3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы бмвх5

Отзывы BMW X5

Решили приобрести BMW X5? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев БМВ Х5 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели БМВ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев BMW X5. Из года в года как комплектация так и качество Х5 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию БМВ Х5


  • X5 (E70) 2010 — 2013

  • X5 (E70) 2007 — 2010

  • X5 (F15) 2013 — 2018

  • X5 (G05) 2018 — 2020

Прошло 7 лет владения дизельного ЛК-200 или как я привык её называть — двухстволкой, машины-мечты среднестатистического араба или состоятельного гражданина нашей родины. 140 000 совместно пройденных км и отсутствие каких-либо нарядов на ремонт, кроме текущего ТО, по праву дают носить этому автомобил читать отзыв

Здраствуйте! Перед етим была 520і Е39! Всем советую! очень качественый седан! Бмв Х5 очень хорошый кросовер! у меня дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! купил Х5 из за того что нужен был высокий автомобиль и именно БМВ. Предлагали таурег. но он не читать отзыв

Хотел купить машину мерседес М-класса, а купил Х-5 и машиной остался доволен. Наездил 70 000 км и никаких прблем не знал. Машина прсото супер. При граммотной эксплуатации уверен, что машина прослужит в три раза больше, без каких-либо особых кап вложений, кроме текущих «расходников». Расх читать отзыв

Купил с аукциона в США, был немного бит в крыло, но без стреляных подушек и тд. Попалась очень хорошая комплектация на 7 мест, всё кроме дотяжек, проекции, подогревы, 4-х климат, панорама. По впечатлениям, внешне и внутри всё супер, много места, красивая, панорамная крыша, кожа всё создаёт ощущения читать отзыв

Купил автомобиль в апреле 17-го. Прошёл уже 40.000. Машиной доволен. При выборе подкупил дизайн, огромный салон, заявленные расход и динамика ну и конечно значок :-). Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Разве ещё 5 лет назад можно было представить себе покупку нового л читать отзыв

BMW X5 — 2004 — отзыв

Мой 12 летний БМВ Х5 🙂 Все «за» и «против», впечатления от 3 лет за рулем и полезные советы при выборе Икса

Всем привет

Речь пойдет о бюджетном и доступном сейчас автомобиле, стоимость которого стартует с 350 тысяч.

Лично меня всегда притягивала атмосфера конца 90х-начала 2000х годов Собственно, тогда и начали появляться такие замечательные авто, как Икс, пристальное внимание на который я обратила после пересмотра фильма «Бумер» и «Бумер 2» в 2013 году. Когда в кармане уже год как были права и год вождения за плечами)

В этом отзыве речь пойдет уже о моем втором Х5 в Е53 кузове, первый — дорестайл 4,4 литра 286 л.с. 2000 года — 2 года за рулем. Продан по причине налога в 45 тысяч и расхода бензина под 20 л.

Итак, великолепный и шикарный ♔ БМВ Х5рестайлинг Е53 кузова, объем — 3 литра.

Я постараюсь описать ситуацию с данным автомобилем в целом, не рассматривая конкретный экземпляр. Состояние может быть любым, но «болячки» у этих машин довольно типичны и вылезают со временем на всех авто.

1. Кузов — на мой взгляд, морда авто (с которой и произошли основные визуальные изменения) выглядит современнее и мощнее, нежели дорестайлинговая версия. Изменена оптика, капот и передний бампер (увеличена решетка радиатора). При этом машина сохранила свои агрессивные черты, присущие дорестайлингу, и, увы, сглаживающиеся по мере появления все новых и новых кузовов Х5.

Коррозии автомобиль мало подвержен, в основном это двери (при эксплуатации в Питере и Москве), но можно найти и запущенные варианты (например, некачественно восстановленные после ДТП). Сам по себе металл довольно прочный, плюс к тому качественная окраска.

2. Салон — встречается чаще в 3х основных цветах: бежевый, черный, серый. Мне достался бежевый — не смотря на годы, кожа сохранилась на отлично, качество на высоте. Поначалу бежевый салон, честно скажу, расстроил, но потом я его полюбила — очень красиво перетекают цвета на торпеде — черный, потом деревянная вставка, покрытая лаком и бежевый мягкий пластик, приятного оттенка. Когда садишься в машину, нет ощущения того, что авто устарел, скорее наоборот, если сравнивать с бюджетными машинами, вроде Рено Логан/Шевроле Авио/Лада и т.д.

Руль — у меня стандартный (не М-руль).

3. Комплектация — может быть любая. В этой машине у меня скромная, в прошлой — был полный фарш, как говорится. Что бывает:

— подогрев сидений вкруг;

— люк или панорамная крыша;

— электропривод сидений и руля;

— навигация и телефон;

— штатный задний и передний парктроники;

— складывающиеся зеркала с электроприводом;

В общем, в этом авто можно чувствовать себя царём ♛

4. Двигатель — довольно надежный мотор М54 3 литра (231л.с), шел с 2000 по 2006 год.

Так же в рестайлинге представлены моторы 4,4 литра (320 л.с.), 4,8 литра (460 л.с.) — но это уже другие налоги (от 50 тыс., и расход бензина — от 21 литра). А так же дизельные варианты 3 литра 218 л.с., с которыми я, к сожалению, не знакома.

Скажу об актуальном:

адекватный налог до 250 л.с. — по Питеру 16500 руб. в год

адекватный расход — тут, конечно, зависит от того, с чем сравнивать и во сколько оценивать комфорт Х5. От 14 литров на 100 км по городу, при динамичной езде 16-17 л. Трасса — доходило до 7 литров, если сильно не топить, и ехать на скорости примерно 100 км/ч.

динамика — опять же, с чем сравнить. Стартует здорово, со светофора вжимает в сидение. Дальше — быстро не поедет, даже если тапок в пол. А после 80 км/ч отлично наращивает скорость. Я довольна, для города более чем хватает.

масло — проблема частого доливания масла отсутствует. Но 1 литр на 1000 км — это норма, по мнению производителя. Поэтому надо быть готовым к такому раскладу. Масло кушает не абы какое, а хорошую синтетику (ввиду температурных перепадов, характерных для нашей местности) или, хотя бы, полусинтетику. Motul, например. На замену нужно около 7 литров, это встает в 5-6 тыс. руб., замена раз в 7-10 тыс. км.

— отдельного внимания заслуживает система ваносов (D-VANOS), не буду описывать что это, но ломается оно тысяч на 35-50, поэтому за ее состоянием надо следить и, если что, менять составляющие. Меня, благо, это миновало, но проблема распространенная.

5. Коробка — 5 ступенчатый автомат. При покупке стоит посмотреть, чтобы переключалась плавно и не дергала. Моя переключалась незаметно, но, спустя год, стала заметно дергаться.

6. Пробег — стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-2005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен. В принципе, эта та отметка, когда постепенно начинает изнашиваться всё и машина медленно, но верно, рассыпается в режиме нон-стоп. Стоит взять в расчет и режим эксплуатации предыдущими владельцами. На моей — 280 тыс., прошлый владелец заменил много всего. Я заменила за 1,5 года владения на 150 тысяч. И еще есть что менять При оценке в Трейд-ин сообщили, что реальный пробег под 500 тыс., кто знает — либо скидывали цену — либо и правда так.

7. Подвеска — может быть пневматическая в круг (цена 1 баллона (из 4х) — около 6 тыс. руб., меняются в паре; может полететь компрессор, подкачивающий подушки, это тоже около 5 тыс.; мелочи не беру в расчет). Может быть пневма+пружины. Может быть полностью пружинная.

На пружинах не комфортно, все кочки и иные неровности более ощутимы в салоне, нет ощущения Икса.

Моя бывшая была на пневме: отъездила 2 года без проблем, передо мной поставили свежие баллоны.

Сейчас пневма+пружины: пневму пришлось поменять мне, вышло примерно в 15 тыс. Если не менять — машина будет косить на бок, лежать на морде/и в других вариациях.

Теперь в целом по подвеске. Рассыпается она с завидным постоянством. Рычаги в больших количествах/сайлентблоки и прочее. Не подходит для плохих дорог и, тем более, бездорожья. Чисто городская езда по хорошим (насколько это понятие применимо для России) дорогам.

Как известно, Х5 создан на базе седана (7ки, хотя есть те, кто считает прародителем 5ку), при этом имеет большую массу и создает бОльшую нагрузку, из-за чего различные элементы подвески, не рассчитанные под такое, регулярно выходят из строя.

Все запчасти на Х5, в принципе, представлены как дорогостоящими оригиналами, так и более бюджетными контрактными запчастями с непродолжительной гарантией, так и аналогами, производимыми разными странами.

Рассмотрим на примере колодок — в круг «средненькие» обходятся в 6 тысяч, хватает на 10-20 тыс. км. Итог — сразу после установки скрипят, стыд и позор — скрипящая при малейшем подтормаживании/ парковке Х5. Вывод — лучше стремиться к оригиналам.

Я поставила такое чудо, через 2 месяца нервы сдали и поставили новые, хорошие.

8. Электрика — чем ее меньше, тем лучше, но в Х5 много различных датчиков и прочей ерунды. Втянуть в приличные затраты могут системы: курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS).

Читать еще:  Мазда мпв отзывы владельцев 3 0

Замена блоков АБС на прошлом Иксе обошлась в 35 тыс., без этого она просто глохла, где ей заблагорассудится.

Частенько выходят из строя лампочки, и замена некоторых требует разбора половины морды. Замена у официалов может обойтись в 2 тыс. за 1 маленькую лампочку. В других местах дешевле, однако процесс не быстрый и не самый дешевый.

9. Колеса — для наших дорог оптимально ставить не больше 18″ и, конечно, не низкий профиль. Может выглядит это совсем грустно, но зато проблем с подвеской становится в разы меньше.

10. Комфорт и безопасность — одни из ключевых моментов в этой истории. Высокая посадка, удобство, придает уверенности и чувства безопасности за рулем. Увы, реалии жизни таковы, что на дорогах каждый день происходят серьезные аварии. «не ты — так в тебя».

♠♠♠ Распространенные проблемы ♠♠♠

1. Не открываются двери, или надо прикладывать немалые усилия. И отдельный подпункт этой проблемы — зимой — частенько отрываются ручки. Решение — хорошенько смазывать двери силиконовой смазкой до холодов, мне помогло, стали лучше открываться и не примерзать. Можно поливать личинки замков кипятком.

В идеале менять или укорачивать тросики, в сервисах не особо горят желанием этим заниматься, так что нужен свой специалист.

2. Не работает задняя подсветка номера — отгнивают контакты.

3. Если есть люк — забиваются дренажные отверстия и все может вылиться вам под ноги или в багажник. Могут протекать уплотнители задних фонарей при дожде/мойке авто. При покупке проверяйте состояние под запаской и в боковых кармашках — там может быть вода. Так же в багажнике находится и аккумулятор и море всяких важных датчиков, устройств и проводов. Поэтому надо быть очень внимательным к этой части авто. Если зальет — один только б/у блок радио/музыка/тв стоит около 10 тыс. руб.

4. Задние фары выглядят так, как будто их кто-то неудачно отполировал — покрываются налетом и становятся тусклыми и шероховатыми. Решение — полировка, самостоятельная (если есть кому помочь) или в специализированном автосервисе (довольно недорого)

Подводя итоги: машина очень хорошо рулится, презентабельно выглядит, очень комфортна и безопасна. Можно найти экземпляр в достойном состоянии за 700-800 тысяч.

Есть мнение, что, покупая такой авто, необходимо иметь такую же сумму на ремонт, на деле — это не правда, достаточно половины Если конечно вы не купили совершенно убитый авто (который не сложно распознать даже без диагностик на сервисе).

Отзывы BMW X5


Отзывы BMW X5

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле BMW X5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X5, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Скорее всего, это будет последний нормальный баварский автомобиль, с учетом жестких перспективных экологических норм жить ему на конвейере осталось года два-три, не больше. Это настоящая немецкая классика, рядный шестицилиндровый дизель, полный привод.

Эргономика отличная, большой сенсорный экран мультимедийной системы как и положено чуть развернут к водителю, меню можно перелистывать также дистанционно, при помощи жестов, что очень удобно. При этом остались и привычные клавиши. На автомобилях для российского рынка уже в базовой комплектации стоят спортивные кресла, у них удачный профиль, большой диапазон регулировок, развитая боковая поддержка. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил: Дмитрий из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8

Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.

Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.

Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive 40d

Отзыв o BMW X5 xDrive 40d оставил: Игорь из города Новосибирск

БМВ Х5 2019-2020 отзывы владельцев

Последнее время читаю много критики и нареканий в сторону BMW X5, и являясь владельцем этого авто, понять не могу, чего некоторым людям не хватает. Купил свою беху всего три месяца. читать

Рассказ мой будет в основном о плюсах BMW X5, так как минусы незначительные и их мало (в конце и о них не забуду). И первое, что нравится в моей новой бехе – внешний вид. Мне. читать

Долго и почти беспроблемно проездил на своем Х3 и менять еще не собирался. Но отец сделал неожиданный для меня подарок на свадьбу, который удивил и обрадовал — BMW X5 2017. Видимо. читать

Перед покупкой перелопатил много форумов и отзывов, определился по всем нюансам и приобрел BMW X5 2017 года. Мотор самый ликвидный и надежный по мнению подавляющего большинства –. читать

Давно хотел купить именно BMW X5, и потестив был уверен, что этот автомобиль меня не разочарует. И вот спустя год я все-таки смог позволить себе эту модель 2015 года. Неоспоримо. читать

Давно мечтал конкретно об этой модели, поэтому в выборе не сомневался и конкурентов сравнивать бессмысленно. При покупке сделали скидку, конечно не такую большую как хотелось бы. читать

Последние десять лет езжу только на внедорожниках. Были в моем гараже модели от Lexus, Audi и Volkswagen. Решив поменять свое авто на более драйвовую модель, остановился на БМВ Х5. читать

Присматривали с женой семейный кроссовер. Выбирали среди мерседесов и БМВ, в итоге последний победил. Модель Х5 — это отличный динамичный внедорожник, выполненный в спортивном. читать

Автомобиль куплен в конце осени прошлого года, брал с дизельным двигателем на 306 л.с., аккп. Машина хороша всем – агрессивный, хищный перед, в салоне – черная кожа и алюминий, 20. читать

При выборе внедорожника исходил, прежде всего, из критерия надежности и ходовых характеристик. Остановился на полноприводном 4,4-литровом BMW X5 на 575 л.с. с двойным турбонаддувом. читать

Долго ездил на японцах, был уверен – лучше нету. Взял четыре месяца как BMW X5 – на японца не пересяду, хоть и дороже. Очень хотел взять дизель, ждал два месяца – и вот мой. читать

Брал почти одновременно Бэху Х5 и Мэрс мл350, Бэха любимее, но после 100000 пробега так посыпалась, что пришлось продать, летели шланги высокого давления, шпиндели, ремни. читать

Эти последние годы я не могу думать ни о чем, как о новенькой BMW X5, это моя слабость. Я заметил один положительный штрих в этой марке, чем новее машина, тем она становится. читать

Ничего не могу поделать, но во уже много лет у мен наблюдается слабость к автомобилям марки BMW. Я для себя отмечаю тот факт, что чем новее модели этой марки, тем они красивее. читать

Приветствую всех БМВ-водов, и «иксоводов» в частности. Владею BMW X5 уже почти год. До этого довелось поездить на Mercedes W210, BMW 5 (e39) и BMW 7 (e65), но как известно всегда. читать

Друзья! С наступившим Новым Годом ! Когда я подбирал себе автомобиль своей мечты — Брендовый внедорожник то же столкнулся с необходимостью выбора в сравнении моделей ML и B. читать

Я приобрел данный автомобиль летом 2012 года. До этого ранее ездил на 46 кузове. Захотел джип, но не меняя марку производителя) Ну и тут выбор пал на х5. Рассматривая автомобили. читать

Купил, потому что давно мечтал о таком, в апреле 2008. американец, спорт пакет, низко профильная, широкая резина, есть только 1 минус, машина очень привередливая. блокируется, не. читать

Поменял на новую Мазду6. Прекрасен во всех отношениях Удивила система помощи при спуске.При сравнительно небольшом угле спуска,на скорости около 10 км/ч слишком рьяно она. читать

Самый надёжный БМВ на вторичном рынке

Автомобили Марки БМВ у меня всегда вызывали смешанные чувства, с одной стороны, машины красивые, агрессивные, быстрые. С другой стороны, владельцы таких машин, порой, совсем не обременены хорошими манерами и уважением к другим участникам движения, да и надёжность, вроде как у БМВ очень спорная, здесь всё в лучших традициях немецкого автопрома, чтобы выбрать надёжную машину, особенно, на вторичке, нужно очень много читать — про двигатели, коробки, электронику, подвеску. Всегда множество разных комплектаций. Но есть одна модель, которая считается надёжной и считается надёжной по праву и о ней бы я сегодня и хотел поговорить. Итак, встречайте.

BMW X3

BMW X3 второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 год, с рестайлингом в 2014 году. На вторичном рынке сейчас хватает предложений по этой машине и те кто хочет себе по — настоящему драйверский кроссовер могут обратить на неё своё внимание. Конечно, не стоит забывать о том, что БМВ это премиальная марка и даже БМВ Х3 далеко не топовая машина концерна будет требовать определённых денег на своё обслуживание, её, конечно, не стоит покупать на последние деньги, иначе владение такой машиной может превратится для вас в ваш кошмар.

Читать еще:  Мазда 6 отзывы владельцев 2020 недостатки

Плюсы

  1. У БМВ Х3 достаточно надёжные двигатели, особенно это касается дизелей на 2.0 и 3.0 литра, кстати двухлитровый двигатель после рестайлинга отличается от того, что ставился до рестайлинга, но надёжность никак от этого не пострадала. Бензиновые агрегаты тоже неплохие, каких — то особых болезней у них нет.
  2. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно таки надёжна и обеспечивает машине отличный разгон с любым двигателем. Где — то в природе существует и механика, но это редкость.
  3. Машина классно управляется, это самая настоящая фирменная управляемость БМВ.
  4. Качество лакокрасочного покрытия прекрасное, особенно, как ни странно, до рестайлинга, говорят это связано к некими экологическими нормами, из — за которых БМВ пришлось немного изменить технологию окраса.
  5. Машина бывает доступна очень в хороших комплектациях, например, со спортивными сиденьями и рулём.
  6. Салон по БМВшному простоват, но износостойкость материалов просто отличная, машина и после 200 000 не выглядит потрёпанной
  1. Эти машины, в отличии, от многих других БМВ очень часто использовались как семейный автомобиль, их порой предпочитал прекрасный пол, поэтому, их надёжность отчасти объясняется тем, что из них не выжимали все соки.

Минусы

  1. Слабым местом модели является рулевая рейка, она может не доездить и до 100 000 км, но её не обязательно менять, можно ограничиться переборкой, цена такой операции — минимум 20 тысяч рублей.
  2. Могут возникнуть проблемы с электрикой и электроникой, у БМВ такое бывает и таким машинам прощается это, хотя, тех же французов бы просто под плинтус упрятали, тем не менее, устраняется всё недорого, просто будет напрягать.
  3. Машину нельзя назвать сильно комфортной, это городской кроссовер, и в жертву хорошей управляемости здесь принесена мягкость подвески и геометрическая проходимость.
  4. Это не самый практичный и дешёвый авто в своём классе, есть машины больше и дешевле.
  5. Правильно обслуживание данного автомобиля вряд ли будет сильно дешёвым — это машина премиальной марки, которая достаточно сложна конструктивно.

Выводы и цены

БМВ Х3, как и любая БМВ это автомобиль не совсем массовый, тем не менее достаточно популярный в России, не стоит забывать, что это не топовая модель концерна, поэтому совсем уж заоблачного комфорта ожидать от неё не стоит, но как автомобиль для города на каждый день, для поездок на дачу — это хороший вариант. Конечно же, автомобиль достаточно надёжный и практичный, но опять же, по меркам БМВ, его нельзя назвать дешёвым. Хотя, цены на него стартуют от 900 000 тысяч рублей за простые версии, бензиновым двигателем 2.0 на 184 л.с., если вы хотите дизельный мотор и не совсем пустую комплеткацию, то сюда без миллиона с небольшим даже лучше не соваться, ну а рестайлинговые версии и вовсе стоят от 1 500 000, а в топовых комплектациях цены могут спокойно залезть за 2 000 000 рублей. Кстати, стоит учитываать, что БМВ это самая ликвидная премиум марка в России, поэтому, машины в хорошем состоянии и оснащении всегда ценятся и улетают очень быстро, поэтому если будете хорошо следить за машиной, то не сильно потеряете в деньгах при продаже.

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, впереди у нас ещё много кроссоверов, как подержанных, так и новых.

BMW X5 E53

BMW X5 E53 — фото 1

BMW X5 E53 — фото 2

BMW X5 E53 — фото 3

BMW X5 E53 — фото 4

BMW X5 E53 — фото 5

Автомобиль BMW X5 E53 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW X5 E53

Модификации BMW X5 E53

BMW X5 E53 3.0d MT

BMW X5 E53 3.0d AT

BMW X5 E53 3.0d MT 218 hp

BMW X5 E53 3.0d AT 218 hp

BMW X5 E53 3.0i MT

BMW X5 E53 3.0i AT

BMW X5 E53 4.4i AT

BMW X5 E53 4.4i AT 320 Hp

BMW X5 E53 4.6iS AT

BMW X5 E53 4.8iS AT

Одноклассники BMW X5 E53 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW X5 E53

BMW X5 E53, 2004 г

За время эксплуатации BMW X5 E53 показал себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода. На 100 тыс. км замена передних пневматических амортизаторов, что не помешало доехать мне из Крыма на одном спущенном пневмобаллоне. Цена вопроса порядка 30 000 тыс. руб. за один и работа порядка 5 тысяч, меняется в сборе с амортизатором (на мой взгляд, это неправильно — надо как-то раздельно делать). Расход — 11,4л, реально где-то 12, зимой чуть больше из-за «вебасто» (но вещь незаменимая). В один прекрасный момент перестал заводиться, вернее заводился, но с натягом, вроде как сейчас заглохнет — бывало, даже и «прикуривал», на последнем ампере прям схватывал. Промучился всю зиму, менял аккумулятор, свечи накала, лил антигель — надоело все. Оказалось, что надо было стартер почистить — короче, сам виноват. Рвался ремень какой-то, да так, что пока доехал до сервиса — остатки ремня намотались на ролик, и как-то раздробило шкив коленвала с роликом прорезиненным — опять сам виноват. Пропадал периодически звук магнитолы — лечится скидыванием клеммы, тоже странность. Масло и фильтра менял каждые 10 тыс., турбину не берет — ездил как на бензине: приехал, заглушил. Динамика у BMW X5 E53 превосходная. Многие, кто прокатился, поменяли свои взгляды о дизеле, а некоторые даже пересели. На дороге стоит как влитой, его любимая скорость 140 — и сам не устаешь, и едет легко. ГАИ останавливают в основном по привычке, и то если поле часу ночи (они почему-то думают, что там обязательно перегар). Машина была на «полном фарше» — сиденья с ломающимися спинками, ТВ, навигатор, камера, «черная на черном», шторки, двойные стекла. Продал быстро за неделю, может потому, что цену не «ломил». Продал без сожаления, но как-то без желания — просто уже морально устарел данный авто, да и думаю, что ломаться начнет уже потихоньку, возраст, пора было расставаться. Подведу итог: машиной остался доволен.

Достоинства : динамика. Богатая комплектация.

Недостатки : морально устаревший автомобиль.

BMW X5 E53, 2004 г

В декабре 2007 г. я стал обладателем БМВ Х5 2004 года, серебристый цвет. Машина доставлялась конкретно под меня на заказ знакомыми людьми, но, несмотря на доброе знакомство, я, на мой взгляд, все же переплатил по тем временам тысяч 100. Переплатил за то, что обещали идеальное состояние с гарантией. И ни разу не пожалел об этом. За все время BMW X5 E53 не доставил значительных хлопот. Кузов оказался действительно не битым, пробег честным, а состояние агрегатов более чем достойным. Теперь о впечатлениях. В первую очередь надо, конечно же, отметить управляемость BMW X5 E53, ибо она вне всяких похвал. Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости, но кто хочет особую мягкость — пусть берет «Лексус». Лично меня это не особо напрягало. Скоростных характеристик мне хватает. Конечно не ураган, но уйти от потока на светофоре проблем нет, притом, что у 4.4 и 4.8 и расход бензина совсем иной, как, кстати, и налог. Мне это было не нужно. Расход у моего BMW X5 E53 по городу зимой литров 16-17, по трассе — 12-13. Несколько слов о надёжности. Так уж сложилось, что слухов о том, что «Икс 5» — ненадежное «ведро», полно. Все это чушь, так как все зависит от конкретного экземпляра. Купил «убитый» X5 за копейки — так не жалуйся потом, что все сыпется. А в целом обычный автомобиль, требующий грамотного и своевременного обслуживания. За все время владения BMW X5 E53 ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на БМВ. Все-таки что-то в этих машинах есть особенное.

Достоинства : управляемость. Стиль.

Недостатки : жесткость подвески.

BMW X5 E53, 2003 г

Свой BMW X5 E53 я купил автомобиль в 2008 году, дизель, комплектация «спорт» на 19-дюймовых дисках в Германии. За 1000 км по Германии автомобиль доставил удовольствие, которое я никогда не испытывал за весь свой 25 летний водительский стаж (1.5 млн. км). Расход ДТ — 9 литров на 100 км при скорости 120 км/ч, последний раз замена масла производилась на 115 тыс. км. Сейчас пробег 132 тыс. км, уровень масла не изменился. Скорость на отдельных участках составляла до 190 км/ч. До 100 км/ч автомобиль в силу своих технических характеристик управляется тяжелее, чем после 120 км/ч, в то же время крутые повороты совершенно не ощущаются, что объясняется стоящей на нем низкопрофильной резины. Для российского бездорожья эта резина естественно жестковата, но в Москве я чувствую себя комфортно, как и в Германии. Для плохих дорог лучше поставить рекомендованные паспортом спереди 17 дюймов, сзади 18. Шума в салоне BMW X5 E53 никакого нет, даже забываешь, что это дизель, у которого стоит цепная передача механизма газораспределения, что практически исключает его замену до 500 тыс. реального пробега. Коробка передач — «стептроник», очень хороша. Очень комфортный салон. Когда ехал в Россию — шел сильный ливень и при этом при скорости 120 я не ощущал неуверенности. От Выборга до Твери доехал за 5 часов. По своему опыту знаю, что расход масла начинается с пробега автомобилем 300 тыс. км при среднем обслуживании автомобиля. Так что если у вас на спидометре до 50 тыс. миль или километров, а масло не успеваете подливать, то делайте выводы. Катайтесь только на хороших авто независимо от года их выпуска.

Читать еще:  Газ 3102 отзывы владельцев с фото

Достоинства : одно сплошное достоинство.

Недостатки : я недостатков не нашел. Надо просто следить за машиной.

BMW X5 E53, 2004 г

Первое впечатление от BMW X5 E53 — высота и обзор. Они здесь отличные помимо одной детали — зеркал. У меня был «американец» без изломов на зеркалах и должен сказать, что при определённой настройке в этих зеркалах есть мёртвые зоны. Надо привыкать. За всё это время – поменял лампочку заднюю габарита, БК сообщил. И поставил заплатки вместо старых жгутов в одно из колёс – спускало постоянно, о чем сигнализировал индикатор датчика давления в шинах. Брал 3.0 л исходя из экономических и технических соображений, хотя изначально рассматривал и 3.0 дизель. Объясню, почему отказался и от него. Во-первых, качество топлива – его в России дизельного нет. А форсунка на дизель стоит, например, 27 тысяч, против 4-5 на бензине (оригинал). Плюс сами по себе дизеля дороже и проблемнее в обслуге, а касательно надёжности судите сами – 600 Н·м крутящего момента обрушаются на те же по сути редуктора, раздатку, карданы, что и у 300-моментного 3.0 бензин. По тяге дизеля, по сути, сопоставимы с V8. А про обслуживание 4.4. и 4.8, думаю, говорить не стоит здесь даже тем, кто Х5 видел только на картинках. Плюс 3.0 – М54, старый добрый проверенный временем двигатель, рядная 6-ка. Если следить за основными проблемными местами (КВКГ, Ванос, Диса, маслостакан), то машина будет доставлять лишь удовольствие. Как это и было в моем случае. Расход — 2150 сухой массы – мой BMW X5 E53 кушал 15.4 литра на 100 км. При этом я не могу сказать, что я на нем «тошнил». Машина едет по паспорту 8.8 секунд, по ощущениям что-то вроде этого. Разгонял до 190 легко, на платной М-11, быстрее не позволил поворот, хотя запас тяги был ещё большой (190 км/ч – 4000 об.) А звучит этот мотор как красиво, при всей моей любви к V8. Причем обороты набираются моментально и четко, 0 – 7000 об. прыгают на тахометре будто анимация, а не механика какая-то – вот что значит БМВ. И это на пробеге 240 тысяч.

Достоинства : феноменальная управляемость. Надежные, мощные и относительно экономичные моторы М54. Логичный, красивый, солидный внешний вид даже 12 лет спустя. Большой ассортимент опций. Комфорт, шумоизоляция. Вместительность, практичность. Уважение на дороге.

Недостатки : мертвые зоны зеркал на «американцах».

BMW X5 E53, 2005 г

Был BMW X5 E53 3 л, дизель 2005 год выпуска, рестайлинг, практически на максимальном фарше, отсутствовала только пневма. Слов нет — машина просто супер, всегда ездил на легковых, сел в BMW X5 E53 с расчётом, что джип и сильно гонять не буду, хватит. Но я ошибся, это авто не уступает легковым на трассе при скорости 160-180 чувствуешь себя очень комфортно, даже при прохождении поворотов. По бездорожью «Икс» немного разочаровал, нет системы жёсткой блокировки и всё же я его испытывал в грязи, в сугробах, в песке и там он тоже едет. Просто не настолько уверенно себя чувствуешь как на полноприводном джипе, но для городской езды с редкими выездами на бездорожье машина идеальная. По ремонту всё пределах разумного, ходовая по ценам, как и на все другие автомобили, много электроники что то время от времени выходит из строя, но поменял и забыл и сказать что на какие-то запчасти заоблачные цены, то нет, всё в пределах разумного. Конечно же, надо рассчитывать что машина не для бедных и на последние деньги её покупать нельзя, а главное хорошо выбирать при покупке, не искать что подешевле, если машина будет уставшей, то вкладываться придётся хорошо. Дорестайлинг BMW X5 E53 тоже не стоит покупать, в нём много не доработок. Машина вызывает только положительные эмоции.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Динамика.

Недостатки : нужно вовремя обслуживать и проблем не будет.

BMW X5 E53, 2004 г

Это первая моя BMW. До BMW X5 E53 эту марку вообще за машину не считал. Слышал везде, какая она плохая и т.д. Ну и невольно сам имел предвзятое отношение. А потом спустя время, я честно, просто решил попробовать, что это такое. До этого ни разу даже не катался именно на 53-м кузове. Пару раз катали на Х6, 650, 530. Сам в технике далеко не профи, и морально готовил себя к тому, что она действительно будет ломаться. Поехал, нашел, купил. Бензин, немец, рестайлинг (дизелей боюсь). Сразу запрограммировал свой мозг, что это супер ломучая машина и начал следить за каждой мелочью. Когда первый раз в неё сел, понял что это единственная машина, где все части моего тела расположились так, как им хорошо. Был поражён. Сразу-то и не понял фишку BMW X5 E53. Но когда поездил пару дней, я понял, что какой-то наркотик проникает внутрь меня. Прекрасно едет, прекрасно рулится, отменно выглядит. Короче перешел на эмоции. По поводу того что она ломается — да. Но не больше чем все остальные и даже меньше. По ремонту вопросов нет. Всё делается, стоит разумных денег. Не слушайте тех, кто матерится на дороговизну запчастей. Эти люди покупают всё оригинал и их разводят на ремонте. Не нужен там оригинал. Есть куча достойных заменителей. Меняется и делается всё доступно. Но я не скажу, что очень часто её ремонтировал. Подвеска — меняются отдельно шаровые и сайлент-блоки. Не надо никаких рычагов целиком. Меняйте почаще масло. В двигателе раз в 7-8 тысяч. В автомат не нужно лазить, если нет рядом грамотных людей. Но лично я всё же решил заменить масло. Но при этом я полностью промывал КПП. Даже с демонтажём гидроблока, всё продувал и залил новое масло (друг ремонтирует АКПП и помог правильно всё сделать). Пневмоподушки чистите при подъеме машины аккуратно щеткой и смазывайте силиконовой смазкой. Ходят в разы дольше. Выбирайте машину только с немецкими АКПП. Да и всё. Катаюсь и получаю удовольствие. Покупайте нормальную машину, а не «труп» и следите за ней. Она подарит вам много приятного. Она того стоит. Взял с пробегом 200 тыс. (честный) и проехал ещё 120 тысяч. К разряду толстосумов не отношусь.

Достоинства : удовольствие от машины. Доступность ремонта и запчастей.

Недостатки : просто следите за ней и их не будет. Неудобно расположены стеклоподъемники с водительской стороны.

BMW X5 E53, 2006 г

Езжу на БМВ с 20 лет. До BMW X5 E53 были «трешки» 316,320, ну и несколько промежуточных машин. Сейчас 3 л, дизель, искал именно 2006 г.в. и не из-за бугра, а купленный здесь и с одним хозяином, с чистой историей и пробегом. Нашел, купил и на данный момент ни разу не жалею. При выборе автомобиля меня все отговаривали от дизеля, перечитал кучу отзывов, но все-таки купил. Да есть свои недостатки, как и у любого авто, но та динамика и драйв которые получаешь при вождении, с легкостью все перекрывают. Зиму с нашими морозами (назло всем кричащим не заведешь) пережил вообще без проблем не разу не подвел при запуске всегда с первого раза как с подогретым «вебасто», так и без предварительного прогрева. Один раз только ручку дверную сломал, и то, после мойки по своей глупости. Да, правда перед зимой подготовился и все, что было нужно и не особо нужно, проверил и поменял («вебасто», свечи, блок розжига, клапан картерных газов и т.д.). На мое мнение, если за машиной следить и вовремя все менять, не дожидаясь ситуаций, то все будет в порядке с любым автомобилем, а с БМВ и подавно, без глобальных растрат. Только мой совет всем планирующим покупать BMW X5 E53 — не чинитесь в кустарных сервисах, где люди понятия не имеют что и как правильно делать, и не экономить на запчастях и обслуживании. За время эксплуатации с июня 2012 года по настоящий момент (накатал около 45000 км) с машиной ничего ужасного не случалось, менял только масло каждые 10000 км с фильтрами, помпу (т.к. зимой не понравилось, что медленно прогревалась ), щетки на генераторе, ну и детали подвески, что считаю «расходником» при наших дорогах. Вобщем я автомобилем доволен, и лично для меня лучше BMW может быть только новая BMW. Всем удачи.

Достоинства : высокий клиренс. Полный привод. Отличная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива.

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/bmw/x5/
http://irecommend.ru/content/vse-ravno-ego-ne-broshu-potomu-chto-khoroshii-moi-12-letnii-bmv-kh5-vse-za-i-protiv-vpechatl
http://carexpert.ru/review/bmw/x5/
http://carsguru.net/opinions/bmw/x5/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d6f903a8600e100aeafd845/5d97baba8600e100ad72c807
http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_x5_e53.html?part=review

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: