36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лексус рх 200т 2020

Отзывы о Lexus RX200t (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus RX200t (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ровно неделю езжу на новеньком RX200t – 2016 г.в., Executive. Брал на тест-драйв и RX350, но, честно говоря, не заметил никакой разницы в разгоне до 100 км/ч. Плюс, 200t интереснее в плане налога – у него-то «всего» 238 л.с.

На данный момент проехал около 1 тыс. км. Должен сказать, машиной доволен на все сто процентов – считаю, что сделал правильный выбор!

Динамика мне нравится даже сейчас, когда идет обкатка. Крейсерская скорость на трассе – 120 км/ч (быстрее пока не ездил).

На дороге стоит уверенно. Да, RX200t не так сильно прижат к асфальту, как, например, X5, но в целом он отлично чувствует трассу и откликается на руль.

Сказать, что двигатель чересчур прожорливый, не могу. При езде по городу спокойно укладываюсь в 13,8 литров. На трассе – и того меньше.

Салон комфортный. Больше всего мне нравятся передние сиденья – в моей комплектации они идут и с подогревом, и с вентиляцией. Включил авторегулировку обдува и ни о чем не переживаю. Машина будто сама понимает, что мне нужно.
Единственное, к чему можно придраться, так это к обзору. Все никак к нему не привыкну – то и дело на что-то наезжаю. К счастью, колеса пока целые.

По поводу обслуживания ничего конкретного не скажу, так как пробег еще небольшой, а ТО-1 будет только на 10 тыс. км.

В конце сентября, после трех месяцев ожидания, наконец, получил свой Lexus RX200T. Взял в черном цвете кузова с бордовым салоном. Комплектация – Executive (AWD).

Мотор хоть и 2-литровый, но достаточно резвый. Лично мне мощности вполне хватает – что в городе, что за его пределами. На трассе спокойно разгоняюсь до 160-180 км/ч.

Понравилось, что в любой момент можно переключаться между 3-мя режимами – эко, норм и спорт. Что самое главное, в каждом из них автомобиль ведет себя по-разному.

Подвеска энергоемкая. Она нормально справляется с ямами и выбоинами, да и дорогу держит очень даже неплохо. Короче говоря, это именно то, что мне нужно.

Проходимость устраивает. Согласен, даже с полным приводом RX200T не годится для реального бездорожья, но для мелких городских препятствий его достаточно.

Теперь касательно расхода. В смешанном режиме у меня выходит 12,5 л на 100 км. Я считаю, что это хороший результат. Как у некоторых получается 19-21 л, не знаю.

В салоне не тесно – места хватает на обоих рядах. Отделка качественная и приятная на вид. Есть всего один нюанс – пластик слишком нежный (поцарапать его проще простого).
На сиденья не жалуюсь. Если их правильно отрегулировать, то сидеть довольно-таки комфортно. Да и просчетов в эргономике не заметил – все находится на своих местах.
Немного удивило, что климат и обогрев стекла не включаются одновременно – комп пишет, что для этого недостаточно мощности. В общем – нужно выбирать что-нибудь одно.

У меня F-Sport “Лакшери”. Один из первых в РФ (до этого был Прадо 120 4.0).

Так вот – не думал, что возьму РХ, но увидел/проехался …. да … Лексус это Лексус!

Уже 25 000 на спидометре, лью “95 Экто” на Лукойле.

По трассе при 140 км/час расход может быть меньше 10.0 л. по компу.

Каждый раз сажусь за руль с нетерпением получаемого кайфа.

В февральскую пургу (когда навалило снегу выше 30 см, а где заносы и все 40) – ждал на даче когда кто-нибудь на джипе первый будет уезжать (колею проложит)… так и не дождался – все жипари остались ждать следующего дня и трактора. Делать нечего – включил 4х4, отключил (как по инструкции) стабилизацию, перевел в ручное и на первой передаче “как танк” мой РХ прошел 1 км до дороги (ни разу не зарывшись) – уважения к нему добавилось ещё больше!

Автомобиль «Лексус RX 200t»: отзывы владельцев, характеристики и особенности

Автомобиль Lexus RX 200t – это кроссовер японского производства. Серия внедорожников «Лексус РХ» выпускается с 98-го года. На данный момент компания выпускает четвертое по счету поколение джипов. Одна из таких модификаций — Lexus RX. Отзывы владельцев, опыт эксплуатации, технические характеристики и не только — обо всем этом читайте в нашей сегодняшней статье.

Что примечательно: машина создавалась как равноправный конкурент БМВ Х5, «Порше-Кайен» и «Ауди Q7». Это премиальный кроссовер, производство которого ориентировано на мировой рынок. «Лексус РХ 200т» 2017 (отзывы владельцев будут упомянуты в нашей статье) активно поставляется не только в Россию, но и в США, а также в страны Европейского Союза.

Дизайн

Кроссовер имеет стильный и динамичный силуэт. В дизайне преобладают строгие и агрессивные линии. Но как отмечают отзывы владельцев, кроссовер Lexus RX не выделяется существенно в потоке. Более заметной является та же БМВ Х5. Спереди «Лексус» четвертого поколения (200Т) получил огромный угловатый бампер и не менее скромную решетку радиатора. Она тянется по всей высоте бампера – от нижней кромки до линии капота. Ввиду этого автомобиль плохо «переваривает» российскую зиму. Как отмечают отзывы владельцев, «Лексус RX 200t» превращается в настоящего грейдера на заснеженной дороге. Любые резкие подъемы ему противопоказаны – иначе повредится блестящая отделка бампера. Свесы у «Лексуса» очень длинные, и это большой недостаток.

Оптика у четвертого поколения РХ существенно видоизменилась. Она стала более узкой и получила угловатые полосы ходовых огней. Фары целиком повторяют контуры переднего силуэта. Противотуманные фары – линзованные, с ксеноном. Также в бампере есть вырез (так называемые «жабры») – имитация воздухозаборника. Выглядит довольно эффектно, но пользы от этого никакой, как отмечают отзывы владельцев. Lexus RX200 имеет необычную линию остекления – она существенно сужается в районе крыши. А вот лобовое просто огромных размеров.

О кузове

Что говорят отзывы владельцев об автомобиле Lexus RX? Многие жалуются на лакокрасочное покрытие. «Лексус» — машина премиальная, однако качество покраски оставляет желать лучшего. ЛКП можно сравнить с более дешевой «Тойотой-Камри» или «Короллой». Спустя 100 тысяч километров спереди появляются многочисленные сколы. Если вовремя не устранить «косяк», металл будет ржаветь. Очень слабое здесь и лобовое стекло. При попадании камешка (особенно на скоростях свыше ста), неминуемо образуются дефекты. Ветровое стекло здесь большое, сколы начинают появляться уже с первых лет эксплуатации.

Оптика тоже имеет недостатки. У некоторых владельцев на «Лексус РХ» потели фары. Несмотря на наличие ксенона, свет очень слабый. А встречный поток слепит сильно – оптика размещена очень высоко.

Габариты, клиренс

По сравнению с предыдущим поколением, «Лексус РХ200Т» заметно поправился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,89 метра, ширина – 1,9, высота – 1,69 метра. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Однако его существенно не хватает даже на грунтовке. Малейший уклон, и бампер можно отправлять в ремонт. Кстати, пластик здесь не трескается, а гнется до последнего – проверено владельцами. Но даже это неприемлемо на кроссовере такого класса. Свесы уж слишком большие.

Интерьер

Давайте заглянем в салон автомобиля «Лексус RX 200t». Отзывы владельцев утверждают, что кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров. Кожаные кресла и роскошные материалы отделки постоянно напоминают вам о принадлежности этого авто к премиум-классу. Передняя панель оформлена в необычном стиле – по центру выезжает монитор с мультимедиа, а вставки «под алюминий» имеют такие же угловатые формы, как и сам экстерьер машины. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута к водителю) расположены классические стрелочные часы и блок управления магнитолой. Внизу есть два подстаканника и «шайба» управления полным приводом. Между передними сиденьями предусмотрен кожаный подлокотник с различными нишами внутри. Руль – трехспицевый, с большим набором кнопок. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и весьма информативна, как отмечают отзывы владельцев.

«Лексус RX 200t» рассчитан на 4 человека, включая водителя. Но при необходимости сзади могут разместиться и трое – ширина кузова позволяет это сделать. Что еще говорят отзывы об автомобиле Lexus RX 200t? Спинка заднего ряда не регулируется, однако есть выкидной подлокотник. Пространства над головой хватает с запасом. Однако чувствуется нехватка боковой поддержки. Сиденья сзади достаточно плоские – отмечают владельцы.

Недостатки по салону

Безусловно, дизайн интерьера выглядит шикарно. Однако на ходу чувствуется нехватка шумоизоляции. Гул от колесных арок идет прямиком в салон. Это доставляет неудобства, особенно на длительных расстояниях. Также со временем начинает скрипеть пластик – появляется посторонний скрежет и «сверчки». Спустя время может выходить из строя компрессор кондиционера. Причем ломается он в самый неподходящий момент – в жаркие летние дни. Стоимость ремонта составляет 800 долларов. Некоторые пытаются решить проблему путем сброса клемм аккумулятора. Но после этого возможен «глюк» со стеклоподъемниками и CD-чейнджером.

Что касается багажника «Лексус RX 200t», отзывы владельцев отмечают его большую вместительность. Если в стандарте объем отсека составляет 553 литра, то после складывания спинок (посредством электропривода) он увеличивается до 1626. Но спинка заднего дивана трансформируется только в пропорции «60 к 40». При этом ровной поверхности получить не удается.

Технические характеристики

Под капотом у этого кроссовера размещен бензиновый двигатель 8AR-FTS. Его главной особенностью является наличие турбокомпрессора «ТвинСкролл» и алюминиевого блока цилиндров. Благодаря турбонаддуву, японцам удалось «выжать» с двухлитрового двигателя 238 лошадиных сил мощности. Также данный агрегат оснащен комплексом регулировки фаз газораспределения (они есть как на впуске, так и на выпуске). Крутящий момент составляет 350 Нм. Что говорят отзывы о Lexus RX new 200t AT? Автомобиль имеет весьма тяговитый двигатель, в котором отсутствуют провалы мощности. Так, диапазон крутящего момента – от 1,65 до 4 тысяч оборотов.

Эксплуатационные характеристики

Как отмечают отзывы, кроссовер обладает неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню автомобиль набирает за 9,2 секунды. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива весьма приемлемый – отмечают автомобилисты. На сотню кроссовер тратит от 7,5 до 9 литров бензина, в зависимости от стиля и режима вождения.

Читать еще:  Мазда 6 2006 год отзывы

Иные версии

В данной статье мы рассматриваем модификацию 200Т. Однако «Лексус РХ» может выпускаться и в других исполнениях. Так, версия РХ-350 укомплектовывается трёхлитровым шестицилиндровым бензиновым мотором на 300 лошадиных сил. Доступен этот силовой агрегат только в топовых комплектациях.

Проблемы по мотору

Итак, вернемся к нашей версии «200Т». С какими проблемами владельцы сталкиваются при эксплуатации? Основной недостаток агрегата – высокая требовательность к качеству топлива. Если использовать горючее сомнительного происхождения, на панели приборов сразу же высветится ошибка по катушкам зажигания. Проблема серьезная, однако после диагностики выясняется, что все катушки исправны.

После ста тысяч километров пробега возможна разгерметизация секции масляного патрубка. В результате смазка хлещет из блока цилиндров в головку. Выход из ситуации только один – замена резиновой секции на металлическую.

Поскольку данный двигатель оснащен системой фаз газораспределения, возможны проблемы и с ней. Так, часто владельцы сталкиваются с деформацией муфты VVTi (трещины). На практике это сопровождается громким скрежетом при запуске мотора. Решение проблемы – замена муфты фаз газораспределения на новую.

Что касается моторов объемом 3 литра, они склонны к перегреву. Причина – разгерметизация радиатора охлаждения. В результате «ведет» как головку, так и сам блок.

Коробка передач

В паре с турбированными двухлитровым агрегатом работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Эта трансмиссия пока не вызывала нареканий у владельцев.

А вот что касается старой пятиступенчатой АКПП, с ней возможны проблемы. Так, переключение скоростей осуществляется с рывками. Решается проблема перепрошивкой блока управления автоматической трансмиссией. К 100 тысячам километров возможна течь сальника полуоси. В остальном при регулярной замене масла и фильтров (каждые 50 тысяч километров) ресурс трансмиссии составляет 300-320 тысяч километров.

Отметим, что в базовых комплектациях четвертое поколение «Лексус РХ» не оснащено полным приводом (только передний). В качестве опции возможна установка полноприводой трансмиссии с муфтой JTEKT. Что она дает? Эта электромагнитная муфта способна автоматически «перебрасывать» 50 процентов крутящего момента на заднюю ось. Так достигается наилучший зацеп и устойчивость автомобиля на трассе и бездорожье.

Ходовая часть

В конструкции автомобиля нет рамы. Несущим является сам кузов. Спереди на «Лексус РХ» устанавливается независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — пружинные цельнометаллические стойки. За отдельную оплату возможна установка пневматической подвески. Она способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 15,5 до 21 сантиметра.

Как ведет себя этот автомобиль (кроссовер Lexus RX 200t) на дороге? Отзывы владельцев отмечают, что подвеска на «Лексус РХ» достаточно комфортная. Несмотря на низкий профиль резины, ямы «глотает» хорошо. Причем это касается как обычной, так и пневматической подвески. Но высокая плавность хода негативно отобразилась на управляемости автомобиля. «Лексус РХ» — довольно валкая машина. Управляемость ее можно сравнить с «Тойотой-Прадо». В качестве опции японцы предлагают установки адаптивной подвески «Ф-Спорт». Но особой манёвренности она не дает, кроме «зажатых» ходов амортизатора.

Проблемы по подвеске

Самое уязвимое место по ходовой в «Лексус РХ» — это задние ступичные подшипники. Они выходят из строя уже через 20-40 тысяч километров. К 100 тысячам начинает «любить голову» пневмоподвеска. Баллоны травят воздух. Причина – деформация опор и расслоение резины. Чтобы продлить срок службы «пневмы», владельцы советуют регулярно мыть баллоны от грязи и обрабатывать их силиконом. В противном случае грязь будет работать как абразив, повреждая стенки баллонов. Если вовремя не устранить проблему с упавшей «пневмой», возможны неисправности с компрессором. От частой работы он может сгореть. Стоимость замены пневмобаллонов на «Лексусе РХ» — порядка 500 долларов. Также данная подвеска может не работать из-за сгнившей проводки.

Но если вы думаете, что при покупке «Лексуса» с пружинной подвеской вы избавитесь от всех хлопот, то ошибаетесь. На этом проблемы не заканчиваются – к 120 тысячам возможны неисправности с рулевой рейкой. Она начинает течь, провоцируя неисправность усилителя. Решение проблемы – замена пластиковых втулок на рейке.

Что касается тормозов, колодки изнашиваются очень быстро – отмечают отзывы владельцев. Передние «стачиваются» к 25 тысячам, задние – к 40. Тормозные диски не любят перегрева – из-за этого они теряют свою геометрию, и при нажатии на педаль вибрации передаются на руль.

Что касается приводов, нареканий по электромагнитной муфте и шарнирам равных угловых скоростей у владельцев нет. Однако рассматривать эту машину как полноценный внедорожник не стоит даже при наличии полного привода (начать хотя бы с дико длинных свесов).

Основные плюсы и минусы

Какие имеет достоинства и недостатки Lexus RX II? Владельцы отмечают следующие плюсы:

  • Богатое оснащение (даже в базовой комплектации).
  • Наличие мощного двигателя.
  • Красивый дизайн.
  • Удобный и практичный салон (если не касаться заднего ряда).

Теперь о недостатках:

  • Полное отсутствие внедорожных характеристик.
  • Плохое качество покраски.
  • Высокая стоимость обслуживания и частые ремонты.

Что касается цены, новый «Лексус РХ 200t» можно купить за 2,5 миллиона рублей. Топовая версия доступна за 3 миллиона 455 тысяч рублей.

Лексус РХ 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Что если вы хотите очень надежный автомобиль, но Toyota кажется слишком скучной? Именно тут и заявляет о себе Lexus новой рестайлинговой моделью RX . Дизайн, не похожий ни на одного из конкурентов, отменное качество сборки и материалов салона, надежность и безопасность. Новая модель Лексус РХ 2020 года имеет цену всего в 3 млн. за базовую комплектацию и даже она выглядит впечатляюще, что видно по фото ниже. Рассмотрим все преимущества подробнее и почему так ждали, когда новый RX выйдет в России.

Экстерьер

Еще 10 лет назад автомобили этого бренда выглядели непримечательно. Сразу видно, что дизайнеры решили сделать так, чтобы их машины нельзя было спутать ни с чем, и произвели основные изменения внешнего вида.

Ни у одного внедорожника нельзя будет увидеть таких угловатых линий. Каждый элемент кажется острым (особенно оптика), что дает внешности агрессивности. Если конкуренты эту самую агрессивность хотели добавить за счет множества воздухозаборников, жабр и накладок, то Lexus пошли по собственному пути.

Благодаря этому автомобилю теперь точно не скажешь, что новая автопродукция скучная и однообразная. Этот дизайн не поддается трендам и очень самобытен, поэтому этот автомобиль будет выглядеть актуально и через 15 лет. Мода проходит, а самобытность остается и становится классикой.

Интерьер

Тут уже к самобытности можно придраться, потому что виден небольшой “плагиат”. Консоль с климат-контролем сделана так же, как пятилетних Ауди.

Но выглядит эта консоль гораздо богаче и уютнее. Получается редкое сочетания спорта и уюта, что и отражает философию этого авто. Приятно, что Lexus не оснастила новый RX кучей сенсоров и экранов, которые сейчас так в моде. Многие уже устали от этого, поэтому модель точно найдет свою аудиторию.

К качеству сборки и материалов никаких вопросов не имеется. Бытует мнение, что в салонах японских авто меньше люксовости, чем в немецких. Новый RX уничтожает этот миф, ведь внутри он не хуже нового X5 .

Основные изменения в салоне коснулось электронной приборной панели и мультимедийной системы.

Фото салона нового RX:

Технические характеристики

В плане моторостроения Lexus сумели охватить все целевые аудитории. Технологичный и экономный 2-х литровый турбомотор, для тех, кто любит небольшой расход, 3-5 литровый атмосферный мотор для тех, кто любит надежность и гибридный мотор для тех, кто любит экологию и экономить топливо вместе с динамикой.

Lexus гордится новым 2-хлитровым турбомотором, потому что он является новинкой для модельного ряда. Достоинством этого агрегата является то, что он не теплонагружен, как в той же BMW, у которой рабочий диапазон температур 120 градусов. Меньшая теплонагруженность равна большему ресурсу. Расход топлива у этого агрегата составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Начало продаж Лексус РХ 2020 в России показало, что люди предпочитают брать версии RX с 3,5 литровым мотором. Дело в том, что этот агрегат проверен и на него имеется множество положительных отзывов владельцев.

Технические характеристики нового Lexus RX подобраны так, чтобы сделать золотую середину между динамикой и расходом топлива.
2-х литровый турбоагрегат развивает 238 л.с и потребляет 14 литров топлива в городе и 10 по трассе. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,2 секунды.

3,5 литровый агрегат атмосферный и самый надежный в линейке. Развивает мощность в 301 л.с и разгоняет Лексус до ста за 8,1 секунду. Расход в городском режиме составляет 13,2 литра, а по трассе: 7,7 л.

Гибридный мотор с объемом двигателя в 3,5 литра выдает 380 л.с и разгоняет тяжелый внедорожник всего за 7,8 сек. до сотни. Расход в городе: 12,8 л., расход по трассе: 9 л.

Новый Лексус РХ 2020 года обладает техническими характеристиками не хуже чем у немецких конкурентов, но цена на этот автомобиль ниже;

Подвесная система модели усовершенствована облегченными стойками стабилизатора и по-другому настроена, что сделало автомобиль комфортнее, хоть он и имеет огромные диски. Не смотря на большие габариты, автомобиль моментально слушается руля и не имеет больших кренов, а большая колесная база в 279 см еще лучше отражается на плавности хода.

Безопасность

Свежие новости из Америки о Лексус РХ 2020 говорят, что этот автомобиль является самым безопасным в своем классе, что было подтверждено краш-тестами. При столкновениях на манекенах фиксировались гораздо меньшие нагрузки, чем у конкурентов.

На лобовом стекле автомобиля смонтирована камера, которая следит за тем, чтобы он держал полосу. Если же RX сходит с полосы, то водителя предупредит система оповещения.

Также в новом RX имеется система, помогающая выезжать реверсом с парковки. Датчики следят за движениями в плохо просматриваемых зонах для того, чтобы избежать ДТП.

Также автомобиль следит за зонами на дороге, которые плохо просматриваются с зеркал заднего вида. Если в этой слепой зоне имеется другой автомобиль, то водитель будет предупрежден.

RX имеет очень хорошее зрение: ночью без проблем различает пешеходов и велосипедистов. Даже в базовой комплектации РХ имеется целых 10 подушек безопасности.

Для предотвращения ДТП автомобиль наделен системой, которая следит за давлением в шинах. Если колесо плохо накачано или спускает воздух, то RX даст об этом знать.

Старт продаж Лексус РХ 2020 смог немного повысить безопасность на дорогах общего пользования.

Читать еще:  Ваз 2114 отзывы

Комплектации и цены

Имеется три версии этого автомобиля:

  • RX300 (2-литроый мотор)
  • RX350 (3-5 литровый мотор)
  • RX450H (гибридный мотор)

Самая дорогая комплектация RX 450h AWD Exclusive будет стоить 5 282 000 рублей.

Цена на самый простой Lexus RX 2020 с 2-хлитровым турбомотором стоит 3 000 000 рублей, однако оснащен он не бедно: светодиодная оптика, подогревы стекол, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема на 9 динамиков, круиз контроль и звукоизолирующее лобовое стекло.

Купить Lexus RX 2019-2020 года можно в следующих цветах:

  • Metallic
  • White metallic
  • Черный металлик
  • Красный металлик

Страны сборки нового RX: Япония и Канада.

Новый кузов

Последние новости о Лексус РХ 2020 свидетельствуют, что жесткость кузова была увеличена благодаря новым ребрам внутри. Но главный плюс – великолепная аэродинамика, в чем нельзя усомниться, увидев острые линии автомобиля. Особенностью нового кузова является еще и то, что его днище сделано практически плоским, для того, чтобы сократить коэффициент сопротивления воздуху. Это положительно отразилось на динамике и экономии топлива.

Габариты автомобиля внушительны: высота 173 см, ширина 189 см, длинна 477 см и клиренс составляет 12 см. Объем багажника модели составляет 553 литра.

Не смотря на такие габариты, технические характеристики нового Лексус РХ 2020 позволяют стремительно разгонять большой кузов и при это не потреблять большое количество топлива.

Начало продаж в России и конкуренты

Коммерчески автомобиль может бороться с конкурентами благодаря единственному на сегодняшний день сочетанию надежности и люксовости. Помимо этого, у Лексус РХ 2019-2020 года в рестайлинге самая низкая цена за базовую комплектацию среди одноклассников.

А как показано выше, базовая комплектация весьма богата на оснащение.
Конкуренты Lexus RX :

Этот автомобиль уже продается в России во всех комплектациях. Старт продаж рестйалингого Лексус РХ в России начался недавно и возможен второй рестайлинг в 2020 году.

Заключение

Новый Lexus RX можно назвать удачной моделью потому, что он надежнее и дешевле конкурентов и при этом имеет индивидуальный дизайн и качественную сборку. Почему так получается? Lexus не тратят столько много денег, как остальные бренды на рекламу и введение новых технологий. Будет еще рестайлинг или нет пока что неизвестно — последние новости о Лексус РХ 2020 модельного года пока что ответа на этот вопрос не дают.

Лексус РХ 2020 года видео обзор:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Lexus RX 200t. Непривычно, правда?

Модераторы: Ярослав Левашов, Новости CLR

То, что обсуждалось в форумах «Лексус Клуба» еще с прошлого года — свершилось! Вслед за мировой премьерой нового поколения RX, состоявшейся 1 апреля на Международном автосалоне в Нью-Йорке, Lexus представляет еще одну версию премиального кроссовера. Сегодня на Международном автосалоне в Шанхае дебютирует RX 200t – первый в истории RX, оснащенный турбомотором.

Максимальная мощность RX 200t с турбированным четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2.0 л, в котором применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW), превышает 228 л.с. (170 кВт). Двигатель оснащается выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой. Передаточные числа 6-ступенчатой автоматической трансмиссии подобраны таким образом, чтобы не только обеспечивать превосходный разгон с места, но и показывать выдающуюся динамику при обгоне на скорости.

«По сравнению с RX 270 нынешнего поколения RX 200t имеет одно неоспоримое преимущество: он способен плавно и в то же время стремительно разгоняться на средних и высоких скоростях», – поясняет главный инженер нового RX Такаюки Кацуда.

2-литровый рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом расширит предложение силовых агрегатов RX. Премиум-кроссовер Lexus также оснащается усовершенствованным 3,5-литровым V6, который стал мощнее и развивает теперь около 300 л.с. Эта версия комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Силовая установка полногибридного RX состоит из 3,5-литрового бензинового V6, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора, которые вместе развивают мощность около 300 л.с. Оба этих двигателя, как и 2-литровый турбомотор, демонстрируют отменную топливную экономичность и имеют низкий показатель выбросов вредных веществ.

Отзывы лексус рх 200т 2020

Если даже сейчас, в 2019-м, хорошо сохранившийся первый RX способен увлечь и удивить, то представьте, что творилось в 1997-м, после дебюта почти серийного экземпляра на Чикагском салоне. Автомобильный мир тогда практически перевернулся с ног на голову, ведь RX устроил настоящую революцию, открыл Священный Грааль современного автопрома и стал, по сути, родоначальником сверхпопулярных премиальных кроссоверов в том виде, в котором мы все знаем их сегодня.

Февраль 1997-го, Чикаго: меньше чем через год этот выставочный Lexus SLV (Sport Luxury Vehicle) превратится в серийный RX, один из самых популярных премиальных кроссоверов в мире

Задумайтесь. Когда Mercedes ML был неуклюжим рамным внедорожником, BMW X5 только готовился к дебюту, а Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne существовали лишь в виде макетов и прототипов, Lexus уже продавал необычный высокий универсал с несущим кузовом и полным приводом, построенный на легковой платформе седана ES. Это сейчас мы все прекрасно знаем рецепт кроссовера, а тогда он был в диковинку.

Lexus RX первого поколения выпускался в одной единственной версии с индексом «300», с передним или полными приводом. С 1997-го по 2003-й в мире было продано около 525 тысяч автомобилей. На фото — обновленный экземпляр 2002 года

Запоминающаяся внешность с двухцветной окраской, клиренс в 185 мм, качественный и просторный интерьер с высокой посадкой, богатое оснащение — и все это приправлено престижной эмблемой, достойной техникой и приятным легковым поведением на дороге. Поперечно расположенная V-образная алюминиевая «шестерка» 1MZ-FE объемом 3,0 литра до сих пор везет и звучит на все свои 223 силы и 301 Нм, четырехступенчатый автомат настроен идеально, а полный привод у первого «Эр-Икса» самый что ни на есть постоянный, с межосевым дифференциалом, блокирующимся вискомуфтой, и даже опциональным задним самоблоком.

Фирменные прозрачные фонари, ставшие визитной карточкой марки и популярнм образцом для тюнинга, RX получил после рестайлинга 2001 года

Рестайлинг 2001 года принес новые опции, среди которых ксеноновые фары и навигационная система с DVD, и, конечно, фирменные прозрачные фонари, ставшие визитной карточкой Лексуса. До сих пор этот RX и выглядит свежо, и едет так же, оставаясь абсолютно современным в ощущениях. Неудивительно, что с ценой от 31 тысячи долларов он имел оглушительный успех, моментально стал самым востребованным автомобилем марки Lexus и самым популярным премиальным кроссовером в США. Кстати, оба этих титула RX удерживает до сих пор, продаваясь в Штатах по сто с лишним тысяч машин в год!

Первый премиум-гибрид

Второй RX вышел на рынок в 2003 году, внешность растеряла часть былого очарования, зато интерьер стал богаче, и технологически это был шаг вперед. Прежний трехлитровый V6 заменили сначала на 3.3, потом на 3.5, мощность выросла до 270 сил, автомат был уже пятиступенчатым, полный привод остался постоянным, можно было заказать пневмоподвеску, адаптивный «круиз», адаптивные фары и еще кучу модных опций. А в 2004-м дебютировал первый в мире гибридный автомобиль премиум-класса, RX 400h. Именно он и достался мне в качестве следующего подопытного для наблюдения за эволюцией модели.

RX второго поколения продержался на конвейере с 2003 по 2008 год, на год меньше предшественника, но тираж от этого не постарадал и снова составил более полумиллиона автомобилей. На фото — гибридный RX 400h 2008 года, один из последних перед рестайлингом

До сих пор RX с буквой «h» в названии остается самым популярным гибридом марки. На сегодняшний день мировой тираж этой версии составляет почти 400 тысяч экземпляров, а всего компания Lexus реализовала уже более миллиона электрифицированных автомобилей. А главное, что такой RX 400h, несмотря на возросшую массу, остался почти живчиком в реакциях и воспринимается очень-очень динамичным.

Силовой установке, состоящей из мотора V6 3.3 и электромеханической трансмиссии, похожей на приусовскую, помогает еще и электромотор мощностью 68 сил, расположенный на задней оси. Суммарная отдача — 272 силы. Звук все такой же классный, а бодрое ускорение без пауз и переключений передач завораживает. Как никак, 7,6 секунды до сотни. Неплохо даже по нынешним меркам.

Тяжесть престижа

В 2008-м появился RX третьего поколения. Он переехал на новую платформу с задней многорычажкой и электроусилителем руля, сменил пятиступенчатый автомат на шестиступенчатый, постоянный полный привод — на подключаемый, сохранил опционную пневмоподвеску и даже получил модные активные стабилизаторы в дорогих версиях. Внешность стала консервативнее, а богатый интерьер, напротив, обрел знакомые нам черты Лексусов последних лет. Мне снова достался гибрид, но восторга уже не было.

Третий RX прожил еще дольше: с 2008-го по 2015-й. На фото — гибрид RX 450h в исполнении F-Sport после рестайлинга

Силовая установка RX 450h обрела мотор 3.5 V6, более эффективную электрическую часть, электродвигатель на задней оси остался прежним, а суммарная мощность возросла до 295 сил, но былые эмоциональность и живость пропали.

Такой RX оброс жирком из бесконечных опций и шумоизоляции, уже не звучит, ускоряется вальяжно и ощутимо кренится. А продажи, между тем, по-прежнему были на высоте, и третий RX продержался на конвейере аж до 2015-го.

Наши дни

Все, что было дальше, вы знаете и видите сейчас на дорогах. В нынешнем поколении дизайнеры Лексуса явно пошли в разнос, в позапрошлом году появилась удлиненная семиместная версия, и четвертый RX, на минуточку, является самым продаваемым премиальным автомобилем в России.

Четвертый RX был представлен в 2015 году. Из главных новшеств — агрессивный дизайн, двухлитровый турбомотор, восьмиступенчатый автомат и удлиненная версия RX L. На фото — гибрид RX 450h в пакете F-Sport

В 2018-м у нас купили девять тысяч машин. Вот только перед тем, как опробовать обновленный кроссовер, я прокатился на прежнем и совсем загрустил.

Автомобиль с такой яркой внешностью не вызывает на ходу никаких эмоций. Да, в этом качественном интерьере тихо, комфортно и просторно, но управляемость не просто скучна, на фоне первого «Эр-Икса» она примитивна.

Как быстро опознать обновленный RX? Смотреть на фары и «противотуманки». Теперь у основной оптики контур в виде классического параллелограма без характерного изгиба, а «противотуманки» из круглых превратились в вытянутые и переехали в самый низ бампера

Читать еще:  Авто а6 ауди 2006 г 3 2 объем отзывы

За вялой реакций следует какой-то резкий доворот, на руле средненькое по искренности усилие, крены нарастают нелинейно, и в итоге машину не то что не чувствуешь, ей не хочешь управлять. Как показывает статистика, рынку на это наше брюзжание совершенно плевать, тем не менее, обновленный RX — это совсем другое дело.

Он рулится!

В Лексусе признают, что для многих клиентов нынешний дизайн был слишком дерзким. Неожиданно, правда? Теперь японцы взяли себя в руки и сделали внешность чуть менее вычурной. С переднего бампера исчезли острые клыки, «противотуманки» теперь выполнены в виде полосок и расположены ниже, решетка радиатора с мелкой ячейкой в стиле более молодого кроссовера UX выглядит аккуратнее, а новые фары имеют более плавные контуры без характерного зигзага. Сзади, по традиции, — новый рисунок фонарей.

За подретушированной внешностью скрывается более жесткий кузов с увеличенным количеством точек сварки и клеевых соединений. Шасси тоже переработали. Обычные амортизаторы перенастроены, задний стабилизатор стал толще, ступицы прочнее.

Более толстый задний стабилизатор позволил немного размягчить пружины, что, по идее, должно было положительно сказаться на комфрте

Адаптивная подвеска, доступная для дорогих комплектаций, теперь точнее подстраивает свои характеристики под дорожные условия, а на версии F-Sport появились специальные растяжки со встроенным демпферами вибраций, как на кроссовере NX. Вдобавок был перекалиброван электроусилитель руля. И вуаля: RX заиграл новыми красками.

Реакции стали заметно точнее и собраннее, крены уменьшились, на руле появилось внятное усилие, и такой RX уже приятно бросать из изгиба в изгиб на каком-нибудь серпантине. Он, может, и не вызывает драйверского азарта, как какой-нибудь X5 на М-подвеске, но все делает предсказуемо и очень точно. Увы, редкие острые неровности, которые нашлись на Ибице, дали понять, что определенный недостаток энергоемкости и комфорта у подвески все же остался. Зато еще эффективнее стала шумоизоляция, и в «Эр-Иксе» царит настоящая премиальная тишина.

Моторы не изменились

Двухлитровая «турбочетверка» на младшей версии RX 300 (от 3 389 000 руб.) по-прежнему выдает 238 сил и 350 Нм, невыразительно звучит и с трудом справляется с таким крупным кроссовером. На горизонтальной поверхности в спокойном ритме проблем нет, но движение в небольшой подъем и обгоны уже наводят на мысли о том, что лучше выбрать RX 350 (от 4 179 000 руб.). Тем более, на такой машине нередко ездят с полным салоном.

Одновременно с обычной версией точно такое же обновление пережил и удлиненный семиместный RX L (на фото справа)

Мотор 3.5 V6, который больше любят в регионах, — это 300 лошадей, 370 Нм, более выразительный голос и неплохая динамика. Правда, автомат тут восьмиступенчатый и настроен нет так здорово, как шестиступенчатый на RX 300. Ну, а силовая установка сверхдорогого гибрида RX 450h, который за 5 574 000 руб. купят лишь единицы, развивает те же 313 сил, что и раньше. Удивило, что тяжеленная педаль тормоза тоже осталась без изменений: для эффективного замедления на нее приходится наваливаться всем телом.

Умнее и безопаснее

В рамках рестайлинга были актуализированы и многие электронные «помощники» водителя. Система автоматического экстренного торможения теперь видит велосипедистов и пешеходов, причем последних не только днем, но и ночью. При движении на адаптивном «круизе» можно одним нажатием клавиши подстроить скорость под актуальное ограничение, которое определяет камера распознавания дорожных знаков.

Диапазон продольной регулировки второго ряда у версии RX L увеличился на 45 мм и теперь составляет 165 мм

Ассистент, помогающий удерживать машину в центре полосы, работает точнее, а в случае, если вы отвлеклись в процессе парковки, то RX самостоятельно затормозит перед препятствием вне зависимости от направления движения.

Уникальные фары

Есть и кое-что совершенно особенное. В дорогих комплектациях RX получил первые в мире матричные фары с необычной системой BladeScan. Ее принцип заключается в том, что световой поток от диодов сначала попадает на крохотный зеркальный элемент специальной формы, и дальше начинается самое интересное.

Этот зеркальный элемент не статичен, а напоминает микровентилятор и вращается со скоростью 6000 об/мин.

Такое вращение вместе с точным управлением включением и отключением диодов позволяет менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, если быть точным, с шагом в 0,1 градуса, словно в фаре не пара десятков диодов, а четыре сотни.

Исполнение F-Sport отличается более агрессивной внешностью (другая решетка радиатора, иные бамперы, черные накладки на зеркала и особый рисунок дисков), креслами с развитой боковой поддержкой, панелью приборов, отделкой салона и спортивной настройкой подвески

Эту систему Lexus разрабатывал вместе с японской компанией Koito целых 13 лет, и утверждает, что надежность системы проверена многочисленным тестами. И не спрашивайте меня, сколько стоят такие фары.

Ох уж эта «мультимедийка»!

И вот, наслаждаясь приятным, комфортным и просторным интерьером и купаясь в окружении такого количества современных технологией, приходится терпеть эту допотопную мультимедийную систему.

Спасибо, конечно, что сейчас, в 2019 году, дисплей неплохого качества стал сенсорным (8 дюймов в «базе» и 12,3 дюйма — в дорогих версиях), и наконец-то появилась поддержка Apple CarPlay/Android Auto, но само головное устройство и его интерфейс отстают лет на десять.

Причем японцы продолжают изобретать велосипед и вместо того, чтобы поставить простую шайбу а-ля BMW, меняют неудобную мышку на столь же неудобный тачпад. У навигации древняя графика, картинка кругового обзора так себе, возврат в главное меню сопровождается двухсекундной задержкой, а привычная для смартфона прокрутка какого-нибудь списка при помощи тач-скрина то и дело приводит к случайным нажатиям. Уважаемая компания Lexus, с этим надо что-то делать!

Будут брать

Вот так впечатление от неплохого рестайлинга оказалось несколько смазанным. Надеюсь, нам не придется ждать тридцать лет, прежде чем RX все-таки получит нормальную «мультимедийку», хотя вы все равно будете покупать его так же хорошо, как и покупали.

«Надежная и стильная, но от машины за 50 тысяч ожидаешь чего-то большего». Двоякие впечатления от владения Lexus RX 200t 2016 года выпуска

Этот Lexus RX 200t 2016 г.в. покупался новым в России при помощи посредников. Стоил около 50 тысяч долларов.

По словам владельца, у него уже был опыт эксплуатации дорогих новых авто, хотя Lexus до этого он не владел. В модели RX его привлек внешний вид, пресловутая надежность марки и желание попробовать что-то новое.

Под капотом — бензиновый 2-литровый туробомотор мощностью около 240 л.с. Этого вполне хватает, но расход топлива все же удивил владельца.

Малый объем — большой расход

— Для такого объема расход великоват. При езде по трассе со скоростью 120 машина потребляет 13-14 литров бензина. Это больше, чем берет трехлитровый Volvo XC60. В городском ритме расход где-то на 2 литра больше.

Коробка автоматическая 6-ступенчатая, привод постоянный полный. «Автомат» известный и простой, а вот система полного привода — какая-то новая тойотовская разработка.

Приятно ездить зимой

Система полного привода функционирует безупречно, регулируется усилие на каждое колесо. Эту информацию можно вывести на дисплей, где ты будешь видеть, как все работает. Зимой ездить действительно приятно, машина не буксует, даже когда не стесняешься надавить на педаль. Так что с приводом все отлично, хотя, возможно, из-за него получается такой немалый расход. Ходовые качества у машины также на высоком уровне, ход мягкий и плавный.

По технической части нет никаких вопросов. Выходит, рассказы о действительно надежном авто — правда.

За 70 с лишним тысяч километров пробега ничего не вышло из строя, все детали «родные». ТО недорогое: один визит к «официалам» на плановое обслуживание стоит около 400 рублей. Все работы производились на Toyota в Минске. После открытия Lexus-центра нужно будет ехать к ним.

Мелочи портят впечатление

Если с технической стороны с машиной все в порядке, то некоторые мелочи разочаровывают.

Подкапотная шумоизоляция ободрана, как так вышло — неизвестно.

Уплотнительные резинки на дверях отклеиваются.

Некоторые кнопки на панели уже провалились.

Не разобрав панель, обратно их не поставишь.

«Система смазки нуждается в обслуживании»

Еще оставляет желать лучшего графика дисплея. Перевод, кстати, тоже «специфический». Напоминание о том, что необходимо заменить масло, выглядит так: «Система смазки нуждается в обслуживании».

Если на крыше не установлен дополнительный багажник, в салоне очень тихо.

Да и в целом салон комфортный, просторный, ездить на дальние расстояние — одно удовольствие. Места более чем достаточно: если что-то положишь на заднее сиденье, то с водительского кресла уже не дотянуться.

Из этой машины очень удобно выходить. Как таковых порогов нет, шансов испачкать одежду при выходе из машины — практически тоже.

Багажник тоже просторный, но есть вопросы к работе электропривода крышки.

С момента нажатия кнопки до момента открытия проходит где-то секунд 10. Вдобавок не сразу можно разобраться с алгоритмом действия. Из салона при открытой двери багажник не закрывается, если машина заведена — тоже.

Раз уж речь зашла про багажник, то зазоры его крышки немного «пляшут».

Салон на вид дороже, чем на ощупь. От машины за 50 тысяч ожидаешь немного большего. Материалы не самые дорогие, да и следы износа появляются довольно рано.

Например, из неприятного — складка на сиденье.

А вот кузов весь в «родной» краске.

Цвет очень красиво переливается на солнце.

Единственный недочет — скол на капоте. Ржавчина на его месте не появляется.

Зато следы коррозии есть внутри капота.

Их также можно заметить на элементах задней подвески.

Еще, несмотря на то что машине еще нет и трех лет, хромированные детали потускнели.

Что можно сказать в заключение? Спустя почти три года эксплуатации Lexus оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, интересный дизайн, надежность, потрясающая система полного привода и приятные ходовые качества, с другой — большой расход топлива, отделка салона не без замечаний.

Возможно, на все эти мелочи можно закрыть глаза, но тут ты вспоминаешь, что машина стоила почти 50.000 долларов…

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/lexus-rx-200t_11864.html?comments=1
http://drive.temaretik.com/1613137882284296984/avtomobil-leksus-rx-200t-otzyvy-vladeltsev-harakteristiki-i-osobennosti/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d805e1d118d7f00ad23cdd9
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=90407&start=105
http://motor.ru/testdrives/lexus-rx-2019.htm
http://www.abw.by/novosti/used_cars/210855

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: