Отзывы лексус ис250 2007 2020 года
Lexus уже не «торт»? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250
«Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?»
А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких — Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким «горячим» моделям.
Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% «американцев». Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.
Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег — это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным «ассистентам» не сильно отстанет — полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.
Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный — за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле — 10,7 л, у заднеприводной версии — 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного — 125, так что «проходимец» из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели — сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.
Зато по надежности вопросов практически нет — здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.
Первый — из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске «на горячую», машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.
Та же история и с «автоматом». Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, «Шамаич» часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени «отжига». При этом опытные владельцы «исов» рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.
По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих «горячих» авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является — отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.
В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком — растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и «противотуманки», а их лампочки считаются расходным материалом — очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS — если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.
Так что в целом Lexus IS 250 — отличный выбор. Не так банально, как престижные «немцы», но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…
В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.
Lexus уже не «торт»? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250
«Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?»
А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких — Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким «горячим» моделям.
Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% «американцев». Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.
Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег — это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным «ассистентам» не сильно отстанет — полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.
Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный — за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле — 10,7 л, у заднеприводной версии — 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного — 125, так что «проходимец» из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели — сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.
Зато по надежности вопросов практически нет — здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.
Первый — из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске «на горячую», машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.
Та же история и с «автоматом». Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, «Шамаич» часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени «отжига». При этом опытные владельцы «исов» рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.
По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих «горячих» авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является — отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.
В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком — растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и «противотуманки», а их лампочки считаются расходным материалом — очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS — если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.
Так что в целом Lexus IS 250 — отличный выбор. Не так банально, как престижные «немцы», но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…
Пульс цен
В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.
Все отзывы владельцев о Lexus IS II
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.
Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте, ВАЗоводы и корейце’купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!
В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.
Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г. Часть 2
Наткнулся на свой старый отзыв и решил его обновить по итогам 3-х летней эксплуатации
В целом, с той поры почти ничего не изменилось, но теперь можно поговорить за надежность, за сервис и за жизнь авто в условиях крайних экстремальных питерских зим.
1. Надежность — тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. На сервис ездил только за плановым ТО, ну и задний амортизатор пробило, по гарантии поменяют на днях.
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.
Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов.
Технические характеристики авто, заключения экспертов, даже пробные поездки в салоне дилера дадут лишь общее представление о приглянувшемся автомобиле, но не в состоянии передать тот шлейф положительных или отрицательных эмоций, который останется у Вас спустя 3-5 лет после покупки, когда придет время задуматься о продаже.
С мыслью о том, что и мой отзыв поможет кому-то ответить на вопрос «оправдаются ли надежды?» решил поделиться своими впечатлениями о чуть более трехлетней эксплуатации автомобиля Лексус IS -250.
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.
Настала пора приобрести автомобиль взамен проданному VW mk5 GTI, хотелось все той же скорости управляемости, но поболее солидности и комфорта. Итак, выбор среди сегмента 1000-1200 тыс. б.у. автомобилей. Что было рассмотрено:
- BMW 325 e92
- BMW 335 e92
- Infinity G35x
- BMW 325 e90
- BMW 320d
- GS300
- IS250
Других автомобилей как-то не пришло на ум.
Для комфорта хотелось прежде всего Акпп, потом уже мягкую подвеску, для практичности хотелось авто до 250л.c., чтобы не платить государству лишние 30 тыс в год. В итоге по всем параметрам победил в первую очередь из-за дизайна Lexus IS250 в комплектации Sport.
Какие же там опции? Да всевозможные: память сидений, всевозможные подогревы, круиз, 6cd ченджер, Premium аудиосистема с поддержкой mp3, адаптивный биксенон, автозатемняющееся стекло заднего вида, салон алькантара… Автомобиль черного цвета на шикарных разношироких дисках 18 радиуса притягивает взгляд!
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г. Часть 2
Почитав комменты на свой отзыв со многими согласен, что непосредственно об авто немного. Так вот повторюсь в 10 раз наверное, что на выбор Ис250 повлиял чистый прагматизм. Единственная машина из люксовых или около люксовых марок требуемого размера и ездовых качеств, которую можно обслуживать в нашем, либо соседнем городе + надежность марки + приемлемость затрат на содержание + цена. Иначе выбор с большой вероятностью был бы другим.
Вернемся к Лексу. По порядку.
Марка. Премиум. Конечно японский, но премиум. Немецкого лоска марке не хватает, но по технике многому могут поучиться и немцы, особо что касается надежности, но и в остальном на уровне.
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.
Выбирал после продажи авто. Точнее начал до продажи, так что процесс занял несколько месяцев. Варианты рассматривались самые разные. Основные требования в пределах миллиона с некоторым +. Класс Д. Динамичный авто. Фаворитом был Инфинити G35. Причем уже пару лет как. Короче, все шло к тому, что будет взят финик. Даже поехал выбирать слегка б/у. Выяснилось, что даже пара лет и пробег тысяч 20-30 многим хватает, чтобы превратить машину в дрова. Но вроде нашел новый без пробега двухлетний аппарат. Почти внес задаток, но приехав домой начал думать.
Значит из демократического Д класса отмел все. После аудюшного салона нигде не нравилось, а ведь 99% времени с машиной видишь ее изнутри. Так что премиум. Это большая германская тройка + финик, ну и Лексус. Хотя, если честно, его как кандидата учитывал в последнюю очередь. Новый А4 по бюджету 1,8 и в такой комплектации, что внутри не нравилось. Пластик в новой Ауди похуже, чем в старой и это отмечают многие. Я не придирался, просто по личным ощущениям пластик на моей Ауди был получше. Правда если новую поднапичкать, заняв возле панели пространство кнопками, а не глухим пластиком + цветной экран + алюминий, то все становилось получше, но здесь бюджет даже с 1,8 выбивался даже за 1,5 ляма, а с таким движком я бы и за 1,2 не стал бы брать. Понял, что с 2,0Т и нормальной комплектухой я не тянул, а б/у просто не было. Бэха в салоне особенно в начальных комплектациях совсем плоха. И опять же 325 дорого новая, но б/у держал в уме. Решил попробовать что-то новое и думал, что драйв (все-таки лучшая тележка в классе, как считают многие) компенсирует слабый салон. Мерседес с начальными движками не хотел, а 230 и тем более 280 даже б/у стоили дороговато. Да и выбор минимален. Ну и наконец Финик. Понятно, что ум затменен. 3,5 более 300 лошадок, 6 сек до 100. Салон вроде ничего, на бюджетные детали особо не обращал внимание. Да и снаружи ничего.
Вот и вернулись к моим размышлениям и почти внесенному задатку. Разум включился и понеслось. 1. Тормоза. Настоящий геморрой. Многие протачивали диски уже к 1 ТО. Проблема малой кровью не решалась практически. Настоящий косяк Ниссана. Т.е. к сумме покупки + минимум 100 тысяч на устранение косяка. 2. Налог. Только не надо про то, что раз такая тачка, то типа и налог потянешь. Раскопал проект закона, что свыше 250 максимум 300 руб за кобылу, а на дворе между прочим кризис и неизвестно как ударит по каждому, да и в любом случае велик соблазн местных властей оторваться на автовладельцах. Бабки-то остаются на месте. А уж потрясти владельцев мощных авто — это святое. Так что перспектива попасть только по налогу под 100 тысяч не улыбалось вообще. 3. Это сервис раз в 10 ккм. 4. Мало того, так ближайший сервис 400 км и их всего два. Так что не наездишься. Очередной косяк ниссана. 5 Расход бензина. Нельзя сказать, что существенный, но дополнительный минус на общем фоне. По городу в пределах нормы 20 литров, да и еще большая требовательность к качеству и кажется рекомендовано 98.
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.
Приобрел автомобиль на новогодние праздники 2008г у официала, в красном цвете и бежевом салоне, Premium комплектация (есть все, кроме DVD и других приятных мелочей, которые стали доступны чуть позже). Рассматривал также альтернативу IS’ у: 3, «C» и «четверку».
На мой взгляд, автомобиль к моменту приобретения выглядел (и выглядит) очень даже свежо, несмотря на начало выпуска 2005г., конечно он и не должен выглядеть как ретромобиль))) Комбинация бежевой кожи и деревянных вставок наряду с черно-бежевой панелью очень даже гармонирует и радует, хотя и требует к себе чуть более аккуратного пользования. Лучшая штатная аудиосистема из 13 динамиков в т.ч. Sub из которых я видел и слушал), но не достаточная лично для меня. Я думаю, решить эту проблему можно установкой дополнительного «саба» в багажник, не меняя остальной акустики. Ко всему этому придет на помощь лючок находящийся в заднем сиденье, который улучшит звукоподачу в салон, а также позволит справиться с «негабаритом» типа лыжи, но не более.
Багажного отсека для меня более чем достаточно, лучше бы добавили места пассажирам, которых с комфортом сядет сзади только двое. Место переднего пассажира и водителя очень удобные (лучше, чем в штатной С,3,4), сидишь как «влитой» и за них не надо переплачивать «большую деньгу » как у конкурентов. Очень удобно использование памяти у сидений, особенно если возить пассажиров разного калибра)) При росте 180см и весе 80кг места у водителя достаточно.
Отзыв Lexus IS300 (Лексус АйЭс) 2008 г.
Начну с того, что Lexus IS300 покупал в мае 2008 года, на свой день рождения. Первое впечатление при езде на этом автомобиле не рассказать словами, но я всё-таки попробую. Шум двигателя практически не слышен, интерьер салона впечатляет материалами высокого качества (кожа, красное дерево на кп., очень мягкие комфортабельные сиденья, удобный монитор для навигации или магнитолы), плюс отличный дизайн кузова в целом. Перед покупкой смотрел Lexus IS250 в самой простой комплектации. Конечно между ним и полный фуллом есть очень большая разница, но она того стоит.
Расход бензина по городу 13,5-14,5 литров, на трассе 8,5 максимум 10 литров при езде 180. Разгоняю её по хорошей трассе легко до 220, дальше не рискую, потому как начинаются ямы и риск нарваться на проблемы слишком большой. Раз уж напомнил о плохих дорогах, могу сказать, что у меня большая головная боль связанная с низкопрофильной резиной на моём авто. За год эксплуатации у меня успели лопнуть 3 летних колеса и 4 зимних, то есть полностью надо менять оба комплекта резины уже. Причём нет разницы в качестве шин — большая яма это или маленькая, диски режут по бокам резину как лезвием по бороде. Пробовал ставить 16 дюймовые диски с более высокой резиной, но не подходят из-за больших тормозных суппортов. Раз уж такая проблема, то вывод один — езжу теперь на 272 лошадках при скорости не более 50 км в час по городу, ибо уже достало менять резину каждый месяц. Знаю каждую яму в городе и обхожу их даже выходя на встречку. Комбинация кузова в чёрном цвете с бежевым салоном из кожи тоже впечатляет, но требует немало времени для ухода за чистотой.
На светофорах конкурентов нет, разве что попадётся какой-нибудь мерин с 5 литровым двигателем. В салоне на задних сиденьях для двух человек очень комфортно, но третьему уже будет тесновато. Видеокамера установленная на крышке багажника, отличная вещь при заднем манёвре. Радиус поворота руля позволят развернуть машину легко даже на узкой дороге. Зимой почувствовал полный кайф от обогрева сидений. Думал, что на снегу будет тяжело задним приводом, но к моему удивлению при непогоде или скользкой дороге машина справилась на отлично. Аудио система из 14 колонок впечатляет своим звуком. В сервисе снял блокировку DVD и теперь могу смотреть фильмы при езде. Говорят опасно, но я привык не смотреть, а больше наслаждаться звуком. Обслуживание в сервисе пока обходится за копейки. Масло, фильтры, колодки обходятся по цене не дороже, чем на Опеле.
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.
Машину брал новую, без тест-драйва, в максимальной комплектации. Расскажу свои впечатления. Авто точно не для крупных людей. В водительском кресле будет тесновато, несмотря на весьма внушительную ширину корпуса (чего кстати на первый взгляд не скажешь). Мне, с ростом 175 и умеренным брюхом, нормально. На пассажирском сиденье возил людей 210 см ростом — по длине влезали нормально. В целом салон просторнее, чем кажется снаружи.
С обзором конечно борода, но решаемая. Сзаду не видно ни черта, и реально спасает камера заднего вида. Но она есть только в топ. комплектации. Передние стойки тоже не айс, но в принципе я пока только один раз столкнулся с ситуацией, когда они реально мешали и приходилось активно вертеть башкой, а так не замечаешь. Зато зеркала отличные, огромные, с деформированными участками для уменьшения мертвой зоны.
Едет машина в городе отлично. Мощщи хватает и на активные маневры, и на уход со светофора. Дорогу держит чудно, в том числе и зимой. Руля слушается четко. В салоне комфортно, музыка из топ. комплектаций звучит отлично, диски читает хорошо, с проблемами, описанными в других отзывах (нечитаемость записанных на высокой скорости дисков и т.п.) не сталкивался, хотя активно юзаю самописные дисочки.
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.
Лексус IS 250 изначально задумывался как подарок для моей девушки. Выбирал подарок долго, было несколько вариантов. Но как только посидел в салоне — понял это то что нужно. Купил, сел за руль и поразился, в нем чувствуешь себя живым, остановилось все вокруг, был только он, я и дорога, километры трассы и полное чувство удовлетворенности и комфорта. Когда собрался его дарить, решил что он для сильных мира сего, для нас мужчин, как показателя стиля и статуса, как нечто единое, как качество нашей жизни и стимул к совершенствованию. По разгону — зверь. Рвет жутко, только дай команду. На спорте спокойно ездить вообще не вариант т.к. передача ограничена 4-й, а на обычной драйве на 6-й и 60 ехать можно. Расход небольшой для таких мощей. До 13 литров по городу, что не может не радовать
В итоге девушке досталась чисто женская машинка, а мне этот зверь.Советую покупайте и радуйте себя-ведь живем один лишь раз!
Отзыв о Lexus IS 250 2.5 (208 л.с.) AT 2006 г.в.
11 Сентября 2017 , просмотров: 2504
- Год выпуска: 2006
- Двигатель: Бензиновый 2.5 л
- Мощность: 208 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Задний
- Во владении: от 2 до 3 лет
- Обзор: Lexus IS 2
История покупки
Приветствую всех! Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы — это очень помогает при покупке а/м. Я и сам очень много прочитал, вот тоже хочу внести свою лепту. По поводу оценок, если честно, мне без разницы, цель другая — чтоб будущий владелец а/м заранее знал, с чем может столкнуться.
Итак, была Мазда 3 bk 2007 г.в., проблем с ней не было, все как у всех — расходники: колодки, диски, амортизаторы, радиатор. И тут захотелось что-то побольше и посолиднее, так как с Маздой я уже знаком и считаю марку надежной, то и рассматривал Мазду 6 GH.
За мою сумму особо не было живых вариантов, хотя если честно, мы посмотрели всего три варианта и потом отпало. GH 2,0 л реально не едет (чисто мое субъективное мнение). На 2,5 л — честно, не ездил, но те, которые смотрели, ушатанные и даже не стали кататься.
Давно я смотрел на Lexus IS 250 (не намного больше Мазды в салоне), и вот, начитавшись отзывов / видеообзоров, поехали смотреть.
В итоге, что имеем — Лексус IS 250 2006 г.в. по ПТС, куплен в 2007. Были крашенные элементы (меня это не пугает, главное, что живой вариант), но ничего критичного, машине было 8 лет (лкп — не самая сильная сторона у япов).
Впечатления
Хорошая комплектация: кожа, подогрев / обдув, электроприводы всего, эл. шторка (которой я пользовался три раза: при покупке, показал жене, показал родителям), парктроники перед / зад.
Итак, сперва выделю минусы / болячки, т.к. это первое, что интересует будущих владельцев:
— 6-АКПП. После покупки, буквально через две недели, коробка перешла в аварийный режим и выше 3 передачи не поднималась. Думаю: «Мдааа, вот тебе и Лексус» — качественное превосходство (как в рекламе). Ну и, конечно, звонки по сервисам и т.д., расспросы и цены.
Все говорят: «Менять надо, готовь 100к». Причем это СПб и сервисов много, просто лень чинить (я в а/м сфере не вожусь, знакомых почти нет, возможно я просто не знаю нужных людей).
Лезу на форум, и правда бывает такое, но не часто. Короче говоря, просто опишу, что я сделал: диагностику комп. Ошибка — неисправен соленоид #3, еду в Лексус клуб СПб (не реклама, случайно их нашел и после этого обслуживался), у парней был такой б/у от GS вроде как, думаю, ну ладно, терять все равно нечего, поменяю его и посмотрим.
Поменяли его и масло в АКПП и все — проблем больше у меня не было и, надеюсь, не будет. Цена вопроса: 10к. P.S. Не факт, что это будет работать при всех случаях.
На форуме пишут, что надо менять 4 основных соленоида, но и они тоже если новые, не дешевые — все вместе около 20к, как мне озвучили + работа и масло, но все же не 100к).
— Свет. Честно говоря, не очень. Если мокрый асфальт и не освещенная улица, то надо всматриваться — не комфортно.
Проблема с блоком розжига ксенона. Бывает, что свет ближний сам выкл. (То слева/то справа), переключаешь на габариты и снова вкл. Горит, проходит минут 10,30,60 и т.д. История повторяется. Поменял лампочки — ничего не поменялось. Поменял блоки и все хорошо.
— Суппорта. Надо обслуживать и делать профилактику хотя бы раз в год, а лучше два раза — закисают.
— Радиатор. Желательно мыть раз в год, а лучше два раза. У меня проблем с ним не было.
Ну вот, это, пожалуй, самое основное, с чем я столкнулся. Ну и, конечно, менять масло и жидкости согласно регламенту, и все будет хорошо (масло не кушает). Запчасти не дорогие, менял амортизаторы задние: 6к за шт. (в коробке KYB) — это, к примеру, считаю приятной ценой для такой машины.
— а/м динамичный, не сказать, что пушка, но едет очень бодро.
— Плавность хода — она шикарная, ты просто плывешь по дороге.
— Подвеска — комфортная. Стыки и мелкие неровности проходит не сказать, что совсем мягко, но не напрягает. Даже если влетишь в яму (не глубокую), подвеску не пробивает. Диски стоят штатные 17″ радиуса, хотел купить 18-19″, но не стал, красота за разбитую подвеску.
— Расход. Лето: около 13л, зима: 14-15л, трасса: 7-8л (110-130 км/ч). Считаю нормальным расходом при атмо V6 без турбин и компрессоров.
— Вместительность салона. Для семейной пары очень комфортно можно разместиться спереди (рост средний 176-180). Садиться в машину не удобно для задних пассажиров, а сидеть вполне даже нормально (при среднем росте).
— Удобство для детей. Детское кресло до 6 мес. — все классно, проблем не было с посадкой и наоборот. А вот когда мы купили побольше, от 6 до 12 мес., уже стало неудобно ребенка в кресло садить, т.к. само сиденье высокое, а потолок низкий. Ну и сами понимаете как это, но пока ребенку удобно, и это не критично (может мы просто кресло купили с высокой посадкой). ISO-fix крепления существуют, они спрятаны за подкладкой на заднем диване.
— Багажник. Ну сами понимаете, не огромный. Шасси от коляски помещается легко + спортивные сумки, и так по мелочи можно накидать, а вот люльку или прогулочный блок — надо искать место в салоне. Не то что у тестя в Патриоте, коляску ставим в сборе в багажник.
Если честно, думал, не хватит багажника с появлением дочки, но пока нормально. Часто ездим на природу и на турбазы. Вещи, еда, бассейн (детский), коляска — помещаются.
— Клиренс. Езда зимой. Поребрик (бордюр) — не на все бампер можно положить, цепляешь. Даже леж. полицейский иногда черканешь днищем. Так что бампер — расходник по покраске, и считаю, нет ничего в этом страшного, что раз в полтора или два года надо его красить.
Если Вы живете в городе, в котором зимой дороги плохо убираются, то это не самый лучший вариант. В СПб убирают и стараются чистить, и все равно два раза толкали, просто не смог выехать с парковочного места около работы.
— Задние сиденья не складываются, есть только лючок для перевозки лыж. Сноуборд или доска для вейкборда не поместятся в багажник однозначно, только если на задний ряд кидать, и то по диагонали.
— Музыка. У меня в комплектации не Mark Levinson, но звучит очень даже хорошо. Музыку я не слушаю на всю громкость, чтоб не повредить перепонки. AUX есть.
— Шумоизоляция. Меня все устраивает, в салоне тихо / спокойно. Единственное, от шип. резины все слышишь. Для идеала, арки можно и зашумить. Хотя тут прокатился на новом Е-класс и остался под впечатлением, ехали мы около 180 км/ч, и в салоне такая тишина, что слышно дыхание спящего товарища на заднем сиденье (без храпа).
Подводя итог, машиной очень доволен, ни сколько не жалею, что купил данный аппарат. Не смотря на неприятности с коробкой после покупки, больше серьезного ничего не было. В машине всегда уверен, что в любую секунду могу сесть и уехать хоть за 1000/2000/3000 км и обратно. Машину выставил на продажу, и то жена очень не хочет с ней прощаться, настолько она ее полюбила. Продаю не спеша, купят / не купят. Скоро уезжаю на работу и если не продам, то оставлю дальше наслаждаться жене (особенно зимой). Всем спасибо, кто прочитал.
Отзывы лексус ис250 2007 2020 года
Автор: Gosha
Модель: Lexus IS 250 2,5 6авт. Luxury (22)
Год выпуска: 2008
Расход топлива: от 8 до 14 литров на сотню
Покупали IS250 скорее эмоционально, чем из соображений логики. Нужен был второй автомобиль. На семейном совете победили жена с сыном, в основном машина для них. Привлекла престижная марка, яркая внешность, намёк на спортивность. Жена, правда, потом поостыла, а сын просто в восторге. У нас на момент покупки был LCP, вот это моя стихия, настоящий семейный универсальный автомобиль для работы и отдыха. А IS250 авто для себя любимого, или как в нашем случае вторая машина в семье, а ещё лучше третья, если есть возможность. Автомобиль вызывает противоречивые ощущения. Убедился давно, у любого автомобиля за любые деньги есть и достоинства и недостатки и свои фанаты. Если бы отзыв написал сын, получился бы панегирик. Но я постараюсь непредвзято описать нашего нового японского друга.
Геометрия кузова, литьё, низкий дорожный просвет (135мм.), разноразмерные низкопрофильные колёса (на зиму впереди ставлю 225/45/R17, сзади 245/45/R17, а на лето сын уговорил взять 225/40R18 — 255/40R18) выделяют IS250 из общей массы, он действительно выглядит ярко и спортивно. Экстерьер притягивает, есть какая то изюминка. Европейские одноклассники смотрятся консервативнее.
V-образная шестёрка в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом 2,5л. и 208л.с. неплохой, но не спортивный тандем. Двигатель работает приемисто и мягко во всём диапазоне частоты вращения, но в кресло не вжимает. Мягкие переключения без провалов и рывков скорее атрибут комфорта. Пробовал ручной режим, и режим PWR, практически ничего не меняется. Хотя ускорение при обгоне уверенное, но только по нескользкой дороге, задний привод знаете ли. Расход 95 бензина нормальный, 12-14л. в городе, межгород 7-9л.
Ходовая также считаю не полноценно спортивная (не знаю как в комплектации Sport). Скорее подвеска настроена, на комфортную езду. Подвеска не жесткая, есть ощущение пустоты руля (может виной электроусилитель). С другой стороны при интенсивных маневрах руль тяжелеет, а кренов практически нет. Ещё один атрибут спортивности маленький дорожный просвет, об этом надо помнить всегда, особенно зимой. Тут же отмечу, что не стоит даже пытаться бороться с городскими паребриками. Если не зацепитесь передним свесом, то можете за счёт короткоходности подвески вывесить колёса, проверенно на практике лучше не повторять. Как следствие заднего привода скользкая дорога, трамвайные пути и даже не большая колейность заставляют напрягаться. По хорошему покрытию ездить, конечно, одно удовольствие. Разгонялся до 200 км/ч, машина идёт очень плотно, но подруливать всё равно приходится. И хоть подвеска не очень жесткая, трещины в асфальте и другие неровности прилично отдают в кузов. А низкопрофильная резина на литье боится даже небольшие неровности с острыми краями, уже ловил грыжу. Естественно автомобиль снабжен всеми новомодными системами безопасности. Но и у электроники есть ограничения об этом забывать нельзя. Весной на трассе при резком ускорении на обгоне левые колёса попали на ледяную корку. Как это воспринял компьютер, не знаю, но на скорости около 100 км/ч меня развернуло несколько раз на встречке и выбросило на обочину. Благо не было машин, и ровная широченная обочина обошлось без ДТП.
Что мне действительно нравится, так это отделка салона. Всё качественно, аккуратно. На водительском месте чувствуешь себя просто замечательно. Кресло настраивается идеально, немного не хватает боковой поддержки. Приборы хорошо подсвечены, легко считывается информация. Все органы управления доступны и удобны в использовании. А на заднем сидении у нас хорошо себя чувствует только пёс. И сидеть и залазить не удобно плюс неудобство доставляет огромный центральный тоннель. И места для ног не достаточно.
Багажник небольшой, хватает только на ”Ашан” впритык. В этой связи считаю недостатком не складывающееся заднее кресло. Очевидным плюсом является аудиосистема с чейнджером на 6 дисков с 13 динамиками, читает всё, звук отменный.
Шумоизоляция хорошая, двигатель совсем не слышно. Через колёсные арки небольшой шум пробирается и зависит от покрытия, но в этом случае Levinson выручает.
Из приятных мелочей: двухзонный климат, вентилируемые передние кресла с подогревом (очень полезная опция), круиз-контроль (включал один-два раза ради интереса, как и на Prado), 8! подушек безопасности, Smart Key с запуском от кнопки.
Дополнительных вложений автомобиль пока не требует, всё в пределах не дешевого и частого ТО. Написал что вложений «почти не требует» так как пробег уже не детский — 77 000км, думаю скоро потребуется замена всевозможных резинок в подвеске, могут «подойти» задние стойки и прочие, как говорят на сервисе расходники за мой счет.
Похоже, собрал всё в кучу, плюсы и минусы. Но Lexus IS 250 в моём восприятии именно такой.
Хороший автомобиль для обеспеченного молодого человека, не обременённого прелестями семейного быта и условностями работы. Лично для меня возможность оторваться от повседневной суеты и немного пошалить.
Оценка отзыва — 4.1
Просмотрено 27104 раза
Проголосовало 24 человек
Lexus уже не «торт»? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250
«Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?»
А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких — Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким «горячим» моделям.
Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% «американцев». Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.
Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег — это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным «ассистентам» не сильно отстанет — полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.
Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный — за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле — 10,7 л, у заднеприводной версии — 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного — 125, так что «проходимец» из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели — сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.
Зато по надежности вопросов практически нет — здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.
Первый — из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске «на горячую», машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.
Та же история и с «автоматом». Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, «Шамаич» часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени «отжига». При этом опытные владельцы «исов» рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.
По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих «горячих» авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является — отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.
В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком — растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и «противотуманки», а их лампочки считаются расходным материалом — очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS — если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.
Так что в целом Lexus IS 250 — отличный выбор. Не так банально, как престижные «немцы», но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…
В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/59a9438d58166922df76bd82
http://www.abw.by/novosti/used_cars/199398
http://www.avtodex.ru/user-review/lexus/is/ii
http://my.allcarz.ru/opinion/lexus/is/is250/3102
http://www.njcar.ru/reviews/Lexus/IS/274027.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/59a9438d58166922df76bd82