8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы h3 hummer

Hummer H3

Hummer H3 — фото 1

Hummer H3 — фото 2

Hummer H3 — фото 3

Hummer H3 — фото 4

Hummer H3 — фото 5

Технические характеристики Hummer H3

Модификации Hummer H3

Hummer H3 3.7 MT

Hummer H3 3.7 AT

Hummer H3 5.3 AT

Одноклассники Hummer H3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hummer H3

Hummer H3, 2009 г

Покупкой Hummer H3 очень доволен. Проехал на нем уже 23 тыс.км. Колеса 285/75 R16 и высокий просвет позволяют спокойно переезжать через бордюры, колодцы, бревна, земляные и снежные отвалы и прочие препятствия, созданные иногда специально жителями дворов и недоступные для подавляющего большинства машин. По этой же причине всегда можно найти себе место для парковки, например, прямо на сугробе, яме или земляном отвале. «Раздатка», пониженная передача, блокировки колес включаются кнопками, но надо обязательно потренироваться их включать, перед тем как залазить в снег или в грязь по фары. Очень подкупает, что машина, на которой достаточно приятно с комфортом передвигаться по городу, позволяет проехать в любую погоду, в общем-то, практически везде, куда мне надо, то есть в лес или к водоему.

В общем, по ходовым и внедорожным качествам Hummer H3 — машина изумительная, то, что надо для России, где зимой и летом проблемы с дорогами, а природа как нигде красивая. На самом деле расход точно не замерял, на «глазок» — 15 литров по шоссе при 120 км/ч и 20 литров по городу, но как-то не жалко — меня ж возит, а не кого-то чужого. Какого-то ремонта делать пока не довелось, но ценами интересуюсь, не выше чем на другие джипы, например амортизаторы на Hummer H3 по 4 тыс. руб. Менять пока не собираюсь, машина из тех, что рекомендуют попробовать каждому.

Достоинства : универсальность. Надежность. Практичность. Шумоизоляция. Комфорт.

Недостатки : грязь от колес пачкает дверные ручки.

Hummer H3, 2006 г

Пересел волею судеб на Hummer H3 с Volvo C30. С обзором, конечно, дела не очень. Панорамное зеркало не помогает. Боковые зеркала, несмотря на их внушительные размеры, имеют слепые зоны, в которые может поместиться в принципе любая легковая машина класса C и ниже. Зато вперед видно далеко. Переднее стекло, ну почти вертикальное, поэтому камушки собирает в легкую. Обстановка внутри спартанская (у меня комплектация без камеры заднего вида). Левый подрулевой рычаг перегружен — дальний свет, круиз-контроль, передние дворники, передний омыватель лобового стекла, «поворотники». Интенсивно работать с этими функциями не получится. Динамические качества Hummer H3 приемлемые, но вследствие большой массы эту машину лучше не использовать в режиме газ/тормоз — слишком большая инерция.

Позволяет с легкостью двигаться по обочинам — многократно пользовался этим на федеральных трассах. По чистому бездорожью не катался, броды не преодолевал и бревна не переезжал — хотя судя по всему такие препятствия «Хаммеру» не помеха. Оптика приличная — дорогу ночью видно хорошо. Ну и если всё-таки нажать газ до упора и двинуть по левой полосе МКАД, то в отличие от моих предыдущих авто (BMW 525, Alfa Romeo 156, Volvo C30) многие предпочитают освободить полосу. По надежности — опыт эксплуатации небольшой, но налицо — перегрев охлаждающей жидкости, когда в Москве было +40 (в официальном сервисе причину не диагностировали), запотевание одной из фар, слегка троит на низких оборотах.

Достоинства : брутальный вид. Передний обзор. Проходимость.

Недостатки : простой интерьер. Задний обзор.

Hummer H3, 2008 г

Салон удобный, только задние сиденья низковаты. Многим кажется сначала, что салон у Hummer H3 тесноват, но это исключительно из-за кажущихся большими габаритов машины. Багажник средних размеров, мне хватает, трансформируется неплохо. Кондиционер. Печка работает очень хорошо, практически сразу в салон идет теплый воздух. Кнопки 2-позиционного подогрева расположены неудобно, включать приходится вслепую, и иногда нажимаются случайно. Кожа сидений неплохая, отделка салона — жесткий пластик, но меня не напрягает, да и мыть удобно. Подушка безопасности пассажира автоматически отключается, если нет пассажира. Зеркало заднего вида с компасом и показывает показания с датчика температуры наружного воздуха из зеркала выезжает дисплей камеры заднего вида, что приводит в восторг впервые увидевших сей «девайс». Подсветка приборов Hummer H3 нормальная: разметка в км, мелким дублированы показания в милях.

Прямую Hummer H3 держит неплохо, четырехступенчатый автомат не блещет мгновенными реакциями. На сильный боковой ветер реакция чувствуется при езде по кольцевой. Подвеска мягкая, дороги сразу становятся «лучше». При переезде лежачих полисменов слегка поскрипывают рессоры и подпрыгивают задние пассажиры. Крены в поворотах несильные. В машине не укачивает, что немаловажно. Лично мне хватает динамики и в городе, и на трассе, и на обгонах.

Достоинства : неординарная машина по неплохой цене.

Недостатки : сложно сказать.

Hummer H3, 2007 г

Автомобиль очень валкий, при любом торможении Hummer H3 сильно клюет носом, в поворотах кренится. Подвеска очень жесткая, плавные неровности проходит хорошо, а вот на мелких трясет здорово, это и понятно с рессорами и торсионами то. Шумка достойная, с КИА Мохаве не сравнить, а вот «Патфайндер» явно был шумнее. Арки зашумлены отлично, а движок слышно, но не критично. Салон простором не блещет, он пошел в жертву дизайну, крылья выступают по 10 см, вот и минус 20 см от ширины салона. Четырехступенчатого автомата явно не хватает, машина не для гонок, хотя если надо ускоряется неплохо, но при заявленной мощности хотелось бы большего. Теперь самый главный вопрос про расход топлива, компьютера нет, так что замерял опытным путем. Реально при пенсионной езде по городу, т.е. не превышая 2 тысяч оборотов, выходит не меньше 20 литров, а если топить представьте сами. По трассе не намного меньше, может, если ехать 90 будет и меньше, но я так не езжу, средняя скорость 120-130, расход литров 18, опять же «спасибо» древнему автомату. Проходимость Hummer H3 испытывал на пересеченной местности, полное отсутствие свесов и огромный клиренс делают свое дело, проехать можно везде, легко заезжает по лестнице, в инструкции есть раздел «как переехать через бревно», также есть «понижайка» и блокировка заднего моста. По надежности, как не странно, пока ничего не менял и ничего не просится, хотя машина 2007 года, видимо все косяки устранил бывший хозяин. Машина с большой харизмой, все обращают внимание, даже фотографируют, про уважение на дороге молчу.

Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция. Проходимость. Относительный комфорт. Неубиваемая подвеска.

Недостатки : расход. Маленький багажник. Трансформация салона. 4АКПП. Жесткая подвеска.

Hummer H3, 2008 г

Владею Hummer H3 уже год, я второй хозяин, машине два года. По гарантии заменил сальник, возвратную пружину и подшипник «раздатки». Небольшой люфт шаровой и скрип крестовины карданного вала также устраню по гарантии. Да, согласен, машина капризная, но как выясняется большинство проблем возникает из-за незнания и неправильной эксплуатации полноценных внедорожников с полным приводом, а именно: нельзя переключать АКПП до полной остановки. Нельзя ездить по жёстким дорожным покрытиям (асфальт, любые сухие грунты) на втором положении полного привода 50/50. Пониженную и блокировку использовать только в очень тяжёлом бездорожье и не более 20 км/ч. Не гонять машину на бездорожье, для этого машина должна быть специально подготовлена. Полноприводные внедорожники не любят частых «педаль в пол» это же вам не спорт кар. Высокие скорости более 140 км/ч также пагубно влияют на полный привод и раздатку. И самое главное — нужно любить и беречь своего коня, тогда и он к вам кормой не повернётся. Для многих машина — это «первая жена», потому-то вторая может и подождать. И те, кто тут пишет, что машины таких или других марок плохие, просто некультурные и злые люди. Ведь нет идеальных авто, кто-то красивей, кто-то надёжней, кто-то оригинальней и каждому джентльмену своё.

Достоинства : харизма. Комфорт. Проходимость.

Hummer H3, 2009 г

О плюсах Hummer H3. Отличный ход. Не плавный, чтобы засыпать за рулём, а упругий, словно поезд. Прекрасно себя чувствуешь. До Питера я ехал около 15 часов и 940 км. Блеск. Плюс высокое расположение, устаёшь гораздо меньше. Еду 120-130 по трассе — то, что надо. И дорогу держит и на тахометре 1800 об./мин. По снегу и каше, грязи на дороге, когда все едут 40-50 км/ч, на заблокированном межосевом можно уверенно ехать 80-90 км/ч. Нет обвеса, проходит где угодно без повреждений. Понятно, что засадить можно и «Хамви», но если потренироваться в обращении с системами полного привода, можно очень далеко залезть. Без обвесов проще парковаться. Вообще в городе нет проблем с парковкой — видишь кучу грязи (снега, бордюр и пр.) где никто не может встать, вот и припарковался. Надёжная подвеска. И сам по себе достаточно надёжный. У меня из поломок — только лампочки. Никаких турбин и электропримочек в движке — самый простой и проверенный временем V8. Коробка — аналогично. Старая добрая гидромеханическая. Харизма. Это не только необычный внешний вид. Мне нравится, как Hummer H3 просто и со вкусом сделан внутри. Кому-то покажется немного (или много) дубовым, я считаю именно таким он и должен быть, это не S-class. Большой угол поворота колёс. При маневрах несколько компенсирует габариты авто. Неугоняемый. Отличная музыка — громкая, с сабвуфером. Прекрасная шумоизоляция. Шума резины и улицы нет совсем, я когда переобулся, не почувствовал шума зимних колёс.

Hummer H3 имеет свои недостатки, многие из которых нам дарит Калининградский автотор. Купите американца — не столкнётесь. Капризная электрика полного привода. Лечится проверкой всех цепей, летом на час работы с перекурами и обедом. Потеют фары (у меня не было, на форумах много информации как лечить). Опора переднего редуктора — к 70000 км сайлентблок рвётся. Всё лечится. Тусклый свет. Лечится установкой мощных ламп (или ксенона). Бывает, опускается передок (ослабляются торсионы). Нужно подтягивать. Неликвид. Хотя тут всё относительно. Спрос на Hummer H3 небольшой, но стабильный. Бывает, трескает радиатор, у меня не было. Нет настройки руля по вылету, только верх/низ. Не пишу негативно про расход (14 трасса, 20 смешанный, до 25 город, бензин 92) и транспортный налог, я знал, на что иду.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Hummer H3, 2009 г

Впечатления от Hummer H3 странные. Во-первых, интересно, сидел ли в нормальной машине тот человек, которые занимался разработкой салона? Почему, для того, чтобы воспользоваться кнопками управления стеклоподъёмников, надо так изгибать руку? Почему кнопка включения передних противотуманок круглая и с желтой подсветкой, а задних — квадратная, расположена под рулём и красная? Почему, вообще, подсветка такая разноцветная? Таких ляпов в эргономике там масса. Во-вторых, о качестве сборки. В машине руль стоял криво, не работал круиз-контроль, про помутившиеся влагой фары я уж и не говорю. Вообще, стиль вождения напоминает ГАЗ 53. Также медленно и нудно набирает скорость, так же при переключении передач надо делать двойной выжим и перегазовку. Для такого объёма двигателя ждёшь приличной тяги на низах, а для того, чтобы преодолеть грязь, или снег, надо «крутить» мотор. Всё-таки, не дизель. Но есть и плюсы. Реально очень хорошая геометрическая проходимость. Легко везёт 750 кг цемента (сказываются гены пикапа). Опять же, салон не жалко. За такие деньги, что ещё можно купить такое большое. И постепенно привык. Особенно в эту зиму, на радость детей и умалишенных, можно около дома заехать на вершину любого сугроба, решив проблемы с местом для парковки. А по поводу расхода бензина 17-18 л, чего же вы хотите от тяжелого рамного полноприводного бензинового автомобиля? Надо смириться. Вообще, как мне кажется, самый большой минус Hummer H3 — бензиновый двигатель.

Читать еще:  Судзуки сх 4 2020

Достоинства : простой, недорогой рамный внедорожник. Один из немногих с постоянным полным приводом.

Недостатки : бензиновый двигатель. Эргономика салона. Ножник вместо ручника.

Отзывы владельцев. Hummer H3

Виктор Меньшиков, 27 лет, инженер-программист, стаж вождения 5 лет

Смотрел BMW X5 и X3, Audi Q3, Q5 и Q7. С учетом бюджета речь шла о подержанном, 3- или 5-летнем автомобиле. Именно в этот момент мне была возвращена MX-5, и на страховое возмещение рассчитывать не приходилось. Так что идею покупки Х5 пришлось оставить. Но от идеи приобретения «зимнего» автомобиля не отказался, да и финансовое положение улучшилось. И вот тогда я увидел этот Hummer H3, ухоженный и снаружи, и изнутри. Даже то, что с первого раза не удалось «пробить» VIN-номер (впоследствии выяснилось, что машина абсолютно «чистая», произошла путаница с документами), меня не остановило.

Множество нужных и не очень функций, но подчас отсутствуют привычные
© Фото: 5 колесо

Несмотря на АКП, это настоящий внедорожник: есть и блокировка межосевого дифференциала, и понижающий ряд — с таким набором автомобиль справляется с любой грязью. Есть и полный набор систем стабилизации. Жаль, что при наличии множества полезных устройств не хватает таких элементарных вещей, как, к примеру, датчики света и дождя. Да и автомат старый, 4-ступенчатый. При этом силовой агрегат — новый 3,7-лит­ровый мотор мощностью 245 л.с. Кстати, охотно потребляет 92-й бензин. По трассе, если ехать в спокойном режиме, расход составляет 15 литров на 100 км, в городе, если ездить активно, — 22-23 литра, а при спокойной езде — 18-19. В городе эта машина достаточно бодрая, а полный привод помогает энергично разгоняться на зимней укатанной дороге. Но вот на асфальте при скорости свыше 120 км/ч разгон становится вялым. Так что при обгонах нужно быть внимательным. Обзорность, вопреки бытующему мнению, очень хорошая, большие, удобные зеркала. Разве что при правом повороте за передней стойкой запросто прячется пешеход.

Это не система автоматической подкачки шины, а лишь ее имитация
© Фото: 5 колесо

Машина прекрасно подходит для движения по городу: не очень большая (особенно в сравнении с Н2), маневренная, с очень легким рулем — с парковкой никаких проблем. Подвеска жесткая, что не удивляет — сзади рессоры. Кому-то это не нравится, но дорогу автомобиль держит отменно. Подвеска «не убиваемая». Сразу после покупки заменил рычаг подвески, и больше проблем не было. Передние сиденья имеют шесть регулировок, все электрические, кроме самой важной — наклона спинки, где используются ступенчатые механические регулировки. Тоже удивительно. Если продолжить перечень неудобных решений, то это вынос всех функций (свет, дворники, круиз-контроль…) на один подрулевой переключатель. Нет климат-контроля. Требует привыкания работа ABS и ESP. Что касается последней, то она срабатывает с некоторым опозданием — есть возможность ехать с включенной системой в управляемом заносе. Хороший звук магнитолы, есть усилитель, сабвуфер, но при всем при том мало функций, и существует сложность при ее замене на другую. Нет уже ставшего привычным подключения AUX.

Приборная панель в стиле «милитари»
© Фото: 5 колесо

О надежности Hummer H3 я говорил выше, но из хронических болезней могу отметить одну — поломка трапеции стеклоочистителя. При этом нужно быть готовым к тому, что ремонтировать Hummer у «официалов» — занятие не дешевое. Даже шутим, что если сложить все расходы, с учетом страховок и топлива, то владение Hummer обойдется в 4500 рублей в день.

Камера заднего вида эффектно выдвигается из салонного зеркала
© Фото: 5 колесо

Отзывы h3 hummer

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Читать еще:  Размеры что бы сварить лодочный пртцеп

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы о Hummer H3

хорошая машина хаммер н3, харизматичная. только вот странно почему у него не сделали обогрева зеркал – очень неудобно в дождь, да и в грязи сам себя закидывает по уши на раз. Ну и комфорт “армейский”… еще жалко как всю мощь на нет сводит архаичный автомат… ну еще обзорность сзади не важнецкая… ну и расход топлива, конечно – за 20+ литров на сотку….
но тот, кто ценить его за харизму (и, в случае с хаммер h3 – за приемлемую цену) – тот готов мириться со всеми этими недостатками.

P.S. Если не ошибаюсь, Хаммер Н3 лишен многих недостатков младшего (ну за исключением комфорта и обзорности + как мамонт на дороге), но и цена у него более чем на миллион выше, да и налог больше.

Мой Хаммер 3, приплывший из Техаса, тестировался мною на заснеженных полях, на одном из которых он все таки застрял. Но чем больше машина, тем дальше идти за трактором. С середины поля меня вытаскивал пожарный Урал. Проушины очень пригодились!
Весной Хаммер моешь почаще, в планах купить расширители арок. Зато ему не страшны умершие весной дороги. Обзора хватает, главное знать куда смотреть, высоко сидишь, далеко видишь, чувство безопасности высокое. А расход от 13 до 17 л в зависимости от режима езды. К габаритам привыкла намного быстрее чем БМВ Х5. Хаммер Н3 очень вместительный, я в нем перевожу 120-ти килограммовый кроссовый квадроцикл ребенка.

Приобрел Хаммер Н-3 в 2010 году, приехал он из ЮАР, это последние машины которые зашли в Россию. Родную резину сразу заменил, невозможно было отбалансировать. Двигатель 5,3 литра, расход точно посчитать сложно, думаю в городе немного за 20 литров на сотню. Сейчас проехал 56000 км. Поменял колодки, масло меняю через 10000 км в двигателе, в раздатке также. В мостах через 20000 км. Машина очень интересная, ход плавный, расходники не дорогие. От дилерских услуг отказался почти сразу. И дорого и качество работ так себе. Машина меня устраивает полностью. Бывает съезжаю с дороги, а так по полям и лесам нормально едет, 40 см грязи не проблема. Расходники не дорогие, обслуживаюсь на Варшавке 33, все есть всегда в наличии, ребята молодцы. По двору тоже проезжаю нормально, все таки среднеразмерный авто. Руль легкий, управляемость как у легковой машины, только сидишь высоко. Мертвая зона присутствует, надо смотреть почаще в зеркала. Бензин лью 95, ему он больше нравится, заправляюсь только на ТНК, причем если цвет бензина не нравится, то еду в другое место. Как внедорожник очень удачный автомобиль, но понятно с кроссоверами не сравнить. Так что если только по городу кататься, то думаю не совсем удобно будет. Хотя я привык быстро. Всем удачи.

Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты скоро захватят мир. Под натиском несущегося прогресса герои всего лишь десятилетней давности выглядят чуть ли не доисторическими реликтами. Вот один из таких, вымерший маленький динозавр благостной нефтедолларовой эпохи – Hummer H3.

Снаружи

С охранить фирменное лицо марки, расширяя модельный ряд, особенно при заходе на неизведанную территорию – дело рискованное. Дизайнер должен быть аккуратнее сапёра. Один неверный росчерк карандаша, лишнее движение мышкой — и рынок не простит, покупатели засмеют. Примеров масса, но Н3 не из их числа, какой бы абсурдной и попсовой ни казалась сама идея бэби-Хаммера.

Плоские кузовные панели, квадратная кабина, узкие бойницы окон, крупные фары и прямоугольная облицовка радиатора — коробчонка вышла ладная, однозначно узнаваемая и при всей грубоватости форм вовсе не агрессивная. Причем дело не в цвете. Ярко-красный окрас, что уже стало традицией марки, идет Hummer куда больше, чем другим внедорожникам, а хромированные бирюльки не выглядят безвкусицей. Но в любом другом цвете H3 выглядит таким же добродушным сельским парнем, который приехал поглазеть на большой город и понял, что смотрится во сто раз круче городских пижонов.

Внутри

Интерьер H3 рождает двойственные чувства. Тем, кто знаком со старшими Хаммерами, будет скучно в салоне с традиционной передней панелью без выставленных напоказ саморезов, громадных перископов дефлекторов, поручня перед передним пассажиром и самолётной рукоятки автомата. Зато не склонные к эпатажу пользователи оценят человеческую, без чудачеств эргономику. Внутри Н3 похож на среднестатистический американский трак, и в данном случае это комплимент.

Пухлый кожаный руль оказался неожиданно удобным, приборы порадовали наглядностью и отсутствием лишних шкал, а рыжая подсветка наполнила салон теплотой и уютом. Я с удобством развалился в широком кожаном кресле и качаю головой в такт бухающему в багажнике сабвуферу. Аудиосистема не поражает количеством динамиков (их всего лишь шесть) зато звучит мощно, напористо и в то же время чисто.

В свое время Н2 поразил меня богатой комплектацией, так контрастировавшей с грубоватой внутренней отделкой. С H3 все наоборот. Пластик повсеместно жесток, но не выглядит дешево, зато список оснащения даже конкретной особой версии Adventure – наглядное доказательство того, что имиджевый и премиальный автомобиль — не всегда одно и тоже. Есть люк и электроприводы кресел, но погодой заведует кондиционер, нет регулировки руля по вылету, обогрева зеркал и даже бортового компьютера.

Досталось и задним пассажирам. Диван мягок и просторен, места предостаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, но центральный подлокотник отсутствует как класс. Любой другой автомобиль такой набор парадоксов прикончил бы на старте продаж, но Hummer – особый зверь, не поддающийся привычной логике.

Читать еще:  Клиренс рено меган 2

В движении

У Н3 даже двигатель – «не как всегда». Особенности моторной компоновки не оставили младшему из рода Hummer шанса: либо восемь цилиндров, либо пять – как у большинства обитающих в России экземпляров, включая наш. Пятицилиндровый двадцатиклапанный Vortec объемом 3,7 литра (до рестайлинга 2007 года — 3,5 литра) – это 4,2-литровая «шестерка» от Trailblazer, лишенная одного цилиндра. Мотор оснащён электронной дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения. В итоге имеем 242 л.с. и 328 Нм, что с учётом снаряженной массы малыша в 2 100 кг кажутся лишь разумно достаточными. Но последнее слово, как всегда, за трансмиссией.

Старый, проверенный в боях автомат 4L60-E не подвёл. Переключения плавны и едва заметны даже под полным дросселем. Нестись вперёд, сидя в толстостенной стальной коробке в полутора метрах от земли, обозревая мир через узкие бойницы стекол – эмоции, доступные считанным единицам. А звук — ни на что не похожий нечетный рык крупнообъемной рядной «пятерки» — способен разбудить нешуточный азарт. Расплата за акустические удовольствия в 20 литров расхода 92-го бензина видится справедливой.

Поступь у маленького слоненка уверенная. В городе подвеска легко переваривает замаскированные под снегом ямы и не замечает подкравшихся незаметно лежачих полицейских. Крены в поворотах небольшие, реакции на руль достаточно четкие. Обзорность специфическая, но габариты чувствуются прекрасно. В огромных «лопухах» боковых зеркал все видно, как на ладони. Большой угол поворота колёс облегчает маневрирование во дворах и на парковках. К тому же если подойти к Н3 с рулеткой, то окажется, что по размерам он не крупнее бизнес-седанов, а значит, вполне приспособлен к жизни в городских условиях.

Набираем 100, 110, 120 км/ч — на шоссе Hummer стабилен, отлично держит дорогу, не требуя подруливаний. В салоне тише, чем ожидаешь от автомобиля с аэродинамикой кирпича — шумоизоляция на очень достойном уровне. Но стоит съехать с дороги как от былых хороших манер не остается и следа. Быстрая езда по грейдеру на Н3 — чистый мазохизм. Подвеске (спереди независимая торсионная, сзади — рессоры) хоть бы что, энергоемкость на запредельном уровне, но руль колбасит так, что вырывает из рук.

В канаве и том, что начинается за ней — другое дело. Благодаря постоянному полному приводу (по умолчанию крутящий момент между осями делится в соотношении 40/60), клиренсу в 231 мм, коротким свесам и малым угла въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно) тут Н3 в своей стихии. Место, где опробовать двухступенчатую раздатку BorgWarner с понижающим рядом (4:1), блокировки заднего, межосевого и – фишку комплектации Adventure – переднего дифференциала еще нужно поискать. О сохранности железных внутренностей можно не беспокоиться. Картер, раздатка и бензобак имеют надежную защиту, а неприкрытая трансмиссия утоплена глубоко в недра кузова. Н3 не боится диагональных вывешиваний и легко форсирует полуметровый брод. Специально чтобы владельцу как можно дальше было идти за трактором, ABS натаскана на позднее срабатывание, а ESP допускает небольшие пробуксовки.

Мыть слоненка придется часто. Кузов в мгновение ока покрывается грязью после дождя или внедорожных вылазок. Невелика проблема, если в душе не зачах мальчишка, любящий большие красивые игрушки. Может, в чем-то бессмысленные, зато настоящие, железные и не как у всех. Женщины любят повторять, что мужчины – как дети. Глядя на Н3, так и хочется обернуться и сказать воображаемой маме: «Хочу такую машинку!».

История покупки

Обычно автомобили не задерживались у Николая дольше чем на год. BMW X5, Dodge Ram, Volkswagen Touareg — ничто не цепляло надолго. Полтора года назад, продав свежую, но уже успевшую надоесть «трешку» BMW, Николай снова был на распутье, и тут вспомнил о Hummer. Когда-то у него был H3, впечатления остались хорошие, так почему не войти в эту реку второй раз?

Процесс подбора достойного экземпляра, при том что поиски велись по всей России, занял четыре месяца. Четыре автомобиля Николай даже свозил на диагностику. Увы, варварское отношение к технике оставило на каждом из них свой отпечаток. Зато пятый автомобиль из города Удомля оказался тем что надо. Н3 последнего года выпуска, к тому же купленный новым у официального дилера – сам по себе редкость. А тут яркий красный цвет, богатая на полезные опции комплектация Adventure и пробег в 150 000 км. Чистый, опрятный, наполированный Hummer встретил Николая в отапливаемом частном гараже. Состояние было соответствующим, поэтому цена в районе миллиона рублей за ухоженный автомобиль от первого хозяина без следов внедорожных покатушек и беспощадного тюнинга казалась вполне справедливой.

Ремонт

После покупки потребовалась замена крестовины заднего кардана и сальника в раздатке, при этом сам уровень и состояние масла были в допуске. Спустя несколько месяцев пришла очередь замены масел в двигателе, коробке и заднем мосту. Заодно была проведена контрольная проверка трансмиссии (задний мост, передний редуктор, ШРУСы, карданные валы с крестовинами, раздаточная коробка) на люфты, шумы и протечки. Никаких замечаний выявлено не было, к тому же оказалось, что особенность Н3 в виде изнашиваемого сайлентблока переднего редуктора, идущего только в сборе с самой балкой, уже решена предыдущим владельцем. Заодно выяснилось, что внедорожник очень удобен для самостоятельной диагностики – о состоянии большинства элементов подвески можно судить без подъемника, достаточно лишь фонарика.

Осенью пришлось решать проблему подбора подходящих щеток стеклоочистителя. Из-за плоского лобового стекла это не так просто, как кажется. Вот почему на Н3 правый и левый дворники имеют разную конструкцию. В превентивных целях, чтобы влага и грязь не повредили проводку, Николай провел чистку дренажных отверстий. При пробеге в 160 000 км, когда передняя ось слегка просела, пришлось подтянуть торсионы передней подвески. Благодаря тому, что Н3 в комплектации Adventure с 2008 года поставлялись для досборки на калининградский Автотор не из США, а из ЮАР, удалось избежать ряда типичных для других Hummer недочетов. Так что запотевание оптики и глюки электрики полного привода обошли Николая стороной.

Эксплуатация

Сейчас на одометре Н3 170 000 км. Hummer используется как повседневный автомобиль. Иногда Николай даже привлекает его для рабочих целей и очень веселится, видя реакцию своих клиентов, которым привезли заказанный ламинат на Хаммере. Несмотря на то, что жизнь конкретного Н3 обходится без внедорожных покатушек, интересных историй на эту тему у Hummer достаточно. Николай вытаскивал из кювета Газель и поднимал на гору по раскисшей весенней грязи Chevrolet Niva.

С обслуживанием внедорожника нет никаких проблем. Запчасти, как оригинальные, так и заменители, доступны на любой вкус. Главное – определиться с грамотным сервисом, а желательно изучить матчасть самому. Hummer прост в конструкции и относительно надежен, но как и любой специализированный инструмент, не терпит дилетантского отношения вроде быстрой езды по бездорожью с включенной понижайкой.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла в двигателе и воздушного фильтра – каждые 10 000 км
  • Регулярное ТО с заменой масла в коробке и заднем мосту – каждые 40 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 20 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 13 л /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Тюнинговать, а тем более продавать надежный и неприхотливый внедорожник у Николая нет никакого желания. Собственно, поэтому он и не принял недавно поступившее предложение расстаться с Н3 за 1 300 000 рублей.

История модели

Младший из Хаммеров, логично получивший имя Н3, появился в 2005 году. Построенный на базе пикапа Chevrolet Colorado внедорожник получил независимую торсионную подвеску спереди и зависимую на полуэллиптических рессорах сзади.

Отзывы владельцев Hummer H3 (Хаммер H3)

Отзывы владельцев Hummer H3 (Хаммер H3)

Такая штука, после Hummer Н3 мало что впечатляет. До того был Гран Чир. Рядом не стоял с Н3. Сейчас пробег 97тыс. Из поломок. Глючил стеклоподъемник. Просто перепрограммировал. Ступица крякнула, выписал за 300$. И еще заменил резинки поперечной тяги — скрипели. Новые через неделю тоже заскрипели, по.

2013-02-07 | Рейтинг: 4.82 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Борис

Выбирал авто сердцем. Ну очень хотелось. Привлекала прежде всего броская внешность. Купил в США на аукционе Hummer H3 2007 года выпуска с пробегом 88.000 миль. Проездил почти год, накатал еще 25.000 миль. Плюсы. Внешний вид — мечта выпендрежника, реально привлекает внимание. Хотя, может, это и мину.

Купил Хаммер Н3 летом 2009г. но выпуска 2008. Двигатель: 5.3 литра. Блокировка дифференциала, понижающая передача (от которой что-то мало толка) и блокировка заднего моста. Сразу сменил резину на зубастую (ПроКомп МТ). При пробеге менее 1000 км полез в серьезную грязь потягаться с Дефендером. В и.

Напишу немного о своем Хаммерочке 2005г. 223л.с. Купил в 2008 году. Машинка завезена из Америки. Была отобрана банком за долги. Так вот предыдущий автомобиль был Гранд Черокки 2004г.в. который начал сыпаться, как песок. В основном электроника. Так вот нужно было принимать решение о его замене. До.

Уважаемые господа! Друзья! Я был слепым, немым, просто тупым челом, когда не замечал автомобили с этим названием. Купил его в феврале 2010 года. Проездил почти 20 тысяч и могу сказать только одно — я в оргазме от этой машины. Просто потрясающий автомобиль. Нет слов. Все в нем радует и вдохновляет.

Здравствуйте, почитал отзывы про Хама и был кое-чем удивлен, сам ежу на нем уже второй год, покупал в 2008, наездил 25000, и все ассоциации с машиной только хорошие. В процессе эксплуатации никаких поломок не было, если не считать запотевание фар. И еще датчик давления воздуха в шинах постоянно горе.

Отличный автомобиль! Проходимость — супер. Уверенно справляется с любыми препятствиями. Подвеска как у газели — никакие кочки не страшны. Я свою машину гоняю постоянно по разбитым дорогам, обочинам, оврагам и т.д. Недавно прошла ТО 40000 — в сервисе сказали, что машина в идеальном состоянии. Мален.

Hummer H3 купил в августе 2008г. и понеслось. Сначала при малейших нагрузках при преодолении малейших препятствий, которые для любого другого автомобиля и препятствиями то не являются, задымилось сцепление. А запах. Как будто в коробку нас**ли. Я так думаю, из чего сделали, тем и пахнет! 15000.

Хаммер покупать не собирался, просто не рассматривал как машину. Примеривался к Прадо, Паджерику, СХ-7, СХ-9 (в пределах 2млн.). В интернете ничего хорошего про Н3 не читал, а все по тому, что пишут в основном дилетанты, якобы ездившие на всех машинах. Чушь. Каждый подбирает машину под себя и пока.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/hummer/hummer_h3.html?part=review
http://5koleso.ru/content/otzyvy-vladelcev-hummer-h3/
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582597349a794727a6aa8824&bymodel=582597349a794727a6aa8826&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://auto.ironhorse.ru/hummer-h3_572.html?comments=1
http://www.kolesa.ru/test-drive/kak-igrushechnyj-tolko-nastoyashhij-opyt-vladeniya-hummer-h3
http://catalogcars.net/uncategorized/otzyvy-vladelcev-hummer-h3-hammer-h3.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector