0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа рио 1 4 автомат

Киа Рио 1.4 отзывы владельцев: история приобретения, недостатки и достоинства

Честно говоря, когда решал, какой автомобиль купить, несколько сомневался.

Впрочем, на современном рынке при приобретении автомобиля покупатель встречается с 2-мя парадоксальными ситуациями:

  1. Когда приобретаешь новый авто, то через 2-3 года потеряешь 30-40% его стоимости. Тем не менее, на протяжении этого интервала можно не беспокоиться о гарантии: о качестве работы центра поддержки Киа Рио хорошие отзывы. Именно эта информация и подтолкнула меня к выбору в пользу Kia Rio 1,4 MT.
  2. Приобретение б/у Киа Рио – это «кот в мешке», ведь неизвестно, на что «нарвешься». Существует также информация о том, что современным производителям не выгодно производить машины, которые не ломаются. Но это только моя теория.

В общем, решился на новый автомобиль, но денег на дорогое транспортное средство не было. Вследствие этого пришлось выбрать Рио. Скажу, честно, после года эксплуатации ни капельки не пожалел.

Кроме того, что приобрел симпатичный автомобиль, так еще по доступной стоимости. Правда, были некоторые небольшие нюансы, которые устранили по гарантии. Так примерно через 6 месяцев стал наблюдаться стук в рулевой рейке. Когда почитал отзывы, понял – это общая «болезнь» Киа Рио, а не только модели 1,4 МТ. Даже в новой машине могут быть дефекты, особенно, если она по стоимости относится к бюджетному сегменту. Очевидно, что при покупке б/у Киа, желательно, чтобы подобные проблемы уже проявились и были устранены сервисным центром. В моем случае ремонт провели по гарантии.

Впрочем, многие автолюбители не знают устройства транспортного средства, поэтому не «слушают» его. Профессионалы знают по звуку, когда стучит коробка, мотор и другие детали. Если объяснить это в мастерской, можно предотвратить традиционный дефект Киа Рио, связанный со стуком рулевой балки на ранних стадиях, тогда ремонт дешевле обойдется. Если автовладелец будет внимательно прислушиваться к своему авто, а не включать громко музыку, то Киа Рио станет прекрасным транспортным средством для российских дорог по доступной цене.

Расход топлива

Авто достаточно экономично. В городском цикле потребляет около 8-10 литров, но при частых «пробках» расход топлива увеличивается до 13-14 литров на 100 км. В салоне удобно и практично. Сидения регулируются вручную. Движка в 1,4 литра достаточно для того, чтобы быстро разгоняться. Акустика вполне приемлема. Звук качественный, но не хватает блютуза. Единственный нюанс – это слабая звукоизоляция. Шум стоит при движении свыше 100 км/час, поэтому задумал установить подкрылки, чтобы не слышать удары камешков о корпус.

Читая отзывы, “бросается в глаза” слабое лакокрасочное покрытие. Вследствие этого при езде на большой скорости на корпусе появляются мелкие шероховатости. В моей машине они прослеживаются при близком изучении поверхности на задней крышке и капоте. Педантичные люди стараются подкрасить эти детали, но я решил так, что только перед продажей при необходимости подкрашу. Пока продавать не собираюсь, так как Рио очень нравится.

Конечно, на новом автомобиле не должно быть внешних повреждений, но если вы покупаете транспортное средство в салоне, то можно не беспокоиться о дефектах, так как производитель дает гарантию.

В отзывах о Киа Рио встречаются описание владельцев машины, которые говорят о том, что у них «летела» не только рулевая рейка. У единичных моделей были обнаружены проблемы с коробкой передач. Нюансы оперативно устраняются по гарантии, поэтому не нужно беспокоиться о возможных проблемах. Труднее, когда приобретаете б/у вариант. Производитель на ходовую часть дает гарантию, рассчитанную на 70 тысяч километров пробега.

К антипробуксовочной системе корейца нужно привыкать. Это для автолюбителей не секрет. Так если одно колесо на льду, а второе расположено на твердой поверхности, то на определенное время тормоза будут отсутствовать. Чтобы затормозить в такой ситуации, нужно сделать резкий и быстрый рывок ногой на педаль. Не каждый автолюбитель в экстренном случае сообразит, что нужно делать. У меня есть некоторый опыт работы с такой антипробуксовочной системой, поэтому провел небольшой тест-драйв и выявил вышеописанные особенности Kia rio.

Если покупаете Киа Рио нужно понимать, что сцепление не регулируется. Согласно требованиям производителя, его нужно менять при пробеге в 70 тысяч километров. Ресурс двигателя рассчитан на 150 тысяч километров. В заключение, скажу – новый Рио стоит своих денег. Лучше его за эти финансовые средства сложно найти транспортное средство.

Достоинства

Нравится дизайн, управляемость, тормозная система, приемлемый расход топлива, обогрев стекла, руля и сидений. Проехал 21000 километров, пока проблем не обнаружил, но если верить отзывам других владельцев, то они есть.

Недостатки

Расход топлива при интенсивной городской езде составляет 14-15 литров. В паспорте указано, что в этом цикле расход топлива равен 10,5 литров. Хотя производитель указывает, что машина разработана для России, отмечается недостаток ходовой части. Не нравится пластиковая защита картера. Для задних пассажиров сидения оказываются не удобными.

KIA Rio 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Читать еще:  Опель астра h 1 8 автомат отзывы сколько прогреваетсь

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Отзывы киа рио 1 4 автомат

Минуса вижу два:
1. подвеска. Жестковато в меру, но иногда срабатывает на отбой, потому что с нашими дорогами ямку хапнуть легко.
2. штатный свет ночью ниочем. Видно только на 5 метров вперед, дальше — мрак. Иногда бывает что уличного освещеиня в городе не достаточно или его где-то просто нет. Дальний — нормально.

В целом доволен.

Это тебе кажется, что ты пулей уходишь (когда другие едут еще в полусонном состоянии), так как на более быстрых и мощных авто не ездил. А так да, подобные брички только мешаются на дорогах.

don’t worry! зато у тебя расход не 20-30л на 100км

у меня такой расход был на МКПП, если стараться держать 130-140

поло седан, правда это при 4ч в салоне и полном багажнике, ну и климат с кондиционером может влияет.

Лёгкий переднеприводный автомобиль — шум и неустойчивость, никуда не денется

цитата: Всем вами ненавистный поло седан на автомате (105 кобыл) за городом 130-140 км/ч расход имеет 6,1-6,3 л. Проверено.

Лапшу уже можно снимамать? Ездили в паре с Фабиа 1,6 АТ 6ст (как на полике) в Лоо. Из-за него приходилось раньше запланированного заправки искать, не того бренда. Пару раз он не мог гарантировать, что доедет до нужной заправки ещё 50-100 км. Ему приходилось заправляться на сомнительной АЗС, а потом уже ждать, когда я заправлюсь на запланированной АЗС. Он всю дорогу до Туапсе шёл вторым. Мы на 2ух рациях, чтобы не держать друг друга. У него расход был в районе 8л/100 км, у меня 6,8-7,5л в зависимости от того, топишь или нет (грубо говоря на сколько свободный участок дороги и его протяжённость). Ну, у него и бак чуть меньше (заливались всё равно под горлышко). По загрузке людьми и багажом у нас было одинаково.

цитата: Расход по городу зимой 11-12л, летом 8-9. По трассе около 7 л.
Как авто 4ст. АКПП может укладываться в 8-9л в городе и при этом жрать 7 на трассе. Второе правдивее, т.к. на ручке современные малолитражки легко вписываются в расход менее 6л на трассе. А в городе на малолитражке на 4х ступенях в АКПП ну никак не расход не будет деражаться меньше 9,5л, в редкие свободные от машин и светофоров моменты. Может вы на работу к 6 часам утра едздите и обратно после 22ч?

цитата: Съездил на юг (киа рио 1,4 МКП 2014г.)четверо взрослых и один ребенок в машине, расход по трассе при скорости 90-110 5,8 литра, при скорости 130-140 6,8 литра. В городе среднем 9 л.

Отзыв о KIA Rio 2012 г. — Kia Rio седан 1.4 автомат 2012

Двигатель киа отлично подходит для городской езды. Вместо ремня ГРМ, стоит цепь, чему несказанно рад, риск обрыва сведен к минимуму. Разгон до сотни в районе 13.2 секунд, по трассе легко идет 120 км/ч —140. Все, кто ездят рядом, удивляются, что 1.4 так может пулять. Главное правильно крутить и не бояться. В повседневной езде быстрый обгон не доставляет хлопот. Коробка передач работает отлично. Но при переходе со 2 на 3 изначально до обкатки было ощущение закусывания, сейчас в работе коробки уж все сгладилось. В целом скажу, что мотор очень тихий. Масло не ест.

Подвеска длинноходная, но не энергоёмкая и гремит. Только для отличных или хороших дорог, которых, к сожалению, в России мало. Из плюсов подвески можно выделить только безразличие к мелким неровностям.

Головной свет хороший даже со стандартными лампами очень хорошо.

Кондиционер и работа климат-контроля шикарные — стекла не запотевают, но если такое случается, то за секунд 12 при включении обдува стекла. Климат имеет отдельный экран. У него очень понятное управление. Охлаждает и нагревает салон он достаточно быстро при условии прогретого двигателя. Подогрев сидений двухуровневый, сама кнопка обогрева находится на центральном тоннеле и легкодоступна, снабжена подсветкой и индикацией режима включения. Подогреваются так же зеркала и заднее стекло. Печка жарит очень прилично, например на том же «поло» ее работа в разы хуже.

В салоне очень хорошее качество материалов, несмотря на то, что пластик жесткий, ничего не гремит, не шумит — в машинах классом выше бывает хуже. Приборы имеют очень приятную и не раздражающую подсветку. Геометрия посадки оптимально удобная. Сзади, так чтобы было комфортно, места достаточно только двоим, салон узковат. По салону много мелких емкостей для мелочи, целых 5 подстаканников. Задние двери оборудованы детскими замками — с маленькими детьми незаменимая функция. Бортовой компьютер — легко читаем за счет большого дисплея и информативен — показывает данные о расходе топлива, забортной температуре, суточном пробеге, остатке хода.

В целом салон хорош, но для рослых людей все же маловат Да и водительское сидение не самое удобное — устает спина на больших расстояниях, хотя имеет большой диапазон во всех плоскостях и регулируется по высоте, есть боковая поддержка. Неудобство вызывает скорее всего отсутствие поясничной регулировки.

Kia Rio 1.4 (2012 г.)

Автор отзыва: Сергей_123 Добавлено: 9 декабря 2012

Пишу впервые, поэтому строго не судите, отзыв постарался структурировать.

Что было раньше

До покупки RIO за 7 лет водительского стажа удалось поездить на достаточно большом количестве автомобилей (отечественные, праворукие в большом количестве и европейцы), поэтому сравнить есть с чем. Сравнивать с предыдущей TOYOTA Corolla в 100 кузове несерьезно, поэтому буду опираться на опыт и постараюсь трезво оценить данный автомобиль.

Квартира есть, ремонт сделан, пора задуматься о покупке нового автомобиля. В расчетном эквиваленте было 460–500 тыс. отечественных рублей (кредит не хочется, поэтому только то, что есть, ни рубля больше, при этом необходимо учесть стоимость резины и оформления). Что купить? Так как наш город далеко за Уралом, все еще на рынке подержанного автопрома преобладают праворукие японцы (тут идет тема, которую всуе не поминают :)), да и свежих за такие деньги не возьмешь, максимум 06 год (ЖИТЕЛИ востока страны, посмотрите на цены на японцев на наших рынках, они просто огромные и при этом старенькие). Хотелось машинку посвежее, 3, максимум 5 лет, поэтому обратил внимание американцев, по этой же причине отпали японцы и по непроизносимой причине :), в частности, на Ford Focus 2. Смотрел много и долго, ничего хорошего нет, у одного двигатель подозрительно работает, другой с большим пробегом, третий покоцанный весь, в общем, не нашел. Тесть предложил обратить внимание на RIO и Солярисы. Поехали смотреть. Приехали смотреть Солярис, менеджер лениво объявил, что минималка (за мои деньги только это) приедет не раньше чем через полгода, меня это, конечно, огорчило, поехали в KIA, там нас обрадовали: идет гранатовый седан, будет через 2 недели, внесли предоплату 10 000 руб., ждем.

Читать еще:  Авто эмгранд х7 цена отзывы

2 недели прошли быстро, свою первую машину отдал, 3 дня был пешеходом. В указанный срок позвонил менеджер, договорились о сроке выдачи автомобиля. И вот 5 часов вечера, мы с тестем едем в салон, там нас встретили, начали процесс оформления документов, от допов я отказался – и так бюджет был на пределе, но надо отдать должное честности салона, ничего без моего ведома не поставили. До этого днем купили липучку Hankook. Осмотрели автомобиль, все отлично, сделали открытую страховку.

двигатель – 1.4/107 л. с.

КПП – механическая / 5-ступенчатая

Передние стеклоподъемники, сзади весла, безусловно, плохо, но за мои деньги только то, что есть. В принципе, не критично, детей нет, сзади практически никогда никто не ездит.

Регулируемые сиденья, настроил, при росте 180 сижу хорошо, тесть ростом 185 также сел прекрасно, сзади места достаточно, за мной садился сам, можно очень даже комфортно сидеть, до сиденья ногами не достал. Жалко, что нет и нельзя установить подогрев, очень хотел, но, видно, не судьба…

Штампованные диски на 15.

Музыки нет, но стоят 4 динамика и антенна.

Полноразмерное запасное колесо.

Зеркала с подогревом.

В двигателе минералка, которую рекомендуют сменить после обкатки 2000–3000 км.

Сел, завел, не услышал двигатель, поехал, проехал 2 км, заправился, сменил резину, и домой.

Дизайн, конечно, радует, молодцы корейцы, что пригласили немца, классно он их разрисовал, машина на дороге приметная (особенно в моем цвете :)).

Двигатель для городской езды прекрасный, мощности хватает, синдрома гонщега нет, по трассе тоже приемлемо, больше 120 я не езжу, мне просто страшно на наших дорогах, и машину жалко, фуру можно легко обогнать. ГРМ соединен цепью – отличное решение, электронная педаль газа – разницу не увидел. Скорость берет нормально. Расход радует, по трассе, если ехать 100–110, 5.3–5.5 на сотню, по городу с прогревами меньше 10. Двигатель оживает примерно после 2000–2500 об/мин, вкупе с МКПП отличный тандем.

МКПП после 7 лет езды только на автомате, конечно, волнение было, но до этого уже года 3 я хотел такую коробку. Привык через неделю, передачи короткие, на 60 км/ч компьютер подсказывает, чтобы перешел на 5, не хватает 6-ой передачи. Для меня наличие МКПП – радость, в Красноярске горок мало, а по пробкам я проблем не испытываю, может, в других городах все иначе, для меня картина выглядит именно так, притом экономичность повышается, да и спуски все можно использовать с пользой.

По шумоизоляции машина на 4, без предрассудков, двигатель слышно только после 3000 об./мин., если негромко слушать музыку, то все очень хорошо. Самостоятельно установил 2DIN магнитолу, путем модификации стандартной заглушки и обтяжки ее винилом (делается за 30 минут), звук хороший, я, конечно, не меломан, но мне хватает, если не резать провода, понимаю, есть у некоторых такое желание жуков покрутить :), а купить переходник за 120 рублей, то все делается путем вставления 2-х пар штекеров.

Подвеска хорошая, не мягкая и не жесткая, в самый раз, зад, как на первых Солярисах, не болтает, ямки и кочки глотает нормально, пробоев не встречал, если честно, надо умудриться, чтоб ее пробить, ИМХО.

Внутреннее убранство обычное, эмоций не вызывает, но и отторжения тоже. Все лаконично, на своих местах, безусловно, топовые версии красиво оформлены, но мы говорим о минималке, для нее, в сравнении с другими автомобилями в минимальных комплектациях, все хорошо, даже чуть больше. Пластик нормальный, не твердый и не мягкий, некоторые говорят, что царапается, но как-то не заметил, жалко, двери без обивки, поначалу напрягало, сейчас спокоен, сиденья обиты темной тканью, достаточно плотной и немаркой. Коврики засунул от старой машины, вошли как влитые.

Электрокорректор фар – очень удобно, когда ехал по трассе ночью в сильный снегопад, очень пригодился, поднял пучок света в самый верх и поехал, почти дальний, но не слепит.

Установил сигнализацию в сертифицированном центре (у официалов уж слишком дорого, но при наличии сертификата у фирмы, которая ставит сигналку, решает вопрос сохранения гарантии) с прогревом, работает нормально. Печка приятно порадовала, на минувшей неделе у нас случились морозы (ночью -25), после 15-минутного прогрева в салоне тепло, и пластик успевает прогреться, хожу в одних брюках, но на всякий случай купил попогрейки (штатных-то нет), жена говорит, что я рисковый парень :). Явный плюс – воздуховоды к ногам задних пассажиров.

ТО достаточно бюджетные (сей факт очень радует), запчасти для ТО решил заказывать через Интернет, так гораздо дешевле, но и у официалов, в принципе, недорого.

Сказать, что машина не комфортная – явно соврать, в машине достаточно пространства как в ширину, так и в длину. Сиденье водителя имеет 3 степени регулировок (приближение, подъем, наклон), очень быстро настроил под себя, сиденья удобные, при долгой поездке (порядка 4 часов) усталости не испытал. В принципе, для комфортного передвижения есть все, что нужно: удобная посадка, кондиционер в жару, хорошая печка в морозы, отличная система очистки стекол – омыватели и дворники. Запас мощности достаточный для обгона по трассе, после 120 хуже идет набор скорости, но я больше и не езжу, проще чуть замедлиться. Очень удобная в плане парковки. Большие лопухи зеркал дают хороший обзор, но салонное зеркало практически этого не делает :), хороший удобный руль и рычаг КПП.

Если вы обладатель эквивалентного моему бюджета, можете смело брать данный автомобиль (лучший автомобиль – новый автомобиль), б/у не стоят своего, да и хорошего ничего не найдешь, ИМХО, конечно же. Машина стоит своих денег, хотя, если бы ее стоимость была как на родине – в Корее, было бы справедливо. При этом нужно отметить, что нынешнее корейское качество не хуже и не лучше японского и европейского (то японское, которое было в машинах до 05 годов, ушло в историю, и его не вернуть, машины делают в расчете на 5 лет, но брать старые и заниматься их постоянным ремонтом – малоинтересная перспектива, некоторым, конечно, нравится, но не мне), да и корейцы очень уж круто стали завоевывать отечественный рынок, даже Гранты во Владике покупают, что уж говорить :).

На этом все, если кому-то мой рассказ поможет, очень рад.

Отзыв KIA Rio 2012 1.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 958 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: MID
Кузов: седан, 4 дв.

Рюшей доволен. Пересел с GEELY CK. Которая надоела мне своими детскими болезнями и общей сыроватостью. Постоянно летело что то по мелочи. Пробег маленький, поэтому всем доволен ) Расход по городу по одометру 8.1. По факту — 8.5 где то. Это на автомате и с печкой. Заливаю 92. В арке шумноват, если по щебенке ехать. Купил в Китае 2-дин шатную автомагнитолу, малый балдеет от мультиков и телека. В общем — семейный автомобиль с интересным дизайном. Я доволен.

Плюсы автомобиля:
Дизайн, комфорт, расход на автомате. Общее положительное впечатление.

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2020

Минусы автомобиля:
Слабая шумоизоляция в арках.

Совет покупателю: На 1.4 механике — отличная динамика. Все почему то ждут ТОП на 1.6. Вот там расход «приятно удивит». И 1.6 все наврно не будет гоночной машиной. Так что берите на 1.4, пока не подорожала 😉

Через 7 мес. и 10 дней Дмитрий дописал: При выворачивании руля в право на кочках стало постукивать в рулевой колонке. Постукивание металлическое и только в этом положении. Рейка в норме, не гуляет.

Через 10 мес. и 9 дней Дмитрий дописал: К стати, постукивание все таки вылезло боком. Заменили по гарантии какую ту втулку в рулевой рейке. Оказалось, распространенная недоработка производителей. Суть в том, что раньше втулка была пластиковая, сейчас резиновая.

Через 12 мес. и 8 дней Дмитрий дописал: Все время заправлялся на одной заправке. И всегда 92м В последнее время заметил, что заводиться стала как то странно, как захлебываясь. Думал или свечи начинаю барахлить или еще что «по круче» вылезет. Начал с малого, спросил у запращика, а чей 92й бензинк? Кто производитель? Она не задумываясь ответила, что Шебелинка :))) Как говорится, кто знает тот поймет. Я сразу понял, что нужно или сваливать с заправки навсегда, или попробовать Румынский (правда вот теперь то же не знаю, есть ли сейчас в Украине Румынский 95й). Перед заправкой новым бензусом в баке старого почти не было. Итог, все вернулось на круги своя. Завод четкий, с пол тычка. Берите на заметку.

Обсудить отзыв про KIA Rio Sedan 2012

Поздравляю! Сколько вынесла регистрация?

У меня расход по городу на 1.6АТ составляет 7-8 литров. Думал — врет компьютер, перепроверил дедовским методом — правда. Заливаю 95 только хороший (обойдусь без рекламы заправки), еще стараюсь не динамить. 92 не рискую заправлять, и так розбавляют)) Едет тихо, шустро, экономно. Ни гвоздя, ни жезла всем.

7-8 литров? Наверное, ну ооочень медленно ездите. Сколько отзывов не читал — у всех с 1.6 АКПП получается 11-12 по городу. Честно говоря, это и стало фактором, когда я уже направлялся в салон с твёрдым намерение купить в такой комплектации.

Пришлите электронку — готов каждый день сбрасывать фото (показания борт-компьютера). Я не сотрудник салона и т.д. Езжу по Киеву в скоростной полосе (70-100). Может это компьютер так настроился — у меня стабильный плавный стиль вождения. Может бензин (заправляю только хороший). Был у меня однажды день, когда мне нужно было очень быстро и по центру (светофоры, пробки, динамические маневры). В тот день было 11, но это издевательство было над машиной, а не вождение (+печка и прогрев в -20). Больше так не ежу))

С удовольствием и вниманием читаю всю информацию о машине. Завтра, надеюсь, стану обладателем 1,6 АТ (ставят в салоне допы). Всем обладателям авто СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

У меня 1.6 top расход трасса 6.5 — 7 л. город 7-8 л. проверено пробег уже 5000 км

вчера ездил на дачу расход был 4-5 литров! 1,6АТ

Чёс, не может расход быть меньше заявленного производителя. Врёт БК, у меня показывал 7л. на 100 в городском цикле, а в итоге 8л/100.

И я о том же. По БК 7.0, в реальности 7,5-8.0 Читал в мануале по машине, что БК не учитывает какие то значения, сейчас не вспомню точно, что и как. Но да же 8 литров на автомате по городу это супер. Не каждый Ланос может этим похвалиться.

Добрый вечер. Для того, чтобы на киа правильно показывал БК необходимо после запуска двигателя сбросить БК. И пока не заглушите двигатель БК будет показывать реальный расход. Проверено годами.

1.6 и 1,4 расход одинаковый. С автоматом меньше 10 по городу небудит. трасса на автомате получается 7 что 1,4 что 1,6. Работаю менеджером в киа

Вы, менеджер, теоретик. А отзывы (включая и меня) написали практики. Летом, по городу 6,9-7,5 (кондёр 20% времени). А что там у Вас за 10-ка — понятно, когда не твое, то и не жалко её (машину). Наверняка в тапку давили, показывая потенциальным покупателям, какая она резвая.

1.6 на механике. Зима,Киев,Пробки.. средний расход = 9 -10,5 л/100км. Летом по трассе Киев — Одесса «ласкал» педаль (90-100 км/ч) Добился расхода 4,9 л.

Мне кажется в себрянном цвете смотрится очень удачно.Кстати и в обслуживании кузова.Легче вытирать,пыль не видна.Тёмные цвета в этом плане очень капризны.Поздравляю с пробретением.

Спасибо. И кстати есть аксессуары для рио здесь — >>> http://20639.ua.all.biz

Интересно,эта втулка в рейке теперь и с завода идёт резиновая или так ставят так же пластик?А потом такой косяк вылазит?

Говорят, что проблему решили давно. По Запорожье почему то только у меня и еще у кого то такой косяк вылез. Слава ОД, все поменяли без вопросов.

Дима здрасте!Как 1.4 тянет?Судя по фото это комплектация. меня цена интересует?Как Вы думаете 1.4 и 1.6 разрыв большой по ощущениям мощности?Дело в том что я разрываюсь между Акцентом и Рио.Хотелось знать мнение человека который эксплуатирует данное авто. Это такое не благодарное дело выбирать(шутка).Дима,у Вас ремень ГРМ или цепь?А вообще на фото смотрится достойно.Туманки поставил?Спасибо зараннее.

Приветствую! Скажу, честно, начинал мечтать об Акценте))) На 1,6 не ездил, но чисто субъективное мнение — разница не большая, кто бы что ни говорил. Двигатели у РИО и у Акцента — цепь, туманки поставил, брал здесь ——> http://kiario.etov.com.ua Расход сейчас 7-7,5 на автомате и по городу (без пробок). Так что совет — берите на 1,4, можно и Автомат. А РИО или Акцент — это уже дело вкуса и лишних финансов.

Лишних финансов?Акцент дороже?Бытует такое мнение.что Рио это более доделанный акцент. В смысле если вылазили какие то минусы на акценте,на Рио их уже не допускали.А лишние деньги разве что взять комплектацию Famaly в Акценте.Разговаривал в салоне,в фамэли много чего стоит интересного,может не очень нужного,но соблазн есть,Рио такое не предлагает.Может как доп.оп-цию заказывать на Рио.Я никогда не ездил на автомате,многое смущает,расходом пугают некоторые,капризным обслуживанием.Враньё?Разве что динамика в механике поживее,но я агрессивно не езжу.Да,если цепь вместо ремня то это песня.Люди вовремя меняли и ремни и ролики сразу же,короче как по книжке. потом клапана буквой «ЗЮ».Может качество ремня?!Попробуй угадай. Я как то брал новую Лада 111 заведомо 1.6 16кл. что бы не было таких весёлых моментов,даже если и оборвёт ремень.Немного не в тему.Вон на Славуте ремень порвало,»три секунды»поставил другой и вперёд. С уважением!

кто то смотрел по ВИН коду где собирают эти Рио? в Корее или в Индии и России как Хюндаи?

Те что поставляются на рынок Украины, собираются только на заводе под Спб в России! Посетите наш форум — kiario4.ru (ветка Украина) и узнаете больше Мой ник DMITRIK

Другие отзывы владельцев
KIA Rio

Автомобиль всего неделю. Отзывы писать рано, но если я уже езжу, то многие еще решаются, потому решил «чем смогу-помогу». Опыт вождения — 8 лет, автомобили — старый Опелек Корса, Киа Церато, читать отзыв

На оценки не смотрите — все расскажу. Прежде чем немного рассказать, в очередной раз замечу: это машина Б класса. Пользуюсь совсем недавно (500км). заказ шел совсем не долго 10 дней. За свои денги ман читать отзыв

Источники:

http://kiarioclub.ru/otzyvy/4548-kia-rio-1-4-otzyvy-vladeltsev-istoriya-priobreteniya-nedostatki-i-dostoinstva.html
http://roadres.com/kia/rio-4/review/
http://izhevsk.ru/forummessage/159/4608951.html
http://carobka.ru/cars_reviews/kia/rio/1536.html
http://wroom.ru/story/id/7868
http://www.infocar.ua/reviews/kia/rio/2012/1.4-avtomat-sedan-id17450.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector