона рублей, идет вместе с аналогичными силовыми агрегатами, что и прошлая версия Range Rover Sport 2020 года. Внедорожник в этом исполнении выделяется благодаря появлению электропривода, который меняет положение вентилируемых передних кресел в 22 направлениях. Кроме того, в данной комплектации встречаются новые декоративные детали, адаптивный круиз, системы распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» точек, датчик контроля состояния водителя. Доступна внедорожнику и указанная премиальная акустика с 19-ю динамиками. А в состав головной оптики включен сразу 71 светодиод.

Топовая версия Range Rover Sport стоимостью 9,353 миллиона рублей построена на базе комплектации HSE Dynamic за исключением того, что в ней предусматривается премиальная акустика. Столь высокая доплата обусловлена появлением 575-сильного мотора.

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Проверяем автомобиль мечты через сервис avtocod.ru и узнаем, что он находится в залоге у банка:

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/range-rover-sport-2_3312.html?comments=1
http://roadres.com/land-rover/range-rover-sport-2/review/
http://www.zr.ru/content/articles/756245-land-rover-range-rover-sport-avtoritetnyj-malyj/
http://www.auto-dd.ru/range-rover-sport/
http://naavtotrasse.ru/range-rover/range-rover-sport-2020.html
http://avtocod.ru/blog/post/range-rover-sport-ii-protiv-discovery-sport-i

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector