Отзывы lancer x
Mitsubishi Lancer 10 отзывы владельцев
Все минусы Mitsubishi Lancer 10
➖ Маленький багажник
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.
К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.
Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года
Видео отзыв
Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.
Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.
Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!
По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.
Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.
В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.
По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:
Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!
Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.
К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.
ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.
Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года
Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.
Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.
Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.
Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.
Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.
Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.
Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.
Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.
Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?
Mitsubishi > Lancer
Мицубиси Лансер X
Из истории модели
- На конвейере: с 2007 года
- Кузова: седан, хэтчбек
- Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
- Коробки передач: M5, А4, вариатор
- Привод: передний, полный
- Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
- Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.
Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.
Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.
Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.
Мицубиси Лансер X
Мицубиси Лансер X
Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.
Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.
Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.
Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.
У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.
Мицубиси Лансер X
- На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
- На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
Мицубиси Лансер X
Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.
Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.
Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.
Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.
Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.
Мицубиси Лансер X
Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.
Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)
— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.
До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.
Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.
Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.
Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.
Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.
В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.
Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.
Отзывы о Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Автомобиль в максимальной комплектации – а нет ни климат-контроля, ни навигации, в остальном о своем выборе не жалею. Лучшая по моему мнению внешность в классе, классический интерьер. Удобные сиденья, вместительный задний диван, багажник только маловат.
Мощности в 140 сил автомобилю хватает всегда! Подвеска в меру жесткая, из-за чего повороты проходит машина цепко, а на кочках сильно не трясет.
У меня лансер 1.5, пробег почти 90 тыс. Загремела рейка. Отдавал на переборку, дали гарантию 6 мес. Прошло месяца 2 и опять застучала. Покупать оригинал – цены космос, новая почти 90.000 руб. Пожалуйста, посоветуйте, что делать, если кто сталкивался с такой проблемой.
У меня рулевая рейка загремела на пробеге 120 000 км.
В сервисе подвели регулировочной гайкой и всё ОК.
Всем привет! Езжу на лансе 10 уже 7лет! Тачка улет))! Очень выносливый движок, хотя 1.8! Единственный на мой взгляд минус, так это стойки, в остальном просто потряс, меняй только расходники вовремя! Красивый и достойный авто, хороший потонциал для тюнинга во всех отношениях! В общем рекомендую, особенно любителям японочек))!
Привет всем владельцам Митсубиси Лансера 10 1.5-литрового с “автоматом”.
Подскажите кто-нибудь, что за “хруст” (или что-то вроде какого-то скрежета) под передним левым крылом ? Ощущение – то ли это пружина о кожух трётся на неровностях, либо это опора амортизатора, или это сам амортизатор… подскажите, кто с этим сталкивался ?
Добрый день! У меня Лансер 10 2008 года.
Подскажите пожалуйста:
Почему падают обороты когда ставишь на “D” а на “P” работает ровно?
Это случилось после сборки двигателя… цепь установил по меткам и на цепи тёмные звенья 2 на верху, и 1 внизу сбоку коленвала на звёздочке – надо ли ориентироваться по этим звеньям тёмного цвета на цепи?
Взял Лансер Х в 2010 году, 1.5-литровый, ездим вдвоем (то жена, то я).
— лакокрасочное никакое;
— через 20 тыс. км начала звенеть выпускная система, проездили до 50 тыс.;
— выбросили катализатор (пробили на сервисе);
— тупой автомат, ему постоянно нужно под жопу давать!
— брал для дачи, а пришлось гонять до Сочи и обратно.
— у дилеров не обслуживался ни разу;
— масло и фильтры знают как поменять и в гараже.
Машиной, в целом, доволен.
В октябре будет год, как я езжу на Lancer’е X – 2014 г.в., 1.6, 117 л.с., МКПП. Купил с пробегом 26 т.км. За 10 с лишним месяцев пробежал 11,5 т.км.
Комплектация простенькая, вторая после базовой. Есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, пара подушек, БК и магнитола с USB.
Салон скомпонован неплохо – серьезных просчетов в эргономике не выявил. За рулем чувствую себя комфортно (при росте 180 см и весе 80 кг), единственное, слегка не хватает регулировки поясничного подпора.
Пытался садиться сам за собой – пространства для ног достаточно, а вот головой упираюсь в потолок, что не совсем приятно. Правда, пассажиров вожу редко.
Приборы обычные, но читаются очень легко – что днем, что ночью. Большой плюс, что можно менять яркость подсветки компьютера.
Багажник, конечно, маловат – всего 315 л. Спрашивается, и зачем нужно было делать такой высокий пол?
Фары светят нормально, на твердую 4-ку (это касается и ближнего, и дальнего света). Туманок в моей комплектации нет, но мне и без них неплохо живется.
Динамика вполне устраивает. Обгоны на трассе даются легко – во всяком случае, в диапазоне 50-120 км/ч (при более высокой скорости нужно больше пространства). Одно плохо, после 120 км/ч машина становится чувствительной к боковому ветру.
Подвеска в меру мягкая – объезжать мелкие неровности не нужно. А вот к крупным ямам и высоким кочкам она относится не очень хорошо.
Дорожного просвета хватает за глаза. Но парковаться у бордюров все равно стараюсь аккуратно – из-за большой губы бампера и длинного свеса.
Расход, на мой взгляд, великоват. В городе получается в среднем 10-11 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше). На трассе при 110 км/ч – 7-8 л. Причем это по БК.
Отличный Лансик Х – за 560 тыков: сердце 1.8, ручка, 2007 года, полный фарш… в “конюшне” не стоит…
Перегоны от Питера до Владика – хоть сейчас без проблем и нет страха, что откажет старичок … ни какого сервиса – все ручками, но оригинальные запчасти… менялись только расходные материалы и больше ничего …
Жаль что сейчас такие не поставляют, а то взял бы еще парочку.
На вид Лансер 10 не плохой, цена тоже норм, но зап.части стоят – капец просто.
Эксплуатировал аккуратно, поменял сцепление на 90 000 км.пробега и маховик – отдал 25 косарей.
Потом конечно вылезла коробка (развалилась планетарка и лопнул корпус КППП) – обзвонил все что есть в России по ним, вообще б/у коробас 1,5 “механика” – 50 косарей, новая – от 95 косарей, и все говорят “это такая проблема вечная на таких тачках”.
Вообще – думайте сами, брать или не брать её, мой совет: есть бабло и не жалко на такой ремонт – берите!
Лансик 10 (вариатор, 2 литра) 2008 года, в мае будет 11 лет.
Всё родное. Когда говорю, что 22 мая 2019 года аккумулятору будет 11 лет – все о……ют. Неубиваемая машина. А я за 65 лет видел многое. Но такое?
Отзывы Mitsubishi Lancer
Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.
Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.
Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.
Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.
Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сергей К., водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Дизайн как внутри так снаружи Высокая посадка для своего класса Для обьема 1.6 очень бодрый движок Комфортная подвеска Просторный салон Зимой ниразу не подводила с запуском Отличный свет (ближний/дальний)
Недостатки: Шумные штатные покрышки (Dunlop) Отсутствие приятных мелочей- опций в виде круиза, климата и тд. ( хотя у конкурентов за эти деньги они есть) Дешевизна материалов отделки салона Отсутствие багажника (его даже маленьким назвать нельзя. Его просто нету)
Что ломалось: Сломалась коробка передач. ((( Где то на 20000 тыс км пробега появился очень громкий стук в МКПП Вобщем дилер 2 раза разбирал менял запчасти. Не помогало В итоге заменили коробку в сборе. Езжу, пока все ок) Все работы произведены по гарантии.
Опыт обслуживания: ТО1, ТО2 проходил у дилера Замена МКПП по гарантии
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi lancer 9
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Борис, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Приятен в управлении, устойчив при движении на повышенных скоростях,хорошая машина
Недостатки: Недавно обратил внимание на шипение при надавливании на педаль тормоза-заподозрил негерметичность вакуумного усилителя тормозов-обратился в сервис по гарантии- исследовали тормозную систему часа 3- заявили- все нормально- нормальное шипение. Интересно а как у других лансеров?
Что ломалось: Описал в пункте- недостатки — если это поломка-больше ничего не ломалось
Опыт обслуживания: 2 года
Предыдущий автомобиль: Ваз 2108, Пежо 206
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.
Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое — легко царапается.
Что ломалось: Вообще ничего.
Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.
Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё. Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Ваз 21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Внешность, удобные задние сиденья, удобная посадка, неплохой свет, хороший обзор, устойчив на дороге, хорошо держит в поворотах, бодрые тормоза, неплохая отдача руля, расход топлива соответствует заявленному (при адекватной езде), достаточно резво стартует (думал, будет хуже), понравился кондиционер (скажем, в сравнении с фокусом), подвеска (хотя многим не нравится).
Недостатки: Шумоизоляция. +шумная штатная резина. Пластик явно оставляет желать лучшего, днем ни хрена не видно дисплея магнитолы и, что реально важнее, индикаторов кнопок, магнитола не выключается с руля (по крайней мере в моей комплектации), нет ручки на багажнике снаружи; несмотря на достаточно высокий дорожный просвет на бордюр лучше не пытаться (из-за переднего свеса), 1,5+АКПП точно не для любителей гонять (точнее обгонять) по трассе.
Что ломалось: ничего пока
Опыт обслуживания: по сути, никакого. был у дилера 1 раз (на нулевом ТО)
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106, 07, 2110, Chevrolet Aveo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Albert, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: отличный кузов места хватает и впереди и задним пассажирам, отличная вместительность, очень хорошее качество, отличная управляемость, держит хорошо дорогу и на 180, заводится прекрасно и при -37 пробовал не раз машина не стоит
Недостатки: немного прожорлив, но если ехать не агрессивно, а плавно набирать скорость то на трассе 7литров, пробовал, но нет удовольствия от вождения
Что ломалось: правый передний подшипник на колесе и правая передняя стойка еще на гарантии. больше ничего
Опыт обслуживания: цены конечно не дешевые но качество как результат за 185000 практически ничего как видите, притом при очень жесткой эксплуатации
Предыдущий автомобиль: лада 2115
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Румянцев Н.А., водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Дизайн, Динамика, Эргономика, Качество, Тормоза(передние стоят у меня от Аутлендера ХЛ- вообще супер стало, хотя было очень даже неплохо)
Недостатки: Некоторые детали меняются только в сборе — например если порвался вншний пыльник ШРУСа менять тогда будем весь ШРУС в сборе
Что ломалось: Стойки текли — но это особенности езды :)))Менял обе передние ) Аааа. ну еще лампочки.
Опыт обслуживания: У офицалов + некоторые работы сам + партнеры клуба LancerX.ru
Предыдущий автомобиль: Opel Zafira B
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Oleg, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: Качество изготовления, внешний вид и внутренняя отделка, подвеска как раз для наших дорог, приемистость хорошая.
Что ломалось: Проблем не было
Опыт обслуживания: обслуживается в сервисе
Предыдущий автомобиль: фольксваген Поло
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Отзывы об автомобиле Митсубиси Лансер
Всего 17 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Автор 22 августа 2016
Scooter 21 ноября 2014
nkjp 10 апреля 2014
arriv 1 ноября 2012
Mlechnik 10 мая 2012
Тамик 27 ноября 2011
Алексей 1 июля 2011
aka-mazai 14 ноября 2010
Егор 8 июля 2009
Алексей 20 апреля 2018
Владислав 28 октября 2014
Дмитрий 11 сентября 2014
lazarss 5 марта 2011
Славик 8 мая 2009
Dimon 18 марта 2009
Jonas 14 января 2008
Эту страницу ищут по запросам: Митсубиси Лансер отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Mitsubishi Lancer с большим пробегом.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы
Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?
Из истории модели
Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения , — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.
Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.
Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.
Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор . Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.
Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.
Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.
Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей .
У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.
- На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку . На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
- На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.
- Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
- Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
- Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.
- Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние — около 90 000 км.
- Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить — крепежные отверстия унифицированы.
- В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
- Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
- Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
- После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.
Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор . Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.
Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.
Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.
Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.
Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.
Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.
Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.
Автор: Панин Станислав.
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Источники:
http://roadres.com/mitsubishi/lancer-10/review/
http://www.zr.ru/content/articles/901298-mitsubishi-lancer-desyatogo-pok/
http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html?comments=1
http://autorating.ru/comments/mitsubishi/lancer/
http://wroom.ru/story/mitsubishi/lancer
http://zen.yandex.ru/media/id/5a8c10596104937f16a1fdcf/5b991687afa75b00a9931b55