1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа маджентис 2 0л 2002г/в

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Отзывы о KIA Magentis (2 поколение)

у моего КИА Маджентис единственная проблема – постоянно, авто, при наборе скорости, тянет в сторону,а про стойки и шум двигателя я молчу.

Всем привет! у меня киа маджентис 2,0 механика! езжу уже 3 года, продавать не хочу. Машина устраивает полностью, расход по городу 10 литров! по трассе 8,2! лихачить на ней не очень получается, потому как динамики машинке не хватает, тяжеловата. но тем кто любит просто ездить и получать удовольствие от езды, вполне подходит!! недостатков у автомобиля практически нет, единственное мне не очень нравится ближний свет фар (ксенон) как-то слабенько светит и нет омывателей, в плохую погоду на трассе приходится останавливаться и протирать тряпочкой (жуть)!! в остальном за три года эксплуатации ни одной поломки не было! пока авто был на гарантии, обслуживал у официалов, цены явно завышены! теперь обслуживаюсь в обычном сервисе, всем доволен, чего и вам желаю! всем удачи на дорогах.

Всем привет! У меня КИА Маджентис 2.0 164 л.с механика 2009 г.в, куплена в начале 2010г. пробег 20000 км. За такую цену машина отличная. Большая, просторная и на улице внимание привлекает. По трассе идёт хорошо только после 4т. оборотов, двигатель слышно в салоне. Звукоизоляция на 5-ку никак не тянет, особенно задние арки колёс. И не понятно почему пластиковые подкрылки сделаны половинчатые. кстати о наружном обвесе: все брызговики сделаны из жёсткого пластика (в первую же зиму поломались, все живу в ЯНАО), подкрылки тоже не подарок, растрескались без видимых причин (передние).
Двигатель вроде ничего, тока прожорливый малость. Если ехать 90 км. то около 8л., 110-115 то уже 9,5 и так далее, в городе 11-15 смотря как правую ногу выпрямлять ))). Зимой в -37 заводил без подогрева. Аккумулятор в базе идёт хреновенький, как сказали в салоне плотность у него не больше 1.20, так что мёрзнет бедненький на северах. МКПП при интенсивных переключениях подклинивает. При спокойной езде всё норм. Не хватает 6-й передачи.
По салону особо проблем ни каких. Время от времени что то в панели на мелкой кочке начинает дребезжать потом проходит. Не удобно сделаны замки спинок задних сидений, открываются только из багажника. И нет ручки для закрытия самого багажника (постоянно на багажнике следы от рук).
Музыка в норме звучит, только у приёмника предварительный усилок слабоват (слабенько на FM поёт). Ещё один минус головы нет выхода на саб. У америкосов саб в базе идёт.
Управляемость нормальная, дорогу держит хорошо, но при условии замены штатной резины (откровенное г…о и в магазинах не найти ни за что, ежели что). Стук стоек это отдельная песня. У меня с самого начала стук появился. Я в сервис. Они мне – Стук это не гарантийный случай, вот если потекут то поменяем по гарантии. К ТО 15000т они потекли. Это было в марте. До сих пор так и не привезли запчасти, приеду с отпуска буду ругаться с ними. (СЕРВИС НА КИА ТАКОЙ ЖЕ КАК ШТАТНАЯ РЕЗИНА).
Больше вроде пока проблем нет.
В черном цвете на нормальном литье смотрится отлично.
Всем удачи на дорогах страны и зарубежья.

Здравствуйте! Киа Маджентис 2008 г.2.0 164л.с. мех. Корея (взял №2 до презентации в Украине-19 сентября) 45тыс. км. Цена/качество-ВО. Салон, музыка, климат.к., обзорность-понятно, блеск даже по сравнению с иными евро- и азиобрендами. Машина 7-я по счёту-сравнить было с чем + авто родственников (Вазов нет у нас). Шумоизоляция апгрейд решит Ваши проблемы с “плохими” передними стойками, обратите внимание–они ГАЗОМАСЛЯНЫЕ!, так работают на всех больших переднеприводных седанах и кроссоверах. Просто у Тойот, Mазд, Хонд, и т.д.-шумовка заводская, а сюда за эти деньги “зажали”. Я сдуру тоже заменил стойки и стабилизаторы (на кайяба)_проблема осталась. Решил её по другому, купив для города (заодно для жены) Форд Фиеста 1.4 С+. О сервисе лучше как о покойнике-потому и с гарантийки ушёл после ТО-1, а Форд туда и не гонял. Недостатки:
-нет релле блокировки стартёра,
-нет релле блокировки дворников,
-нет датчиков уровней жидкостей,
-нет регулировки рулевой колонки по вылету,
-нет USB,
-плохая родная резина,
-всего 1 датчик для клеммы?,
-нет внутренней ручки для закрытия багажника,
-нет омывателей фар,
-нет 6-й передачи (расход не изменился-бы, но было бы тише после 140км/час),
-нет подогревов сидений.
В результате поставил:
-все 4 подогрева сидений от Ауди,
-ксенон 6,5т.к ближнего света,
-подсветки при открывании двери (ноги, улица-пороги, габариты),
-затонировал всё (лобовое на -?9% остальное на -89%,и теперь наслаждаюсь спокойной ездой.
Машина не предрасполагает к гонкам, но при желании можно уделать одноклассников Аккорд 2.0-157л.с. Авенсис2.0-146л.с Мазда6 2.0-147л.с и т.д. Не бойтесь раскрутить её. Отсекатель работает на 4.5т.об при нейтральном положении ручки переключения передач, и на 6400 об/мин при включенной передаче.
Обслуживаю по регламенту 10 000 км масло + фильтр. 20 000 фильтр салона и воздух, бензофильтр ещё не менял (говорят не надо, если лить 92-й без присадок)-так и делаю после того как, однажды, залил крутой 95-й и 1 000 км смотрел, как светится “ЧЕК”. Очень хорошо работает КПП-чётко.
Расход: 6.3-8.8 трасса и 8.5-11.0 город. Всё зависит от условий: дорога и её покрытие, шины, нагрузка, свет, кондиционер, скорость, манера вождения… Может кто-то думает, что 6.3 и 8.5 неправда, но прошу заметить, что колодки на пробеге 45 000 км. износил менее чем на половину! Средняя скорость на трассе 100км/час, в городе-70км/час.
При Т*С около 0 если не сделать лёгкую подгазовку может один раз заглохнуть или 3-5 сек потроить, потом сам приходит в норму.
Кондирует воздух тоже на 5+.

Читать еще:  Отзывы джери тиго

Я за три с половиной года откатал 94 тыс км. Проблем не было. за исключением передних стоек. Читал разные отзывы о Киа Маджентис, разные диагнозы этой проблемы. Проблема решилась когда на 90 тысячах потекла стойка. Я заменил стойки от предыдущего Маджентиса, 2-го поколения, оригинал. Машина из салона такой не выезжала. Сейчас стука нет абсолютно никакого! Вот мой совет: меняйте на стойки от предыдущего Маджентиса.

Наслушавшись ограниченных подклиненных на одной модели граждан купил себе сонату 2009г., 2.0 механика рестайлинг 30000 пробег. Через 30 минут думал начну рыдать. Продав её через три дня решил исправиться, черти дёрнули купить киа маджентиса 2009 г., 2.0 механика рестайлинг 32000 пробег. Абсолютно одинаковые автомобили, только маджентис похож на японца, а соната без рода и племени заряжена больше, только сидения из тряпок. Управляемость нулевая, двигатель до 40000об. не тянет, а после орёт и опять не тянет, создаётся впечатление что буксует сцепление. Заявленные 167 лошадей тянут на 92 ослика. При переключениях нормальной езды вы не получите, зависают обороты и приходится либо выдерживать паузу либо вгрызаться в коробку. Крены жуткие, относительно безопасно до 120км., дальше орёт двигатель и ощущения что скорость 200км., тормозить опасно – рыскает и прыгает, а АВС срабатывает когда уже поздно. На грунтовке это сало качает до рвоты, а на трассе стойки пробивают заикой можно стать! О манёврах на скоростях- забудьте, руль как хвост телепается. На 38000 поменял все стойки на маджентисе, Граждане, цена этого дерьма 16000, за какие заслуги? Это цена Мазды 6, очнитесь! Эргономика отвратительная, спина болит, из сидения вываливаешься на поворотах, подлокотник короткий рука висит на кулисе, пластик дешёвый, передняя левая стойка перекрывает 20-25% обзорности, радио выглядит многообещающе, по факту только выглядит, станции ловит под вышками а диски выталкивает любые, приборная панель, радио и климат в светлое время суток не читаемы- бликуют. Закрывая капот или багажник стыдно, всё трусится. Задние сидения бестолково ложатся, перекрывая треть проёма. Я бывший перекуп и наездился на всём, а в эту историю попал после Хонды аккорд, вам этого не понять. Сейчас катаюсь на Мазде и наслаждаюсь динамикой, управляемостью и эргономикой.

Киа Маджентис 2008 года выпуска, считаю авто-класс! АКПП, минус-передние стойки.

Подскажите: хочу купить Киа Маджентис 2-х литровый 2005 года – как по себе это авто, по расходу, по стоимости запчастей и в общем как автомобиль ?

KIA Magentis I

KIA Magentis I — фото 1

KIA Magentis I — фото 2

KIA Magentis I — фото 3

KIA Magentis I — фото 4

KIA Magentis I — фото 5

Технические характеристики KIA Magentis I

Модификации KIA Magentis I

KIA Magentis I 2.0 MT

KIA Magentis I 2.0 AT

KIA Magentis I 2.5 AT

Одноклассники KIA Magentis I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Magentis I

KIA Magentis I, 2002 г

За 3 года эксплуатации KIA Magentis I-го поколения на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес класса, но резвая — благо 147 «лошадей» под капотом. Сразу после покупки поменял все «расходники»: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И все, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен. Когда мне предлагали KIA Magentis I, отнесся к этому с сомнением. Думал, «кореец» — как- то не очень надежно. Но взял и не пожалел — все- таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги «немца» или даже «японца» аналогичного класса не купишь. Машина серьезная, все-таки бизнес класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

Достоинства : надежность. Удобство. Комфорт. Экстерьер.

Недостатки : расход топлива.

KIA Magentis I, 2004 г

Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, KIA Magentis I позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. За все время эксплуатации (5 лет) на всякий случай поменял передние тормозные колодки и промыл инжекторы при прохождении ТО на 30 000 км, хотя прямой необходимости в этом не было. Однако безопасность дороже. С завода автомобиль поступает уже с антикоррозийной обработкой, что не требует дополнительных денежных затрат. Только защиту картера поставил. Клиренс от этого практически не уменьшился. С механической коробкой передач ездить (на мой взгляд) даже лучше — отличие описывать не буду, но что расход топлива меньше, чем с автоматом, это точно. В общем, KIA Magentis I оказался очень удачным автомобилем.

Достоинства : надежность. Просторность. Цены на ТО приемлемые.

Недостатки : низкий дорожный просвет.

KIA Magentis I, 2005 г

Едет KIA Magentis I очень плавно, подвеска на американский манер – «глотает» все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гонщик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной. Мотор — «зверь». «Лошадей», по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 секунд до 100 нормально вжимали в спинку сиденья. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал KIA Magentis I до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгоняться и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. За примерно 12 000 тыс., что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

Достоинства : шумоизоляция. Надежность. Опции. Стоимость. Отсутствие интереса у ГИБДД и угонщиков.

Недостатки : имидж марки. Расход топлива. Налоги.

KIA Magentis 2: проблемные места и недостатки одного из самых дешевых бизнес-седанов

KIA Magentis 2 (Киа Маджентис) – седан D-класса корейской компании Kia Motors, производство которого стартовало в 2005-м году. Седаны бизнес-класса всегда были достаточно востребованы среди отечественных автолюбителей. И это неудивительно, так как такие автомобили не только дарят высокий уровень комфорта, но и самым лучшим образом подчеркивают статус своего владельца. На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество различных брендовых авто данного класса, однако большинство из них не только стоят существенно дороже KIA Magentis 2, но и уступают ему своей надежностью и стоимостью обслуживания.

Технические характеристики KIA Magentis 2

Класс и тип кузова: (D) ̶ седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм) ̶ 4800 x 1805 x 1480;

Колесная база, мм – 2720;

Тип привода – передний;

Минимальный радиус разворота, м – 5.4;

Дорожный просвет, мм – 160;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 62;

Снаряженная масса, кг – 1418;

Полная масса, кг – 1960;

Вместимость багажника, л – 500;

Комплектации – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Sport, Executive+.

Проблемные места и недостатки KIA Magentis 2 с пробегом

ЛКП – краска автомобиля, в соответствии с последними экологическими стандартами, выполнена на водной основе, что в свою очередь негативно сказалось на ее устойчивости к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.

Металл – несмотря на то, что кузовное железо неплохо защищено от коррозии, определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрей всего «рыжики» появляются в заднем водостоке и на дверях (в районе ручек и молдингов). На ранней стадии, для локализации рыжей болезни достаточно будет обработать проблемные места средством для удаления ржавчины. Если длительное время не удалять ржавчину, в дальнейшем проблемные детали придется перекрашивать. У машин первых годов выпуска следы коррозии можно встретить в местах сколов ЛКП или после некачественного кузовного ремонта.

Хром, на фальшь-радиаторной решетке, болезненно переносит встречу с химреагентами, из-за этого после 3-4 лет эксплуатации мутнеет, а затем начинает облазить. Также к проблемным местам можно отнести и хромированные накладки, установленные вокруг дверных стекол – со временем отклеиваются.

Лобовое стекло – оригинальное стекло достаточно нежное, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Использование подогревов дворников в сильный мороз, на непрогретом авто, зачастую заканчивается появлением трещин на стекле. Еще одним проблемным местом является накладка лобового стекла, которая со временем начинает скрипеть во время движения по неровной дороге. Для устранения недуга нужно закрепить накладку двухсторонним скотчем или герметиком.

Читать еще:  Ниссан альмера классик отзывы владельцев недостатки

«Дворники» – оригинальные резинки стеклоочистителей не самого лучшего качества, а с приходом холодов еще и сильно дубеют.

Замки дверей – могут перестать открываться, чаще недуг постигает замки задних дверей.

Оптика – склонна к запотеванию, особенно на рестайлинговых версиях. Есть нарекания на и качество защитного пластика передних фар – со временем мутнеет и покрывается мелкими трещинками. Также к недостаткам можно отнести необходимость снятия фары для замены лампы поворотника.

Рамка заднего номера – многим владельцам не нравится, что она дребезжит при закрытии крышки багажника. Устраняется проблема наклейкой вибропласта или сплена между рамкой и кузовом автомобиля.

Штатные брызговики – сделаны из жесткого пластика, нередко ломаются даже от незначительного контакта с бордюром.

Слабые места моторов

На KIA Magentis 2 устанавливали три атмосферных бензиновых мотора 2.0 (140 и 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.) – устанавливался только на европейских версиях, 2.7 (193 л.с.) и один дизельный CRDI объемом 2.0 литра (150 л.с.). В бензиновых движках применена система регулирования фаз газораспределения CVVT, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание. Если не соблюдать приписанный регламент или лить в мотор абы что, все может закончиться закоксовкой клапана системы с последующим недешевым ремонтом. Также стоит отметить чувствительность всех моторов к качеству топлива – при использовании «сурагата» помимо ухудшения динамики, на панели может выскакивать ошибка двигателя (check engine), также существенно ускоряется износ катализатора. Корейский производитель осведомлен о качестве горючего у нас в регионах, в связи с этим дал официальную рекомендацию дилерам обновлять обратившимся клиентам прошивку блока управления двигателем, которая перенастраивает агрегат под стандарты Евро 3.

Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD

Самый слабый мотор в линейке является и самым надежным, как правило, при должном обслуживании серьезных проблем не доставляет. Чаще всего владельцам докучают типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. При появлении свиста в первую очередь необходимо проверить состояние компрессора кондиционера. После 100000 км нужно следить за состоянием катализатора, так как при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и провоцирует появление в них задиров. На 120-150 тыс. км пробега в замене нуждаются датчики коленчатого и распределительных валов, и кислородные (их два).

Ближе к 150000 км пробега на большинстве экземпляров требуется замена переднего сальника коленвала – начинает течь. С заменой текущего сальника лучше не затягивать, так как вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. На этом же пробеге могут попроситься под замену прокладки поддона картера и передней крышки. При использовании некачественного бензина быстро засоряется дроссельный узел. В приводе ГРМ данного агрегата трудится металлическая цепь, которая длительное время не требует к себе внимания. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 80-100 тыс. км рекомендуется проводить регулировку клапанов (у машин, работающих на газу, каждые 40-50 тыс. км). У мотора G4KD довольно распространенной проблемой является отказ фазорегулятора. Ресурс моторов около 300000 км пробега.

G6EA – 2.7 литра

В отличие от более слабых моторов, данный агрегат имеет ременной привод ГРМ, обслуживать который рекомендуется каждые 60000 км (замена ремня и роликов). На этом же пробеге нужно менять и ремень балансировочных валов. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей замены ремней (плохой доступ), обслуживание этого движка обходится достаточно дорого. Несмотря на это затягивать с заменой ремней не стоит, так как при их обрыве происходит роковая встреча клапанов с поршнями. Больше всего проблем могут доставить вихревые заслонки VIS, нередко они самопроизвольно откручиваются и попадают в камеру сгорания. Также стоит отметить слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катализаторов, которых тут сразу два.

Довольно часто владельцы KIA Magentis 2 нарекают на плавающие обороты двигателя, зачастую виновниками данного недуга являются датчик холостого хода и сильное загрязнение дроссельной заслонки. После 150000 км мотор начинает подъедать масло, с увеличением пробега расход будет только увеличиваться. Причина – износ поршневых колец. Из недостатков этого мотора можно отметить повышенную шумность работы гидрокомпенсаторов. Ресурс данного агрегата составляет 400–500 тыс. км.

Дизельный двигатель – D4EA

Мотор, работающий на тяжелом топливе, славится хорошей динамикой и тяговитостью при умеренном расходе топлива. Однако в наших условиях эксплуатации содержание авто с дизельным агрегатом выглядит не столь привлекательным в силу дороговизны ремонта и обслуживания. Учитывая невысокое качество нашей солярки, в первую очередь проблем может доставить топливная аппаратура – форсунки и ТНВД. Еще один «фактор удорожания» стоимости владения дизелем — сажевый фильтр, если его, конечно, не вырезал предыдущий владелец. При несвоевременном обслуживании быстро забивается маслоприемник, это в свою очередь приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей. Достаточно распространенным явлением считается преждевременный отказ регулятора давления и клапана EGR, который зачастую зависает в открытом положении.

На некоторых экземплярах наблюдаются сбои в работе ЭБУ (снижается рабочее напряжение), в результате которых силовой агрегат может зависать на определенных оборотах. На авто с большим пробегом нередки случаи появления микротрещин в головке блока цилиндров. Общее состояние двигателя и его систем во многом зависит от качества предыдущего обслуживания: после «экономистов» вполне реально получить проблемы с теми же форсунками, турбиной (ресурс 100-150 тыс. км) и свечами накала — свернуть которые не составит труда, если их в последний раз меняли много лет назад.

Надежен, но невостребован: недостатки Киа Маджентис 2 с пробегом

Киа Маджентис – седан среднего класса южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors. С момента своего появления на отечественном рынке, большинство автолюбителей восприняли Киа Маджентис, как служебный автомобиль для чиновника средней руки, а также как более доступную альтернативу Тойота Камри и ей подобным. Первое, чем привлекает к себе это авто — удачное соотношение размера и стоимости. Мало кто из производителей может предложить «столько же бизнес-класса» за умеренные деньги. А вот как обстоят дела с надежностью этой модели после многих лет эксплуатации, и стоит ли рассматривать Киа Маджентис 2 для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Киа Маджентис представили на обозрение публики в конце 2000-го года на автошоу в Париже, а уже в следующем году стартовало серийное производство модели. Маджентис стал первой совместной разработкой двух крупнейших корейских корпораций Хендай и Киа. Новинка получила многообещающее имя, состоящее из двух английских слов «majestic» и «genteel», которые в переводе на русский звучат как «величественный» и «благородный». На многих рынках (Китай, США и т.д.) данная модель больше известна как Киа Оптима. Маджентис имеет общую платформу с Хендай Соната четвертого поколения и предлагался только в кузове седан. Автомобиль дважды подвергался рестайлингам в 2002-м и 2004-м годах, в ходе которых основной акцент был сделан на изменение интерьера и экстерьера, а также на улучшение оснащения.

Дебют Киа Маджентис 2 состоялся в 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте. В разработке данного поколения приняли участие лучшие специалисты из инновационных центров Европы, Кореи и США. Как и предшественник, на рынке США новинка по-прежнему называлась Оптима, а на местном корейском рынке автомобиль был известен как «Kia Lotze». Второе поколение Киа Маджентис появилось на российском рынке в 2007 году. Первую серьезную модернизацию автомобиль пережил в 2008-м году, обновленную машину презентовали на автошоу в Нью-Йорке. В ходе рестайлинга существенно изменились передняя и задняя часть авто, дизайн интерьера, также была увеличена мощность двигателей. Разработкой дизайна руководил известный немецкий специалист Петер Шрайер, который впоследствии стал главным дизайнером Киа, а чуть позже – одним из трех президентов компании. Производство модели продлилось до 2011 года, после чего ее место на рынке заняла новая модель, получившая глобальное имя Оптима. Данное авто было представлено в 2010 году на автошоу в Нью-Йорке.

Слабые места Киа Маджентис 2 с пробегом

Традиционно для корейских автомобилей, лакокрасочное покрытие мягкое и плохо противостоит механическим повреждениям – царапины и сколы появляются даже от незначительного контакта кузова авто с ветками. Коррозионная стойкость кузовного железа на достаточно высоком уровне, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Особого внимания требует задний водосток – со временем на нем появляются «жучки». На ранних стадиях для удаления «рыжиков» достаточно протереть проблемное место специальным раствором или бензином, если запустить – придется перекрашивать. Также, ржавый налет на поверхности краски, можно заметить на дверях (ржавчина вылазит из-под молдингов и дверных ручек). Если за кузовом следить и своевременно устранять «жучки» серьезных проблем с кузовом не будет (жалоб на то, чтобы металл прогнил до дыр, я не встречал). Не балует своей стойкостью и хром на решетке радиатора – начинает облазить после 3-5 лет эксплуатации авто. Также могут начать отклеиваться хромированные декоративные накладки дверных стекол.

Со временем, при движении по неровной дороге, появляется неприятный скрип от накладки лобового стекла. Временно избавится от докучающего скрипа помогает обработка силиконовой смазкой и мойка авто. Чтобы надолго устранить проблему, накладку необходимо посадить на двухсторонний скотч или герметик. Немало критики получили и замки задних дверей, в самый неподходящий момент могут перестать открываться. Передняя оптика, на рестайлинговых экземплярах Киа Маджентис 2, склонна к запотеванию в сырую погоду и перепадах температуры. Защитный пластик передней оптики со временем покрывается мелкой «сеточкой». Задний номер дребезжит при закрытии крышки багажника, решить проблему помогает обклейка рамки вибропластом и спленом. У автомобилей оснащенных подогревом дворников, в холодное время года от перепада температуры нередко трескается лобовое стекло. Резинки оригинальных дворников в мороз сильно дубеют, поэтому, при замене лучше отдать предпочтение аналогу.

Силовые агрегаты

Киа Маджентис 2 комплектовался бензиновыми моторами оснащенными системой CVVT – 2.0 (144, 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.), 2.7 (188, 193 л.с.) и дизельным CRDi – 2.0 (140 и 150 л.с.). В большинстве стран СНГ официально продавались автомобили, укомплектованные только бензиновыми моторами 2.0 и 2.7. Бензиновые 2.4 и дизельные моторы, как правило, предлагались для европейского рынка. Все силовые агрегаты заточены под нормы Евро 4 и чувствительны к качеству горючесмазочных материалов. Если, к примеру, бензиновые моторы кормить «бадяжным» бензином, на панели приборов будет выскакивать ошибка «Check Engine», а ресурс катализаторов существенно уменьшится (в моторе 2.7 их 3). У дизельных двигателей выхлопная система начинает сильно «чадить», также может потребоваться досрочная замена сажевого фильтра. Корейцы, зная о том, какое качество топлива предлагают наши АЗС, выпустили новую прошивку для блока управления двигателем, которая перенастраивает двигатель под нормы Евро 3. Данная проблема актуальна для машин выпущенных после 2008 года.

Читать еще:  Отзывы владельцев автомобилей ситроен берлинго грузовой 2020 года вы

Система CVVT, которой оснащали все бензиновые моторы, требовательна к качеству масла. При несвоевременном обслуживании силового агрегата (замена масла каждые 8-10 тыс. км) ускоряется процесс закоксовки клапана данной системы. О наличии проблем с клапаном поведает повышенная шумность (стук) мотора на холостых оборотах. Если удается заметить проблему на ранней стадии, для ее устранения будет достаточно промывки, в запущенных случаях приходится менять клапан. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов, ближе к 150000 км пробега может дать течь передний сальник коленвала. Если течи масла своевременно не устранить, это может привести к выходу из строя шкива навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. Из-за того, что мотор 2.0 не имеет гидрокомпенсаторов, многие сервисмены рекомендуют регулировать зазоры клапанов раз 80-100 тыс. км пробега. Датчики коленчатого и распределительных валов, а также кислородные (их два), могут начать хандрить на пробеге 100-120 тыс. км

На холостых оборотах моторы могут «дизелить» до определенного прогрева, официальный дилер не признает это неисправностью, называя такое поведение двигателя его особенностью. Силовой агрегат марки G4KD 4B11 при работе издает «стрекотание», тем самым заставляет владельцев нервничать, но повода для переживаний нет, так как это особенность работы форсунок. Если на оборотах от 1000 до 1300 появляются вибрации скорей всего пришло время менять свечи. Срок службы катализаторов 120-150 тыс. км, если его своевременно не заменить, при разрушении его частички будут попадать в цилиндр, из-за этого там образуются задиры. О недостатках дизельных моторов конкретной статистики нет, единственное о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что в наших реалиях после 100000 км пробега у них будут возникать проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром (при удалении, требуется замена прошивки ЭБУ) и клапаном EGR. Устранение любой из этих проблем выльется в кругленькую сумму.

Трансмиссия

На Киа Маджентис 2 устанавливали один из двух типов коробок передач – 5-ти ступенчатую механику и 4-х ступенчатый автомат Tiptronic, который после рестайлинга был сменен на 5-ты скоростную АКПП. Опыт эксплуатации показал, что все коробки передач надежны и при своевременном обслуживании (замена масла в МКПП раз в 60000 км, в АКПП раз в 90000 км) не доставляют лишних хлопот. Сцепление в механике способно продержатся до 150000 км. В дизельных версиях раз в 100-120 тыс. км пробега требуется замена двухмассового маховика. Симптомы – появляется характерный стук во время включения сцепления. Переключение передач МКПП на некоторых экземпляра сопровождается шумным клацаньем – проблема не лечится. Скорость работы АКПП в целом не высока. При переключении передач ощущаются незначительные рывки, но при этом серьезных нареканий к работе трансмиссии не возникает. Залогом долголетия автоматических коробок передач является степенная езда (особенно «на холодную» зимой) и своевременное обслуживание.

Недостатки подвески Киа Маджентис 2

У Киа Маджентис, как и большинства бизнес-седанов, ходовая сбитая и отличается неплохой энергоемкостью. Впереди применена двухрычажная конструкция типа МакФерсон, сзади – «многорычажка», на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска крепкая, но отличается повышенной шумностью, чаще всего причиной стуков в подвеске служат пыльники амортизаторов – зимой они замерзают и выскальзывают из креплений. Также, во время движения по мелким неровностям и при сильной нагрузке, могут постукивать амортизаторы, после незначительного прогрева стук проходит. В 2010 году деталь была модернизирована и проблема стала встречаться реже. Есть недостаток и посерьезнее – со временем закисают развальные болты рычагов задней подвески, из-за чего выставить углы колес уже не представляется возможным. Чтобы избежать проблем болты необходимо периодически смазывать.

А вот ресурс оригинальных элементов подвески не может не радовать. Стойки стабилизатора выхаживают 40-50 тыс. км, втулки – до 80000 км. Сайлент-блоки рычагов передней подвески служат 100-150 тыс. км, примерно столько же ходят ступичные подшипники и амортизаторы. Шаровые опоры выхаживают до 200000 км. В задней подвеске раньше всех сдаются «шаровые» верхних поперечных рычагов, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят 150-200 тыс. км. Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, в большинстве случаев проблемы с ней начинаются после 100000 км пробега – разбиваются втулки (рейка ремонтопригодна). Рулевые наконечники в среднем ходят 100-120 тыс. км, тяги – до 150000 км. Тормоза надежны, но требуют периодического обслуживания – рекомендуется смазывать направляющие суппортов. Если длительное время не пользоваться ручником, тросик покрывается ржавчиной и закисает, из-за этого его приходится менять.

Салон и электрооборудование

Качество отделочных материалов салона Киа Маджентис 2 на достаточно высоком уровне – применен качественный пластик (не скрипит), тканевая отделка сидений немаркая и сохраняет достаточно долго товарный вид. А вот шумоизоляция откровенно разочаровала, особенно арок и днища – слышен шум колес, особенно при езде по брусчатке и во время дождя. Проблема решается только установкой дополнительной шумоизоляции. Также, к недостаткам можно отнести недостаточно качественную кожу на оплетке руля и ручке КПП – быстро затирается. Что касается электрооборудования, то здесь особого внимания требуют заслонки системы вентиляции – частенько выходят из строя. Кондиционер имеет особенность автоматически включаться при выборе режима обогрева лобового стекла. Возможны и другие проблемы с электрикой салона, так что перед покупкой лучше проверить работоспособность всего оборудования.

Несмотря на немолодой возраст, серьезных нареканий на надежность Киа Маджентис 2 у владельцев нет, а те незначительные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, не потребуют от владельца существенных капиталовложений на устранение. Покупать такой автомобиль или нет – решать только Вам, со своей стороны могу только добавить, что данная модель однозначно заслуживает внимания.

Kia Magentis: Ну настоящий чиновник

Еще недавно в потоке его не слишком выразительная, даже слегка скучноватая внешность терялась напрочь. Только что подоспевший рестайлинг решил и эту, и другие проблемы “Маджентиса”.

Kia Magentis

Как там говорят? Два раза — это совпадение, три — случайность, а четыре — тенденция? Но сейчас, когда уже пятый по счету автомобиль уступил мне левый ряд подмосковного шоссе, я понял, что это правило. Зауважали! Еще на стоянке, где я впервые заприметил обновленный “Маджентис”, он сразу показался мне заметно интереснее, чем раньше. А ведь изменений, по большому счету, немного. Тон рестайлингу задает, безусловно, фирменная недобрая улыбка решетки радиатора, обрамленная узкими полосками фар а-ля “Хонда-Аккорд”. Дополняет картину агрессивный бампер с тремя решетками воздухозаборников и парой “противотуманок”. Да и с кормы “Маджентис” выглядит зачетно. Обратите внимание на затейливую геометрию оптики и выштамповки под выхлопную трубу.

Немудрено, что в черном-пречерном металлике этот “Киа” смотрится самой что ни на есть статусной чиновничьей персоналкой. И размеры подходящие — без малого пять метров в длину.

Kia Magentis

Словом, если раньше этот седан среднего класса выглядел в точном соответствии со своим американским именем “Оптима” — добротным и практичным, но всего лишь оптимальным, то теперь это и впрямь настоящий “Маджентис”. Машина, в названии которой, как утверждают создатели, сплелись два английских слова majestic и genteel. Причем “благородная” и “утонченная” она не только снаружи.

Kia Magentis

Нельзя не похвалить новую приборную панель с тремя раструбами-колодцами и импозантный руль, на котором появились удобные кнопки управления “музыкой”. Подогнать рабочее место “Маджентиса” под мои слегка нестандартные 190 см оказалось теперь гораздо удобнее — “баранка” получила-таки регулировку по длине. За одно это я готов простить “Киа” и по-прежнему жесткий пластик передней панели, и отсутствие ручки крышки багажника. Посетовать можно только на недостаточную звукоизоляцию — если до 3000 об/мин двигателя практически не слышно, то на верхах довольно нудный вой начинает напрягать, особенно в дальних поездках. К слову, 2-литровый мотор стал мощнее на 20 л. с., однако на низах он по-прежнему вяловат. Причем даже с механической коробкой передач. Медлительный же 4-ступенчатый “автомат” и вовсе ставит крест на быстрых обгонах — шума больше, чем дела. Впрочем… Если сделать музыку погромче и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже отметки в 4000 об/мин, на “Маджентисе” можно ездить и достаточно резво. Конечно, до отточенных повадок “Мондео”, “Пассата” или “Мазды-6” ему далеко, но и назвать нашу без трех минут персоналку “баржой”, как окрестили когда-то отечественные авто гонщики “Волгу”, язык не повернется. И все же особенно хорош “Маджентис” именно при размеренной, неторопливой езде. И мощности тогда будет хватать с избытком, и на шумоизоляцию не пожалуетесь, и настроенная больше на комфорт, чем на драйв, подвеска не расстроит буханьем и пробоем, если случится проворонить приличных размеров яму. Да и расход топлива, возможно, приблизится к скромным паспортным 9,8 л на сотню.

Kia Magentis

Впрочем, уникальным противовесом всех мелких недостатков машины служит ее цена. Ведь став краше, удобнее и мощнее, “Маджентис” подешевел! Причем даже в базе, со 150-сильным мотором он упакован весьма недурственно. А с более мощным двигателем, в исполнении “Люкс” за 699 000 руб. корейский седан становится лучшим в классе по соотношению цены и оснащения. Доступнее только менее мощные и морально устаревшие китайский “Бриллианс” да таганрогская “Соната”. Вот какой должна была бы быть “Волга” — достаточно статусная для чиновного люда и престижная для частного владельца. Да еще и необременительная для государства: ведь после рестайлинга на нее распространяется заводская 5-летняя гарантия.

Опции до оптимального набора

“Люкс” (164 л. с., 6 подушек безопасности, ESP, ДУ центральным замком, климат-контроль, велюровый салон с улучшенной отделкой, диски из легкого сплава, противотуманные фары, кожа на руле и рычаге КП, подсветка косметических зеркал) 60 000

Мы решили:

Спустя почти четыре года после дебюта обновленный “Маджентис” стал по-настоящему народным автомобилем. По крайней мере, лучшего предложения в классе сегодня не существует.

Источники:

http://vvm-auto.ru/kia/1221-kia-magentis
http://auto.ironhorse.ru/kia-magentis-2_119.html?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/kia/kia_magentis_i.html?part=review
http://autoexperte.ru/kia-magentis-2/
http://www.avtoavenu.ru/kia-magentis-2/
http://www.zr.ru/content/articles/116761-kia_magentis_nu_nastojashhij_chinovnik/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector