Отзывы и характеристики nisan note 2006 года
Отзыв владельца Nissan Note (Ниссан Ноут) 2006 г.
Купила себе Ноут полтора года назад, под новый 2007 год. Выбирала в ценовом диапазоне, указанном мужем. (( Такие понятия как мощность, динамичность, ускоряемость для меня, сами понимаете, несущественны, вожу не так давно. Езжу на работу, на дачу, иногда к родителям в Ярославль. Выбирала из маленьких – Микра, Джаз, Кольт, Ярис, Ситрик4… Микра совсем не понравилась — уж очень микра, а Ноут сделан на ее базе. Все остальные или тоже очень тесные, или дорогие.
В результате имею «черного» (для солидности) «енота» в отличной комплектации 1.6, автомат, абс, климат, ЭУР, брызговики, и прочие приятности. Правда, когда продавали, нарвалась на каких-то хамов-менеджеров, больше в этот салон ни ногой. Ездить очень комфортно (до этого рулила Жигулем, ну вы меня понимаете), сидишь высоко, виден весь поток впереди, успеваешь среагировать. Время от времени езжу в гоночной БМВэшке подруги – ужасно неуютно, садишься как в тазик, коленками выше лба и при разгоне шум как в Икарусе. А в Ноуте места полно и для покупок, и для друзей, сзади так просто диван. Муж, Андрюха, у меня немаленький, тоже прекрасно помещается. Отдельное спасибо производителям за большой багажник, мне такой размер в принципе не нужен, но приятно осознавать, что если захочется что-то перевезти, не надо будет ломать голову над тем, куда все это деть.
Про работу автомата ничего вразумительного сказать не могу, просто радуюсь ему, сам по себе прекрасная вещь, ни разу не отказал. Насколько много места внутри салона, настолько она маленькая снаружи, иногда самой удивительно, как я, юный водитель, вписываюсь на все места у магазинов, втискиваюсь в свободные окошки на трассе, раньше боялась перестраиваться, зато теперь кажется даже наглею. ))
Оценила, как «енот» ведет себя в пробках, потому что утром еду – пробка, вечером — то же самое. Ведет отлично, едет без рывков, дерганий, можно двигаться, задумавшись или читая книжку. Руль хороший, но сравнить не с чем, только с Жигулем.
На междугородной трассе «енот» конечно вел себя похуже, как будто испугался. Сначала, как отъехала от Москвы, разогналась, трасса хорошая, летела со скоростью 160 с ветерком, но как только начались ухабы и ямки, стало очень дискомфортно и физически, и морально. Подпрыгивает, ухает, стучит по ямках, сильно отдается в спину, думала, доеду или нет…? Доехала без приключений, потом не скоро решилась повторить маршрут. А потом привыкла и перестала на трассе дергаться.
За полтора года наездила 80000 км, проходила все ТО регулярно как в фирменном сервисе, так и в «левых» (у официалов дороговато!), по дороге ничего не ломалось, не считая порванного колеса, а все внутренние сбои находили и устраняли на ТО.
Плюсы
Автомат, высокая посадка, хороший клиренс, нет очередей при покупке, быстро прогревается зимой, хорошо идет по ровной трассе, очень удобный для езды в пробках, опять же для пробок экономный (6-7л по городу), маневренный, юркий, легко рулить, вместительный.
Минусы
Неполноценная запаска, боится дальних трасс и «направлений», в дальней дороге быстро устает спина (хотя по сравнению с Жигулями!…, простите, я все о своем), неудобный подголовник, г…нный сервис, простите за слово сервис, дорогое ТО – мда, правы те, кто говорит: «Все, что дешево при покупке — дорого в обслуживании…»
Отзыв написан:
Автор: Альвина (Москва) АвтоНавигатор.ру
Nissan Note 2007-2008 отзывы владельцев
Все минусы Nissan Note 2007-2008
➖ Проблемные электрические замки дверей и багажника
➖ Сверчки в салоне
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Маневренность
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Ниссан Ноте 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Note 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Приобрела своего «Енота» в декабре 2010-го у официального дилера. Никогда не думала, что куплю его. Внешне он мне не нравился, но когда села в него — влюбилась сразу.
Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в Ниссан Икс-Трейл у мужа, ни тем более в Кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая (4 100 мм), высокий клиренс (16,5 см). Принципиально брала механику — у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!
Оксана Шумилина, отзыв о Nissan Note 1.6 (110 л.с.) механика 2010 г.в.
Видео отзыв
Денег своих стоит. Очень жаль, что больше не будет поставок в Россию… Внутри намного больше, чем снаружи. Высокий потолок салона. Удобное заднее пространство и, самое главное, трансформируемое заднее сиденье. Возил в салоне на дачу двухкамерный холодильник и пассажира — без проблем. Зимой тепло. Приемистость отличная, слушается педаль газа сразу. Нигде не дует, сидеть на задних сиденьях одно удовольствие.
Энергонасыщенность машины это хорошо, но электрические замки с моторчиками это напрягает — часто отказывают закрываться от брелка, а замена замка сродни с заправкой 128 литров бензина, поэтому и приходится «колхозить» с моторчиками Алиэкспресса.
Алексей, отзыв про Ниссан Ноут 1.4 (88 л.с.) МКПП 2011 года
Достоинства Nissan Note 1.6:
— Экономичный расход топлива: примерно 5,5-6,0 литров по трассе, а в городе — 7-8 л.
— Недорогие расходники.
— Вместительный — перевозил вагонку 2,7 м.
— Устойчив на дороге.
Недостатки Nissan Note 1.6:
— Неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
— Дребезжание передних стекол при небольшом открытии (заводской косяк модели).
— Омыватель фар слишком прожорлив (лечится вытаскиваем реле!).
— Периодические скрипы переднего сиденья при маневрировании по неровностям (возможно, что только у меня, не интересовался).
— Вставки на обшивке дверей маркие.
Отзыв о Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) MT 2012 года
Ну первое — это дизайн. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не оставит никого. Именно дизайн — 50% нашего решения в пользу Енота.
Итак, впечатления: сидеть очень удобно, спина не устает (ну чего говорить, японцы умеют машины делать), в дальней дороге не устаешь. Управляемость адекватная, электроусилитель руля справляется на отлично. Пассажирам сзади просторно. Широкие двери обеспечивают удобную посадку/высадку. В машине уютно, чувствуешь себя как дома. Свет просто нереальный, видно все как днем. При сдвиге заднего сиденья багажник увеличивается раза в полтора.
Из недостатков (а у кого из нет) хотелось бы отметить следующие. Во-первых, качество сборки. Хромает. Машина собрана в Великобритании, но периодически появляются и исчезают «сверчки». То здесь заскрипит, то там застучит. Недостаток не ахти какой, но все же…
Во-вторых, в сырую погоду запотевает не только лобовое стекло, но и все остальные. Из недостатков эргономики хотелось бы отметить неудобное расположение кнопок подогрева сидений и отсутствие индикации на панели приборов положения ручки селектора АКПП. Можно еще добавить дорогие оригинальные запчасти.
На Еноте откатали два года, в мае 2016 продали. За это время пробег — 40 000 км. За это время только поменяли блок сигнализации по гарантии, а на ТО-2 — тормозные диски с колодками. Больше никаких проблем не было. Дважды на ней ездили на юг, все отлично, но на высокой скорости дорогу держит не очень, но я и так не особо разгонялся.
Подводя итог — машина своих денег стоит, полностью себя оправдала, очень надежная, удобная, есть мелкие недостатки, но ничего критичного.
Владелец ездит на Nissan Note 1.6 с автоматом 2013 г.в.
Мой выбор пал на Note 2008 г.в. с двигателем 1.6. Машина не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:
1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б.
А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ!
Инструкция по машине не дала ответа на вопрос, что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что-нибудь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь.
Б. Аккурат в Крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой-то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при -20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до -10 багажник без проблем открылся…
2. Стук в задней подвеске в холода. При первом же похолодании до -10 у нас сзади что-то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов, и стук волшебным образом прошел.
3. Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники сначала машут как надо, а потом ускоряются до неподходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я там не нашла. В общем, дворники «Енота» ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика.
4. И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается, но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера.
5. После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы краски над задними колесами. Позднее видела несколько «Енотов» с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном.
6. Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка была бы очень удобна.
Людмила, отзыв про Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) с механикой 2008 г.
Отзывы и характеристики nisan note 2006 года
Отзыв Nissan Note 1.4 (2006 г.)
Итог 3-х лет эксплуатации.
Доброго времени суток.
Я уже оставлял тут свой отзыв об этой машине. Поэтому не судите за повторения. Прошло практически 3 года с момента покупки данного авто. Подходит к концу гарантия. На одометре почти 60 тысяч километров. Можно подвести кое-какие итоги. Сразу скажу, что за это время машина исправно доставляла меня из пункта А в пункт Б без каких-либо серьезных проблем. Предыдущий авто был Лансер 9 (продал его по истечении гарантии с пробегом 57 тыс.), поэтому буду проводить с ним параллели.
Итак, Nissan Note, сентябрь 2006г. Двигатель 1.4, 88 л.с. Комплектация Luxury. По сравнению с предыдущей комплектацией Comfort доплата довольно небольшая, но получаешь много приятных мелочей, таких как:
— откидные столики в спинках задних сидений (правда на ходу абсолютно бесполезны);
— передний и задний подлокотники;
— датчики света и дождя;
— удобные полочки в багажник;
— аудиосистема с управлением на руле
— регулируемое сиденье водителя (одно название правда, а не регулировка);
— передние боковые подушки безопасности;
— более веселенькая двухцветная обивка салона;
— ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
— багажный ящик под сиденьем переднего пассажира.;
Начнем с того, что НЕ понравилось в данном автомобиле.
Поскольку постоянно посещаю форум владельцев данного авто, то отмечу, что почти все недостатки имеют массовый характер.
1. Довольно часто перегорающие лампочки ближнего света.
Причем у меня это началось где-то через полтора года после начала эксплуатации. А потом, что называется, поперло. Лампы ставил разных производителей. Не помогло. На предыдущем Лансере ни одной не менял за 3 года.
У меня машина дорестайлинговая и там стоит простенький 1 Din проигрыватель. Во-первых, не читает мп3 формат. Во-вторых, музыкальные диски должны быть лицензионными. Даже обычный такой диск, но переписанный в домашних условиях на «болванку», может вывести магнитолу из строя. Случаи такие были и под гарантию это, как правило, не попадает.
К «бухающей» задней подвеске приноровился. А вот когда в ямку или, например, на вновь положенный слой асфальта въезжаешь на скорости и слышишь сильнейший удар — это не айс. Еще одна проблема — это маложивущие стойки стабилизатора. У меня уже третий раз заменены. Правда меняют по гарантии. Хотя езжу аккуратно и в основном по нормальным дорогам. На Лансере подвеска была более энергоемкая.
4. Сильно царапаются стекла.
Авто лучше мыть в специализированных современных мойках или на худой конец аккуратненько самому. Если же попадете в мойку, где мальчик с простеньким кёрхером и тряпочкой, то рискуете получить кучу царапин на стеклах.
5. Как-то прочитал на форуме, что у многих с водительского козырька иногда капала водичка. Поначалу у себя такого не наблюдал. И вот когда автомобиль переживал третью зиму, приехал как-то с работы и поставил автомобиль на стоянку. Но через 20 минут позвонил друг и попросил срочно довезти до пункта Б. Прихожу на стоянку, завожу, трогаюсь и вот тебе пожалуйста. струйка воды потекла аккурат на правую коленку. Многие пишут не злоупотреблять рециркуляцией, но я и так включал ее только в крайней необходимости. В общем, на Лансере при одинаковом условии эксплуатации я такого не наблюдал.
6. Очень непрактичная обивка руля. Женщинам с украшениями на пальцах рук надо быть осторожнее. Хотя несколько человек умудрились поменять по гарантии руль.
Ну вот вроде и все о том, что не понравилось. Хотя нет. Правда не знаю, стоит ли это относить к недостаткам. Но пересев с Лансера на «Енота», заметил резкое понижение уважения на дороге со стороны «крутых парней» на наглухо тонированных «Ведроверах». Не хочу оскорбить всех владельцев отечественного автопрома, поскольку имею ввиду категорию определенных людей. Каких именно, я думаю, понятно.
Ну а теперь о положительных моментах.
1. Внешний вид. Как только первый раз увидел в журнале — сразу загорелся. Хотя многие имеют прямо противоположное мнение. Я вообще почти не встречал промежуточного отношения к облику авто. Всем либо нравится, либо нет.
2. Удобная высокая посадка и вообще на водительском месте мне нравится больше, чем в Лансере.
3. Приличное лакокрасочное покрытие. У лансера после 3-х лет весь бампер в сколах и капот тоже во многих местах. На этой все как на новой.
4. Нууууу очень много места для задних пассажиров, хотя по ширине втроем все-таки тесновато. При росте 180см. я спокойно усаживаюсь сам за собой при полностью отодвинутом водительском кресле, да еще и место остается. Заднее сиденье тоже двигается, а если его сложить, то получается минигрузовичок. Как-то загрузил его под завязку вещами, а потом выложил все в коридоре и удивился, как все это могло влезть. Лансер тут проигрывает.
5.Очень удобно управление магнитолой и бортовым компьютером на руле. Качество звучания хоть и убогой с виду магнитолки довольно приличное, но не для меломанов. В базе идет 6 динамиков.
6. Для не столь мощного двигателя достаточно приличная динамика. Управляемость тоже хорошая. Электроусилитель позволяет крутить руль одним мизинцем.
7. Невысокий расход топлива. На Лансере было на 1-1,5л. больше при 1.3 и 82л.с. Может конечно из-за стиля езды. На Ниссане сильно гонять не тянет, да и «аццких гонщегов» из последнего пункта про недостатки на дорогах все больше и больше.
8. Автомобиль «не вызывает эрекции» у гаишников. За все время был остановлен только 3 раза, из которых 2 за небольшое превышение (не более 20кмч). А также небольшой интерес, судя по статистике, со стороны угонщиков.
9. Довольно большой и охлаждаемый бардачок позволяет перевозить скоропортящиеся и тающие продукты в жару, а также сохранить пиво холодным 🙂
10. Достаточно адекватный датчик дождя, если конечно за бортом не мелкая морось.
В общем и целом это добротный автомобиль без всяких изысков и претензий. Ничего в нем не раздражает. Грубо говоря, залил бензин, сел и поехал с довольно приличным комфортом.
Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2006 г
Советовать покупателю ничего не буду. Скажу только то, что если бы меня спросили, купил бы я этот автомобиль сейчас, то я ответил бы НЕТ. Ценовая политика Ниссана сейчас отнюдь не антикризисная. Стартовая цена на авто в комплектации Comfort 591100 рублей. Автомобиль в моей комплектации сейчас стоит 628800 рублей (цены с сайта дилера). Для примера, добавив всего 12000р к стоимости нового авто в моей комплектации можно уже брать по идущей сейчас акции новый Форд Мондео. И в базе там уже 7 подушек, и тот же кондиционер, и абс, и магнитола. А это уже совсем другой класс. Да и вообще если сравнить сегодняшние цены на японцев, то как раньше, по сравнению с европейцами, бюджетными их уже не назовешь.
- Малый интерес у угонщиков и гаишников
- Вместительность
- Экономичность
- Приличный уровень комфорта
- Убогая магнитола без mp3
- Постоянно перегорают лампы ближнего света
- Короткоходная подвеска
Отзывы про Nissan Note
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Note, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Приобрел вчера “ЕНОТА” 2007г. Проехал 350 км – “полет” нормальный.
На следующий день поехал в город, доехал до первого светофора, нажал тормоза – заблокировались все четыре колеса. Что это может быть, кто сталкивался с подобным?
У меня автомобиль Ниссан Ноут (автомат, 2013 год выпуска).
Все было нормально, но месяца два назад началось: при нажатии педали газа и наборе оборотов (более 2-х тыс.) начинает что-то трещать под днищем автомобиля (как-будто заводится мотоцикл)… После набора скорости звук пропадает.
Кто мне поможет советом ?
Ровно год назад начал ездить на Note Е12 – 1,2 л (98 л.с.), комплектация Medalist Dig-S, ’14 г.в. Взял с пробегом 4,3 т.км. Сейчас – чуть больше 20 т.км.
Признаться, сначала немного переживал из-за мотора (думал, будет троить), но, как оказалось, зря – он работает тихо и ровно. Да и динамика довольно-таки неплохая – не ожидал такой резвости от 1.2.
Подвеска очень простая – если так разобраться, то там и ломаться нечему. Ямы на дороге сглаживает на ура, без сильной тряски.
Теперь по расходу. В городе с пробками выходит около 9-9,5 л на 100 км. На трассе многое зависит от скорости, но обычно укладываюсь в 7.
Шумка в целом ничего так, нормальная, вот только на крышу почему-то пожалели материала – когда идет дождь, в салоне становится шумно (особенно если тот сильный).
А вот с теплоизоляцией беда – машина не предназначена для холодных зим. Ездить на ней в морозы, мягко говоря, некомфортно.
Отделка комбинированная (ткань/кожа). Качество, на мой взгляд, приличное – кстати, когда покупал, в салоне еще был запах нового автомобиля.
Штатный свет, честно говоря, не нравился – заменил все лампы светодиодами (теперь совсем другое дело).
За все время, по сути, была всего одна поломка – лопнуло лобовое стекло. Сейчас езжу с трещинами, т.к. родное стоит дорого, а аналогов пока нет. Надеюсь, еще появятся.
В общем, всем, кто присматривается к Note 2, советую брать – не пожалеете! Несмотря на некоторые моменты, мне машина очень нравится!
Завтра будет неделя, как я владею 2-м Nissan Note (1.2, вариатор, 2012 год). У авто заменен бампер и решетка, зато пробег небольшой – 25.000 км.
Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тем, как много в салоне места. Снаружи кажется, что он гораздо меньше.
Посадка, я считаю, оптимальная – сидеть удобно. Очень выручает подлокотник с фиксацией (без него было бы намного хуже).
Отделка симпатичная – особенно нравится кожа на руле и на сиденьях (она там в виде вставок). Да и черный цвет как раз в моем вкусе.
Качество сборки вроде и неплохое, но есть несколько сверчков (правда, они едва заметные). Думаю, в этом виновата погода.
Шумоизоляция, если честно, так себе – на троечку. Скорее всего, буду шумить, но чуть позже, весной. Тогда же собираюсь поменять штатную музыку.
Багажник не то чтобы огромный, но мне его объема хватает за глаза, тем более что в любой момент можно сложить сиденья 2-го ряда.
Ходовые качества более чем устраивают. Не буду спорить, кому-то, может, и не хватает динамики, но мне нравится, как авто едет, да и управлять им приятно.
По подвеске нет никаких вопросов – она мягкая и комфортная, особенно как для своего класса. Ямки и кочки глотает хорошо.
Единственный серьезный недостаток – мотор долго прогревается, особенно когда на улице -30. Надо ставить предпусковой подогреватель.
Владела Ниссаном Нотой 2008 г., пробег 90 000 км.
Аккуратно (раз в год) проходила техосмотр.
Проблем не было. Двигатель отличный. Ездила по городу и летом на дачу по нормальной дороге.
6 марта на ровной асфальтированной дороге машину начинает бросать из стороны в сторону и через 2 секунды ее выносит вправо на обочину в овраг. Машина переворачивается. Чудом осталась жива. На всё про всё уходит менее 10 сек.
Больше Ниссан никогда не куплю.
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста – решил купить “Ноут”, но вот не могу выбрать 2005 или 2006 года ?
Купил бы конечно 2006-го, но он на вид мне не понравился – очень уж потрёпанный, а 2005 – на несколько месяцев раньше выпущен и вид намного лучше.
Меня конкретно интересует – какая разница между этими двумя машинами ? На вид вроде одинаковые. Заранее спасибо за ответы.
Машина Ниссан Нота отличная, проездил 3,5 года. Вот только одно но… Вчера перестали гаснуть габаритные огни, даже когда ключ вытаскиваю, помогите в чем дело?!
Прекрасный семейный автомобиль !
Хотел бы приобрести новый Note, сейчас эксплуатирую 2006 г.в.
Обидно за компанию Nissan, что у официальных дилеров закончились семейные автомобильчики .
3 месяца назад купил праворульный Ноут 2012 г.в. Он достался мне в идеальном состоянии – пробег был всего 9000 км. Мотор – HR12DDR, 98 сил (по ПТС почему-то 79). Коробка – CVT.
Комплектация небедная – если не ошибаюсь, называется Медалист. Она идет с климатом, четырьмя камерами, туманками, оптитронной панелью, подлокотником, комбинированной отделкой в салоне и т.д.
Машина покупалась для коротких поездок – в основном, в пределах города. Правда, иногда все-таки выезжаю на ней на трассу.
Несмотря на, казалось бы, очень маленькие размеры, в салоне хватает свободного места, причем как спереди, так и сзади. Посадка удобная – за рулем не устаю. Но на дальние расстояния не ездил, да и не планирую, если честно.
Очень понравилось, как работает вариатор – разгон ровный, без каких-либо задержек. Насколько он надежный, это уже другой вопрос. Но автомобиль почти новый – переживать рано.
Расход приятный. Когда едешь по трассе со скоростью 70-80 км/ч, комп показывает всего 3,3 л на 100 км. При 90-100 км/ч – на 1 л больше. В городском режиме получается где-то 6,5 л (но это без пробок).
Есть и ЭКО-режим – при его включении подсветка приборной панели становится голубой и меняется зависимо от степени нажатия на газ. Правда, машина при этом слегка тупит – турбина подключается только после 2500-3000 об/мин.
Мотор работает ровно – во всяком случае, в салоне нет ни шума, ни вибраций. На скорости, конечно, он дает о себе знать, но меня это не напрягает.
Камеры – отдельная тема. Они включаются в автоматическом режиме при езде задним ходом. Плюс, их можно активировать, когда двигаешься вперед. В общем, во время парковки вещь незаменимая.
Интересный автомобильчик… жаль, что в России не продаётся 🙁 , а до сих пор продают первое поколение “еНотов”.
Очень хотелось бы именно Е12-й Ноут (нравится его внешность и сочетание “внешняя компактность/внутренняя вместительность”), а не “старый” (купишь так вот, а через пару месяцев новый начнут продавать – будет очень обидно).
Какой там аурис! Он Nissan Note и в подметки не годиться – меньше , дороже…….. да не хочу даже писать, не люблю таких людей
Здраствуйте. Я владелец уже второго Ноута (первый был 1.4 luxury). Сейчас у меня комфорт мкпп 1.6 2011 года. В помощь, думающим о покупке, напишу что машинка суперская. Маленькая снаружи- очень большая внутри.
НО!
На трассе разгонял до 160, недостаток аэродинамики чувствуется сильно, как и боковой ветер+более мягкая подвеска 2011 года добавляет раскачки на выбоинах+небольшой вес- машина точно не для любителей гонять по трассе. Дальше-отвратительная шумоизоляция задних колесных арок, в обоих моделях бардачок не нравится (ну зачем так?)
Зимой все хорошо: печка работает- в футболке катайтесь, клиренс отличный (колеса 15 185/65)- паркуемся я и нива отдельно, бампера прочные-ничего не оторвал. Лучшее в ноуте- двигаем задний диван вперед, назад – я 90 кг сижу ногу на ногу, сзади намного больше места, чем у кашкая и жука НО! -низковат задний диван, на расстояниях чувствуется. Сложил диван, закинул 7 мешков шлака, довез отлично, в гаражах на первой передаче пробил все-таки подвеску.
Очень дорогое то-1, очень. без замены свечей обошлось 11 300 (снятие установка защиты 850 вошло в сумму). ТО-2 наверно уже под 20 000 будет.
А так пробег 19 000, жаловаться не на что, масло не убывает вообще, ничего не дребезжит (летом поролон впереди и резинки справа поменяю и подклею, уже начинает иногда греметь) под капот только омывайку заливаю.
Берите 1.6 – динамика ощутимо лучше, НЕ мойте ниссан ноут в мороз (уже два раза отогревал левое заднее колесо теплой водой и резинку на двери чуть не оторвал). И лейте качественный бензин, я не понимаю этой “экономии”.
Хотел купить бу енота примерно 2008-09 г. в с пробегом не более 50тыс км, уж очень она мне нравится. И уже было чуть не купил и даже договорился с одним продавцом, но тут с удивлением заметил, что бу еноты вышеуказанного года выпуска продаются по одной цене с тойтами аурис. И у меня возникает вопрос – какой идиот купит ниссан нот, ежели за те же деньги можно купить тойоту аурис. Держатели бу енотов, я чего-то не допонимаю?? Объясните мне, ибо я хочу купить купить машину впервые и среди моих друзей, знакомых и родственников ни у кого не было машины и посоветовать мне не могут.
И ещё – как такое может быть, что цена новых ноутов и аурисов различается в цене почти на 200тыс руб, а 3-ёх годовалые они продаются по одной цене. Я прошерстил весь инет и точно вам говорю – бушные аурисы и еноты продаются примерно по одной цене.
Привет всем владельцам Ноутов. Стою перед выбором – Ниссан Ноут или Фольксваген Гольф плюс. Немец, конечно хорош, но дорог. хотелось бы побольше узнать о Ноуте. Комплектация Tekna, 1.6 110 л.с., достаточно ли мощный движок, передача-цепь или ремень, устойчивость на дороге, оцинкован ли кузов или нужна дополнительная обработка. Стоимость гарантийного обслуживания, запчастей. Какая лучше коробка-автомат или механика. Буду благодарен за любой отзыв.
Здравствуйте енотоводы. Мучаюсь в поиске машинки, вот дошёл до вашего сайта. Очень хочу узнать 2-вопроса. 1 не гнёт-ли клапана при обрыве ГРМ? 2 как на счет клиренса? (дорожный просвет). На одном из сайтов прочитал, что он не соответствует параметрам завода, там стоит 168см. Заранее благодарен.
всем привет) хочу вот взять енота) так сказать 2 машина после лады калины будет) вот жду не дождусь заказа) должны в июле ее пригнать)
много было у меня споров с отцом. Так как он предан тайоте, и заставляет взять королу! Мне с супругой по душе енотик. 2 годика я думаю поколесим на нем. если не понравится пересяду на тайоту все же.
У меня Ниссан Ноут 2010 года, дв. 1,4, механика. Пробег 22т.км. Машиной вполне доволен, проблем пока не было. Расход приемлемый – загородный около 6,5л, в городе -8л, но если за рулем мой сын – у него за городом 8 л.! Из недостатков – слишком задняя мягкая подвеска: если сзади усаживается 3 человека, – кстати вполне комфортно! – то пружины полностью продавлены, практически не работают.
У меня Ниссан Ноте 2006 г. 1.6 МК (комплектация “Tekna”) Машину брал в прошлом году с пробегом 100 000, на сегодняшний день сам прошел 26 000 км. До Енота ездил на ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, Фиат Сиена, стаж 20 лет. Только плановые ТО, замена передних колодок и сейчас жду подшипник задней ступицы. Машиной доволен на все 100, из плюсов – экономичность просто не реальная, агрессивность динамик разгона при отличной управляемости, комфортность салона, продуманность климат-контроля. Подвеска жестковата, но у Фиата была ещё жестче. Диски стояли на 17 и клиренс просто супер, да с ними у машины и вид более гармоничный, если менять то только на новый!
здравствуйте уважаемые автолюбители. прочитал ваши отзывы про автомобиль, в Ниссан Ноте эксплуатации с ноября 2007 года, пробег 130000, стиль езды конечно не спокойный, можно сказать жесткий. тормозные колодки пер.поменял уже 3 к-та, задних только 1 к-т. стойки стабилизатора менял сначала у дилера, типа как фирменных, потом привезли из маг-на запчастей для иномарок, оказались намного надежней и практичней, того что устанавливает диллер. отходили 60000, но всему есть предел. по салону очень доволен, нареканий вообще нет. подвеска очень слаба. стойки, если кто обращал внимание, стоят от фирмы kyb. я вам скажу не из последних в европе. но откровенно скажу, оказались даже хуже наших скопинских. в коробке (у меня механика, дв. 1,4) стук от подшипника первичного вала уже 2 года. по расходу топлива очень удивляет-5,5 литра по трассе. по маслу тоже устраивает-заливаю ниссановское, расхода практически нет. в остальном машиной доволен. резвая, удобная, вместительная и на мой взгляд ремонтнопригодна, если кто сам ремонтирует.запчасти для нее лучше приобретайте в магазинах для иномарок. выбор по производителям очень богат. а у дилеров ничего нет. с уважением.
Я пользуюсь Ниссан Ноте с апреря 2008 года. В целом а/м мне нравится, очень резвая, салон удобный, багажник удобный (трансформер). Минусы- каждый год меняю тормозные колодки, один раз меняла и диски. (говорят стиль езды). Теперь что-то стало греметь, решили, что амортизаторы пора менять, диагностика показала, что стойки тут ни при чем, в бензобаке что-то гремит. Сняли, посмотрели – все чисто, а гремит какой-то шарик, установленный в бензобаке в целях безопасности. Почему же он раньше не гремел? Так и буду ездить на гремящей а/м. Хотя зимой она всегда гремит, в теплое время все пропадает. Вот так.
Отзыв об автомобиле Nissan Note 1.5i 2006г.
Автомобиль: Nissan Note
Год выпуска: 2006
Объём двигателя: 1.5i
Пробег: 150000 км
Общая оценка: 4.25 из 5
Дизайн:
Комфорт:
Ходовая:
Надёжность:
Автор: Александр _ Свердловская обл 2014-04-06
Езжу на Ноуте праворуком, уже 5 лет, покупал в Екатеринбурге. Самое главное достоинство этого авто — не дорогая цена . Как говориться из недорогих авто, такого класса, хороший вариант.
По ремонту не очень затратный, двигатель работает, вариатор тоже, без проблем. Подвески переодически ченю. По мелочам не беспокоит.
Со временем поставил колёса 15-го радиуса, и проставки под пружины. Клиренс заметно вырос. и Енотик стал по проходимости как джип, в такие дебри забирается, что самому страшно. Для меня, как рыбаку, это очень по душе. Всем советую, за не большую сумму — не плохой автомобиль!
Достоинства
Проходимый, не прихотливый, не дорогой авто.
Недостатки
Плохая шумоизоляция, по ширине очень узковат, жесткий пластик в салоне, на морозе гремит и трещит.
Ещё отзывы об Ниссан Ноут:
- 2006 г. / 1.6i / АКПП — Моё золото!
- 2013 г. / 1.9d / МКПП — Nissan Note отличный семейный автомобиль
- 2007 г. / 1.6i / АКПП — Машина очень надёжная!!очень подходит для молодой семьи!
- 2008 г. / 1.4i / МКПП — У кого бюджет на авто не большой, покупайте смело Ноте!
- 2010 г. / 1.4i / MКПП — Если первая машина — то хорошо!
- 2012 г. / 1.6i / АКПП — Добротная машина для города и трассы
Рейтинг:
Отзывы владельцев Nissan Note
Отзывы владельцев Nissan Note
Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Nissan Note
Показаны отзывы: с 11 по 20
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Note, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Ноут. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Note, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2013
Купил в мае 2013, в средней комплектации, на палке. В принципе, всё устраивает, на светофорах трогается бодро. Пробег 11000 км, пока претензий нет, всё работает без нареканий. Единственно, разочаровал большой расход омывающей жидкости из-за омывателя фар, от которого толку нет, ну это на мой взгляд, не знаю как у других.
27 октября 2013 г.
Год выпуска: 2006
Я — вторая хозяйка. Приобрела авто у дамы в 2011 г. — пятилетнюю Нотку. и очень довольна! Машина досталась в идеальном состоянии! Два года Нотка у меня, только плановые ТО и замена лампочек. Правда, и пробег не велик — 65 000 км
Резвость, приемистость — выше всяких похвал — просто «бешеная табуретка» — легкий старт и ускорение за счет малого веса, объема 1.6 и жесткой подвески. ЛКП — тоже радует, как раз, возможно, потому, что произведена она в 2006 г., а не сегодня. Несколько сколов на капоте и заднем крыле, о ржавчине и речи нет.
Салон простой, даже аскетичный, чехлы износостойкие, легко чистятся и моются. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
3 сентября 2013 г.
Nissan Note 1.6
Год выпуска: 2007
Эксплуатирую как личное транспортное средство. Пробег 92 тыс. км. Идеальный семейный автомобиль для 4-х человек. Есть с чем сравнивать, т.к. в пользование есть ещё 3 японских внедорожника (новые), но Енотик просто «красавчик». Как по мне, это идеальное соотношение цены + качества + комфорта + экономии. За всё время эксплуатации менял только расходные материалы. По моей рекомендации такие же машинки купили два моих товарища и тесть, все довольны и благодарны за мой совет.
Год выпуска: 2013
Это у меня второй авто этой марки, сейчас купил с АКПП и объёмом двигателя 1,6 против 1,4 у прежнего. С момента покупки прошло около 2-х месяцев, и пробег сейчас 4000 км. Изменено окошечко показаний компьютера, стало лучше видно цифры (они сейчас красные), одновременно присутствует информация общего пробега, пробега после последней заправки (сбрасывается вручную), забортной температуры, часы. При запуске упорное напоминание пробега до ТО, и диагноз: О.К. ( другого не хотелось бы). Стала лучше (мягче) работать подвеска (прежняя машина с пробегом 83 тыс. км осталась в семье, проблем как не было, так и нет). ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Евгений из города Екатеринбург
Год выпуска: 2011
Купил в автосалоне 2 года назад, пробег 41 тыс. километров, прошёл 3 ТО. Обслуживанием доволен. Скидки по карте. В целом авто для семьи. Не забывыйте: заводская сборка Англия. Этим всё сказано. Ниссан умнички. Спасибо. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.4
Nissan Note 1.6
Год выпуска: 2010
Машине 2,5 года. прошел 60 тыс. км. Дороги обычные, украинские)) Хранение — стоянка. ТО только на СТО официального дилера. На 50 тыс. км сменили по гарантии передние сайлент-блоки с рычагами. Стиль езды спокойный. Бензин только 95-й на проверенной АЗС. Ежедневная эксплуатация. Лес, рыбалка, дальние поездки семьей. Енотом доволен. Из косяков, как и у многих — дребезжание передних боковых стекол (приоткрытых), отсоединялась пробка бачка омывателя. Как для меня, это сущие пустяки. Машиной доволен.
6 ноября 2012 г.
Nissan Note 1.6
Год выпуска: 2007
Господа, не берите эту машину, я намучился и продолжаю. За 5 лет эксплуатации 4 раза перебрал переднюю подвеску, причем, все расходники ставил оригиналы, но больше чем на 5000 км не хватает. Летят стойки, опорные подшипники, сайлент-блоки все и линки, хотя езжу только по асфальту! Не рассчитана эта машина для наших дорог! Человечное «спасибо» разработчику передней подвески!! Чтоб она ему снилась. Ищите альтернативу покупки НОТЕ.
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Алексей из города Краснодар
29 октября 2012 г.
Год выпуска: 2010
Прочитал отзыв Максима из Чебоксар, как будто о другом авто написано. За 2,5 года проехал 75 тыс. км, поменял сцепление. Ничего не гремит, амортизаторы в норме, подвеска тоже. По гарантии сейчас заменят пыльники. И всё. А дороги в Екатеринбурге тоже не очень. Регулярное ТО, да не очень дёшево, но ни одного отказа, и в мороз тоже. Авто по цене, комфорт тоже, но до этого был Пежо Партнёр, вот там надёжность значительно ниже.
27 октября 2012 г.
Год выпуска: 2006
Являюсь вторым владельцем на 42 000 км пробега, сейчас на одометре 58 000. За 1.5 года владения подчистую убита передняя подвеска. Заменены оба нижних рычага, втулки, стойки стабилизатора. Требует замены подрамник, его верхние рычаги, убит правый отбойник амортизатора. Через 15 000 км необходима замена всех амортизаторов по кругу. Стиль вождения — образцово пенсионерский, в ямы влетал всего 2 раза. Как так можно проектировать подвеску — ума не приложу, ведь его соплатформеник Логан, отличается в разы более надежной подвеской. Оригинальные комплектующие стоят совершенно невменяемых денег. Ах, да, еще заменил поликлиновый ремень навесных агрегатов — это вечная проблем свиста при влажной погоде преследует еНота с начала выпуска из-за совершенно тупого расположения его над дорогой, ничем не прикрытого от грязи. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6 AT
18 октября 2012 г.
Год выпуска: 2007
Первый владелец, кроме текущих ТО ничего не делал. Только обычная замена изнашиваемых частей подвески и ходовой. В -30 заводился легко, но холодновато в салоне зимой, кондиционер летом работал нормально. Если думать головой, куда залезать, то с проходимостью проблем тоже особенных нет. По городу расход максимум был 5.8 л, по трассе несмотря на почтенный пробег 145 000 км, как заявлено, 4.7-4.8 л. Коробка — ручка, авто очень неплохо идет по трассе, емкая и практичная машина. Единственное НО. Скорость нужно держать в примерно 90-95 км и на пятой передаче. Обороты по тахометру не более 2500. Впереди и сзади места очень много, мой брат (рост 1. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.5 dCi
Источники:
http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-vladeltsa-nissan-note-nissan-nout-2006-g/
http://roadres.com/nissan/note/review/
http://dv-automarket.ru/otzyvy/otzyvy-i-harakteristiki-nisan-note-2006-goda.html
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/note?comments=1
http://nissanenote.ru/otzyvy_note-36
http://carexpert.ru/review/nissan/note/p2/