1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы g класса мерседес 6 3 2020

Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимание на его милые недостатки.

Mercedes-Benz > G-класса

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

  • Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый — потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью — и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

    Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и заряженный Mercedes-AMG G 63, которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж — по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 — от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

    Поэтому, как ни парадоксально, новый G — это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

    Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

    Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 — то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая — и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 — это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

    На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

    Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

    В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

    Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

    Mercedes-Benz Geländewagen 2020 – Комплектации и цены новой модели

    Мерседес Гелендваген 2020 модельного года остался полноприводным внедорожником с асимметричным центральным дифференциалом, распределяющим крутящий момент в соотношении 60/40 в пользу задней оси. Спереди у G-класса по-прежнему независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, сзади – зависимая пружинная с дисковыми вентилируемыми тормозами «по кругу».

    На странице все подробности о новой модели Мерседес Гелендвагене 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

    Комплектации и цены

    G 400 D Дизель

    G 500

    AMG G 63

    Модификации и опции для России

    В официальных дилерских центрах Мерседес предлагаются 2 стандартные модификации Гелендвагена 2020 – G500 и G350d. Первая – бензиновая – оценивается примерно в 9 миллионов рублей, тогда как дизельная стоит на 1,5 миллиона дешевле.

    Также в продаже можно обнаружить спортивные версии G63 и G65 AMG, причем, стоимость самой дорогой из них в максимальной комплектации Гелендвагена может достигать 20 млн. руб.

    Обзор

    Платформу нового G-класса 2020 модельного года разрабатывало подразделение AMG, решившее избавить переднюю подвеску от подрамника и, в целом, повысить жесткость системы рама-кузов-шасси.

    Новый Гелендваген получил следующие габариты и продолжает выделяться в потоке, прежде всего, своей внушительной высотой:

    • длина – 4817 мм.,
    • ширина – 1931 мм.,
    • высота – 1969 мм.,
    • колесная база – 2890 мм.

    Экстерьер

    В экстерьере Mercedes G-класса 2020 сложно ожидать революционных изменений, поскольку квадратный кузов является его главной особенностью.

    “Заряженная” комплектация AMG G63

    Дизайнеры не меняют даже стилистику оформления передка, где обнаруживаются все те же круглые фары (в последней версии – чуть «раскосые») и прямоугольная решетка радиатора, в зависимости от модификации имеющая ярко выраженные горизонтальные или вертикальные ламели.

    Корма Mercedes-Benz Gelendwagen 2020 – такая же рубленая, с тяжелой дверью, повторителем стоп-сигнала в верхней части и запаской в пластиковом чехле. Остекление – почти вертикальное, что традиционно является большой головной болью для специалистов, отвечающих за снижение лобового аэродинамического сопротивления и без того высокого (почти 2 метра) внедорожника.

    Салон

    Салон – это то, что «доступно» для внедрения новинок, поэтому в самой дорогой версии Мерседес Гелендвагена 2020 можно получить настоящий «кинотеатр» за рулевым колесом.

    Два огромных тачскрина, забравшие львиную долю поверхности передней панели, формируют виртуальный кокпит и в состоянии отобразить все, начиная со стрелочных приборов, заканчивая подробной картой навигатора.

    При этом G-класс 2020 не получил лучшую на сегодняшний день мультимедийную систему от Мерседес, способную принимать голосовые команды и понимать жесты – MBUX (применен «обычный» комплекс Comand Online).

    Рулевое колесо для нового Геледвагена 2020 взяли от S-класса, дополнительно установив на нем селектор «автомата». Ручник в виде тумблера переехал на левую сторону от рулевой колонки, и все это позволило освободить место для двух подстаканников на центральном тоннеле.

    Техническая начинка

    Бензиновая версия нового Мерседес Гелендвагена 2020 оснащается битурбомотором с непосредственным впрыском топлива. Эта V-образная «восьмерка» с 32 клапанами имеет объем 4.0 литра и выдает до 422 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом в 610 Нм.

    В начале 2019 года появилась дизельная модификация G-вагена 2020 модельного года, под капотом которой разместился рядный шестицилиндровый 2.0-литровый мотор мощностью 286 л. с. (600 Нм). Трансмиссия для обеих модификаций общая – девятиступенчатая автоматическая «коробка» 9G-Tronic.

    Читать еще:  Volvo s80 отзывы владельцев

    Немного истории

    В 2017 году немецкая компания Мерседес выпустила 300-тысячный G-ваген, что за более чем 39 лет производства модели можно считать очень скромным результатом.

    И все же, этот внедорожник несет репутацию легендарного, правда, во многом за счет своего необычного экстерьера, поэтому выход каждой его очередной генерации сопровождается большим вниманием экспертов и рядовых автолюбителей.

    Третье поколение знаменитого Гелендвагена формально появилось в 2016 году, но сам производитель призвал называть свою новую разработку результатом глубокого рестайлинга предшественника.

    Первой на рынок вышла бензиновая версия G500 4Matic, построенная на базе серии W463, и внешне она не преподнесла сюрпризов: такой же «кирпичный» силуэт кузова, высокий клиренс, классическая круглая оптика и фигурные колесные арки, соединенные с порогами.

    Отзывы g класса мерседес 6 3 2020

    С тех пор его узнаваемые формы, словно сваренные из нескольких листов бронестали, ни разу не менялись: ни в 1989-м, когда на конвейер встал люксовый «гражданский» вариант с индексом W463, ни в 2018-м, когда представили машину совершенно нового поколения.

    На юбилей я отправился на родину Гелика: по случаю запуска новой модели мерседесовцы отгрохали неподалёку от Граца внедорожный полигон, чтобы обучать клиентов и показывать возможности машин журналистам. По российским меркам, бездорожье умеренное: лесная тропа, полоса препятствий, прудик с бродом, метров двадцать с густой грязью. Но спуски и подъёмы головоломные: самый крутой — сто процентов, или сорок пять градусов!

    Для меня это первое знакомство с новой машиной. Но поверить в то, что новый «G-ваген» действительно новый, решительно невозможно: он не просто сохранил узнаваемость, он буквально остался таким же! Хотя на самом-то деле общего с классической моделью нет ничего: ни одной детали кузова, даже ни одной мелкой поперечины рамы. В списке унаследованных деталей ровно три пункта — форсунки омывателей фар, кожух «запаски» и те самые ручки дверей, роднящие «Гелик» с коммерческими фургонами Mercedes T1 и грузовиками Mercedes LK. Даже характерные «бородавки» поворотников — другие: в случае аварии они ныряют внутрь крыльев, чтобы не травмировать пешехода.

    Специально для нас из мерседесовского музея вытащили оригинальный Mercedes-Benz G230 1979 года кирпично-красного цвета. Поездить на этом раритете не дали, но насиделся в нём я вдоволь. И выскажу крамольную мысль: журналисты привыкли лепить на «Гелик» ярлык грубого и неотёсанного вояки — что-то среднее между БМП, табуреткой и «калашниковым». Но по сравнению с любым внедорожником армейского происхождения из семидесятых он — образец комфорта.

    Человеческие сиденья с тканевой обивкой в клеточку, опускные стёкла, грамотно расположенные и ясно читаемые приборы, управление «раздаткой» при помощи одного рычага, пружинная подвеска. Просто сравните всё это с «четыреста шестьдесят девятым» УАЗом или Land Rover Series III — с их дубовыми рессорными подвесками, целым лесом рычагов на полу, разбросанными по всей панели приборами и регулировкой сидений при помощи гаечного ключа. С «Геликом» можно жить, а с ними только выживать!

    Двери нового «Гелика» закрываются в точности как у «старичка» — с грохотом, и требуют крепкой руки, а центральный замок срабатывает с оглушительным клацаньем. Но левый локоть водителя наконец-то в безопасности — ты уже не бьёшь себя по руке при закрывании двери. С учётом почти неизменных размеров машины — настоящее эргономическое чудо.

    А внутри исчезли любые следы кондовости! Всё как у легковых Мерседесов текущего поколения: виртуальный щиток приборов, объединенный с мультимедиа-системой (разве что сама система — не новейшая MBUX, а более старая Command), управление коробкой-автоматом с подрулевого рычажка, кнопочка электромеханического ручника вместо обычной педали, узнаваемые круглые дефлекторы вентиляции. Но всё это — вместе с плоским отвесным лобовым стеклом и вертикальными окнами. Когнитивный диссонанс!

    В России сейчас продают лишь самые дорогие версии G-Класса с бензиновыми моторами V8 4.0 — 422-сильный G 500 за 9 510 000 рублей и бешеный Mercedes-AMG G 63 мощностью 585 сил за 13 170 000 рублей. В Европе предлагается и сравнительно бюджетный G 350 d — с новым шестицилиндровым дизелем 2.9 мощностью 286 лошадиных сил. А скоро к ним присоединится мощный вариант G 400 d: для него рядную «шестёрку» OM 656 форсировали до 330 сил — и эти машины будут поставляться к нам.

    За рулём такого «Гелика» я и колесил по сельским дорогам вокруг Граца. Машина оказалась на удивление дружелюбной: чутко реагировала на руль, прекрасно держала прямую и не пугала кренами даже в крутых поворотах (несмотря на отсутствие сзади стабилизатора поперечной устойчивости, положенного только AMG-моделям). И вообще оставила очень «слитное» впечатление — что несомненная заслуга нового шасси с независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом. Даром что рамный внедорожник!

    Но если поднять темп, вообразив себя за рулём Кайена или X5, то G 400d быстро отобьёт охоту шустрить — кренясь, распрямляя траекторию, скользя передними колёсами. Может, оно и к лучшему: ведь сколько «Геленов» уронили на бок джигиты земли русской.

    Дуэт мощного 330-сильного турбодизеля с девятиступенчатым автоматом не показался мне хорошо сыгранным. Машина с ленцой реагирует на педаль газа, а коробка не торопится переходить на пониженную передачу — впечатления от динамики получаются смазанными, хотя по всему понятно: мотора должно хватать.

    А на шоссе происходит неизбежное: всей своей квадратной харизмой «Гелик» упирается в воздух. Уже на ста двадцати километрах в час становится так шумно, что разговор приходится прекратить. Впрочем, судя по количеству «Геликов» в Москве, это мало кого беспокоит.

    Давайте я лучше расскажу вам о своих внедорожных упражнениях, потому что там «Гелик» творил чудеса. На полигоне к нашим услугам были подъёмы крутизной от семидесяти до ста процентов, немного грязи, полоса препятствий из валунов и небольшой пруд глубиной сантиметров в семьдесят. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз у тебя «Гелик» на «зубастых» шинах с тремя блокировками.

    Любители экстремальных приключений наверняка скривятся, услышав о независимой передней подвеске вместо неразрезного переднего моста. Но испытатели, работавшие с «Геликом» говорят, что возможности машины даже немного выросли: там, где у прежней модели мост под тягой начинал прыгать, у новой колеса сохраняют сцепление с грунтом.

    «Гелик» остался очень серьезным внедорожником: в его основе могучая рама, все агрегаты укрыты внутри неё и не выступают вниз. Рулевая рейка с электроусилителем прикрыта поперечиной рамы, а сапуны переднего редуктора, коробки передач и раздатки выведены на распорку между опорами передних амортизаторов — так, чтобы в броде агрегаты не залило водой.

    Как у всех гражданских «Геликов», начиная с 1989 года, на передней панели — три «волшебные кнопки», включающие блокировку центрального дифференциала и двух межколёсных. Серийных внедорожников с такой сверхспособностью я больше не знаю. Впрочем, на полигоне передняя блокировка мне понадобилась лишь раз — когда мы карабкались на сыпучий каменистый подъём. Во всех остальных случаях было достаточно заблокировать центральный и задний межколёсный дифференциал — и «Гелик» играючи расправлялся с косогорами, лез через валуны и плюхался в грязь.

    G-Class без вопросов карабкался и спускался на горки с уклоном 70 и 80 процентов — то есть 31,5 и 36 градусов. На бумаге эти цифры выглядят скромно, но поверьте мне на слово: самому влезть на такой уклон реально разве что на четвереньках, а через лобовое стекло в такие моменты не видать ничего кроме неба.

    Хотя коронный номер для «G-Вагена» — это движение по 100-процентному уклону. То есть, переводя в более понятные единицы — под 45 градусов. Водитель в такие моменты ощущает себя космонавтом в установленной на стартовом столе ракете — кажется, что машина уже стоит под прямым углом к поверхности земли, а ты лежишь на спине. И всё равно «Гелик» карабкается вверх — главное, чтобы хватило зацепа шин. На такое способны единицы автомобилей.

    Не меньше меня поразила другая способность «Гелика»: держаться на подъёме без помощи тормозов! Достаточно включить понижающую передачу или заблокировать дифференциал, чтобы задействовать режим G-Mode. После этого на подъёме можете убирать ноги с педалей, и мотор своей тягой будет удерживать машину за счёт проскальзывания гидротрансформатора — создавая на колёсах как раз такой момент, чтобы автомобиль не скатился назад. Похожим образом, без использования тормозных механизмов работает и электронная система спуска с горы — коробка держит первую передачу, а мотор создаёт тормозной момент, не давая машине разгоняться больше пяти километров в час.

    Читать еще:  Брайт парк екатеринбург автомобили с пробегом екатеринбург отзывы

    Геометрические возможности у «Гелика» поразительные: свесов почти нет, под днищем ничего не выступает — все агрегаты поджаты под брюхо, нижние рычаги передней подвески стоят вровень с рамой, и даже оконечные глушители установлены в базе и спрятаны за порогами. Просвет под редуктором заднего моста составляет 24 сантиметра, а под передним редуктором — так и все 27. Плюс сама подвеска очень длинноходная — даже на сильно пересечённой местности колёса подолгу сохраняют сцепление с грунтом. А когда они всё-таки отрываются, помогут блокировки дифференциалов. В лесу «Гелик» творил настоящие чудеса, невозмутимо продвигаясь вперёд среди валунов.

    По большому счёту, у меня только один вопрос к новому «Геландевагену» как к вездеходу: это возможность установки более крупных колес. Похоже, что повысить проходимость таким путём будет непросто. Дело в том, что этому мешает хитрая форма поворотных кулаков, верхняя часть которых выдается в колёсную арку. Другое дело, что у нас это мало кого заботит. На сотню владельцев, ездящих только по асфальту, сколько приходится регулярно выезжающих на бездорожье? Например, лично я знаю только одного — он живёт неподалёку от меня, и ездит на подержанной трёхдверке с лебёдкой и «зубастыми» шинами.

    Новый G-класс способен форсировать брод глубиной до 70 сантиметров. Автоматика при этом перекрывает передний воздухозаборник, чтобы мотор не хлебнул воды: воздух на впуск поступает из передних крыльев

    Не для того люди платят по десять-пятнадцать миллионов, чтобы лезть в грязь! Кстати, российские цены на новый G 400 d объявят ещё не скоро, но в Германии он стоит на целых 27 тысяч евро дороже, чем бензиновый G 500! А побывав на производстве в Граце, могу с уверенностью сказать — едва ли «Гелик» может стоить существенно дешевле. Завод Magna-Steyr совсем не похож на автогиганта и производит впечатление почти домашнее: светлый цех — небольших размеров, большинство операций — ручные, и даже тележки с кузовами работники перекатывают вдоль конвейера сами. А за одной выгородкой сидят тётушки со швейными машинками, и шьют обивку для деталей интерьера.

    Мерседес G350d 2019 — новый Гелендваген Дизель или настоящий немецкий внедорожник

    Прежде данная модель в новой своей генерации была доступна лишь с мощными бензиновыми моторами, что ограничивало круг ее потенциальных, фактических покупателей. Однако немцы решили это исправить и представили Гелендваген в более доступном варианте. В частности, он укомплектован мотором, который работает на тяжелом топливе. Но что это дало Гелендвагену? Будем разбираться в этом ниже.

    Mercedes G350d в кузове W464 был анонсирован еще в мае нынешнего года. После выхода на рынок мощных модификаций внедорожника — G500 и G63 компания презентовала и более доступный вариант модели, который укомплектован турбодизелем.

    При этом продажи немецкого всепроходца в таком исполнении стартовали лишь в декабре и пока только на рынке Германии.

    Стоит отметить, что поклонники модели ждали модификацию 350d с самого начала — многие считают подобный автомобиль более практичным и приспособленным для повседневной эксплуатации, к тому же и более способным в условиях бездорожья, тогда как топовые модификации модели уходят на второй план из-за высокого расхода топлива и шоссейных настроек подвески.

    Снаружи Гелендваген дизель отличается менее крупными колесами с высокопрофильной резиной, упрощенными элементами обвеса и несколько иным оформлением бамперов. Что касается салона, то он глобальных изменений не претерпел, хотя ряд опций базовой версии не доступны.

    К слову, список оснащения немецкого внедорожника состоит из:

    • Светодиодных головных фар с функцией адаптивного освещения.
    • Литых дисков колес размерностью 18 дюймов.
    • Датчика усталости водителя.
    • Цифрового щитка приборов.
    • Комплекса камер кругового видеообзора.
    • Радарного круиз-контроля с возможностью автоматического замедления авто, идентификации пешеходов, животных.
    • Мультимедиа с точкой доступа в интернет, поддержкой Android Auto, Apple Carplay.
    • Кожаной отделки интерьера.
    • Передних кресел с обогревом, электрическими настройками.
    • Системы бесключевого попадания в салон, пуска мотора.
    • Многозонного климат-контроля.
    • Мультифункционального руля с оплеткой из перфорированной кожи, электроподогревом.
    • Заднего дивана с обогревом.

    На российский рынок новинка попадает в первой половине 2019 года, однако ее ценовая политика еще не анонсирована. Между тем, цена Mercedes G350d 2019—2020 модельного года в Германии составляет минимум 92 тысячи евро.

    Технические характеристики

    Автомобиль основан на платформе с независимой передней подвеской и зависимой — задней. При этом сама подвеска — адаптивная, с несколькими режимами работы.

    Мерседес Гелендваген 2019 года: новая модель, фото, цена

    «Кубик» — так называют у нас этот автомобиль. Появившись 40 лет назад, он прошёл путь от армейской машины до роскошного вездехода и даже любимца «братков» на постсоветском пространстве в неспокойные годы.

    Но время идёт и «Гелик» перестал отвечать вообще каким-либо нормам, которые действуют сейчас для автомобилей. Поэтому, была создана и в 2019 году представлена абсолютно новая модель. Но это одновременно тот же Мерседес Гелендваген, каким его все знают. Фото давно есть в Сети. А цены , конечно, низкими назвать нельзя.

    Экстерьер

    Перед дизайнерами стояла очень сложная задача – ничего не испортить и не превратить новый Мерседес Гелендваген 2019 модельного года в карикатуру на легендарно предшественника. У них получилось! Облик остался практически неизменным, хотя все кузовные панели – новые. Основное изменение внешнего вида , за которое цепляется глаз – это, разве что, передняя оптика . Она стала более крупной.

    Интерьер

    А вот салон, напротив, отличается от внутренностей предшественника, как небо и земля. Трёхспицевый руль, огромные дисплеи приборов (опция) и «мультимедийки», круглые «сопла» дефлекторов системы вентиляции – это далеко не все основные изменения салона. Главенствующее слово здесь «роскошь». У авторов видео обзоров к качеству сборки – никаких претензий. Кроме того, на фото салона не видно, однако, посадка стала куда удобнее. Но всё равно, она является специфической, «автобусной». Зато сзади стало намного просторнее.

    Грузовой отсек

    Объём багажника значительно вырос. Он теперь составляет 667 литров. Если этого мало, можно сложить заднее сиденье по частям. Правда, ровного пола не получится – образуется ступенька. Максимально доступен 1941 литр для поклажи.

    Технические характеристики

    Нельзя сказать, что Мерседес Гелендваген 2019 года претерпел рестайлинг. В конструкцию внесено множество изменений. Хотя, концепция осталась неизменной. Это по-прежнему тяжёлый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича, который прекрасно ведёт себя на бездорожье. Но теперь многие технические характеристики Мерседеса Гелендваген образца 2019 года совершенно иные. Отчего он (в том числе, благодаря настройкам подвесных систем ) стал ещё и современным. Это больше не пришелец из прошлого. Габариты тоже выросли, отчего такая машина в Европе смотрится несколько неуместно. Да и, судя по отзывам владельцев, ездить на ней по городкам тяжело

    Размеры

    • длина – 4.669 м;
    • ширина – 1.931 м (у AMG-версии – 1.984 м);
    • высота – 1.969/1.966 м;
    • колёсная база – 89 м;
    • клиренс – 27 см.

    Моторы и трансмиссии

    Если исходить из свежих новостей, то Мерседес G класса 2019 предлагается с одним бензиновым (в двух версиях) и одним дизельным (также два варианта) двигателями разного рабочего объёма и мощности:

    • бензин:4 литра, 8 цилиндров, битурбонаддув, 422 или 585 л.с.;
    • битурбодизели – 2.9 литра, 6 «горшков», 286 л.с. в Европе и 249 (у нас), либо 340 л.с.

    Мощность «младшего» дизеля для России уменьшили не из экологических соображений или для уменьшения расхода топлива, а с целью сохранить деньги тех, кто захочет купить Mercedes Gelandewagen 2019, поскольку так намного меньше транспортный налог.

    Коробка передач – безальтернативный девятиступенчатый «автомат». Привод – постоянный полный с тремя блокировками.

    Безопасность

    Согласно последних новостей, у Mercedes Gelandewagen 2019 с безопасностью полный порядок. Результат на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP – пять звёзд. И высокие показатели по всем критериям, включая защиту пешеходов.

    Комплектации и цены

    Так как начало продаж Мерседеса Гелендваген 2019 в России уже состоялось, то и прайс-листы стали публичными.

    Итак, минимальная цена Mercedes Gelandewagen 2019 с 249-сильным двигателем составляет 7 миллионов 570 тысяч рублей.

    • 8 подушек безопасности;
    • системы помощи водителю;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • светодиодные фары;
    • датчики света и дождя;
    • 3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
    • запуск двигателя кнопкой;
    • кожаный салон;
    • отделка интерьера полированным орехом;
    • электропривод , обогрев и вентиляция передних сидений. Сзади – только обогрев;
    • -подогрев форсунок омывателя;
    • электростёкла и электрозеркала;
    • трёхзонный климат-контроль;
    • «музыка» с 7 динамиками;
    • камера сзади;
    • литые 18-дюймовые колёсные диски.

    На ступеньку выше – бензиновый G500 за 9 миллионов 510 тысяч рублей. Комплектация примерно такая же. В частности, за отделку полированным алюминием, виртуальные приборы, роскошную «музыку» Burmester c 15 динамиками и кое-что ещё нужно доплачивать.

    Читать еще:  Мини купер отзывы владельцев

    А вот могучая AMG- версия за немалые 13 миллионов 370 тысяч рублей уже имеет не только намного более мощный двигатель, но и все вышеперечисленные позиции оснащения. Колёса здесь диаметром 20 дюймов.

    Особняком стоит дизельный 340-сильный G-ваген. Сейчас он временно предлагается только в осбой версии Stronger Than Time Edition. В её оснащении – 22-дюймовые колёса, особая отделка интерьера кожей и деревом (предлагаются три вариации цветов, на выбор), накладки на пороги и многое другое. Страна сборки всех версий – по-прежнему Австрия (завод в городе Грац).

    Новый кузов

    Мерседес Гелендваген 2019, безусловно, имеет полностью новый кузов. Хотя, по фото многим может показаться, что это рестайлинг. Такова и была задумка. Те, кто не верит, могут посмотреть видео тест драйвов Мерседеса G класс 2019 . Или зайти в салон – тем более, что комплектации и цены почти всех версий уже объявлены.

    Начало продаж в России и конкуренты

    Старт продаж Мерседеса Гелендваген состоялся в 2019 году. Машины есть у дилеров в наличии, хотя, конечно, можно оформить и индивидуальный заказ.

    Причём, фактически у этой машины нет соперников. Конечно, внедорожников за 8-14 миллионов рублей на рынке достаточно, а есть и ещё дороже. Однако, легендарный «Гелик» особенный, он сам по себе. Его выбирают, в первую очередь, душой. Потому что хочется и есть возможность.

    Заключение

    Мерседес Гелендваген 2019 в новом кузове серьёзно изменился технически. Но не утратил ни капли имиджа и не стал более «паркетным» — в сети хватает фото , где он лазит по бездорожью. Российские цены объявлены. Все комплектации – весьма роскошны

    Видео обзор Mercedes Gelandewagen 2019 года:

    Mercedes-AMG G63: Винтаж и инновации

    За два десятка лет, что я вожу и тестирую автомобили, мне посчастливилось ездить на множестве прекрасных автомобилей, нескольких великих и паре гениальных – Bugatti Veyron/Chiron. И в этой моей персональной шкале новый Mercedes-Benz G63 – на границе великого и гениального (где именно, я пока не определился – покажет время и последующий опыт). Но сочетание брутальности и рафинированности, мощи и комфорта, которого удалось добиться дизайнерам и конструкторам нового G-Klasse, – это прекрасная работа!

    Старый Gelaendewagen даже после всех модификаций и улучшений, проведенных без малого за 40 лет, что выпускался автомобиль, был в первую очередь статусным символом и средством «себя показать». Человек, думающий о своем комфорте (и тем более о комфорте своей семьи), а не только о том, какое впечатление он производит на окружающих, G-Klasse никогда бы не купил.

    Вспоминаю своего знакомого, классического «нового русского». 15 лет назад он катал меня по Парижу на кабриолете BMW. Несколько лет спустя, выйдя из французской тюрьмы и лишившись бизнеса, замка и виллы в Париже, он вернулся в Митино. Где купил себе старенький G-Klasse – положение по-прежнему обязывало. Но пацаны из прошлой жизни, которым на тот момент повезло больше и которые прекрасно разбирались в модификациях «геликов», его хода не оценили и подкалывали неудачника: «Когда уже продашь свой «уазик» и купишь себе что-нибудь приличное?»

    В чем сила «гелика»

    Технически новый Gelaendewagen – это совсем другой автомобиль, но выглядит он как старый, и это круто. Впрочем, не только выглядит. У нового Mercedes-AMG G63, что попал к нам на тест в январе и который стоит без малого 15 млн руб., не оказалось бесключевого доступа в салон – надо полагать, это сделано сознательно как дань традиции и стилю. Чтобы открыть автомобиль, надо сначала разблокировать с ключа центральный замок, а затем взяться за ручку, вдавить большим пальцем кнопку и потянуть на себя большую дверь. И это точно дозированное усилие, которое необходимо приложить, – провозвестник кайфа, который тебя ждет. Подобно тому, как душным летним вечером открываешь банку пива, о которой весь день мечтал.

    А с каким шикарным лязгом захлопываются двери «вагена»! Не могу не процитировать постоянного автомобильного автора «Ведомостей» Вадима Овсянкина: «Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen». Этот винтаж дорогого стоит!

    И в интерьере заботливо сохранены родовые G-элементы. Конечно, это три крупные клавиши на центральной консоли, которые блокируют дифференциалы – межосевой, передней и задней оси. Клавиши настоящие, никаких виртуальных иконок – Gelaendewagen был и остается честным внедорожником. Для переднего пассажира на торпедо по-прежнему предусмотрена большая рукоять, за которую в движении по бездорожью можно держаться двумя руками. Ну и алый огнетушитель все так же спрятан под сиденьем водителя, только выпирает не столь вызывающе, как в старой модели.

    Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

    Салон теперь по уровню дизайна и отделки не уступает легковым Mercedes-Benz. В «историческом» Gelaendewagen его изначальная утилитарность проступала тут и там и просто дорогой кожей сидений это было не исправить. А новый G-Klasse щеголяет шикарной мультимедийной панелью, на которой умещаются аж два дисплея с диагоналями 12,3 дюйма. У Gelaendewagen эти дисплеи прикрыты небольшим противосолнечным козырьком, но прогресс в инфотейнменте идет еще быстрее, чем в автопроме, и в новейших Mercedes-Benz A-Klasse и GLE козырьков уже нет – качество цветопередачи и яркость изображения выросли настолько, что потребность в козырьках отпала. И компоновочно идея Mercedes-Benz с большой мультимедийной панелью, размещенной поверх торпедо, выглядит очень умно: можно предположить, что через несколько лет, когда появятся дисплеи нового поколения, владельцам нынешних автомобилей предложат вместе с апгрейдом ПО поменять и панель (хотя в Mercedes-Benz говорят, что пока у них таких идей нет).

    Садиться в высоченный Gelaendewagen не слишком удобно – подножка очень кстати, – зато внутри покойно и богато, как в любом Mercedes-Benz: спортивные кресла AMG, отделанные кожей двух цветов, алюминиевые ручки и панели аудиосистемы Burmester, подсветку салона можно запрограммировать так, что она будет переливаться всеми цветами радуги – дети будут в восторге.

    Gelaendewagen стал ощутимо просторнее: исторический внедорожник, несмотря на устрашающие размеры и внешность, внутри был довольно тесным автомобилем – все-таки он разрабатывался еще в 70-е под другие цели, да и стандарты больших автомобилей тогда были совсем иные. Плюс старый Gelaendewagen не был лишен эргономических недостатков. В новой модели все они устранены. А все плюсы остались – высокая посадка, прекрасный обзор.

    Почему гендиректором Daimler впервые станет не инженер

    За рулем Gelaendewagen я сидел ровно 10 лет назад – то был 500-сильный G55 AMG Kompressor, настоящая «бешеная табуретка»: рамный внедорожник прыгал вперед при малейшем нажатии на педаль газа и с трудом заходил в повороты. Для нового G-Klasse спроектировали независимую переднюю подвеску (задняя подвеска конструктивно осталась прежней), создали новую раму, поставили электромеханический усилитель руля. И Gelaendewagen с адаптивными амортизаторами поехал, как любой другой Mercedes-Benz, кредо которого – не напрягать водителя и пассажиров вне зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Четырехлитровый битурбомотор G63 выдает 585 л. с. мощности и 850 Нм крутящего момента и способен зажечь по первому желанию владельца. Но надо точно рассчитывать тормозной путь: хотя у Mercedes-AMG G63 спереди установлены диски увеличенного диаметра, снаряженная масса автомобиля – 2,5 т. Зимой в России я предпочитаю шипованные шины, тестовый G63 был обут в нешипованные Nokian WR SUV 3, но даже на заснеженных дорогах подмосковных поселков вел себя понятно и стабильно (хотя скоростной режим я злостно не нарушал). И удивительное дело: несмотря на ураганную динамику тяжелого внедорожника, только один пассажир за неделю тестов пожаловался мне, что его начало укачивать в поездке.

    Конечно, рык заведенного двигателя Mercedes-AMG G63 пугает птиц и заставляет вздрагивать прохожих. Но в салоне звук двигателя не будет сильно докучать (если только не активирован самый экстремальный режим Sport+) – звукоизоляция у G-Klasse теперь тоже на мерседесовском уровне. Так что аудиосистема Burmester во внедорожнике не выглядит лишним элементом – он подходит и для того, чтобы наслаждаться музыкой.

    Внедорожные качества нового G-Klasse, проверенные в окрестностях Каркассона, вызвали у коллеги Овсянкина неподдельный восторг. Но мне в Москве и Подмосковье блокировки дифференциалов оказались ни к чему. Расход топлива за 270 км поездок по пустынным новогодним дорогам составил 20,6 л на 100 км при средней скорости 35 км/ч. За предыдущие 2000 км пробега бортовой компьютер G63 показал расход 23,1 л на 100 км при 25 км/ч.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/911973-novyj-mercedes-benz-g-klassa/
    http://gt-news.ru/mercedes-benz/g-class-2020/
    http://motor.ru/testdrives/mercedesg400d.htm
    http://autovogdenie.ru/mercedes-g350d-2019-2020.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e0da0e534808200b16df989
    http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/01/24/792383-mercedes-amg-g63

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector