7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы bmw 7 серия 4 4 at 2004 седан

Отзывы bmw 7 серия 4 4 at 2004 седан

2004, седан, 4.5 л., автомат

Я всего то пару минут посидел за рулем этой тачки

и понял что она чисто для меня и под меня

этот бумер для того кто НЕ ТОЛЬКО ЗАД СВОЙ ХОЧЕТ ПЕРЕВОЗИТЬ, А ИМЕННО КАЙФОВАТЬ ОТ АВТО

если вам нужен кайф от вождения, то берите эту машину!

До меня авто водил немец, привезли мне её 2леткой, на счетчике 80 пробега, до того как взять это авто просмотрел очень много вариантов, но приглянулась черная с 4,5 короткая база стандарт, с черными кожаными креслами, дисками 19ыми, ТВ, навигайкой, ЕСП, АБС, АСР, сервисной книжкой, в которой было указано, где и когда проводилось обслуживание машины.

бизнесовое авто, люкс, огромные возможности,

А если вкратце то чисто называю его САМОЛЕТОМ- ИСТРЕБИТЕЛЕМ!

Приемистость офигенская, динамика высший уровень, кик- даун ни разу не разочаровал, с хорошей тормозной системой, уверенность всегда и во всем, неровная дорога, повороты- все ни по чем. когда проходишь повороты, то о себе напоминает адаптивная технология управления фарами, прикольно, потому что они “с мозгами” и освещают тот участок дороги, куда ты направляешься.

АКПП-6, но можно управлять и подрулевым селектором, еще чтоб “ручной” режим был можно использовать кнопки на баранке. Очень быстро привыкаешь к этой КПП, а потом фиг отвыкнешь.

С оригинальными дисками R19,

передней резиной 245/40 и задней-275/45

такое классное вхождение в повороты, даже по горным серпантинам не вопрос ездить)

Вид у дисков конечно офигенный, но я рекомендую смотреть в оба и не лететь, если видишь, что впереди яма, протому как если попадешь, то так долбанет ((((

Ещё к зиме прикупил R18, резина 50, ну езда более мягкая. стоимость 1200 евро.

Просто офигевал от спорт- режима, который позволяет порезче скорость набирать и быстрее передачи переключать.

Но сильно часто им не баловался, только изредка, если кто- то на светофоре нарывался и хотел выяснить, кто же круче будет.

В машине пожалуй самые офигенные кресла Комфорт, у которых не пересчитать сколько регулировок, всяких поддержек, в общем невообразимое число всяких наворотов, даже массаж есть. Кароче, респект за такие кресла.

До того, как я купил это авто, то на некоторых форумах мелькала информация, что технология ай- драйв очень непроста, но я ничего такого трудного так и не нашел. О чем вы народ?

мотор чисто спортивный такой, мощь так и прет, разгоняюсь с места и до первой сотки за семь секунд!))

Когда стартую, то такие ощущения переполняют, чисто истребитель.

Да, разгон тут просто нереальный какой- то. да, многие тачки просто нервно курят в углу.

На скорости в 240 км/ч (главное, чтоб дорожное покрытие было ровным!) можно не напрягаясь выбрать музыку, переставить дискач, а авто чисто прет как на спорткаре ей богу! Управляемость шикарная, и тормозная система очень хорошая, мчишь на 200 км/ч, но моментально можешь затормозить, при этом тормозной путь очень мал.

Когда до 150ти, то только по спидометру можешь понять, что скорость уже не маленькая, но после того как ты испробовал авто как твоя душа того пожелает, потом ты просто можешь и на 60 км/ч ездить, вообще не думая о том, что ты кому- то и че- то должен доказывать.

Открывать машину технологией КОМФОРТ (с ключом в кармане), заводить же можно чисто с помощью специалньой кнопки.

У салоне отделка кожей и деревом,

есть комп, который включает в себя жк- экран и джойстик, который находится между креслом водителя и переднего пассажира, на бардачке, который если вы того пожелаете может и кондер обдуть, потом с помощью этого компутреа можно диагностировать какие- то неполадки автомобиля, комплектация с регулировкой рулевой колонки, дотяжкой дверей- это нужная штуковина, потому что двери приличной массы, поэтому у каждого так и чешутся руки посильнее да и прихлопнуть, автоматически врубается ближняк

крышку багажного отделения можно открывать с пульта ключа,

омывалка фар очень мощная и результативная,

с датчиком дождя, дворниками, которые воду получают прямо на стекло, ну и разумеется с подогревом баранки (в нашу то российскую зиму такая опция это чисто находка), да кайф. не могу не вспомнить без слез.

То, что на дороге гололед или то, что прошел дождь и от этого дорожное покрытие стало мокрым напоминает лишь срабатывание лампочки “антизанос” и еще система курсовой устойчивости дает о себе знать.

Да, все эти опции действительно функционируют! Я это ни раз перепроверял, бывали всякие разные ситуации на дороге, но авто не подводит.

К родной музыке и аккустике вообще никаких замечаний!

Как- то пришлось мне мотануться на юга, было пройдено около тысячи километров, вот тогда машина продемонстрировала, что она из себя представляет. Поехали двумя парочками, т.е. в салоне было 4 человека, ни кто за всю поездку не пожаловался на то что “ой, ноги затекают!” или “давайте остановимся, а то я устал ехать!”

Клево: простор, динамика машины, кресла с вентиляцией.

Печаль: нет ДВД и телик не работает.

Багажное отделение вполне просторное и умещает все шмотки, которые взяли 4 человека, при этом сверху мы уложили выходные наряды наших красавиц и ничто не помялось (да, а то б визгу то было. ), мне даже не пришлось временно избавляться от запаски, она себе мирно лежал на дне БО.

После того, как мы около 5ти дней мотались по горным серпантинам машина заявила, что хочет масла, ну я немного долил, но это же не страшно, ведь столько времени по горным дорогам мотаться не каждая машина выдержит!

По ЛКП ставлю наивысший балл! Япошки и рядом не стояли, потому как продавал Лекса 1годку, так он был хуже моего 4летнего Бумера в несколько раз!

В зиму очень непросто припарковаться из- за снега, моя громадина постоянно где- то застряет. в гору по снегу отказывается ехать ( Тут выхода два: или с шипами ездить или же просто выбирать такие промежутки дороги, где нет снега.. А третьего просто не дано.. Да, зима не для этой машины, на ней ты постоянно чувствуешь лузером, когда глядишь как кукурузер взбирается в сугроб. Съезд с колеи и. (((

В базе мультимедийка просто печаль печальская, потому как авто даже без МР3, ДВД, навигационной системы, которая была бы приспособлена к нашей стране, ну, решил что прошивка мне не требуется. раз её и так нет, просто если еду в командировку в другой город, то тут обычно на помощь приходят таксеры.

Работа телека осуществляется только, когда ты припарковался.

Кресла сзади у короткой базы какие- то не очень крутые, ну это чисто ИМХО, просто 220 или 221 класс как- то более продуманы в этом плане, я там ездил и мне на много больше понравилось.

В стоимости падает ежегодно примерно на 15 процентов.

От стоимости страховки офигеет каждый 7-10 процентов от стоимости самого БМВ.

В среднем ест до 20л.

Если мчишь по автобану и топишь под 200, то и жрет такая машина за 30л.

когда едешь на ТО к фирмачам, то жди что только лишь замена масла- это 500 баков, когда начинают свои рекомендации лепить, то жди, что тебе это выльется под 2к. баков. Стоимость запчастей у ОД выше на 40 процентов. Не ведителсь сразу же, если вам говорят, что что- то нужно заменить, то не ведитесь сразу на замены, обратитесь на другое СТО, пусть и там посмотрят машину.

Что произошло с авто за 2 года эксплуатации:

нельзя было закрыть крышку багажника, ты на кнопку, а он противится.

начинал вещать, что пробито колесо, но не уточнял какое, а мне в итоге нужно переться в шиномонтажку с неспокойными мыслями, там мне говорили, что все ок, подкачивали

глюки подсветки спидометра

дребезжащая шторка заднего стекла (цена вопроса 50 баков)

Слава богу замены рулевой рейки не было, но вот с рычагами и ходовкой я помучался, потому ято дороги то у нас.. какие дороги!

поменять тормозные колодки не беда — до 200 баков, я на них ездил по 40 000 км.

А вообще больше никаких поломок и замен.

Этот Бумер способен подарить радость, впечатляет своей динамикой и напором,

но нужно быть с ним внимательным, обслуживать качественно и своевременно.

Частенько натыкаюсь на объявления о том, что продают такое же как у меня авто за 30тысяч баков, ой ребята не может быть такой халявы, скорее всего машина была в ДТП, а вот поведетесь на такую цену, возьмете, а потом столько же вбухаете во все ремонты!

При выборе такого авто лучше несколько десятков раз подумать, все взвесить, а лишь потом брать!

Эта машина как и 221й- это автомобили для души! БМВ7 просто очарует вас своей комфортабельностью и уровнем систем безопасности, но вот касательно цен на обслуживание, то тут личный вопрос каждого.. но радует хотя бы, что уже выбирать есть из чего!

Проездил на своем автомобиле два года, с лета по лето..

В авто было вложено 6 тысяч.

Авто было продано, чтоб взять в замен внедорожника от немецкого автопрома. Потерял в стоимости около 20 процентов.

А так авто класс!

221й — это авто, в которое можно посадить собственного водителя, а 7ка чтоб самому гонять и получать радость!

Отзыв BMW 745i (2004 г.)

Отзыв BMW 7 series 745i.

Отзыв BMW 7 series 745i.

После 5ти минут пребывания за рулем этого авто поймал себя на мысли, что ездил на нем всю жизнь. Если вы любите НЕ ПРОСТО ЕЗДИТЬ, А НАСЛАЖДАТЬСЯ моментом вождения, то этот автомобиль именно для вас!

Машину заказывал двухгодичную из Германии с пробегом 80 тысяч, пересмотрев более 5-7 вариантов, остановился на черной 4.5 в стандартной короткой базе, черная кожа с сидениями comfort full option, 19 диски, TV, NAVI, системы ABS, DSC, ASR, EBD, ESP + родословная сервисная книжка с отметками о прохождении машины ТО в Бремене.

E65 4.5 люксовый бизнескласc с огромными возможностями. А вообще это САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ! Отличный прием с места и при обгонах, мгновенный набор скорости — кикдаун работает великолепно, хорошие тормоза, на неровной дороге уверенна, на поворотах работает стабилизация крена. Адаптивная система управления светом фар изменяет направление их света при входе автомобиля в поворот, в результате чего свет направляется туда, куда следует — на дорогу, лежащую впереди. 6-ступенчатый «автомат», причём управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Также для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат кнопки на руле. Превращая коробку в «механику». К коробке привык за пару дней, а вот отвыкал долго… Оригинальные диски 19 радиуса, передняя резина 245.40, задняя 275.45 (входит в повороты — СКАЗКА, особенно в Крыму, на серпантинах ЮБК). Смотрятся диски ЯРКО, но ездить нужно аккуратно, притормаживать перед ямами, так как попадание в одну из них ощущается как удар кувалдой:-(((. Итог: на зиму докупил 18е с резиной 50, мягче стало значительней. Цена вопроса — 1200 euro за б.у. диски с резиной под заказ из Германии.

Яркая вещь — режим SPORT: более быстрое автоматическое переключение передач и резче набор скорости. Включал редко, в основном в городе вечером, если кто раззадоривал погоняться со светофора. А эти легендарные, а может и самые лучшие из существующих передние кресла comfort c дюжиной регулировок, подкачкой боковых, поясничных поддержек, подогревом, массажем, вентиляцией и памятью на два положения… Да они самые-самые! Сколько до покупки читал про проблемы, что очень трудно разобраться, с системой I-DRIVE… Ничего сложного и непонятного не заметил, кто хоть один раз разобрался с кенвудом, то бмвшный и-драйв — это мелочи. Двигатель ревет по спортивному, мощный и очень резвый. Разгон до 100 7 секунд 🙂 При старте со светофора даже не верится, что этот лайнер может дать тебе почувствовать, что ты управляешь истребителем. Динамика разгона — УЛЕТ! 🙂 Х5 4.8 отдыхает! При скорости 240 (на хорошей ровной дороге) можно спокойно поменять диск в магнитофоне, машина мчит как болид, управление выше всех похвал, что можно так же сказать и о тормозах, с 200т можно нормально сбросить скорость и без проблем остановиться — тормоза более чем! Скорость до 150 практически не чувствуется, но привыкнув к машине начинаешь ездит медленно и расслабившись, 50-60 кмч, слушая «liht» музыку, ложа на всё)

Читать еще:  Мазда cx 5 отзывы

Открытие машины система COMFORT (ключ в кармане), завод зажигания кнопкой. В салоне соседствуют роскошь кожи и дерева, установлен компьютер, представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру торпедо и джойстика, расположенного меж двух передних сидений на закрывающимся ключом подлокотнике (бардачке), в который по желанию дует кондиционер для охлаждения напитков, онлайновая диагностика неполадок на жк-экран, регулируемая рулевая колонка, дотяжка дверей — очень полезная функция, так как двери тяжелые и каждый норовит закрыть посильней, автомат включения ближнего света, открытие крышки багажника с пульта ключа, мощный и результативный омыв фар, датчик дождя, дворники — вода, из которых подается прямо на стекло, и КОНЕЧНО подогрев руля (зимой ооооочень нужная вещь, постоянно его вспоминаю)… На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь беспокойно напоминает лампочка срабатывания системы антизаноса и курса устойчивости. Системы работают! Проверено в разных случаях и ситуациях. Родная музыка и акустика на высоте!

Хорошо показала себя в поездке Киев-Ялта. Расстояние в 1000км преодолели легко и интересно (2 пары на борту, полный комфорт, места хватило всем, ноги не затекли ни у кого). Порадовало: просторность салона, скорость за бортом и вентиляция сидений. Расстроило: отсутствие dvd и не работает телевизор. Багажник вместил сумки и вещи 4 человек свободно, с лежащими сверху женскими платьями (которые не помялись), запаска стандартное 19 колесо на фирменном диске внизу багажника, под ковролином. Через неделю катаний по серпантинам ЮБК запросила долить масло. Но зато как катала по этим серпантинам! Хочу отметить высокое качество лакокрасочного покрытия (бампер+капот) по сравнению с японцами. При продаже четырехлетний черный немец смотрелся лучше, чем годовалый черный Лексус.

О главном. Средний расход 18-20 литров. Если топить по дороге, похожей на автобан, вроде Киев-Одесса, за 200 и более, то расход 30 и более… ТО на фирменной станции — 500 бакинских просто поменять масло: замена масла CASTROL синтетика, фильтров, микрофильтров, обязательная диагностика ходовой и электроники). Если что-то «порекомендуют», то на минимум 2-3тыс $., а то и на больше… Практика показала, что на официальной станции цены на запчасти и услуги выше в среднем на 40%… Советую делать диагностику в нескольких сервисных станциях, а потом принимать решение менять или реставрировать, так как политика официального BMW — «Мы рекомендуем Вам замену»!

С чем столкнулся за два года: несколько раз подглючивала электроника, а именно: не закрывался багажник, ты его закрываешь кнопочкой, он при закрытии тут же открывается… срабатывала авария о пробитии колеса (только не говорит какого), приходилось смотреть на шиномонтаже все, ничего не обнаружив, подкачивал все и ехал дальше, гасла как-то подсветка спидометра и периодически дребезжала шторка заднего стекла — устранили на станции за 50$. Рулевую рейку, к счастью, менять не довелось, а вот замена рычагов и работы по ходовой с нашими дорогами пришлось делать уже после первого года эксплуатации, цены с работами были более двух тысяч долларов… Замена тормозных колодок терпимая — 150-200 euro с заменой на любой станции, у меня ходили до 40тыс. Вроде больше ничего не беспокоило. Срок эксплуатации 2 года. (лето 2006 — лето 2008). Вложил около 6$. Потеря в цене за 2 сезона составила 20%.

В целом машиной остался доволен!

221 — это чтоб возили тебя, а семерка — это когда за рулем истребителя ты!

Совет автора покупателям BMW 745i 2004 г

Е65 4.5 — отличная машина, дарящая праздник от каждой поездки или путешествия, с потрясающей динамикой и мощностью, но требующая к себе правильной эксплуатации, очень качественного и своевременного обслуживания. Сейчас вижу много горящих продаж этих машин по совсем сносной цене уровня 30 000 у.е. — за такие деньги покупать опасно — рискуете купить убитый автомобиль и потом вложить в него еще такую же сумму! Будьте предельно внимательны, чтоб от машины-легенды у вас не остались потом разочарования! Выбирать необходимо очень тщательно, через знакомых, желательно проверенных людей, не в коем случае не на базаре первый визуально понравившийся вариант! БМВ 7 (как и 221 кузов) берется исключительно для себя любимого! Как авто с исключительной безопасностью и комфортом, а ремонт и содержательная материальная часть (фирменное СТО или частный сервис) — это уже выбирает каждый сам, сколько он готов тратить, благо выбор предостаточный!

  • E65 4.5 — люксовый бизнескласc с огромными возможностями, САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ!
  • Зима. Огромная проблема с парковкой при снеге, практически невозможно этот корабль куда-то втиснуть не застряв, о заездах под горку зимой по льду и снегу даже можем не разговаривать — не едет… (резина CONTINENTAL winter). Думаю, что нужно ставить шипованную резину или ездить только по очищенным дорогам в городе. В снег и гололед чувствуешь себя чужим на празднике жизни, с грустью смотря как Х5 и Кукурузеры паркуются в сугробах. Съехал с колеи и все…
  • Базовое мультимедийное оснащение электроники на уровне начала двухтысячных — отсутствие DVD, MP3
  • Навигация официальная bmw у нас не работает, прошивать не стал, так как в других городах пользуюсь услугами таксистов
  • Телевизор работает только в режиме парковки
  • Задние сидения в короткой базе мне показались не совсем удобными, в отличии от диванов любого 220, 221 class
  • Цены на запчасти только в EURO
  • Потеря в цене каждый год 10-15%.
  • Дорогая страховка: от 7 до 10% стоимости

Отзывы bmw 7 серия 4 4 at 2004 седан

Отзыв BMW 745i (2004 г.)

Отзыв BMW 7 series 745i.

Отзыв BMW 7 series 745i.

После 5ти минут пребывания за рулем этого авто поймал себя на мысли, что ездил на нем всю жизнь. Если вы любите НЕ ПРОСТО ЕЗДИТЬ, А НАСЛАЖДАТЬСЯ моментом вождения, то этот автомобиль именно для вас!

Машину заказывал двухгодичную из Германии с пробегом 80 тысяч, пересмотрев более 5-7 вариантов, остановился на черной 4.5 в стандартной короткой базе, черная кожа с сидениями comfort full option, 19 диски, TV, NAVI, системы ABS, DSC, ASR, EBD, ESP + родословная сервисная книжка с отметками о прохождении машины ТО в Бремене.

E65 4.5 люксовый бизнескласc с огромными возможностями. А вообще это САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ! Отличный прием с места и при обгонах, мгновенный набор скорости — кикдаун работает великолепно, хорошие тормоза, на неровной дороге уверенна, на поворотах работает стабилизация крена. Адаптивная система управления светом фар изменяет направление их света при входе автомобиля в поворот, в результате чего свет направляется туда, куда следует — на дорогу, лежащую впереди. 6-ступенчатый «автомат», причём управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Также для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат кнопки на руле. Превращая коробку в «механику». К коробке привык за пару дней, а вот отвыкал долго… Оригинальные диски 19 радиуса, передняя резина 245.40, задняя 275.45 (входит в повороты — СКАЗКА, особенно в Крыму, на серпантинах ЮБК). Смотрятся диски ЯРКО, но ездить нужно аккуратно, притормаживать перед ямами, так как попадание в одну из них ощущается как удар кувалдой:-(((. Итог: на зиму докупил 18е с резиной 50, мягче стало значительней. Цена вопроса — 1200 euro за б.у. диски с резиной под заказ из Германии.

Яркая вещь — режим SPORT: более быстрое автоматическое переключение передач и резче набор скорости. Включал редко, в основном в городе вечером, если кто раззадоривал погоняться со светофора. А эти легендарные, а может и самые лучшие из существующих передние кресла comfort c дюжиной регулировок, подкачкой боковых, поясничных поддержек, подогревом, массажем, вентиляцией и памятью на два положения… Да они самые-самые! Сколько до покупки читал про проблемы, что очень трудно разобраться, с системой I-DRIVE… Ничего сложного и непонятного не заметил, кто хоть один раз разобрался с кенвудом, то бмвшный и-драйв — это мелочи. Двигатель ревет по спортивному, мощный и очень резвый. Разгон до 100 7 секунд При старте со светофора даже не верится, что этот лайнер может дать тебе почувствовать, что ты управляешь истребителем. Динамика разгона — УЛЕТ! Х5 4.8 отдыхает! При скорости 240 (на хорошей ровной дороге) можно спокойно поменять диск в магнитофоне, машина мчит как болид, управление выше всех похвал, что можно так же сказать и о тормозах, с 200т можно нормально сбросить скорость и без проблем остановиться — тормоза более чем! Скорость до 150 практически не чувствуется, но привыкнув к машине начинаешь ездит медленно и расслабившись, 50-60 кмч, слушая «liht» музыку, ложа на всё)

Открытие машины система COMFORT (ключ в кармане), завод зажигания кнопкой. В салоне соседствуют роскошь кожи и дерева, установлен компьютер, представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру торпедо и джойстика, расположенного меж двух передних сидений на закрывающимся ключом подлокотнике (бардачке), в который по желанию дует кондиционер для охлаждения напитков, онлайновая диагностика неполадок на жк-экран, регулируемая рулевая колонка, дотяжка дверей — очень полезная функция, так как двери тяжелые и каждый норовит закрыть посильней, автомат включения ближнего света, открытие крышки багажника с пульта ключа, мощный и результативный омыв фар, датчик дождя, дворники — вода, из которых подается прямо на стекло, и КОНЕЧНО подогрев руля (зимой ооооочень нужная вещь, постоянно его вспоминаю)… На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь беспокойно напоминает лампочка срабатывания системы антизаноса и курса устойчивости. Системы работают! Проверено в разных случаях и ситуациях. Родная музыка и акустика на высоте!

Хорошо показала себя в поездке Киев-Ялта. Расстояние в 1000км преодолели легко и интересно (2 пары на борту, полный комфорт, места хватило всем, ноги не затекли ни у кого). Порадовало: просторность салона, скорость за бортом и вентиляция сидений. Расстроило: отсутствие dvd и не работает телевизор. Багажник вместил сумки и вещи 4 человек свободно, с лежащими сверху женскими платьями (которые не помялись), запаска стандартное 19 колесо на фирменном диске внизу багажника, под ковролином. Через неделю катаний по серпантинам ЮБК запросила долить масло. Но зато как катала по этим серпантинам! Хочу отметить высокое качество лакокрасочного покрытия (бампер+капот) по сравнению с японцами. При продаже четырехлетний черный немец смотрелся лучше, чем годовалый черный Лексус.

О главном. Средний расход 18-20 литров. Если топить по дороге, похожей на автобан, вроде Киев-Одесса, за 200 и более, то расход 30 и более… ТО на фирменной станции — 500 бакинских просто поменять масло: замена масла CASTROL синтетика, фильтров, микрофильтров, обязательная диагностика ходовой и электроники). Если что-то «порекомендуют», то на минимум 2-3тыс $., а то и на больше… Практика показала, что на официальной станции цены на запчасти и услуги выше в среднем на 40%… Советую делать диагностику в нескольких сервисных станциях, а потом принимать решение менять или реставрировать, так как политика официального BMW — «Мы рекомендуем Вам замену»!

С чем столкнулся за два года: несколько раз подглючивала электроника, а именно: не закрывался багажник, ты его закрываешь кнопочкой, он при закрытии тут же открывается… срабатывала авария о пробитии колеса (только не говорит какого), приходилось смотреть на шиномонтаже все, ничего не обнаружив, подкачивал все и ехал дальше, гасла как-то подсветка спидометра и периодически дребезжала шторка заднего стекла — устранили на станции за 50$. Рулевую рейку, к счастью, менять не довелось, а вот замена рычагов и работы по ходовой с нашими дорогами пришлось делать уже после первого года эксплуатации, цены с работами были более двух тысяч долларов… Замена тормозных колодок терпимая — 150-200 euro с заменой на любой станции, у меня ходили до 40тыс. Вроде больше ничего не беспокоило. Срок эксплуатации 2 года. (лето 2006 — лето 2008). Вложил около 6$. Потеря в цене за 2 сезона составила 20%.

В целом машиной остался доволен!

221 — это чтоб возили тебя, а семерка — это когда за рулем истребителя ты!

Совет автора покупателям BMW 745i 2004 г

Е65 4.5 — отличная машина, дарящая праздник от каждой поездки или путешествия, с потрясающей динамикой и мощностью, но требующая к себе правильной эксплуатации, очень качественного и своевременного обслуживания. Сейчас вижу много горящих продаж этих машин по совсем сносной цене уровня 30 000 у.е. — за такие деньги покупать опасно — рискуете купить убитый автомобиль и потом вложить в него еще такую же сумму! Будьте предельно внимательны, чтоб от машины-легенды у вас не остались потом разочарования! Выбирать необходимо очень тщательно, через знакомых, желательно проверенных людей, не в коем случае не на базаре первый визуально понравившийся вариант! БМВ 7 (как и 221 кузов) берется исключительно для себя любимого! Как авто с исключительной безопасностью и комфортом, а ремонт и содержательная материальная часть (фирменное СТО или частный сервис) — это уже выбирает каждый сам, сколько он готов тратить, благо выбор предостаточный!

  • E65 4.5 — люксовый бизнескласc с огромными возможностями, САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ!
  • Зима. Огромная проблема с парковкой при снеге, практически невозможно этот корабль куда-то втиснуть не застряв, о заездах под горку зимой по льду и снегу даже можем не разговаривать — не едет… (резина CONTINENTAL winter). Думаю, что нужно ставить шипованную резину или ездить только по очищенным дорогам в городе. В снег и гололед чувствуешь себя чужим на празднике жизни, с грустью смотря как Х5 и Кукурузеры паркуются в сугробах. Съехал с колеи и все…
  • Базовое мультимедийное оснащение электроники на уровне начала двухтысячных — отсутствие DVD, MP3
  • Навигация официальная bmw у нас не работает, прошивать не стал, так как в других городах пользуюсь услугами таксистов
  • Телевизор работает только в режиме парковки
  • Задние сидения в короткой базе мне показались не совсем удобными, в отличии от диванов любого 220, 221 class
  • Цены на запчасти только в EURO
  • Потеря в цене каждый год 10-15%.
  • Дорогая страховка: от 7 до 10% стоимости
Читать еще:  Бмв 5 2 0 2020 отзывы

Отзывы про BMW 7-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 7-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил BMW 730d xDrive в 2013 году, за это время ни разу не пожалел! Отличный автомобиля для семьи, комфортные передние и задние места, везде есть подогрев и вентиляция. Внутри очень комфортно, качественная «музыка», дополнительно сзади установлена мультимедийная система – дети в восторге, особенно в дальних поездках.
Накатал 67 тысяч км, поломок не было, все ТО прохожу вовремя (дороговато выходит, но это же BMW). Дизель кормлю только на проверенных АЗС, 258 «лошадей» хватает во всех случаях, динамикой доволен. «Автомат» работает быстро и плавно, как на трассе, так и в город! «Семерка» полностью оправдывает статус флагманского авто!

Покупкой E38 загорелся после просмотра фильма «Бумер», в общем-то, так было у многих. На 20-летний юбилей отец добавил денег к уже имеющимся средствам, и я стал обладателем этой легендарной машины.
Внутри – полный «фарш», начиная от кожаных сидений и заканчивая климат-контролем и различными прибамбасами. На ходу крайне комфортен, дорогу держит уверенно, разгонная динамика – на зависть многим более новым машинам. Скажу сразу, содержать BMW – достаточно дорого, тем более флагманскую модель. Тут и расходы на топливо немаленькие, и налог со страховкой встают в кругленькую сумму. Но ради «бумера» можно пойти и на такие жертвы!

Отличная машина для своего возраста, явно превосходит новые «Лады». Двигатель 218 л.с., на «механике» – вот пятой передачи только очень на трассе не хватает, а так тянет мотор бодро. Расходует тоже не мало – при спокойной езде в среднем уходит 14-15 литров, если давить «тапку в пол» – доходит до 18 литров.
Машина мне досталась в хорошем состоянии после 10-летнего простоя в гараже, по кузову не гнилая. Двигатель несколько проблемный, делал капитальный ремонт, боится перегрева. В городе почему-то при долгих поездках утомляюсь, хотя по трассе таких проблем нет. В целом, «семеркой» доволен и менять пока не собираюсь.

Эксплуатирую авто второй год, только положительные впечатления. Ни разу не подвел, даже при том, что 89-го года выпуска. Кузов бит-перебит, но сделан хорошо, движок после капитального ремонта, коробка родная. Динамика отличная, оставляю позади многие современные авто.
Доставляла проблем электроника, заехал к знакомому электрику – все устранил. В целом – доволен. Лучше «жигулей» – это факт.

BMW 760iA – это не автомобиль, это настоящий зверюга. Динамика просто завораживает – менее 6 секунд до первой сотни. Правда, и аппетит адский – по городу при активной езде уходит 22-25 литров топлива, если ехать спокойно – около 20 литров. За время использования ничего не ломалось, только плановое ТО.
Салон роскошный, вот только кожа на руле и водительском сиденье протерлась, планирую перетягивать.

«Семёркой» владею четыре года, надежный и комфортный автомобиль, настоящий представительский класс. Салон очень просторный – сзади ногу на ногу закидываешь без проблем, все-таки длинная база. Оснащению позавидуют многие современные авто – климат-контроль, кожа, куча электрорегулировок, классная «музыка».
Авто при своих размерах очень резвые (двигатель 4.4 литра), динамика ураганная. Но за это приходится платить большим расходом – в городе при спокойной езде уходит порядка 20 литров бензина! А если постоянно топить, то больше.

Был у меня «бумер» 2 года назад, автомобилем остался доволен. Ездой на нем по-настоящему наслаждаешься. При больших габаритах и массе под 2 тонны, «семерка» очень хорошо управляется. Двигатель 238 «лошадей» – настоящий зверь! Поломок практически не было, запчасти все доступны, на авторазборках их вообще полно.

Не самый лучший выбор – эта машина для тех, то любить копаться в железе и у кого есть деньги на запчасти. Очень сильно долбает по карману, запчасти приходится покупать либо по высокой цене (как на новые BMW), либо искать разборки, либо покупать еще один авто на разбор. Заменить пришлось в буквальном смысле половину машины.
Салон устарел, хотя собран неплохо. Внутри просторно, багажник большой. Половина электроники вышло из строя, например, электропривод сидений не работает.

Бодрый и экономичный автомобиль, вместительный и роскошный салон, большое багажное отделение. Нареканий по двигателю нет, к качеству топлив непривередлив, если, конечно, не лить всякую бодягу. Несмотря на 10-летный возраст, выглядит актуально до сих пор, на дороге выживает уважение. Для проселочных дорог машина низкая, на природу на ней выезжать страшновато. Зато в городе мало кто может с ней потягаться!
Что хочу отметить – высокую стоимость обслуживания у официалов и высокие цены на оригинальные запчасти, порой бьют по карману.

Дорогой в обслуживании автомобиль, запчасти порой найти очень сложно. Купив такую «семерку», нужно быть готовым к дополнительным тратам. Сразу после покупки пришлось заменить текущий радиатор, перетряхнул всю подвеску, не работал ГУР из-за треснувшей трубки, пришлось менять.
Но как садишься за руль – настроение меняется! Ощущается порода, двигатель мощный, на дороге машина вызывает уважение! В общем, авто со своими достоинствами и недостатками.

АКПП развалилась на 30000. Колеса надо менять каждые 3000. Сидения – летом жарко зимой пока не прогреешь сидишь как на льдышке. Пластмаски все отваливаются! И т.д. Ну как все немецкое!

С Александром согласен частично.
Буквально на днях смотрел бмв 7 серии – 760i, за восемь миллионов можно было и по богаче что нибудь придумать.
Езжу сейчас на 760i в кузове 65, равных нету, есть еще и Q7, но это другой класс машины.

Хочу ответить Александру, да и Игорю, так как он с ним согласен.
Александр – 745 BMW какая, как вы пишите, у вас, в 2008 году уже не выпускали, этот двигатель с рестайлингом ушел из 65, 66 кузовов. По поводу сна детей и т.д., им нет смысла ложиться в бок т.к. задние сиденья практически принимают лежачее положение под взрослого человека, не говоря уж о ребенке. С как вы выразились “обычной пятеркой” её сравнивать вообще смысла нет, разница огромная. как во внешних так и во внутренних габаритах. Если кто не верит, пусть зайдут на официальный сайт BMW и сами посмотрят и про размеры и про 745 BMW и про её годы выпуска.

Я не понимаю. Как люди, пишущие на родном языке с ошибками из начальной школы, умудряются заработать на БМВ 7 серии? Я про Александра.
Что касается новой БМВ 7 серии, то полностью согласен с Александром.

г@вно эта новая бмв 7 серии. по характеристикам мотора и ходовой претензий нет, заднее оформление элегантное, но опять же тот же ребенок в дороге не сможет лечь нормально и поспать так как середина еще больше выперает и кто по середине сядет будет доставать головой до потолка, и кто не знает то середина заднего сидения очень жесткая, что говорит о том что комфорт дальней поездки уже потерян. динамика у новой бмв 7 серии не плохая. визуально чуть больше пятерки, от семерки не чего достойного предыдущей не осталось, руль с х5 1997-2000х годов. салон хлам. дерево под пластик, швы. от кожи по салону, изменили цвет подсветки машины от истенного красного, закос под плешивый лексус, управление переднего меню неудобное. за внешний дизайн можно только посочувствовать, обзор в машине средний, обычная пятерка не чего хорошего, сравните модели пятерок от 2004 года и последнюю семерку тоже самое, 65-66 кузов это был ихний шедевр. сам владелец бмв 745 66е 2008г. и менять на новый унитаз не буду. огромный минус баварскому концерну. зря держали в секрете до момента выпуска, могли бы переделать косяки…

BMW 7-series F01 F02

BMW 7-series F01 F02 — фото 1

BMW 7-series F01 F02 — фото 2

BMW 7-series F01 F02 — фото 3

BMW 7-series F01 F02 — фото 4

BMW 7-series F01 F02 — фото 5

Автомобиль BMW 7-series F01 F02 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 7-series F01 F02

Модификации BMW 7-series F01 F02

BMW 730i F01 F02

BMW 730Li F01 F02

BMW 740i F01 F02

BMW 740Li F01 F02

BMW 740Li xDrive F01 F02

BMW ActiveHybrid 7 F01 F02

BMW ActiveHybrid 7L F01 F02

BMW 730d F01 F02

BMW 730Ld F01 F02

BMW 730d xDrive F01 F02

BMW 740d F01 F02

BMW 740d xDrive F01 F02

BMW 750d xDrive F01 F02

BMW 750Ld xDrive F01 F02

BMW 750i F01 F02

BMW 750Li F01 F02

BMW 750i xDrive F01 F02

BMW 750Li xDrive F01 F02

BMW 760i F01 F02

BMW 760Li F01 F02

Одноклассники BMW 7-series F01 F02 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW 7-series F01 F02

BMW 7-series F01 F02, 2011 г

По порядку. Салон BMW 7-series F01 F02 после «5-ки» немного не привычен (расположение некоторых функциональных кнопок, обогрев руля не на руле, управление музыкой на руле справа, а на «5-ке» слева, ну и так по мелочи). Кожа высокого качества, толстая, но мягкая. Места внутри очень много, а для задних пассажиров еще больше. Люк — очень кстати, удобная вещичка. Багажник — 2 чемодана здоровых помещаются. Фары би-ксенон (ночью как днем). И самое главное — двигатель. 407 «лошадей», твин-турбо, все данные на компьютер, щупа нет, сплошная «плита» и все. Залез от делать нечего под машину посмотреть, что там за полный привод — ходовая сложная, без «пузыря» не разберешься, множество рычажков, тяг, и еще всего-всего. Правда, раздатка и кардан закрыты защитой, не посмотришь. Скоро зима, опробую, как поведет себя 4WD. Обещали, что не разочаруемся. По ходовой. Мне кажется, что в городе ездить на BMW 7-series F01 F02 жестковато, особенно на маленькой (до 60 км/ч) скорости, а потом идет классно. Правда, не пробовал пока функцию «комфорт». Но на трассе вообще держится как танк, как будто прилипла к дороге. Управляемость — великолепная, очень четкий и легкий руль. Сейчас пробег 7200 км. За этот пробег было залито 2 литра масла (на 3000 и на 6500 км по литру), как и просил компьютер.

Достоинства : управляемость. Двигатель. Качественный салон.

BMW 7-series F01 F02, 2011 г

Покупал BMW 7-series F01 F02 прошлой осенью, за это время наездил прилично (40 тыс. км). Езжу много, поэтому удивляться нечему. Расход очень порадовал: сейчас, зимой, в городе 19 л/100, за город езжу, 12 л/100. Неплохо для такой машины. За это время серьёзных поломок не случалось, разве что сломался блок управления климат-контролем — заменили по гарантии. Комфорт, после Ауди А6, сказочный: шумоизоляция отменная, подвеска глотает все неровности и изъяны российских дорог, единственное, слышно из-под арок на грязной и снежной дороге небольшой гул, но это мелочь. Диски, кстати, стандартные, на 18 дюймов, после зимы думаю поставить 19-20, не знаю, конечно, сильно ли отразиться на комфорте, но просто красиво смотрятся семёрки на таких катках. По поводу динамики: я не тот человек, который со светофора пытается всех «сделать» или на трассе по диагонали гоняет, просто передвигаюсь, как правило, немного быстрее нормы, в основном за городом. Мотор BMW 7-series F01 F02 слаженно работает с 8-ступенчатой коробкой, задержки минимальны. В городе идеально: при разгоне — максиму 3000 оборотов двигатель даёт, если, конечно, в пол не жать, но это не для меня, как уже и писал. На трассе мотор очень эластичен: с 80 км/ч (при обгоне), отклик на педаль газа происходит мгновенно, больше 4000 мотор не крутит. Если держать скорость около 170, то обороты около 3000-3500, спасибо восьмой передаче. Управляется автомобиль классно, при наборе скорости руль наполняется приятным усилием, одним словом, чувствуешь дорогу, даже колея не портит впечатление об управляемости. BMW 7-series F01 F02 отличается также практичностью: багажник большой (550 литров вроде бы), в салоне комфортно 5 человек разместятся. В общем, об автомобиле только положительные впечатления.

Читать еще:  Отзывы на ауди 100

Достоинства : только положительные впечатления.

BMW 7-series F01 F02, 2012 г

Объясню, почему выбрал BMW 7-series F01 F02. Да все просто — я совершенно не вижу конкурентов данному автомобилю. Какой еще большой и комфортный седан можно посмотреть на рынке? Мерседес — для пассажира, и катаясь за рулем на S классе, тебя частенько будут воспринимать за наемного водителя. Да и не нравится он мне вовсе. Ауди — скучна. Единственный, к кому бы я присмотрелся — это Jaguar XJ. BMW 750 (а о другом двигателе не могло быть и речи) на мой взгляд, идеальная. Именно короткая, именно заднеприводная и именно с динамик драйвом. Роскошный салон с прекрасным уровнем отделки, отличное поведение BMW 7-series F01 F02 на дороге: динамика, управляемость — у нее все на высшем уровне. Комплектация — полная. Есть все, что на тот момент можно было туда впихнуть. И самое любимое сочетание — черная на светлом. Это универсальный автомобиль для меня — поехать вечером в ресторан с женщиной, поехать на дальнее расстояние, поехать погонять на гоночный трек (да, мы с «семеркой» даже ездили на трек), отвезти детей в сад — она бескомпромиссна. Она самодостаточна.

Достоинства : красивый и быстрый автомобиль. Богатая комплектация. Нет конкурентов.

BMW 7-series F01 F02, 2013 г

Кратко и по существу. Машине год. Пробег 20000. Пока ничего ни разу не сломалось, масло BMW 7-series F01 F02 не ест. Достоинства машины всем известны и подробно описаны в других отзывах. Расскажу лишь о нюансах, которые лично меня расстраивают. Зимой ездить не очень комфортно, зимние шипованные колеса значительно урезают потенциал машины, небольшой клиренс снижает шансы припарковаться близко к сугробам. Реагенты, песок и прочие ужасы московских зим — не самая удачная среда для эксплуатации таких машин. Как навалит снег, думаю, поставлю до весны, целее будет. Буду только по выходным по театрам и ресторанам выезжать. Конечно, водить приятно, но машина рассчитана на пассажиров сзади. Не знал, что так явно, раньше думал, что это маркетинговая фишка такая. Все сильнее думаю о найме водителя. Очень низкая ликвидность. При попытке продать (на пробеге 5000) оценили потенциальный убыток 1,5 миллиона. Будем ждать эмбарго на ввоз иномарок. Отличный свет. Светодиодные фары плюс такие же туманки дают прекрасную освещенность в темноте. Ездил год по ремонтируемой и неосвещенной Новой Риге — прекрасный результат. До этого, думал, что светодиодные фары моего «Эскалэйда» лучшие в мире. После открытия всей трассы езжу по Риге 200 км/ч, кажется, что это для машины крейсерская скорость. Если включить негромко музыку, то убираются все лишние шумы. Правда, после «переобувки», на зимней резине BMW 7-series F01 F02 после 160 «плывет», страшно. Средний расход компьютер показывает 15,5 л на 100 км. Однажды, для эксперимента, проехал без пробок в комфортном режиме, не превышая 130 км/ч расстояние 60 км — 9 л/100 км. Фантастика. Правда, нервов много спалил — меня со всех сторон автобусы даже обгоняли.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

BMW 7-series F01 F02, 2010 г

На мой взгляд, BMW 7-series F01 F02 выглядит динамично и даже в какой-то мере грозно. Если сравнивать её с предыдущим кузовом (е65), то дизайн этой модели кажется более однозначным. Качество материалов как всегда на высоте, однако, в предыдущем кузове, честно говоря, кожа выглядела куда более богато и качественно. Спортивный руль, это нечто. Для себя я отметил, что БМВ без спорт-руля, это как спортсмен без экипировки. Сиденья удобные, хотя в моем случае и не комфортные. Расскажу про подвеску, BMW 7-series F01 F02 уже изначально заявляет многое: высокая мягкость и плавность хода, хорошая шумоизоляция. Однако, возвращаясь к той самой Е65, на мой взгляд, подвеска стала жестче. Рельсы, «лежачие полицейские» все-таки не доставляют удовольствия и прямо умоляют, чтоб ты увидел их, прежде чем пронесся и забыл. На скорости машина чувствует себя как подтянутый атлет, и уверенно стоит на ногах. 100 км/ч ехать можно, и даже с плюшкой в виде расхода в пределах 7 литров, но как-то уж очень скучно становится и нога прям и норовит расслабиться и прижать газ на пару миллиметров ближе к полу. Я, не являясь гонщиком от природы, считаю скорость в 130-140 км/ч идеальным решением. Хотя 200 BMW 7-series F01 F02 держит, словно бриллиант над пропастью. Расход топлива. В среднем, 75% город, 25% трасса, автомобиль потребляет порядка 8,5 литров. Сугубо в городском режиме у меня больше 10.5 не выходило ни при каких обстоятельствах. Меня он более чем устраивает, а при условии, что дизельного агрегата в салоне практически не слышно, выбор бензиновых моторов сам собой отпадает.

Достоинства : отменная управляемость. Шумоизоляция. Достойная внешность.

Недостатки : стоимость обслуживания и оригинальных запчастей.

BMW 7-series F01 F02, 2009 г

Владею машиной BMW 7-series F01 F02 2.5 года, взял с пробегом 150 тыс. км. Машину эксплуатирую каждый день. На 175 тыс. выскочил шатун в двигателе после замены масла через 3000 тыс. За это время поменял две передние, одну заднюю пневмостойку, сайлентблок на заднем редукторе, два нижних рычага передней подвески, опорные подушки двигателя, шкив коленвала, насос кондиционера, генератор, топливные форсунки. Через каждые 120 тыс. нужно менять цепь ГРМ, иначе ее рвет, соответственно, разбивает голову мотора. Часто текут уплотнительные кольца на трубках охлаждения АКПП. На 310 тыс. лопнула передняя пружина. За все время по электрике вопросов не было. Критическая отметка для этой машины – 300 тыс., после которой нужно избавляться. 3-литровый дизель считается самым надежным двигателем в этой линейке по сравнению с бензиновыми двигателями. Вот поэтому они гораздо дешевле. Е-65 рестайлинг гораздо крепче F-01.02.

Достоинства : комфорт и хорошая управляемость.

Недостатки : надежность двигателя.

BMW 7-series F01 F02, 2012 г

Обо всех характеристиках и достоинствах BMW 7-series F01 F02 подробно описано в рекламных буклетах компании БМВ и автомобильных журналах, кого интересует, может почитать. От себя замечу, что все правда, укажу на некоторые особенности (в моем понимании). Авто динамичный (достаточно легко укладывает стрелку на 260 км/ч по спидометру, упираясь в ограничитель). Хорошо ускоряется во всех диапазонах скоростей, нормально тормозит, отлично управляется (с оглядкой на вес и длину). Но — это не спортивный автомобиль и даже не со спортивным характером. Т.е «отжечь» на нем можно, но думаю, не долго, и «без удовольствия». Это большая, комфортабельная, быстрая машина для перемещения себя спереди или сзади из пункта А в пункт Б по хорошей дороге. Особенно отлично это получается если пункт А и Б разделен каким-нибудь не очень загруженным шоссе без камер — на скорости 150 км/ч машина едет «как по рельсам» — получите настоящее удовольствие. Музыка отличная (правда, у меня был Proffecional, как играет «обычный» HI-FI — не знаю). Навигация разумная, отделка приличная. Теперь о том, что в буклетах не написано. Главное, особенно для покупателей на вторичке, что там не написано (хотя отчасти подразумевается) — что все это дорого. И пускай Вас не обманывают невысокие цены на вторичном рынке. Дорого все — расход топлива (менее 15-16 литров не получается ни при каком раскладе), расходники и ТО (от 50000 у дилера), страховка (от 200000), налог и т.д. Машина не отличается сверхнадежностью — за 58000 км были заменены рулевая рейка и редуктор моста — и если это делать не по гарантии, то это не менее 500 тыс. руб. по нынешним ценам (правда стоит отметить, что других поломок не было и машина была продана без единого замечания в диагностической карте). Все достоинства, описанные выше, касаются исключительно технически исправного авто — а поддерживать его в таком состоянии будет Вам стоить сотни тысяч рублей в год.

Достоинства : комфорт. Динамика. Управляемость.

Недостатки : недешевое содержание автомобиля. Теряет в цене.

Новый BMW 7-серии G11 фото и цена, характеристики седана

Наиболее известной моделью мюнхенского автогиганта является BMW 7-Series G11. Свое начало она берет еще с прошлого века, когда ее мечтали приобрести абсолютно все солидные граждане. Впрочем, сейчас ситуация не особо сильно поменялась. Теперь же «семерка» является чуть ли не самым комфортным седаном в своей категории.

Рестайлинг только улучшит ее положение. Новая модель совсем немного преобразилась внешне, получив небольшое количество декора, но стала намного лучше внутри. Новый БМВ 7 серии 2019 года может похвастать наличием абсолютно всех опций, которые только имеются в арсенале мюнхенцев. При этом характеристики автомобиля будут находиться на уровне со многими спортивными аппаратами.

Плюсы и все минусы БМВ 7 серии G11

  • Комфорт
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев BMW 7-серии G11

Приятна в управлении. Удобство управления музыкой жестами. Очень приятные сиденья и дизайн и очень удобны особенно задние

Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий… Если пробовать сравнить? То в режиме спорт, она комфортнее ХС90! Это как? Это же БМВ! В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на ранфлетах очень комфортна, но с шинами мишлин (не ранфлет) и 18-ми дисками, по тем неровностям по которым я ездил на ХС90 и Макане, БМВ просто ровняет с заплатками и стирачкою в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не сболталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла аж 2 часа).

Первые километры не мог привыкнуть, казалось машину выбрасывает из колеи на 20 х колесах, занервничал и начал докучать дилеру — что за напасть, мол машина не понятно себя ведет ?! Надо заметить, температура на улице была по весеннему прохладна, и, как позже выяснилось, действительно резина при 0 градусов дубеет и есть такая штука как коллейность. Дороги разбитые в нашем уездном городе Н, ну и было решено сменить на R19 тех же размеров в ширину, что и штатные и да ямки проезжать комфортнее, проблемы с колеями ушли!! В режиме обкатки расходометр уверенно показывал 15 литров солярки на 100 км в городе, что меня очень смущало, впрочем после 5 тысяч расход успокоился на 12л/100км, чему я несказанно рад, причем стиль езды достаточно динамичный.

БМВ — это диагноз) «Семерка» подтвердила это! Не первый BMW у меня, и в принципе все отлично. Расход очень радует, особенно с баком 80л (забываешь о заправках), зимой проблем с дизелем не возникало, динамика просто класс. Ну и приятный бонус — новый дизель под налог (249 л.с.), вроде семерка, а едет как спорткар)! Возможно многие оспорят вместительность багажника, но для такого седана — вполне! Задним пассажирам вообще грех жаловаться, любые дистанции в комфорте — это гуд! И кстати немаловажно, в отличии от S-класса здесь особое удовольствие именно за рулём!

Источники:

http://review.am.ru/review-bmw—7_series—8590e70b/
http://avtomarket.ru/opinions/BMW/7-seriya/20098/
http://dv-automarket.ru/otzyvy/otzyvy-bmw-7-seriya-4-4-at-2004-sedan.html
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/7-series?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_7-series_f01_f02.html?part=review
http://www.auto-dd.ru/bmw-7-serii-g11/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: