Отзывы джили
Отзывы Geely
Щибук Валентин Львович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Отличная машинка, хотел взять поменьше, но когда сел за руль вылезать не захотелось. Расход по трассе в пределах 7-7,5 литра. Для такого «вагона» просто супер. Ездим с женой в основном на дачу, багажник объемный, для огородников мечта, и мотоблок привезти и урожай вывезти. Цена и качество более чем. В настоящее время не езжу. После зимы дорога к даче напрочь убитая, ездим на стареньком М2141, добиваем, хотя он никак не добивается, гремит но едет.
Недостатки: Очень мелко отражение на дисплее информации о пробеге, расходе, средней скорости и т,д., без очков не вижу. Отсутствуют данные об одномоментном расходе топлива. Отсутствует защита правой задней колесной ниши. Неудобно снимать и устанавливать запаску на тросовом креплении (хотя пока не приходилось), неужели нельзя было установить так же под днищем на кронштейне как на 41м или на газели?
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Проходил нулевое ТО, 5200, дороговато. Обработка днища, установка защиты двигателя, коврики в салон и багажник, брызговики. Итого около 22000р. Защиту задних колесных ниш в салоне установили по «собачьи», прикручено абы как, на саморезы без защиты кромки крыла прямо на грязь. Мог бы подсказать «умельцам», но в ремзону не пустили
Предыдущий автомобиль: ЗАЗ 968, АЗЛК М2141.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений Семененко, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль.
Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г. 4.
Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба.
Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.
Предыдущий автомобиль: мопед «Верховина», мотоцикл «Восход», «Ява», МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Хасанова, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.
Недостатки: Нет
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: 3 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Некрасов Алексанр, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах.
Недостатки: Основной недостаток — очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой. Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов. Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте. Зимой салон поскрипывает. В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи.
Что ломалось: на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал.
Опыт обслуживания: TО-0 TO-1 ТО-2
Предыдущий автомобиль: Getz/Golf3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность
Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: 1 год
Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Бодров Сергей, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко.
Недостатки: в дождь потеют стекла приходится включать кондер
Что ломалось: за 37000 км поменял только линки
Опыт обслуживания: не разу не был у дилера
Предыдущий автомобиль: Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000)
Недостатки: Задние стойки слабоваты
Что ломалось: пока ничего серьёзного
Опыт обслуживания: пока только на СТО
Предыдущий автомобиль: 09, Нексия
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Пузанова Валентина Юрьевна, водительский стаж с 2012 г.
Достоинства: Все устраивает.
Недостатки: Но где же находится блок центрального замка, кто знает? Электрики не могут сделать сигналку.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.
Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С
Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.
Опыт обслуживания: 10 месяцев
Предыдущий автомобиль: ваз 210150
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.
Недостатки: очень легкая попа.
Что ломалось: Только мелочь, или глупость.
Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Отзывы об автомобилях Джили
DarkP — добавлено 9 сентября 2019
Первые эмоции, конечно же, положительные! Быстрее, больше, тяжелее. и к сожалению, не проходимее Дастера, моего прежнего авто, на котором прошёл за 5 лет почти 185 тысяч км. Основной вывод — Atlas гораздо более продуманный. Ему не надо ставить жабо, не надо думать. отзыв полностью →
Вадим — добавлено 28 июля 2019
В апреле 2019 года взял автомобиль выпуска декабря 2018 года. Комплектацию взял топовую на переднем приводе. На момент покупки пробег 10 км. Сейчас пробег 4100 км. Небольшой запах был в салоне километров 600 (3 недели). Цена на момент покупки 1,540 тысяч рублей. При. отзыв полностью →
Петр — добавлено 9 июня 2019
Владею этой машинкой с 2014 года. Пробег малый, некогда ездить особо, 35000 км набралось всего. Сборка кривая, это точно. Кузов очень слаб по окраске, сразу ржавчина образуется от царапин и щелбанов. После покупки проклеивал заднее стекло, так как в багажнике после. отзыв полностью →
Сергей — добавлено 18 мая 2018
После очередной поломки своей предыдущей машины (старая Альфа Ромео 147) в душе себе сказал, что продам старую и куплю новую. Сразу же в голове возник образ Джили Атласа, так как до этого смотрел на него обзоры и он мне понравился. К тому же, в связи с пополнением в. отзыв полностью →
Дмитрий — добавлено 25 октября 2017
Машинку брал в феврале 2014 года ещё при Украине за гривны взамен Geely MK 1.6 2008 года, которую также брал новой. Рассматривал варианты подержанных машин, но опять решили брать новую а по ценам на тот момент можно было взять или Рио или Солярис (Акцент), но хотелось. отзыв полностью →
Алексей — добавлено 12 октября 2017
Вполне нормальное авто, если не сравнивать с Мерсом, Ауди и т. п. Брал Эмгранд новым из первой партии еще со светлым салоном, с движком 1,5 литра 98 л. с., так как не хотел платить налог. Теперь о машине. В дороге никогда не подвела. Три раза ездил за 1700 км на юг. отзыв полностью →
serenys1 — добавлено 8 сентября 2017
Итак, холодным осенним дождливым днем я стал владельцем автомобиля китайского производства Джили МК Кросс. Цена устроила, машина тоже, ударили по рукам и в путь домой. С тревогой тронулся в путь, и вот 250 км позади, здравствуй милый дом. Ну думаю сейчас при подъезде. отзыв полностью →
Анатолий — добавлено 2 августа 2016
Доброго времени суток. Сразу предупреждаю ездил до этой ласточки на двух Тойотах —Спринтер и Королла 1984 года. Начнем с салона Geely GC6. Сиденья жестковаты, спина побаливает. Раньше 300 км преодолевали без проблем, сейчас 150 уже не охота ехать неудобна. На счет. отзыв полностью →
Автор — добавлено 10 июня 2016
Купил я джильку в 2013 году у первого владельца с пробегом 68000 км. Долго мучился с выбором, так как бюджет был 250 тысяч рублей — особо разогнаться не давал. Знал точно, что АвтоВАЗ не хочу — до этого 3 года ездил на ВАЗ-2110 1999 года и за время владения успел. отзыв полностью →
MyZziK — добавлено 8 июня 2015
Хочу сказать пару слов о Geely Emgrand. Машина досталась по работе, ездил на ней около месяца. Поэтому отзыв небольшой. Хочу поделиться впечатлениями о китайце. Как это вообще ездить на китайском автопроме и какие эмоции испытываешь при управлении данного автомобиля. отзыв полностью →
Отзывы на автомобиль Geely
Последние отзывы Geely
Внешне очень презентабельный автомобиль. Ничто не стучит, не шумит, не гремит. Салон-кожа, большой багажник. Отличный вариант для города и трассы. Держит дорогу, расход минимальный. Если всегда менять расходники, масло и т.
Долгое время хотел обновить старую ладу и остановился в итоге на Х7 от Джили. Машина относительно большая, выглядит стильно, понравилось разнообразие цветов. Я взял вот такую с двигателем на 2.0. В стандартной комплектации.
У меня Эмгранд Х7. Если вспомнить, что машина китайская, то очень радует ее хорошая сборка. Расход не высокий, как по городу так и по трассе. Едет авто плавно, даже при 120 не начинает гудеть и издавать странные звуки, упр.
А ведь когда-то и я скептически относился к китайским машинам:) Это потом знакомый, который работает с автомобилями, посоветовал обратить внимание на Джили. Очень долго приценивался на самом деле при смене автомобиля старо.
У меня это второй китаец.до этого был мк..после 110 тыс пробега за 4ре года эксплуатации поменял на кросс..так как клиренс повыше.ходовая более собранная по ощущениям..почти за три года ни разу не пожалел о приобретении да.
Автомобиль в прекрасной спортивной форме, подходит для вождения как мужчинам так и прекрасной половине женского пола, прекрасная динамика приемистость расход топлива небольшой 6-7 литров на сто километров пробега, зимой с .
Машинка приятная и удобная. Особенно для российского покупателя, такого как я, привлекательно то, что она предназначена также для продаж на территории Европы. Geely Emgrand 2014 года довольно красивый автомобиль, кото.
Купил в автосалоне, ждал целую неделю ПТС, на вид снаружи агрессивный передок, спокойный зад, внутри комфортный, все опции уже в базе.Движок экономичный, 94 по моему слабоватый, хотелось бы по больше.Радует дорожный просве.
Ну начнём с того,что по внешнему виду твердая 5,элегентный внешний вид,люблю обтекаемость его все на месте и ничего лишнего! Одна пипка на капоте это только большой плюс,так как меньше нарушается аеродинамика!Салон в китай.
Покупка машины была связана с необходимостью смены авто. Из того бюджета, которое я себе мог позволить была либо калина-приора и прочее отечественное, либо бюджетная иномарка. И у Geely MK сочетания цена-качество на мой вз.
Отзывы об автомобилях Джили (Geely)
Достоинства, недостатки, плюсы и минусы автомобилей Джили. Отзывы владельцев. Пользовательские рейтинги и комментарии. Личный опыт, проблемы при эксплуатации и обслуживании автомобиля.
Отзыв об Emgrand X7, 2.4 л, АКПП, 2×4 (2016 г.в., 3000 км)
Изначально признаюсь, не относился серьезно к этой марке, но при выборе авто услышал много положительных отзывов об этой модели, а после изучения подробной информации о ней решился приобрести и себе такую же. Владельцем авто являюсь чуть больше 3 месяцев, но перед покупкой не один раз заходил в салон, чтобы посидеть и пообщаться с консультантами. Авто очень комфортное, причем как для водителя, так и для пассажиров. Можно ехать большой компанией, при этом сидения спереди не будут давить в ноги, да и, вообще, ютится не придется. Над салоном поработали знатно, видно, что использовали все же не самый дешевый пластик, потому что запаха и вмятин или еще чего-то подобного нет. Пока особых недостатков я не обнаружил, надеюсь, что и дальше машина оправдает все ожидания. Могу советовать!.
- Комфорт на уровне;
- Хороший салон;
- Качественный кузов;
- Пока все нравится;
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Emgrand GT 1.8T AT6, комплектация Flagship, 1.8 л, АКПП, 4×4 (2017 г.в., 15000 км)
Машину подбирал представительского класса, чтобы «всё в ней было». Короче, цена/качество и вип-класс в одном флаконе. Смотрел из известных моделей. Вообще заметил, что со временем у известных брендов качество заметно падает. Это касается и материала, и запчастей, иногда и сборки в целом. А цены только растут. ну что здесь можно ещё сказать.
Предвзято отнёсся поначалу к китайской марке. Потом решил глянуть что предлагают вообще. 1.8T AT6 Flagship – нашел в ней кучу всяких достойных примочек.
Вид солидный как снаружи, так и внутри. Салон хорош, панорама, датчики всякие, коленная водительская подушка, подогрев и заднего сиденья с климатом, ну и куча всяких приятных дополнений.
Крутые примочки как у вольво (одна из причин почему их считали самыми безопасными) – контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, предотвращение попутных столкновений, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, слежение за разметкой и это не всё. И ещё раз вернусь к дизайну, его как раз и разрабатывал тот самый мужик, что нам известен по вольво.
И вот насчёт мотора, достаточно высокотехнологичный. По динамике не жалуюсь, до сотни разгоняет за 9 секунд. Никаких случайных сносов/заносов/сильных раскачек.
Но ходы подвесок маловаты, жесткость пружин и амортизаторов показалась излишней, можно было мягче. И что скажу в итоге, это действительно хорошо упакованный седан.
- Куча полезных примочек;
- Высокотехнологичный мотор.
- Ходы подвесок маловаты.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Emgrand 7 СVT 1.8, 1.8 л, Вариатор, 2×4 (2016 г.в., 15000 км)
Была дилема с выбором авто. Достаточно активная конкуренция нынче на рынке.
И тут, чтобы более — менее понятьЮ что мне подойдёт записался на несколько тест-драйвов в различные автосалоны. В итоге выбирал примерно в одной и той же ценовой категории, между тремя марками. Одна из них и была Geely. В итоге она и победила — Emgrand 7 СVT 1.8.
Не по всем, но относительно по многим параметрам затмила конкурентов. Своими характеристиками и внешним видом.
Первое, что привлекло внимание, когда сел за руль — это мягкий пластик в салоне. Ещё можно законектиться с автомобилем через бортовой компьютер и мобильное устройство. что я сразу и протестил. Салон очень впечатлил, кожа, ещё плюс есть люк с электроприводом и камера заднего вида. В багажник объёмные коробки не засунешь, конечно, но практичнее многих оказалась.
Болезнь китайцев — руль не регулируется по вылету. Для кого — это принципиально, просто учтите это. Для тех, кто любит комфортно передвигаться, вам понравится. Очень приятно удивила подвеска. Если не ездить агрессивно, динамика прям очень впечатляет, но если решите погонять, ощутите более жесткое поведение авто, но явно достойное сцепление с дорогой.
Отмечу, что двигатель с вариатором достаточно неплохое сочетание.
Приятная аэродинамика, для меня, как курильщика, это явный плюс, не забрасывает пеплом ну и в непогоду стёкла заднего вида грязью.
В целом, получил от авто почти всё, что планировал. Есть мелочи, но они будут всегда и во всех марках, если говорить об адекватном ценнике.
- Салон;
- Подвеска;
- Сцепление с дорогой.
- Есть особенности регуляции руля.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Geely Emgrand 7 Comfort, 1.8 л., 129 л.с., МКПП (2017 г.в., 6000 км)
Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно по цене кусались. Поэтому стал искать сопоставимый по комфорту автомобиль, но несколько дешевле по цене.
В итоге остановился на Джили Эмгранд 7 Комфорт 1.8 л., 129 л.с., МКПП. На новом авто отъездил уже два месяца, пришло время рассказать о первых впечатлениях.
Брал для семьи, поэтому на первом месте, конечно, стоял комфорт и удобство. Ну чтож, автомобиль комфортен для семьи, как спереди, так и сзади достаточно много места. Сзади так вообще с комфортом располагаются 3 взрослых человека, да и под ноги много места.
С безопасностью проблем тоже не возникло. Машина устойчива на дороге, не закладывает на поворотах, к тому же есть система стабилизации. Однажды загорелся значок, что данная система включилась, но я этого не заметил, как ехал, так и ехал.
Что понравилось, так это то, что салон сделан качественно из хороших материалов, всё подогнано тютелька в тютельку, ничто не выделяется и всё гармонично вписывается в общий интерьер. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Пугали, что в китайских машинах пахнет пластмассой, так вот, ничего подобного в моей машине замечено не было.
Особых минусов не заметил. Вообще, как мне кажется, китайский автопром уже догнал корейский и европейский, и отличается лишь в выгодную сторону: по цене, например, или по уровню комфорта.
Так же дочка отмечает все эти навороты, типа открытие машины по отпечатку пальца или же запуск с кнопки. Мне то это без особой радости, а она гордится перед одноклассниками.
В общем, я очень доволен и вам советую.
- Комфорт, стабильность.
- Не замечено.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Geely Emgrand 7 Comfort, 1.8 л., 129 л.с., Вариатор (2016 г.в., 15000 км)
Что радует? Работа вариатора, плавность хода автомобиля, плавность разгона, переключение скоростей. Устойчивость на дороге, манёвренность при таких то размерах. Внешний вид, галогеновые лампы, фальшрешётка. Просторный салон (особенно много места сзади), продуманный функционал, не китайский дизайн, пластиковые вставки под хром. Проходимость: эксплуатировал его, как на грунтовке, так и на рыбалке на льду.
Что не нравится? Не нравится огромный шильдик Geely на фальшрешётке, выглядит, как инородное тело. Мультимедийная система, которая не информативна, не запоминает настройки, с непродуманным интерфейсом. Нет нормального USB входа, только мини, из-за чего нужен переходник.
Не нравится багажник для очков, в которые не помещаются ни одни очки. Так же не удобен руль, который не регулируется по глубине, из-за этого трудно выбрать удобную позицию, приходится привыкать.
Не нравится вставка на торпеде, выглядит как инородное тело, к тому же она раскрутилась и начала дребезжать. Пришлось её дополнительно проклеивать.
Как по мне, так Emgrand довольно шумная машина, хотя если сравнивать с одноклассовыми, то вполне сопостовимая.
- Ходовые качества.
- Не продуманность в мелочах.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Geely Emgrand 7 Comfort 1.5 л., 106 л.с., МКПП (2016 г.в., 12000 км)
Купил не так давно, в конце декабря 2016 года. Автомобилем более чем доволен. Хорошее соотношение цены и качества. Изначально брал автомобиль для города, поэтому остановился на объёме двигателя в 1.5 литра. При этом Geely хорошо показал себя на дороге.
Порадовало, что даже в комплектации комфорт есть система стабилизации. Так же у меня показывает совершенно небольшой расход бензина по городу (что-то около 9 л.).
Есть один значительный минус, который не порадует высоких людей. Руль очень низко посажен, и место между ним и сидением остаётся очень мало. И чем выше человек, тем менее удобно. У меня рост 176 и я не замечаю никакого дискомфорта, а у брата 190 и он изматерился, пока вёз меня домой, после «обмывки» автомобиля.
Так же, покупая автомобиль зимой, мне почему — то продали его на летней резине.
- Соотношение цены и качества.
- Комфорт водителя;
- Немного подтупливает мультимедийная система.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Джили Эмгранд 7 Стандарт, 1.5 л., 106 л.с. (2017 г.в., 7900 км)
Рестайлинговая Geely создана для российской действительности. Как по мне, так это лучший вариант в своём классе.
Купил Geely Emgrand 7 Standart 1,5л. 106 л.с. 5КП. Отличные ходовые качества, при хорошей сборке и комфорте. Это просто отличный вариант в плане потребительской эксплуатации. 16,7 сантиметра клиренса, 680 литров багажника, складывающееся заднее сидение для перевозки длинноразмерного груза — это именно то, что я искал: хорошие эксплуатационные свойства при хорошем качестве и дешевизне.
По сути, Эмгранд 7 – это автомобиль D-класса по цене C-класса.
Я очень доволен, это мой первый автомобиль. Имея не такую большую сумму для покупки, я взял новое комфортное авто.
К минусам можно отнести, большую потерю стоимости китайских автомобилей. Слышал, что за год они теряют до 13% своей стоимости. Посмотрим.
- Неприхотлив, и полезен в эксплуатации.
- Большая потеря стоимости автомобиля.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Джили Эмгранд 7 Люкс, 1.8 л., 129 л.с. (2017 г.в., 5000 км)
3 месяца прошло с приобретения Geely Emgrand 7 Luxury 1.8; 129 л.с. CVT, пора подвести промежуточный итог.
Машина нравится и в целом стоит своих денег. Хотел бы остановиться на некоторых моментах.
Ходовка. Мягкая подвеска, не теряется на кочках. Плавный набор скорости, хорошо держит дорогу. Вариатор, как приятный на ощупь, так и в работе радует, если бы не один маленький минус: при торможении, отпуская педаль тормоза, машина ещё по инерции секунды 2 тормозит. На привыкание ушло около месяца, и сейчас проблем нет, но по началу эта особенность вызывала большой дискомфорт.
Так же большой минус, к которому не привык и по прошествии 3 месяцев – лёгкий руль. На малых скоростях любое воздействие на рулевую колонку заставляет машину вилять из стороны в сторону, и если на парковке это плюс, то на дороге существенный минус.
Дизайн. То, что радует. Всё продумано, как во внешнем виде, так и в салоне, и отличается хорошим качеством. Даже добавить нечего.
- Дизайн;
- Ходовые качества.
- Отсутствие свободного хода руля.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Geely Emgrand 7 Standart 1.5 л., Вариатор (2017 г.в., 3500 км)
Купил Geely Emgrand 7 Comfort 1.8 литров, 129 л.с.(170 Hm), CVT в начале сентября. На выбор есть два двигателя 1,5 106 л.с. и 1,8 литров 129 л.с. Переплата минимальная, поэтому я выбрал четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 литра.
Внешний вид. Вид хорошего европейского авто, на своих шестнадцатидюймовых колёсах, автомобиль не выглядит излишне тяжёлым, задний свес довольно компактный, что придаёт спортивный вид. Так же стоит отметить галогеновые лампы и задние фары (закос под мерс?)
Салон. Ничего не режет глаз, всё довольно органично и сделано из качественных материалов. Приборная панель немного скромная, но удобная для восприятия. Радует кнопочный запуск двигателя и безключевой доступ в салон. Отдельно хочется остановиться на звукоизоляции. Покупая Джили Эмгранд мысленно был готов потратиться на дополнительную проклейку, но не пришлось. В салоне заметно тише, чем, допустим, в Солярисе.
Качество. Пока сложно что-то сказать, посмотрим через пару лет.
Минусы. Главный минус – это мультимедийная система. Настолько тормознутая, что только и удивляешься, как в Китае собирают Айфоны и Андроиды. Включается полминуты после запуска автомобиля. Система не запоминает, что ты слушал до этого, и, выключая авто, сбрасывает все настройки, каждый раз приходится заново всё настраивать. Так же хромает интерфейс.
- Внешний вид;
- Салон.
- Мультимедийная система.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Geely Emgrand 7 Standart 1.5 л, 106 л.с. (2017 г.в., 3500 км)
Подарил сын. Дарёному коню в зубы не смотрят? Не могу отделаться от чувства, что это какая-то напускная показушность.
Ну зачем машине нужен биометрический замок на дверь по отпечаткам пальцев или кнопочный пуск, когда у неё даже ручки на багажнике нет? А отдел хранения очков? В общем-то нужная и с первого взгляда практичная вещь, но туда же не помещаются очки. Открываешь, кладёшь очки, а отдел не закрывается. Он настолько мал, что туда не помещаются даже маленькие солнцезащитные очки. Зачем вообще его нужно было делать? Зачем-то на Standarde убрали зеркальце из солнцезащитного козырька? А жёсткая пластиковая вставка, как на газелле не даёт нам забыть, что мы всё-таки в китайском авто. Зачем она нужна? На Газеле она хоть открывается, а здесь нет. В других отзывах пишут, что она со временем будет дребезжать, но у меня пока с ней всё в порядке.
Из плюсов могу заметить, цена. Да, машина действительно недорога и сделана из качественных материалов. В салоне не пахнет пластиком, как бывало в китайских машинах, да и, в целом, пластик мягкий, приятный. Обивка сидения из хорошего тканевого материла, сами кресла не сказать что мягкие, но в них довольно комфортно сидеть. Приборная панель удобная, информативная, как впрочем, и руль. Сам круг руля обрезан снизу, и есть выемки под большие пальцы, что, как я считаю, очень важно при управлении.
Про внешний вид авто. Хорошо. Не вызывающе, со вкусом. Чуть чуть от Тойоты, чуть чуть от Мерседеса. Видно, что над рестайлингом поработали европейские дизайнеры, теперь Джили выглядит как хороший автомобиль, а не как подделка на машину.
Geely Atlas — отзывы спустя год езды . 4 отзыва реальных владельцев .
Я думаю каждый житель мегаполиса в России обратил внимание , на сколько много Атласов колесят по нашим дорогам . Я вижу их каждый день по нескольку раз , да и во дворе уже один появился . Давно причем , примерно как год .
В общем , я решил поискать отзывы владельцев про данный автомобиль , поскольку прошло время , да и машина очень популярна . Найти отзывы большого труда не составит .
Отзыв N 1- Являюсь обладателем Атласа (максимальная комплектация) с апреля 18 года. Я один из первых кто в СПБ купил сей аппарат. Да, было непонятно, страшно и интересно что получилось у Китайцев с Volvo на производстве в Беларуси. Но ничего страшного, а даже очень отлично! Машина радует, автомат работает четко. Пробовал его в разных режимах, с полным приводом и моноприводом, в песке и в грязи. Машина едет идеально, но проходимость ограничивает резина и дорожный просвет, так что надо знать меру. Сейчас снега в СПБ мало, поэтому как зимой будет, пока неизвестно.
Из плюсов:
1) комфортно! очень!
2) хорошая работа автомата в паре с двигателем
3) цена, конкурентов нет.
4) под полом в багажнике был убран пенопластовый вставыш и в итоге у меня весь скарб ушел под пол и багажник всегда пустой.
5) отличная заводская шумоизоляция! В машине 130 едешь и спокойно говоришь в машине.
Минусы:
1 — мягкое лобовое стекло, потер тряпочкой, а оно в царапинах…надо быть аккуратнее.
2 — расход бы поменьше (зима — 13.6 , лето 11.5 по городу )
3 — штатная мультимедийная система неполноценна! Есть wi-fi к примеру, а он закрыт производителем.
Голова на андроиде, что мешало сделать полноценный функционал не понятно.
Надо обновить карту? Самому не получится, надо ехать к дилеру, а у них карты обновляются не часто.
Звук плохой, колонки играют по разному как по качеству звука, так и по громкости. Дилер «Авангард-сервис» сказали якобы это не гарантийный случай, что странно.
4- Обдув задних сидений из подлокотника для красоты, оттуда вообще ничего не дует, а если и дует то холодный воздух, не смотря на то, что с торпедо дует уже горяченный. Дети иногда мерзнут. Буду на ТО поднимать вопрос о работе этих воздуховодов.
5- Всем нужно знать, после установки всех возможных защит днища, машина теряет хорошо в дорожном просвете! 3-4 см! Позже буду думать что с этим делать. Иногда, цепляю камни по дороге на дачу. Как вариант проставки пару см под стойки.
6- очень жалко, что до нас дошла максимальная комплектация не та, которая в Китае, у них ещё люк есть и несколько приятных мелочей.
7- не хватает ближнего света фар, иногда их словно нет, хотелось бы включить противотуманки, но их нет! Есть только ходовые огни и они отключаются, когда включается ближний свет фар. Это вообще плохо. Машина в максималке, а получается противотуманок нет и света реально не хватает.» (Отзыв взят с этого сайта )
Отзыв N 2 — Пишу отзыв про атлас . Понравился в первую очередь внешний вид , ничего лишнего , выглядит целостным . Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.
Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.
Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!
На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.
Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.
Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.
Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.
Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2018 г.в. (Отзыв взят с этого сайта )
Отзыв N 3 — Купил свой Атлас в топовой комплектации с мотором 2,4 литра в октябре 2018. Автомобилем очень доволен.
Поразила комплектация и качество отделки. Автомобиль очень просторен и отлично подходит для семьи. Мы часто ездим на дачу даже осенью, а подъездные дороги туда неважные — после дождя грязевое месиво! Автомобиль не спасовал. Полный привод прекрасно работает и быстро подключается. Муфту при этом не перегрел ни разу. Это радует!
Динамики хватает, но могло бы быть и лучше. Когда я покупал свой Geely, то у дилера не было версий с турбомотором, а так взял бы ее. Но в целом автомобилем очень доволен. Нареканий нет, только пару раз зависала мультимедиа. На сегодняшний день пробег 12.000 км. Посмотрим, что будет дальше . (Отзыв взят с этого сайта )
Отзыв N 4 — Сейчас пробег 18 000 км . Автомобиль эксплуатирую с мая 2018. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.
Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4500км из Москвы до черного моря, крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу. Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват. Так от него ничего супер и не ждали. Знали что брали. По трассе в режиме круиз контроль наименьший расход был 9,4л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером 10,2л. НО: бензин с Лукойла — расход 11,6, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2.
Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или качественные. В остальном все хорошо. По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена — качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете в двоем, можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место. ( Отзыв взят с этого сайта )
Ну что же , пока такие небольшие итоги получается подвести : Люди довольны салоном и тем как он сделан . Много места в машине . Тихий внутри . Проходимость и управляемость так же является его сильно стороной .
К минусам люди относят не очень адекватный климат контроль , расход топлива мог бы быть и поменьше ,слабоватный ближний свет .
В целом у каждого свои плюсы и минусы по данному автомобилю . Если вам есть чем дополнить эти отзывы , то пишите в комментариях , а так же подписывайтесь на мой канал ТУТ !
Geely Atlas 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Geely Atlas 2018-2019
➖ Динамика
➖ Отсутствует регулировка задних сидений по наклону
➖ Эргономика (маленькие ниши и кармашки)
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Джили Атлас 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.
Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.
Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.
Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2016 г.
Видео отзыв
Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.
Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.
Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.
Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.
По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!
Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2018 г.
Набирает скорость Атлас размеренно, хоть педаль в пол, но для меня это даже плюс, чем минус. Дизайн уникальный, внутри все сделано максимально комфортно, руль регулируется по вылету и подъему, сидения регулируются кнопками, кроме задних, а это уже минус небольшой. Задние здесь не регулируются совсем, только можно складывать, если надо что-нибудь габаритное положить в багажник…
Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.
Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года
Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.
Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.
Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.
По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.
Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.
Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.
Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.
Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.
Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!
На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.
Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.
Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.
Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.
Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2018 г.в.
1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.
2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.
3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.
4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.
5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.
А теперь минусы:
1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.
2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.
3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.
4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.
Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года
Источники:
http://autorating.ru/comments/geely/
http://wroom.ru/story/geely
http://carobka.ru/cars_reviews/geely/
http://avtoved.news/opinions/geely
http://zen.yandex.ru/media/id/5d10c619f56fb600afe275e6/5d7648679515ee00ae91917c
http://roadres.com/geely/atlas/review/