Отзывы geely emgrand
Отзывы Geely Emgrand
Щибук Валентин Львович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Отличная машинка, хотел взять поменьше, но когда сел за руль вылезать не захотелось. Расход по трассе в пределах 7-7,5 литра. Для такого «вагона» просто супер. Ездим с женой в основном на дачу, багажник объемный, для огородников мечта, и мотоблок привезти и урожай вывезти. Цена и качество более чем. В настоящее время не езжу. После зимы дорога к даче напрочь убитая, ездим на стареньком М2141, добиваем, хотя он никак не добивается, гремит но едет.
Недостатки: Очень мелко отражение на дисплее информации о пробеге, расходе, средней скорости и т,д., без очков не вижу. Отсутствуют данные об одномоментном расходе топлива. Отсутствует защита правой задней колесной ниши. Неудобно снимать и устанавливать запаску на тросовом креплении (хотя пока не приходилось), неужели нельзя было установить так же под днищем на кронштейне как на 41м или на газели?
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Проходил нулевое ТО, 5200, дороговато. Обработка днища, установка защиты двигателя, коврики в салон и багажник, брызговики. Итого около 22000р. Защиту задних колесных ниш в салоне установили по «собачьи», прикручено абы как, на саморезы без защиты кромки крыла прямо на грязь. Мог бы подсказать «умельцам», но в ремзону не пустили
Предыдущий автомобиль: ЗАЗ 968, АЗЛК М2141.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Некрасов Алексанр, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах.
Недостатки: Основной недостаток — очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой. Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов. Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте. Зимой салон поскрипывает. В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи.
Что ломалось: на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал.
Опыт обслуживания: TО-0 TO-1 ТО-2
Предыдущий автомобиль: Getz/Golf3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Бодров Сергей, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко.
Недостатки: в дождь потеют стекла приходится включать кондер
Что ломалось: за 37000 км поменял только линки
Опыт обслуживания: не разу не был у дилера
Предыдущий автомобиль: Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
павел, водительский стаж с 2012 г.
Достоинства: Вместительная,просторная по ходовым качествам не сравниваю так как особо несчем.
Недостатки: на мой пробег пока особо неприятный косяк лакокрасочное покрытие,очень тонкое(как мне сказали спецы на жигулях ито толще) в проблемных местах появляются рыжики,это ещё и 4-ёх летних месяцев не прошло. Очень досадно и дилер не торопиться решать эту проблему.
Что ломалось: тфу-тфу
Опыт обслуживания: никакого
Предыдущий автомобиль: KIA Cerato
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Круглов Р.Л., водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Большой, комфортный седан. багажник большой. шумка отличная. Выглядит дорого, как не Китай-)
Недостатки: Коробка. Переключение с 1 на 2-ю у всех с хрустом. замена масла ничего не даст, проверено многими.
Что ломалось: Предохранитель доп. розетки. Цена вопроса 10 руб.
Предыдущий автомобиль: Мереседес W140 1998 года.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
ФАТИХОВ ЛЕОНИД ЗУФАРОВИЧ, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ОЧЕНЬ УДОБНАЯ РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЯ,НЕТ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ И ВИБРАЦИЙ
Недостатки: СЛОЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В УПРАВЛЕНИИ ОТОПИТЕЛЕМ(МЕЛКИЙ УКАЗАТЕЛЬ),СТРАДАЕТ ОБЗОРНОСТЬ ИЗ-ЗА ШИРОКОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
Что ломалось: ЗАГОРЕЛСЯ «ЧЕК»,РАСХОД БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ,ПОХРУСТЫВАЮТ СИНХРОНИЗАТОРЫ КПП,НА ЗАВОДЕ ЧУРКИ НЕ УСТАНОВИЛИ ВОЗДУШНЫЙ ОТВОД ДЛЯ ОБОГРЕВА НОГ.
Опыт обслуживания: 5 МЕСЯЦЕВ
Предыдущий автомобиль: ЕЗДИЛ НА ВСЕХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
АРХИПОВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: ВСЁ О КЕЙ
Недостатки: ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ НИЗКО, НЕ РАБОТАЕТ ШТАТНЫЙ НАВИГАТОР В КУЗБАССЕ НЕТ ПОДСВЕТКИ КНОПОК БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ.
Что ломалось: ВЫЛЕТИЛИ КЛИПСЫ КРЕПЛЕНИЯ ПРАВОГО ПОДКРЫЛКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОДКРЫЛОК ПРОТЁРСЯ. ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ
Опыт обслуживания: ПЕРВОЕ ТО 3000 РУБ.
Предыдущий автомобиль: ЛИФАН СОЛАНО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
роман, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: красив, представителен, удобен, все есть
Недостатки: российская криворукая сборка
Что ломалось: ничего )))))))
Предыдущий автомобиль: ваз 2110
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Стаценко евгений николаевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: По сравнению с авто выпускаемых за последние два,три года и такие деньги. Солярис, Кио рио,Альмера, Поло, Октавия и даже Круз с 1,6 нашей сборки во многом и уступают. Но конечно только люкс.
Недостатки: Короткие передачи.Широкие стойки лобового стекла,затруднен обзор в плохую погоду и ночью в дождь.(Но очень усиленны и безопасны.)
Что ломалось: Горели лампочки ходовых огней ,поставил светодиодные. Проблема ушла.
Опыт обслуживания: Недоверие к гарантии по всем отзывам. Опыт работы на СТО ВАЗа сделал все сам.Поменял масла в двигателе, коробке, гидроусилителе.Протяжка почти не понадобилась ,все там было окей. Брал на заводе, тот кто поганит Черкесскую сборку не правы, там очень все строго.
Предыдущий автомобиль: Последняя Ниссан Сани 2003г, но по сравнению с этой небо и земля только по одной подвеске. А здесь климат, Люк, датчики давления в шинах, ходовые огни, кож. салон, датчик света, эл. регулировка сиденя,освещение несравненное.Да и не стыдно ее преподнести.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Юрий, водительский стаж с 1976 г.
Достоинства: Комфорт салона, удобство управления, неплохая динамика, но не болид, конечно, мягкость переключения МКПП, очень приятный дизайн кузова, большой багажник, неплохая экономичность ДВС (7,8л/100км за весь период), хорошие регулировки кресел, приличная сборка (правда не без мелких «косяков»), хороший климат и вентиляция. Хорошая звукоизоляция, особенно движка, хуже — колесных арок. Авто отличное за свои деньги
Недостатки: «Короткая» 2 передача, из-за чего слабовата динамика разгона, особенно в гору, но оч. хорошая 3-я. Низковата высота кузова, хотелось бы мм на 50 поболее. Жесткая и немного «звучная» подвеска. Авто для хорошего асфальта. Звук хорош для неизбалованных «меломанов» . Широкие передние стойки кузова ограничивают обзор, особенно слева, возникают «ситуации». Приходится крутить головой и туловищем. Шумная родная резина, и слабовата звукоизоляция колесных арок. Но все это мелочи.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Достаточный
Предыдущий автомобиль: Разные
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Отзывы о Geely Emgrand 7
Купил Geely Emgrand седан комфорт в салоне 2014 г За 1.5 года пробежала 110000 км. Все отлично. От машины в восторге. Менял расходники сам.
Комплектация порадовала. Вариатор надежный, но есть один косяк, в новом автомобиле было недостаточно масла в коробке. Установил по опыту общения с вариаторами потому, что нет щупа для определения уровня масла.
При замене масла на 3000 км (в моем присутствии) все посторонние звуки в коробке пропали и больше не появились. Дилерам ремонт не доверяю. . далее »
Купил в 2013 году, проездил три года и на тебе поломка КПП, разлетелись подшипники двух валов , в последствии чего практически все шестерни перебиты.
Пробег 38000т. В ГОРАНТИИ ОТКАЗАЛИ Т.К ТО у ДИЛЕРОВ НЕ ПРОХОДИЛ. Хотя масла и расходники менял своевременно. Очень сильно разочаровался в машине. далее »
Это » автомобиль», да, да, в кавычках. Скажу почему.
4 000 пробег, климат контроль умер. Сталь кузова такая тонкая, что крыша играет под минимальным нажатием. Бампер задний вообще на жаре ведет себя как будто он из толстой пленки. Гнется в любую сторону. Торпедо, где вставили часы (гениальный бред вообще) тарахтит как погремушка. Капот он столкновения с жуком украсился ямкой, оно и понятно, сталь толщиной как банка пепси.
Звукоизоляция ужасная, датчик топлива-вообще показывает что хочет и ведь не скажешь, что не работает. Работает — но у него своя жизнь и свои показания, не отражающие реальность вообще.
Магнитола с двд — уровень радиоточки из советских хрущевок, зву. далее »
На сегодняшний день пробег 43 000 км., в эксплуатации ежедневно уже второй год (в основном город).
Никаких поломок или косяков нет, ничего не менял кроме расходников (масла, фильтра и одна лампочка в ближнем). Масло не жрёт, вся краска на месте, никаких нареканий на работу каких либо бортовых систем или механизмов. Ни разу не подвела в зимний период эксплуатации (морозы были до -35). Печка и кондиционер работают как часы.
Из допов — заменил магнитолу — поставил DVD/USB/NAVI — и камеру заднего вида. далее »
Выбрал EC-7 из всей «обоймы» новых авто в ценовом диапазоне 400-800 т.р. седан/кроссовер, оптимизируя выбор по параметрам комфорт-цена-экономичность-клиренс-приемистость-вместимость. Преимущественное использование авто (90%) на хороших (насколько это возможно в России) дорогах.
Выбор реализован в августе 2013, седан/люкс, 1,8л. 3,5 месяца эксплуатации, пробег 4500км.
Теперь конкретно об авто. Общее впечатление и оценка — ОТЛИЧНО.
Движок тяговитый и экономичный. Средний расход за все время эксплуатации 7,8л/100км (по пробегу и квитациям АЗС), при этом езда по гористой местности и в городе 70% с климатом — 50%. На трассе не лидер, но кого надо обогнать (фу. далее »
Отзывы Geely Emgrand 7 (EC7)
Решили приобрести Geely Emgrand 7 (EC7)? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Джили Эмгранд EC7 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Джили. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Geely Emgrand 7 (EC7). Из года в года как комплектация так и качество Эмгранд EC7 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Джили Эмгранд EC7
Emgrand 7 (EC7) 2016 — 2018
Emgrand 7 (EC7) 2010 — 2014
Emgrand 7 (EC7-RV) 2010 — 2014
Когда выбирал авто — очень не хотелось брать б/у. На свой бюджет прикинул, что можно взять или Емгранд или Приору. В общем то не очень хороший опыт эксплуатации ВАЗ перевесил все мои боязни по поводу китайского автопрома и выбор был сделан именно в пользу Емгранда 7. За 1.5 года эксплуатаиции ни читать отзыв
3 місяці назад купив Емгранда за ціною 109 900 грн. Дуже хотів седан (через ефектний зад), але дружина переконала, що хетчбек більше молодіжний. Колір вибрали коричново-бордовий — дуже «бомбезно» дивиться на сонці коли машина чиста. Після того як купив, поїздив, я їй дуже вдячний дружині щ читать отзыв
Постараюсь коротко (база, вариатор, климат, выпуск 2012, светлый салон, ГБО Tartarini). Машина хорошая, а за такие деньги, просто «бомба», купил в начале июня 2013, прошел 13500, нареканий нет, езжу и получаю удовольствие, мои друзья кто посидел в машине и покатался, резко поменяли свое мн читать отзыв
Хорошая машина, со своими минусами и плюсами, впрочем как и все, учитывая цену думаю лучший вариант нового авто на сегодня. Проехал уже 21 тысячу километров, машина держится молодцом, если честно по началу было опосение что к 10 тысячам по нашим дорогам начнутся скрипы салона, но авто раз за разом читать отзыв
Я, являюсь владельцом Geely Emgrand, с начала 2012 года. Данная машина уже прошла 18000 км. Прежде чем купить Emgrand, я много интересовался её ещё до появления её в продаже в Украине и до сих пор переодически интересуюсь её, просматриваю отзывы и комментарии. Читая сегодняшние отзывы я постепенн читать отзыв
Тест-драйв Geely Emgrand 7: машина, которую спасет только выгодный кредит
Буквально через 10 минут после того, как я забрал Geely Emgrand 7 на суточный тест, меня остановил сотрудник ГАИ. Нет, не для того, чтобы проверить документы или сказать «а-та-та» за какое-нибудь незначительное нарушение — он просто поинтересовался, когда седан поступит в продажу: «Слышал, что в Россию уже начались поставки. Не знаете, когда можно будет купить у нас? Мой тесть выбирает между этой Geely и Lada Vesta, вот не знаем, что брать». Товарищ инспектор, если читаете эти строки, повторю свой совет, теперь уже с большей уверенностью — запишитесь на тест Emgrand 7 и «Весты». И сразу поймете, что нужно брать. Если Atlas и X7 действительно можно назвать современными автомобилями, за которые не стыдно (еще бы чутка дешевле были), то Emgrand 7 — это та самая ложка дегтя, которая попала в бочку китайского меда жодинского разлива.
Это модель 2009 года?
«Белджи» выводит Emgrand 7 на рынок словно это какой-то секретный военный проект. Жесткое эмбарго по дате публикации, интрига с ценой, много другой непонятной шумихи. А ведь по сути перед нами Emgrand EC7, который разрабатывали еще в 2006 году (в серию машина пошла в 2009-м). Это еще тот «китай», от которого воротили нос даже любители «зато новое». Конечно, за несколько обновлений автомобиль «причесали», и теперь он хотя бы внешне похож на последние новинки Geely. Но дух старой школы остался.
Дух (или даже душок) есть и в салоне. Все бюджетные машины пахнут неприятно, пока новые. Но в Emgrand 7 таблица Менделеева бьет по носу особенно сильно. Про интерьер поговорим чуть ниже, а сейчас давайте подумаем, с кем будет конкурировать «новый старый» Geely?
Трудно пытаться натянуть европейскую классификацию на модель, которая не продается в Европе. Формально Emgrand 7 можно отнести к сегменту С. Там выступают Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Ford Focus и др. Сегмент умирающий — ни один автомобиль гольф-класса не входит в топ-20 популярных машин в Беларуси. Соотечественники предпочитают внедорожники либо модели В-класса. Как и в случае с двумя кроссоверами, Emgrand 7 выпускают на «Белджи» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).
Привет 221-му «Мерсу»!
Вряд ли кто-то обратит внимание на Emgrand 7 в городе. Особенно если она будет без дилерских наклеек. На одном из светофоров я стал рядом с таким же серым седаном — это был дорестайлинговый Emgrand EC7. Если помните, такая модель два года назад побывала у нас на слепом тест-драйве. Так что «вау-эффекта», как в случае с Atlas, не будет. Обычная серая машина. Во всех смыслах этого слова.
Не самые выразительные линии силуэта кузова слегка скрашивает новая фирменная решетка Geely. Корма нарисована 10 лет назад и до сих пор пытается «косить» под 221-й Mercedes. Дворники не прячутся за кромкой капота, зато могут похвастаться большой площадью очистки — доходят вплотную до левой стойки. Зеркала, которые еще два обновления назад получили указатели поворота, крупные — с обзорностью проблем нет.
В целом огрехов сборки не видно — все зазоры ровные, колеса не отваливаются, лампочки горят. К экстерьеру только одна серьезная придирка — слишком скучный и устаревший дизайн. Когда-то такое же ощущение было от Samand.
Верните шайбу
На первый взгляд салон очень нарядный. Особенно если у вас заложен нос. Цветные дисплеи, модная приборка, сенсорные поверхности… Для бюджетного класса вообще космос. Но как только начинаешь изучать все в деталях, понимаешь, что не стоит спешить оформлять кредит. Начнем с водительского места. Руль регулируется только по углу и то в крохотном диапазоне. Людям ростом больше 180 см невозможно найти комфортное положение за баранкой. То до баранки не достаешь, то колени слишком согнуты.
Не знаю, насколько это видно на фотографиях, но у автомобиля криво установлен руль. Он повернут влево! Нет, не смещен левее — повернута именно ось. При этом обод баранки современной формы, с наростами под большие пальцы и скошенной нижней частью. Кожзам приятно лежит в руке.
Под центральными воздуховодами расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Не буду оценивать саму систему (в бюджетном классе мало у кого достойное меню), но сенсорные клавиши по обе стороны экрана — это не лучшее решение. Регулировать громкость музыки водитель может только на руле — до виртуальных клавиш на центральной консоли, во-первых, трудно дотянуться, а во-вторых, они отвлекают от дороги. Верните шайбу!
Графика мультимедийной системы значительно отличается от картинки на бортовом компьютере. Это касается как цветовых решений, так и шрифтов. Возможно, это придирки, но именно из таких мелочей и формируется общий образ машины. А здесь куда ни плюнь — какой-то огрех. Вот дверные замки. Они автоматически закрываются, когда автомобиль трогается. Это хорошо. Но почему, когда останавливаешься для высадки пассажиров и они пытаются открыть заведенную машину из салона, блокировка не снимается?! Затянут ручник, включена нейтраль, а чтобы выбраться на улицу, нужно искать эту кнопку разблокировки. Привыкнуть, конечно, можно, но у всех нормальных автомобилей дверь открывается в тот момент, когда пассажир во время остановки дергает ручку.
Крышка багажника открывается только с ключа или из салона. Привод тросика здесь электрический, поэтому если разрядится аккумулятор, открыть багажник можно будет исключительно изнутри. Это, к слову, возможно — задний диван складывается, имеется соответствующий рычажок на самой крышке. Багажник большого объема — 680 литров. По паспорту больше, чем у «Октавии». Туда легко входят все четыре колеса.
4 звезды Euro NCAP
Даже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащен ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой стабилизации ESC. Безопасность седана соответствует четырем звездам Euro NCAP, что весьма неплохо для такой старой китайской модели. Это, кстати, первый автомобиль из КНР, получивший четыре звезды.
Базовая «семерка» оснащена атмосферным мотором объемом 1,5 литра, но на тесте был 1,8-литровый вариант с «механикой». Есть еще версия с вариатором. Мощность бензиновой «четверки» — 133 л. с., крутящий момент — 170 Н·м. Заводится двигатель приятной клавишей справа от руля. Брелок увесистый и не будет позорить владельца, лежа на столе в каком-нибудь дорогом баре. Для интенсивного разгона мотор приходится раскручивать до 3500 оборотов. Но тогда в салоне появляется вой, который портит приятные ощущения от шумоизоляции.
В передней подвеске здесь используются стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Эта платформа разрабатывалась Geely якобы самостоятельно, и неясно, от каких импортных моделей сюда подойдут детали. Усилитель руля — классический гидравлический. От упора до упора — почти три оборота. Это много.
У Emgrand 7 очень невнятно настроенная ходовая. Ее нельзя назвать мягкой, но и стабильности в поворотах, присущей жестким подвескам, здесь нет. На средних неровностях автомобиль хорошенько потряхивает, а на съездах с МКАД со скоростью лучше не шалить. Впрочем, ждать «породистого» поведения от китайской машины 10-летней давности было бы глупо. Едет вперед, и слава богу.
Сколько стоит?
Цены на Emgrand 7 начинаются от 23 тысяч рублей. Столько просят за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Версия Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП обойдется в 26,6 тысячи. Двухпедальная модификация стоит минимум 27,7 тысячи. За 28,9 тысячи возьмете топовую комплектацию Luxury. Как видите, по ценам новинка сопоставима с востребованными моделями В-класса. Борьба за кошелек физлица будет для Geely трудной.
Дайте в кредит
Я до сих пор помню, как едет Atlas. Периодически посматриваю на «вкусные» кредитные условия для покупки Emgrand X7, который после обновления далеко упал от дорестайлинговой яблони. А вот седан Emgrand 7 оказался совсем не запоминающимся. Безликий, бесхарактерный автомобиль, который стоит как нормальные седаны В-класса. Что заставит «физика» выбрать Geely вместо Kia Rio или Lada Vesta? Только тот разрекламированный кредит на бог весть сколько лет под мизерный процент. При любом другом раскладе люди скорее обратят внимание на модели других производителей.
Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль
Отзывы про Emgrand EC7
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Может кто объяснит почему пишут, что в МКПП входит 2,2 литра масла, а у меня вошло (легко) 4 литра и через контрольку не потекло.
У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.
Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.
По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.
По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.
Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.
Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.
В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.
Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.
Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.
Ребята, подскажите – у меня появился какой-то шум в двигателе (только на скорости, в простом городском режиме ни какого шума нету) – что может быть ?
Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.
По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:
• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.
• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.
• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.
При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.
И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.
Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…
Купил Емгранд с пробегом.
И сразу же вылез косяк – быстро разряжается аккумулятор (при выключенном зажигании ток 0.5 ампера).
Нормально ли это ?
У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.
Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).
Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.
Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).
А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.
Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.
У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.
За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.
В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.
Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.
Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.
Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.
Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?
Доброго дня!
Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.
Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.
Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!
Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.
Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.
Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!
Вчера купила EMGRAND GEELY EC7-RV “комфорт”, в ПТС указанно “fe2″, это одно и тоже или нет ? где найти информацию ?
Это моя первая машина.
Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)
У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.
За время эксплуатации особых нареканий нет.
В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).
На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).
Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.
Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.
А в общем – авто классное. советую – берите, не пожалеете.
Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.
Отзывы на автомобиль Geely Emgrand
Последние отзывы Geely Emgrand
Внешне очень презентабельный автомобиль. Ничто не стучит, не шумит, не гремит. Салон-кожа, большой багажник. Отличный вариант для города и трассы. Держит дорогу, расход минимальный. Если всегда менять расходники, масло и т.
Машинка приятная и удобная. Особенно для российского покупателя, такого как я, привлекательно то, что она предназначена также для продаж на территории Европы. Geely Emgrand 2014 года довольно красивый автомобиль, кото.
Автомобиль изначально поразил своим внешним видом, для китайца он выглядит очень привлекательно и аккуратно) Внутри сборка тоже неплохая, все детали подогнаны нормально, скрипов нет. Двигатель всего 1,5 литра, но к нему на.
Машина понравилась , но после первой 1000 км начались проблемы. Коробка жёсткая , скорости вылетают при езде . В автосалоне говорят что это не гарантийный случай. Короче не берите китайце.
Катаюсь на нем не я, а друг. но по воле судьбы выбирал эту машину как раз я, да и много времени за ее рулем провожу. и знаете — это реально эталон для китая! она тянет лучше чем мой круз 1,8! кожаный салон, мультимедийна.
Ну чтож, теперь и я могу называть себя счастливым обладателем автомобиля чудо-кытайского автопрома. как заметили друзья: «Одним китайцем в городе стало больше». Выбор был весьма нелегок. а именно перелопатил весь интерн.
Моя ласточка лучше всех . Внешность этого прекрасного автомобиля просто шикарная ! Передняя часть автомобиля похожа на Toyota Camry , а задняя часть похожа на Mercedes Benz . Салон очень уютный , просторный , много мест .
Источники:
http://autorating.ru/comments/geely/emgrand/
http://www.chinamobil.ru/geely/emgrand/?view=opinion
http://www.infocar.ua/reviews/geely/emgrand-ec7/
http://auto.onliner.by/2018/11/15/geely-153
http://auto.ironhorse.ru/category/china/geely/emgrand/ec7?comments=1
http://carobka.ru/cars_reviews/geely/emgrand_1/