9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы джип чероки 2 4

Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (2004 г.)

Рассказ о Джип Черокке 2004.

Расскажу вам о своем авто — Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года — более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова.

А теперь по порядку.

За время владения конечно производил ремонт авто, делаю это раз в год не у официалов, точнее сначала ездил к официалам, но там один м.ч. начал как-то однажды нагло и незамысловато поднимать цену на ремонт авто, договаривались на 7 , а за ночь цена выросла до 12. в общем, пришлось послать его открытым текстом, что его сильно удивило. Стал ездить на *********, приехал — всё вроде прилично. Поговорили, оставил машину. На следующие утро говорят забирай, отдал им тоже денег прилично. Ну, думаю, всё вроде сделали. Потом нашел сервис у дома недалеко, они мне машину посмотрели и говорят, что есть недостатки, как раз те, что на ******** выправляли. Стали разбираться, сняли, всё мне показали. И выясняется, что ******** запчасти мои украли, ничего толком не сделали. Пришлось платить ещё раз за ту же самую работу. Ну, теперь люди делают вдумчивые, нормальные, очень доволен.

Теперь о машине.

Машина супер, едет везде, основной задний привод, включается передок и понижающая. Бензина есть по городу зимой 15, летом 12, по трассе 9-10 95. Езжу на большие расстояния, идет очень хорошо и в лес, и по городу. Внешний вид очень хороший, поставил эбершпехер — вообще хорошо, завожу мотор всегда +37-+40, в любой мороз, ему очень это нравится. И мне тоже. В салоне тепло, сделал на морду утеплитель — и работает лучше, и ехать комфортнее, и реагенты на радиатор и движок не летят.

Многие пишут, что там ломается то да се у них. читаю, кажется, что не совсем люди в адеквате пишут. Ломается АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ МАШИНА! И денег просит, соответственно, тоже. Просто деньги разные и поломки тоже разные бывают. Я, например, знаю, что Ленд Ровер, Тойоты, Лексусы, Ниссаны — ещё тот гиморрой для хозяев. На Черокке много запчастей неоригинала, ремонтируется легко. Есть, конечно, засады. Если интересно — спрашивайте, отвечу. А так машина просто отличная.

Совет автора покупателям Jeep Cherokee 2.4i 2004 г

Не знаю, кто как, а следующее авто тоже будет джип.

Отзывы Jeep Cherokee


Отзывы Jeep Cherokee

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.

Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Александр из города Москва

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (277 л.с.) КПП: A9

Всем доброго дня! О покупке «Чероки» думал последние пару лет, но останавливала его страш-шная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень «покатила». Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту «Чероки» у меня уже примерно три месяца. Обкатка позади, есть первые впечатления.

Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2,3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать «Джип» с передним приводом? Нонсенс какой-то. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

11 января 2019 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.

Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Павел из города Екатеринбург

Jeep Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Джип Чероки 2018-2019

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Читать еще:  Дром отзывы

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2014 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2015 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2015 г.в.

Отзыв о Jeep Cherokee Limited 2.4 (177 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

19 Октября 2015 , просмотров: 4819

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 177 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Jeep Cherokee

История покупки

Ну вот и пришла пора поменять автомобиль. До этого катался на Nissan Juke, а теперь выбор пал на Jeep Cherokee. Чем обусловлен выбор ? Я даже толком не знаю. Скорее всего, данная модель предоставляет эдакий компромисс между начинкой и внешним видом.

Сразу скажу, что сравнивать с предыдущими поколениями Чероки не получится. Новый же представляет собой нечто среднее между моделями Compass и классическим Cherokee.

Рассматривали Grand Santa Fe. Очень нравился: тут и 7 мест, и дизель, и добротный салон, но мне почему-то не хотелось корейца. Также рассматривали Ford Explorer (тот еще теплоход, но дороговат) и смотрели Тойоты, но цены на них заоблачные (возможно, куплю в будущем, так как Highlander мне очень понравился).

Впечатления

Купили мы Jeep Cherokee в комплектации Limited. Салон вроде как кожа, но она все-таки не натуральная. Я считаю, что если кожа, то кожа животного, а тут же продукт химических реакций. Впрочем, на ощупь очень похожа на натуралку.

Сидение водителя с электроприводом. Сомнительная от него польза, так как мы с женой одной комплектации — раз настроил и забыл. А вот поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах пригодится. Регулируется он в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по вылету и наклону.

Остальное по салону описывать не буду, так как в интернете много статей на эту тему. Однако замечу, что имеется бардачок под пассажирским сиденьем. Был приятно удивлен его наличием, так как до этого нигде не видел (наверняка в каких-то других авто есть, но повторюсь — я не видел).

Шумоизоляция. Собственно сравнивать особо не с чем, но мне нравится. Двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, а вот изоляция арок слабовата, но особо не раздражает.

Кстати, когда покупали, то всю машинку толщиномером проходили. Хоть и брали в салоне, но все же. Знаю как они с автовозов снимают — поцарапают, а потом втихаря покрасят и продают как новую. Толщина краски оказалась 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах.

Очень понравилась пятая дверь с электроприводом. Понимаю, что это никак не влияет на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел и себе.

Музыка в Jeep Cherokee очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать пока не возникает. Понравилось наличие трех розеток (в багажнике, в подлокотнике и в традиционном месте).

Та, что в подлокотнике, подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон, не трогая ключ зажигания. Имеется два разъема под флешку, на консоли и в подлокотнике. Есть разъем под SD-card (я пользуюсь только одним).

Коробка здесь девятиступенчатая фирмы ZF. Нареканий особо не вызывает, правда, в режиме Auto немного задумчива при обгонах, а в спорт-режиме жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты.

Пока на обкатке езжу в режиме «Снег». Машинка идет плавно и не дает особо крутить двигатель, но, думаю, тут дело привычки. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, а вот для остального большинства, думаю, вполне приемлема.

Было пока две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, во время которых никакого дискомфорта не испытывал. На трассе обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч (машина новая, так что пока обращаюсь с ней бережно), но и 140 км/ч не чувствуется.

Есть ручной режим коробки, но подрулевых лепестков нет — можно только на самой палке переключать. Пока его не испытывал, так как для меня это ново, и я не знаю в каких ситуация его применение будет оправдано (если только при обгонах, так как автомат немного тупит).

По трассе ехать на Jeep Cherokee немного непривычно, так как скорость менее ощущается (по сравнению с Ниссан Juke). На трассах, где много лет делали только ямочный ремонт, авто глотает стыки этого ремонта и не давится.

Ездил по серьезно раздолбанной дороге (объезд федералки в направлении из Перми в Кудымкар через Нытву). Авто шел бодро, много обгонял. Пузотерки вообще еле ехали (не более 30-40 км/ч), а я шел на скорости около 60 км/ч и то жалел машину, ибо новая. По снегу пока не пришлось испытывать.

По компьютеру показывает средний расход в 11,2 литра, по баку пока не замерял. Езжу в городе и по трассе примерно 50/50.

Немного о минусах. Я не понимаю, зачем запихали попогрейки на экран (Uconnect 8.4), неужели не нашлось места под механические кнопки ?! Очень отвлекает от езды.

Читать еще:  Chery tiggo t11 отзывы владельцев

Просто отстойный ближний свет. Сам по себе светит неплохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край ну очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний свет нареканий не вызывает — едешь как в хорошо освещенном туннельчике.

Фары потеют, и с что с этим делать — я не знаю. На свет не влияет, но, думаю, влияет на долговечность ламп, ибо коррозию никто не отменял.

Бесят активные парктроники (или как это называется, когда машина сама дергает ручник при приближении к препятствию сзади). Один раз Газелька чуть морду не снесла. Не разъехались в узком месте, и я начал назад сдавать под углом, а Газель вперед на мое место. Тут неожиданно сработал ручник, но хорошо Газелька успела тормознуть, а так бы аккурат в мою морду въехал бы, хотя сзади ничего не было.

Теперь кратко о приятных нюансах Jeep Cherokee. В багажнике много скоб, крючков и ремней для креплений багажа. Задний ряд имеет регулировку спинок и самого сиденья «взад-вперед». Кроме того, его можно сложить в ровный пол. Также можно сложить и переднее пассажирское сиденье, но вот зачем ? Может в процессе пойму.

Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега. Мне подходит, ибо в прошлой гарантия закончилась по пробегу.

В колесах датчики давления менял в ближайшем сервисе, под строгим контролем, чтобы ничего не напортачили. Сами датчики уже достали. При падении температуры давление опускается с 2,3 до 2,1, и бортовик начинает орать, что надо их докачать. Вроде у ОД можно эту проблему исправить.

Пока пробег 4 500 км. Машина радует, динамики хватает.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв Jeep Cherokee 2018 2.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2018 , 1.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Всем доброго дня! О покупке Чероки думал последние пару лет, но останавливала его страшная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень «покатила». Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту Чероки у меня уже более трех месяцев. Обкатка позади, есть первые впечатления.

Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2.3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать «Джип» с передним приводом? Нонсенс какой-то. Так что отжалел я 2.7 ляма за версию Longitude (ну и название!), чтобы гребли все колеса. Движок, правда, не самый крутой – 2.4 литра бензин 177 л. с., но и машина не огромная, поэтому мощи в принципе хватает.

Слабое место, на мой взгляд – коробка. Автомат путается в девяти передачах, часто думает, какую лучше воткнуть. В городе, бывает, бесит. На трассе врубаешь спортивный режим и. ничего не происходит, только машина становится более шумной, поскольку коробка пытается держать более высокие обороты. Короче, не фонтан.

Салон нравится. Необычный дизайн, удобные кресла, хорошее оснащение. Бесключевой доступ, климат на две зоны, круиз. Экран головного устройства 7 дюймов (у версий подороже 8.4). Картинка неплохая, но иногда подтормаживает при работе с телефоном. Фары диодные, отличная штука. Для полного счастья не хватает датчиков света.

Зимой оценил полный привод и внедорожный режим. В этом отношении Чероки не вездеход, но получше многих кроссоверов. Сугробы, грязную соленую кашу, хляби в оттепель он штурмует хорошо, а большего мне и не надо. Подвеска радует: не мягкая, но и не жесткая. В общем, золотая середина. О покупке не жалею, главное, чтобы не ломалась. Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах! Надеюсь, отзыв окажется полезным.

Плюсы автомобиля:
Интересный дизайн (после рестайлинга, до рестайлинга — жуть).
Неплохие внедорожные способности для кроссовера.
Уютный салон, удобные кресла.
Хорошие диодные фары (но без датчика света).

Минусы автомобиля:
Небольшой багажник, в моей не самой дешевой версии нет электропривода задней двери.
Коробка «путается» в передачах.
Мультимедиа подтормаживает при работе со смартфонами.

Отзывы про Jeep Cherokee

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Cherokee, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

3-й год владею Cherokee KL – 2014 г.в., двигатель 2.4 (177 л.с.), авт. КПП. За это время проехал на нем около 100 т.км.

Главный и, пожалуй, единственный плюс машины – отличная проходимость. По глубокому снегу прет как танк, да и по пересеченной местности, в принципе, тоже. Одним словом, бездорожье – ее стихия.

Работа коробки-автомат не нравится – при небольших оборотах она ощутимо дергается. То же самое происходит при переключениях между P, N и D.

Расход, если так разобраться, умеренный. В городе с пробками получается 11,6 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,6. Когда скорость выше 140 км/ч, выходит 9,4.

Шумка никуда не годится. Больше всего напрягает мотор – он хоть и бензиновый, но работает громче многих дизелей.

Видимость из салона вроде бы и хорошая, если бы не одно «но»: в плохую погоду быстро пачкаются боковые стекла – в результате сильно страдает обзор в зеркала.

Подогрев сидений работает адекватно, но только спереди – сзади или холодно, или очень жарко (по-другому никак).

Клиренса, по сути, хватает, но все портит юбка в нижней части бампера. Я считаю, что в такой машине она лишняя – постоянно царапаю ее о бордюры.

Фары светят слишком слабо, причем если в городе это еще не так заметно, то на трассе вообще беда.

Сервис не просто дорогой, а очень дорогой. Пример: появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень на трассе) – официалы запросили за новое почти 100 т.руб (с учетом работы). В итоге поехал к частникам и поменял его всего за 9,3 т.руб.

Сегодня ровно месяц как я взял себе Cherokee V. Комплектация – Trailhawk (предмаксималка). Мотор базовый – 2,4 л, 177 сил. Коробка – автомат, 9 ст.

Начну с плюсов:

— Нестандартный внешний вид. Знаю, многим новый дизайн не понравился, но я от него без ума. Да и на дорогах это очень редкий гость – по крайней мере, у нас в регионе (за все время мне повстречался всего один KL).

— Высокий дорожный просвет. Вместе с высокой посадкой получается прекрасный обзор – все вокруг видно как на ладони.

— Большой и просторный салон. Откровенно говоря, сначала переживал, что места будет мало, но на практике его хватает за глаза, причем не только спереди, но и сзади (там комфортно даже взрослым пассажирам).

— Качественная шумоизоляция. Судя по всему, дополнительно шумить салон не придется, т.к. внутри очень тихо (думал, будет хуже).

— Комбинированная обивка. Не знаю, кому как, но лично мне очень понравилось, как кожа сочетается с тканевыми вставками.

Теперь о минусах:

— Нелогичный и пинающийся автомат. За месяц я так и не понял, чем руководствуется коробка, когда переключает передачи. Также иногда чувствую толчки, особенно при переходе со второй на первую. Говорят, должно пройти. Посмотрим.

— Загрязняющиеся боковые стекла. Когда на улице слякоть, они вмиг покрываются грязью. Наверное, придется ставить ветровики.

— Маленький объем багажного отсека. Если бы не складывающиеся задние сиденья, то в нем можно было бы возить разве что пакеты с продуктами.

Купила в июне 2015 года. Раньше была Мазда СХ7.
Искала машину с хорошим соотношением “цена/качество” + полный привод.

Эргономика, салон, звук – всё супер. Комплектация “лонгитюд” + три пакета брала.

Минусы:
— в коробке передач бывают щелчки и при переключении на заднюю скорость машина немного едет вперед, а потом назад.
— при притормаживании на дороге, а потом когда отпускается педаль тормоза – машина ускоряется (на сервисе объяснили, что машина подстраивается под мою езду).
Больше минусов нет.

Читать еще:  Отзывы о лифан х 50 от владельцев 2020

Во время отпуска в США удалось познакомиться с таким экземпляром вживую, и скажу одно – был очень впечатлен, и в большей степени тем, что автомобиль был в идеальном состоянии.

Выглядит реально необычно, а спереди вызывает ассоциации с «Волгой». Салон по–своему красив, интересен и вместителен, но малокомфортен – сиденья плоские, из удобств нет вообще ничего, ну это логично, судя по году выпуска.

К сожалению, прокатиться даже в качестве пассажира не получилось, поэтому в этом плане ничего о внедорожнике сказать не могу. Единственное, что удалось выпытать из владельца – так машина очень прожорлива, хотя едет очень медленно.

Автомобиль был приобретен в 2012 году, а через два года был не безуспешно реализован – об этом не жалею, так как в содержании он очень неудобен, да и в повседневной жизни толку от него мало.

Итак, для начала хотелось бы пройтись по недостаткам «Чероки», которых больше, чем достоинств:

• «Шестерке» объемом 4.0 литра требовалось по городу в среднем 20–22 литра топлива, и это при том, что ездить динамично на нем сложно! Но если разгоняется еще приемлемо, то тормозит слабо – первое время боялся въехать кому-нибудь в зад.

• Управление – по мне так отстойное, руль тяжелый, а на высокой скорости приходится постоянно подруливать.

• С запчастями часто бывают перебои, и даже б/у запчасти стоят немало.

• Головной свет слабый, перепробовал разные лампочки, эффекта не было.

Из достоинств могу выделить только крепкий кузов (был в очень хорошем состоянии) и неплохую проходимость (хотя до нашего УАЗа ему явно далеко).

Обидно, что нормальных машин, каким был предыдущий Черок, становится всё меньше. Унисекс во всём. Беда у людей с мозгами. Видимо силикон, надутый в разные места тела, делает своё дело.

Любопытная модель, смущает только хэтчбековская база. Дизайн, конечно, спорный, но не отталкивающий. Рассматриваю в качестве замены Паджеро Спорт. Японца брал для поездок по городу и в деревню, но практика показала, что 95% времени – это город и трасса (до деревни еще надо доехать). А на трассе, как ни крути, рамник не айс. Да и парусность Спорта не маленькая, особенно это чувствуется при бокововых порывах ветра. А у Чероки, судя по фото, с аэродинамикой все намного лучше. Думаю, что 5 – 7 км умеренного бездорожья новому Чероки будут по зубам, но залезать в тракторную колею на нем уже не рискну (делал так на Паджеро, правда, пару раз пришлось прибегать к помощи того же трактора). Итересно еще наличие зимнего пакета (подогрев зоны дворников, руля и т.п.). Если цена для полноприводной версии в нормальной комплектации будет до 1,8 млн., можно рассмотреть.

Не советую покупать. С первого месяца начались проблемы. У дилера отмечаемся с регулярностью каждый месяц 🙁 Сырая машина, всего три месяца – полетел электропакет. В первый месяц поменяли фильтры, во второй появился свист после разгона от 30 км/час, так причины не услышали от дилера. Сейчас записались на переустановку электроники – стал вырубаться экран каждые две минуты – это навигатор, музыка, подогрев сидений и т.п. А сегодня вообще все погасло, но музыка играет. Читайте американские форумы – каждый день у всех появляются все новые и новые проблемы, причем одинаковые – есть видео, где выключается экран, свист.. Короче, новая модель и есть новая – не доработали…

Написано интересно, хорошие задумки, но как все в России шаг вперед, два шага назад: почему в европе дизель, а Россия. что мы рыжие? Дизель это сегодня очень актуально. Надо пробивать его и нам. Ну и конечно хорошо бы оставить цену как у его предшественника, тогда будет сильным конкурентом другим производителям. А это поможет обратить на себя больше внимания и в итоге завоевать заслуженную любовь россиян к марке, которую сейчас многие не воспринимают.

В рекламных роликах и обзорах новый Джип Чирок сравнивают с CRV, RAV4, KUGA – а зря, по своим характеристикам, сборке, качеству сборки,эргономике салона и пр., в одном ряду с Х3,Q5. Да и цена скорее всего в России будет в районе 1,5-1,8 млн.руб. Наши”дилеры” накрутят по полной, доступной цены,как в Штатах или Европе у нас не будет.
ИМХО: Машина нравится, интересный дизайн,хорошо собрана и сделана. Вот только доделают Крайслеровцы ошибку в коробке ZX на движке 2,4(ошибка в переключении 8 и 9 передачи) и будет сказка.

Новая внешность, новая начинка – может и не плохо. Больше разнообразия – больше выбор для покупателей.
Зря назвали Cherokee – лучше бы новое название дали.
Вряд-ли цена будет как у CRV и тому подобных – Компас уже с ними вровень и Либерти.
Скорее цена ближе к 1500000. Будет конкурировать с Q5, X3.

Думаю, что это лучший по своим характеристикам кроссовер из выпускающихся сейчас в мире. Плюс великолепный внедорожный потенциал, которого нет у конкурентов. Однозначно брать! Ну, а внешность не как у всех, так это еще один плюс.

Интересная модель, тоже хочу глянуть на нее в живь. Звонил в Казань дилерам, ничего о нем толком не знают. Но какая цена будет на сей девайс в России? Пишут, что будет конкурировать с хондой срв, хендей х35, рав4. В сша он стоит 23-30тыс долларов.

С нетерпением жду начала продаж в России – очень хочется “потрогать” этот автомобиль в салоне… пока даже не могу сказать – купил бы я его или нет… Внешность нового Джипа Чероки, она – одновременно и шокирует и впечатляет (по крайней мере на фото).

Взял с небольшим пробегом (15000км) дизельный Джип Чероки 2.8 CRD (177 сил). Особенно не целился на Jeep, так получилось.

Машина сразу приглянулась да и за время годичной эксплуатации не разочаровала.

Комфортная, скользкую дорогу держит «на ура», рулевое внятное, только после выхода из поворота надо помогать руками вернуться в нулевое положение.

В городе расход 12-14, а на трассе 8-10 литров (лью дизельку на Лукойле).

Несколько шумноватый мотор и на скорости гул от ветра.

Машиной доволен… забыл добавить – проходимость супер!

Прошло полтора года, как купил Джип Чероки 2.8 CRD (177 лошадей).

Проблем пока не было, за исключением одной. В морозы авто простояло три дня и не смог завести. Зарядил аккумулятор и с первого раза запустился.

На ходу машина устраивает, жестковата только. Хорошее управление , рулю одной правой, хороший обзор.

Машина прогревается только в движения, надо проехать пять-семь минут.

Средний расход дизтоплива в смешанном цикле 11-12, хотя по паспорту меньше 10 литров.

Недостатки: жуткий грязнуля мой автомобиль, особенно в районе заднего стекла.

Внедорожник эксплуатирую свыше двух лет и за это время ни разу в нем не разочаровался. У меня Jeep Cherokee, двигатель 3.7 литра, АКПП и полный привод.

Я накатал 80 тысяч км, общий пробег около 150 тысяч км. Автомобиль реально надежен и хорошо приспособлен для наших условий, по большей степени все расходы заключаются в замене расходников.

Двигатель приемистый, позволяет уверенно держаться в потоке и на трассе, правда, АКПП чуток задумчива.

Расход топлива по городу – 18-20 литров, в пробках доходит до 25 литров.

Подвеска комфортабельная, даже на грунтовой дороге трясет приемлемо.

Что касается управления, то скажу одно – это не суперкар!

Немного расстраивает дешевые материалы в салоне, хотя ничего не шумит и не дребезжит.

И да, один из самых явных недостатков для меня был очень слабый ближний свет, пришлось выложить деньги на установку би-линз и ксенон!

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/Cherokee/22786/
http://carexpert.ru/review/jeep/cherokee/
http://roadres.com/jeep/cherokee-5/review/
http://my.allcarz.ru/opinion/jeep/cherokee/1216
http://www.infocar.ua/reviews/jeep/cherokee/2018/2.4-avtomat-suv-id24151.html
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/jeep/cherokee?comments=1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: