Отзывы киа соренто 2 2 дизель
Отзывы киа соренто 2 2 дизель
Думаю, надо и мне отписаться
Поменя Аута на Соренто в конце октября 2010. Взял 2,2 дизель, так как после 3-литрового Аута с его 220 л.с. не хотелось категорически пересаживаться на 170 сильную бензиновую версию Соренто. А дизель тут как-никак 197 л.с. По паспортным данным, разгон до сотни такой же как у Аута
Комплектация — почти максималка, нету только люка, прозрачной крыши и родной навигации. Обошлась в Минске в $42k, или примерно в 1,3 млн.
По ощущениям — машина более роскошная, но не такая все-таки динамичная, потяжелее, как-то так. Крутящий момент дизеля замечательно позволяет разгоняться на низких оборотах, но нет такого подхвата как у бензинового аута на высоких.
На сегодня проехал уже 35 тыс. Ощущения следующие:
1) Вроде одноклассники, но Соренто пороскошнее, солиднее, шумка лучше. Попроходимее. Аут шустрее, но проще, немного меньше по размерам глядя с водительского места.
2) Не очень удачно спроектировано заднее сиденье — маловато места
3) Багажник — нет слов. Огромный и очень удобный
4) Расход. По городу — по любым пробкам не больше 11 литров, на практике — 10-10,5 по Москве, 9 — по Минску и другим, не самым пробочным городам. Езжу в меру агрессивно. По трассе. Гм. В общем, если едешь 90, то честные 6,5 литров. Если едешь 120. то не помню.Я так не нарушаю
. (может, литров 9 с копейками на 100км) Ну а вот на скорости 150-160 расход — 11 литров примерно. Идет по трассе кстати, замечательно. Для сравнения, Аут ел не меньше 13 литров, при моем стиле езды, и не дизеля, а 95 бензина.
5) Динамика. Сила!! Не скорость, а именно сила. Совсем другого рода, нежели на бензине. Бензиновый Аут и Соренто в спинку сиденья вдавливают примерно примерно одинаково, но Аут он как легкая лодка с мощным мотором — а тут — скоростной крейсер.
6) ТО. Недорогое. Раз в 15 тыс пробега. К 30-тысячам по гарантии мне собрались поменять опорные подшипники в передних стойках. Кроме того — неприятный брак — вспучилось металлическое покрытие на ручке двери. Минский ОД менять отказался — типа на это — гарантия на 15 тыс. В Москве ОД поменять не отказывается, но говорит, разберитесь с самой КИА сперва — по базе КиаРус не проходит (покупал в Минске), если дадут добро, то поменяем.
============================================
Общие выводы.
Машиной доволен. После 1-2 месяцев обкатки научился ездить так же быстро, как и на ауте (привык к особенностям дизеля). Общий комфорт выше, салон — лучше (помню как на ауте привыкал к рулю, а тут и руль регулируется полноценно, и подлокотник посередине — нормальной ширины и расположен там где надо). Расход топлива радикально ниже (если не пробки, то и по городу литров 8-8,5). Заправляться правда, на «левых» заправках боюсь, но с другой стороны, и на ауте их объезжал.
Зимой проблем с заводкой небыло, максимальный минус на градуснике видел — 27С. С другой стороны, по разговорам на заправках, на тот же Лукойл зимняя солярка шла на -35С. Так что никаких присадок и не добавлял.
Большая солидная машина. Рекомендую. Об одном только жалею — Аут был. поживее что-ли и по-сексуальнее .
Вынес Ваше сообщение в отдельную тему.
Ждем отчетов об эксплуатации
ну, это совсем другая машина
———- Добавлено в 15:30 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ———-
Отзывы киа соренто 2 2 дизель
Думаю, надо и мне отписаться
Поменя Аута на Соренто в конце октября 2010. Взял 2,2 дизель, так как после 3-литрового Аута с его 220 л.с. не хотелось категорически пересаживаться на 170 сильную бензиновую версию Соренто. А дизель тут как-никак 197 л.с. По паспортным данным, разгон до сотни такой же как у Аута
Комплектация — почти максималка, нету только люка, прозрачной крыши и родной навигации. Обошлась в Минске в $42k, или примерно в 1,3 млн.
По ощущениям — машина более роскошная, но не такая все-таки динамичная, потяжелее, как-то так. Крутящий момент дизеля замечательно позволяет разгоняться на низких оборотах, но нет такого подхвата как у бензинового аута на высоких.
На сегодня проехал уже 35 тыс. Ощущения следующие:
1) Вроде одноклассники, но Соренто пороскошнее, солиднее, шумка лучше. Попроходимее. Аут шустрее, но проще, немного меньше по размерам глядя с водительского места.
2) Не очень удачно спроектировано заднее сиденье — маловато места
3) Багажник — нет слов. Огромный и очень удобный
4) Расход. По городу — по любым пробкам не больше 11 литров, на практике — 10-10,5 по Москве, 9 — по Минску и другим, не самым пробочным городам. Езжу в меру агрессивно. По трассе. Гм. В общем, если едешь 90, то честные 6,5 литров. Если едешь 120. то не помню.Я так не нарушаю
. (может, литров 9 с копейками на 100км) Ну а вот на скорости 150-160 расход — 11 литров примерно. Идет по трассе кстати, замечательно. Для сравнения, Аут ел не меньше 13 литров, при моем стиле езды, и не дизеля, а 95 бензина.
5) Динамика. Сила!! Не скорость, а именно сила. Совсем другого рода, нежели на бензине. Бензиновый Аут и Соренто в спинку сиденья вдавливают примерно примерно одинаково, но Аут он как легкая лодка с мощным мотором — а тут — скоростной крейсер.
6) ТО. Недорогое. Раз в 15 тыс пробега. К 30-тысячам по гарантии мне собрались поменять опорные подшипники в передних стойках. Кроме того — неприятный брак — вспучилось металлическое покрытие на ручке двери. Минский ОД менять отказался — типа на это — гарантия на 15 тыс. В Москве ОД поменять не отказывается, но говорит, разберитесь с самой КИА сперва — по базе КиаРус не проходит (покупал в Минске), если дадут добро, то поменяем.
============================================
Общие выводы.
Машиной доволен. После 1-2 месяцев обкатки научился ездить так же быстро, как и на ауте (привык к особенностям дизеля). Общий комфорт выше, салон — лучше (помню как на ауте привыкал к рулю, а тут и руль регулируется полноценно, и подлокотник посередине — нормальной ширины и расположен там где надо). Расход топлива радикально ниже (если не пробки, то и по городу литров 8-8,5). Заправляться правда, на «левых» заправках боюсь, но с другой стороны, и на ауте их объезжал.
Зимой проблем с заводкой небыло, максимальный минус на градуснике видел — 27С. С другой стороны, по разговорам на заправках, на тот же Лукойл зимняя солярка шла на -35С. Так что никаких присадок и не добавлял.
Большая солидная машина. Рекомендую. Об одном только жалею — Аут был. поживее что-ли и по-сексуальнее .
Вынес Ваше сообщение в отдельную тему.
Ждем отчетов об эксплуатации
ну, это совсем другая машина
———- Добавлено в 15:30 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ———-
Отзыв KIA Sorento 2014 2.2 turbo дизель с автоматом
Год, пробег: 2014 , 8.900 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Компл.: TOP+
Кузов: внедорожник, 5 дв.
На одометре 8900 км. Автомобиль эксплуатируется с начала апреля, и можно с уверенностью сказать о слабых и сильных сторонах данного авто. Начну пожалуй с главного и как многие смогли догадаться, речь пойдет о подвеске. Многие жалуются на то, что подвеска жесткая. Как мне кажется подвеска жестковата, но не критично. Самая большая проблема — это маленький ход подвески на отбой. При полной загрузке автомобиль практически садиться на отбойники и пробить её на ямах очень легко. Даже небольшой наплыв асфальта (высотой 4-5 см.) вызывает очень жесткий пробой как передней, так и задней подвески. А если это серия ям или стиральная доска, то автомобиль настолько сильно трясёт, что порой складывается ощущение потери контроля над автомобилем. Машина начинает рыскать, задок так и норовит переставиться в соседний ряд )). Частично помогло снижение давления в шинах с рекомендованного 2.3 на 2.0.
В планах поставить 17-е диски с мясистой резиной + проставки под пружины.
Через время заметил, что руль в нуле стал абсолютно пустым и Режим «спорт» в настройках УЭР, никак на это не влияет. То есть при отклонении руля влево/вправо на небольшой угол, практически не ощущалось никакого сопротивления. Очень не удобно на больших скоростях, приходилось постоянно подруливать. Потом где то услышал, что помогает калибровка ЭУ. Заводим авто и крутим руль влево на 360 градусов, потом крутим обратно в ноль, потом вправо на 360 градусов и обратно в ноль, глушим двигатель — ЭУР откалиброван (делаю эту процедуру раз в неделю) — помогает!
Лакокрасочное покрытие слабое. За это время появилось два скола на кромке капота. В месте сварки двери заметил маленькую серебристую рисочку толщиной в пол миллиметра, попробовал ногтем и легко содрал краску до металла). Больше такие места не трогаю.
По одному разу порывом ветра откидывало водительскую и пассажирскую дверь. В обоих случаях дверь проседала примерно на 1.5-2 мм! В обоих случаях лечил так, открывал дверь на полную и с силой поднимал вверх! ПОМОГЛО! Уже как 4 месяца катаюсь все нормально, но думаю, что это до следующего такого случая! Это пипец как грустно, что за металл, что за петли которые ни хрена не держат нагрузку?! Петли дверей начали стучать спустя 2000 км. Лечится обматыванием скобы изо лентой. Хватает месяца на два.
Салон не скрипит, пластик не поцарапан). Я был настолько наслышан про царапучий пластик, что в машине все боятся к чему либо прикасаться)). Что бы не был поцарапан багажник всегда вожу с собой большой пододеяльник и покрывало. В случае чего обматываю груз целиком и полностью).
Интерьер радует своим простором! 3 ряд сидений периодически использую. Панорамная крыша, как по мне, вещь бесполезная, к тому же съедает часть потолочного пространства. Единственно если на улице пасмурно, то в машине с открой шторкой ощущение простора значительно увеличивается.
Посадка на водительском сидении отличная, регулировок хватает. Эргономика тоже на высоте.
Есть небольшие просчёты, например напрягает по кругу переключать режим вентиляции. До сих пор не привык выходя из машины разблокировать все двери и багажник, через раз выхожу из машины и иду матюгаясь к водительской двери для раз блокировки. Не вижу смысла в трех режимах обогрева сиденья и при выключении приходится три раза нажимать на кнопку что бы отключить обогрев. В остальном все удобно!
Второй ряд сидений на неровностях трясётся. Шторка в багажнике у меня не прижилась, так как при закрытии она съедает значительную часть багажника и конструктивно её можно было поставить выше сантиметров на 10. Так что вариант придвинуть вплотную сиденье к шторке отпадает.
За городом при скорости 80 км/ч — 5.8 л.
100 км/ч — 6.3 л.
110-120 км/ч — 7.2 л.
130 км/ч — 7.6 л.
Город 9 — 12 литров на сотню.
В целом автомобилем доволен! С минусам буду бороться! Сегодня смотрел на что можно поменять Сорентика, но так и не определился, точнее определился — выбор пал снова но Соренто). Конкуренты либо дороже и менее оснащенные, либо меньше по размеру. Да и по части дизайна ничего не цепляет за душу…
Плюсы автомобиля:
1) Тяговитый мотор + коробка.
2) Обзорность.
3) Богатое оснащение (за эти деньги).
4) Внешний вид.
5) Отличные тормоза.
Минусы автомобиля:
1) Жесткая подвеска (пробивает).
2) Слабое лакокрасочное покрытие.
3) Слабые петли дверей (проседают, стучат замки дверей).
4) Расход топлива выше заявленного производителем в среднем на 2 литра.
Совет покупателю: Если нравиться берите! Но автомобиль требует адаптации под наши дороги..
Обсудить отзыв про KIA Sorento 2014
А кого смотрели из конкурентов? Я думаю вполне неплохая машнинка из вашей серии это Hyundai Veracruz. Так же вариант это Toyota Highlander. Тоетка дизайном берет. Еще есть каптива от шэви. Но соренто тоже очень неплох.
У меня знакомый ездит на Веракрузе 2,7 с газом. Очень доволен.
Основные конкуренты были такие : 1) Аутлендер 2013 отпал сразу из-за внешнего вида. 2) икстрейл 2014 вроди ничего, долго к нему присматривался, но открыв багажник очень огорчился.. Да и все равно как то тесновато в нём 3) Икстрейл предыдущего поколения устарел морально. 4) Санта фе не понравился по слишком вычурному дизайну, снаружи еще куда ни шло. Но салон точно не моё. 5) Новый рав4 . Не понравилась низковатая посадка как для кроссовера, тесновато сзади, а когда увидел горб в багажнике сразу ушел из салона). 6)Туарег — классная тачка, но цена. Тигуан не беру во внимание (меньше по размеру) 7) Тойота Хайлэндер уже ценник другой и дизайн мне особо не нравиться.. В конце концов осталось два конкурента Хонда СРВ и Соренто. Но как ни крути, а в Соренто просторнее. И оснащен Соренто по богаче.. Напомню, что я брал максимальную дизельную комплектацию. Со скидкой вышло 36 500 долл. По поводу Веракруза. Мне Хёндэ не нравятся в принципе. Слишком навороченный дизайн, местами перегружен линиями.. Веракруз, кстати этим не страдает, но выглядит совсем уныло.. Как то так)))
Сорри я чегото думал что Соренто 7ми местный и предположил сравнение с семиместными джипами. Сорри перепутал.
А веракруз мож уныловат потому что не зарестайлят никак. А вот с Хюндаем на самом-то деле много общего. Вот если IX35 был поунылее чем Спортейдж однозначно, то SantaFe не хуже Соренто.
Странно что не понравился Аутлендер. Незнаю 2013й это был дорестайл, хотя рестайл особо ничего не поменял, но мне дизайн аута очень нравится. Внутри говорят бедно, а снаружи митцу всегда выглядел хорошо. Но это на вкус и цвет как говорится.
Соренто 7- ми местный! Есть модели пять мест.
Если у кого то, будут какие либо вопросы, пишите! С удовольствием на них отвечу!
У меня в спортейдже та же проблема, дубовая подвеска! Причём на хорошей дороги или дороге с мелкими кочками работа подвески отличая, кабанчик отлично рулится крены незначительные, но стоит только заехать на колдобины, просто капец. тоже думал сменить калёса на 17-е с большей высотой профиля резины, но любимая идею забанилы, продолжаем труситься на красивых 18-тых колёсах
Я думаю либо диски 17-е + резина, либо просто резину штатную (дубовую КУМХО) поменять на МИШЕЛИН и оставаться на 18-х колесах.. Мелкие неровности тоже нормально проходит. Ночью не люблю ездить на ней (по плохой дороге) . Реально теряюсь в пространстве от тряски, кажется улетаю с дороги.. Еду по той же дороге днём — нормально))
Я думаю либо диски 17-е + резина, либо просто резину штатную (дубовую КУМХО) поменять на МИШЕЛИН и оставаться на 18-х колесах.. Мелкие неровности тоже нормально проходит. Ночью не люблю ездить на ней (по плохой дороге) . Реально теряюсь в пространстве от тряски, кажется улетаю с дороги.. Еду по той же дороге днём — нормально))
ребята поставьте полиуретановые проставки между пружин
Сколько читал про них, в основном все выкидывают их со временем и не рекомендуют ставить.
Если честно меня жаба давит за 100 уе покупать кусок полиуретана красная цена которому 150-200 грн. по отзывам толк от них больше похож на плацебо
Согласен на все 100 процентов))))
Я смотрю в гараже Спортяга! Что то делал с подвеской?
С подвеской? да только матюками гнул ее пока по колдобинам еду, больше ни чего не делал))))
От матюгов к сожалению мягче не станет .. Но на душе чуток полегче))).
меня вообще напрягает сам факт что в доработку машины ценой 35 тыс. уе надо вкладывать деньги. я в молодости вложил в десятку ценой 7 тыс. уе ещё около 3.5 а продал по итогу за 5))
Согласен на все 100 процентов..
Тестили на днях туарега. там по подвеске ничего дорабатывать не надо. кроме цены самого авто. у меня куга 2015 года. по подвеске передок одни маты..а задняя на пятерочку. ездил к оф.диллеру ..хочу добиться замены или стоек или чего угодно.но пока перед не затихнет не слезу с них.всем удачи на дорогах
Туарег даа. Все довольны как машина едет.. На куге, у тебя только проблема или это распространённая болячка модели?
у меня на одометре 2800 км.машине месяц. до 60 км в час все гуд. после 70 на ямах передок жесть(по сравнению с туарегом)а так если не придираться то жить можно.смотрел перед покупкой и соренто.тоже нравиться. но перед этим была тоже куга 1 но там ходовка на 5 с апплодисментами..так что я думаю что соренто что куга2 одна фигня.там свои косяки а там свои.что это за авто если спустя 5тыс км хочется продать. и есть еще вопрос:а что купить не за 65тыс$ с комфортной ходовой и расходом по городу 7 дизеля?если знаете поделитесь
Не знаю, что купить! Но можно за 235 ЕВРО ходовку доработать!)) Пружины H&R по кругу с завышением 25 мм. Только не знаю можно ли только на перед или только на зад ставить..Они упруже будут. Те кто ставил, довольны..На кугу тоже есть комплект http://h-r.com.ua/shop/ford/kuga-dm2-.html
Странно. )) Все говорят что ходовка Куга 2 в разы лучше первой??
Спасибо за подсказку. изучу этот вариант. если поставите себе отпишите эффект
Хорошо! Напишу конечно!
Jm с Кугой просто не повезло, какой то брак. Там классная подвеска, в меру жесткая, проглатывает все. Я ездил на 3-х кугах. И когда осенью 2014 выбирал машину, тестдрайв на Куге понравился больше чем на Тигуане.
Мне кажется некорректно сравнивать Рав4,Хтрейл, СRV, даже аутлендер с Соренто. Чтобы взять Киа за 36тыс зеленых надо быть фанатом этой модели . Респект и уважуха
Не корректно сравнивать с этими авто? Я сравнивал.. Во всех удалось посидеть и поездить. Рав4 не нравиться внешне, горб в багажнике под запаску просто убил, да и места меньше заметно. И вообще, Всё перечисленные конкуренты меньше сорика, это уже обсуждалось не раз и не на одном сайте. Соренто больше и отлично оснащен за эти деньги! Если разговор идет о качестве, и т.д. ощутил заметную разницу в — Volvo XC 60, XC90, Mercedes ML , Touareg. Но это другой ценник. Сейчас всё устраивает в машине (подвеску доработал). До этого была Киа Черато. 6 лет, 100 000 км. пробега. Только расходники и 3 раза втулки стабилизаторов перед/зад. Очень доволен был машиной! На что бы поменял Соренто? Думаю на Мерседес V-klass .
Кугу и Тигуана тоже не брал в расчёт по причине того, что они меньше сорика. Много путешествую на машине и ценю простор в автомобиле..
Другие отзывы владельцев
KIA Sorento
Катаюсь пол года на данном авто (оффициал, Корея). До этого ездил на Вито 2000 г.в. , которое, слава богу, не продал и никогда не продам. У Вито на автомате расход 11 — 12 л по городу и 8 — 9 по трасс читать отзыв
На днях стал обладателем данного девайса пока могу констатировать только работу подвески — это нечто, после ix35 наслаждаюсь: мелкие неровности и поперечные трещины просто не ощущаются крупные ямы и л читать отзыв
KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.
Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.
На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.
Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!
Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!
Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года
Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.
Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.
Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.
Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.
Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).
В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.
Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).
Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).
Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года
Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.
Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.
Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.
На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.
Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.
Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.
Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!
Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.
Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.
Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.
Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года
Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.
Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.
Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.
В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года
Отзывы киа соренто 2 2 дизель
Автор: Ganov. E.
Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 7-11
Достоинства: тяговитый двигатель, мягкая коробка, небольшой расход, полный привод, управляемость как в легковушке, симпатичный
Недостатки: клиренс маловат, подвеска жесткая и короткоходная, шумка колесных арок и днища плохая, педаль газа малоинформативная
Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Киа Cоренто. До Сорика ездил на Мондео тоже дизельном (2л., 140л.с., автомат 6 –ти ступый). Неплохой машин, но низкий. А я любитель выехать на шашлычок, иногда рыбалка, грибки. Мондюк к этому совсем не приспособлен, ездил на нем почти четыре года и все о паркетничке мечтал. Когда решил машину менять, особо не парился, у тестя Соренто 2010 года бензиновый, я на нем поездил правда большей частью пассажиром, мне понравилась — адекватная машина. Но себе решил брать дизеля, соляра сейчас нормальная, а при прочих равных дизель предпочтительней, я так считаю.
После низкого седана ощущения от высокой посадки первое время вызывали просто детский восторг. Меня раньше коробила заезженная фраза в отзывах про кроссоверы/внедорожники «высоко сижу, далеко гляжу», но это действительно так. А вот к самим креслам есть претензии поддержка боковая слабенькая, поясничный подпор не регулируется. Сзади места достаточно, спинки регулируются по наклону, я и сам на тестевой машине сзади не мало проехал и по отзывам моих пассажиров второй ряд вполне обитаемый и удобный, даже на большие расстояния. Правда на неровностях подбрасывает, но об этом позже. Салон кожаный, пластик на вид благородный, но в реальности дешевый и очень сильно царапается, особенно возле рычага коробки. Музыка на троечку, ради ловит лучше чем в Форде а вот звук не ахти. Шумоизоляция неплохая, движок несмотря на то что дизель внутри практически не слышно даже на холодную и на больших оборотах, а вот шум от колес, особенно от штатной резины Кумхо, от шипов, от камушек по аркам не достойный такого авто. Климат отличный, все как надо и без лишних корректировок, летом холодно, зимой жарко. Багажник после седана, конечно, впечатляет не только по объему, но и по удобству пользования, а при сложенных задних креслах пространства высвобождается уйма плюс геометрия погрузочная с седаном не сравнить.
Едет машина очень неплохо, несмотря на вес и габариты. Тяга практически с самых низов, уверенная такая, напористая. При этом двигатель работает довольно тихо и мягко. Разгоняется Сорик, мне кажется, не менее динамично, чем Мондео. Единственный нюанс – слишком синтетический отзыв педали газа. Зависимость какая-то не прямая, от глубины нажатия и интенсивности. Автомат работает четко мягко, подтупливает малость при кик-дауне, но не критично. Есть ручной режим, вниз сама не переключается, а вверх переходит. В целом такой тандем позволяет ездить легко и быстро, по ощущениям практически как на легковушке. Расход в городе 11 литров, по трассе со скоростью 90-110 км/ч около 7 литров, если притапливать до 8-8,5 получается. Машина эксплуатируется каждый день, стоит в основном на улице. До -20-23 заводится без проблем. В сильные морозы ставлю в теплый бокс от греха подальше. Кстати прогревается для дизеля быстро. Заправляюсь в основном на Лукойл и Газпромнефть.
Подвеска жесткая. На хорошем асфальте валкость и излишняя раскачка отсутствует, а вот по выбоинам отрабатывает жестко особенно зад, об этом я уже упоминал. И в этом есть принципиальное отличие от Форда, тот шел как утюг и при этом тоже не раскачивался и не кренился. Клиренс по сравнению с одноклассниками не впечатляющий, чуть больше 18 сантимов и свес задний длинный, но мне после пузотерки даже это кажется пределом мечтаний. Я привык за пределами асфальта ездить супераккуратно, так что теперь наслаждаюсь, имея возможность и по бордюрам прыгать. На проселке жесткая подвеска тоже дает о себе знать, но по пологим неровностям это не так заметно. Подвеска ко всему прочему короткоходная, вывесить колесо – как два пальца об асфальт. Благо система стабилизации выручает, трещит но лезет. А вообще с такими задатками соваться на бездорожье не стоит, не проходимец Сорик, а добротный городской кроссовер. Полный привод – гуд, хороший помощник на скользкой дороге, при маневрировании, по умеренному неасфальту. Но честно скажу в серьезную грязь, глубокий снег я не рисковал и не рискну, уверенности особо не вселяет, думаю, за трактором бежать не далеко будет. Мое мнение такое Соренто — золотая середина: в городе практически как на легковушке и за город, если без фанатизма, но туда, куда я бы на Мондео даже мечтать не мог.
Проблем с машиной не было, к сервисменам особых претензий нет, пока все в штатном режиме. ТО через 15000км, не считая нулевого все по регламенту ничего лишнего, ценник вменяемый, в районе 13000р.
Теперь на пузотерку едва ли пересяду.
Оценка отзыва — 3.07
Просмотрено 18139 раз
Проголосовало 11 человек
«Знатоки сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала». Мнение владельца KIA Sorento
— У меня этот KIA Sorento третий год. С момента, как я его купил, проехал автомобиль почти 120 тысяч километров. Покупался Sorento целенаправленно. Внедорожник мне необходим по условиям эксплуатации: по работе много поездок там, куда не на джипе лучше не соваться.
Машин такого класса хватает. Sorento подходил прежде всего по деньгам, кроме того, как мне кажется, внешний вид у него неплохой, салон больше, чем у KIA Sportage, да и внедорожности тоже больше, хотя дорожный просвет у них, по-моему, одинаковый.
Как внедорожник Sorento меня устраивает вполне. Были у меня машины с низкой посадкой — днищем цепляешь то тут, то там. Даже в городе приходилось обращать внимание, где едешь. Sorento позволяет на дорогу не смотреть вообще. Конечно, я не про непроходимые джунгли говорю, которых в Беларуси нет, а про типичные наши дороги.
Правда, помните, «Хавьер» у нас был? Так вот, застал он меня у черта на куличках. Как я домой возвращался, словами не передать, потому что дороги перемело так, что их и видно не было. Пару раз ловил себя на том, что начинал гадать, где еду, — по дороге, поперек ее или вообще уже по полю? Но ничего — до дома доехал, нигде не застрял. Кстати, это был единственный раз, когда я понял, для чего необходим полный привод. Обычно я в нем большой нужды не нахожу — вполне хватает одного дорожного просвета, который у Sorento есть.
По комфортности я бы вообще поставил 100 баллов. Устраивает все: посадка за рулем, простор на месте водителя и в салоне, жесткость на ходу, эргономика.
К работе дополнительного оборудования тоже претензий нет, за исключением печки. Думаю, сказываются размеры салона. Чтобы его прогреть, надо больше времени по сравнению с «легковушками».
А чтобы ускорить прогрев, достаточно с приходом холодов поставить перед радиатором небольшую картонку. Именно в этом месте, потому что за ним как раз термостат.
Двигатель бензиновыйм 2,4- литровый. Ничего против дизелей не имею, предыдущая машина была у меня дизельная, но подвернулся этот вариант.
На бензине расход топлива в среднем около 10 литров на 100 километров. Дизель, думаю, литра на два-три брал бы меньше, но дело в том, что тут стояло и сейчас стоит газовое оборудование. На газе расход не намного больше, чем на бензине, а цена у газа совсем другая.
Опять же обслуживание бензинового мотора дешевле. Скажем, масла сюда для замены нужно четыре с половиной литра. Покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на долив. Сколько нужно масла покупать для дизеля 2.5, который на Sorento тоже ставили, точно не скажу, но то, что пятилитровой канистрой не отделаешься, не сомневаюсь.
Что, пожалуй, не очень — мотор на погоду реагирует. Если сыро — плохо заводится, «тупит». Проедешь, машина разогреется — все становится нормально. Дизель на влажность внимания не обращает, он в морозы может взбрыкивать, но не когда сыро. У нас влажно постоянно, а морозы. Будут они зимой, не будут — непонятно.
Я в технике не сильно разбираюсь. Посоветовался со знатоками — сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала. Поменял — никакого эффекта. А средняя цена датчика, между прочим, 100 у.е. Видно, надо поменять знатоков.
По коробке передач вопросов не возникало, по сцеплению тоже, но чувствую, что скоро придется его менять. Пока каких-то признаков, что оно подходит, нет, но надо учитывать пробег и условия эксплуатации. К примеру, на предыдущей машине сцепление менялось, когда ей 10 лет минуло. А Sorento на данный момент уже 12 лет.
В подвеске я много чего делал. Не сразу после покупки, а в процессе эксплуатации. Ну так 120 тысяч — это пробег, да еще по нашим дорогам. В передней подвеске менялись шаровые опоры, сайлент-блоки и стойки стабилизаторов. Еще спереди менялись рулевые наконечники.
В задней подвеске заменил амортизаторы. Не могу сказать, что они «убитые» были. Просто почувствовалось, что что-то не так, вроде как пробивает. Посоветовали поменять. Одновременно заменил и пружины. Ощущение пробоев пропало. Еще сайлент-блоки менялись. Если брать в сумме, то за запчасти для передней подвески отдал где-то в районе 200 у.е., для задней — около 400. Менял сам. Есть свой гараж — почему не сэкономить на ремонте?
Сильной коррозии не вижу, но тут ее еще попробуй увидеть. Снизу по кругу везде пластик. Он не гниет. На мой взгляд, это плюс. На металл, который под пластиковыми накладками, меньше попадает соли. Это тоже плюс. Нюансы, конечно, есть, но на вид машина примерно такой же осталась, какой я ее покупал. То есть появления каких-то новых «жучков», разрастания старых не наблюдаю…
Источники:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=37034
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=37034
http://www.infocar.ua/reviews/kia/sorento/2014/2.2-avtomat-suv-id22456.html
http://roadres.com/kia/sorento-3/review/
http://www.njcar.ru/reviews/Kia/Sorento/5029160.html
http://www.abw.by/novosti/experience/180588