0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа спортейдж дизель 2 0 136 л с

Kia Sportage 2,0CRDi AT: дизель чистых кровей

В отличие от всего остального мира, где у «Спортиджа» аж семь разных моторов, в России у покупателей выбор не столь велик — лишь три двигателя. Самый мощный «Спортидж» на 2,3 секунды быстрее своего младшего дизельного брата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. А хорошие скакуны, известное дело, всегда в цене…

Kia > Sportage

SPORT-034

Как недавно объяснял мне инструктор по верховой езде, основное предназначение чистокровных лошадей — скачки. Из-за своего взрывного характера, чрезмерной энергичности они не годятся для обычных любителей. Этим четвероногим аристократам нужна ежедневная разрядка галопом и рука мастера, иначе последствия могут быть непредсказуемыми. Ведь даже сердце у них больше и мощнее, чем у лошадей других пород, объем легких больше.

SPORT-046

Вот эти-то сведения почему-то и всплыли в памяти, когда я очутилась за рулем 184-сильного «Спортиджа». Спокойный ритм будничного дорожного движения, средняя скорость которого не превышает 50 км/ч, ему точно не по нраву. Мой чистокровный скакун даже в горку стартовал так, что только держись, и моментально реагировал на любое нажатие педали акселератора, ежеминутно порываясь обогнать ставшие вдруг необыкновенно медленными попутки. Делал он это настолько резво и игриво, что устоять перед желанием полихачить оказалось практически невозможно.

SPORT-083

Впрочем, неудивительно. Алюминиевая дизельная «четверка» серии R, которую «Спортидж» (и его двоюродный брат ix35) получил в 2009 году, — гордость инженеров «Киа» и «Хёндэ». Оснащенная турбиной с промежуточным охладителем наддувного воздуха и системой впрыска «Коммон-рейл» третьего поколения от фирмы «Бош», в своем самом спокойном варианте она выдает 136 сил. Но изменяемая геометрия лопаток турбины позволила увеличить мощность на 48 л. с., а крутящий момент на 63 Н.м. Если учесть, что масса 184-сильной машины не увеличилась ни на грамм, понятно, откуда в характере такого «Спортиджа» появилась столь впечатляющая бодрость.

Правда, на хороших скоростях в машине хорошо прослушивается шум колес и звуки от проезжающих рядом автомобилей. И подвеска у кроссовера довольно жесткая. Трещины и мелкие выбоины в асфальте не мешают, но на более серьезных препятствиях «Спортидж» начинает ощутимо погромыхивать, да и пятая точка хорошо чувствует дорожные швы и ямы. Зато все маневры на дороге мой полноприводный «Киа» выполнял легко и непринужденно.

SPORT-015

Только не стоит ждать от столь резвого скакуна особой экономичности. И уж во всяком случае чудесных шести с небольшим литров на сотню, что обещают официальные характеристики. Мой «Спортидж», оснащенный, между прочим, всем, что только можно разместить в автомобиле, да еще с работающим на полную мощность отопителем, в среднем съедал не меньше 10–11 литров. Ведь такую мощную и быструю машину так и хочется погонять, вот и начинает мой чистокровный жеребец хлестать «солярку» ведрами. Как тут ни вспомнить, что арабских скакунов в конюшнях шейхов кормят сеном, которое везут самолетами из Канады. Так-то…

Вот и дизельный «Спортидж», долетающий до сотни за 9,8 секунды, уготован исключительно тем, кто не хочет смириться со спокойным характером его младшего дизельного брата и не согласен на бензинового скакуна. Этот жеребец для тех, кому нужен самый быстрый и резвый вариант из всех существующих. При этом выбора у покупателя нет: если он хочет шустрый дизель, то премиум-набор из нескольких десятков нужных и не особо опций с полным приводом и «автоматом» он обязан приобрести, выложив за это 1 379 900 рублей. А брату нашего чистокровного скакуна такая комплектация и вовсе не полагается, потолок 136-сильного «Спортиджа» — версия «Лакшери». У нее нет панорамной крыши, кожаного салона и автопарковщика, а вместо 18-дюймовых установлены диски на дюйм меньшего диаметра.

Мы решили:

Самый мощный дизельный «Спортидж» порадует хозяина впечатляющей резвостью и практически исчерпывающим оснащением. Правда, за это придется расплатиться рублем: он на 80 тысяч дороже столь же богато оборудованного бензинового и на 130 тысяч — менее мощного дизельного собрата.

«Киа Спортейдж» (дизель): отзывы владельцев, описание, характеристики, фото

Неприхотливые повседневные машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Такие модели не обладают стремительностью и высокими показателями динамики. Однако они способны справляться с недостатками отечественных дорог, не перестают функционировать в сложных климатических условиях. Одним из таких кроссоверов является «Киа Спортейдж» (дизель). Отзывы об этом автомобиле, его особенности будут представлены далее.

Общее описание

Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель), можно с уверенностью сказать, что эта модель является одной из самых популярных в линейке KIA в нашей стране. Этот автомобиль корейского производства стал олицетворением выносливости, комфорта и безопасности. Этот автомобиль можно эксплуатировать каждый день. Он справляется со всеми недостатками подстилающей поверхности наших дорог, суровыми условиями климата.

Кроссовер довольно функциональный. При его создании применяются современные инновационные технологии. При этом как интерьер, так и экстерьер автомобиля выглядят роскошно. Этот внедорожник получал множество престижных наград, в том числе побеждал в номинации «Автомобиль года».

Согласно отзывам владельцев, «Киа Спортейдж» (дизель) прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Эта модель даже внешне похожа на своего родного «брата» «Хюндай Туксон». Дело в том, что оба этих автомобиля производятся корейскими производителями на одной платформе. В них установлены практически одинаковые узлы. Отличие заключается только во внешнем и внутреннем виде машин. По внутренней «начинке» эти две модели практически близнецы.

Это хороший семейный автомобиль. Он довольно вместительный, что позволяет перевозить все нужные вещи. Также в салоне довольно просторно. Это позволяет людям с разной комплекцией тела чувствовать себя в салоне комфортно.

Автомобиль производится с 1992 года. За это время свет увидели несколько поколений кроссовера.

Разновидности

Существует четыре поколения представленной модели. Первая машина была выпущена в 1992 году. Второе поколение увидело свет в 2004 году. Претерпевали изменении как внутренние, так и внешние системы автомобиля. Третье поколение (начат выпуск с 2010 года) отличается от второго рядом нововведений. Так, передняя оптика получила новые затемненные передние колпаки. Раньше они были прозрачными.

Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 2 поколения, модель отличалась наличием двух радиаторных полосок. В третьем поколении стали выпускать решетки с одной полоской. Четвертое поколение автомобилей было представлено в продаже в 2015 году. Дизельные версии «Киа Спортейдж» стали самыми покупаемыми автомобилями 2016, 2017 года.

Рассматривая отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 и 4 поколения, стоит отметить, что множество положительных высказываний автолюбители оставляют об этих моделях. Более ранние версии также до сих пор не теряют своей актуальности. В продаже представлены машины этой модели с дизельным и бензиновым двигателем. Второй вариант особенно полюбился отечественным автовладельцам. В зависимости от комплектации выпускают автомобили этой линейки с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Дизельный двигатель может иметь объем 1,7 или 2 л. Первый из вариантов признан автовладельцами как более экономичный. В зависимости от типа автомобиля отличаются и технические характеристики. Это позволяет каждому покупателю подобрать более мощный или экономичный автомобиль.

Технические характеристики

Покупатели оставляют множество отзывов о «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л и 1,7 л. Мощность двигателя отличается в зависимости от комплектации. Так, в дизельных моторах последнего поколения 1,7 л. этот показатель составляет 115 л. с., а в двигателях 2,0 л – 185 л. с. Разные варианты комплектации позволяют подобрать автомобиль в соответствии со своими потребностями.

Чем мощнее мотор, тем больше крутящий момент и тем сильнее расходуется топливо. Это нужно учитывать. В автомобилях с мотором 1,7 л крутящий момент составляет 260 Нм. При этом расход топлива на 100 км составляет 5,7 л по городу; 4,2 л по трассе. Это экономичная модель, которую выбирают большинство покупателей.

Если же требуется приобрести мощный автомобиль, лучше отдать предпочтение, согласно отзывам, «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л. Крутящий момент составляет 400 Нм. При этом расход дизельного топлива увеличивается до 7,9 л на 100 км по городу и 5,3 л на 100 км по трассе.

Стоит отметить, что с 2011 года в нашей стране продаются автомобили этой серии с объемом двигателя 2 л и мощностью 136 л. с. и 184 л. с. Эти модели пользуются большим спросом по сей день. Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 поколения, это выносливые транспортные средства. Однако в новом поколении экономия топлива будет ощутимо больше. Поэтому покупатели предпочитают приобретать модели 4 поколения.

Объем багажника у всех модификаций составляет 503 л, а клиренс – 182 мм.

Отзывы об экстерьере

Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 184 л. с., 115 л. с. и прочих вариантах комплектации, можно отметить множество положительных высказываний об экстерьере моделей. Они выглядят надежно, элегантно, как и полагается настоящему кроссоверу. Это олицетворение стабильности, уверенности и безопасности.

Читать еще:  Мерседес спринтер отзывы владельцев

Внешний вид автомобиля пришелся по вкусу как отечественным, так и европейским покупателям. Если сравнивать с ближайшим собратом, которым является «Хюндай Туксон», то «Киа Спортэйдж» выглядит более утонченно. Последнее поколение автомобилей этой модели смогли даже обойти «Ниссан Кашкай».

Решетка радиатора создана в соответствии с фирменным дизайном компании «Киа». Он получил название «нос тигра». Внешний вид у новых моделей стал более стильным. Теперь он полностью оправдывает приставку в своем названии «спорт». Дизайн экстерьера выделяет автомобиль среди массы иных машин.

Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с., 115 л. с., 184 л. с. свидетельствуют о том, что покупателям нравится новый вид машины. Дизайн создан в соответствии с последними веяниями моды.

Фары получили новый вид. Они напоминают, по отзывам покупателей, кошачий прищур. Решетка радиатора массивная. Это придает уверенности, надежности экстерьеру. Передний бампер стал массивнее, а колесные арки были увеличены. Многие покупатели отмечают, что эффектно выглядит высокая подоконная линия, а также плечевая зона с граненым видом.

Покупатели отмечают, что в новых моделях, которые были выпущены после 2011 года, дизайн стал действительно спортивным. Он получился динамичным, но при этом достаточно утонченным.

Отзывы об интерьере

Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с. и 184 л. с. преимущественно положительные. Салон выглядит стильно. Все его элементы собраны качественно и продуманы до мелочей. Материалы приятные на ощупь. Поэтому отзывы об интерьере представленной модели практически всегда положительные.

Из недостатков покупатели отмечают, что присутствует в салоне и дешевый пластик. Однако он не портит общее впечатление. Количество кнопок удалось сократить. Как и у большинства современных моделей информационно-развлекательная система представлена в виде сенсорного дисплея.

При помощи кнопок происходит регулировка климата в салоне. Однако покупатели отмечают, что для этой системы это скорее преимущество, чем недостаток.

Салон просторный и очень комфортный. Это замечают практически все владельцы автомобиля. Можно отрегулировать кресло водителя по высоте. Оно может иметь специальную поясничную поддержку. Она тоже регулируется. В дорогих версиях настройки выполняются посредством электроники. В минимальной комплектации подобные действия придется проводить механически, вручную.

На задних сидениях достаточно свободного места. Здесь довольно просторно. Трое взрослых человек средней комплекции будут чувствовать себя здесь комфортно. Погрузить внутрь салона детское кресло также не составит труда. Задние двери открываются довольно широко. Четко обозначены крепления. Также многие водители называют преимуществом просторный багажник.

Стандартное и дополнительное оборудование

Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) об автомате или механике говорят о достаточно полной стандартной комплектации модели. Оборудование включает в себя ряд обязательных систем. Они позволяют повысить комфорт вождения. Так, в стандартной комплектации присутствуют антиблокировочная и стабилизирующая движение электронная система. Во время управления автоматически включается функция динамичной стабилизации.

При движении на гору в автомобиле включается система помощи. Также есть круиз-контроль. Головной свет может включаться автоматически. Также немаловажным преимуществом является возможность регулировки руля по вертикали и горизонтали.

В стандартную комплектацию модели входят легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Также есть функция контроля давления в шинах.

В более дорогих моделях в комплектации присутствуют следующее:

  • парктроник (передний и задний);
  • датчик на дождь;
  • климат-контроль (двухзонный);
  • экран мультимедия размером 5 дюймов;
  • фары головного света ксеноновые;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического открытия крышки багажника (срабатывает при движении ноги под задним свесом).

Безопасность

Кроме отзывов владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель), перед покупкой этого автомобиля стоит рассмотреть некоторые официальные данные. Например, нельзя оставить без внимания результаты крэш-тестов. По уровню безопасности модели нового поколения получают высокие оценки. В 2015 году «Киа Спортейдж» получила пять звезд по версии агентства Euro NCAP. Компания занималась проведением специальных испытаний автомобиля.

Самыми высокими показателями безопасности стали защитные механизмы водителя и пассажиров. Причем подобные результаты были зафиксированы как при перевозке взрослого человека, так и ребенка. Безопасность детей была высоко оценена специальной комиссией.

Системы пассивной безопасности в базовой комплектации представлены шторками и подушками безопасности. Магнитолой можно управлять при помощи кнопок на руле. Это позволяет управлять звуком, не отвлекаясь от вождения. Такое решение также повышает безопасность.

Хуже обстоит дело с электронными системами безопасности. Они порой дают сбои. Поэтому стоит отметить, что недостатки у представленной модели также имеются.

Результаты тест-драйва

Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Высокое качество и продуманность модели подтверждают и результаты тест-драйва. В реальных дорожных условиях автомобиль ведет себя хорошо.

В ходе теста было установлено, что высокая посадка водителя, а также наличие зеркал заднего вида (с подогревом) обеспечивают хорошую видимость. Обзор при этом отличный.

Подвеска (передняя и задняя) позволяет практически не ощущать ямы. Их автомобиль преодолевает мягко, практически незаметно для водителя. Также незаметны и искусственные неровности.

Системы активной безопасности помогают при вождении. Например, существует система слепых зон. Также предусмотрена программа распознания дорожных знаков. Кроме того, автомобиль может похвастаться хорошей шумоизоляцией. По этому показателю модель значительно превосходит аналоги. При закрытых окнах посторонние шумы в салоне не будут слышны.

Еще одним несомненным преимуществом является факт, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам. Емкость аккумулятора увеличена до 60А. Даже в сильный мороз мотор легко заведется.

Отрицательные отзывы автовладельцев

В отзывах владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) все минусы этой модели можно узнать подробнее. Стоит сразу отметить, что большинство неприятных ситуаций возникает по вине самих водителей. Нельзя пренебрегать советами производителей. Неправильная эксплуатация авто приводит к необходимости проведения капитального ремонта.

Водители утверждают, что проблемы с дизельными моторами возникают в зимний период. В начале холодного сезона некоторые владельцы авто заправляют свою машину летним топливом. Из-за этого в сильный мороз в составе появляется парафин. По этой причине мотор перестает заводиться. Чтобы этого не допустить, нужно ответственно отнестись к выбору топлива и моторного масла.

Также проблемы могут возникнуть при наличии механической коробки. Водители, которые любят агрессивный стиль езды, могут вывести трансмиссию из строя. При неправильной езде в такой коробке передач могут сломаться синхронизаторы. При спокойном стиле езды такие проблемы не возникают.

Неисправность проявляется характерным хрустом. Переключать скорость становится тяжело. В этом случае поможет только замена синхронизаторов. Также через 150 тыс. км пробега изнашиваются втулки. Из-за этого появляется люфт кулисы переключателя передач.

Водители утверждают, что в автоматических коробках передач подобных проблем не возникает.

Положительные отзывы

В целом отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Водители утверждают, что автомобиль демонстрирует хорошую проходимость. При этом расход топлива вполне экономичный. Многим нравится эффектный дизайн, динамичность моделей нового поколения.

Это один из самых безопасных автомобилей своего класса. Можно подобрать модель, которая будет соответствовать возможностям и запросам покупателя. Модель может быть менее мощная, но зато потребляющая меньше топлива. Также в продаже представлены машины с довольно мощными двигателями.

Также владельцы отмечают, что преимуществом автомобиля является просторный багажник. В салоне удобно, комфортно. Материалы приятны на ощупь. Это эффектная, популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Читать еще:  Ауди а6 дизель 2 5 отзывы владельцев

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ответ Константину про воду под ковриком. Объясните вашим Дилерам, что есть специальный сервисный бюллетень (пробивается по вину). Так вот, есть спец.сервисная отзывная по загибу шланга кондишена. Болезнь спортиков конца 2010 года выпуска. Удачи.

У меня такая же, Киа спортейдж 2012 2л 136л.с. уже 4 месяца. Машина хорошая, все устраивает, чем отличается дв., не знаю, но мне мощности хватает, расход тоже устраивает, по городу 12,5л по трассе 6,5л. На морозе заводилась хорошо. Заправляюсь на Лукойле, в кабине тихо, даже не понятно, что дизель. прошел 7000км, пока никаких проблем.

Спасибо за ответ на мой вопрос, а то что-то страшно, дизеля никогда не было, вот решил взять, плюс акция.

Константину (его отзыв о Киа Спортейдж 2011). По поводу воды под вод. ковриком – посмотрите мой отзыв на 53 странице. Возможно у Вас та же проблема.

Машина хорошая, недостатки такие: гремит передняя подвеска на мелких неровностях, ну это на всех похоже kia, была спектра. ну это не искушенному не понять. на моей еще и сиденье заднее гремит, исправляется подложением поролона, отклеивались уголки уплотнительной резинки на передних дверях, исправилось путем двустороннего скотча. фары запотевают но отходят, ну и самое неприятное геометрия кузова, а сейчас плюнул на все это, достоинств все равно больше. Киа Спортейдж 2012 супер пока на брюхо не сядет, а так ползет и ползет, прикольная, правда прикольная. Да, шумку сделать можно, но это для меломанов. А потом уже входит в 20-ку самых угоняемых авто, это о чем-то говорит.

У моего коллеги спортяге нет еще и года, а краска на кузове в одном месте отслоилась, а под краской голый металл. т.е. получается что автомобиль покрашен без грунтовки. Кто нибудь может что либо написать о качестве лакокрасочного покрытия?

Юрий, моему Спортяге уже почти год. Никаких нареканий по поводу краски нет, как и у большого количества одноклубников. Скорее всего банальный брак, бывает…

Являюсь ждуном, в форуме кия, прочёл о просевших задних пружинах при минимальных пробегах. Прошу владельцев дать ответы, как обстоят дела у них?

Вопрос для kota34 (его отзыв о Киа Спортейдж 2012)! У меня на капоте тоже мелкие точки ржавчины от сколов, от камней, приходится часто ездить за городом. Как боролись со своими, не красить же весь капот, есть что то блокирующее её распространение?
Подскажите Ваш опыт.
Машиной доволен пока, если что-то ещё такое не объявится как не грунтованный капот.

Юрий, да, встречается такая проблема. Только вот не прослеживается что-то четкая зависимость просадки пружин от пробега. У меня пробег 21000 км., все в порядке. Не так давно специально для этого приезжали в Москву корейцы. Посмотрели, покатались, забрали все это дело на экспертизу. В общем что-то делается, ждем результатов.

Tucson и Sportage: выбираем самый надежный двигатель

Когда-то в далеком 2007 году Tucson и Sportage по внешнему виду были неотличимы друг от друга, да и техническая часть была схожа. И вот на дворе 2019 год в корейскую компанию пришли европейские дизайнеры, пытающиеся разделить две марки между собой.

Tucson и Sportage хотя и выпускаются на одной платформе и имеют схожую моторную линейку, но в экстерьере и интерьере пытаются не пересекаться. Внешний вид Tucson: органичный, легкий, ненавязчивый — тогда как Sportage имеет внешность более агрессивную, выделяющуюся в потоке.

Платформа и моторы

Платформа Hyundai-Kia J6 — это то, что объединяет два кроссовера воедино, также на ней базируется Hyundia Elantra VI и Hyundai i30.

По моторной линейки Tucson и Sportage пытаются оградиться друг от друга, но в основном превалируют два двигателя — это дизельный 2.0 CRDi (185 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), различаются только тем, что у Tucson в линейке присутствует турбированный 1.6 (177 л.с.) T-GDi, а у Sportage -2.4 GDI (184 л.с.).

2.0 CRDi (185 л.с.)

Дизель и система универсального впрыска — CRDi

CRDi — это собственная разработка Южно-Корейского автогиганта, подразумевающая под собой прямой впрыск топлива (Common Rail). По сравнению с обычным ТНВД обладает такими свойствами как: экономичность и экологичность.

К минусам можно отнести: высокую стоимость ремонта, сложность в определении неисправности, повышенные требования к дизельному топливу. 2.0 CRDi (D4EA) мотор беспроблемный, но к топливу требователен, а о качестве российской солярки слышал каждый.

2.0 MPI (150 л.с.)

На долю этого двигателя приходиться чуть ли не 90 процентов проданных Sportage и он, как никто, вызывает тревогу у владельцев кроссовера. Задиры в цилиндрах — это про него. Кто-то ездит и не замечает стук и продает в таком состоянии следующему владельцу, а кто-то делает капитальный ремонт, попадая на крупную денежную сумму.

То что в двигателе появляются задиры — неоспоримый факт, но так ли это критично для первого владельца? Скорее да, чем нет.

Читать еще:  Subaru legacy отзывы

2.4 GDI (184 л.с.)

2.4 GDI (G4KJ) — двигатель с непосредственным впрыском топлива. Проблема с появление задиров обошла его стороной и мотор оказался относительно надежным, но не без ложки дегтя, проворот вкладышей коленчатого вала стал насущной проблемой этого двигателя. Уточним, что с проблемой столкнулся небольшой процент владельцев, а двигатели вышедшие после 2016 года лишены этого недостатка.

1.6 T-GDI (177 л.с.)

«Турбочетверка» схожая по строению с двигателем G4FC (от Соляриса и Рио), только в нашем случае двигатель претерпел модификации: прямой впрыск топлива, турбонаддув — Twin Scroll. Двигатель надежный, но как покажет себя турбина при больших пробегах, да и износ цилиндро-поршневой группы будет на порядок выше.

Но самое интересное это коробка, которой комплектуется Tucson (1.6 T-GDI) — роботизированная трансмиссия 7DCT. Всем она хороша: высокая скорость переключения, экономия на топливе и ускоряется с ней кроссовер неплохо.

А вот по истечению гарантийного срока, коробка становится непреодолимой ношей для владельца, похожая ситуация с вариатором у Nissan Qashqai . Замена 7DCT обойдется владельцу, внимание, в 790 000 рублей — это половина стоимости нового автомобиля.

Итоги

Kia Sportage

Надежный, но не самый дешевый двигатель в линейке Sportage — 2.4 GDI (184 л.с.). Цена на такой экземпляр будет начинаться от 1 854 000 рублей, за эти деньги представлена комплектация Luxe с полным приводом и двигателем 2.4 GDI (184 л.с.).

Hyundai Tucson

У Tucson есть замечательная комплектация с дизельным мотором — 2.0 CRDi (185 л.с.). За 1 824 000 рублей вы получаете полный привод, 8-ступенчатый автомат и неплохую комплектацию — Family.

Отзывы владельцев Kia Sportage


Отзывы владельцев Kia Sportage

Всего найдено 153 отзывов об автомобиле Kia Sportage

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sportage, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A6

После «пузотерки» (надоело прыгать с бубном зимой) решил, что новая машина обязательно должна быть полноприводным кроссовером и на дизеле. Объездил множество салонов, но все никак не мог подобрать идеальный для себя вариант. То цена слишком высокая (не хотелось брать большой кредит), то просто не нравилось. Одно время склонялся к BMW X1. Очень достойный аппарат, но ценник… Я все понимаю, отличная управляемость, обалденный полный привод, шильдик BMW, но не стоит авто запрашиваемой суммы. Оно просто пустое, только заветные три буковки красуются. В общем, переборол сам себя и отправился в салон KIA. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Ник из города Тверь

13 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Специально выбирал переднеприводную модификацию, поскольку езжу в основном по городу. Вопрос, с каким двигателем брать Sportage, с бензиновым или дизелем, разрешился автоматически. Дизель ставят только на полноприводные модификации. Считаю, что зимой бензиновый мотор менее проблемный в эксплуатации, да и стоит на 100 000 рублей дешевле дизеля. Кроме Kia Spotage тестировал еще несколько моделей кроссоверов и выявил одну интересную закономерность. Многие автопроизводители предлагают передний привод только в бедных комплектациях, хочешь хорошо оснащенную машину – плати за полный привод. Единственное исключение автомобили Peugeot, но они очень сильно подорожали. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Алексей из города Воронеж

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Отличный автомобиль! Доволен приобретением, езжу и наслаждаюсь от езды. Комфортабелен, отличная акустическая система 6 динамиков. При качественной записи на диске или флэш карте, звук в машине при чётко отрегулированных частотах (не включая супер басс) звучит как с установленным сабвуфером. Летом кондиционер создает прохладу даже без применения опции климат контроль. После 1,5 лет эксплуатации немного подстукивает рулевая колонка на небольшой скорости при езде по неровной дороге. В сервис не обращался пока.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.7 КПП: Вариатор

Купил 4 месяца назад. Гнал из Самары, когда покупал, все было нормально. Когда приехал, начала передняя стойка стучать. Поездив на ней 1 месяц, короткие маршруты работа-дом, расход был зимой 19-23 л. Поехал на СТО в марте. Поменял:

Ремень ГРМ сальники Ролик наттяж. Ролик опорный

Втулки стабилизатора задние передние

Лампы противотуманки, лампа в сзади на номере

Фильтр масленый, воздушный, салона

Ремень навесной опорный

Масло ДВС синт Liqui Moly

Масло Акпп, масло задний мост, масло ГУР, масло Р. К.

Форсунки чистил ультразвуком

Свечи NGK platina dabl , фильтр бензиновый

Опора передних амортизаторов, сами амортизаторы

Левую шаровую опору переднею

Отзыв o Kia Sportage 2.7 оставил: Эдуард из города Тольятти

9 апреля 2015 г.

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2 (150 л.с.) КПП: A4

Пока не переделают подвеску, не советую покупать авто. Задницей чувствуешь каждую маленькую ямку, выбоинку. 6 месяцев очень бережной эксплуатации, из-за подвески начал греметь пластик в салоне, скрипеть передняя панель. Короче, внешний вид да и только — СЫРОЙ автомобиль.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Хороший автомобиль! Габариты не очень большие, и достаточно просторно внутри. Расход при не экономичном режиме езды 11 литров. Супер тормоза (выручали не раз). Подключаемый полный привод также помогал выбираться из непростых ситуаций. За 2 года никаких проблем. Покупкой довольна! ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Александра из города Волгоград

6 апреля 2014 г.

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

2 WD AT, пробег чуть больше 60000 км. Автомобилем доволен, менял только расходники и стойки стабилизаторов, масло, фильтры. Правда, поменял всю музыку (штатная меня не устраивала), все динамики, появился саб, ну и конечно, все через усилители, соответственно вибро-шумоизоляция. Передние стойки широковаты, нужна привычка. В целом Спортик не уступает своим конкурентам, а во многом и лучше их.

20 января 2014 г.

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

Доброго времени суток! Купил авто в марте 2012 г .! Выбирал между Маздой CX-5 и Киа Спортейдж, выбрал Спортажа! Машиной доволен до сих пор, но: снялся с гарантии после ТО в 30 тысяч, так как решил поэкономить в расходах! Два месяца назад накрылась раздатка в коробке АКП! И тут наступило счастье, официалы отказались делать, так как гарантии нет! Если бы не снялся с гарантии, то сделали бы! Влетел на 80 тысяч! Взял раздатку не новую за 36 тысяч (но в идеальном состоянии), плюс все работы, снятие установка и доработки! Для себя сделал вывод, что с гарантии лучше не сниматься!

18 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2012

Купил в салоне летом 2012 года. Предварительно тестил разные кроссоверы. Понял, что мне нужен дизель, только на коробке — автомат и с полным приводом. Вариаторы не понравились. У Спортика и тяга отменная, особенно в горку, и автомат работает плавно без рывков. Полный привод нужен был для преодоления городского бездорожья — бордюров, сугробов и прочих недоработок коммунальщиков. В августе 2013 года третье ТО — 45 тыс. км. Из расходов только регламентное ТО — в среднем 9 — 10 тыс.руб. В стекло лобовое прилетел камень — сначала точка, а потом 5 трещин по 7-10 мм. страховая поменяла без проблем. Эксплуатация городская с утра до ночи, пробки, кондиционер, ближний свет + туманки: расход 9,5-10 литров дизеля на 100 км Заправляюсь только на Газпромнефть. ..полный текст отзыва о KIA Sportige 2.0 4WD AT CRDI

Отзыв o KIA Sportige 2.0 4WD AT CRDI оставил: Андрей из города Нижний Новгород

23 августа 2013 г.

Год выпуска: 2000

Покупался конек б/у-шный, на данный момент владею четвертый год. Созрел для покупки нового авто (семья растет), потому наверное пришло время написать отзыв. Водительский стаж мой перевалил за десятку, перед Спортягой был Пыжик 406 — супер-машина, поменял только потому, что понадобился вездеход. До этого катался на отцовском автопроме.

В качестве альтернатив на тот момент рассматривались Шеви-Нива и СГВ 2. Остановился на Спортяге главным образом из-за размера багажника — самый большой (по глубине) — для меня было критично, так как приходилось возить дет. коляску. У ШНивы багажник уменьшили, отодвинув задний ряд сидений, дав пассажирам чуть больше места (это чувствуется). ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/523736-kia_sportage_2_0crdi_at_dizel_chistyh_krovej/
http://drive.temaretik.com/1507026528341854227/kia-sportejdzh-dizel-otzyvy-vladeltsev-opisanie-harakteristiki-foto/
http://avtocod.ru/blog/post/pochti-ideal-obzor-kia-sportage-iii
http://auto.ironhorse.ru/kia-sportage-3_1173.html/comment-page-64?comments=1
http://zen.yandex.com/media/kiapublic/tucson-i-sportage-vybiraem-samyi-nadejnyi-dvigatel-5c8b4553cdee3a00b3c46f67?from=channel&rid=1181104721.347.1553171392103.13315&integration=site_desktop&place=layout
http://carexpert.ru/review/kia/sportage/p2/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector