1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы jeep grand чероки 3 6

Отзыв о Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6 (286 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

13 Апреля 2014 , просмотров: 4432

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 286 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Jeep Grand Cherokee

Впечатления

Здравствуйте! Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. Стаж вождения у меня более 20 лет, и за это время я отъездил на разных машинах, начиная от Москвича (первый авто), ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, Jeep Grand Cherokee 5.9 (1994), ВАЗ 2115, Хендай Соната 2.0 2008 и Мазда 6 2.0 (2008). Не буду описывать муки выбора и рассказывать о нюансах ожидания, поэтому сразу перейду к отзыву.

Мой Jeep Grand Cherokee с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 286 л.с. (347 Нм). Трансмиссия автоматическая восьмиступенчатая с адаптивным электронным управлением. Имеется система полного привода Quadra-Trac II, которая в качестве исполнительного механизма использует муфту с электронным управлением.

Комплектация Laredo, то есть минимальная, но с небольшим набором опций. Имеется система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, усиленная задняя подвеска и подготовка под установку фаркопа (данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя).

Из базовых опций можно отметить биксенон, бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя и давления в шинах, а также электроприводы передних сидений и много-много разных полезных систем активной и пассивной безопасности.

Отличия рестайлинговой версии от дорестайла: в наличии имеются светодиодные ходовые огни в передней оптике, биксенон, иные бампера (с возможностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину), светодиодная задняя оптика и колесные диски другого дизайна.

Внешне Jeep выглядит очень по-мужски. Можно сказать, что он сохранил фамильные черты: дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка. Ну а наличие в моей комплектации некрашеного пластика дает ощущение сбитого, сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц.

В то же время постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет (над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и сзади, усиленная задняя подвеска (опция) — намекают на его потенциал вне асфальта.

Внутри изменений также немного. У рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee измененная панель приборов с многофункциональным 7,0-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, а также новая мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, которая порадовала четкостью и быстротой реакций.

В последней присутствует множество настроек. В холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознавания голосовых команд. К примеру, можно нажать кнопку на руле и отдать команду «температура салона 22 градуса», после чего авто выставит заданную температуру. Кроме того, в наличии такие блага, как блютус, USB и др.

Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона. Вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачок, емкость в подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что во время поездки ничего не гремит и не шумит.

Сиденья тканевые, снабжены обогревом и электрическими регулировками. Водительское кресло можно настраивать в 6 направлениях, пассажирское — в 4. Ткань для автомобиля ценой под 2 миллиона простенькая, я бы даже сказал — слишком дешевая. В дальнейшем планирую перешить салон. Из материалов думаю использовать кожу и алькантару.

Размеры салона на уровне конкурентов (Туарег, Хайлендер и др). Потолок обшит черной тканью, и я считаю, что это практичнее, чем светлые цвета. Чего не хватает в салоне, так это ручек на передних стойках (как на Крузаках). Супруга у меня низкого роста, и при посадке в автомобиль ей не за что ухватиться. У высоких людей проблем с посадкой не наблюдается.

На данный момент пробег составляет 3 300 км, машину обкатываю в щадящем режиме. Никаких резких ускорений и стараюсь не ездить выше 110 км/ч по трассе. После обкатки, а я планирую ее закончить на 5 000 км, отпишусь о разгонных характеристиках.

На данный момент средний расход при утреннем прогреве, толканиям по пробкам (при езде от дома до работы и обратно) составляет 18 литров 92 бензина! Производитель разрешает заправлять от 92-го и выше. Как-то заправил 95-ым, разницы не почувствовал. Топливный бак — 93,5 литра.

В один из выходных ездил в Сургут и на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких претензий ни к ближнему, ни к дальнему свету. Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальний и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний.

Отличная шумоизоляция. Слышно только цоканье шипованных шин. Хочется также отметить отличную работу восьмиступенчатого автомата фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме Drive переключения происходят плавно и незаметно.

Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлением замечаю, что включена 7 передача. В режиме Sport коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора и интенсивнее тормозит двигателем. В общем, готова в любой момент реализовать все 286 л.с.

Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2 300 кг управление отличное. Крены я бы назвал европейскими, но никак не американскими, немного раскачивает на волнах, но не критично.

Хочется отметить то, что машина очень быстро нагревается. Реально самая теплая машина, которую я эксплуатировал.

Наличие проблем

Ну а теперь о плохом. В один прекрасный день я обнаружил, что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MIN. Я начал искать утечки и увидел, что с одной трубки у радиатора через хомут выдавило масло (и это при пробеге 900 км!). По стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине я выезжаю в Сургут по работе, ну и за одно решил заехать к официалам. Там мне говорят — либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант. На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер, заменили хомуты. Также сняли фары, которые потели в мороз (я добился чтобы их посмотрели). Кстати, если у кого-то на данной машине запотевают фары в мороз, то сообщаю, что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия. Их просто надо отклеить, ну и фары просушить. На сервисе у официалов осмотрели машину и обнаружили еще одну поломку — на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор (для справки, замена одного амортизатора стоит 43 000 рублей). К счастью, мне заменили по гарантии!

В общем, Jeep Grand Cherokee — отличный автомобиль для вальяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры. На данный момент все работает отлично! Машина очень нравится.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

ВЗЯЛ ЖЫП — ПОЧЕМУ СНОВА АМЕР !?

Всем привет ! Пришло к нам лето, решил себе сделать подарок на День рождения. Последний год как-то очень быстро пролетел, такое ощущение будто совсем недавно ездил на Додже. Седан ожидаемо довольно быстро надоел, хотя Оптима по своим характеристикам мне нравится, за свою цену очень добротная и надежная машина. По крайней мере на первых 25 ткм с авто вообще ничего не было, вложений ноль, и кроме фиговой шумоизоляции да спорной подвески меня ничего не раздражало. Но соскучился по машинке побольше, стал смотреть что есть по рынку. А завален он одними и теми же кроссоверами, среди которых амеров — считанные единицы. Ждал еще с того лета, что в продаже хоть где-нибудь всплывет рестайлинговый Дюранго с пробегом, и всплыл — только в Белоруссии)

Лететь туда за машиной с последующей растаможкой и ожиданием документов не захотел, хочется просто купить и ездить, не тратить время на всю эту бюрократию. В Москве и регионах пару раз засветились белый и черный Дюранги 2011-го, но у меня такой уже был, не интересно. С Хеми 5.7, например, черный до сих пор висит в продаже, уже третий год, и не продается. Неликвид жуткий, мне такое тоже не подходит) Задумался, что может быть еще — ну и снова начал смотреть его собрата, Jeep. Первый тот WJ который у меня был, расстроил в свое время гудящими мостами, узким салоном и валкостью, ну плюс возраст уже был почтенный, несмотря на то что нашел я тогда его с идеальным состоянием кузова. А что сейчас в продаже появляется — это ппц. ошметки металла на рамах)

Смотрел WK2 и рестайлинг, и дорестайл. Дорест уже не хотелось, так как по сути Вжик 2010-2012 этот тот же Дюранго III, который у меня был в том году, только меньше. Поэтому в итоге перестал и ими интересоваться, и начал глядеть что есть от 2013-го. Смотрел только уже проверенный бензин 3.6L Pentastar, с дизелями дел иметь не хочу. А их как раз в продаже навалом, ну типа налог же меньше и расход. ) Да и хрен с ним. У рестайла уже поставил 8-ступенчатую АКПП, которая экономит топливо, и 92-го бензина он жрет не более 9 л трасса, и 13 л город, если не летать Ну. на литр больше, чем Оптима. Если хочется доказать, что амеры по-прежнему жрут, это легко: тогда жми всегда тапку в пол и стой как можно больше в пробках, и будет тебе счастье в заветные 18л.

Но если захочется кому-то доказать, что нам по-настоящему пофигу на цены на бензин и налоги, думаю лучше всего взять SRT8, там за двадцатку будет всегда))) У меня такой задачи не было, езжу я спокойно, гонять некуда и не охота, поэтому остановился на тихом и спокойном 3.6L. Благо что и цены на них еще и ниже чем на дизеля и SRT. Стал ездить и смотреть — у нас их всего несколько штук на целый город, это чтобы и до 2 млн уложиться, и без серьезных ДТП, и не с протертыми до дыр салонами. Искал потихоньку Джип я еще с весны, и был всего один интересный вариант у какого-то ОД, так его из трейд-ина забрали всего за пару дней, я тогда еще не думал что буду его точно брать, и к сожалению не доехал даже посмотреть. Купили моментально.

Далее, в продаже зависли либо очень дорогие варианты в Оверленде с пневмой и люком, либо несколько машин Лимитед с побитыми кузовами и вусмерть удроч..и салонами, будто в них пять лет доски и камни возили. Конечно, цены были на уровне среднерыночных, но брать машину с последующим восстановлением салона, кузова, да и еще какими-нибудь сюрпризами не хотелось. По итогу, уже своего Гранда поехал смотреть фактически случайно, когда надежды на покупку точь в точь к Дню Рождения и не было. А он как раз оказался самый ровный: ПТС оригинал, и места еще есть, пробег до 100 ткм, цвет как я люблю (и не черный, и не белый), с чистым салоном и полным обслуживанием у ОД в FORIS на Орбелли. Все работает, светится, крутится, да еще и 20-е диски уже стоят, плюс два комплекта резины.

Читать еще:  Отзывы киа рио 1 4 автомат

В общем, полный комплект, то что мне надо, и владелец хорошо в цене двигается. Сел покатался — по ощущениям меньше Дюранги в ширину, салон даже спереди сам по себе как-то меньше, кресла показались более узкие, а руль наоборот, какой-то огромный несуразный бублик. Кстати, у дорестайла мне нравится больше — там он еще классический без огромной подухи по центру, плюс перед глазами классные удобные колодцы приборки с информативными шкалами и яркими красными стрелками. Тут уже у рестайла все «попсовое», приборка типа наполовину электронная, забавные оранжевые стрелки по краям «настоящие». Мультяшка какая-то. Но уже привык, лучше так, чем какие-нибудь грустные белые стрелки на черном фоне. Главное, что есть электронный спидометр, без этой штуки я уже не могу ездить, привычка — такое дело.

По салону в целом к Джипу у меня вообще претензий нет — он заметно лучше и основательнее собран, чем у любой KIA. Поэтому я не рассматривал Соренто Прайм, который мне все пытались впарить в обмен на Оптиму с моей доплатой. Там с эргономикой полный порядок, но ощущение игрушечного салона до сих пор остается. Не за эти деньги уж точно. У Гранда также очень нравится джойстик АКПП, хотя он не очень удобен — к нему просто надо привыкнуть, и многие владельцы ругались на такую конструкцию. Но смотрится классно, на него удобно положить руку, когда надоедает держать локоть на подлокотнике. Аналогичные джойстики в Чарджерах и Челленджерах тех лет, мне очень нравятся, хотел именно такой вариант.

Экран мультимедиа в комплектации Limited и выше отличный, здоровенный и четкий, отклик быстрый, глюков в нем не заметил. Поэтому не смотрел версии Laredo, хотя у ДЖИПа вроде как там все это «наборное», видел в продаже несколько машин в этой комплектахе, но они тоже с большими экранами. Нет только привода багажника, всех обогревов, ну и т д. Спорной и тормозной навигацией Жыпа конечно не пользуюсь, а вот парктроники и камера с таким «обзором» — то, что надо. Как и большущие боковые зеркала, в которых видно абсолютно всё. Жаль, что нет контроля слепых зон как у Оптимы, тоже привык к этой опции. Звук у амера отличного качества, лучше чем бюджетный Карман-Кардан у КИА, хотя я и не эстет, но просто наблюдение. Неплохой — у КИА, но хороший — у JEEP.

По сравнению с Оптимой, еще не хватает функции «автохолд» — тоже в пробках к ней привык, но это уже баловство. При желании есть ножной стояночный тормоз — нажал и ок. Со светом у Гранда уже полный порядок — светит хорошо, может и не супер, но достаточно ярко, освещение приятное. В целом, оснащения этого Джипа мне хватает с головой, есть и обогрев всех сидений (спереди и сзади), везде юсб-разъемы для всех пассажиров, электро-приводы сидений, память водительского, обогрев руля (то, чего не хватало тогда в Дюранго с той комплектацией). Кожа у амеров в салоне по-прежнему добротная, к 95 ткм нигде не затерта, и выглядит как кожа, а не «аналоговый дерьмантин». Вставки под темное дерево в салоне — правильное решение, лучше чем глянцевый пластик или долбаный рояльный лак.

Искал специально версию без пневмо-подвески и без люка. Крышка внутри и так черная, очень даже неплохо выглядит, люки не на одной машине не выбирал и не хочу, просто и не пользуюсь, и лишний элемент требующий обслуживания, лучше надежная железная крыша над головой. Шумоизоляция прекрасная, слышно рокот двигателя при ускорениях, все остальное — за бортом. То, что было мне так нужно. Позволяет и разговаривать в салоне без воплей, и снаружи не слышать посторонние звуки, и музыку слушать в удовольствие. Колеса шуршат очень тихо, после Оптимы это просто рай какой-то. Больше 130 кмч пока не ездил, до этой цифры разгон быстрый и легкий, обороты мотор держит минимальные, коробка работает незаметно — вообще переключений не чувствуется. Отсюда и разгон 8.3 с, и расход до 13 л.

Быстрее особо и негде ездить, и не за чем, поэтому 286 л.с. более чем. Может, если машина очень будет нравиться, в дальнейшем рассмотрю обмен на 3.0L бензин 238 л.с. (но их вообще не найти почти), там тот же, только уже доналоговый, мотор с чуть меньшим крутящим моментом. Альтернативы по-прежнему для меня нет, из всего, что «не седан», рассматриваю только Додж или Джип. Форд не интересен, ни разу не смотрел. Покатался в Эвоках — не мое, шумка хуже, клиренс меньше, да и вообще, мне показалось, что это все-таки женский кроссовер поэтому забыл про них. Киа и Хенде после амеров если говорить про внедорожник — точно не то, не буду брать. Немцы — не мое, как не нравились, так и не хочу.

Больше ни один авто не зацепил. Считаю, надо брать то, что понравилось в данный момент, через год-два все всегда может поменяться. И если к тому времени амеры у нас станут еще менее популярны, ну может буду рассматривать что-нибудь другое. Пока что, лучшего варианта для себя не обнаружил. За совсем немного по нынешним меркам денег Jeep предлагает очень даже немало. Могу сказать, что новый Индеец хоть внешне и отошел от классического облика Гранд Чероки, все равно очень похож на тот же WJ. Просто вид и внутрянка стали современнее и дороже, а по сути тот же простой и надежный ЖЫП, проходимый, мощный и комфортный. Посмотрим, как будет себя вести, насколько его хватит)

Jeep Grand Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Джип Гранд Чероки 2018-2019

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2013 г.

Видео отзыв

В апреле 2014 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2014 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2014 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2013 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2014 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

Читать еще:  Октавия скаут отзывы

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года

Отзывы про Jeep Grand Cherokee

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Grand Cherokee, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Молодцы, конечно, джиподелы. На мой взгляд, Гранд Чирок в соотношении цена-качество (с учетом всех наворотов в базе) уделывает всех конкурентов и немцев и японцев и корейцев.

У меня Гранд Лимитед 14г.в. – не машина, а почти идеал машины. И вот вышел Траилхок и я подумал “а вот и машина-идеал”! но нет… ручку на коробке поменяли на нормальную – молодцы! защиту железную сделали в базе – логично для внедорожника (на своем я летом поддон коробки об мокрую землю в поле пробил!))).

Но почему базовую раньше функцию автопереключения дальнего на ближний сделали допопцией, да еще за 80 000 рублей. фи…

и ручки для удобства посадки можно бы и спереди прикрутить было (как в Прадо), водитель – он тоже человек.

В марте 2012 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал

210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен.
К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.

С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.

По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.

Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.

Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.

Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.

За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.

В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2012 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).

В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).

Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.

Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть.
Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.

Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).

Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.

Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.

Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).

По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.

1,5 года езжу на Grand Cherokee WK (2005 г.в.). Я – 2-й по счету хозяин в России. 1-й продал мне авто с пробегом 190к км. Сейчас на одометре около 240к км.

Салон теплый, уютный и довольно просторный – людям среднего роста в нем и вовсе можно жить (а точнее, спать в полный рост).
Отделка, правда, оставляет желать лучшего. Кожа на водительском сиденье покрылась трещинами, а на пассажирском вообще начала расходиться по швам. Да и пластик дубовый – радует только, что не скрипит.

Двигатель бензиновый, 3.7. В городе его хватает, не жалуюсь, а вот для трассы он слабоват (особенно это чувствуется при обгонах).

В городском режиме расход составляет 16-20 л на 100 км (все зависит от скорости, наличия пробок и т.д.). На трассе выходит намного меньше – в основном, укладываюсь в 9-10,5.

На дороге машина стоит уверенно, особенно если это хороший, ровный асфальт. Сильных кренов или валкости не замечал.
С другой стороны, для гравийки, как, собственно, и для сухой грунтовки с мелкими ямами и кочками, подвеска жестковата. Порой кажется, что едешь на табуретке.

Ремонт, в принципе, стоит не так уж и дорого – по крайней мере, при наличии вменяемого сервиса. С запчастями тоже все в порядке (цены на них не выше, чем у других иномарок).

Ах да, полгода назад попал в небольшое ДТП. У легковушки, в которую въехал, помялась вся задница (прямо до дверей), а мой Grand при этом почти полностью уцелел, не считая треснувшего бампера и вылетевших лепестков с решетки. Вот так.

Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2015 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.

Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит.
Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.

Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.

Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.

С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.

Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).

Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.

Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).

Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница.
Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.
А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов. Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!

Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.

Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.

Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).

Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне. Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем. Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Впечатляюще выглядит! При чем, именно в таком цвете!

На офф. сайте интерьер кажется заоблачным, особенно панорамная крыша впечатляет. Люблю такие детали.

Читать еще:  Audi a3 отзывы

Вообще, был у них на тест-драйве – машина приятное впечатление оставила. Хотя впечатления о ней разные, а все равно плюсов больше.

Всюду, считай, пройдет, а на дороге – шепчет.

2 недели как эксплуатирую JGC SRT (версия Red Vapor). Покупал у оф. дилера с нулевым пробегом, но сама машина, по сути, не новая – 2014 г.в. Проехал около 2 т.км.

Когда забрал из салона, стояла ранфлет-резина Pirelli. Так вот, ездить на ней было невозможно – авто так и норовил перестроиться в соседний ряд, причем даже при минимальной колее. Поставил вместо нее шиповку Toyo – совсем другое дело!
Правда, есть один нюанс – в салоне довольно шумно. Виноваты в этом шины или шумка сама по себе слабая, не знаю. В любом случае, буду разбираться, т.к. даже разговаривать трудно (нужно напрягать связки и слух).

Отделка в целом ничего так, качественная. Особенно нравится алькантара, которой обшит потолок и стойки. Да и кожа на панели тоже выглядит неплохо, по крайней мере, с красной строчкой.
Сиденья комфортные, с развитой боковой поддержкой. Единственное, регулировок могло бы быть и побольше. Зато есть вентиляция (летом она точно не помешает).

Приборная панель, может, и на любителя, но мне нравится – она информативная и функциональная. Спидометр по умолчанию очень мелкий, но размер цифр меняется, так что назвать это минусом язык не повернется.
Мультимедиа-экран крупный, на касания реагирует отлично. Плохо только, что в него запихали едва ли не все электронные функции, т.е. чтобы, например, включить подогрев руля, нужно несколько раз нажать на дисплей. Неудобно – отвлекает от дороги.

Места в салоне, в принципе, хватает, но т.к. рост у меня высокий и сиденье максимально отодвинуто назад, сидеть за мной некомфортно (колени упираются в кресло).

Впрочем, самое главное в SRT – это то, как он едет. Динамика действительно прекрасная – каждый обгон на трассе дарит ни с чем несравнимое удовольствие. И это сейчас, когда идет обкатка и я пытаюсь аккуратно нажимать на педаль газа.

Расход, если так разобраться, предсказуемый: на трассе с тремя пассажирами и полным багажником барахла выходит 14,5 л на 100 км. Я считаю, что для машины с таким двигателем результат неплохой.

Подробненько:

Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

Jeep > Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

Jeep Grand Cherokee

— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) 3.6, 2012, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

До героя этого отзыва 5 лет отъездил на Прадо. При поиске рассматривал Туарега (оказался дороже) и Вольво ХС90 (давно на рынке, отговорили). Посетил тест-драйв Grand Cherokee WK2 – очень он меня впечатлил. Взял в 2012 году в белом цвете. С затонированными стеклами он великолепен. Внимания столько, что оно уже надоело. Комфорт отличный, в салоне тишина, даже когда стрелка за 100 км/ч, только приятный рык мотора ласкает слух. «В базе» стоит качественная музыка с сабом и DVD, парктроники, эл.привод багажника, камера и многие современные эл.системы.

Впечатления за 1,5 года положительные. Руль небольшой, но пухлый. Климат отличный. В морозы машина быстро прогревается. Сидения широкие, не очень удобные, подойдут для тех, кто за 100 кг. Они жесткие с развитой боковой поддержкой, регулируемые эл.приводом по всем направлениям. Педаль тормоза у Джип Гранд Чероки по центру, не есть гуд.

Двигатель хороший – это V6 3.6, но на низах оборотов не хватает. Расход – кто как будет ездить, по городу у меня около 15 л. Бензин 92-й, а это экономия. Зато кол-во лошадей не могли ужать до 250, в итоге все что экономишь на 92 платишь в двойном объеме за «лошадки».

Подвеска немного трясучая и жесткая, крены есть, а плавность хода неплохая. Для мягкости закачаю инертный газ в колеса, отпишусь как оно (я уже делал на Прадо). Разгоняется 2012 Grand Cherokee не так быстро, но уверенно. Такой, приятный разгон – я бы сказал солидный!

Защиту картера не ставил, расположен он очень высоко. Она больше для защиты рычагов, но на откровенное бездорожье я не суюсь. Подкрылки стоят похожие на засохший мешок, с нашей агрессивной средой на зимних дорогах думаю, они долго не протянут.

В салоне просторно, над головой огромный панорамный люк. Электронные «прибамбасы» перечислять не буду, этого в интернете полно. Необычно, что ручник в виде педали сделан. Несмотря на то, что он чистокровный америкос, шкала спидометра в км/ч. При посадке/высадке сидение отъезжает на запрограммированное расстояние – мелочь, а приятно. Рулевая колонка складывается при выключении зажигания. Про джип гранд чероки отзывы часто обращают внимание не эти приятные функции. Для каждого водителя предусмотрена память: сидений, расположения зеркал и любимых радиочастот. За такие деньги центральная панель мультимедиа плохо знает русский. «Музыка» стоит серьезная – 9 динамиков, саб, 30 ГБ жесткий диск. Экран головного дисплея сенсорный, 6,5 дюймов.

5-я дверь с эл.приводом и отдельно открывающимся стеклом. Багажник может достигать 1555 л. Запаска в полу, не мешает и чистенькая. Сабвуфер пространство не крадет. Есть выдвижной фонарик на аккумуляторах. На втором ряду места достаточно, центрального тоннеля почти нет.

В общем, нравится он почти всем, а главное надежный!

Источники:

http://my.allcarz.ru/opinion/jeep/grand-cherokee/1220
http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/Grand_Cherokee/38406/
http://roadres.com/jeep/grand-cherokee-4/review/
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/jeep/grand-cherokee?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/788934-jeep-grand-cherokee-ulozhitsya-v-tri-limona/
http://autoback.ru/otzivy_o_jeep_grand_cherokee_wk2/reviews/82248/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector