3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лексус gs300 2006

Отзывы лексус gs300 2006

2006, седан, 3.0 л., автомат

Риветствую всех посетителей сайта! Эксплуатирую автомобиль в течении месяца, так что кое- какими впечатлениями поделиться уже готов. Для начала о том, как приобретался авто. Объездил все ближайшие крупные авторынки. Как оказалось продавалось не очень много таких автомобилей, редко встречаются GS- ы с 190- м кузовом. Поскольку автомобиль приобретался себе — пытался найти наиболее нафаршированный. В итоге — Лексус GS 300 2006 года выпуска. В комплектации Люкшери. От диллера. Эксплуатировался он только по России. Стоил немногим больше одного ляма, не сказать, чтобы состояние было прямо совсем как новый, но если учитывать год выпуска, то вполне прилично и стоимость нормальная.

К активам моего автомобиля могу причислить такие моменты (впечатления мои личные, все субъективно и не претендует на истину в последней инстанции):

  • . Внешний дизайн просто отличный. Над дизайном потрудился знаменитый мастер Джуиджаро — и поработал на совесть, что ни говори а в дизайне итальянцы лучше всех. И спереди, и сбоку выглядит отменно. А богаче всего выглядят автомобили черного цвета.
  • . Внутри все тоже неплохо. Салон темного цвета, уютно, но места могло быть и побольше, потолок низковат, давит. Сиденья удобные, не слишком твердые, зимой на них тепло. Высокое качество кожи, не вытирается так быстро как на более крупных машинах Лексус. Но вот никак не могу избавится от чувства, что ее очень легко порвать. Очень нравится система Оптитрон — отлично и в светлое время суток, и по ночам. Радует глаз. Отличная панель, на которую выведено управление климат- контролем, музыкой, навигатором, сенсорный монитор. Привыкать к ней вообще не пришлось. Вот только, как и предупреждают владельцы, она и в самом деле поскрипывает. В принципе скрипы характерны для торпедо. Руль со вставками из красного дерева, такие же вставки на панелях дверей, рычаге коробки передач. Выглядит отлично и на ощупь кажется натуральным, но вроде как оно и есть настоящее. С подсветкой не переборщили, очень уместно все, как раз удачно и стильно.
  • . Марку Левинсону вообще хочу посвятить отдельный пункт. Звучание очень хорошее, чистое, спокойное, ненадрывное. Когда включаешь даже на большую громкость потом никакой головной боли, даже когда включаешь по радио какую- нибудь болталогию звучания совсем другое. Пространство в салоне оптимально подобрано для этой акустики. за счет чего звучание аудиосистемы превосходит даже звучание в GX 470, но как по мне более удобно когда чейнджер СД расположен в боксе.
  • . Динамичность автомобиля потрясающая. Собственно говоря я не поклонник скоростного вождения, так что полного описания динамических характеристик данного авто предоставить не могу. Но когда гнал автомобиль домой — расстояние больше 2 тыс. км. очень порадовала резвость обгонов. Ну и вообще динамика на ровных участках. Короче говоря, если нужно то это настоящий самолет. На разгон идет очень плавно, но при этом и резво. Когда идешь на разгон даже не замечаешь, как переключает скорости коробка передач, а вот когда подтормаживаю то временами чувствую как переключается пониженная передача.
  • . Ходовая на первых порах казалась для меня мягковатой на отвратительной дороге, ну а на трассе все просто замечательно — достаточная жесткость и упругость. Между прочим у меня установлены обыкновенные амортизаторы, без регулировки жесткости. Так что жесткость подвески настроить невозможно (у более новых автомобилей после рестайлинга установлены амы с изменяемое жесткостью — отличия огромные, но и стоимость авто тоже иная).
  • . Несмотря на хорошую мощность мотора (249 лошадиных сил), при этом у него неплохая экономичность. Когда гнал домой по показаниям бортового компа расход 95- го бензина был в пределах 6,5-7,5 литров на сотню км. но ехал спокойно, не гнал, потому как уже упоминал тут не люблю лихачить. Поначалу я вообще решил, что бортовой комп с приличной погрешностью, или обманывает. Так что в итоге приехал домой, посмотрел на чеки с заправок, сравнил общее количество залитого топлива с количеством пройденных за перегон километров. И действительно оказалось, что средний расход составляет порядка 7 литров на 100 км. Вот только скорее всего мало кто мне здесь поверит, я так считаю. Резюме — похоже у меня совсем тихоходная манера и вожу уж очень аккуратно и флегматично. В городе автомобиль расходует порядка 13,5, в морозы до 15 литров. Но видимо многие снова решат. что привираю. Ну ничего, поглядим какой аппетит у него в летнее время будет.

К пассиву моего автомобиля следует причислить такие моменты:

  • . Когда ехал домой начала гореть лампа ЧЕК ВСК и лампа мотора с “пьяным” автомобилем. Пом правде сказать эмоции не самые приятные, при том что я непрофессионал и водительского опыта маловато. Так что первым делом сильно испугался, что сейчас накроется движок. В общем останавливаюсь. Глушу мотор. Выхожу из автомобиля — проверяю что там с маслом, при том что перед тем как отправляться в путь естественно тоже все это проверял. По уровню масла все в норме. Завожу мотор снова. Все хорошо, работа тихая, нормальная. Смотрю какая температура в охлаждающей системе, тоже все хорошо. Индикатор давления масла не светится. Взял я тогда инструкцию к авто и начал изучать, какие вообще бывают причины при которых отключается система ВСК. Таковых оказалосб великое множество, но ехать дальше не запрещаеттся, несмотря на отключенную систему. По дороге разыскал на вид приличную мастерскую, и мастера на меня впечатление произвели. Посмотрели мое авто, сказали что с такой неисправностью уже сталкивались, но как от нее избавится не знают. Я поинтересовался можно ли дальше ехать, мастер раздумывал- раздумывал. И уверил, что могу ехать. Ну и так ничего.
  • . Где- то с год назад гнал я GX 470 по точно такому же маршруту, и примерно в том же месте где произошла эта поломка начал гудеть ступичный подшипник, вот как интересно бывает. Зарулил не первую же СТОшку и надо же так повезло, что мне быстренько нашли фирменную деталь, несмотря на то что сделать это было непросто, все починили и я смог ехать дальше. Жаль что когда с моим автомобилем первая неисправность в пути случилась, эту СТОшку отыскать не смог, хотя и попытался.

Позже уже, заглянул в еще один сервис и мне сказали в чем причина ошибки — накрылся датчик кислорода выхлопной системы. Стоимость самого датчика 3.5 тыс. руб, стоимость работы — 1,5 тыс. руб. Но вот впечатление все равно подпортилось от всей этой истории.

  • . Подвеска на мой взгляд все таки жестковата. Если едешь по плохому асфальту в ямах, то сильно чувствуешь и ощущаешь все толчки. При том что первое время, как я уже сообщал, было впечатление что она очень мягкая. Хотя вполне вероятно что мне просто так кажется из- за того что привык эксплуатировать весьма мягкие автомобили.
  • . Поскольку ходовая настроена жестко, то сильная отдача внутрь авто, так что в салоне много скрипов, в особенности на панели и дверях.

Думаю, что это значительный минусдля автомобиля данного класса, но собственно говоря при желании все можно исправить, а вот по качеству звукоизоляции у меня ни одной претензии.

  • . Когда заводишь мотор периодически появляется небольшие (буквально на секунду) тарахтящие звуки. В принципе это не смертельно (хотя на форумах по этому поводу очень жаркие дискуссии). Но все равно не слишком приятно это все. До этого эксплуатировал разные автомобили: нескольких японских праворульных, а потом еще Лексус GX 470, который был пригнан из Америки, но чтобы на приборной панели была такая светомузыка, или чтобы салон был скрипучий, лил чтобы двигатель периодически тарахтел — такого у меня никогда до этого не было.
  • . И еще один момент — автомобиль заднеприводный, когда отключена система курсвой устойчивости — это не есть хорошо, в особенности если на дороге скользко. Убедился в этом к сожалению на собственной шкуре. Так что мой совет такой — перед зимой обязательно стоит переобувать автомобиль в качественную резину, и конечно же TRC, VSC и прочие системы безопасности очень сильно в такие моменты выручают.

Если подбить общее сальдо/бульда, в смысле сделать вывод, то вот. Автомобиль произвел на меня пожалуй двойственной впечатление. Вроде бы автомобиль действительно привлекательный, комфортабельный (достаточно) и динамичный. Так что когда находишься за рулем чувствуешь единение с автомобилем, в особенности когда проводишь за рулем много времени. И в то же время, если вспомнить о годе выпуска автомобиля, то он имеет отличное техническое вооружение, установлены многочисленные замудренные системы, которые в случае поломок начинают выдавать разнообразные “ЧЕКИ” (вот возьмем для примера тот же датчик давления в резине, у него индикатор выведен на панель, при чем массивный такой), из- за чего люди, которые эксплуатируют машину, нередко беспокоятся и переживают. Если говорить начистоту, для меня езда со “светомузыкой” на приборке дело непривычное.

И все таки хочу еще раз написать, что это просто мои личные впечатления и наблюдения (конечно же будут люди, которые со мной будут в корне несогласны, а может быть просто мне достался такой вот автомобиль) и еще хочу попросить впечатлительны хозяев Лексуса (простите коли что не так) не воспринимать все то, что я тут написал, близко к душе. Я рассказывал правду, и не стремился ничего приукрасить.

Конечно же, проходит время, вырабатывается привычка к автомобилю, начинаешь приспосабливаться, а со временем появляется чувство, что это твой товарищ и друг, ну а уже после этого возникает настоящая любовь, вот тогда машину начинаешь беречь и холить. У меня так было с каждым автомобилем, этот не станет исключением. я уверен.

Хочу еще поблагодарить всех тех, кому хватило усидчивости и терпения, чтобы дочитать мой отзыв.

Всем удачи.

  • Ы.Фоток пока не делал, как появятся непременно дополню ими свой отзыв.

Тест-драйв Lexus GS 300

Lexus GS 300 2006 года выпуска

Его предшественник по всем параметрам был и остается бизнес-седаном. Глядя на нашего сегодняшнего гостя, его можно смело отнести к классу премиум. Стильный, элегантный «костюмчик» современного покроя с неплохим набором опций «авто-кутюрье» компании Lexus «сшили» около пяти лет назад. Но и сегодня Lexus GS 300 — последний писк моды.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2006-й, двигатель V6 объемом 3 л, мощностью 245 л. с., АКПП с возможностью ручного переключения передач, полный привод. Комплектация: кожаный салон с деревянными вставками, полный электропакет, включающий в себя электрорегулировку, подогрев и вентиляцию передних сидений и руля (с памятью), круиз-контроль, раздельный климат-контроль, 12 подушек безопасности, аудиосистему «Марк Левинсон» с сенсорным монитором и DVD-чейнджером, систему Smart key с ключом-брелоком и пуском двигателя кнопкой, адаптивные фары головного освещения и контроль давления в шинах. Пробег на день теста — 65 000 км.

Акселерат

GS третьего поколения хоть и очень похож на своего предшественника, но выглядит как «сынок-акселерат» по сравнению со своим родителем. Семейная преемственность налицо: четыре затекающих на крылья фары, хромированная решетка радиатора с огромной буквой L, плавные боковые линии кузова, узкая линия остекления, тяжеловесная корма с небольшим спойлером и узнаваемыми задними фонарями. Но «третий» GS явно побольше «ростом» (по сравнению с предыдущим новый GS стал длиннее и шире на 20 мм, но ниже на 15 мм) и выглядит помускулистее.

Читать еще:  Мазда бт 50 отзывы

Длинный капот, пологая крыша, рельефные крылья, выштамповка порогов и смещенный назад салон с широкими стойками и дверями добавляют облику «Лексуса» агрессивности и собственного стиля. Динамику силуэта подчеркивают внушительные колеса с низкопрофильными шинами, две хромированные выхлопные трубы и бамперы, почти не выделяющиеся на общем фоне, — требование современного дизайна.

Личное пространство

Чтобы открыть дверь Lexus GS 300, не нужно ни нажимать кнопку на брелоке, ни тем более вставлять ключ в замок: при прикосновении к дверной ручке замок откроется автоматически, если у вас есть электронный брелок в кармане. У нас он был; кстати, чтобы завести мотор, ключ тоже не нужен, собственно и замка зажигания здесь нет.

Каждый из пассажиров и, конечно, водитель «Лексуса» имеют возможность насладиться в поездке хоть и ограниченным, но все же личным пространством. Заднее сиденье, спрофилированное, естественно, для двоих пассажиров, можно разделить широким мягким подлокотником с выдвижными подстаканниками. Недостатком места GS не страдает.

Два передних кресла разделены центральным тоннелем с очень широким боксом-подлокотником. Передний пассажир может «поиграть» настройками сервоприводов кресла и даже занести их в память, отрегулировать климат в своем пространстве и настроить музыку или посмотреть DVD на 7-дюймовом мониторе, если водитель разрешит, конечно. Все-таки главный здесь человек — за рулем.

Перед водителем находится отделанный кожей и натуральным деревом мультифункциональный руль. Торпедо и приборная панель выполнены в традиционной для Lexus манере: привычный Optitronic с тремя глубокими колодцами и алюминиевыми циферблатами приборов. Читаемость отменная, вот только километровая шкала мелковата.

На центральной консоли находится 7-дюймовый дисплей с функцией управления различными бортовыми системами автомобиля. Ниже расположен блок управления климат-контролем и аудиосистемой Mark Levinson с CD-магнитолой, кассетным и DVD-проигрывателем. Вместо замка зажигания — кнопка Engine Start/Stop.

Слева от руля находится выдвижной блок, на котором размещены клавиши регулировки зеркал, открывания багажника, крышки бензобака, настройки яркости подсветки приборов, омывания фар — те функции, которые часто не используются.

Невозмутимое поведение

Шестицилиндровый двигатель придает довольно тяжелому автомобилю очень приличную разгонную динамику. Избытка тяги нет, но нет и недостатка. Покладистый характер эластичного мотора не провоцирует на светофорные гонки, а предполагает динамичное, но плавное движение с мягкими ускорениями и торможениями.

В режиме Drive «автомат» очень мягко и абсолютно незаметно перебирает передачи. В режиме Sport электроника дольше держит каждую передачу, раскручивая мотор до 6 000 об/мин. Есть и ручной режим — для любителей не просто крутить баранку, а повелевать машиной.

Lexus обладает почти эталонной плавностью хода. Он вообще не замечает дорожных мелочей, не раскачивается и не подпрыгивает. Любая дорога превращается для него в идеальный хай-вей. Шумоизоляция GS 300 выше всяких похвал. Управлять GS 300 легко и приятно, на прямой он невозмутим, а в поворотах и резких маневрах максимально уверен в себе. В этом немалая заслуга полноприводной трансмиссии и целого набора электронных систем безопасности.

GS 300 — это абсолютно недрайверский автомобиль, он больше ориентирован на спокойного солидного водителя. Неспешно катить, наслаждаться шикарной музыкой, не задумываясь о качестве дорожного покрытия, — его стихия. При желании, конечно, можно утопить газ в пол и уйти со светофора первым. Но зачем? Ведь это ниже его достоинства.

Слово владельцу

Приобрел эту машину около трех месяцев назад. До нее у меня тоже был Lexus, но ЕS 300. Я даже задумывался над покупкой ЕS нового поколения, но, увидев и прокатившись на GS, просто не смог удержаться — это совершенно другая машина.

Машина очень нравится — большая, комфортная и очень динамичная, недостатка мощности я точно не испытываю, хотя в основном езжу спокойно. Расход топлива по городу составляет около 12 литров на 100 км, это при 3-литровом моторе и полном приводе. Знакомые мне просто не верят, когда спрашивают о расходе.

После покупки поменял все расходники, масло и фильтры, больше ничего делать было не нужно, но я решил «перепрошить» бортовой компьютер под европейские стандарты. Вышло дороговато, но теперь все показания и параметры в привычном для меня формате. Машину менять не собираюсь — она меня вполне устраивает.

Lexus GS 300

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Кузов

Автомобили этой марки имеют настолько хорошую антикоррозийную защиту кузова, что владельцу автомобиля возрастом 3 года еще минимум десяток лет не стоит волноваться насчет возможного появления ржавчины.

Двигатель

V-образная «шестерка» объемом 3 л на этом автомобиле устанавливается недавно. Сейчас еще практически нет машин, которые бы успели выработать весь ресурс мотора. Ориентировочно двигатель способен до капремонта прослужить более 300—400 тысяч км.

Трансмиссия

Трансмиссия и рулевое управление относятся к числу долгожителей. При соблюдении условий эксплуатации автоматическая коробка передач способна служить наравне с самим двигателем.

Ходовая часть

Ориентировочные сроки службы некоторых делатей подвески таковы: рычаги задней подвески, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры — 130—150 тысяч км. Амортизаторы способны служить более 200 тысяч км.

Каждый километр будет стоить примерно 10.6 тенге,

если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 5 000 тенге. Замена масла в АКПП будет стоить от 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (4 000 тенге), а также воздушный фильтр (4 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 9 000 тенге).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 2 995 куб. см, сумманалога соответственно составит 13 649 тенге), оформить страховой полис ГПО — 14 963 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем младше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 8.2 л/100 км потребуется 1 640 литров топлива. При средней стоимости 85 тенге за литр бензина АИ-96 получаем сумму 139 400 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Lexus GS300 2006 года выпуска, вам может потребоваться примерно 211 000 тенге, или около $1 1405, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Справка

Последнее поколение полноразмерного седана бизнес-класса со спортивным уклоном Lexus GS300 выпускается с конца 2004 года. Тогда на рынке были представлены модели GS300 и GS430. Причем автомобиль имеет как задний, так и полный привод, при котором передние колеса автоматически подключаются при пробуксовке задних. В 2006 году началось производство гибридной версии GS450h, под капотом которой трудились бензиновый и два электрических мотора. В 2007 году появилась флагманская версия GS460. Производство Lexus GS продолжается до сих пор.

Основные технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— объем двигателя — 2 995 куб. см;
— мощность двигателя — 245 л. с. при 6 200 об/мин;
— крутящий момент — 310 Nm при 3 500 об/мин;
— максимальная скорость — 238 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 7.2 с;
— средний расход топлива — 8.2 л/100 км;
— клиренс — 150 мм.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Анатолия Горносталева.

Отзывы о Lexus GS300 / GS350 / GS430

Опции темы

Напишу и свой отзыв. Пересел на Лексус GS III два года назад после седьмого аккорда, на котором проездил недолго, ибо не не мое. Захотелось снова задний или полный привод, выбирал между ГС и БМВ пятеркой в кузове е60. В итоге взял Леху, который хоть и не считается безпроблемным, но все болячки хорошо известны, а кто предупрежден, тот вооружен. А семилетний бумер же абсолютно непредсказуем и может доставить проблем с любым узлом в любой момент.

Нашел в неплохом состоянии и с пробегом 110 000 км, до меня два хозяина, одно дтп (по базе гибдд). Сейчас пробег в районе 160000 и проблем машина не доставляет никаких, однако в содержании она не из дешевых. Если будете на ней экономить, то проблемы не заставят себя ждать. Главная беда — падение давления в пятом цилиндре и в итоге капремонт с бюджетом минимум 150 тысяч. Прочитав немало материала на эту тему, стало ясно, что проблема проявляется в результате перегрева, так что регулярно меняю масло и воздушный фильтр двигателя (каждые 10 тысяч), причем использую строго оригинальные расходники, тут лучше не экономить. Плюс каждую весну прочищаю радиатор, слежу за состоянием охлаждающей жидкости и проблем не знаю.

После покупки сразу заменил масло в АКПП, поскольку о возможных проблемах с ней тоже предупреждали некоторые владельцы. Сама АКПП проблем тоже не доставляет, сейчас собираюсь еще раз поменять масло. Из остального: поменял передние стойки амортизаторов на 120 тысячах, на 140 задний суппорт. По движку и коробке проблем не знаю.

Ну немного о впечатлениях. Машина класс, дизайн великолепен и устаревать не собирается, а я, в свою очередь, пока не собираюсь ее продавать. Динамика для своего двигателя очень достойная и расход очень приемлемый — 10-14 литров в зависимости от режима и местности (город/трасса). Едет плавно и комфортно, после аккорда я как будто оглох, но сейчас уже привык и начинает казаться, что шумка уже слабовата, задумываюсь о дополнительной шумоизоляции (хотя бы арок). Музыка не марк левинсон, но однозначно лучше аккордовской. Да и вообще это разные машины: хонда сделана просто для понта, чуть больше и чуть престижнее цивика. А вот Лексус сделан для удовольствия.

На самом деле беха е60 едет еще лучше и приятнее, но перед и после покупки я про нее таких ужасов начитался в плане надежности, что ограничился одним тест-драйвом на машине коллеги, реальные варианты так и не стал искать.

osiris

Давно читаю ваш форум и созрел написать свой отзыв. GS 300 AWD 2006 года выпуска, куплен в 2015 году и владею им по сей день.

По дизайну и радости от покупки описывать нет смысла, тут каждый для себя выбирает сам. Скажу только, что в Москве такой машиной сейчас мало кого удивишь, но «в деревне» это по прежнему престижный премиальный автомобиль, доступный далеко не каждому.

При покупке было просмотрено около 10 вариантов, прежде чем получилось найти более-менее живой экземпляр с реальным пробегом 170 тыс. км. В основном в продаже постоянно висят одни и те же машины, прошедшие черз десятки дтп и нерадивых перекупов. Люди покупают эти машины, понимают, что их обманули и почти сразу снова выставляют на продажу. Хорошие же экземпляры найти очень сложно, они по 10 лет находятся в одной семье, переходят от мужа к жене или сыну и т.д. В общем владельцы с ними расстаются крайне неохотно.

Читать еще:  Комиссионный магазин автозапчастей отзывы

Первый раз сев за руль своего автомобиля испытал нереальное удовольствие. Сразу проехал 800 км домой. Сидения сделаны просто идеально! Спина вообще не устает и изгибы спинки идеально повторяют изгибы спины. Как будто дизайнеры работали совместно с хирургами при разработке этих сидух! Сам салон на порядок современнее немецких авто этих же годов. В ауди как в жигулях после GS.

Первым делом были заменены все расходники. Неприятным сюрпризом стала необходимость покупки сразу 7 литров масла. Многовато для мотора 3 литра. В остальном цены на расходники приемлимые. Даже оригиналы не такие дорогие, как на других премиальных брендах. Даже на Хонде они дороже!

Еще сразу рекомендую обслужить тормозные механизмы, т.к. на этих машина суппорта быстро окисляются и заедают. Желательно чистить и смазывать при каждом ТО. Тогда проблем не будет.

Ну и конечно обязательно замеряйте компрессию в цилиндрах. Самая знаменитая проблема Лексусов с пятым цилиндром связана именно с этим мотором 3gr-fse. Очень жаль, что японцы впоследствии отказались от этого двигателя, решив не заморачиваться модернизацией. Потому что если не считать проблему 5 цилиндра, в остальном это один из самых сбалансированных, тихих и приемистых двигатиелей из всех, что мне попадались. Причины проблемы падения компрессии в 5 цилиндре описано в интернете великое множество. Не буду утверждать, что знаю настоящую причину, но одно могу сказать точно: причина не в банальном плохом обслуживании и некачественных расходниках. Проблема в самой конструкции движка. Рано или поздно все 3gr-fse приезжают на капиталку или замену. В принципе качественно откапиталить мотор стоит в районе 100 тыс. по нынешним ценам. Можно и дешевле, но насчет качества уже могут возникнуть вопросы. Примерно столько же выйдет контрактный мотор. Не дешево, но и не настолько дорого, чтобы полностью отказаться от мысли о покупке GS 300. Поверьте, в любого 10-летнего немца в течении 2-3 лет вы вложите денег не меньше, а скорее всего даже больше.

Мне повезло, двигатель на моем GS 300 awd уже был откапитален на пробеге 120 тыс. Сейчас пробег 200 и проблем с ним пока что нет. Вместо этого попал на замену АКПП на 190 тысячах. Как выяснилось, данная коробка А960е не имеет охлаждения, поэтому ее можно перегреть. Ну и в моменты перегревов начинают стираться фрикционы. Замена на контрактную встала примерно в 80 тысяч руб. за все про все.

Из опыта могу посоветовать на каждом ТО проверять пыльник рулевой рейки. Если упустить момент, когда он порвется и вода начнет попадать на механизм, то попадете на замену рейки. Я узнал об этом заранее, поэтому менял пыльник уже дважды при малейшем подозрении на трещины.

Из проблем это все. По подвеске менял только пару втулок и тормозные диски по кругу. Ну это можно отнести к расходникам. Сейчас автомобилем более чем доволен. Считаю даже с капиталкой двигателя и заменой коробки — это не столь внушительные затраты за 4 года владения этим прекрасным во всех отношениях автомобилем. Ему уже 13-й год, а вся электроника работает как часы.

Lexus GS300 2006, бензин, 3000 куб.см, 245 — отзыв владельца

2006 — отзыв владельца

Вот и наступил момент когда я могу поделится с Вами впечатлением о своем загадочном

приобретении,почему загадочном потому то опять не оттесдрайвил машину перед покупкой,ну нет пока

в Новосибирске Lexus gs300 AWD только заднеприводные(дилерские).Коротко о том на чем ездил до

этого (счетаю это важным моментом иначе как можно сравнивать) и так- MB E-420 В 124 кузове

(супер тачка. ),потом Паджеро(без комментариев-ужас),последние 2 года на рейстайлинговом ML320

После МЛ твердо решил что я не Джипер и моя мечта только полно приводной средне размерный седан

бизнес класса,таковых не так много пишу о тех на которых смог покататься — MB350 4MATIK,

AUDI 3.2QUATTRO,INFINITI M35X ,BMW 530X(только сидел у дилеров,не дали погонять),

все авто достойные со своими особенностями но смена модельного ряда не за горами год,может

полтора(кроме М35),а я хотел свежийкузов,но проходной по таможне да и нравится мне

Лексус и так не утомляя читателя столь долгим вступлением резюмирую,выбор был остановлен на

LEXUS GS300AWD 2006 модельного года!После выбора марки и модели началась стандартная подготовка

к покупке,изучения стоимости,разница в комплектации и выбор вариантов по цвету интерьера и

экстерьера.И вот такая машина появилась в феврале как раз 23 на закрытом аукционе в США,

LEXUS GS300 AWD,черная на черном, отделка красное дерево,пробег 48т.миль,по этикетке 01/05,

почти полная комплектация.Подумав не много было решено брать,а кто еще тебе такой подарок

сделает на праздник только ты сам. По фото и carfax недостатков не обнаружено осталось оплатить,

загрузить в контейнер и ждать прихода в НСК целых 2,5 месяца(ох уж это ожидание,тягостное чувство).

Но время бежит не заметно,началась весна,растаяли ямы на дорогах и кстати езда на МЛ уже не

казалась такой дискомфортной,но наконец человек гнавший авто из Финляндии позвонил,что приедет в

НСК в течении двух часов!Вот и наступил момент откровения что это моя следующая тачка или

краткосрочная инвестиция?:)Еще раз извините,что много написал не о самой машине,теперь только о

GS подробно и не предвзято!Разделю свою субъективную оценку на плюсы и минусы(после месяца

эксплуатации),начну с минусов так как их гораздо меньше.

1.мне не понравился достаточно ватный руль конечно дорогу держит в порядке но на большой

скорости хотелось бы потуже как на немцах (на 430 кстати уже стоит стоит система VGRS которая

этот процесс регулирует)

2.качество пластика в салоне не вызывает восторг,как и отделка под дерево вроде мелочь но

это же бизнес класс. Передняя торпеда и вправду поскрипывает но только на больших кочках.

3.музыка штатная LEXUS premium sоund 10 динамиков+чейнджер на 6 дисков

(так хотел mark levinson но не судьба)в принципе для базовой, даже можно сказать хорошо,

но все же компромисс,по пятибалльной шкале 4 с минусом да еще не чиатет MP3,заехал под абгрейдить

в студию автозвкуа сказали или полностью все менять или ничего не делай.

4.нет закрывания багажника с пульта, только руками,уже не мелочь на мой взгляд.

5.американская система поиска FM приемника(ловит мало радиостанций)переделать не возможно.

6.клиренс вроде нормальный 15мм и диски на 17 но после МЛ низковато,но как говорится знал на

7.себестоимость в Нс-ке трех летней машины высоковата,без малого 50т. бакинских рублей.

1.Внешний вид отмытого черного автомобиля очень впечатляет и внутри и снаружи,просто красавец

2.Кожа в салоне очень приятная на ощупь, качество на отлично,вентилируемые сиденья и на тепло и

на холод,много регулировок.

3.Вообще такое ощущение что лексус это машина для водителя,куча всяких приятных мелочей,например

включаешь заднюю передачу- включается камера заднего вида,при опускаются боковые зеркала,опускается

шторка на заднем стекле и всё это автоматически,переводишь коробку на драйв и все возвращается

4.Багажник большой,сзади места для пассажиров достаточно место,есть лючок в салон для лыж,это радует.

5.Мультируль, управлять системами очень удобно,плюс он ездит и по вертикале и по горизонтали,и сам

убирается в исходное положение при выключенном двигателе.

6.Подвеска вполне комфортная(но все же не как у мерса)на средних кочках и плохому асфальту если

медленно ехать не приятно потряхивает,по хорошей дороге очень плавно идет,жалко у нас их не много.

7.Динамика разгона нравится,автомат работает при этом почти не заметно,по паспорту до ста за 6.9с.

по ощущениям тоже самое,но если втопить по полной то снача зависает,зато потом ускорение супер!

8.Прелести полного привода пока еще не ощутил на улице сухой асфальт(но сильно рад что AWD)

9.Запуск движка кнопкой без ключа радует каждый раз,высокие технологии не по телевизору а перед

10.Дорогу держит хорошо,пока больше 150 не разгонялся,на мой взгляд шумновато в колесных арках

(хотя резину новую поставил)но не критично.

11.новый модельный год 2006!Еще не примелькалась на дорогах как ешки и бэхи.

12.бензин по паспорту 12л на сотню,реально 12-13л.и это при полном приводе,работающем кондёре и

245лошадях,молодцы япошки ,просто молодцы.

13.по расходникам пока нет ясности,все поменял в штатах(колеса,масла,фильтры,тор.колодки за 1250$)

новые колеса dunlop sport s1 в америке стоят 180$ штука у нас 350$:(,надеюсь что по расходникам

не будет такой же тенденции),полная диагностика авто у нас в тойота центре стоит 3600 рублей.

РЕЗЮМЕ-если без фанатизма то Лексус это точно не Мерс,БМВ или Audi-немцы лучше управляются,

подвеска более комфортная(кроме бэхи),в салоне отделка деревом а не под неё и так далее.

GS — хорош комплектацией есть всё,ценовой политикой привязанной к USD а не Евро в том числе и

по запчастям,свежим кузовом,хорошей ликвидностью,одним словом достойная машина,поэтому принял

решение оставить её себе года на три(думаю — пока не станет проходным новый e klasse который

обещают выйдет в следушем году:)и радоваться высоким технологиям и японской надежности каждую

минуту вождения!(тьфу,тьфу,тьфу,чтоб не сглазить)

Отзывы лексус gs300 2006


Входите

Форумы

ТЕМА: GS300, 2006 — КТО-НИБУДЬ СМОТРЕЛ?

Привет. Кто-нибудь смотрел эту машину? Интересует тот факт, что машина уже очень долго в продаже по этой смешной цене и до сих пор не продана. даже фотографировали ее два раза.

Продать чел хочет машину вот и всё. Кому такая нужна то..спроса на них нет.. я например вообще не понимаю зачем покупать лексус. Если есть такие деньги то надо глядеть в сторону гелика, там лексусам делать нечего. Да и потом обслуга как у бугатти, машина ничего из себя суперского не представляет, ну качество сборки да конечно. По мне так лексуса середины 90-х намного лучше новых. Я б глянул в сторону АМГ или крайслера ))

А цена то впринципе ниже на 30 000, для лексуса это немного.

У Bugati Veron обслуга как у VW Golf . Это сами создатели говорили. Не помню толи в АВТОРевю читал, толи по телеку смотрел.
Так что бери Lexus, не думай =)).

to Edkot
Ну а что, скажем, суперского представляет из себя BMW этого года?

Изменено 16.7.08 00:12.

Если у гольфа расход 1 литр на 1 км бенза, и замена масла обходится в сумму нового гольфа, а резины хватает на 10 мин при скорости 407 км/ час то ты прав ))))) Вейрон — единственная модель в мире, которую производители выпускают в убыток, технология не окупается.

БмВ не представляет из себя ничего, мне лично Q7 ауди очень нравится. Х6 прикольный на вид, вчера видел в городе, смотрится класс, но салон убогий.

http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=400930
Сравни с любым лексусом. Просто корова на льду лексус твой.

http://rus.auto24.ee/uued/auto.php?id=167899
Очень интересная задумка, для людей, кто знает толк в машине.

По моему лексус стоит на последнем месте, по краиней мере кузов никакой (в пример беру указанный по ссылке лексус в 1-м сообщении)..зад слишком натянули назад, как будто везешь навоз в багажнике, перед ГС всегда мне напоминал забытого крайслера 300М..салон типаш тоёт — всё по убогому, как будто чего то не хватает.

Читать еще:  Отзывы автобусы hyundai aero town характеристики

Изменено 16.7.08 01:44.

Создатели имели ввиду простоту обслуживания как на Гольфе.
15-20 тысяч проехал, потом в техцентр, маслице поменял, подвеску потрёс.
через 30 ткм фильтр воздушный сменил, жидкость тормозов и сцепления.
через 60 ткм топливный фильтр и свечи. И масло в коробке.
Это в отличии от гоночных болидов, и Феррари, у которых техобслуга идёт примерно через 1000 км, а то и меньше.

1 литр на 1 км это только при скорости 400кмч..
Такой расход был у советской военной техники. А по пересечённой местности она потребляла 1.2 литра на 1км. =)

Изменено 16.7.08 11:28.

Изменено 17.7.08 11:24.

Почему именно аккорд, может тогда уж Легенду ?

To EdKoT:
Re: GS300, 2006 — кто-нибудь смотрел?
dmitrys,
Почему именно аккорд, может тогда уж Легенду ?

По внешности я бы за нее заплатил ненамного больше аккорда, а она стоит в два раза дороже, что сравнимо с ГС. Что-то в ней есть, но не на такую сумму.

To tt:
Re: GS300, 2006 — кто-нибудь смотрел?
За эти же деньги можно взять
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/412/auto_php-id=5014
12-rus_auto24_ee.html

Ни бмв, ни мерсы я не рассматривал — как-то не лежит душа к этим маркам. Хотя. МЛ у мерса мне нравится, но последние, а не доисторические. но денег они стоят с нормальным двигателем.

EdKoT
Re: GS300, 2006 — кто-нибудь смотрел?
1.8 лимона товарищ один взял МЛ новый. Ну что я могу сказать ))))) Остается ток сесть в свою и думать скок еще надо наворовать на такую телегу.

Он, наверное, за такую цену б/у БРАБУС взял, или попросил скидку наоборот:-)

To EdKoT:
> Re: GS300, 2006 — кто-нибудь смотрел?
> A лексус ИС новый не пойдет ? Вполне симпотная японское машинко

Маленькая она какая-то. сзади меньше места. И если и брать то в максимальной комплектации, тогда есть смысл, а это 604 000 против 418 000 у Аккорда. у Аккорда удовольствие от езды, а у Лексуса полное отсутствие ощущения скорости, Аккордов новых практически еще нет, а ИС250 уже пруд пруди. Вобщем за меньшие деньги больше удовольствия:-)

Политику джонни уже все знают )))) Зачем лексус когда киа есть. Ну я образно. Дело в том, что для меня например есть разница ездить на кие или лексусе. По мне так лучше переплатить, но купить качественное авто, чем корейское мыло. Мой голос за лексус, но аккорд тоже ничего. Я люблю тихую езду, мне аккорд ни к чему.

dmitrys, ауди нет ? А4, А5 если бункер мелкий подходит?! Передние габариты зачот )) Морда красивая

Тогда надо указывать, что авто вам не нравится из-за того, что не в силах его купить. Я вот не понимаю, почему многие купившие класс жигули пытаются упорно доказать всем, что они поступили правильно, ибо зачем платить итд..и ко всему прочему вдобавок начинают писать в порши, лексуса что типо хозяева мажоры, платят за бренд и вообще лексуса давным давно делают в китае как и все остальные машины )) Успокоив себя тем, что хозяин лексусов, х5, семер и прочей китайской лабуды подавился черной икрой, хозяева машин для людей из 3-го мира идут спокойно спать.

Далее. Покупающий лексус человек вряд ли ищет по критерию цена-качество. Такие машины покупаются для поднятия имиджа, для солидности, комфорта. Цена-качество на мой взгляд — американ авто, правда туда ток заливай, зато любой тарантас 90-го года даст фору лексусу.

У меня очень хороший знакомый очень долго ездил на W124 94- года,
потомо что машину невероятно надежная. Купил Lexus GS300 2005- года, потому что наслушался про херовое качество Е-класса.
Но за 7 месяцев поездок на Лексе потекли сальники, рулевую рейку надо менять и еще всякого много по мелочи.
Очень жалеет что сменил свой любимый брэнд.

лексус — это на зап. частях тойоты, но в центре посылают куда подольше, когда хочешь выбрать в катологе Тойота, для Лексуса.

Мерс в обслуживании раза в 1,5 дешевле. Да и знаете что меня полностью от Лексуса оттолкнуло, это то, что на новые модели, они стали ставить двигатели V6, вместо R6, только потому что R6, дороже производить, а R6 движок во всех отношениях лучше.

Главное, чтобы костюмчик сидел: 4 года и 100.000 километров на Lexus GS 300 AWD

— Покупка машины — это как выбор делового костюма. Ты вроде бы ищешь то, что себе нарисовал в воображении, но потом примеряешь и понимаешь: что-то не то. То ли в магазин другой надо идти, то ли в тренажерку. И тут два выхода: искать дальше или все же попытаться себя подогнать под стандарты. Но порой бывает, что ты берешь какой-то невзрачный вариант, который тебе милая девушка-продавец принесла, чисто попробовать. Ты надеваешь его и понимаешь: это твое. Все село идеально, смотреть что-то еще желания нет. Наверное, случалось такое чуть ли не с каждым, а касалось это не только костюмов. Ну а со мной такое произошло, когда я сел в Lexus GS 300 AWD.

У меня многолетний стаж вождения, в моей жизни были разные автомобили. Были «немцы» и «американцы». Причем последние меня очень радовали своей вальяжностью и плавностью. Ну не так часто у меня возникает желание «наваливать» по городу или выехать куда-нибудь за город и «отжечь» на все деньги. Как-то с годами хочется плавности, комфорта, отдыха за рулем. Тем более что на машине мы ездим каждый день по нашим не всегда хорошим дорогам.

Мой Chrysler Intrepid давал мне в полной мере насладиться понятием «диван на колесах». Но ничто не вечно, захотелось чего-то нового. Поиски мои были направлены на машины приблизительно такого же класса. Сначала я обратился к «большой немецкой тройке» — BMW 5-Series, Mercedes E-class, Audi A6. Но как-то не давали они мне ощущения моей машины, костюмчик не сидел. К каждому тестируемому авто приходилось привыкать и подстраиваться. Плавностью хода они как-то особо не блистали (хоть убейте, но E-class 90-х годов более «мерседес», чем 2000-х). И тут как-то случайно наткнулся я на Lexus GS. Сел в него — и понял, что костюмчик-то в самый раз!

И вот катаю я на нем уже 4 года. Один очень хороший знакомый сказал мне по молодости как-то: чем меньше ты знаешь свою машину в плане ремонта, тем лучше машина. И хочу вам сказать, что за 4 года и почти 100 тысяч километров пробега я, кроме «расходников», в нем ничего не менял. Вы можете подумать, что это нереально. А вы посмотрите на цены на это авто на вторичном рынке — они не падают! Здесь нет серьезных инноваций, сделано все просто, качественно и со вкусом.

Мотор объемом 3,0 литра и мощностью 256 лошадиных сил — просто шедевр. У него потрясающие характеристики. А то, что это «атмосферник», дает ему ровную полку момента и меньше поводов, чтобы ездить на СТО. Есть в нем, конечно, фазовращатели, и говорят, что они рано или поздно «приезжают», но за моим мотором такого замечено не было. Заливаем только хорошее масло, ездим и радуемся. Расход по городу где-то 11-13 литров, по трассе — 9-10. Но опять же все зависит от того, как ехать. Здесь стоит 6-ступенчатый «автомат», довольно-таки не «тупой» и, самое главное, плавный. По поводу полного привода тоже нет нареканий, только вот недавно в редукторах масло заменил перед зимой.

Салон не поражает воображение. Все просто и со вкусом. Кнопок на панели очень много — с непривычки кажется, что их там миллион и маленькая тележка. Но со временем привык. В целом же к эргономике нет претензий. Единственное, что не очень радует, — места сзади маловато, правда, я там и не езжу. Ну а еще то, что в багажник много не положишь, но ведь это же седан, тем более бизнес-класса. А на водительском месте мне все ну очень нравится.

Иногда в передней панели возникал какой-то скрип. Почитал форумы и понял, что я в этом вопросе вовсе не одинок, — есть такая особенность у панели. Загнал машину на сервис — все исправили.

Ну а самая главная «фишка» этого автомобиля — это то, как он едет. По паспортным данным при разгоне с места до «сотни» выезжает из 8 секунд. Тебя просто вжимает в кресло, и машина едет. Кто-то скажет, что нет драмы. Но к чему это? Я езжу на большом седане, мне не надо всем кричать о том, что я ускоряюсь. Хотя на «верхах» мотор «поет» весьма приятно.

Никаких лишних движений, звуков, просто чистое ускорение. И такой характер позволяет легко маневрировать в потоке. Не задумываешься о том, что где-то не успеешь втиснуться. Все перестроения легки. А еще, если мы прибавим ко всему вышесказанному отличную плавность хода, «диван на колесах» получается чуть ли не идеальным! Ты не «паришься» за рулем, а просто плывешь, причем в случае чего «пришпорить» автомобиль можно всегда.

Полный привод зимой дает классные ощущения. Ты просто не задумываешься о том, что можно где-то в наших каменных джунглях не проехать. Ну и на автомагистралях на больших скоростях ты спокоен. Очень безопасно себя чувствуешь. Во всех этих прелестях я убедился, когда у нас «Хавьер» бушевал. Все, наверное, помнят утро после урагана, как откапывались и пытались выехать куда-нибудь. Так вот, проблем у меня с этим не было вообще! Я просто поехал туда, куда надо было. Не сильно разбираюсь я в этих системах полного привода, но если еду там, где другие сидят, значит, AWD реально работает.

Многие могут подумать, что мой рассказ слишком идеальный. Но Lexus — это реально очень хороший и качественный продукт. И это отнюдь не дешевая машина, так как любой серьезный ремонт будет стоить прилично. У меня как-то загорелась лампочка ошибки. И на сервисе мне сказали, что, мол, проблемы с топливной системой. И приблизительный прогноз, мягко говоря, не воодушевлял своей стоимостью. Однако все оказалось проще: всего лишь уплотнитель крышки топливного бака со временем стал пропускать воздух, из-за чего бак не закрывался герметично, поэтому пары бензина выходили в атмосферу, а не шли по системе к двигателю. Казалось бы, мелочь, но она показывает, что не все так просто.

В заключение хотелось бы сказать, что на вкус и цвет товарищей нет. Но в моем понимании машина тем лучше, чем меньше моего времени она на себя требует. И в этом плане, если вам нужен большой беспроблемный статусный автомобиль, Lexus GS — хороший выбор. У этой машины везде большие рейтинги оценки владельцами, и я думаю, что это неспроста. Удачи всем на дорогах!

Источники:

http://review.am.ru/review-lexus—gs—283fe31b/
http://kolesa.kz/read/test-drive/4305/
http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=424
http://catalogcars.net/uncategorized/lexus-gs300-2006-benzin-3000-kub-sm-245-otzyv.html
http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=117388
http://www.abw.by/novosti/experience/179934

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector