3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы бмв 118

Отзыв BMW 118i (2012 г.)

Летняя эксплуатация нового BMW 118i.

Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить.

А/м был приобретен у дилера в Санкт-Петербурге, своим ходом отогнан на ПМЖ в Мурманск (1400 с лишним км.). С учетом этого прогона сейчас пробег 3800 км. Попытаюсь коротко и информативно.

С начала о том, что не воодушевило.

1. Посадка (именно момент посадки) водителя не очень удобна. Мой рост — 173, телосложение худощавое, но при посадке первое время регулярно левой коленкой цеплял переключатель света. Более массивным водителям будет сложнее. За это снижен балл за комфорт.

2. Очень нежное ЛКП, особенно при моем черном цвете «неметаллик». Невесть откуда появляются все новые и новые мелкие царапины. Если провести по кузову просто пальцем по сухой пыли (без нажима), гарантировано появление матовой полосы, состоящей из микроцарапин, очень жалко машину. Советую раскошелиться на «металлик». Говорят, он более надежный в этом плане. Понятно, что все это можно заполировать, но все равно очень неприятно. Только поэтому за внешний вид — 4.

3. Режимы езды «Комфорт» и «ЭКО-Про» требуют привыкания, поначалу бесит достаточно длительное отсутствие реакции двигателя на нажатие педали газа. Короче, на данных режимах надо либо сильнее (минимум до 2,5 тыс. оборотов) разгонять перед переключением (у меня МКПП), либо совсем плавно газовать, избегая резких нажатий, так как они все равно остаются без ответа в данных режимах. По большому счету, двигаясь по городу в режиме «спорт» расход такой же, как в «комфорте», видимо, от отсутствия лишних движений газом, ну а динамика на порядок выше.

4. Штатная сигнализация без обратной связи, вывода на брелок информации о срабатывании не предусмотрено.

Часто пишут о жесткой подвеске и резине ранфлэт. Не знаю, я дискомфорта не испытываю. Конечно, ямы чувствуются, даже мелкие. Но правильнее сказать, что их «слышно», чем что они «чувствуются». Нет ощущения дикого страдания подвески. Меня лично это не раздражает, лишний повод поберечь машину, объехать яму или ухабину, а уж рулить на ней — удовольствие.

Да, еще. На капоте за недолгое время эксплуатации штук 6-7 вмятинок от камушков, видны особенно на помытой машине. Именно вмятин, а не сколов. Видимо, это говорит о хорошем качестве ЛКП, но все же лучше придумать как-то защитить переднюю часть капота: или забронировать, или отбойничек пластиковый поставить. Жалко машину.

Если честно, просто мучительно вспоминаю недостатки! Ну, а теперь о том, что понравилось.

Если привыкнуть к вышеуказанным особенностям режимов «комфорта» и «Эко-Про» (а это достаточно быстро и просто), на них можно вполне прилично передвигаться по городу (я даже иногда забываю, что есть еще «спорт» и «спорт+»), так как этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке, совершать все необходимые маневры, оставляя позади подавляющую часть коллег-водителей. В «спорте» вообще без вопросов, опасно только, что это сильно «заводит», хочется топить и топить. а это опасно. То есть к двигателю и МКПП вопросов никаких, удовлетворят как обстоятельного водителя, так и любого «хулигана». Тормоза и руль просто отличные. Один раз попал в ситуацию, когда нужно было резко затормозить и отвернуть влево где-то на 1 м. на скорости километров 90, до препятствия на момент его обнаружения было метров 10. Честно, думал — все, здравствуй страховая компания. Тормоза отработали супер, движение рулем минимальное (сильнее влево тоже было никак нельзя, попутные машины занимали соседний ряд). Послушалась просто ювелирно! Сервотроник, кстати, не ставил, а с ним скорее всего и не вышло бы так.

Расход. Масло не ест вообще, пошел 4-й месяц. По результатам пробега по трассе из Питера (1400 км.) расход 6,7 литров (лью только 95). Теперь постепенно падает: недавно ездил за город, я и 2 пассажира. 119 км., из них по городу километров 7, средний расход — 5,5. Красота, с учетом нашего рельефа: ввер-вниз, равнин практически нет. По городу, если торопишься, с мелким хулиганством, укладываюсь в 10-11 литров. Если спокойно, никуда не спешить — укладываюсь в 8-9, в зависимости от пробок. Подозреваю, что заявленного производителем городского расхода все-таки не достичь. Кстати, пробовал заливать 98, расход подскочил.

Салон просто отличный. У меня комплектация «спорт», дополнительно заказывал радио «профешинал» с дисплеем. По-моему, 30 с чем-то тыс. руб. дополнительно заплатил. Очень удобно, особенно что есть джойстик и дисплей. Штатный БК на приборке маленький, а на дисплей данных намного больше выводится, все удобно читаемо и очень красиво. Можно на дисплей выводить и читать хоть все руководство по эксплуатации. Радиостанции, CD на нем супер отражаются, компьютер поездки, состояние а/м, результаты тестирования состояния всех систем, и многое-многое другое. Советую на этом не экономить и заказать. Также докупал у ОД оригинальные резиновые коврики, очень красиво и практично (хотя и дороговато).

Передние сиденья заслуживают отдельной похвалы. Устроившись чувствуешь себя замечательно: все плотно, все рядом, 6 регулировок сиденья, включая боковую поддержку — просто супер. Сзади за мной места вполне хватает человеку под 2 метра (смотрел тест-драйв Стиллавина, до сих пор не пойму, какой же у его дружка рост-вес, что он так скрючивался на заднем сиденье). Все органы управления на своих местах, никаких замечаний, чувствуешь себя настоящим пилотом. Для сравнения: недавно уселся в новую Ауди Q3 (засматривался на нее раньше, но дороговато показалось), так после своей BMW ощущение, что сидишь на столе с высокими ножками, неустойчивость какая-то чувствуется, короче, другая машина вообще, неуютно и совсем не спортивно. В ходе поездки из Питера никаких негативных ощущений, ничего не затекает, не мешает, абсолютный комфорт. Спал, просто откинув до конца назад спинку — и то удобно! Очень красивая отделка салона в «спорте»: рубиновые вставки на черном фоне, строго и очень со вкусом.

Свет стоит обычный, хватает ночью «за глаза и за уши», восторг вызывает и подсветка салона: не выглядит, как елка новогодняя. Цвета яркие, контуры четкие. Смотрится солидно, как в самолете.

Багажа много не возил пока, но визуально объем багажника удовлетворяет. Держу 40-килограммовую немецкую овчарку, которая иногда путешествует со мной в багажнике, со снятой полочкой. Так он там может и сидеть, и лежать, и позы менять, хватает места. Как же за грибами без него.

Если резюмировать, машина ожидания не оправдала, а многократно превзошла, не пожалел денег ни разу. Часто поздно вечером, если есть время, сажусь покататься просто так, получить удовольствие! Надеюсь не разочароваться зимой.

БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Содержание

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Расходы

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Читать еще:  Отзывы киа спортейдж дизель 2 0 136 л с

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

Тест-драйв BMW F20 118i

Начнем

BMW F20 118i второго поколения — самая маленькая модель фирмы (на данный момент). Этот автомобиль оснащается задним приводом, и цены стартуют ниже отметки 26 000$. 118i, на котором мы ездили — это самая мощная бензиновая 1-я серия.

Трехцилиндровый 1,5-литровый 118i — автомобиль начального уровня в диапазоне BMW, но, если прошлое первое поколение BMW представляло собой недостаточно мощную и бедно оснащенную платформу для сине-белого значка, теперь вы получаете автомобиль, который заставляет улыбаться, а не торгует на значок. С достойной производительностью и высокой эффективностью, это убедительное предложение.

BMW создала историю конкуренции, которую многие не могут принят. Компания является самопровозглашенным поставщиком «Ultimate Driving Machine» и выступает за динамичное совершенство, мощность и безжалостную эффективность. На одном конце — его ореолы, автомобили М, которые источают тестостерон. На другом конце мюнхенского спектра — это BMW 118i 2018, который на первый взгляд кажется на несколько тысяч ступеней хуже. С 1,5-литровым трехцилиндровым 136-сильным бензиновым двигателем под капотом этот агрегат вряд ли похож огненный шар, но будьте уверены, корпоративный дух BMW подчеркивает практически все, что делает этот автомобиль.

1 серия была полностью пересмотрена, и этот автомобиль начального уровня теперь имеет отличные показатели экономии топлива и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу.

Внешний вид

Машина чувствительна к цвету кузова и дискам. С неправильным цветом и маленькими колесами, внешность не очень лестна. Что касается задней части, это довольно своеобразный автомобиль, ведь его несчастный вид напоминает VW Polo. Но выбирайте правильный цвет/колеса и машина начинает становиться привлекательной. У нас на тесте была Sportline, 17 ”колеса и серый цвет. Выглядит намного лучше, чем белый. Мы также видели пару красных, черных и серебряных и, на наш взгляд, новой 1-й серии, чтобы хорошо выглядеть, нужен темный цвет. Более светлые цвета не соответствуют дизайну.

Интерьер

На фото БМВ 118i 2018 имеет лучший интерьер, который превосходит старую 1 серию. Больше нет твердого пластика. Качество интерьера намного лучше. Чувствуется более современно и высококлассно. Также в салоне больше внимания уделяется водителю. Все приборы управления очень близко и как бы направлены на водителя. Стандартного оборудования больше, чем раньше. Но, как всегда, в ваших руках может оказаться внушительный прайс-лист с дополнительными фишками в этом авто. Заднее сиденье выросло в размерах, но далеко не лучшее в своем классе. Третий человек не будет сидеть комфортно, потому что нет места для ног из-за того, что «посередине» прикреплено к полу (трансмиссионный тоннель).

На дороге

Все ключевые элементы управления очень хорошо продуманы — рулевое управление электрическое, но хорошо взвешенное, а шестиступенчатая механическая коробка сосредоточила в себе удовольствие от использования. Автоматическая коробка переключения передач с восемью скоростями, стоимостью 2500$, является излишней роскошью. Уровень сцепления с дорогой высокий, контроль над креном — хороший, и вы с уверенностью можете разгоняться на поворотах.

Двигатель хорошо справляется с работой, смешивая быстрый темп с приемлемыми расходами на топливо и низким налогом, но иногда он может ощущаться как безнаддувная силовая установка, нуждающаяся в оборотах, чтобы показать всё, что она умеет.

У вас есть выбор 2 характеристики BMW 118i: «Urban» или «Sport».Последняя модификация получает легкосплавные диски и спортивную подвеску, первый, на котором мы ездили, получает сомнительные белые колеса и крышки зеркал.Наш совет: «Спорт».

BMW 1 серии 118i получает управление производительностью, что позволяет выбирать различные «режимы». Есть Комфорт — стандартная установка — и Спорт — который обостряет рулевое управление, газ и подвеску. ECO PRO помогает экономить топливо, регулируя реакцию дроссельной заслонки и ограничивая использование кондиционера.

Если вы ожидаете, что каждый BMW даст вам твердую спортивную езду, вы наполовину правы. В то время как 118i едет со спортивным наклоном, а дорожные дефекты легко поглощаются подвеской. Похоже, что благодаря улучшенной подвеске, которая легче на 27 килограмм, по сравнению с прошлой версией, BMW нашла то самое приятное место между хорошей управляемостью и хорошей амортизацией даже на шинах с большим пробегом. Рулевое колесо удобно держать в руке, оно точно поворачивается и обладает хорошим весом.

Конфигурация заднего привода означает, что это автомобиль, на котором вы можете направить нос к выходу из поворота и выйти из него быстрее, не отпуская педаль газа. И, как упоминалось ранее, это последняя 1 серия, которая сможет сделать это с небольшой помощью со стороны электроники. 118i далеко не агрессивный автомобиль в основном из-за 3-цилиндрового двигателя.

Если вы хотите более производительный вариант, то вам стоит взглянуть на 120i (к сожалению, M135i мощностью 326 л.с. недоступен). Но у 118i есть отличные качества в комфорте и шумоизоляции, что делает его отличным для дорожных поездок.

Как и в других BMW, 118i имеет режимы езды Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +, которые регулируют характеристики вождения. По отзывам БМВ 118i в режиме Eco Pro отлично подходит для интенсивного движения и высокого показателя экономии топлива или когда вы едете по шоссе и не планируете никого обгонять. Sport +, с ограниченным количеством вспомогательных средств для вождения, отлично подходит, если вы ищете время для веселья, и знаете, как обращаться с автомобилем.

Машина, на которой мы ездили, — это городская линия с 16-дюймовыми колесами, поэтому управляемость на этом автомобиле не является приоритетом. Слишком мягкий на наш вкус и довольно шаткий, когда быстро поворачиваешь руль влево и вправо. Большие колеса и М-пакет, должны позаботиться о управляемости.

Мы обязательно попробуем 1 серию с М-пакетом, когда она будет доступна. Несмотря на то, что у версии Urban, на которой мы ездили, были спортивные сиденья — они очень удобные.

Новая 1-я серия выглядит такой же шустрой, как и предыдущая, несмотря на то, что вес на 15 кг больше. Это все еще забавная машина, с которой можно дурачиться. Реакция дроссельной заслонки может быть не такой хорошей, как конкурентов, но она чертовски близка. В режиме ECO отклик дроссельной заслонки плохой, и двигатель не хочет вращаться так же быстро, как в спортивном режиме. Но режим ECO — это не вождение, а экономия топлива.

Коробка передач дает хорошее чувство при переключении. BMW сохранил ту же коробку передач, что и в предыдущей версии. У Golf нет такой же замечательной механической коробки передач, как у BMW.

Рулевое управление в новой 1-й серии просто превосходно и находится совершенно на другом уровне. Хорошая работа BMW. Обратная связь руля – просто шикарна.

Двигатель

BMW 118i имеет 3-цилиндровый двигатель, производства Малайзии. Младший BMW здесь получает «крошечный» двигатель, который устанавливается на BMW. 118i оснащен 3-цилиндровым 1,5-литровым BMW Twin Power Turbo. Тем не менее, он обладает мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента и в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды. При этом, чип тюнинг BMW 118i может сократить это показатель до 8,3 секунд.

Новый двигатель с турбонаддувом превосходит 2,0-литровый двигатель NA (120i). Намного больше крутящего момента на оборотах. Вам не нужно сильно крутить двигатель, чтобы набрать скорость. 4500 оборотов в минуту, и вся сила передается на асфальт. Мы с нетерпением ждем возможности поехать на новых 4-цилиндровых 2,0-литровых турбодвигателях, которые заменят старые 120i. Это должно быть даже лучше, чем наш двигатель.

Комплектации

Цены начинаются с чуть более 28 тысяч долларов, и на выбор предлагается трех- или пятидверный стиль кузова, а также три уровня отделки салона — SE, Sport и BMW 118i M Sport. По сравнению со многими из его конкурентов, спецификация SE 118i выглядит совсем не плохо, включая навигационную систему в стандартной комплектации.

Другие стандартные функции включают центральный замок с дистанционным управлением, зажигание двигателя без ключа, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроподогревом и переключатель контроля вождения. Также включены автоматический кондиционер, многофункциональное кожаное рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, датчик дождя, включающий автоматическое управление фарами и подушку безопасности переднего пассажира, которую можно отключить.

BMW Radio Professional, включая проигрыватель компакт-дисков с DAB, шесть динамиков и гнездо AUX-In, а также функции потоковой передачи звука по Bluetooth, являются другими стандартными функциями оборудования наряду с операционной системой iDrive. Завершают предложение 16-дюймовые легкосплавные диски, сдвижной передний подлокотник и противотуманные фары.

Комплектация Sport. В спецификацию добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение, черная глянцевая внутренняя отделка, элементы спортивного стиля для экстерьера, спортивный руль и спортивные сиденья.

Спецификация SE. В стандартной комплектации предлагаются варианты M Sport с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевой внутренней отделкой, аэродинамическим стилем кузова M, подвеской M Sport, спортивными сиденьями, обивкой из алькантары, кожаным рулевым колесом M Sport и светодиодные фары.

Особенности

BMW 118i в рестайлинге имеет встроенную SIM-карту, чтобы вы могли оставаться на связи без использования телефона. В пакете BMW ConnectedDrive, вы можете использовать BMW Online для просмотра веб-страниц или проверки погоды и электронной почты. Также доступны удаленные службы, доступ к которым осуществляется через приложение BMW iRemote, чтобы найти ваш автомобиль, когда вы забыли, где припарковали его; он также может удаленно заблокировать и разблокировать автомобиль с помощью вашего телефона.

В случае аварии, 118i защищает своих пассажиров с 6 подушками безопасности. Автомобиль автоматически свяжется с колл-центром BMW, используя интеллектуальную функцию экстренного вызова, для запроса экстренных служб. Вы также можете использовать кнопку экстренного вызова с помощью специальной кнопки SOS на крыше.

Помимо этого, 118i LCI также имеет кнопочный запуск, систему старт-стоп, систему динамического контроля устойчивости (DSC), автоматический контроль устойчивости (ASC), управление поворотным тормозом (CBC) и динамический контроль тяги (DTC).

BMW 118i — это изысканная машина, в основе которой лежит солидная инженерия. Тем не менее, это единственное предложение с задним приводом в классе компактных автомобилей, так что еще есть какое-то потенциальное удовольствие от вождения. Так что, если вы ищете компактный автомобиль с хорошей управляемостью, который является относительно скромным для езды по городу, но в то же время способным справляться с проселочными дорогами в выходные дни, это может быть номер один для вас. Это также самый доступный новый BMW, который вы можете купить.

Новая 1-я серия увеличилась в размерах с небольшим увеличением внутреннего пространства. Интерьер и двигатель превосходят старый автомобиль. Коробка передач все так же хороша, как старая машина, то же самое касается рулевого управления. Новая 1-я серия такая же шустрая и игривая, как и старая машина. Что касается управляемости, мы уверены, что большие колеса и М-пакет значительно улучшат положение дел. Наша единственная критика — это цена. Но у BMW не возникнет проблем с их продажей. Потому что многие нынешние владельцы 1-й серии будут заменять свой автомобиль на новый.

Отзывы бмв 118

Автор: Фадей
Модель: BMW 118i 1.6 AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: отличная управляемость, потрясающая динамика, быстрая и мягкая коробка, продуманная эргономика, хорошая шумоизоляция
Недостатки: низкий клиренс, жесткая подвеска, руль легковат, хотя все три пункта можно считать недостатками с большой натяжкой

Здравствуйте, решил вот скрасить процесс восстановления после новогодних праздников написанием небольшого отзыва о своей машине. Пока народ настраивается на рабочий лад, не особо обременяя себя и окружающих производственными проблемами, образовавшееся свободное время решил провести с пользой, возможно, кому-нибудь пригодится. Дело для меня новое, если кому мое творчество не понравится, не ругайтесь просто кликните мышкой по крестику в углу экрана и забудьте.

Нашу Бэшку как ее ласково называет супруга, мы приобрели в начале 2013 года. Как раз год назад озадачились мы покупкой новой машины в замен погрязшему в перманентном ремонте Опеле под названием Астра. Ничего плохого о земляке нашей новой машины не скажу, просто пришло его время, четыре года он честно на нас потрудился. Так сложилось, что помимо двух Жигулей были у меня только немцы. Традицию решено было не нарушать, от добра-добра как говориться не ищут. Гольф класс в виду малочисленности семьи и относительной доступности нас вполне устраивал. Думы о новой машине пробудили в памяти воспоминания о изрядно подержанной, но такой любимой 525i, которую имел как раз в то время когда ухаживал за будущей женой. Вот эти воспоминания и натолкнули меня на мысль о единственном в своем роде заднеприводном баварском хэтчбеке BMW первой серии. Вариант показался мне идеальным. Однако как оказалось таковым, он показался только мне. Жену, привыкшую к переднему приводу, пришлось убеждать. Два раза ездили на тест драйв. Помогли романтические воспоминания периода ухаживания, ей тогда так нравилось позажигать на каком-нибудь пустыре. Короче убедил. К слову сейчас она делает вид, что не помнит о том как упиралась. И мне и ей машина очень нравится. Однако затянул я с лирическим вступлением, теперь, по сути.

Читать еще:  Опель инсигния 2020 года отзывы

Хэтчбек BMW 118i с битурбо движком 1,6 л., мощностью 170л.с. с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Начнем, пожалуй, с движка. Динамика потрясающая. Не любитель оперировать заявленными производителем цифрами, но эту озвучу — 7,5 секунд до сотни очень даже не плохо. За счет того что полка максимального момента начинается практически с холостых и не скисает до 4000-4500 оборотов недостатка в тяге не наблюдается. Учитывая, что при 100км/ч обороты всего порядка 1500, а при 150км/ч порядка 2500 легко можно представить запас для совершения маневров. Если на трассе где то после 150км/ч начинает чувствоваться небольшой объем, то в городе можно легко учувствовать в светофорных гонках на правах фаворита. Лью бензин 95 на Луке и Газпроме, хотя по мануалу движок должен не напрягаясь переваривать от 91 включительно. Расход в городе 11-11,5 литров. На трассе при скорости 110-130км/ч порядка 7,5л. Если прижимать к 150-160км/ч плюс ускорения для обгонов – десятка и больше. Автомобиль оснащен системой старт-стоп которая глушит движок при полной остановке, например не светофоре, а затем при отпускании педали тормоза или повороте руля запускает мотор. Все это происходит практически незаметно. Есть правда куча ограничений: температура окружающего воздуха, уровень зарядки аккумулятора и т.д. при которых система не работает. Есть возможность ее отключения, чем я и пользуюсь. Экономия копеечная, а каждый вкл-выкл что ни говори, стресс для движка я так думаю. Еще есть 3 режима, в зависимости, от которых меняется скорость переключений передач и отзывчивость педали газа. ЭКО-Про — довольно длительное отсутствие реакции двигателя на нажатие педали газа и вообще замедленная реакция. Спорт — переключения передач происходит на более высоких оборотах, на любое нажатие педали газа мгновенный отклик. Комфорт- нечто среднее. Кстати по расходу в городе, что Спорт что Комфорт – практически одинаково, а вот динамика существенно отличается. На трассе режим Комфорт предпочтительней для снижения расхода. Безусловно, такая потрясающая динамика, в том числе заслуга коробки передач. Работает она мягко, практически не заметно, а самое главное очень быстро. С «Астровской» тугодумной четырехступкой даже сравнивать нельзя. Вначале я уже писал, что имел опыт владения заднеприводными баварцами, поэтому в плане управляемости никаких откровений. Разгруженный от паразитных воздействий переднего привода руль дает отменную управляемость . Однако словами это передать сложно. Надо обязательно попробовать самому. Одно, пожалуй, стоит отметить руль легковат, на скорости это чувствуется. Еще из нюансов хочу обратить внимание на жесткую подвеску, усугубленную ранфлетовской резиной и маленький клиренс. С наступлением зимы просвет уже пару раз дал о себе знать, хотя снега в этом году не очень много. А вот поведение на скользкой дороге радует. Хотя присутствует в поворотах тенденция к сносу задней оси система стабилизации четко и своевременно это корректирует.

Что же касается салона, то машина в первую очередь сконструирована для водителя во вторую для переднего пассажира. Кресла с отличной боковой поддержкой, эргономика на высочайшем уровне. Все органы управления под рукой. Правда сами передние сидения расположены низко в связи с этим, и посадка получается полулежачая. Так вот на первых порах после Опеля процесс посадки в салон доставлял некоторый дискомфорт. На галерке прямо скажем места немного и в ширину и для ног. На расстояние больше сотни км. я бы ехать сзади не подписался, как и на поездку втроем. Багажник для гольф-класса, средненький, однако, при складывании спинки места для перевозки получается предостаточно. О ранфлете (зимние взял такие же) я уже писал, понятно запаска отсутствует как класс. Материалы отделки и качество сборки традиционно для любых БМВ на высоком уровне. Шумоизоляция по крайней мере в сравнении с предшественницей можно сказать отличная.
Жена привыкла к нюансам вождения заднеприводной машины и теперь в Бэшке души не чает. Я доволен как слон. О надежности пока рано, все норм.

Оценка отзыва — 4.35

Просмотрено 16465 раз
Проголосовало 17 человек

Тест-драйв BMW 118i: малышка на 2 миллиона

Keep calm and stoy v probke. Народ вокруг тупит в телефоны, изредка продвигаясь вперед, а я займусь делом поинтереснее – пороюсь в салоне. Игра «найди 10 отличий от дорестайла» не задалась. Новый блок управления климатом – отличие первое и последнее. Все остальное – какие-то уж совсем неприметные глазу мелочи. Внутри стильно, красиво и пахнет новой кожей – на сидения из коров белого цвета мои джинсы тут же нанесли «благородный» синий оттенок. Да вы неженка, барышня!

Пусть неженка, зато при полном параде. Из опций нет только люка, и раз мне все равно стоять еще неизвестно сколько, я расскажу вам «за весь фарш». Функция «старт-стоп», вероятно, экономит топливо, но уже через полчаса толкотни у меня задергался глаз. По идее, остановился, зажал педаль тормоза – мотор затих, отпустил педаль – запустился, и поехал дальше. Но нет! Тут система обучаемая и решает самостоятельно, когда ей удобно запустить мотор. Ты еще не собираешься двигаться, а она с приличным пинком оживляет трехцилиндровый агрегат.

Эдак и кофе пролить можно, добавив еще один оттенок белой коже! И ладно я. Но ведь девушки, как известно, не ездят на БМВ без картонного стакана кофе с заправки, фото с которым необходимо регулярно выгружать в Инстаграм. Словом, не продумали этот момент в Мюнхене. Отключить надоедливую систему можно с кнопки, но если перевести селектор работы, допустим, на Sport, она снова включается, и снова дергается машина и мой глаз.

Вариантов работы двигателя и коробки несколько: Eco-Pro, Comfort, Sport, Sport+. Все как во взрослом БМВ, правда, экономный режим вызвал двойственные ощущения: с помощью особой инженерной магии энергия торможения рекуперируется в космос и экономит топливо. Машина «тупее» отзывается на педаль газа, а итоги работы космических сил видно на приборной панели в виде количества сэкономленных километров пробега. Ну окей.

Продолжаем? Я успел доползти до Волоколамки, и мне все еще есть чем развлечь себя, благо примочек в машине навалом. Одна из них – голосовое управление навигацией. Теперь я знаю, как разговаривают слепой с глухим: на мою команду «поселок Новопетровское» приятный женский голос с издевкой выдавал «Уфа?». Полчаса я общался с «женщиной», которая меня не понимала, в итоге руками вбил нужные мне координаты. Кстати, карта навигатора четкая и приятная, графика на центральном дисплее порадовала.

Сбросить стресс решил музыкой. В подлокотник вставил флешку и кайфую: музыка – опциональная Harmann/Kardon, а сабвуфер перед лобовым стеклом радует чудодейственно мягким басом. Через два часа толкотни заныла поясница – спас надувной валик. В глухой пробке утешение слабое, но это все, что могла для меня сделать в этот вечер 118-я.

Все хорошее однажды кончается, и все плохое тоже. Я вырвался из плена Ленинградки на Малое бетонное кольцо! Но разогнаться не вышло – впереди ремонт с ямами и срезанным асфальтом. Черт, ведь говорят, что у БМВ невероятно жесткая подвеска… Молва не то чтобы врет, но энергоемкость 118i меня приятно удивила: с радостью пожирает неровности полотна, нет ни намека на пробития стоек. И очень тихо! Шума колес внутри арок не слышно, звукоизоляцией машина напичкана добротно. Возможно, это побочное свойство установки опциональной hi-fi-музыки, ведь известно, что при «прокачке» звука в машине одной установкой крутого усилителя и колонок дело не ограничивается.

Ну вот и полоса препятствий позади – пришпорим же 1,5-литровый моторчик от Mini. Турбинка, три цилиндра – набор небогатый. Вот и на подачу воздуха агрегатик (ну не агрегатом же его назвать) злобно огрызается фальцетом «тыр-тыр-тыр», словно твой мопед. Но после переключения в Sport+ и продавливания педали до пола наступил когнитивный диссонанс.

Cognitive dissonance – переживание дискомфорта, возникающее из-за действий, идущих вразрез с собственными убеждениями. Внутренняя проблема, внутриличностный конфликт может разрешиться, если изменить убеждения или интерпретацию ситуации.

Оказалось, что BMW… нет, не валит, конечно, но едет! Жужжалка лихо раскручивается при содействии то и дело пшикающей перепускным клапаном турбины и за 8 секунд разменивает первую сотню. На скорости за 120 машина ведет себя устойчиво, как тяжелый американец , но не любит колею. Став типичным владельцем BMW, в левой полосе я разгонял перед собой холопов светодиодными фарами и в итоге догнал один паркетник из Штутгарта. Вы удивитесь, но он тоже уступил! Видимо, принял за хорошо «заряженную» третью серию, с которой «копейку» спутать в анфас очень легко. Видели бы боль, отразившуюся на лице мерседесовода, когда я обгонял его. В общем, машина умеет дарить ощущения. Только расход топлива не порадовал – заявленные 7 литров на сотню вылились в 10.

Как вы помните, я направлялся в поселок Новопетровское. А это значит, что с Новой Риги я свернул на маленькие периферийные дорожки. По пути попалась абсолютно пустая ровная асфальтовая площадка. Задний привод, полуавтоматический режим АКПП… Надо поехать боком! Нет, понятно, что 136 сил на асфальте могли сорвать зад в занос только при помощи сверхъестественных сил. Но я все равно попробовал – вдруг? Не получилось. Ладно, едем дальше. Теперь мы оба точно знаем, что на 118i людям с амбициями Кена Блока делать нечего.

До дачи осталась пара километров, и снова пробка перед железнодорожным переездом. Ладно, почитаю спецификацию этого автомобиля: комфортный доступ, отделка кузова Sport Line, обогрев рулевого колеса… Итоговая цена – 2 611 843 рубля… Брр. Но не пугайтесь – это версия для пресс-парка, оборудованная «на всю катушку» для развлечения журналистов. Базовая цена – 1 390 000, и мотор будет такой же. Учитывая, что Форд Фокус нынче в базе уже почти 900 000, то ценник столь уж «заряженным» не выглядит.

Ну вот я и на месте. Мы неплохо провели время с этой малышкой на 2 миллиона! Под конец, заехав на лужайку для фотосессии, я все же умудрился вильнуть точеной кормой по скользкой траве. Красавица, не правда ли? Наверное, за это ее и будут покупать. А три там цилиндра под капотом или шесть – какая разница? Главное, кофе на белую кожу не пролить.

Краткие технические характеристики BMW 118i

Вам необходим новый BMW 118i, если:

  • Не знаете, на что потратить пару миллионов;
  • Папа сказал, что купит машину после института;
  • Вы просто хотите ее.

Новый 118i не для вас, если:

  • Вы типичный олдскульный владелец BMW;
  • Звук трехцилиндрового двигателя вызывает недоумение;
  • За эти деньги вы готовы купить слегка бэушный F30.

Матчасть

Модернизация компактных баварских хэтчбеков семейства F20/21 (меньший индекс относится к пятидверной версии, больший — к трехдверке) фактически не затронула ходовой части. Впереди — по-прежнему подвеска McPherson, позаимствованная от старого седана пятой серии, сзади — независимая многорычажка от «трешки», смонтированная на стальном подрамнике. От алюминия в данном случае отказались ради оптимальной классической развесовки, да и в целом крылатого металла в конструкции «единицы» почти нет, вопреки нынешней моде. Зато очень велика доля высокопрочных сталей (порядка 70 процентов), что позволяет получить высокую жесткость кузова при умеренной массе. А фирменную отточенную управляемость по-прежнему обеспечивает рулевое управление с электроусилителем: старые добрые ГУРы были как минимум не хуже в плане реактивного действия, но с ними было невозможно использование автопарковщика. За доплату можно получить рулевой механизм с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы Tenneco.

Читать еще:  Отзывы о дэу нексия

Главная же техническая новинка — трехцилиндровый базовый двигатель, уже «обкатанный» на новой третьей серии и моделях Mini. Агрегат с обозначением B38A15 — представитель нового модульного семейства моторов с разным количеством цилиндров, но с постоянным рабочим объемом одного «горшка» в пол-литра. Полуторалитровая «трешка» по большинству компонентов унифицирована с двухлитровой «четверкой» В48 и трехлитровой «шестеркой» В58, но в силу своей изначальной неуравновешенности отличается от обеих наличием балансирного вала.

Основные технические особенности всех «бэшек» типичны для современных баварских моторов: прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, высокая степень сжатия (11,1:1), двухпоточный турбонагнетатель Twin Scroll, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, изменяемые фазы газораспределения.

Главная изюминка двигателей серии В — общая архитектура бензиновых и дизельных агрегатов: в частности, тот же В38 имеет двойника В37 аналогичного литража, работающего на тяжелом топливе. Увы, в российской спецификации «единички» нет ни этого мотора, ни его родственников: остальные представители линейки новинками не являются. 1,6-литровая турбированная «четверка» N13 относится к семейству Prince, выпускающемуся в рамках кооперации с концерном Peugeot-Citroen с 2006 года, а трехлитровая «шестерка» N55 для М-версии, также рядная и наддувная, пришла на смену мотору N54 в 2009-м. Коробка передач у всех модификаций общая — восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP45, используемый как на многих моделях BMW, так и на автомобилях марок Audi, Jaguar и Land Rover.

Тест-драйв BMW F20 118i

Начнем

BMW F20 118i второго поколения — самая маленькая модель фирмы (на данный момент). Этот автомобиль оснащается задним приводом, и цены стартуют ниже отметки 26 000$. 118i, на котором мы ездили — это самая мощная бензиновая 1-я серия.

Трехцилиндровый 1,5-литровый 118i — автомобиль начального уровня в диапазоне BMW, но, если прошлое первое поколение BMW представляло собой недостаточно мощную и бедно оснащенную платформу для сине-белого значка, теперь вы получаете автомобиль, который заставляет улыбаться, а не торгует на значок. С достойной производительностью и высокой эффективностью, это убедительное предложение.

BMW создала историю конкуренции, которую многие не могут принят. Компания является самопровозглашенным поставщиком «Ultimate Driving Machine» и выступает за динамичное совершенство, мощность и безжалостную эффективность. На одном конце — его ореолы, автомобили М, которые источают тестостерон. На другом конце мюнхенского спектра — это BMW 118i 2018, который на первый взгляд кажется на несколько тысяч ступеней хуже. С 1,5-литровым трехцилиндровым 136-сильным бензиновым двигателем под капотом этот агрегат вряд ли похож огненный шар, но будьте уверены, корпоративный дух BMW подчеркивает практически все, что делает этот автомобиль.

1 серия была полностью пересмотрена, и этот автомобиль начального уровня теперь имеет отличные показатели экономии топлива и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу.

Внешний вид

Машина чувствительна к цвету кузова и дискам. С неправильным цветом и маленькими колесами, внешность не очень лестна. Что касается задней части, это довольно своеобразный автомобиль, ведь его несчастный вид напоминает VW Polo. Но выбирайте правильный цвет/колеса и машина начинает становиться привлекательной. У нас на тесте была Sportline, 17 ”колеса и серый цвет. Выглядит намного лучше, чем белый. Мы также видели пару красных, черных и серебряных и, на наш взгляд, новой 1-й серии, чтобы хорошо выглядеть, нужен темный цвет. Более светлые цвета не соответствуют дизайну.

Интерьер

На фото БМВ 118i 2018 имеет лучший интерьер, который превосходит старую 1 серию. Больше нет твердого пластика. Качество интерьера намного лучше. Чувствуется более современно и высококлассно. Также в салоне больше внимания уделяется водителю. Все приборы управления очень близко и как бы направлены на водителя. Стандартного оборудования больше, чем раньше. Но, как всегда, в ваших руках может оказаться внушительный прайс-лист с дополнительными фишками в этом авто. Заднее сиденье выросло в размерах, но далеко не лучшее в своем классе. Третий человек не будет сидеть комфортно, потому что нет места для ног из-за того, что «посередине» прикреплено к полу (трансмиссионный тоннель).

На дороге

Все ключевые элементы управления очень хорошо продуманы — рулевое управление электрическое, но хорошо взвешенное, а шестиступенчатая механическая коробка сосредоточила в себе удовольствие от использования. Автоматическая коробка переключения передач с восемью скоростями, стоимостью 2500$, является излишней роскошью. Уровень сцепления с дорогой высокий, контроль над креном — хороший, и вы с уверенностью можете разгоняться на поворотах.

Двигатель хорошо справляется с работой, смешивая быстрый темп с приемлемыми расходами на топливо и низким налогом, но иногда он может ощущаться как безнаддувная силовая установка, нуждающаяся в оборотах, чтобы показать всё, что она умеет.

У вас есть выбор 2 характеристики BMW 118i: «Urban» или «Sport».Последняя модификация получает легкосплавные диски и спортивную подвеску, первый, на котором мы ездили, получает сомнительные белые колеса и крышки зеркал.Наш совет: «Спорт».

BMW 1 серии 118i получает управление производительностью, что позволяет выбирать различные «режимы». Есть Комфорт — стандартная установка — и Спорт — который обостряет рулевое управление, газ и подвеску. ECO PRO помогает экономить топливо, регулируя реакцию дроссельной заслонки и ограничивая использование кондиционера.

Если вы ожидаете, что каждый BMW даст вам твердую спортивную езду, вы наполовину правы. В то время как 118i едет со спортивным наклоном, а дорожные дефекты легко поглощаются подвеской. Похоже, что благодаря улучшенной подвеске, которая легче на 27 килограмм, по сравнению с прошлой версией, BMW нашла то самое приятное место между хорошей управляемостью и хорошей амортизацией даже на шинах с большим пробегом. Рулевое колесо удобно держать в руке, оно точно поворачивается и обладает хорошим весом.

Конфигурация заднего привода означает, что это автомобиль, на котором вы можете направить нос к выходу из поворота и выйти из него быстрее, не отпуская педаль газа. И, как упоминалось ранее, это последняя 1 серия, которая сможет сделать это с небольшой помощью со стороны электроники. 118i далеко не агрессивный автомобиль в основном из-за 3-цилиндрового двигателя.

Если вы хотите более производительный вариант, то вам стоит взглянуть на 120i (к сожалению, M135i мощностью 326 л.с. недоступен). Но у 118i есть отличные качества в комфорте и шумоизоляции, что делает его отличным для дорожных поездок.

Как и в других BMW, 118i имеет режимы езды Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +, которые регулируют характеристики вождения. По отзывам БМВ 118i в режиме Eco Pro отлично подходит для интенсивного движения и высокого показателя экономии топлива или когда вы едете по шоссе и не планируете никого обгонять. Sport +, с ограниченным количеством вспомогательных средств для вождения, отлично подходит, если вы ищете время для веселья, и знаете, как обращаться с автомобилем.

Машина, на которой мы ездили, — это городская линия с 16-дюймовыми колесами, поэтому управляемость на этом автомобиле не является приоритетом. Слишком мягкий на наш вкус и довольно шаткий, когда быстро поворачиваешь руль влево и вправо. Большие колеса и М-пакет, должны позаботиться о управляемости.

Мы обязательно попробуем 1 серию с М-пакетом, когда она будет доступна. Несмотря на то, что у версии Urban, на которой мы ездили, были спортивные сиденья — они очень удобные.

Новая 1-я серия выглядит такой же шустрой, как и предыдущая, несмотря на то, что вес на 15 кг больше. Это все еще забавная машина, с которой можно дурачиться. Реакция дроссельной заслонки может быть не такой хорошей, как конкурентов, но она чертовски близка. В режиме ECO отклик дроссельной заслонки плохой, и двигатель не хочет вращаться так же быстро, как в спортивном режиме. Но режим ECO — это не вождение, а экономия топлива.

Коробка передач дает хорошее чувство при переключении. BMW сохранил ту же коробку передач, что и в предыдущей версии. У Golf нет такой же замечательной механической коробки передач, как у BMW.

Рулевое управление в новой 1-й серии просто превосходно и находится совершенно на другом уровне. Хорошая работа BMW. Обратная связь руля – просто шикарна.

Двигатель

BMW 118i имеет 3-цилиндровый двигатель, производства Малайзии. Младший BMW здесь получает «крошечный» двигатель, который устанавливается на BMW. 118i оснащен 3-цилиндровым 1,5-литровым BMW Twin Power Turbo. Тем не менее, он обладает мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента и в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды. При этом, чип тюнинг BMW 118i может сократить это показатель до 8,3 секунд.

Новый двигатель с турбонаддувом превосходит 2,0-литровый двигатель NA (120i). Намного больше крутящего момента на оборотах. Вам не нужно сильно крутить двигатель, чтобы набрать скорость. 4500 оборотов в минуту, и вся сила передается на асфальт. Мы с нетерпением ждем возможности поехать на новых 4-цилиндровых 2,0-литровых турбодвигателях, которые заменят старые 120i. Это должно быть даже лучше, чем наш двигатель.

Комплектации

Цены начинаются с чуть более 28 тысяч долларов, и на выбор предлагается трех- или пятидверный стиль кузова, а также три уровня отделки салона — SE, Sport и BMW 118i M Sport. По сравнению со многими из его конкурентов, спецификация SE 118i выглядит совсем не плохо, включая навигационную систему в стандартной комплектации.

Другие стандартные функции включают центральный замок с дистанционным управлением, зажигание двигателя без ключа, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроподогревом и переключатель контроля вождения. Также включены автоматический кондиционер, многофункциональное кожаное рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, датчик дождя, включающий автоматическое управление фарами и подушку безопасности переднего пассажира, которую можно отключить.

BMW Radio Professional, включая проигрыватель компакт-дисков с DAB, шесть динамиков и гнездо AUX-In, а также функции потоковой передачи звука по Bluetooth, являются другими стандартными функциями оборудования наряду с операционной системой iDrive. Завершают предложение 16-дюймовые легкосплавные диски, сдвижной передний подлокотник и противотуманные фары.

Комплектация Sport. В спецификацию добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение, черная глянцевая внутренняя отделка, элементы спортивного стиля для экстерьера, спортивный руль и спортивные сиденья.

Спецификация SE. В стандартной комплектации предлагаются варианты M Sport с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевой внутренней отделкой, аэродинамическим стилем кузова M, подвеской M Sport, спортивными сиденьями, обивкой из алькантары, кожаным рулевым колесом M Sport и светодиодные фары.

Особенности

BMW 118i в рестайлинге имеет встроенную SIM-карту, чтобы вы могли оставаться на связи без использования телефона. В пакете BMW ConnectedDrive, вы можете использовать BMW Online для просмотра веб-страниц или проверки погоды и электронной почты. Также доступны удаленные службы, доступ к которым осуществляется через приложение BMW iRemote, чтобы найти ваш автомобиль, когда вы забыли, где припарковали его; он также может удаленно заблокировать и разблокировать автомобиль с помощью вашего телефона.

В случае аварии, 118i защищает своих пассажиров с 6 подушками безопасности. Автомобиль автоматически свяжется с колл-центром BMW, используя интеллектуальную функцию экстренного вызова, для запроса экстренных служб. Вы также можете использовать кнопку экстренного вызова с помощью специальной кнопки SOS на крыше.

Помимо этого, 118i LCI также имеет кнопочный запуск, систему старт-стоп, систему динамического контроля устойчивости (DSC), автоматический контроль устойчивости (ASC), управление поворотным тормозом (CBC) и динамический контроль тяги (DTC).

BMW 118i — это изысканная машина, в основе которой лежит солидная инженерия. Тем не менее, это единственное предложение с задним приводом в классе компактных автомобилей, так что еще есть какое-то потенциальное удовольствие от вождения. Так что, если вы ищете компактный автомобиль с хорошей управляемостью, который является относительно скромным для езды по городу, но в то же время способным справляться с проселочными дорогами в выходные дни, это может быть номер один для вас. Это также самый доступный новый BMW, который вы можете купить.

Новая 1-я серия увеличилась в размерах с небольшим увеличением внутреннего пространства. Интерьер и двигатель превосходят старый автомобиль. Коробка передач все так же хороша, как старая машина, то же самое касается рулевого управления. Новая 1-я серия такая же шустрая и игривая, как и старая машина. Что касается управляемости, мы уверены, что большие колеса и М-пакет значительно улучшат положение дел. Наша единственная критика — это цена. Но у BMW не возникнет проблем с их продажей. Потому что многие нынешние владельцы 1-й серии будут заменять свой автомобиль на новый.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/BMW/1-seriya/27987/
http://avtocod.ru/blog/post/bmw-1-i-e87-ili-nemeckaya-kopejka-na-rossijskoj-vtorichke
http://bmwband.ru/reviews/test-drayv-bmw-f20-118i
http://www.njcar.ru/reviews/BMW/1/4984009.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/bmw-118i-malyshka-na-2-milliona-2015-10-30
http://bmwband.ru/reviews/test-drayv-bmw-f20-118i

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector