0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы бмв 320 2020 года

BMW 3-Series 2020 – обновление признанного лидера в своем сегменте

Грядет обновление популярного баварского седана БМВ 3 серии 2020 года. Новый автомобиль изменился внешне, став ярким представителем немецкого бренда, приобрел еще большую комфортность и уникальность салона. Немецкий автопроизводитель, равно как и все остальные, старается унифицировать внешний вид своих моделей. Отчасти, на это направлен рестайлинг, который проводится в последнее время в отношении абсолютно всех автомобилей баварского концерна. При этом все производимые улучшения идут исключительно на пользу. Инженеры в данной версии лишь слегка подкорректировали технические характеристики автомобиля. В итоге баварцу доступны разнообразные дизельные и бензиновые движки. Трансмиссия преимущественно автоматическая, но некоторые версии выпускаются с МКПП. «Минималка» новинки этого года стоит 1 940 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется в 3 363 100 рублей. Конкуренты очень серьезные. В списке числятся Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6.

Комплектации и цены

БМВ 3 серии 2020 вышел в новом кузове, что видно на фото. По уже сложившейся традиции, производитель пересмотрел не только дизайн своего автомобиля, а также и его комплектации. Небольшие доработки сказались на окончательной стоимости, хоть и совсем незначительно. А вот технических изменений не произошло. Дело в том, что данная модель и без того долгие годы считалась современным эталоном технологичности.

Ожидается, что новая генерация не будет уступать в плане оснащения своему предшественнику. По прогнозам ее стартовая стоимость составит от 1 940 000 рублей.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Технические характеристики

Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:

  • бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
  • бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
  • установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
  • дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».

В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.

Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.

BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:

  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности по всему периметру салона;
  • системой контроля рядности движения;
  • системой помощи при парковке;
  • навигационной системой.

Габариты седана следующие:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.4 метра.

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

Итоги

О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.

Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.

БМВ 3 серии 2020 года – доступный, стильный и динамичный седан премиум-класса

Сложно встретить человека, который бы спокойно относился к немецкой премиальной марке. Как всегда поражает актуальностью дизайна и динамичностью БМВ 3 серии 2020 года. Представленные в Сети фото новинки подтверждают, что автомобиль обладает эффектным и современным внешним видом. Автомобиль вышел на рынок в 7 комплектациях, цены которых начинаются от 1 940 000, что крайне мало, учитывая оснащение и используемые материалы для отделки. Технические характеристики оправдывают стоимость авто: в качестве силовых агрегатов выступают бензиновые установки объемом от 1,5 до 3,0 литров и мощностью от 136 до 326 лошадиных сил. Дизельный мотор в 2,0 литра в единственном экземпляре представляет тяжелотопливные комплектации. Главными конкурентами считаются Volvo S60, Lexus ES 250 и Infiniti Q50.

Комплектации и цены

Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.

Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Eco Pro;
  • автоматический контроль климата;
  • декоративные серебристые планки;
  • многофункциональный кожаный руль;
  • подогрев первого ряда;
  • приятная салонная подсветка;
  • рекуперация режимов торможения;
  • тканевый салон.

320i и 320i XDrive

Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей. Основные изменения в сборках:

  • появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
  • возможность подключения пакета локальной сборки SE;
  • возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.

330i xDrive и 340i xDrive

Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.

Основные отличия от предыдущей комплектации:

  • 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
  • аэродинамический М Пакет;
  • глянцевый черный внешний дизайн;
  • кожаный салон;
  • М Спорт Пакет;
  • обивка потолка Антрацит;
  • спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
  • спортивные сиденья первого ряда.

320d и 320d xDrive

Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
  • декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
  • спортивный кожаный руль.
  • тканевая обивка салона с серыми акцентами.
Читать еще:  Nissan pathfinder 2020 отзывы

Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Немецкий автоконцерн огромное внимание уделяет широкому ассортименту силовых агрегатов. На этот раз производитель представил помимо бензиновых версий один дизельный мотор.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил. Максимальная скорость – 210 км/ч. Разгон до ста километров за 8,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,1 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 184 лошадиных сил. Максимальная скорость – 235 км/ч. Разгон до ста километров – 7,5 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,5 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 5,8 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,9 литра на сто километров;
  • 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 326 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 4,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 6,9 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 190 лошадиных сил. Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон до ста километров – 7,2 секунды. Расход при смешанном режиме – 4,0 литра на сто километров.

Этот автомобиль способен обеспечить максимальные динамические характеристики за счет сочетания множества факторов. Например, подключения опциональной адаптивной спортивной М-подвески или адаптивного спортивного рулевого управления. Они позволят водителю максимально ощутить маневренность автомобиля и поразиться молниеносным откликом управления. Мощные двигатели с подключенной спортивной автоматической «коробкой» дарят не только комфорт управления и мощь, но и экономят топливо.

Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 может похвастаться широким перечнем оборудования безопасности:

  • датчик дождя;
  • динамический контроль курсовой устойчивости;
  • динамический круиз-контроль (для комплектаций 330i xDrive и 340i xDrive);
  • индикатор давления в шинах;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • противотуманные LED фары;
  • светодиодная головная оптика;
  • система помощи при трогании.

За исключением первых двух комплектаций в сборках используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная адаптироваться к стилю вождения. Универсальная трансмиссия позволяет превосходно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. Steptronic позволяет задействовать ручной режим переключения подрулевыми лепестками или укороченным рычагом КПП.

Что изменилось в ходовой части:

  • использовано высокотехнологическое рулевое управление;
  • обновлено шасси;
  • перенастроена подвеска;
  • применены новейшие технологии амортизации;
  • снизились крены и повысилась курсовая устойчивость.

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

«BMW — не эталон, а обычная машина за свои деньги». Отзыв владельца BMW 320D (F30)

«Это первая моя личная машина. Поэтому выбирал то, что по душе, — рассказывает владелец BMW 320D (F30) 2012 года выпуска. — Конкретно это авто понравилась своим внешним видом и отличным техническим состоянием. Хотя марку BMW я не обожествляю — обычная машина, не более того. Поменял бы на достойный автомобиль другой марки, не задумываясь».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Читать еще:  Отзывы киа рио 1 4 автомат

BMW 320D (F30) 2012 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 320D (F30) 2012 года выпуска с 2,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в сентябре 2015 года за $ 20 000. Пробег на момент покупки был около 104 тысяч километров, сейчас на одометре — 155.

— Я искал машину долго, даже в Москву ездил. Но найти подходящий вариант было трудно. В Москве все машины были российской сборки и довольно заезженные. Поэтому вернулся в Беларусь и стал искать среди «европейцев». Эта BMW очень мало эксплуатировалась по нашим дорогам и была в хорошем состоянии. Ее я и решил купить.

Машина, несмотря на немалый пробег, практически новая — три года для «немца» не возраст. Поэтому и проблем серьезных нет и не было. Рассчитываю, что еще не один год она будет меня только радовать.

По кузову тоже никаких вопросов — нет ни ржавчины, ни сколов краски до металла. Хотя крыло и арка уже ремонтировались — разорвал металл по своей вине. Стоимость ремонта кузовных элементов такая, как и на другие марки. Но новые детали наверняка дороже стоят. Однажды у меня украли стекляшки боковых зеркал заднего вида. А они были с фотохромом. В итоге отдал за пару бэушных зеркал около 180 долларов. Это еще дешево — новые от 300 евро стоят. Да еще и в наличии и никогда нет, только под заказ. Говорят, их очень часто воруют, поэтому не удивлюсь, если я на разборке свои же и купил обратно. В остальном все отлично. Капот и бампер, конечно, посечены камнями, но серьезных повреждений нет. Еще снизу бампер пострадал от удара в бордюр. Причина в небольшом клиренсе на летней резине. Установил «зиму» с более высоким профилем и теперь паркуюсь к бордюрам без проблем.

С хорошей резиной управляемость BMW гораздо лучше, уверен владелец

Вообще от резины в этой машине многое зависит. Например, на дешевой зимней резине машину могло немного заносить. Непривычно, что BMW — и такая неустойчивая. Зато когда купил новые шины Goodyear, то забыл вообще, что у меня машина с задним приводом. Поэтому если решились на покупку такой машины, то не экономьте на резине и сразу покупайте хорошую.

Багажник среднего размера. Я ожидал, что он будет больше. Но в целом мне его хватает. Складываются ли спинки задних сидений? Да, складываются. Даже ровный пол образуется. Хотя зачем это нужно в BMW — не знаю. Мне и лючка для лыж достаточно. Не картошку же в этой машине возить!

Салон, как и багажник, не очень большой

В салоне тоже места на удивление немного. Я опять же ожидал большего. Если спереди еще более-менее хватает, то сзади комфортно будет только двоим людям — третий явно будет лишним.

Комплектация, по словам владельца, далеко не максимальная

Комплектация хорошая, но далеко не максимальная для BMW тех лет. Но даже здесь есть хорошая магнитола с большим экраном и хорошей аудиосистемой и раздельный климат-контроль для передних пассажиров. Но мне не хватало круиз-контроля. Чем хороша BMW — ее можно укомплектовать всем, чем угодно: отдал всего 30 долларов — и у меня появился круиз. Недорого за такую удобную опцию.

Глянцевые вставки в салоне очень маркие

Салон имеет ряд недостатков. Во-первых, очень скрипучая передняя панель. Уже не раз замечал, что откуда-то издается посторонний звук, но разобраться, что издает его, не смог. Во-вторых, сама глянцевая передняя панель очень непрактичная — маркая, каждое касание пальцами оставляет на ней след. Еще шумоизоляция не оправдала мои ожидания.

Каждое обслуживание такой BMW владельцу обходится в среднем в три миллиона рублей (менее 150 долларов по актуальному курсу)

Обслуживание этой BMW вполне доступное по деньгам. Сейчас приведу калькуляцию обычного техобслуживания: 1,5 миллиона белорусских рублей за фирменное масло, 300 тысяч рублей за масляный фильтр, 750 тысяч за топливный и около 500 тысяч рублей за работу на СТО. Не специализирующемся на BMW, признаюсь. Если ТО расширенное (с заменой тормозных колодок и фильтров салона и воздушного), то его стоимость возрастает примерно на два миллиона. Правда, только один датчик износа тормозных колодок около 450 тысяч стоит. А недавно я полностью перебирал тормоза — менял диски, колодки и что-то с ручником было. Отдал за все 350 долларов.

Какие планы дальше? Ездить и наслаждаться. А если найду что-то лучше этой BMW, то поменяю. BMW ведь не эталон, а просто хорошая машина. Абсолютно обычная за такую цену. В планах сделать чип-тюнинг, 300 долларов стоит. Говорят, после него я не узнаю свою машину, поедет совсем по-другому. Проверим.

Мнение специалиста

— BMW 3-й серии (F30) стало шестым поколением «троек» у баварского концерна. Стоит заметить, что эта машина весьма приятна как снаружи, так и внутри, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Мотор очень экономичный и достаточно резвый. Разгон до сотни составляет около 7,5 секунд при среднем смешанном расходе в 7−8 литров на «сотню».

Что же касается обслуживания, то пока грешить на дороговизну и какие-либо недоработанные элементы мы бы не стали. Разница в ценах на оригинальные и лицензионные запасные части с учетом срока службы одних и вторых (особенно это касается тормозной системы) стала еще более незначительной. Следить за цепью и вовремя менять масло в 8-ступенчатом «автомате» от компании ZF не должно составить вам труда.

Все расходники, от оригинальных фильтров и масла, до рычагов подвески и всех элементов тормозной системы можно найти в наличии на складе в Минске. Цена оригинального литра масла вязкости 5W-30 с стартует от 230 000 бел. рублей за один литр. Где уж точно можно немного сохранить свой бюджет от лишних трат, так это при покупке фильтров. Качество немецких гигантов KNECHT (MAHLE) и MANN не будет уступать оригинальным.

Подвеска в новом поколении «тройки» стала еще более мягкой. Некоторые версии предполагают ее разные настройки в зависимости от стиля вождения владельца. В передней подвеске цена оригинальных рычагов находиться в пределах 2 млн рублей. При этом «ходят» они примерно в 1,5−2 раза лучше схожего по качеству аналога по TRW.

Работа новой версии 8-ступенчатого «автомата» от ZF вызывает только положительные эмоции. Конечно, марка рассматриваемой машины предполагает достаточно высокие нагрузки и повышенной износ деталей, но и не стоить забывать про замену масла в АКП, которую мы рекомендуем делать каждые 60−80 тысяч. Мифы про необслуживаемые коробки, на наш взгляд, лишь маркетинговый ход. Рекомендуем обратить внимание на разницу в цене за литр масла и поддона двигателя от завода BMW и продукции концерна ZF. Ставить качество оригинала по цене в 2−3 раза меньше — тоже хорошее подспорье для собственного бюджета.

Экономить на тормозных системах, по крайней мере, по передней оси, мы не рекомендуем, так как резвые двигатели BMW и немалый вес машин, особенно с моторами объемом от трех литров, должны быть готовы к самым высоким температурам, а это под силу только оригинальным дискам. Тормозные колодки, на которые можно обратить внимание, это опять же бренды-поставщики на конвейер BMW. Спереди — это GALFER и JURID, сзади — TEXTAR.

По общим проблемам данной марки встречаются мнения о не самом надежном механизме рулевой рейки, повышенных посторонних звуках и скрипах в салоне и рулевой колонке, несмотря на свежие годы выпуска данного авто, а также запотевание фар и ржавение полозьев сидений. Мы пока данных проблем у клиентов — владельцев F30 массово не встречали, потому можем лишь озвучить о них, как имеющих место быть. Есть еще один неприятный нюанс — это не совсем качественный и громкий звук штатной магнитолы, что несвойственно такому производителю, особенно если учесть факт популярности марки и класса среди молодежи, которая без музыки никуда.

Также стоит отметить факт замены по гарантии задних стоек и опор — даже при малых пробегах в кузове F30 у многих наблюдался стук. В остальном особых проблем в обслуживании мы не выявили, и данная марка машины вызывает восторженные чувства как внешним видом, так и возможностью почувствовать себя настоящим пилотом.

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

Читать еще:  Альфа ромео 166 отзывы

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Отзывы бмв 320 2020 года

Автор: HLopez
Модель: BMW 320i 2.0 авт
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: эффектный дизайн, отличный тандем двигатель-коробка, потрясающая динамика, небольшой расход, комфортная подвеска
Недостатки: неудобные сидения, мало места сзади, не складывается спинка заднего ряда, плохая изоляция колесных арок, нет запаски

Доброго времени суток, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, и что-то там про инспекторов ГИБДД. Так или примерно так, начинает свои программы главный ликвидатор автомобильной безграмотности на авторадио.

Прошу прощение за плагиат, просто часто слушаю именно это радио, и мне нравится такое обращение. Приобрел я уважаемые господа в прошлом году новый автомобиль, BMW трешку в новом кузове F30 нашей сборки. Прошел год решил я добавить в скромную, надо заметить копилку отзывов по этой машине пару фраз от себя. Когда пришло время менять своего железного коня, а была на тот момент у меня Шкода Октавия, я сильно не парился, уже давно хотел заднеприводную машину премиум уровня. Или близко к тому. Определил узкий круг претендентов, по старой русской традиции три машины. Естественно Мерс С-класса, Бумер 3-й серии и Лехус is250. Все машины протестировал, почитал профильные ресурсы. Но в итоге получилось, так что выбирал больше по внешнему виду. Мерседес не излучает такой энергии и агрессии, пора ему на подтяжку фейса. Лексус тоже с 2008 года без изменений. Ждать предстоящее обновление времени нет.

А вот БМВ зацепил своим посвежевшим видом. С одной стороны экстерьер это динамика и агрессия с другой стороны элегантность и стиль. Интересная деталь спереди и сзади с пятеркой один в один, если шильдик не рассмотреть, можно легко перепутать. Несколько портят вид 16-ти дюймовые колеса с резиной 205/60, эффектнее машина смотрится на низкопрофильной резине. Однако есть в этом и плюс, о нем немного позже. Совсем забыл, супруга принимала активное участие в выборе. Удивительная вещь, чем взрослее мы становимся, тем сложнее находить общий язык особенно в ответственных вопросах. С Бехой все наоборот, завидное взаимопонимание. Если с внешностью все понятно: пять баллов из пяти железобетонно, то в салоне не все так шоколадно. И прежде всего мне очень не нравятся сидушки. Более неудобные кресла в моей практике были только на рабочем Фокусе самой бедной из возможных комплектаций и то там есть механический поясничный подпор. И обивка, это нечто. Одно матерное слово Sensatec. Но в целом эргономика продуманная, все под рукой. Для водителя и переднего пассажира все прекрасно, очень комфортно в плане наличия места. А вот сзади места не очень много. Центральное место вообще не жилое. Но для меня как водителя большее неудобство вызывает невозможность сложить задний ряд. После безрамерного багажника Октавии засада. Длинномер не запихать. Шумка нормальная, сверчков нет, но периодически есть пластмассовые поскрипывания в кожухе рулевой колонки.

До отличной, шумоизоляция не дотягивает из-за колесных арок. Есть интересная особенность у дверей, без привычки с первого раза почти никто не закрывает. Не то, что надо хлопать от души просто в самом конце хода необходимо совсем небольшое дополнительное усилие. Несмотря на некоторые недостатки по салону, которые я перечислил, находясь внутри, испытываю приятное ощущение. Этому, безусловно, способствует отличный тандем двигателя и коробки. Максимальный момент уже с 1250 об. Коробка для гидротрансформатора довольно шустрая. Причем отзывается адекватно и на спокойное нажатие на акселератор за счет эластичности и мощности, а также очень хорошо на резкие нажатия, когда происходит быстрый переход на одну – две передачи вниз и мгновенное ускорение. В спортивном режиме коробка дольше не переходит на повышенную ступень, и обороты поддерживаются более высокие. Динамика впечатляющая. Я не говорю о городских скоростях, это само собой разумеется, но и со скоростей за 120-130 км/ч ускорения уверенные. Расход бензина при этом я бы сказал умеренный. В городе 11,5-12,5л. при довольно агрессивном трафике. На трассе при 100-110 км/ч 6-6,5л. Можно ездить и более экономично, для этого есть режим ECO PRO. Машина переходит в полу спящий режим, и активно экономит топливо. В городе я так ездить вообще не могу.

Подвеска комфортная, в меру жесткая. Вот тут стоит вспомнить о высокопрофильной хоть и не очень красивой резине, думаю, она в купе с настройками помогает справляться с неровностями. К слову о резине, укомплектована машина резиной Runflat. То есть при проколе за счет жесткой боковины до шиномонтажки можно и без запаски добраться, соблюдая некоторые условия. Не по-нашему это, без запаски, да и стоимость у таких «крутых» шин процентов на 40-50 выше. На высоких скоростях за асфальт машина держится отлично, в поворотах не кренится, не раскачивается, не клюет носом и не плавает при активном торможении. Кстати тормоза очень эффективные. Оттормаживается на отлично с любых скоростей. Руль в области нуля не очень острый, реакция медленная, но чем больше амплитуда поворота, тем острее и быстрее отзыв. Не во всех ситуациях такая настройка хороша, но в целом управляемость такая, как и должна быть у заднеприводной машины. Кстати, несмотря на задний привод и не очень высокий клиренс зимой машина показала себя очень хорошо с хорошей резиной естественно. Правда, если уж удалось засадить, то без сторонней помощи ловить нечего.

Машиной я доволен. В основном недостатки связаны с издержками данной комплектации. По ходовым качествам никаких серьезных претензий. За год проехал 17000 км. неисправностей не было, масло не подъедает, ТО1 обошлось 13900р. Заплатил я за машину с учетом скидки чуть меньше 1300000р. КАСКО за первый год 87000р.

Оценка отзыва — 4.27

Просмотрено 11256 раз
Проголосовало 21 человек

Источники:

http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-3-series-2020.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%B1%D0%BC%D0%B2-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-2020/
http://autoreview.ru/news/novyy-sedan-bmw-tretey-serii
http://auto.tut.by/news/otzyv/496629.html
http://autoreview.ru/news/novyy-sedan-bmw-tretey-serii
http://www.njcar.ru/reviews/BMW/3/4652414.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector