2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мазда сх 7

Отзывы про Mazda CX-7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго времени суток форумчане.

Вопрос такой: машинка Mazda CX-7 2.3 2011 г.в. После аварии, после ремонта (уже к завершению) возникла такая проблема – по каталожному номеру не могу найти соединительную пластмаску между бампером и подкрылкой, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, если есть возможность – то скажите где её посмотреть или даже купить, не можем найти!

Машина красиво смотрится но кушает много. Махнуть на край страны -дороговато. А каждый день вроде не заметно. Я долго выбирал мой вариант AUDI A 6. Дороговато понты выходят на мазде ездить. Смотрел объявления много побитых продают значит в экстренный момент подводит.

Так вообщем кто нибудь подскажет в чем причина этих плавающих оборотов в диапазоне от 2500-3000. Ошибок нет, проверили лямбду, поменяли свечи, топливный фильтр и сетку, топливный насос, воздушный фильтр, заправку. Но так проблема и осталась.

Езжу на СХ-7 5 месяцев, до этого 4 года ездил на Мазда 6. Чудесная машина. Я очень рад этому автомобилю. Как “технарь” могу сказать: ни одно авто без топлива не поедет и если хотите чтобы ваш авто ездило, а не ползало, то смиритесь с расходом, тем более он не так велик.

Всем привет. Отличная машина. Особенно зимой и за городом. Ни один кроссовер не сможет сделать то что вытворяет эта машинка. На заснеженной трассе, когда все крадутся, даже внедорожники, ты несёшься как по сухому асфальту. Трансмиссия стоит своих денег. А про расход скажу: если не гонять-13-14 л. на сотню в городе. За городом на КАДе (СПБ) если топить то скорость на спидометре минус нолик. В обслуживании дешевле одноклассников. У меня 2011 года в максималке. Зимняя резина Continental 4×4 шипы/R-18. Машина на любителя. Всем спасибо и удачи.

У меня Мазда СХ7 одна из первых в стране. Заказала ее, когда увидела ее первую фотографию. 27 тыс пробега (Сочи маленький).
Маневренная, шустрая, но иногда, “тормозит” при резком разгоне. Ну, и жесткая, как все мазды. Прожорливая. Хотела поменять на что- нибудь другое, не нашла аналогичный вариант.
Такой фигуры нет ни у кого. Не могу же купить такую же!

Владею Маздой СХ-7 2.5 (163 л.с.) 7 месяцев. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции только положительные. Динамики лично мне хватает. Управляемость отличная. Расход: по трассе – 9 литров (ездил в Крым 2500 км туда и обратно, скорость не более 130 км/ч еще была на обкатке, показания бортового компьютера и чеки с заправок), город-дача 12,5-13 литров. Транспортный налог и страховка не велики. Цена в салоне в июне 2012г. 1125 000 руб. За такие деньги аналогичной комплектации только Ниссан Кашкай. Даже Тигуан и IX-35 на 200 тыс. дороже.

Ездил на многих машинах, на Новый год 2011 поехал за Х-трейлом или Аутлендором, по знакомству нарвался на Мазду СХ-7. Она меня потрясла, очень нравится. Все гут, спорный вопрос по расходу, у меня в городе летом 15, сейчас 15,5л100км. зимой на трассе 11,7. в городе 16, повесил фартук спереди расход стал 14л100км. Купил при пробеге 50ткм, гудел уже подшипник зад.ступицы, через 5ткм поменял сам, оригинал 9800, что понравилось при работе, оказалось, что регулировки тяг находятся на внутренней стороне тяг, а они не трогаются, поэтому развал-сх не требуется. Да моя 2008 года. А по расходу, если сильно напрягает надо брать с одной трубой –расход в городе 10л100, что что а салон у Мазды СХ-7 супер. Не понял про какую-то жесть подвески, Вы сравните с Сузуки-ХL-7. И не парьтесь по обслуживанию, что можете делайте сами, я масло меняю в двиг через 15ткм, на всех машинах по жизни, ни с одной не было проблем, езжу на 3-х летках с хорошей правдивой историей. Всем удачи, ЭТО железо, больше себя любите и жалейте.

Владею 3 года, расход 14,8 литров. При том езжу без экономии. Зимой дорогу держит просто класс. А гансов и других восточных собратьев умеет оставлять позади. Поменял передние стойки, но в этом виновата вторая российская беда. Все просто FINE.

Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
Михаилу, это правда. Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.
Кириллу (его отзыв о Мазда сх 7), мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. ну чудак человек. смешно.

Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно! На полном баке 69′литров проезжал максимум 350 км, стабильно 280-310! Проблемы отсутствуют! тачка зачет при том что брал в кризис 2009 года за 1 04 7000 руб!

День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
Если спокойно ехать трасса (до 120км/ч) 10.5-11.2 л. Город у меня доходит до 16.5 без кондея. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой (блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка) 700 р. и все хорошо. Проточка передних тормозных дисков (1800 в сумме с работой) про биение руля забыто. Мое мнение – советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Возникла проблема с характерным “дизелением” двигателя (пробег 56.000 км). Вот этого уже боюсь. Больше проблем за исключением вышеуказанной (не решенной) не приносила.(2007 г.в.). А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.

Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л.с. проехал 1000 км.
Комплектация Мазда СХ-7 «Touring» плюс, датчик дождя, круиз, CD ченж. на 6дисков, тонировка и камера заднего вида (жалко без проекции). Брал по акции 80тыс. реальной скидки + подарок защита картера и скидка 5 тыс. на сигналку. До этого была мазда 3 (хетч).
От первых поездок впечатления положительные, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте, по ощущениям как на седане, только сидишь высоко. На бордюры забирается без проблем. Прочувствовать двигатель не удалось, (пока на обкатке, так для себя), но вполне нормально тянет. Коробка простая, немного задумчивая, но можно перевести в ручной режим, немного повеселее. Приобретали автомобиль как семейный. Багажник конечно маловат, но шторку убираешь можно и с коляски с шасси не снимать.
Одно конечно, жалко не полный привод, пару раз пригодился бы, возможно и нет, так как это время ездил на летней резине.
Катался на Х-трейл и ix-35 – и рядом не стояли с Мазда СХ-7 (правда по асфальту)!

Владею Мазда СХ-7 в максимальной комплектации около года. За это время подметил несколько минусов и плюсов.
МИНУСЫ:
1. ЛКП действительно слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6).
2. Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский).
3. Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон “дороговато” получается).
4. В морозы поскрипывание салона при движении по “неровным” дорогам (с прогревом салона – пропадают).
5. Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки).
6. Ну и стоимость всех “допов” у ОД.
ПЛЮСЫ:
1. Внешность (ИМХО).
2. Ураганная динамика.
3. Вместимость (не грузовик, но всё-же…).
4. Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища и колеи в наших замечательных дворах преодолеть.
А вот расход топлива поставлю вне категорий.
У меня летом – 13.5, зимой – 16.5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 11.2 на “круизе” при 110 км/ч).
Лично меня всё устраивает. Езду постоянно “тапка в пол” не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом – Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать)))

Ну и наконец это страшное слово ТУРБИНА )))
В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали), дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к. она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный “восторг” всей турбины. Судя по отзывам владельцев “попавших” на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье. Варианты “напоминалок” – турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!

прочел почти все отзывы мазда сх 7 и просто в шоке, ощущение, что все это не про мазду-сх7, езжу на ней уже 4 года, сейчас на спидометре 118000, расход 13,5 не больше, понятно что если ей навалить то расход будет больше, но ведь за кайф надо платить и не только ментам. скажу одно тем кто выбирает кроссовер, в соотношении цена-качество ей равных просто нет.
p.s. а еще не забудем про музыку в мазда сх 7 стоит bose, а это премиум класс за аналог в других фирмах просят конкретное бабло, а здесь в базе!

можно ли купить мазда сх 7 без турбин, смущает большой налог.

Модератор: Да – в комплектации “Touring” с 2.5 литровым атмосферником (как в общем-то и написано в обзоре) – у него 161 лошадка (что существенно дешевле по налогам в сравнении с 238-ю конями). Ну а о том как купить – лучше поинтересоваться у официального дилера в вашем городе (я думаю, если дилер не мелкий, то такая комплектация даже должна быть в наличии).

Всем привет. Купил Мазда СХ-7 в марте 2011 г. Это не первый мой автомобиль. Много чего протестировал. Много чего почитал. Отзывов просто море. Смущал большой расход топлива. Решил сам попробовать. Машинка понравилась. Езжу уже 10 месяцев. Про расход могу сказать одно, как ездить. На данный момент у меня по городу 14.5 л, поднимается до 15.1 л. Если по трассе погоняю, то падает до 13.4. После этих слов уверен, что найдутся желающие сказать, что я «пешком хожу». Погонять тоже люблю. Но и не как идиот от светофора до светофора. Равных, могу сказать, в этом классе почти нет, тем более за такие деньги. Все в принципе нравится, только пластик в салоне могли бы получше поставить. Если захотеть можно в любом авто найти изъяны. Будут вопросы пишите, расскажу как есть.

Характерный запах из системы вентиляции, говорит лишь об бурном развитии микроорганизмов на испарителе кондиционера. Вам совет, обратиться в сервис для проведения антибактериологической обработки. Кстати, не обязательно к ОД.

Отличная машина, но только вот после того как хорошо погоняешь, остановишься, дам движку поработать минут 5, заглушу, погулял, сажусь в машину, и с печки начинает гнать стойкий запах тухлого яйца, или что-то вроде того, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста?
Турбина ли это?

Отзывы Mazda CX-7

Анистратенко Е.Н., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Прекрасный авто,мощный,красивый,резвый.Аудио система BOSS радует.Расход относительно не большой,зависит от стиля езды.Высокий клиренс,препятствий практически нет.

Читать еще:  Данлоп винтер айс 01 отзывы

Недостатки: Жестковата.Большой радиус разворота.Дорогие запчасти.Плохая шумоизоляция.

Что ломалось: Ступечный узел,замена линки,замена стоек.

Опыт обслуживания: Установка ветровиков и брызговиков,рестайлиг бампера.

Предыдущий автомобиль: MARK II,CEDRIC,HONDA FIT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денисов Ф.В., водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Как у кроссовера хороший просвет для городских условий идеален. Хорошая динамика, крепкая подвеска и немаловажный плюс узнаваемость, спутать не возможно.

Недостатки: При очень динамичной езде вы можете сжечь 24 литра бензина на 100 км. В спокойном режиме 13 литров на 100 км Для такого класса машины шумоизоляция очень примитивная и не достаточно скрывает шумы колёс и двигателя.

Что ломалось: Если следить за маслом и вовремя менять воздушный фильтр то двигатель не принесёт Вам никаких сюрпризов.

Опыт обслуживания: такую машину лучше возить к диллеру на ремонт чем в соседний гараж дяде Ване. (дешевле выйдет) по своему опыту убедился.

Предыдущий автомобиль: Рено лагуна 1.9 dci 2003 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Titarenko Petr, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красива, небольшой расход для такого авто,устойчива при поворотах

Недостатки: Страдает эргономика.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Поставил рейлинги с E bay.

Предыдущий автомобиль: Ваз-2108, TOYOTA CALDINA 2.0 3SFE

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лисовский А.А., водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Хороший,быстрый автомобиль.Езжу,без малого,четыре года и получаю только положительные эмоции от управления этим пипелацем. Очень резвый автомат,хорошие тормоза и управляемость. Еще не разу(было уже 5-ть ТО) не менял колодки.думаю зиму отъезжу на старых. Еще ничего не ломалось!

Недостатки: Большой расход топлива.Замена масла ДВС каждые 5-тыс.км.

Что ломалось: За период эксплуатации заменил 2 лампочки.

Опыт обслуживания: У дилеров(Акари)дороговато,замена масла 1800р.

Предыдущий автомобиль: ML-350

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

манаенко м. с., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: прожорливость (город 18-20л, трасса 16л.), жесткая подвеска,не удобная адаптивная коробка(когда надо резко разогнаться тупит, а когда нужно спокойно ехать выпрыгивает как бешенная),шумоизоляция,обслуживание у афициалов очень дорого И самый основной недостаток этого авто — это боковые стойки которые закрывают обзор!

Что ломалось: в первый же месяц гидропадушка на двигателе,стеклоподъемники,АБС

Предыдущий автомобиль: Ауди а4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Комфортный автомобиль.На трассе (27оо км)-меньше 8 литров.По городу-пока около 9 литров.

Недостатки: Нужна кожа или качественные чехлы -привык.ПОЧЕМУ-ТО НА НЕЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ РЕЙЛИНГИ.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: 2,5 НЕДЕЛИ

Предыдущий автомобиль: МАЗДА ТРИБЬЮТ-6 ЛЕТ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Внешность, оснащенность, управляемость, комфорт. Расход топлива просто сказка — 11,5 литров на сотню. Владельцам Mazda CX-7 с двигателем 2,3 о таком можно только мечтать.

Недостатки: Моторчик вяловат. Обгоны даются нелегко.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Lhj;;by , водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Отличная машина

Недостатки: относительно большой расход топлива, почти нет дополнительных аксесуаров ( мех.замок на авт. коробку передач и т.д.)

Что ломалось: поломок нет

Опыт обслуживания: сто

Предыдущий автомобиль: Мазда -6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Резвая, хорошо входит в поворот, легкоуправляемая, красивый узнаваемый внешний вид, просторная и мн.

Недостатки: Много времени провожу за рулем, а т.к. нет поясничного подпора в водительском сидении и на обычной российской дороге чуствительна каждая выбоина, появились проблемы с позвоночником.

Опыт обслуживания: 1.6 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mazda CX-7:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мазда CX-7.

Отзывы на автомобиль Mazda CX-7

Последние отзывы Mazda CX-7

Это мой первый отзыв. Часто, как и все вы, читаю отзывы про другие тачки, ведь очень интересно и полезно. Удивительно, но среди всех ранее написанных про СХ-7, нет отзыва именно про переднеприводную CX-7 с двигателем 2,5 .

-Внешность привлекательная -в салоне уютно и комфортно -динамика разгона отличная -есть проблемы с ценой по обслуживанию -эксплуатация очень комфортабельная Автомобиль очень надежный, в мороз ни разу не подводил скоро.

Приобрела мазду — и не пожалела, но всем советую, потому что это оригинальный дизайн, не смотря на внушительные размеры удивлена была плавностью хода (до этого ездила на тест-драйв на мицубиши asx — ужас — как на телеге), .

Отличный, динамичный городской кроссовер , удобный салон, зимой при заводе проблем не возникало ни когда, ходовая как и на предыдущем авто (мазда 6 ) супер надежная, ни чего не ломается, салон не скрипит, превосходная дина.

машина замечательная, очень хорошо управляется и едет — как легковая, по ощущениям очень быстрый разгон (сейчас сел на другую — тигуан с турбиной, но увы, ощущения совсем не те, как по динамике так и по управлению). при м.

Отличный автомобиль — за реальные деньги: нравится все от внешнего вида до интерьера! Японское качество ни одной поломке. Яркий индивидуальный стиль. До этого был то же «мазда» сх-7 только 238 л.с. Лучше мазды может быть т.

В автомобиле особенно нравится брутально спортивный экстерьер. Динамика разгона просто замечательна. Великолепная музыка. В салоне автомобиля по-домашнему уютно, отопитель зимой и климатическая система летом работают безук.

Приобрел авто в 2008 сразу, как только увидел его на дороге. Понравился с первого взгляда. Отличная внешность, все сбалансировано. Салон полностью устраивает, ничего не шумит, не гремит. Удобное расположение всех органов у.

Внешне мазда сх 7 классная.очень элегантна .красива и стремительна.в салоне этой машинки очень уютно ,тихо.по домашнему комфортно.салон не гремит.нет жучков и скрежета.мазда очень динамична .разгон ровный без задержек и ры.

Mazda CX-7 — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

очень часто выходят из строя верхние опоры передних стоек и подшипники колес.На 80000 вышла из строя боковая подушка двигателя ее стоимость 3000 грн. Короче машина не для наших дорог.А интерьер и экстерьер на высоте не спорю.Хотя пластик по салону очень дешевый и в морозную погоду скрипит как старая телега.

Честно говоря о Этом чуде японского автопрома можно писать долго, много и плохо! Как обычно без предварительного чтения форумов и отзывов. Увидел — купил.. и пожалел. Был я обладателем Мазды около 9 месяцев. Пробег авто 70 тысяч. За это время у меня ломалось ВСЕ. Умер мотор (лопнула гильза в 3 цилиндре), умерли все датчики, мозги, даже проводка! из 9-ти месяцев удалось поездить на авто месяца 2. Это было между перегонами от станции, до дому ну и назад на станцию. Запчасти стоят как на Ламборджини Диабло. Ходят как на Жигули первой модели. Расход бензина 16-18 (это если не трогать педаль газа воообще) и это ТРАССА! на скорости в 80-85. Город — 20. Если нажать на газ, то 40-45.

владел данным аппаратом 2.5 года
за время владения поменял все.что только можно поменять .запчасти стоят как на феррари
турбины хватает тысяч на 45км новая стоит 80 тр. задние ступицы тоже долго не живут .новые стоят по 8 т.р за штуку
бензина ест от 17 до 20 литров в среднем.пластик дубовый.шумоизоляции ноль.
единственное что хочется похвалить это акпп очень надежная.и музыка тоже выше всяких похвал.
итог продал и перекрестился .а кто рассматривает покупку данного авто мой вам совет не ведитесь на красивый фантик

Машина имеет следующие минусы: цены на зч как у бентли, цепь грм фуфло (минимум 20 тыр замена), турбина фуфло (минимум 40 тыр замена), блоки розжига фуфло (оригинал от 16 тыр))), задние ступицы фуфло (5-8 тыр нормальные), передний редуктор переуплотнять (минимум 13тыр) каждые 60-80 тыс.км. Это не считая еще кучи всякой мелочи, КУЧИ!

Жрет от 18 до 22 по городу, не ниже 95 бенза. Машина маленькая, при росте 195 нереально сесть так, чтоб на кочках не разбить бошку об потолок.

Внешность хорошая, ездит хорошо, коробка надежная, эргономика удобная — все плюсы.

Если хотите купить мазду сх7 — купите замый заежженый таз — он перед ней будет эталоном надежности.

Никогда в жизни не куплю мазду, при виде мазд (любых) на улице — мат так и просится, а владельцев искренне жалею.

Не любитель писать отзывы, но вынуждает сложившаяся ситуация.
В мае 2011 приобрел а/м Мазда СХ-7 с двигателем 2,5 литра. До этого ездил на мицубиси лансер 10, накатал 220 000 км, за это время эксплуатации были 3 раза поменяны передние стойки, 2 раза дроссельная заслонка (один раз по гарантии) и все . только колодки и масло. До покупки Мазды было мнение что автомобиль плохого качества сборки и решить вопросы по гарантийной замене не легко , но возможно. Продал лансер 10 и теперь эксплуатирую МаздуCХ-7. Теперь о Мазде.

При покупке дают договор в котором прописано что автосалон не несет ни какаю ответственность за состояние автомобиля, то есть в случае поломки они не компенсируют не эвакуатор, не потери времени и нервов, не предоставляют подменный автомобиль. Хорошо имея положительный опыт эксплуатации японского автомобиля – подписал, оплатил и забрал машину. Готовили автомобиль 5 часов , я очень долго сидел и ждал пока ее помоют )))))))))))))))). Забрал а/м все в порядке. Проехав 5000км появился люфт в натяжном ролике примерно 5мм и в ролике ремня приводного примерно 4 мм , причем люфты приводят к сильному изнашиванию ремня, плохо начал работать кондиционер. Я обратился к официальному дилеру ООО «Независимость» Ярославское шоссе д27 на что мне ответили – ВСЕ В НОРМЕ и это дефект не влияет на работу автомобиля , сказали если хотите то обращайтесь в ООО «Мазда Рус» по адресу 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр «Метрополис» или по электронной почте mmrcs@mazdaeur.com и ждите ответа. Я так и сделал, ответа нет в течении ГОДА. В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие дефекты:

  1. Посторонние звуки в передней левой подвески.
  2. При остановке на склоне в положении рычага АКП D машина откатывается назад при опушенном тормозе.
  3. Проваливается педаль стояночного тормоза.
  4. При включении передачи происходит резкий громкий щелчок.

Сейчас пробег 25000 до сих пор пишу на почту mmrcs@mazdaeur.com, тел у них нет ))))))))))))))))) уже год прошел а ответа нет )))))))))))))))

Звоню на тел 88001000070, они говорят ни чем помочь не можем или просто ИДИТЕ В Жоп… .

Они не знают не тел ООО «Мазда Рус» ни юридический адрес.
Больше не когда не куплю автомобиль данной марки а вам не рекомендую.
Кто не верит , попробуйте позвонить 88001000070 и попросите тел ООО «Мазда Рус»

Такого не качественного авто я не видел не разу, я уже не говорю про прокраску, отсутствие антикоррозийной обработки днища ( просто грунтовка) зазоры в соединениях .

Фото и видео выложу дополнительно в течении недели, посмотрите, убедитесь.

Машина, двигатель полное говно. Удивительно ,что модель не отозвана. Пустая трата денег.

Нейтральные отзывы

Хороший автомобиль, но больше не куплю.

На машинке катаюсь 8 месяцев. Первое ощущение, когда купил и поехал по ремонтируемой дороге «Бл. какая она жесткая. «, потом пришло понимание: не жесткая, а сбитая упругая, что положительно сказывается на управляемости, управляемость отменная, тормоза — отличные! Только обязательно надо следить за резиной и состоянием асфальта, в повороты входишь смело! Если в салоне что-то или кто-то не престегут — то летает по салону :). Про шумоизоляцию соглашусь со всеми, её просто НЕТ! Нормально сделать уходит около 2-3 штук $, не пойму откуда народ пишет про зверский расход. 80-й или 76-й что ли льют? У меня выходит 13 — 15 литров по городу при нормальной динамичной езде (около 10% от общего пробега педаль в пол), по трассе при 110-120 около 10 — 12 л, лью 95-й. Музон родной BOSE хороший. В общем, машинкой доволен! До этого был заряженый Passat B5 2.8 210л. с. адаптивный 5-ти ступ. типтроник.

Читать еще:  Гранд чероки 3 5 2020 отзывы

Пересаживаясь на Мазду, думал буду разочарован, ан нет, оказалось совсем не хуже, единственное, Мазда уступает динамикой разгона от 0 до 40, но от 40 и до 120 может поспорить со многими. У мазды плюс по сравнению с седаном — это обзор и возможноть переехать бордюр, кирпич и т.д., зимой в снег и гололед ездил на летней резине, (пришла зимой на летней), трогается без проблем, с очень хорошей динамикой! Тормозить, конечно, страшновато, но электроника рулит. В занос не идет, даже если захотеть, нужно постараться! Сыпучие пески, сильную грязюку и прочее г. о нужно преодолевать как на седане с разгону! Преодолел реальное бездорожье, где засели прадик п паджерик! Вытянуть, конечно, я и не пытался, но вот объехать их и съездить за трактором это да, включал в ручную 2-ю передачу, педаль в пол, и только успевай рулить. Джиповоды были в ах. е 🙂 Сам тоже! По горам карапкается тоже неплохо! Главное, двигаться как на задраной легковушке, все таки подвеска слабовата. в общем отличная машинка на любителя.

Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Автомобиль был куплен ей подержанным в 2013 году за 650000 рублей. Достался тёмно-синего цвета выпуска 2009 года. Фотографий приложить к сожалению не могу так как автомобиль уже продан. Наворочен автомобиль был что называется по самую горловину. Кожаный салон, люк, климат-контроль, бесключевой доступ и ещё много много всего. В автомобиле была установлена просто шикарная музыкальная система «Bose» аж с восемью динамиками. Версия двигателя бензиновый 2,3 турбо мощностью 238 лошадиных сил. После моего Mitsubishi Montero Sportпоказалась самолётом. Скорость набирала очень быстро а при подключении турбины превращалась в пулю. Разумеется машина была на автомате так как механику я не люблю и не использую аж с 1993 года, когда довелось первый раз попробовать автоматическую коробку.

Разумеется знакомым и родственникам тоже настоятельно рекомедую автомат. Теперь о минусах, несмотря на полный привод данный автомобиль всё таки далёк от громкого звания джипа и нам довелось убедиться в этом лично когда мы засадили данное чудо японской автомобильной промышленности около речки и пришлось мне идти за моим Мицубиси который кстати без труда вытянул Мазду. Так же очень большим минусом считаю турбину, которая довольно часто выходит из строя и при сомнительной копеечной экономии топлива ведёт к очень дорогому ремонту. Через пять месяцев турбина на данном автомобиле приказала долго жить, а стоимость новой с заменой была более 100000 рублей. Хорошо что посчастливилось купить на разборке подержанную по вполне адекватной цене.

Так же к минусам хочу отнести слабую шумоизоляцию, что странно для такого упакованного автомобиля. Несмотря на это автомобиль очень понравился именно в движении, дорогу держит хорошо, идёт как по рельсам. От вождения получаешь удовольствие.

Красивая, быстрая, но дорогая в ремонте и не надежная! За 70000 пробега: замена цепи, турбины и мелочей. Быстро теряет в цене, да и вообще потом сложно продать! Но красивая.

Удобная, красивая с отличным салоном, но если эта машина до 2010 года выпуска, то в ней скорей всего стоит двигатель на 2,3л, который начинает выдавать ошибку после пробега 160 000 км. В общем там начинаются проблемы с давлением в турбинах двигателя и все это сводиться в итоге к замене двигателя или его ремонту. Как-то так.

Положительные отзывы

когда покупал, то привлекли следующие характеристики авто: экстерьер — супер!, мощность, динамика, ускорение, устойчивость — танк с динамикой мощного седана, комфорт — как на курорте, поначалу шумоизоляция показалась недоработанной, но потом понимаешь, что без шума прибоя нет моря! Тем более система BOSE — это что то . с Чейнджер на 6 дисков с МР -3 не дает возможности послушать прибой под днищем этой торпеды.Колёса на 18 — бордюры где то далеко внизу! Конечно, 240 коней надо кормить-но они того стоят! После 24000 км поменял подшипник на заднем колесе- по гарантии. Больше пока вопросов нет. В эту снежную зиму с сочуствием наблюдаю сверху на мучения водил менее проходимых авто.Даже интересно по сугробам поездить.Могучая красота, одни словом.

Для тех, кто ведёт активный образ жизни, за такие деньги-то, что надо!Мощный, резвый мотор, внешний вид, хорошая комплектация, великолепно держит дорогу на больших скоростях(180-200км/ч), хорошая проходимость для кроссовера, не очень требовательная к бензину(но лучше всётаки не баловаться-турбина однако), музыка на высоте.Отсутствует проблема для высоких машин-не пачкаются штанины при входе/выходе из салона(дизайнеры хорошо продумали этот момент-редкость).

только положительные чувства вызывает вождение а так-же содержание этого автомобиля, ездил на многих от мазды 87года 323 до мерседеса слк и тоёты в 200кузове, ощищения разные, что-то выше что-то ниже, в двух словах это высокие показатели комфорта при машине универсале (а не джипе) в прочем полный привод и хай техлологии курсовой устойчивости позволяют утверждать что машины действительно полного привода. скорость, комфорт, управляемость не это ли иделаьные параметры?(расход 13-15литров. как расход машины 2004 года 2л.турбо субару форестер, с ней 2.3т-литровая весия мазды будто отель в дубаях )

Выбирал между Infinity FX35 2003 и Mazda CX-7 2008, решил не испытывать судьбу и взял CX7. Она сразу подкупила меня своей внешностью. Одноклассников даже не рассматривал, потому что считаю что по соотношению цена—динамические характеристики—управяемость—комплектация — нет и близко ничего похожего. Не стоит покупать авто по самой низкой ценновой планке на вторичном рынке, велика вероятность приобрести уставший аппарат. Второе — автомобиль любит внимание, поэтому эта машина не для тех кто не заглядывает под капот по пол года и меняет масло раз в 15 тысяч. По ощущениям: динамичный автомобиль с отличной управляемостью.

Неплохо себя показывает на легком бездорожье и в труднопроходимых городских условиях, провоцирует на жесткий тип вождения, хотя АКПП имеет свойства адаптации и если ездить спокойно коробка подстраивается и автомобиль ведет себя спокойно. По расходу: Расход летом 16-17 город при спокойной езде и 10-11 на круизе на трассе. Если ездить активно 18-19 с включенным климатом. Зимой расход в городе возрастает до 20 с пробками или длительной работой на холостых оборотах. Отличная комплектация в максимальном кузове, лучшая в своем классе аудиосистема Bose, отличный интерьер и дизайн автомобиля.Машина до сих пор выглядит актуально. Считаю что данный автомобиль одно из лучших предложений в своем классе на вторичном рынке.

По ужасному стечению обстоятельств, я была владельцем Мазда сх7 всего 1 неделю. я наслаждалась ею, она нравилась мне всем. Ничего по поводу обслуживания, ремонта, и прочих технических характеристик я сказать не могу, так как не успела во все это окунуться. Зато могу сказать, что это просто потрясающе безопасный автомобиль, который в страшнейшей аварии обеспечил ПОЛНУЮ безопасность пассажиров. Мы в буквальном смысле провели краш тест: нашу машину переехала фура на скорости 80 км /ч, а мы вышли из нее без единой царапины. автомобиль к сожалению отправился под списание, так как внешне не осталось ни одной целой детали, но в салоне мы были как в сейфе, никаких видоизменений внутри нет. Сажусь в салон и как будто ничего и не было.

Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.

По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было.

Шикарная машина, отличный кроссовер, очень удобный, гибриды норм)
Подогрев передних седений, ест бензина не так уж много, в общем автомобиль отличный. И цены нормальные
В общем Машина супер, всем советую

Mazda CX-7 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-7 2016-2017

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная приборная панель
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки, конечно, в том же ключе — жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.

Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек небольшой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не «зубодробительна». Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.

Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 л.с. не приходится, так что когда берешь машину, то надо быть готовым к подобному расходу!

Игорь Лавров, отзыв о Мазда CX-7 2.3 (238 л.с.) АКПП 4WD 2011 года

Видео отзыв

По ощущениям от езды — авто устраивает на все 100%. Хорошо разгоняется (многие еще чипуют, мне оно пока не надо); дорожный просвет 208 мм — нигде еще ни чем не зацепился; всякие разные системы стабилизации и прочее; музон BOSE очень нравится, правда флэшки не читает.

Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, то выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим.

По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основном от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. По трассе, когда купил было ровно 10 литров, сейчас почему-то стало около 13 при той же средней скорости 110-120 км/ч, ошибок лямбды по сканеру нет. Лью 95-ый бензин, пробовал как-то 98 залить — разницы ни в тяге, ни в расходе не увидел.

Лакокрасочное слабоватое, но это, наверно, на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели, и птичка насрала мне на капот. Когда приехал и отмыл говно, то под ним краска была съедена!

Хочется в большой плюс отнести подвеску. С ней все слава богу, ничего не менял. Также отмечу уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают.

Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надежности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5!

Читать еще:  Отзывы о киа церато 2020 выпуска

Отзыв про Mazda CX-7 2.3 на автомате 4WD 2010 г.

Ремонтировать не приходилось, но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями — были. Любимое — это не показывать ничего на приборной панели при температуре ниже -27 градусов. Хотя заводилась в любой мороз (до -35). Масло не ела. Ездила бодро. Дорогу держала изумительно.

Кушала много (18 литров на 100 км) при агрессивном стиле вождения. Бак маленький — все время нужно смотреть, чтобы не прокараулить. Жестковата подвеска, пробивает. К плюсам же можно отнести динамику и управляемость.

Отзыв о Мазда CX-7 2.3 с автоматом и полным приводом 2010 г.в.

Машиной АБСОЛЮТНО доволен! Проверил ее и в городе, и на трассе. Ездил на самых разных дорожных покрытиях и даже очень и очень приличных «бездорожьях».

Полный привод еще ни разу не подвел (тьфу-тьфу), движка хватает за глаза, да и металлическая защита снизу — придает уверенности. В общем, если водитель дружит с головой, то вы всегда проедете туда, куда ВАМ надо, в пределах разумного, конечно.

Управляемость также на высоте. Крены минимальны, а езда по прямой — вообще одно удовольствие. Единственное «но» — зачем-то стоит ограничитель на 180 км/ч, а разгоняешься до них по трассе играючи! На спидометре разметка до 240 км/ч…

Из минусов:
— Слабовата шумка салона.
— Пластик маркий и малоустойчив к внешним воздействиям (но лично меня этот фактор не особо пугает).
— Окошко монитора камеры заднего вида очень маленькое, дюймов 5 (около 13 см в диагонали). И не показывает направляющие. Но зато камера цветная, и лично я к ней уже привык и уже не знаю, как раньше без нее ездил.

Мифы о «конском» расходе бензина СХ-7 я слышал и до покупки авто. Вот что скажу:

Город — 15 литров на сотню: шустро вожу свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б» по городу утром, днем и вечером. Иногда резво срываюсь на светофорах и просто поддаю газку.

Город — 20 литров на сотню: такой результат достигается, если «тапок» в пол не опускать никогда.

Трасса — 10-12 литров на сотню: едем размеренно, не быстрее 120 км/ч. С круиз-контролем можно уложиться и в 9 литров на сотню, но скучно ехать!

Трасса — 17 литров на сотню: опять же если все время топить.

Владелец ездит на Мазда СХ-7 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 года

Замечательный и комфортабельный автомобиль без лишних изысков. Представителен на вид. Очень удобен в дальних поездках. Хорош для ночевки в салоне при сложенных задних сидениях в походе, путешествии, на рыбалке. Приятно удивил фактический расход бензина, который оказался ниже заявленного (при скорости 100 км/ч не выше 8,0 л).

Недостатком являются широкие стойки ветрового стекла, иногда не видно пешеходов.

Иван Владимирович, отзыв о Mazda CX-7 2.5 (163 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Отзывы мазда сх 7

Покупал новую. Очень надежный, удобный для перемещения «себя любимого». Для семейных поездок без большого количества багажа. Эргономика салона хорошая, ничего лишнего. Сразу обшил кожей торпедо и двери. Воткнул мутимедийку и все. Едет, держит дорогу очень здорово. .Если следить за резиной, то проблем не будет. Стойки, шрусы и все дорогое в подвеске родное до сих пор. На машина — пуля.

Ребата розкажу свои впечетления о Mazda CX7, досих пор непонимал вчем же суть етого авто, разная цена на MAZDA CX7 110000 за авто и 17000 тыс. Мой сосед купил мазду CX7 бордового цвета, я попросил унего проехать и сравнит поскольку уменя была официалка в полном комплекте Фиолетового цвета Вызнаете я сел совсем за другую машину она дубовая не мягкая качество салона зделано паршиво это оказалась АМЕРИКАНКА, они очень похожи вовсем но ты как будто взял оригинальный и поменял на китайский смартфон который глючит. Теперь понял в чем беда Цена качества дорогие мои. Будте бдительны в Этом плане отличие в них только одно Роcщет спидометра в милях и километрах. Удачи в преобретении MAZDA CХ7 машина стоит всех похвал если она в оригинале. Спасибо

очень часто выходят из строя верхние опоры передних стоек и подшипники колес.На 80000 вышла из строя боковая подушка двигателя ее стоимость 3000грн.Короче машина не для наших дорог.А интерьер и экстерьер на высоте не спорю.Хотя пластик по салону очень дешевый и в морозную погоду скрипит как старая телега. семь раз отмерь- один раз отреж.На нашем рынке есть кроссоверы и по лучше и дешевле

Хорошее авто, но для своих задач. Но в прошлом году пересел на Хонду CR-V — и прозрел! В хонде намного комфортнее и объемнее салон, при этом она компактнее снаружи, что для парковок в Киеве — далеко не последнее дело. Кстати, на хонде успел уже проехать 45 тыс. — и НИ ОДНОЙ проблемы: качество на высоте. Конечно, у мазды и клиренс побольше, и движок помощнее, но и это на любителя. После 17-19 литров в городе хондовские реальные 12-13 очень удивили. Да и часто ли Вам приходится вдавливать педаль в полик? Машина хорошая, но. есть и другие варианты!

Автомобиль великолепен, учитывая соотношение цена качество. За два года эксплуатации ездил везде где можно и эта модель зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Очень динамичный двигатель, но наблюдается снижение разгонных характеристик, думаю, что по причине плохого 95 бензина. Прекрасные ходовые качества, которые постоянно оцениваются мной на 5+ на дороге Сочи-Джубга и грунтовых покрытиях подмосковья. Низкий центр тяжести обеспечивает прохождение поворотов, как на хорошем спортивном седане и двигатель при выходе из поворота позволяет очень динамично набрать. Систему стабилизации и антизаноса работают мгновенно и порой выводят из равновесия водителя своим вмешатиельством, чем сам автомобиль. В салон семерки погружаешься как в кокпит. Все под рукой, все рядом. Два года экспуатации не повредили ни коже, ни панели и они выглядят новыми. Техническая часть: 1. Расход масла в норме. Между ТО уровень остается в пределах. 2. Подвеска в норме. 3. Тормоза и АБС в норме. В целом цена позволяет приобрести автомобиль с качествами хорошего спортивного внедорожника и возможностью по большому числу характеристик превосходить некоторые модели Cayenn, X5, RangeRoverSport. В течение эксплуатации собираю чеки на бензин, оплату ТО и комплектующих. Средневзвешенные затраты на 1 км проезда составили 3,7 рубля

Выбирал долго смотрел много в этом классе. Потм пошел на тест-драйв в GS Trade, покатался на Субару и седьмой Мазде. Понравилась больше Мазда, ее и купил там, езжу уже полтора года, машиной доволен! Салон отличный, на 5! Просторно, красивый дизайн и ни чего лишнего. Машина в меру жесткая Управляется прекрасно, с одного нажатия слушается. За рулем очень удобно Разгон бытсрый и мощный. Динамична на высоких оборотах. Оцениваю на 4, проблем с CX-7 не было, притом обслуживать ее дешевле чем тот же вольво. Скажу сразу потребляет много — спортивный движок. За год проехал 20 тысяч километров. считаю в своем классе машина очень хорошая, и по цене привлекательнее других. Дизайн y CX7 классный, в принцпе простая, ничего лишнего, но выглядит представительно. Отличное авто для города, и трассу держит хорошо!

покупал новую в салоне. 100% американец. обслуживание на Автотехник. За этот пробег проблем нет. на 25000 поменял втулки переднего стабилизатора 620 грн с работой и на 50000 передние колодки 1350 грн с работой. бензин 92, расход 16 литров в городе при агрессивной манере езды.

на Хаммер центре прошил навигатор. Стоит 5 навигаций с выходом в инет и комп с видео.

Машиной доволен на все 100%. Для одного человека ведущего активный образ жизни — это лучший автомобиль! наилучший вариант кроссовера для двоих (водитель+пассажир)

Автомобиль понравился еще в 2007 году, когда только появился на нашем рынке. Но судьба распорядилась так, что его владельцем я стал только лишь в 2009, причем достаточно внезапно. Я соверешенно не планировал его покупать, у меня была прекрасная Volvo C30, которая устраивала меня абсолютно всем. Однако, первая поездка с новорожденной дочкой в ТЦ с разобранной в хлам коляской, еле вместившейся в багажник, расставила все на свои места. Машина была быстро продана и выбор мой впал на дерзкий и вместительный CX-7. Почему? Выглядит как и мчится — стремительно, при этой большой и вместительный, но не как сарай) К тому же кризисный год внес свои коррективы и машины прошлого года выпуска продавались весьма с привлекательной скидкой. С тех пор ни разу не пожалел.

Устроила цена-качество, лучше на рынке нет. Всё устраивает, можно только отметить неважный обзор при левом повороте из-за расположения и ширины передних стоек лобового стекла

Украина, Трускавец, Вадим. Автомобилем владею с 5 января 2008 года. Автомобиль приобретён у официального диллера, в максимальной комплектации, в кредит на очень выгодных условиях т.к. % ставка по кредиту — по акции. До этого 3 года была Mazda Premacy 1.8 МТ. Первые впечатления от владения престижным и роскошным автомобилем не изменились с момента покупки. Уже три года, а головы выкручивают до сих пор. То ли цвет — красный перламутр, то ли дизайн — на 5 с плюсом. Мотор: «ракетный», без труда на любых оборотах вырывает — куда надо. Подвеска: для хорошего покрытия и европейских автобанов — замечательная, для езды по ухабам хочется чего-нибудь помягче, но когда подумаеш об управляемости при езде на высоких скоростях по хорошим дорогам приходится мириться с жёсткостью. Пробовал снизить давление в колёсах с 2,3 до 2,2 — помогло, но начало хавать резину по краям при езде свыше 120 км/час. Комфорт в салоне: для передних пассажиров — отлично, а для задних хотелось бы иметь вместо дивана для двоих — три раздельных сидения с регулируемой спинкой от Mazda Premacy, когда шторка багажника отодвигалась и спинки немножко опускались. А где клима для задних пассажиров? Прокол или нет, трудно сказать. Хотельсь бы иметь — у конкурентов раздельный и впереди и сзади. Разгон: впечатляет! Как и расход топлива при этом! Но какой звучёк — ни на что не променяю! Это как адреналин. Максимальная скорость: какой то баран поставил там ограничитель на 195 и пикает. Мне думается до 250-260 её можно разогнать, мочи хоть отбавляй. Расход топлива: тапку не давлю, езжу аккуратно. Из-за дороговизны топлива в Европе, куда езжу по бизнесу, каждый выходной научился ездить экономно. Расход: трасса — 8,7 город — 11,5 смешанный — 10,5 До этого показатели были больше, но таких как здесь приводили — 20 л. мне никогда не удавалось достичь. Наверное нужно ездить исключительно в пробках. В последнее время на заправках ОККО появился новый бензин — Puls 95, по моим наблюдениям своими параметрами он от европейского не отличается, зато ездить приятнее — резвее и экономнее. Отделка салона: без претензий на Лексус. Удобное сидение с подогревом и многими регулировками, кожаный руль — чего ещё нужно? А-а-а, пластик им видители не нравицо. Да, кому не нравица — лучше поскать хороший пластик, мягкий. Это пожалуй самое главное в машине, а всё остальное — так себе ерунда. Был бы пластик.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/cx-7?comments=1
http://autorating.ru/comments/mazda/cx-7/
http://carobka.ru/cars_reviews/mazda/cx_7_1/
http://otzov-mf.ru/mazda-sx-7-otzyvy-vladelcev/
http://roadres.com/mazda/cx-7/review/
http://automoto.ua/auto-review/Mazda/CX-7

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector