2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы инфинити qx60 2020

Отзывы о Infiniti QX60 (2019-2020)

Не совсем понятна мотивация японцев в этом ребрендеринге… :-/
А в целом по авто – ни чего нового, а «гибрид» не впечатляет показателями топливной экономичности.

Роскошный автомобиль для спокойного передвижения в пространстве, не очень удобен в городе за счет больших размеров, так как часто возникают проблемы с парковкой в узких местах. Салон огромен, сиденья очень удобны, есть все необходимые элементы для комфортной езды.

Двигатель мощный, в принципе его возможностей хватает всегда – и на трассе, и в городе. Подвеска комфортабельная, но на активную езду не настраивает – в поворотах есть заметные крены. Большой расход топлива – если постоянно давит газ в пол, то в городе до двадцатки доходи без труда.

В целом я QX60 доволен – основные потребности удовлетворяет, а названные недостатки – это скорее мелочь!

Инфинити QX60 – самый настоящий премиальный кроссовер, полностью оправдывающий свою цену!

Очень качественный в салон, который не хочется покидать, сиденья не утомляют даже в дальних поездках, а на заднем диване – царский комфорт! Очень хорошая «музыка», эффективная климатическая установка, масса электронных помощников – внутри чувствуешь себя очень уверенно.

А вот двигатель хотелось бы помощнее, на заявленные показатели динамики, мне кажется, он не тянет. Нет, обгоны кроссоверу даются легко, да и от потока не отстаешь, но хотелось бы больше азарта.

Надежен, но дорог в обслуживании (в смысле ТО, бензин и налог).

Считаю, самый лучший универсал (именно универсал, из-за малого клиренса для таких габаритов) из одноклассников по соотношению “цена-качество”.

Его оснащению и комплектации по предлагаемой цене могут позавидовать многие производители, которые в свою очередь предлагают аналоги за гораздо большие деньги.

Приятно удивили данные по расходу топлива.

Проехав на своей “ласточке” уже больше 25 000 км была и остается только одна претензия: неудобно располагается гнездо USB входа. А, ну да, забыл… Расстраивает ещё и отсутствие CD чейнджера на несколько дисков…

У меня QX60 2014 г.в. Комплектация Elite – 3,5 л, V6, 260 л.с., вариатор, 4WD. Автомобиль был куплен новым у ОД. За 2 с лишним года проехал на нем 50 т.км.

Оснащение отличное – панорамная крыша, люк, круговой обзор, климат, подогрев первого и второго ряда (плюс вентиляция спереди), экраны в подголовниках, навигация и т.д. Короче говоря, нет только некоторых эл. помощников, но, в принципе, мне и без них неплохо живется.

Динамикой очень доволен. 260-ти сил хватает для того, чтобы нигде не чувствовать себя ущербным – ни в городе, ни за его пределами. Да и вариатор настроен превосходно. Хотите – верьте, хотите – нет, но в реальности разгон до ста занимает всего 7 с.

Расход в смешанном цикле – где-то 15-16 л на 100 км. На трассе обычно укладываюсь в 10-11. На мой взгляд, для машины с таким мотором это нормальный результат.

Третий ряд сидений, как показала практика, очень полезная вещь, особенно если в семье несколько детей. Пользуюсь им, можно сказать, регулярно. Багажник тоже нравится – по сути, все, что нужно, в нем помещается.
Мониторы для второго ряда – удобная штука. Детям в длительных поездках не приходится пялиться в телефоны и планшеты – они смотрят мультфильмы по ТВ.

Климат в целом работает нормально, но есть одно «но» – зимой на трассе стекла затягивает инеем. В таких ситуациях приходится вручную менять направление потоков воздуха.

Что интересно, в морозы все двери (не считая разве что багажной), закрываются хуже, чем в теплую погоду – надо сильно хлопать.

ТО прохожу регулярно – каждые полгода (или примерно раз в 10 т.км). Плачу в среднем по 20 т.руб. Плюс, в 5 т.руб. мне обходится промывка радиатора КПП.

Infiniti QX60 2020 2021 года

Конструкторы Инфинити создавали infiniti qx60 2020 года с целью окончательно удовлетворить потребность людей в кроссоверах. Модель Ку Икс 60 2021 обновилась.

Пожалуй, начать стоит с 2012-го года, когда руководство компании заявило о начале продаж первой генерации инфинити qx60. На тот момент автомобиль был одним из первых внедорожников компании, обладающих обтекаемым дизайном.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

+7 (831) 2-999-888 (Инфинити), +7 (831) 2-999-777 (Лексус).

Сургут, пр. Ленина д.76

+7(3462) 95-70-70 (Датсун), +7(3462) 22-80-80 (Нисан), +7 3462 935-935 (Инфинити).

Тогдашние джипы марки Infiniti были действительно брутальны и весьма «квадратны». Достаточно вспомнить хотя бы тогдашнего флагмана – инфинити ку икс 56, имевшего образ бескомпромиссного автомобиля для настоящих мужчин. Но маркетологи провели анализ, прислушались к отзывам владельцев и пожеланиям потенциальных клиентов, и решили сделать более спокойную модель, которая была бы менее кричащей о себе и понравилась бы большему количеству людей. Этакий милый добрый унисекс в новом кузове.

Появившийся в результате этого процесса Infiniti QX60 2020 восприняли с должным воодушевлением и к концу 2015-го года машина перенесла заметный рестайлинг, результаты которого мы можем лицезреть сейчас.

Вехи эволюционного развития

Экстерьер авто значительно поменялся в процессе этого рестайлинга. Знакомые черты прослеживаются, однако теперь автомобиль смотрится более спортивно и агрессивно (см. фото). Infiniti qx60 обзавелся видоизмененным бампером с модной сегодня сетчатой решеткой, фары получили в свое распоряжение светодиодные лампы, а противотуманки изящно подчеркнуты серебристой окантовкой.

Профиль Infiniti QX60 выглядит удачно за счет фирменного изгиба задних стоек, ажурных легкосплавных колесных дисков и эффектно выштампованных боковых панелей. С кормой у Infiniti произошло чуть меньше изменений, однако общий эффект остался тот же – большая выразительность и спортивность.

Также посмотрите на Toyota Tundra 2020 и новую Allion.

В салоне эволюция тоже сделала свое дело. Никаких коренных изменений или кардинальных новшеств. Однако все удобно, эргономика заслуживает положительных отзывов, а качество подгонки панелей интерьера инфинити qx60 – образцово-показательны. Сиденья по-настоящему удобны. Есть разнообразные регулировки во всех необходимых направлениях, а оснащение кресел подогревом и вентиляцией поможет водителю достигнуть максимального комфорта при любых обстоятельствах. Тут же обогреваемый руль с кнопками управления круиз-контролем, приятная кожа, мягкий пластик, вставки под дерево или метал.

Второй ряд сидений тоже порадует простором и собственным климат-контролем. Но, помимо прочего, есть еще третий ряд, где могут разместиться два пассажира. Правда, при условии, что они будут невысокого роста, так как пространства там немного. Однако как для автомобиля таких размеров салон инфинити QX60 2020 2021 года весьма неплохих размеров (см. фото салона).

Багажник Infiniti QX60 весьма неплох – честных 447 литров при 7-ми местном исполнении и целых 2166 литров со сложенными сиденьями! Впечатляет. Хотя машина не без своих минусов. Так, пластик спиц рулевого колеса огорчает дешевизной, а экран мультимедийной системы Infiniti хоть и радует быстротой откликов, но при солнечной погоде его достаточно легко засветить.

Infiniti QX60: рестайлинг для народа

Знакомимся с модернизированным семиместным кроссовером Infiniti QX60 и удивляемся ценообразованию.

Infiniti > QX60

Infiniti QX60 2.5 Hybrid

Infiniti QX60 3.5

Длина/ширина/высота/база 5093/1960/1813/2900 мм

Объем багажника 447/1155/2166 л

гибридная силовая установка: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт/231л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 160 Н·м

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³; 193 кВт/262 л.с. при 6400 об/мин; 334 Н·м при 4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость 190 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/73 л

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; CVT

Пока специалисты Infiniti рассказывали прилетевшим в Литву журналистам о технических аспектах обновленного QX60, ничто не предвещало бури. Но стоило приглашающей стороне озвучить цены и комплектации, как вопросы посыпались один за другим. Внимание привлекли первые две комплектации: базовая Elegance за 2 999 000 рублей и Elegance + Roof Rails за 3 358 200 целковых, то есть на 359 200 рублей дороже. Чем же они отличаются друг от друга? Оказывается, багажными рейлингами на крыше. И всё! Но позвольте, рейлинги можно заказать у официального дилера и заплатить на порядок меньше. Кого ж заинтересуют машины в комплектации Elegance + Roof Rails?

Хитрость в том, что купить QX60 в базовом исполнении можно лишь теоретически. Еще из Литвы я сделал пару звонков московским дилерам Infiniti и получил один и тот же ответ: «Да, комплектация за 2 999 000 рублей существует, но приобрести такие машины нельзя».

Ларчик открывается просто: чтобы QX60 не попал в разряд роскоши с соответствующей налоговой ставкой, автомобиль должен хотя бы в одной комплектации, пусть и мифической, быть дешевле трех «лимонов». И вот оно, элегантное решение налоговой проблемы.

А тех, кто морально готов перешагнуть трехмиллионный рубеж, милости просим в мир роскоши по-американски. В QX60 много, очень много места. Здесь действительно полноценный третий ряд сидений, где двое взрослых могут ехать, а не ждать «благополучного разрешения» в позе эмбриона. Уже в базе покупатель получает кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод двери огромного багажника и прочие радости, присущие машинам с заокеанского рынка.

Читать еще:  Обьем аккумуятора для хендай туссон 2л

И всё же есть в этом «премиуме» червоточинка. QX60 практически копирует Nissan Pathfinder — не только интерьером, но и железной начинкой, так что рафиниро­ванности истинных арийцев в лице Audi Q7 или самобытности скандинавов, которых представляет Volvo XC90, от «японца» ждать не стоит. Подрулевые лепестки ручного переключения передач не предусмотрены в принципе, музыку через Bluetooth проигрывать умеет только топовая мультимедиасистема… Из таких мелочей и складывается картинка.

Так или иначе, большой кроссовер стал лучше. Его научили тормозить в аварийной ситу­ации до полной остановки. Поставили новые пружины и амортизаторы — теперь «финик» меньше раскачивается и кренится в поворотах, причем плавность хода не пострадала. Да, руль по-прежнему легок и пустоват, но кто будет закладывать виражи на семейном автомобиле?

Зато при прямолинейном движении всё отлично: мощности 3,5‑литровой «шестерки» вполне хватает для резвого старта, а управляющая электроника старается загримировать вариатор под традиционный автомат — и мотор не надоедает заунывным воем на одной ноте.

Менеджер по послепродажному обслуживанию Михаил Масленников согласился со мной в том, что машины марки Infiniti часто уступают конкурентам в уровне шумоизоляции. QX60 тоже не пример для подражания, но после рестайлинга он уже не кажется заметно шумнее главного конкурента, коим является Lexus RX. Проклейкой колесных арок дополнительными матами японцы не ограничились и установили ламинированные боковые стекла, поэтому высокочастотные шумы на трассовых скоростях отныне не столь явны.

Перспективы? QX60 никогда не делал кассу российскому отделению Infiniti. Но своего покупателя всегда найдет: семь мест в «премиуме» еще поискать, причем обойдутся они заметно дороже — даже без налоговых хитростей.

Infiniti QX60 2020 года — спортивный полноприводный кроссовер, обеспечивающий высокий уровень комфорта

Инфинити QX60 2020 года относится к той группе автомобилей, которая сравнительно редко претерпевает глобальные изменения. Вот и последняя версия японского кроссовера по ряду параметров полностью повторяет своего предшественника. В частности, от него новый Infiniti QX60 позаимствовал гибридную силовую установку и 3,5-литровый двигатель. Оба агрегата сочетаются с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Сходным оснащением обладают и прямые конкуренты японского кроссовера VW Touareg и Mazda CX-9. Но у Infiniti QX60 уже в базовой комплектации можно встретить трехзонную климатическую установку и широкий перечень систем безопасности. А в топовых модификациях появляются мультимедийный комплекс с 13-ю динамиками и премиальной акустикой и дополнительные водительские ассистенты.

Инфинити КуХ60 2020

Комплектации и цены

После проведенной модернизации Инфинити QX60 2020 года, хоть и вышел в новом кузове, получил, согласно опубликованным снимкам, малозаметные изменения. В связи с этим покупателям данной версии кроссовера доступны, по сути, те же комплектации и цены. Не стал производитель корректировать и технические характеристики собственной модели. Поэтому сейчас обновленный кроссовер доступен на российском рынке в четырех исполнениях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

Hyundai Venue и Suzuki Vitara получат еще одного конкурента? Nissan работает над новым бюджетный кроссом: характеристики модели.

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Elegance

При покупке Infiniti QX60 в стартовом исполнении, оцененном в 3,144 миллиона рублей, автолюбителям предлагаются полный привод, бесступенчатый вариатор и 3,5-литровый «атмосферный» двигатель. Уже в этой комплектации устанавливаются третий ряд сидений, 6 подушек и следующие системы безопасности:

  • помощи при торможении и движении по склону;
  • удержания выбранной скорости;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предотвращения пробуксовки колес;
  • контроля давления в колесах.

Начиная с базовой версии, Инфинити QX60 2020 года оснащается селектором выбора режимов движения. В стартовой комплектации встречаются рулевой электронный усилитель и 18-дюймовые колесные диски. Внешне японская модель в начальном исполнении выделяется за счет полностью светодиодной светотехники и электрорегулируемых боковых зеркал с подогревом и повторителями указателей поворотов. В комплекте с базовой модификацией покупатель Infiniti QX60 получает:

  • датчик освещенности;
  • электропривод багажной дверцы;
  • регулируемый люк в крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом и подогревом;
  • двигатель, запускаемый с кнопки из салона;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • электрорегулируемые и подогреваемые сидения первого ряда;
  • камеру заднего вида.

В салоне кроссовера в стартовом исполнении размещаются сидения, отделанные натуральной кожей, трехзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. В состав последнего включены 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками и накопитель памяти.

Premium

За Infiniti QX60 2020 года в исполнении Premium придется отдать практически 3,48 миллиона рублей. Эти деньги запрашиваются за:

  • систему кругового обзора;
  • навигационную систему;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • премиальную акустику с 11-ю динамиками;
  • 2 парковочных датчика;
  • сервопривод передних кресел с функцией запоминания выбранных положений.

Кресла первого ряда в данной комплектации идут с поясничной поддержкой, а электропривод багажника позволяет открывать дверь бесконтактным способом.

Elite

Японский кроссовер в модификации Elite стоит на 255 тысяч рублей дороже. Еще 195 тысяч рублей производитель просит за появление гибридной силовой установки. Внешне кроссовер в этой комплектации отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков и панорамной крыши. В состав доступного оснащения компания Infiniti включила датчик дождя, подогрев сидений второго ряда и вентиляцию передних кресел. В состав мультимедийного комплекса введены 13 динамиков. А для пассажиров задних рядов производитель предлагает отдельные мониторы.

Hi-Tech

Топовая комплектация стоимостью в 3,775 миллиона рублей предлагается с тем же набором силовых агрегатов. В этой версии кроссовер оснащается следующими системами:

  • предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • адаптивного удержания выбранной скорости;
  • контроля «мертвых» зон;
  • управления дальним светом;
  • предотвращения выезда с занимаемой полосы.

Также в топовой комплектации появляются новые декоративные элементы, украшающие салон.

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Читать еще:  Рено логан 2020 в новом кузове

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Читать еще:  Ниссан марч отзывы недостатки проблемы

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/infiniti-qx60_3575.html?comments=1
http://daciaclubmd.ru/2017/infiniti-qx60-2017-2018-goda-cena-gde-kupit
http://www.zr.ru/content/articles/905265-relingi-dlya-naroda/
http://naavtotrasse.ru/infiniti/infiniti-qx60-2020.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/spasibo-ya-luchshe-na-metro-test-drajv-infiniti-qx60
http://www.kolesa.ru/test-drive/spasibo-ya-luchshe-na-metro-test-drajv-infiniti-qx60

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector