Отзывы джип вранглер
Отзывы про Jeep Wrangler
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Wrangler, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Владею Рубиконом с января 2019 года! Пробег 14 т.км.
Отличная машина, превзошла все мои ожидания!
Неделю назад поставил 35/12,5R17. Лифт при этом не понадобился (дополнительно поставил проставки 2,5) – встали как родные!
Забрал месяц назад новенький Jeep Wrangler Rubicon с пятидверным кузовом, до него уже владел автомобилями предыдущих поколений, поэтому в своем выборе не сомневался – хотел вновь именно такой внедорожник.
Вообще, первое время не мог привыкнуть к динамике – после предыдущего компрессорного Pentastar ее очень не хватало, но через несколько дней впечатления изменились в положительную сторону. Тянет автомобиль, и вполне себе неплохо, думаю, даже в паспортные цифры уложится уверенно. По расходу пока что показывает порядка 15 литров в среднем, но езжу в основном пока по городу.
Если сравнивать с предыдущим JK, то в плане качества, подгонки панелей и эргономики в целом машина стала на порядок лучше. Находится в автомобиле реально приятно, не складывается ощущения, что это утилитарный внедорожник, поскольку есть все необходимое – отличная мультимедиа с навигацией, климат, все современные приблуды.
Единственный, но СУЩЕСТВЕННЫЙ для меня МИНУС в салоне – очень неудобные передние кресла, которые невероятно утомляют, если ехать без перерыва несколько часов и дольше. Но эту проблему вскоре решу установкой сидений от BMW M5, которые уже приобрел.
Подвеска только радует – упругая и энергоемкая, но не жесткая, то есть она нормально подходит даже для каждодневной эксплуатации. Впечатляют огромные ходы подвесок, жду не дождусь уже вылазки на бездорожье, но пока что нет времени. В плане управляемости каких-либо нареканий нет, все нормально, руль и не легкий, и не тяжелый, такая золотая середина.
Уже попробовал в гараже снять все кузовные панели, делается это очень легко, на все про все ушло около 15 минут, в комплекте есть все необходимые инструменты. Хочется уже поскорее лета, чтобы покататься в таком виде по городу!
В 5-дверном кузове Вранглер выглядит несуразно (как, собственно, и наш ВАЗ-2131), а вот “коротыш” мне нравится – не то чтобы прям очень, но в целом дизайн неплох.
Пожалуй, единственное, к чему я могу придраться, так это к лобовому стеклу – уж больно сильно оно завалено.
А вот салон что-то как-то не очень – если честно, ожидал большего. Я все понимаю, это утилитарный внедорожник, но на дворе-то 2018 год. Взять, например, управление раздаткой – что мешало сделать его в виде кнопки/контроллера? Нет же, нужно было воткнуть еще один рычаг, который только место занимает.
Да и в целом салон получился спорный – у меня такое чувство, что его “нарисовали” на скорую руку.
По технике, в принципе, замечаний нет. Что ни говори, а Вранглер – это один из немногих доживших до наших дней честных внедорожников. Я, например, рад, что они не стали экспериментировать и не “слепили” из него какой-нибудь кроссовер.
С другой стороны, самая интересная связка – это дизельный мотор и механика (я считаю, что именно таким должен быть настоящий Вранглер…).
Цены, конечно, немаленькие, но этим в последнее время никого не удивишь. Да и вообще, я уверен, что покупать его будут – может, и не в больших объемах, но будут.
Неожиданно для себя стал владельцем 3-го Вранглера – б/у, 2008 г., дизель 2.8 (177 л.с.), МКПП. Взял с пробегом 99 тыс. км. За 2 недели проехал около 2,5 тыс.
Посадка своеобразная – руль находится чересчур близко к водителю, а педали, наоборот, далековато (к тому же они немного смещены влево). В общем, нужно привыкать.
К передним сиденьям нет никаких вопросов – они, как ни странно, удобные. А вот задние вообще не понравились (сидишь, как в каком-то пикапе). Видимо, придется полностью поменять второй ряд – в планах взять от Паджеро 4.
Также есть замечания к крыше. Когда идет дождь, в салон попадает вода – со стыка между панелями (возле обоих передних дверей). В итоге пол быстро становится мокрым. С этим нужно что-то делать…
Мотор, в принципе, неплохой – ущербным себя не чувствую. Единственное, когда едешь быстрее 100 км/ч, в салоне шумновато (аэродинамика-то, мягко говоря, не очень).
Расход солярки меня устраивает. В городе получается 12,5 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 9,5. Масло вроде бы не жрет, что тоже радует.
Коробка работает нормально. Правда, начал замечать какой-то шум (надеюсь, это подшипник ПВ). И еще, сцепление, как по мне, жестковато, особенно по сравнению с моим предыдущим Джимни.
У меня 3-дверный Вранглер 2013 г.в. Купил 2 недели назад с пробегом 31 000 км (судя по состоянию, он реальный). Мотор бензиновый – 3,6 л, 284 л.с. КПП – автомат, 5-ступ.
Это 2-й авто в семье. Взял для путешествий, вылазок на природу и т.д. – в общем, для души. В планах сделать нормальный лифт, поставить шноркель, лебедку, ну и колеса минимум на 37”.
ДВС нравится – разгон, как и динамика в целом, более чем устраивает, особенно если учесть, что это настоящий внедорожник.
Расход, правда, немаленький. В городе получается 19-20 л на 100 км, а с пробками – все 25 л (радует только то, что движок ест 92-й бензин). Кстати, на трассе выходит ощутимо меньше – 12-13 л.
Проходимость нормальная даже в стоке. В серьезное бездорожье, конечно, еще не лез, но по пути на дачу Джип вел себя очень достойно (дороги там, мягко говоря, убитые).
А вот подвеска жесткая – я бы даже сказал, чересчур жесткая. На крупных неровностях авто в прямом смысле начинает прыгать. Естественно, это не добавляет ему комфорта.
Также не совсем понравился руль. Хотелось бы, чтобы он был информативнее. Да и прямую машина держит не очень хорошо. Надеюсь, со временем еще привыкну, но пока это слегка напрягает.
Салон, в принципе, неплохой – особенно нравится, как оформлена передняя панель (как раз в моем вкусе). Вот только 2-й ряд тесноват, ну а багажник вообще какой-то мизерный – чтобы в нем хоть что-то поместилось, нужно сложить сиденья.
Зато от внешности я без ума – что ни говори, а это классика. Единственное, штатные фары уж больно слабо светят (скорее всего, придется их поменять).
Настоящий суровый внедорожник… зверь!
Джип Вранглер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой.
жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ!
Дарит положительные эмоции, как владельцу, так и окружающим. Плюс 100 к настроению каждый день, как и в день покупки.
Огромный внедорожный потенциал даже в штатной комплектации: рама, передний и задний мост с блокировками, понижайенная передача, межосевая блокировка, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости (для дополнительного вывешивания передних колёс), отличная артикуляция. Конструктор. Возможности для тюнинга и «стройки» всего и вся — бесконечны (свет, подвеска, варианты крыш, дверей, бамперов, порогов, крыльев, колес, систем забора воздуха и выхлопа, дополнительных баков топлива, элементов питания. вплоть до конверсионных движков 6.4l и 5.7l).
Эксплуатируется в жестких климатических условиях (от -40С до +55С), с АИ92 без гарантии хорошего качества (именно по этому брал бензин, с дизелем вообще труба!), за год не подвёл ни разу.
Надежность была в приоритете. Выбором доволен, сейчас повторил бы его.
Расход топлива (был к этому готов выбирая бензиновую версию).
Почти вертикальное лобовое стекло. Итог: два за год под замену. Но тут не угадаешь.
Головное устройство — в моей комплектации самая продвинутая из штатных, сенсорная с HDD и возможностью копирования с USB и DVD/CD треки и картинки на HDD с навигацией и голосовым управлением — Uconnect N730RHB. Не понимает русский язык при голосовом управлении, сложности с обновлением iGO.
Цены на допы и комплектующие у официальных дилеров (интернет решает!).
Рулевой демпфер вытек до первого ТО, заменил на регулируемый FOX 2.0, штатный отдал дилеру, забрал новый как ЗИП (Mopar — $58).
На 24тыс. с не большим, люфт заднего ступичного подшипника в пределах допуска.
При моих условиях эксплуатации у 98% авто пришлось бы менять на столько же больше по подвеске)
«Тяжело купить и еще тяжелее продать». Отзыв владельца Jeep Wrangler
«Я искал кабриолет, попутно смотрел и на внедорожники, — рассказывает владелец Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. — Случайно в категории кабриолеты на сайте продаж автомобилей я обнаружил этот Jeep. И кабриолет, и внедорожник в одном флаконе. Сразу же решил его посмотреть».
Jeep Wrangler 2000 года выпуска
AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. Автомобиль оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Нынешний владелец приобрел этот автомобиль в мае 2016 года за $ 10 000 с пробегом 262 тысячи миль и наездил на нем за полгода всего 3 тысячи миль.
— У меня никогда не было кабриолета, вот и хотелось попробовать — каково это чувствовать ветер над головой, — рассказывает владелец. — А вообще хотелось приобрести узнаваемую машину с харизмой и душой, не скрываться в общей массе, как владельцы Polo и Accent, а быть заметным на дороге. Мне это удалось!
Состояние машины на момент покупки (да и сейчас) — отличное. Именно поэтому в ГАИ с прошлым владельцем поехали сразу после осмотра внешнего вида (даже на СТО не заезжали), в общем, я не стал ждать, когда эту машину купят. Причем купил я ее сравнительно дешево — в России такие автомобили на тот момент стоили в полтора раза дороже, как это ни странно. Да и у нас в Беларуси всего три Wrangler были в продаже. И я сразу понял, что этот автомобиль тяжело купить и еще тяжелее продать будет. Но я об этом не думаю и получаю удовольствие от владения этим автомобилем каждый день!
Кузов для автомобиля старше 15 лет сохранился отлично. Видно, что есть сколы на капоте и облицовке радиатора, они происходят из-за отсутствия аэродинамики — все камни ровненько летят в капот. Но владелец признался, что не красил ничего в этой машине. Он придерживается мнения, что перед продажей не стоит делать эстетическую покраску элементов — считает, что пусть покупатель видит сразу все нюансы и принимает трезвое решение. Хотя в целом по автомобилю и его состоянию видно, что владелец очень любил эту машину и следил за ней.
Нередко из-за попадания камней страдает и лобовое стекло. Естественно, в этой машине оно неродное и уже имеет множество трещин. Скоро нужно будет менять его. Но не думаю, что это будет стоить дорого — стекло практически прямое и даже не вклеено, держится на уплотнительной резинке. Как в уазике!
Кстати, первая мысль, когда я сел за руль — УАЗ. И внешне, и от ощущения управления. И именно это мне в Jeep Wrangler и нравится! Больше 90 км/ч на этом внедорожнике ехать некомфортно. Самая большая проблема для меня — езда в колее на трассе. Машина короткая и узкая, в колею обычных автомобилей она полностью не помещается. А когда попадаешь колесом в яму, то машину нужно «ловить» на дороге. Это особенность узких авто.
По проходимости он просто отличный. На машине установлены колеса на 10% больше штатного радиуса с «болотным» протектором и сделан «лифт» кузова. Выезд с друзьями на рыбалку показал, что машина уверенно идет по разбитой после дождя лесной дороге и местами глубокой колее. Мне в тот выезд даже передний мост подключать не понадобилось. Так что можно сказать, что этот внедорожник-кабриолет кроме эстетических оправдал и внедорожные ожидания.
Но самое большое удовольствие вызывает езда без верха и дверей. Я летом пару раз так ездил, но знакомый инспектор ГАИ рекомендовал без дверей не кататься — штраф можно получить. Будем считать этот сезон «обкаточным», а в следующем году я обязательно куплю складывающуюся брезентовую крышу и двери без стоек. Новая такая крыша без механизма складывания стоит от $ 1000, а с приводом нужно быть готовым отдать более пяти тысяч. Стоимость дверей еще не знаю, но их дефицита нет — на американских сайтах их немало продается.
Багажника у Jeep Wrangler нет. Нет от слова «вообще»! Прошлый владелец установил сабвуфер, я положил набор автомобилиста, и, считайте, багажник кончился. Для повседневных нужд он еще и неудобен — сложная схема открывания. Поэтому я чаще вожу личные вещи на сиденье заднего ряда.
Комплектация обычная для автомобиля такого класса. Магнитола и кондиционер есть, и то хорошо.
Кстати, прошлый владелец очень любил музыку и качественно сделал шумоизоляцию, установил хорошую акустику с сабвуфером и магнитолу. Доработке подвергся и салон — дверные панели и сиденья были обшиты кожей. В подарок владелец отдал навигатор, я сразу недоумевал, зачем он мне. А потом понял, что он, скорее всего, использовал его вместо спидометра — в милях неудобно ориентироваться, да еще и спидометр «врет» из-за нештатных колес.
Места в салоне немного, но для передних пассажиров его хватает. Это еще раз подтверждает, что Wrangler — это машина для двоих. Я был готов к таким размерам багажника и салона, смотрел ведь еще меньше машины, к тому же некоторые были вообще двухместными. Зато здесь все такое брутальное, мужское и настоящее! Рычаг коробки передач — как в армейском грузовике, рычаг раздаточной коробки похож на ручник. Двери на внешних петлях и без ограничителей. Приходится их при открытии придерживать на парковке, чтобы не повредить соседние авто.
О конструкции пока ничего рассказать не могу, но, насколько мне известно, серьезных больных мест эта машина не имеет. Подвеска простейшая — рама, к которой крепятся все элементы. Ломаться, по сути, не чему. Обслуживать эту машину планирую через каждые пять тысяч миль. В ТО входят не только замена масла и фильтров, но и шприцевание крестовин карданов и элементов подвески. Но это характерно для многих старых американцев. Все работы я планирую делать сам, опыт соответствующий имеется.
Кому подходит эта машина? Наверное, только таким, как я (смеется. — Прим. AUTO.TUT.BY)! Эта машина имеет огромный внедорожный потенциал, но вряд ли ее купят охотники и рыболовы — слишком дорого за «козлика». Им проще купить УАЗ. А вот джиперы, наверняка, оценят Jeep Wrangler по достоинству. Он короткий, надежный и очень проходимый. Да и внешне очень интересный. Мои друзья так и говорят: «Крутая тачка, но я бы себе ее не взял!».
Мнение специалиста
— Jeep Wrangler — действительно машина довольно редкая в наших краях, — начал рассказ мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Еще реже она встречается на различных СТО — владельцы предпочитают ее обслуживать и ремонтировать (при необходимости) самостоятельно. Поэтому в этот раз мы лишь перечислим характерные для модели неисправности, для исправления которых к нам приезжали нечастые владельцы этих внедорожников. А это — малый срок службы демпфера, течь в трубках охлаждения АКП, после езды по бездорожью может отказывать стартер, лопаются передние полуоси (особенно с большими колесами и заблокированным передком), постоянно цепляется за неровности балкой защиты «раздатки», при сильных морозах плохо работает отопитель. В беседе с одним из владельцев узнали о случае, когда капот поднялся на высокой скорости при разъезде с грузовиком. Причина — дефект замка.
Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска:
Отзывы о Джип Вранглер (Jeep Wrangler)
Отзыв о Jeep Wrangler 3.8i 6МКПП (2007 г.в. 65000 км)
Уже довольно давно было желание приобрести этот автомобиль, но вот тестирование ранних моделей не впечатлило меня и не дало должного стимула купить эту машину. Просто я каждый раз ждал новую более новую модель и, наконец, дождался.
После разгона до 100км/ч довольно заметно падает динамика, во время обгона на трассе свыше 100км/ч неплохо напрягается, хотя я уже привык. Бывало, выжимал по трассе максимум около 160км/ч, хотя это уже издевательство над машиной. По неплохой дороге 140 км/ч и едет нормально, но для комфортной езды на машине — 120 км/ч, это то, что надо.
На мой взгляд, стоимость машины слегка преувеличена. За эти деньги мог бы взять поддержанный Range Rover, правда мечта не продается! На момент покупки хотел именно эту машину, поэтому альтернативы не рассматривал.
Я думаю, что этот джип не устроен для комфорта. В такую машину надо влюбиться. Бывает, погоняешь со знакомыми на их машинах, а потом садишься в свой — и такой он родной, хотя бывает и жесткий. Иногда швыряет ужасно при 120 км/ч , приходится подруливать постоянно, а иной раз на обгонах к обгоняемой машине притирает. В принципе, в городе все не так плохо, я почти уже привык, и жена тоже привыкла, поэтому особого внимания на этом не заостряем.
Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1997 г.в. 120000 км)
Ренглер был и останется для меня культовым предметом, нежели практичным. Все время я его любил заочно, глазами. С эксплуатацией особых проблем не никогда не возникало. Из-за того что моя работа тесно связана с автотюнингом, я планировал купить автомобиль чисто для города на огромных колесах и с отличным звуком. Но вот мне представился хороший случай освежить мой автомобиль, и вот я стал счастливым обладателем Вранглера.
Во время подготовки автомобиля, я больше всего хотел сделать машину для выходного, и в то же время промо автомобиль. Использовать машину зимой я не собирался, поэтому и решил сделать её открытой. В принципе, открытая машина на выставках выглядит прекрасно, да и прогулка на Ренглере без крыши доставляет огромное удовольствие, ради этого стоит купить данный автомобиль.
Лично мне разговаривать насчет отрицательных черт Ренглера не интересно вообще. Здесь может быть два варианта: либо ты любишь машину всей своей душой, либо не воспринимаешь вовсе. Первые, конечно же, в машине недостатков не находят, а вторые находят их сполна.
Не знаю как другие машины, но вот Ренглер без внимания уж точно не останется, он даже купается в ней. Порой, я вижу как владельцы «модных» джипов провожают моего Ренглера с восторгом.
Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1993 г.в. 185000 км)
Машина, мягко говоря, меня ПОРАЗИЛА. Прежде чем купить её, я попросил бывшего хозяина испытать все прелести данного автомобиля.
Рессоры ремонтируются на удивление легко, ну а если все-таки нужно менять, то замечательно подходят от Волги. Мощный движок автомобиля просто «тигр», но вот максимальная скорость меня не совсем удовлетворяет, всего-то я смог выжать 135 км/ч.
Не знаю почему, но некий автолюбитель однажды писал, что его обгоняет на старте даже запорожец. Я думаю, что это все не от машины зависит. Но вот в чем-то он все-таки прав — на рельсах и ухабах все «водилы» отдыхают. Это, конечно, сугубо мое личное мнение, но я считаю, что эта машина имеет превеликое множество других достоинств.
А вот теперь пришло время перечислить недостатки: это авто для настоящих мужчин и отсюда вытекает ряд недостатков. Возникают они из-за тяжелого управления.
Щели в машине (между крышей и дверями) порой дают течь во время сильных дождей. Вы можете поступить как я, то есть проклеить уплотнителем, или газетки стелите.
Самое главное, не гнать слишком сильно по ухабам, а то жесткая подвеска даст о себе знать! Надо ехать спокойно, и не ударитесь головой в крышу, например, как я.
Тачка мне, в общем, нравится, она просто замечательная и другую машину я уже не хочу (а ведь это мой третий автомобиль)!
Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5МКПП (2008 г.в. 55000 км)
В салоне покупал нового «любимца», т.к. очень сильно хотел этого. Тест-драйв тачки мною осуществлен не был, потому что в наличии её не было, привозили мне машину под заказ, и то я ещё полгода ждал. И вот я, наконец-то его получил.
Когда менеджер мне вручил ключи, сказав: «Выезжайте», машину я не смог завести, оказалось, что надо было сначала сцепление выжать, прежде чем заводить. Вот еще вам несколько особенностей автомобиля: отсутствует номер у двигателя, при открытии дверей с пульта, начинают включаться фары и горят около минуты, или пока сам не выключишь.
Моя машина — это автомобиль на пружинах, они конечно мягче рессор, но на кочках всё равно жестковато идёт. Вот дизель у меня, по трассе расходует где-то около 8 литров, на трассе практически не устаешь, только плечи чуть-чуть затекают, хотя это уже особенность организма, а не моего автомобиля.
Правда, автомобиль шумный, но гораздо тише жигулей, что меня очень сильно радует. 177 лошадок мне, увы, не хватает, но ведь не будешь же гоняться на ней по трассе, джип как-никак. За пробег проблем пока не возникало, хотя если не вспоминать о проколе пары колес арматурой. Кстати, здесь присутствуют несколько датчиков падения давления. Музыка просто супер. Супер крутых наворотов практически нет. Обыкновенный железный автомобиль, самый проходимый в мире.
Отзыв о Jeep Wrangler 2.4i 5МКПП (1992 г.в. 155000 км)
Всегда хотел приобрести эту машину, поэтому купил её год назад. Покупка Ренглера оказалась не совсем простой. Их, в принципе, продавать особо никто не хочет. Очень долго бывшего хозяина Ренглера уговаривал продать. Но вот он не хотел соглашаться, а продал мне его только тогда, когда купил себе такой же автомобиль, но с двигателем в 4 литра. Сейчас меня больше всего напрягает тормознутость этой машины. Хотя на плохой дороге, она преуспевает. Вот, как и все остальные, сам этого не заметив, я полюбил и привык к своей тачке.
Сначала перечислю преимущества:
1. Проходимость просто шикарна, нет слов.
2. Поразил меня ещё и её внешний вид, даже без тюнинга, на вашу машину всегда будут обращать внимание.
3. Очень мало денег уходит на ремонт машины.
4. Особенно, порадовало то, что стоимость машины с каждым годом не уменьшается, поэтому купив её по некоторой цене, то через 3 года, вы сможете продать её по такой же стоимости.
А вот теперь недостатки:
1. Машина на удивление тормознутая, но потом этого не замечаешь.
2. Довольно большой расход бензина.
3. Коробка передач очень сильно хрустит (так же как и у всех).
4. Корпус ржавеет очень сильно, даже перекраски машины целиком не помогают.
5. Эта машина практически не управляема на больших скоростях, для меня самая оптимальная скорость это примерно 95 км/ч.
Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 5МКПП (1993 г.в. 143000 км)
Всю свою жизнь я мечтал купить Вранглер. Уж очень сильно хотелось мне иметь эту потрясающую машину. Я приобрел Вранглер сразу, как только появилась возможность. Я на тот момент ничего не взвешивал, я просто её хотел, и я её купил. Дело в том, что в тот момент мне было все равно на другие машины. Ведь если бы я не попробовал этот автомобиль, я бы мог жалеть всю свою жизнь.
Вкратце скажу, что после многочисленных походов по автосалонам я наконец-то купил мечту всей моей жизни. Это был тот самый Вранглер 93 г.в. с 4-х литровым двигателем, который в мое студенчество ездил разрисованный.
Ну что я могу сказать про автомобиль, он сам по себе специфический. Но это все буквально в двух словах. Некоторые мои знакомые никак не могут понять, почему я полюбил этот автомобиль. Я езжу на Вранглере каждый день, при этом не испытывая каких либо неудобств. Руль, простая небольшая сидушка и некоторые примитивные приборы – это все, что входит в салон Вранглера! Я думаю, на большее не стоит рассчитывать. Но сидушка то еще и практически не хваткая. Вот боковая поддержка еще нормальная, а вот остальное — как-то не очень.
Вы, наверное, спросите меня: «Так почему же ты не продашь свой Вранглер?» Просто вся суть, в том что мне его достаточно! Да, у него много недостатков, но он дарит мне массу положительных эмоций.
Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5АКПП (2008 г.в. 47000 км)
Однажды, на своей Хонде HR-V не сумел проехать через поселок к речке. Местные лихачи безумно отрывали бампера у своих запорожцев и других тазиков, но я не такой, мне было жаль мою «красавицу». Именно тогда в моей голове зародилась мысль приобрести машину специально для отдыха. Мне просто хотелось нормальный внедорожник. Сначала мой взгляд упал в сторону LR Defender. Появилось несколько причин, по которым я отвергнул желание купить этот автомобиль:
1) мне в нем уж очень неудобно, стеснена моя левая рука, и еще плечом упираюсь 2) нет коробки-автомата
3) увидел кучу отзывов, что в дальних поездках, очень сильно проявляется усталость
Дальше я стал рассматривать пикапы. Nissan Navara был подходящим под кредитный лимит, да еще и был довольно большим. Также я попробовал Мазду BT-50, но она показалась мне уж очень узкой, и снова нет автомата. Попробовал еще MMC L-200, но, увы, подкачал её дизайн, и я от неё отказался. Возвращаясь к Наваре, могу сказать, что она мне очень понравилась. Если не принимать во внимание мелких жалобы владельцев, то это, то, что надо. Но и здесь нашлось одно «НО». Её огромный диаметр разворота в 13м, получается, маневренность будет нулевой. Тут же мой взгляд упал на Ренглера.
Своим выбором доволен. За все время проблем не было, делал только плановое ТО. А управление этим автомобилем, что бы не говорили другие, доставляет радость, и это неопровержимый факт.
Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 4АКПП (1992 г.в. 166000 км)
Эксплуатирую этот автомобиль на протяжении 4 лет. Первое о чем хочу сказать — это подвеска. Забудьте о том, что её невозможно убить, и надо ехать по рельсам вообще без тормозов. В этой машине слабое место стартер, т.к. он не защищен практически ничем. Ещё одна большая проблема — это вода. Влага может попасть внутрь и вызвать коррозию.
Так же вам нужно периодически смазывать все крестовины, наконечники, и шаровые. В этом случае они могут прослужить вам действительно долго, возможно несколько лет.
Купив машину, я сразу же снял полукруглые отбойники и поставил нормальные из трубы. Невнимательные водители, пару раз, въезжали мне в зад, но т.к. у меня была труба, я вышел просто посмотрел и поехал дальше. Советую вам просить механиков как можно чаще осматривать трубы тормозной системы. Если же вы привыкли к мягким авто, не стоит рассчитывать на удобную езду. Лично от себя, я бы не стал вам рекомендовать иметь только одну машину — Ренглер.
Благодаря очень короткой базе, проходимость прекрасная. Но не рассчитывайте на это на все 100%, ведь ситуации бывают разные.
Я считаю, что этот автомобиль для тех, кто любит данную марку, охотников и рыбаков. Ренглер определяет стиль жизни его хозяина, но никак не его социальный статус.
Все отзывы владельцев о Jeep Wrangler YJ
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1993 г.
Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас.
Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Кое-какие люди, которым я оказал неплохую услугу, задолжали мне N-ую сумму денег и не смогли отдать всю, а только ¾ и последнюю часть предложили отдать машиной. Когда я услышал, что они хотят отдать мне джип, я согласился, не осознавая на тот момент, что отдадут мне джип, который Jeep 8))) И вот наша первая встреча, мы встретились глазами, вернее он с глазами, а я с фарами. Вот тут я и о…л от увиденного! Я не думал, что когда-нибудь сяду за руль этого американского УАЗика. Но как я понял, либо я заберу его, либо вообще ничего не заберу, т.к. они банкротятся. Итог вы сами додумайте. Но в конце концов я получил в свое полное распоряжение 2,5 литровый американский УАЗик со съемной крышей и поломанной дверной ручкой водителя.
Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело.
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.
Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца.
Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении.
Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление. Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=)
Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.
Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год!
Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — все-таки «маленький танк», на дороге особо не «подрезают», если видишь какой-то «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, идеально для охоты и рыбалки.
Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.
Отзыв о Jeep Wrangler 3D Sport 2.0 (272 л.с.) 4×4 AT 2018 г.в.
22 Октября 2019 , просмотров: 141
- Год выпуска: 2018
- Двигатель: Бензиновый 2.0 л
- Мощность: 272 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Jeep Wrangler 4
История покупки
Доброго времени суток, всем читателям! Будет весьма приятно, если данный отзыв оставит у вас положительные впечатления и, возможно, будет полезен. Пишу его я в целях некоего просвещения аудитории, которой интересен новый Рэнглер.
Сразу оговорюсь, что в нашей семье это первый Рэнглер, советы от бывалых фанатов марки и знающих людей широко приветствуются. Если хотите коротко почитать о данном аппарате, листайте сразу в раздел «Эксплуатация», потому что букв много, но, надеюсь, читать будет не скучно.
Ранее владел Suzuki Vitara 2017 года выпуска с турбомотором, но так вышло, что машина сама была сдана в трейд-ин, в счет данного желтого трактора. Так что начну с новой машины и буду продолжать на протяжении всей моей или ее жизни, а эксплуатировать я ее планирую долго.
Итак, основное — приобретался данный аппарат для мамы, она вырастила всех детей до того возраста, когда их можно не возить за собой всем табором на школы, секции и прочие непотребства. Условия подбора были нетривиальны, как вы, наверное, догадались, и в то же время весьма обыденны:
1. Высокий клиренс (точно больше 200, 180 мм порой маловато даже для Москвы).
2. До 3 миллионов деревянных. Ни в коем случае данная планка не должна быть пресечена, все-таки мы не миллионеры, не подумайте.
3. Машина должна цеплять взор владельца так же, как любимый мамой прошлый автомобиль, также оставшийся в семье. Это Range Rover Evoque дизельный 180 сил 2013 года выпуска.
Нынче новое поколение купить в подобной комплектации нереально, да и выдвижные ручки с тремя экранами — это, согласитесь, скорее минус, чем плюс. Land Rover заносит не в ту степь, новый Defender, справедливо прозванный на западе Pretender лишнее тому подтверждение.
4. Минутка соли некоторым из вас на язык. Не немец. Никакой. Вообще никакой. И цена, и качество сильно за пределами понимания, надежности никакой. И для Москвы это, согласитесь, москвичи и подмосквичи, абсолютная обыденность.
Встретить Х3 или GLC в потоке порой можно с гораздо большей вероятностью, чем встретить какой-нибудь новый CR-V, Fortuner или замечательный Traverse, а ведь за нищенские комплектации БМВ или Мерса отдают минимум 3 миллиона.
В общем, я не очень понимаю фанатов современных немецких авто, хотите поспорить — пожалуйста, но вопрос даже о тест-драйве этого модернового шлака не поднимался.
5. Плюшки от дилера. Очень хотелось и скидку большую, и резину в подарок, и на трамвае покататься.
6. Надежность. Она шестым пунктом, ибо надежность — это хорошо, но все же выбрали не Тойоту. Не хотелось ни роботов, ни вариаторов. Хотелось атмосферник, но сами видите, тут нет альтернативы.
Мы живем не в Штатах, и сам себе Джип не соберешь в конфигураторе. Бери, что дают, и едь, пока цел. Конечно, хотелось бы, чтобы турбомотор служил дольше, чем первые 100 000 км, но кто ж его знает, как будет, штука новая, даже для Штатов, где за него доплата в целую тысячу зеленых.
Вообще, один знающий человек сказал, что данный агрегат — кастрированный, но раздутый бывший мотор Tiger-Shark 2.4, который стоит на Чероки (обычных Чероки) и Компасах нынешних. Даже на малыше Ренегате эта штука стоит в верхней комплектации. Штука, к слову, никуда и никак не едущая на Чероки (проверено лично), но весьма неприхотливая. Возможно, все будет окей, увидим вместе с вами, ничего не утаю.
7. Эргономические особенности. Лично мне на этот пункт всегда было побоку. Но поскольку подбирали машину под маму, были некоторые запросы по поводу багажника. Мне лично нравятся Паджеро Спорт и Фортунер, но если что-то укатится в дальний угол багажника какого-то из этих достойных автомобилей, то мать не сможет это достать со своими 158 сантиметрами роста. Вот так вот. К слову, особенность роста подвела и на Рэнглере, но об этом позже.
8. Управляемость. Тут Рэнглер, мягко говоря, не в фаворитах. Но и не в аутсайдерах, что удивительно для 26 см клиренса и рамы. Просто после Эвока хотелось бы хотя бы схожей уверенности в резких маневрах на больших скоростях. Врать не буду, слепая зона на руле после 120 км/ч на коротком Рэнглере немалая, тут он проиграл Эвоку подчистую.
Длинный Рэнглер, к слову, такой слепой зоной не обладает, он на трассе хорош, так что не огорчайтесь, потенциальные покупатели. Хотите трассовые рекорды — берите длинный Рэнглер, а не боитесь привыкать к особенностям конструкции — берите любой, едет короткий всяко лучше Патриота на шоссе. В разы лучше.
9. Большой размер колес. Не знаю, почему, маме просто хотелось, чтобы, желательно, были 19-ые тапки, как на Эвоке. 20-ые или 21ые — прелесть вообще, а вот 16-17 не по душе, такая позиция оставалась вплоть до неизбежной покупки 17-ых колес на Рэнглере.
Впечатления
Эксплуатация — первые шаги. Итак, отдали нам, по сути, комплектацию Sport S, просто в России незачем, видимо, так уходить в детали, продажи, благодаря таможне и дилерам, не будут большими, хоть и видно, что народу нравится. Грустно и стыдно за это все, конечно.
Буква S предполагает наличие 7″ дисплея вместо 5″, но это не максимальный дисплей, конечно, максимальный чуть больше. Также имеется блокировка заднего диффа, которого нет в обычном спорте. Ну, якобы нет, не знаю, может кому-то и поставили, везут-то все, что подвернулось на экспорт. И камера заднего вида имеется, якобы в обычном спорте нет ее. И еще пакет курильщика имеется, но я, увы, бросил, угощаю огоньком пассажиров.
Огромнейшим плюсом является климат-контроль, в обычном спорте установлен обычный кондей. Отдали нам машину на 17″ катках и на штатной А/Т резине. Думаем, менять на шоссейку летом, а зимние придется докупать, увы, дилер не отличился щедростью в этом плане. Сейчас мною на данном тракторе пройдено 1 350 км, впечатления следующие:
1. Мотор дурной. Всем, кто купит это, желаю самообладания. Все-таки задний привод постоянный (о постоянном полном отдельно скажу) может подвести на мокрых и скользких покрытиях, будьте аккуратны. Но на сухих давайте ей как следует в пол, поверьте, никто в потоке не ожидает от вас такого, там реально почти 300 кобыл, и я верю в 6,8 секунд до 100 км/ч.
2. Машина оснащена постоянным задним, постоянным полным приводом с помощью муфты, так же есть и парт-тайм и понижайка. Все это очень хорошо и душевно в использовании, единственное, я еще посмотрю на работу муфты на больших скоростях в слякоть, важно, чтоб она работала, как следует.
3. Руль электрогидравлический. Понимайте это, как хотите, но это так и есть в ТТХ. Он длинный и очень легкий. Поначалу непривычно, по сравнению с четким тяжелым рулем Эвока и коротким рулем Сузуки Витары, но сейчас я вошел в кураж, и мы с Рэнглером понимаем друг друга. Благодаря такому рулю, радиус разворота по ощущениям схож с Мини Купером или Окой. Он, реально, очень маленький.
4. Слепая зона руля на скорости есть, коротыш, действительно, менее четкий в рулевом управлении, в сравнении с пятидверкой, но тут просто физика, Америку я не открою, наверное, для вас.
5. Те из вас, кто заявит, что машина не городская, серьезно ошибется. Она своеобразна, но малый радиус разворота, короткая база и обзорность а-ля «я на балконе» реально делают эту вещь маневренной и удобной в городе.
6. Коробка шикарная. Прям вот песня, нечасто бывает, чтоб коробка так хорошо подошла к мотору.
7. Тормоза достойные, но не сказать, чтоб резкие, как у всех американцев. Но перегреть их, конечно, не составляет особого труда.
8. Багажника нет. Но если вы едете вдвоем в магазин, то задний диван складывается моментально одним шнурком, и у вас стандартный кубический багажник.
9. Люки у водителя и пассажира открываются крайне легко, а вот с остальной крышей придется повозиться, и ни в коем случае не пытайтесь снять ее в одиночку.
10. Подвеска по-рамному жестковата, но ходом вы ничего не заметите из того, что попадет под колеса. Ей вообще все равно через что проехать, по крайней мере, ты это ощущаешь. После посадки в другой автомобиль понимаешь, как низко пал, даже если это якобы способный кроссовер.
11. Хорошая мультимедийная система. Быстрая и удобная, без лишних изворотов. Простая прелесть, но без штатной навигации, конечно.
12. Очень удачная комплектация, не хватало разве что датчика дождя (хотя датчик света есть) и подножек. Про комплектации сейчас все объясню.
Минималка, как вы уже поняли, называется Sport. Это, ребята, самая хорошая комплектация, вот ей-богу. Она для тех, кому месить грязь надо не так сильно, как обладателям Rubicon. И в то же время для тех, кто не хочет кожи-рожи, крашенной в цвет кузова крыши, и крыльев, как в следующей комплектации после спорта — Sahara.
В Сахаре лучше дисплей, кожа, все по кузову в цвет кузова, но скажите честно. Зачем оно надо, в цвет кузова? Ну, камон, лучше некрашеные детали для такого трактора иметь, меньше геморроя в разы. И кожа не нужна, и 9″ экран тоже. Короче, комплектация для совсем городских, как говорят амеры: «avoid it».
Ну, и Рубик — это, конечно, игрушка. Да, крутая, sway-bar (размыкание мостов) — вообще тема, А/Т диаметра «лыж годзиллы» — тоже ничего, но оно нам разве надо, если мы говорим об обычной смешанной эксплуатации? Да, вряд ли, мужики, sway-bar — штука очень коварная в починке.
По крайней мере, тот же знающий человек сказал, что починкой системы размыкания мостов занимаются буквально 1,5 землекопа, и к ним очередь на полгода. Уж не знаю, правда или нет, но вдруг правда?
В общем, я убежден, что минималки достаточно, и не только потому что я не взял, а потому что я призываю вас сесть в Рэнглер за 3 миллиона и за 4,7 миллиона и посчитать внутри различия. Поверьте, насчитаете на пальцы одной руки максимум.
OFF-ROAD GONE WRONG.
Поехал я как-то в поля на пробеге километров в 800. Да, обкатка, но в сервисе знающие люди сказали, что обкатывать уже нечего, и все нормально — в целом, можно топить.
Слово «топить» я понял в обоих смыслах и притопил до поля, съехал, уверенно все ухабы и подъемы проехал, стало скучно, и съехал вниз по крутому спуску градусов в 70. А внизу болото и дорога к берегу реки, дорога весьма относительная, и пространства для маневра нет, но мною двигала моя дурь и ощущение безнаказанности. Итог очевиден, машина закопалась и села на раму.
Когда вызвали трактор, уже стемнело, но вся проблема была не в том, что я застрял, а в том какой крутой спуск до этого был преодолен, и он же был единственной дорогой к Рэнглеру. Тракторист не растерялся и скатился (именно скатился) ко мне вниз. И началась долгая операция по подъему, занявшая час.
Трактор увяз со мной внизу и вытаскивал себя подпорками и двумя ковшами. Сначала себя, потом меня. В общем, тракторист своих денег заслужил, мне было стыдно, ну, как говорится, гении учатся на своих ошибках. Или не так, но не важно.
Jeep Wrangler — машина обалденная. Она реально вызывает улыбку у прохожих, особенно у детей. Это очень приятно видеть, и если меня какой-нибудь спиногрыз попросит прокатить, я, конечно, его прокачу. Также приятно ощущать некую семейность всех владельцев Рэнглеров, мне машут, сигналят, светят, я сам машу, сигналю, свечу. Спасибо Вам всем за внимание, всем огромной удачи и пока.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/jeep/wrangler?comments=1
http://www.drom.ru/reviews/jeep/wrangler/5kopeek/
http://auto.tut.by/news/otzyv/514501.html
http://avtoved.news/opinions/jeep/wrangler
http://www.avtodex.ru/user-review/jeep/wrangler/yj
http://my.allcarz.ru/opinion/jeep/wrangler/4614