0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы джери тиго

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Машина отвратительная неодного плюса шумит всалоне как в этажэрке жостко неедет ваще кузов весь в жолтых точках хотя на спидометре 30 т

Ничего не могу сказать — тойоту китайцы скопировали отлично! Слов нет — браво!

Но начнем рассматривать все в укрупненном и подробном варианте:

  • обивка автомобиля отвратительная — при малейшем прикосновении складывается, образуя ужасные зазоры, не говоря уже о качестве обивочного материалаЖ
  • диапазон регулировки руля оставляет желать лучшего — его собственно и нет! Что ты вверх руль поднимаешь. что отсавляешь его внизу — разницы практически не чувствуетсяЖ
  • задние сиденья как на шарнирах, да, не спорю — если не ставить под спинку заднего сидень, то оно раскладывается и значительно увеличивает багажник, но вопрос — почему такие плохие крепления?
  • самый главный китайский минус — машина состоит из пластика и фольги. Салон весь гремит, по моему мнению тест-драй машина не пройдет только по одному этому пункту — шум в машине ужасен. Про фольгу — в машинах этой марки очень страшно ездить, при ударе она складывается так, как будто действительно сделана из фольги, то есть безопасность минимальная. А если говорить о безопасноти, о том, что в машине ездить старшно, как говорится на российских дорогах «не ты, так тебя», так есть ли после этого смысл заглядывать автомобилю под капот? Я считаю, что нет.

Мое мнение — отвратительная «игрушечная» копия тойоты.

Пишет этот отзыв несчастная жена. К сожалению, я не понимаю в автомобилях, поэтому опишу картину образно. Мой муж решил приобрести поддержанный автомобиль.Оказался это автомобиль Chery Tiggo — 2007. (На то время ему было 3 года. Не так уж и много.) Мой муж был в восторге. Двигатель 2.4. Разгонялся очень быстро. А это огромный плюс для мужа, т.к. он еще тот Спиди гонщик. Весь день он был довольный. Цитирую его слова: «Мужик продал очень дешево. (350000 рублей) Пробег маленький. Не ездил, т.к. была служебная. Все запчасти новые. Единственное масло поменять». Я еще думаю, что-то все хорошо. Поживем- посмотрим.

И вот началось. Уже на следующий день что-то, сломалось. Он говорит, как хорошо, что у китайцев дешевый сервис. Отдал 15000 рублей за ремонт. В следующем месяце опять такая же картина. И пошло, поехало. каждый месяц одно и тоже. Ежемесячно 10000-15000 на ремонт. В итоге вложил в нее 200000 тысяч рублей. Порекомендовала ему продать ее. Он отказался по той причине, что машина новая, поменял все что можно было. Не за что не продаст. НО потом, наконец то допетрил, что это будет длиться бесконечно и выложил на продажу. С горе по полам продали ее за 180000 тысяч. Объявление висело 1,5 года. Бедные наши нервы.

А сколько бензина он жрал. 15 литров. Муж работал только на машину.

Но есть конечно же и плюсы: дизайн, легкопроходимость, хорошо разгоняется.

Наконец то мы избавились от этого китайского чуда.))

Нейтральные отзывы

  • качество материалов, и цену они стали завышать

Неплохая тачка, сам тестировал этот автомобиль, стал намного лучше предыдущего, отечественному автопрому, конечно не сравнить ни с каким, даже с уаз патриот, может быть наша Лада x-ray выйдет на их уровень но хотя я очень сильно сомневаюсь. конечно братьям нашим, китайцам далеко еще до тех же японцев, корейцев, американцев, немцев, но нас они уже опередили в разы. Мне очень понравилось и подсадка и устойчивость на дороге, конечно качество материалов желает быть лучшим. Но в целом tiggo неплох собой, рекомендую смотрите тестируйте пишите отзывы.

  • Не дорогая в обслуживании.
  • Не качественная лакокрасочное покрытие
  • подвеска не выдерживает наших дорог.

В общем автомобиль удовлетворил меня. Понравился просторный салон, удобные сиденья, которые регулируются во всех позициях, съёмные заднии сиденья, которые увеличивают богажное отделение. Приборная панель порадовала своей цветом и расположением приборов. Отличный современный дизайн. Единственное- это большой расход топлива по городу около 12 литров . В общем выносливый автомобиль .

  • Цена
  • дорожный просвет
  • экономичность использования.
  • лакокрасочное покрытие кузова.

Купила «Тигрёнка» в 2008 в апреле. Год рождения декабрь 2007, последний выпуск АВТОРОТЕРА-Калининград. На данный момент пробег 135тыс. Можно подвести итоги. Масло, ГРМ и колодки как у всех, даже обсуждать не интересно. На 100 тыс плавно(предупреждая) накрылся стартёр, 110 тыс генератор. 130 тыс — перетрехнули (всю)подвеску цена ремонта с расходниками 20 тыс руб. И НАКОНЕЦ-ТО поменяла АККУМУЛЯТОР 6,5 лет . Опыт работы (не так давно) в автосервисе показывает, что долгая работа аккумулятора это не только, его бренд, самое главное это устройство (электрика, электроника) и сборка ВАШЕГО авто ! По кузову -КИТАЕЦ и этим всё сказано, ЛКП пошло, много сколов и царапин. В морозные зимы 2008 и 2009 г. заводилась с пол оборота. Тигга полностью себя оправдала. Советую ВСЕМ !

Этот автомобиль покупал мой папа, но ездили на нем мы все вместе. Покупали с салона. В принципе все в нем нормально,но. Через пол года эксплуатации (а ездить приходилось практически всегда по межгороду) все у него начало скрипеть, особенно задняя дверь багажника. Да и остальные двери тоже поскрипывали. А под капотом очень рано на мой взгляд для нового автомобиля стал свистеть ремень. И когда на улице идет дождь, то все боковые стекла почему-то вечно пачкаются, видимо с аэродинамикой что-то не то. А так в целом Тиго не плохой, ест мало, салон просторный, по крайней мере трое детей там вмещаются вполне комфортно))))

Доброго всем дня,хочу написать про чудо китайского автопрома ЧЕРИ!

Первая машина была ваз 2108,1997 года-экспортный вариант.При покупке вложилась на подвеску и по кузову,зато проблем не знала 4 года,только масло и фильтра. Но годы берут своё и начала она мягко говоря гнить на глазах,продала. Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала.

И тут начались раздумья,что взять.Денег не много,но жигули НЕТ. К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем.Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене.

Чери тиго. прочитала кучу отзывов и начала ездить смотреть это чудо,искала исключительно передний привод,2.4,2007-2008 год.После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2.4,2007,передний привод,один хозяин,симпатичная и ухоженная .Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась.И так. владею этим чудом юдом уже год: пробег 120000тыс.

  • много места в салоне
  • не ломается(только сцепление поменяла)цена вопроса 3600р.
  • заводится с пол пинка даже в мороз.
  • Запчасти копеечные))
  • шумка *овно! ,ехать на ней в пробках тяжело(хуже чем на жигулях)устаю ужасно от сцепления на ней,
  • КПП *[ой],переключается тяжело,задняя втыкается раза с третьего.
  • Кондей если включить то хана,как будто за *опу её тянут.
  • Железо отвратительное. (низкая очень)Там где моя восьмёрка плясала ,тиго и в жизни не проедет.
  • Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще .

В принципе машина нормальная,ездить можно.Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу.Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему.

Когда то (шесть лет назад) мне посоветовали приобрести эту машину. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая. И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто. Но долго на ней я не ездил, через три года купил более дорогой кроссовер. Но машина показала себя с приличной стороны. Было несколько мелких поломок, но стоили они копейки.

Положительные отзывы

Данная модель автомобиля внешне выглядит очень стильно и богато, что очень сильно сыграет на вашу репутацию в коллективе. Данная модель машины имеет хорошие качества такие как надёжность стильность, комфортабельность, большой багажный отсек(некоторым понадобится), и в пути вы сможете насладиться хорошой акустикой звука.

  • большой багажник
  • дешевые запчасти
  • дизайн
  • качество
  • проходимость
  • цена

Купили случайно. Очень удобный и комфортабельный. Везде проезжает. Запчасти не дорогие. Единственное ест 10 литров на 100км в городе, на трассе 6-7 л, но тоже смотря как давить на педаль. В авто все есть: стеклоподъемники все, люк, пассажирские сидения с подогревом, электрозеркала автоматические и с подогревом.

  • это только покраска автомобиля. краска сама отколупывалась и были ржавчины на дверях, порогах, но как рабочий авто и для дачника самое то!

тачка просто класс ! накатал 76193 км очень удобная хорошо ездить по бездорожью, для меня машина не дорого . ездил на ней германию . обошлось без поломок. расход топлива маленький . ещё катался в казахстан . тоже без поломок обошлось . даже сейчас катаюсь на этой машине. я машину в ремонт сдавал только один раз и то из-за аврарии. одним словом машина просто улёт .

Купила Chery Tiggo в 2007 году 2.4 л — тогда продавали полный фарш. Ну поменяла задние суппорта в 2016, тормозные диски (можно было и не менять), потек правый амортизатор -поменяла оба (езжу на дачу почти по убитой дороге) расходники не считается, заливаю в движок масло Мобил на нем не экономлю, бензин 92. Машинка ни разу не подвела, удобная и вместительная с з/ч проблем нет пока.

Читать еще:  Skoda rapid отзывы

Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Недорогая цена, свободный вместительный салон, а это очень важно если у тебя в семье больше двух детей. Езжу на ней уже полгода и пока, никаких проблем не было. Надеюсь и дальше все будет отлично. Эта марка машины, как-будто создана для меня.

Chery Tiggo

Chery Tiggo — фото 1

Chery Tiggo — фото 2

Chery Tiggo — фото 3

Chery Tiggo — фото 4

Chery Tiggo — фото 5

Автомобиль Chery Tiggo не продается в салонах официальных дилеров Chery.

Технические характеристики Chery Tiggo

Модификации Chery Tiggo

Chery Tiggo 1.6 MT

Chery Tiggo 1.8 MT

Chery Tiggo 2.0 MT 4WD

Chery Tiggo 2.0 AT

Одноклассники Chery Tiggo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Tiggo

Chery Tiggo, 2008 г

О самой машине: салон у Chery Tiggo маркий , нету «космических кнопок», ну и ладно. В общем, салон обычный, без излишеств, шумоизоляция на 4 с минусом. Двигатель японский слышно хорошо, хотя это кому как, кому-то нравится, чтобы работу двигателя вообще не было слышно, меня устраивает. Вообще в салоне Chery Tiggo довольно комфортно, есть и подстаканники, и бардачок под рулем, регулировка сиденья по высоте. К управляемости вопросов нет, руль чувствуется хорошо, тормоза также свою работу хорошо выполняют, двигатель низкооборотистый, тянет нормально, на удивление для своего объема кушает не так много — по городу литров 11 летом. Не знаю, по каким причинам, но передний привод слабоват, зимой небольшая снежная каша, колеса буксуют. Коробка в целом нормальная, но не знаю, может, конечно, до меня ее измучили, но включение первой передачи напоминает нашу от 12-ки, да и 3-я передача иногда включается со своеобразным хрустом. Качество металла Chery Tiggo, конечно, желает лучшего, машине 6 лет, а уже появились очаги ржавчины (низ дверей с внутренней части), задние крылья процвели, ну и так, где-то по мелочи, не знаю, делали ли какую-нибудь обработку металла перед продажей, наверно нет. В целом машина нормальная, ездить комфортно, обслуживание приемлемо, бывает иногда мимо проходят интересуются. За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано (ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники) — всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс. км продам, читал, что это критический пробег для данной марки, а пока пойдет. Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто.

Недостатки : качество металла. Нет шумоизоляции.

Chery Tiggo, 2007 г

Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. км. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс. руб. МКПП. До этого были разные машины ВАЗ 2109, Хонда, Ниссан. Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. км, пришлось покататься в Н.Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось — это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» (масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи). Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Изначально при покупке было, по трассе 8,5-9 литров, а при скорости 140 км/ч — 10,5 литров, в городе около 12 литров. Надеюсь, не обманули.

Достоинства : хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Управляемость. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей.

Недостатки : шумоизоляция. Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка.

Chery Tiggo, 2007 г

Сам являюсь владельцем «Тигго» с лета 2007 года (2.0, 5 МКПП). Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. км. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. и дальше через каждые 40 тыс.? Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть (полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т.д.). По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Все. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин.

Достоинства : богатая комплектация. Приемлемая цена. Хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки : шумновата. Слабое качество пластика.

Chery Tiggo, 2013 г

Итак, Chery Tiggo, дорестайлинг, 1.6 Acteco, 119 л. с., 2013 г.в., чистокровный «китаец» (никаких проблем со стороны наших сборок), почти 67 тыс. км. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс. км. За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина. По ходовой части все отлично, подвеска на плохой дороге 150 км при скорости в 70 км/ч, откровенно удивила, ничего не загремело, не зашумело и не отвалилось. Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем. Примерно на 30 тыс. км загорелся «чек», по второй лямде. После замены датчика откатался 2 тыс. км, и «чек» опять выскочил. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Вырезка катализатора и прошивка мозгов дала ощущаемую прибавку в мощности порядком 10-15%, пропали заводские провалы в начале движения и при трогании с места (нет необходимости подгазовывать), машинка стала шустрее и отзывчивее. Расход бензина: примерно 7 л — по трассе, максимум 10,5 л – город, средний за год расход 8,5 л/100 км. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач. Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить. К плюсам Chery Tiggo можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать нужную мелочёвку.

Достоинства : цена-качество. Проходимость. Тормоза. Задние сиденья складываются. БК. Надежный мотор. Не пробиваемая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Слабое сцепление. Жесткая подвеска.

Chery Tiggo, 2013 г

Всегда относился к «китайцам» с большой долей сомнения, несмотря на то, что с 2003 года подсел на азиатские машины. Первая была Тойота Старлет 1998 года, а далее понеслось — Хонда Стрим 2001, Марк 2000, Ниссан Блюберд. Поэтому есть с чем сравнить. Что приятно удивило в Chery Tiggo, так это его подвеска и работа коробки. Передачи втыкаются ровно, без каких либо лишних усилий, как на японце. Расход по трассе такой же как и заявленный на официальных сайтах +/- 1 литр. Машина очень теплая. Российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. Высокий просвет — это только плюс, так как на нем смог пролезть там, где «Стрим» на 16 колесах цепляет днищем. Подогрев передних сидений — это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пассажиров эту функцию тоже. Салон прогревается за минут 15, это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк — штука прикольная, но так как машину взял зимой, пока не оценил. Сиденья — это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затекать. Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше. А для путешествий, где не надо лезть в грязь, Chery Tiggo подходит однозначно. В целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того, что срисован Chery Tiggo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных.

Читать еще:  Отзывы о весте

Достоинства : работа подвески, коробки. Клиренс. Теплая зимой.

Chery Tiggo, 2014 г

Купил Chery Tiggo в декабре 2014 году, до скачка курса успел. В 2015 ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре 5150 км за 16 дней путешествий. На момент написания 40500 км. За год и пять месяцев. На моём паркетнике даже колодки ещё заводские. Толком ничего не менял. Отличная машина. Приятный внешний вид, скопированный с РАВ4. Очень вместительный салон, радуют складываемые задние сиденья (на рестайлинговом кроссовере такое сделать нельзя). На трассе ведет себя, как легковой автомобиль. Посадка высокая – обзорность отличная. Двигатель 1.8 л достаточно приемистый, но мне кажется, он немного задушен с завода под требования Евро. Если ему сделать чип-тюнинг и вырезать катализатор – машина поедет лучше и расход упадет. Пока доволен, не подводит.

Достоинства : отличная машина, если новая.

Недостатки : ТО дорого.

Chery Tiggo, 2009 г

Привет. Продал свой Chery Tiggo. Владел 4 года. За свои деньги отличный авто. Пробег на момент продажи 97000 км. Ни разу не подвел. В -35 заводился хоть и потроит. Движок 1,8 «Актеко» вполне адекватный. Передаточные числа конечно не для внедорожника, но для Chery Tiggo вполне. Если есть 300 тыс. руб. не думайте и берите это авто. Не надо слушать умников про надёжность и остальное. Машина стоит своих денег. Купил «Дастера» в базе — голый, за 13-й год отдал 550 тыс. руб., а Chery Tiggo продал за 250, и было не стыдно продать. Если ухаживать за «китайцем», то проездит ещё не одну сотню. Так что из минусов — ликвидность. Всем удачи и берите машины по средствам. С з/п в 30-50 тыс. содержать машину стоимостью за 1 млн. Не стоит.

Достоинства : внешний вид. Стоит своих денег.

Отзывы Chery Tiggo

Решили приобрести Chery Tiggo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Чери Тигго на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Чери. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chery Tiggo. Из года в года как комплектация так и качество Тигго может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Чери Тигго


  • Tiggo 2011 — 2014

  • Tiggo 2008 — 2011

  • Tiggo (T11) 2005 — 2008

Был влюблён в эту машину-как только её увидел в видео-обзоре в 2012м году, потом смотрел много обзоров на неё и мечтал её купить и купил.)) Покупал в автосалоне 9го сентября 2015го года. Выбрал чёрный цвет — и красиво и солидно смотрится, особенно в тонировке. При покупке сразу заказал полную читать отзыв

Добрый день. Вот решил написать отзыв о своем автомобиле 2008г. Покупал бу с пробегом в 18000км. Как говорил предыдущий хозяин (по документах было тоже видно) авто было куплено с салона только в 2010г. Два года простоя на площадке привело к неисправности ходовой части (все резинки пересохли и потре читать отзыв

Покупал машину для жены с автоматом будучи убежденным сторонником механики. Благодаря хорошей мощности на низких оборотах ни разу не было желания переключать вручную. И вообще если детально всмотреться и просчитать соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального кру читать отзыв

Езжу уже пятый год. Проблемы были следующие: задний левый стеклоподъёмник — делал сам, потом на на сервисном сто — разницы не было — он подрал всю тонировку заднего левого стекла. Взял новый — подождал месяц — работает. Вторая: трое детей за 10 минут оставляют страшное видение процесса езды сзади на читать отзыв

Купили в 2007-м в кредит. Намотали 115 тыс и один раз только заехжали серьезно на СТО поменяли всякие резинки, заднюю тягу и подипник. Это на 90 тыс. Потратили около 100 долларов. Еще 100 по мелочи в течении всего времени. Передачи переключаются плавно и приятно. Недавно стал выбирать себе обновк читать отзыв

Chery Tiggo 2 2019 отзывы владельцев

Все минусы Chery Tiggo 2

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (мало кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Цена

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 2 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хочу поделиться своими наблюдениями. Проехал на юга и обратно 3 550 км. Ну первое, что хочу сказать: круиз-контроль это сила. Очень удобно, мотор работает ровнее и экономичнее, чем давить тапком.

Расход по трассе 6,5 литров с кондиционером. На бензин ушло 6 000 руб. Машина отработала на отлично. С учетом того, что кондер выключался только ночью. Машина очень шустрая, обгон на пятой — уверено и без напряга. С машиной проблем не было никаких.

Единственное, что насторожило — загорелся «гаечный ключ». Достал книжку, оказалось это напоминание о прохождении ТО. По инструкции все сбросил и дальше в путь.

Сиденья удобные, ноги и спина в порядке. Дети на заднем диване чувствовали себя хорошо. Стойки отработали отлично. Да и еще на стекло мало убивалось мух и жучков. Обтекаемость порадовала. Омывательного бочка хватило на весь маршрут.

Сергей Ставропольцев, отзыв о Chery Tiggo 2 Luxury 1.5 MT 2018 г.в.

Видео отзыв

Сразу скажу — отзыв женский. Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый. Внешним видом довольна на 100%. Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т.п. все нормально. Про ходовые мало что могу сказать — машина новая, да и знаний мало.

При двигателе 1,5 литра — разгон не быстрый, до 140 км/ч разгоняется вообще туго, до 120 км/ч — с напрягом. Ранее была машина с 2.0, привыкла что 140 км/ч для нее было плевое дело.

Машина благодаря обтекаемости (а может быть легкости ?) подвержена сносу на трассе (шатается, вздрагивает от проезжающих мимо. ), на поворотах заносит чаще, что настораживает.

В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть.

Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с механикой 2019 года

Из явных плюсов — это красивый внешний вид (у меня красного цвета), салон экокожа (с коричневыми вставками), дизайн приборной панели, высокий клиренс (уже проверила, ездила в лес), экономичность (расход 7,0 л/100 км), стоимость!

Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам!

Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1.5 МКПП 2018 г.

Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена.

Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается.

Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3 000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport.

Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2 500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне.

Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с «обратным» ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-ый бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

Отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с автоматом 2019 года

Купил по трейд-ину в комплектации «Люкс», пробег 60 км, брал для супруги вместо Чери Тигго ФЛ. Всем довольны, из минусов — шумная резина Giti. Как я понял — шумка это слабое место марки Чери.

Читать еще:  Аккумуляторы солите 70 отзывы

Понравился бортовой комп (в том числе датчики давления в шинах и температуры), система Клаудрайв на 8 дюймовом сенсорном мониторе и удобный круиз-контроль.

Из минусов помимо шумки — это докатка и отсутствие подлокотника (придется ставить универсальный). В остальном, доволен как слон. К слову, позабавили спидометр с тахометром, размеченные навстречу друг другу (как у Астон Мартин).

Владелец ездит на Chery Tiggo 2МКПП 2019 г.в.

Отзывы Chery Tiggo

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Приятный внешне и внутри кроссовер. Для китайца очень даже хорошие ездовые качества. Просторный салон. Много дилеров, пятилетняя гарантия.

Недостатки: Большой расход топлива — 12,5-13 литров на сотню. Неопрятно обит задник спинок задних сидений. Цена в топе под миллион — за китайца — это слишком. =(

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пендюрин Валерий Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: авто нравится,вместительный,пока претензий нет, прошелТО2(по дате покупки)-это не нравится,т.к пробег всего 7000км(иначе гарантия исчесзнет)

Опыт обслуживания: ТО1-4300 р.ТО2 5560 руб. разницы проведения нет,а цена за год увеличилась,обслуживался в Екатеринбурге у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Лада-Калина универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Волков Илья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль стоит своих денег. Очень доволен. Покупал у официалов «Юни-Моторс». Легкий руль, мягкая подвеска. Багажник вместительный. С семьей ездим в дальние поездки, ни разу не подвел.

Недостатки: Ездею на авто почти год, еще никаких проблем замечено не было. Скоро буду проходить ТО

Что ломалось: Никаких поломок, менял только расходники.

Опыт обслуживания: обслуживаться буду только в ЮниМоторс! У них свой сервис. После того как закончится гарантия, думаю не поменяю сервис. Я доволен их работой.

Предыдущий автомобиль: До этого ездил на старенькой Kia. Воспользовался услугой трейд-ин. Обменял свой в качестве первого взноса. Брал в кредит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр И., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: удобный просторный салон, расход топлива, обзор

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: поломок не было

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Эскорт, ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Саша, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: не чего не гремит при -25 заводится без проблем менял только масло и задние колодки

Недостатки: шумоизоляция

Что ломалось: перегорали лмпочки

Предыдущий автомобиль: волга.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

моисеев а.н., водительский стаж с 1994 г.

Недостатки: рано начинает вылазить ржа. уже забился катализатор и другие мелкие неисправности.

Опыт обслуживания: 1 месяц

Предыдущий автомобиль: тойота виста

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Башков Владимир Петрович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Удобный багажник, съёмые задние сиденья, просторный салон, достаточно высокий клиренс

Недостатки: прохладно в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, полезная нагрузка 310 кг, маркая обивка салона, слабоя шумо-тепло изоляция,

Что ломалось: на первой тысячи 3 раза регулировали педаль сцепления, замена лобового стекла- прилетел камушек, заменили предохранитель поворотника, на 20000 сгорел каталический нейтрализатор

Опыт обслуживания: обслуживание у официального диллера, поставил ходовые огни, задний парктроник, сцепное устройство, сделал шумо-тепло изоляцию багажного отделения

Предыдущий автомобиль: Ваз 2101 по 21099,ДЭУ-Нексия,Хундай-Акцент.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

радыгин леонид васильевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Клиренс,небольшой расход бензина.нет проблем с запчастями

Недостатки: Не вижу. Я вообще тащусь от некоторых отзывов.Откуда на данной модели есть подключаемый привод,например, или раздатка?

Что ломалось: Перегорали лампы габаритов и ближнего света

Опыт обслуживания: ВСЕ Т.О ПРОВОЖУ САМВ

Предыдущий автомобиль: Все Тазы,ауди 100, Тина и хонда црв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Спирин Александр Григорьевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 9-я сотня идет не было проблем с авто ни каких просто наверное надо во время все менять, что положено. Сразу после покупки была поставлена шумка по кругу и аудио подготовка на более лучшее.

Недостатки: Их нет. Для данной цены автомобиля.

Что ломалось: 2 раза менял брызговики задние, при морозе -50 пластмасса очень хрупкая, но это как у всех зато цена радует 98 руб за штуку. При цене 1200 на того-же РАФА.

Опыт обслуживания: Работаю главным механиком предприятия.

Предыдущий автомобиль: их очень много этот по счету 18

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Сборка Китай. Довольно высокое качество сборки, по сравнению с ТАЗом, зимой в салоне тепло, заводится зимой без проблем, сравнительно недорогие запчасти, информативное рулевое управление. Расход топлива при смешанном цикле примерно 9,0 л./100 км. при скорости за городом 90-110 км/час.

Недостатки: Слабовато лакокрасочное покрытие. Даже при неполной загрузке на скорости 60-80 км/час. на кочках пробивает задние амортизаторы. Автоматическое подключение полного привода — полное дерьмо, лучше бы подключался принудительно.

Что ломалось: Слабоваты передние стойки, 1-ый комплект поменял на 19 тыс. км по гарантии, второй на 40 тыс. км. На 45 тыс. км. пришлось заменить сцепление в сборе. Так же после 2,5 лет эксплуатации пришлось заменить аккумулятор. За все время эксплуатации заменил 2 лампочки на фарах, 1 на противотуманке и 1 на заднем габарите. Задних тормозных колодкок хватает на 20 тыс. км. Передние стоят еще родные.

Опыт обслуживания: обслуживаюсь у официвльного дилера, с гарантии снял после 20 тыс. км. — не выгодно, гарантия на основные узлы распространяется до 20 тыс. км.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

«Китай — это не всегда плохо» — отзыв владельца Chery Tiggo, 12 лет, 200 тыс. км

Пробег 200 030 км, машине 12 лет, куплена в 2007 году, по ПТС — 2006 г.в., полный привод, двигатель 2,4 (129 л.с.), механика.

Это был мой первый китайский автомобиль, купил его новым и езжу до сих пор. Ни разу не было такого, чтобы где-то встал и не доехал до куда-то своим ходом. Но проблемы были.

До 100 000 км всё было хорошо, полет нормальный, ничего особо не подводило, но родные свечи быстро приходили в негодность, поставил иридиевые и забыл на 60 000 км. На 140 тысячах пришлось менять глушитель, перегорела банка. В это же время менял передние тормозные диски. На 160 000 км поменял все стойки и ступичные подшипники. На 170 избавился от катализаторов, поставил обманки, иногда выскакивал Check, диагностика показывала, что машина ругалась как раз на лямбда-зонд-обманку.

вигатель лицензионный Mitsubishi. Старый-добрый простой без всяких «джидаев» и «мивеков» После 180 тысяч мотор стал поджирать масло, заменил маслосъемные колпачки. Но так как машину продавать не собираюсь, ими дело не обошлось, решил заменить ещё клапана, гидронатяжители, ГРМ, ролики, все ремни. Всё вместе с работой встало в 35 тысяч ₽. Ещё заменил бензонасос и регулятор давления, потому что машина начала дергаться при разгоне. За всё время три раза менял диск и корзину сцепления.

В итоге сейчас на одометре 200 000 км пробега, а двигатель едет, как новый, в машине всё работает, никаких нареканий нет. Что касается запчастей, то в любом более или менее крупном городе, есть магазин для китайцев — там почти всё есть в наличии. Если в наличии нет, то ждать пару дней. То есть проблем с запчастями никаких. По ценам, как на ВАЗ, или чуть-чуть дороже за оригинал. Радует ещё и то, что по кросс-каталогам многие запчасти можно купить не китайские, а оригинальные японские (китайцы-то делались по образу и подобию японцев, многие узлы и агрегаты лицензионные, одинаковые), они дороже, но гораздо качественней и долговечнее.

Что расстраивает больше всего — это кузов. Снаружи машина похожа на ржавое корыто. Рыжики на капоте, на стойках, на задней двери, на крыльях, на дверях. Сквозняковых дыр пока нет, но коррозийная стойкость никакая, как у ВАЗа. К слову, никакого антикора я никогда не делал. Если бы сделал, то наверное было бы лучше.

И гниет, кстати, не только снаружи. Когда менял масло в коробке, мне показали почти полностью сгнившую балку (4000 рублей за бэушную с разбора) и поддон двигателя, который ржа проела уже почти до дыр, и оттуда сочилось масло (купил с разбора за 2800).

Я живу в деревне, машина у меня с полным приводом, никаких проблем ни зимой, ни весной не испытываю, проходимость хорошая и за счет того, что гребут все колёса, и за счет хорошей геометрии. Динамика меня вполне устраивает. Багажник вообще заслуживает отдельной похвалы, он огромный, детская коляска вмещается стоя, даже в разложенном виде. Комплектация тоже то, что нужно: стеклоподъемники, электроприводы зеркал, кондиционер, музыка с USB, подогрев передних сидений.

Как вы поняли, машину я продавать не собираюсь. Доволен всем, кроме кузова. Хотя справедливости ради, напоминаю, что машине 12 лет, кузов никак не обрабатывался. ВАЗы, которым столько же лет, у соседей выглядят намного печальней. Если представится возможность купить новую машину, купил бы снова Чери, например, Тигго7.

Источники:

http://otzov-mf.ru/chery-tiggo-otzyvy/
http://avto-russia.ru/autos/chery/chery_tiggo.html?part=review
http://www.infocar.ua/reviews/chery/tiggo/
http://roadres.com/chery/tiggo-2/review/
http://autorating.ru/comments/chery/tiggo/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5ca986fe6dc81500b3c9e30b

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector