0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы mercedes ml 350

Отзывы mercedes ml 350

Ну вот, прошло время, после которого определённо можно дать более объективную оценку Мерседесу ML-350 c OFF-ROAD пакетом. Набегал на нём почти 50000 км. Получше узнал о плюсах и минусах. Поэтому решил дополнить свой отзыв, в надежде на то, что это кому-то поможет легче определиться с выбором.

В первую очередь хочу частично опровергнуть написанное мной же в первой части, в частности про универсальность автомобилей. Мерседес ML оказался действительно довольно-таки универсальным автомобилем. Он и легковой автомобиль по ощущениям от управления, он и достаточно серьёзный внедорожник в такой комплектации. Это осознаёшь, ныряя в любые сугробы этой заснеженной зимы.
Успел избавиться от страха пользования заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса. Супер конечно, что говорить! Слов нет, одни эмоции. Забываешь про дорогостоящий ремонт и увеличиваешь поочерёдно в три приёма (+ 90 мм — при высоте дорожного просвета «оффроуд‑3», + 60 мм — при высоте дорожного просвета «оффроуд-2», + 30 мм — при высоте дорожного просвета «оффроуд-1»), дорожный просвет до максимальных 29 сантиметров. Правда, на последней высоте можно только до 30 км/ч передвигаться.
По АКП G-tronic хотелось бы подметить следующее. Разобравшись в алгоритме работы понял, что механический режим в данной коробке не для меня. Практически не использую подрулевые переключатели. За исключением их неосновной функции – ограничения кол-ва передач. Так как G-tronic всё время стремится к 7-ой передаче, движок крутится в диапазоне 2-х тысяч оборотов, отсюда и экономия топлива. То есть очень удобно, ограничив переключения, сделать, например, в городе коробку вместо 7-ми ступенчатой 5-ти ступенчатой. Машинка становится более живой, отзывчивой. Можно ограничить и четырьмя и тремя, в зависимости от условий эксплуатации. Например, Сочинский серпантин, где важно торможение двигателем. Достигается это как раз этим ограничением переключений передач. Здорово придумано, конечно.

По расходу топлива. Так как машина располагает к размеренной спокойной езде, расход топлива в среднем у меня одинаковый: в городском цикле авто проходит от заправки к заправке 500-550 км и получает до полного 80-82 литра. Получается 15 литров на сотню. Трасса проходил 700 км в среднем, без гонок. Получается 11,7. Кстати, компьютер так и пишет. Практически не врёт никогда. У компа другой косяк — машина постоит с тёплым движком, и на улице потеплело, посреди января +10 градусов тепла может показывать. Поехал и всё через какое-то время в норме, —10 градусов мороза.
По пакету AIRMATIC. Тоже активно использую его в повседневной жизни. Добавить остроты управления, собранности подвески, выбираешь положение SPORT. На плохих дорогах — однозначно окунаешься в COMFORT. Если не торопишься – положение AUTO само всё решит.

По салону. Сразу скажу, что светлый салон ну слишком маркий. Вряд ли бы покупал со светлым салоном целенаправленно. Здорово, когда кресла светлые, а пол чёрным ковролином устлан. Встречал такое в X5, комплектация Individual. Не хватает памяти сидений, особенно после мойки, когда сидушки мойщики подвигают. Штатная музыка не очень звучит, явно не для меломанов, думаю, что продвинутая HARMAN KARDON лучше звучит. Чейнджер пока не поставил, так что MP-3 тоже отсутствует. Минус конечно. Диск навигации приобрёл, всё работает правда на английском. Пользуюсь редко, так как маршруты по жизни в основном предсказуемые. Вот если бы туда пробки грузились, цены бы ей не было бы.

Подкапотное пространство. Жидкость в бачок омывателя неудобно заливать, так как заужена горловина, видимо чтобы камень какой туда не провалился))) Вместимость 8 литров — ни туда, ни сюда. Баклажки-то с незамерзайкой по 5 литров в основном продаются. Зато не сразу заметил, что жидкость на стекло из трёх точек подаётся. Две классические, одна посередине под капотом. Всё стекло обливают, так как двойные струйки. Ну и омыватели фар своё берут. Но перерасход не напрягает, так как лобовое не очень пачкается. Жидкости надолго хватает.

Сразу подчеркну, что управляемость данного авто на высшем уровне. В этом смысле он не только не разочаровал, но и наоборот заработал твёрдую пятёрку. Безупречная маневренность, отзывчивость тормозов, плавность, с которой он проходит неровности и изъяны наших дорог, заслуживают уважения к конструкторам подвески данной модели. Уверенный разгон со светофора в любую погоду без каких-либо сносов или пробуксовок. Всё это даёт безграничную уверенность при управлении им. Единственное, что надо не забывать, что ML всё-таки тяжеловат. Поэтому важно на больших скоростях держать достаточную дистанцию на скользкой дороге. Так на всякий случай. Тормоза хоть и отзывчивые, настроены они в первую очередь тоже на комфорт. То есть плавно тормозит в первую секунду, да так, что иногда кажется с опозданием. На деле всегда вовремя. Впечатления обманчивы.

Из минусов. Когда быстро едешь без музыки в тишине, слышны звуки сквозняков, что ли. Видел, продавался такой же американец в автосалоне, так у него все щели между дверями и кузовом проклеены дополнительно резиновыми уплотнителями. Думаю, что в связи с этим. Ремни безопасности плохо на место возвращаются после выхода переднего пассажира. Похоже, что механизм внутри надо смазывать.

ПО ПОЛОМКАМ И РЕМОНТУ. Заменил все ролики под ремень генератора и помпы. Сам ремень и его гидронатяжитель. Видимо, что пришло их время. Удивлён был отказу термостата правильно работать. Рабочая температура двигателя стала 70 вместо 92-94 градусов. Как следствие — в морозы в салоне стало зябко. Тоже замена. А так пока только масло и фильтры. Вроде всё по поломкам.
Напоследок хочу добавить, что автомобилем в целом доволен и менять пока не собираюсь. Любителям драйва я его, конечно, не рекомендовал бы. Драйв тут мерсовский, вальяжный. Комфорт на достаточном для внедорожника уровне, да и проходимость тоже. Хотя всегда есть лучше лучшего. Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GLе. Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от MLа. Более мужественный, брутальный, что ли. Но это уже другая история…

Пишу конечно для тех, кого интересует эта машина. Владелец третьего мэрса, сперва С-класс 220 бенз. просто влюблен в эту модель, землю рвала под собой. По прошествии 5лет пришлось поменять на МЛ320, отъездил 7 лет машину брал 3-х годовалую из-под немца, наворотов никаких, но всего хватало. На хороших дорогах бежала 200, приятно работал движок в салоне, достаточно тихо, ходовая как у седана. Из поломок, ну мелочи я бы по надежности за 7 лет эксплуатации дал 4+. Сейчас даже без единой мысли против купил новую МЛ350 4матик, отъездил 16000 км, идеально все, мотор поет, машина мягенькая, регулировка подвески: спорт норм., комфорт, езжу на комфорте? просто сказка, кто не садился с других немцев в удивлении, да просто ни с какой машиной нельзя и сравнивать. Не я один такого мнения, машина обалденная.

Приобрел сей пепелац летом 2006 года, когда евро еще был более менее адекватным. Выбирал в финале между Туарегом W8 и МЛ 350. БМВ не рассматривал — не нравится имидж машины да и дороже в соответствующей комплектации. Японцев не хотел., В итоге склонился больше к МЛ, так как модель новая. Глаза не намозолила ну и вроде все устраивало по характеристикам, дизайну и комплектации. Взял особую серию + спорт пакет. То есть это 19-е диски, сиденья-педали спортивные, пневмоподвеска и всякие хромированные обвески по кузову.

Выбор был осознанный, так как машину заказывал еще в начале весны 2006 и ждал 4 месяца. До этого опыта эксплуатации большого кроссовера не было, не считая жёниного РАВ 4. Примерно одновременно купили жене Лексус РХ350, так что поневоле многие сравнения делаю именно с этим автомобилем. Езжу немного, в основном по городу, к этому моменту наездил всего 15-ю тыщщу и опишу свои впечатления.

Итак, начну сразу с отрицательного (пока не забыл):
1. Маленькие боковые зеркала. Обзор явно недостаточный. Лексусовские лопухи показывают гораздо больше..
2. По-дурацки работает омыватель лобового стекла. Толи для экономии, толи еще для чего — по две струйки писают на стекло весьма скупо в то время как дворники начинают елозить по сухому стеклу. В лексусе сразу происходит смачивание всей поверхности стекла — два движения и стекло чистое.
3. СД-ресивер не читает МП3. Я считаю, в настоящее время это позор. Еще бы кассетную магнитолу туда воткнули. Пришлось сделать подготовку под Айпод и его слушаю (валяется в бардачке). Очень странное управление магнитолой на руле. В лексусе например есть кнопки переключения громкости, кнопки переключения ЗАПОМИНАЕМЫХ каналов и кнопка пепеключения режима частот и дисков. Здесь же только кнопки громкости звука (на правой руке) и кнопки СКАНИРОВАНИЯ ЧАСТОТ (. ) на левой руке. Переключать заранее запомненные каналы НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ с руля, приходится тыкать на кнопки на самой панели (поправьте меня, знатоки, если я ошибся).
4. Почему-то сзади в лексусе больше места, просторнее. у меня такое ощущение, что кресла передние какието сами по себе в толщину раздутые, этакие диванчики.
5. Еще не нравится обивка дверей — какойто жестковатый дешевый пластик. Не по мерседесовски, моветон.. могли бы и кожей обить..
6. Да вроде все, не могу вспомнить что меня еще раздражает.

Много споров про перегруженный подрулевой переключатель (поворотник) — ерунда. Я привык за несколько часов езды и только один раз за все время спутал рычаг круиз контроля с поворотником, зато какой удобный переключатель скоростей на руле — сказка! Пальчиком переключаешь!

В остальном машина меня радует. Немецкая посадка зу рулем — мне нравится корытообразная посадка, сижу низко, мне с ростом 186 это очень комфортно. В лексусе я никак не могу удобно усесться. и сиденье максимум назад- вниз и руль на себя — все равно троллейбусная посадка и спина устает. динамика отличная. 7-и ступка автомат хорошо и нужно подбирает передачи и для спокойного и для агрессивного стиля езды, едешь как на седане, не устаешь и не напрягаешься.. Шумоизоляция на высоте.

Поведение на дороге, перестроение и маневренность выше всяких похвал, очень уверенно, спокойно себя чувствуешь на высоких скоростях на мкадовских стыках и колее, хотя больше 170 скажу честно не ездил. Езда на 19-х дисках конечно жестковата немного (опять же по сравнению с лексус — тот едет в развалку проглатывая неровности). Зимой езжу на 17-х дисках, зимняя резина намного мягче и комфортнее. За все время из ремонта тока поменяли лампочку габаритного света в фаре передней и все.

Цены на обслугу в МБ Беляево вроде не сильно кусачие, по кр мере за ТО Лекса просят больше в Коломенском. Один раз глюкнул электродоводчик двери багажника — перестал втягивать дверь после закрытия — дефект устранился сам по себе за ночь стояния авто. Безин ест по компьютеру в городе 16-17 литров. Не проверял как по факту.

Так вот вроде все. Другую машину пока не хочу. Если эту сопрут даже и не знаю что буду брать взамен.

Здравствуйте, решил написать не однозначный отзыв о своем авто. Купил я авто в конце 2010 года в комплектации «Grand Edition» + пневмо+ команд. Забрал машину сначала порадовался — салон супер, отделка на высоте, посадка удобная. Это моя первая машина дизель — обманчивое мнение дешевизны эксплуатации отошло сразу в сторону т.к. расход по городу примерно 14 л., ТО каждые 10 000 км от 18 000 до 20 000руб. Единственный плюс дизеля это вторичная продажа. На 15 000 км по гарантии поменяли передние стойки, сейчас уже 33 000 км опять постукивает передняя правая стойка ( в сервисе говорят , что это расходный материал). Два раза меняли лампочку габаритов в передней фаре — 3 000 руб. т.к бампер снимать надо. А так все нормально, пока без приключений.

Машина на любителя — по ровной дороге едет отлично. Пневмо подвеска работает супер, у приятеля ездил на такой же машине без пневмо, как на другой машине проехал — не понравилось. Рулиться тоже супер, динамика разгона очень приличная, я даже не ожидал от 224 л.с. До этой машины у меня был Ланд крузер прадо проездил я на нем (новом) три года и 95 000 км. Ни разу ни чего не ломалось. Ехал по городу, пригороду ни когда не думал о покрытии дороги, все ямы проглатывал не заметно и без проблем. Привыкать на МЛ пришлось долго обезжать все не ровности наших дорог, почти как на седане. На скорости больше 140 км.ч. громко работает двигатель — дискомфортно. Вебаста после -10 градусов не заводиться т.к когда холодно подсаживается аккумулятор и комп не дает ей заводится что бы не посадил окончательно. Зачем тогда вебаста такая нужна.

Вывод: Машина хорошая, но не внушает доверия в плане надежности. Я дальше Ленинградской области не рискнул бы на ней уехать. Дизель шумный. Через пол года закончиться гарантия -продам сразу.
Это мое сугубо личное мнение.

Пригнали два года назад с пробегом 45000 миль, наездил 50000 км.
До этого было море машин и хуже и лучше и старше и младше, но отзыв мне захотелось написать именно про НЕГО!

Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

Двигатель
Масло Mobil 10w40 full synt от замены до замены 10000км не опускается ниже середины.Свечи родные.Чек загорался по мотору 3 раза из-за заправки на заведённом двигатели (мулька для американцев). Лето 2011 года накрылся вентилятор, типичная проблема, долго мозг не парил 28000 рублей и 21 день ожидания в водах средиземноморского бассеина со стаканом пива в руках.

Коробка
Поведение за два года не изменилось, если ставить на паркинг под углом жёстко снимается с блокировки, в долгих многочасовых пробках подколбашивает между 1 и 2 но так было с самого начала, масло замена оригинал, фильтр замена оригинал. Перепрошивок и адаптаций никаких не делал — не надо ломать то что работает.

Ходовая часть (пружины)
Первая зима — пробило заднюю правую стойку, замена пары с работой 22000 рублей. К весне застучала стойка переднего стабилизатора — замена пары 6800 с работой. Недавно пробило переднюю правую стойку то же в мороз съездил в Тверь — нашёл bilshtain b6 sport — 18000 пара через kyb. Шаровые, рычаги саленблоки в норме, всё родное. Тормоза — без сюрпризов. При прохватах за 200 после 3-5 резких торможений пустеет педаль, не критично.

Салон
— вентиляция, кондиционирование, обогрев 5+.
— треснул шпон, растрескался подлокотник — 🙁 чут-чуть пошла левая боковина подушки водительского сиденья — это нормально машине почти 6 лет, все ящички, доводчики, крышечки всё в норме.
Сабвуфер из-за глухой крышки передаёт вибрацию на эту самую крышку.
Подизносился замок крышки багажника — начала погремывать на колдобинах.
Кузов — без иллюзий, это мерседес — не замазал скол, получи паучёк.
В целом всё хорошо

Эксплуатация и обзор — обзор средничёк, чайнику будет сложновато.
Сколько жрёт сколько прёт — расход за последние 7800 км зимы( 70% город 30% трасса) с прогревами, простоями под час с заведённым мотором и достаточно жёсткими прожигами, что по городу что, по трассе -18,7 л. на 100 км — ещё раз это абсолютный расход за 7800 км на сотню.
Средний трассовый расход — 100 км по трасе (Скорость 130-160) — 70 км в пределах мкад — 100 км по трассе назад — практически всегда не периваливает за 14 литров 95 бензина.

Если кому помог — буду счастлив.
Мнений много — жизнь одна.
И никто ещё пока не придумал вечный двигатель.
УДАЧИ ВСЕМ!

Отзыв Mercedes ML 350 BlueTEC 4Matic (2011 г.)

Настоящий Мерседес

Приветствую всех на страницах моего журнала, на этот раз речь пойдет о Mercedes ML 350 bluetec.

Текста получилось много, поэтому для удобства прочтения разбил отзыв на 2 части.

Часть 1: Впечатления.

После того как я продал свой предыдущий автомобиль Audi Q5 (отзыв о нем также есть), опять начал думать на чем мне ездить, поскольку уже не представляю своего существования без автомобиля.

Честно говоря, не рассматривал никакие автомобили кроме немецких, и вот я опять в салоне ОД Фольксвагена, поскольку более-менее подходящий мне автомобиль продаётся именно здесь. Скрипя сердцем и ведомый сомнениями в сторону б/у Туарега, я все-таки заказываю дизельный Тигуан в полном фарше. Внёс предоплату, и через 2 дня должен был забрать серого дизельного красавца версии sportline. Но видимо не суждено мне было купить Тигуан. Буквально на следующий день после посещения ОД созваниваюсь с коллегой из дружественной моему работодателю организации и в разговоре выясняется, что его теща (дама чуть за 50 лет) продаёт за ненадобностью белый Мерседес МЛ 2011 года выпуска с пробегом 36 тыс.км! Честно признаюсь внешне мне МЛ никогда не нравился, особенно вид кормы данного автомобиля. но предложение тогда казалось весьма заманчивым и после небольшого тест-драйва, я сказал «беру!»

И вот 01 июля 2018 года я стал обладателем Mercedes-Benz ML 350 с пробегом 36 тыс.км. Как говорится, мне достался идеальный б/у автомобиль на котором ездила женщина предпенсионного возраста и только на дачу 🙂

Поскольку сравнивать с Q5 неуместно из-за разницы в классе, в основном буду сравнивать с Туарегом, тем более что сейчас им опять владею.

Как я уже говорил ранее в одном из комментов в моем отзыве про Q5, Мерседес — это целая философия в автомобилестроении и мой ML это классика жанра в этом смысле. До него я ездил только на Мерседесах S класса в 221 и 222 кузовах (рабочие машины моего отца) и могу с уверенностью сказать, что по ощущениям ML очень похож на S класс. Есть чувство того, что когда ты закрыл дверь этого автомобиля изнутри, то попал в другой мир, в котором существуешь только ты, а все остальное суета.

Ну это все общие слова, теперь по существу.

Белый Mercedes-Benz ML 350 BlueTec, 258 л.с., 2011 года выпуска. Из основных опций: внешний AMG обвес, 20 колёса, пневмоподвеска, регулировка жесткости амортизаторов, люк, система распознавания дорожных знаков, вентиляция и память сидений, в основном все. Из необходимых опций, которых не было, подогрев руля и лобового стекла.

Салон: Подробно остановлюсь на особенностях интерьера, которые мне запомнились. МЛ очень просторен внутри, наверное это самый просторный легковой автомобиль на котором я ездил за рулем. Пару раз катался на 200-м крузаке, вот он вроде большой, а регулировки сидений ограничены, возможно это особенности рамной конструкции не знаю, мне вообще сложно понять японские автомобили. Так вот в МЛке много «воздуха», пространства над головой, в зоне плеч и ног вообще ничего не стесняет движений, и мне даже удавалось вытянуть левую ногу полностью вперёд не сгибая ее в коленном суставе, что в принципе не получалось ни в одном автомобиле. Сидения мягкие, широкие, со слабо выраженной боковой поддержкой, длинной подушкой (что важно для высоких людей), регулировок самого сидения не так много как на Туре, но блин мне было в них очень комфортно, поездки по 5-6 часов без перерыва, мне давались легко. МЛ обволакивает комфортом, в нем все ненамного, но лучше чем в Туареге, шумоизоляция, вибронагруженность, детали в отделке интерьера. Например, кнопки с торцов подрулевых рычагов переключения КПП и поворотников/дворников/света. Так вот эти кнопки сделаны из полированного металла (скорее всего алюминия), они настолько приятны тактильно, что я часто ловил себя на мысли, что испытываю нездоровое удовольствие, когда их трогаю, прям как фетишист какой-то честное слово.

Кстати, по поводу подрулевого переключателя передач, никогда не думал, что это настолько удобно, особенно при парковке в ограниченном пространстве когда приходится часто переключать с «D» на «R», обе руки около руля и все происходит значительно быстрее. Единственное, что меня смущало, это режим «паркинг», который как раз включается торцевой кнопкой на этом рычаге и непонятно что произойдёт если ее нажать во время движения, мне проверить не удалось.

Интерьер салона немного устаревший, но все добротно собрано и спустя 7 лет в машине нет «сверчков». Большой бардачек с очень удобной полочкой сверху под папку размером А4. Меню БК немного непривычное после Фольксвагенов, но разобрался быстро. Очень интересная функция отключения центрального дисплея, встречал эту функцию только на мерседесах. Каждая мелочь в этой машине продумана так, чтобы автомобиль был максимально комфортным.

Это мой третий подряд автомобиль с люком, специально не выбираю, так получается. На МЛ интересно реализована функция шторки, она сворачивается в пространство посередине крыши, открывая свет одновременно для передних и задних пассажиров. С люком была отдельная история, но об этом чуть позже.

Пассажиром сзади не ездил, но сзади места много, пару раз там сидел в приятной компании:) Так вот, в МЛке удобнее чем в Туареге, если вы понимаете о чем я, опять таки пространство над головой это огромный плюс:))

Ходовые качества и мотор:

Мотор, дизельный, трехлитровый. прям чудо как хорош! Тяга паровозная вплоть до 200 км/ч никаких провалов и рывков, эластичность потрясающая, очень удобно управлять тягой. Данный двигатель хорошо сочетается с семиступенчатой коробкой (гидротрансформатор). Теперь внимание расход топлива! В среднем по чекам расход в городе 10,5 — 11,5 литров на сотню! Считаю это выдающимся результатом для такого объема. Мой личный рекорд экономичности на МЛке 5,9 литров в режиме выходного дня в городе.

В отношении системы bluetec ничего плохого сказать не могу, для себя видел только плюсы в виде отсутствия стойкого запаха дизельного выхлопа. В качестве особенности, рядом с заливной горловиной для ДТ есть горловина для жидкости AdBlue (мочевина), доливал пару раз по 10 литров на ТО. БК автомобиля контролирует уровень данной жидкости, если она заканчивается, выскакивают напоминания на мониторе о том, сколько километров осталось проехать до заправки и если вовремя не залить, запуск двигателя блокируется (не проверял).

Теперь про подвеску, тут не все так однозначно как кажется на первый взгляд. Во-первых есть пневма, во-вторых 20-е колеса и когда ты на ровной дороге машина прям парит над землей, при этом если необходимо сделать резкий манёвр или зайти в поворот, то крены минимальны и для такого громадного кроссовера управляемость прям на высоте! Но как только встречаются среднего размеры неровности или водосточные люки, машина вздрагивает на них и теряет былую монументальность, что весьма неприятно, особенно после того как этот автомобиль приучил тебя к комфортным ощущениям. В этой связи было принято решение продать 20-е колёса и купить 19-е. Вот всем рекомендую так сделать у кого есть МЛ/ ГЛЕ. А кто любит комфорт можно легко и на 18-е переходить. Была еще одна функция — смена режимов жесткости амортизаторов спорт/комфорт, в отличие от Туарега здесь эта функция практически ничего не меняла. Вообще пневма на МЛе больше для управляемости и комфорта, чем для преодоления бездорожья или сугробов зимой, тут длинные свесы и кажется что клиренс увеличивается не значительно, точно не изучал данный вопрос но вроде до 218 мм.

Кстати, режимов пневмы всего два: «стандартный» и «приподнятый», в отличие от Туарега у которого 4 уровня пневмоподвески. Также хочу отметить отличные тормоза у данного автомобиля, спереди у меня стояли перфорированные тормозные диски диаметром 350 мм. По сравнению с МЛкой мой нынешний Тур тормозит очень плохо, особенно с высоких скоростей, всерьёз подумываю о замене на шести поршневые суппорта с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Часть 2: Эксплуатация.

Ну а теперь о грустном или сколько стоит содержание Мерседеса.

Некоторые товарищи на данном сайте пишут, что содержать мерседес не накладно, но я с ними категорически не согласен и готов подтвердить документами, цифры которые я сейчас приведу.

Итак, первое ТО я решил сделать в сервисе, под названием AMG-Garage (ВАО), который мне посоветовал хороший знакомый.

Это прям типичный сервис б/у мерседесов с загорелыми парнями из республик Кавказа в качестве менеджеров и обычных рабочих. По итогу, здесь было ненамного дешевле чем у ОД со скидками для подержанных мерседесов. Но удивило меня тут пара вещей: первое это когда я поправил отрегулировать фары, сотрудник сервиса замерял световой пучок на стене поднеся руку ниже пояса своего туловища, вероятно уровень можно было определить по отвисанию его гениталий, других специальных приборов у них вероятно нет. И второе: попросил смазать люк, поскольку он плохо открывался, смазали так, что через три недели эксплуатации он перестал открываться вовсе. Короче не понравилось мне в этой конторе.

А цифры получились следующие, ТО 40 000 км (11.08.2018):

Запчасти и расходные материалы (брал в данном сервисе, как потом выяснилось не оригинал):

· Масло моторное (9л.): 6 300 руб.

· Воздушный фильтр: 6 000 руб.

· Масляный фильтр: 950 руб.

· Фильтр салонный (угольный): 1 600 руб.

· Фильтр салонный (малый): 1 000 руб.

Чистка +смазка люка: 2 500 руб.

Чистка задних балонов пневмоподвески: 1 000 руб.

Замена масла и фильтров: 3 200 руб.

Итого ТО 40 000 км: 22 550 рублей.

После такого сервиса от «AMG» захотелось чего-то более вменяемого. Объездил несколько приличных контор все плюс минус берут одинаково за ТО и тут решил по старой привычке набрать официалам, оказалось Мерседес обслуживать достаточно дорого. И тут звоню Мерседес-Бенц Измайлово и мне говорят приезжайте обязательно у нас скидки на ТО для машин старше 6 лет аж 50% на работы и 30% на запчасти и еще один час такси оплачиваем в любую сторону! Я говорю ждите меня, уже выехал!

Кстати, нормочас на гарантийный (новый) ML/GLE стоит 5 300 рублей.

Кроме ТО у официалов решил заменить датчики уровня кузова (2 шт.), дабы исключить дальнейшие проблемы с пневмоподвеской. Датчики представляют собой толстые пластиковые пластины длинной около 10 см, которые со временем «дубеют», затем переламываются и БК мерседеса сходит с ума. Также на всякий случай поменял топливный фильтр и долил жидкость adblue.

Итак, ТО 50 000 км и ремонт (25.11.2018):

Читать еще:  Вольво s60 2020 отзывы владельцев

Запчасти и расходники (оригинал) покупал в магазине:

· Жидкость adblue (10 литров): 1 080 руб.

· Тормозная жидкость (1 литр): 1 190 руб.

· Фильтр топливный: 8 530 руб.

· Датчики положения кузова (2 шт.): 5 225 руб.

· Фильтр салона (малый): 1 220 руб.

· Фильтр масляный: 1 100 руб.

· Фильтр воздушный: 6 510 руб.

· Масло 5w30 (9 литров): 5 100 руб.

· Замена топливного фильтра: 1 350 руб.

· Замена датчиков управления кузова (2 шт. ): 1 590 руб.

· Регулировка фар на стенде: 1 590 руб.

· Работы по ТО: 11 170 руб.

Итого ТО 50 000 км: 45 655 руб.

По предыдущему ТО получилось достаточно дорого, но на следующее ТО я также поехал к ОД, поскольку мне понравилось качество облуживания, да и другой оптимальной альтернативы данному сервису я не нашел.

ТО 60 000 км (27.03.2019):

Запчасти и расходники (оригинал) покупал в магазине:

· Фильтр салона (угольный): 4 650 руб.

· Фильтр салона (малый): 1 350 руб.

· Фильтр масляный: 650 руб.

· Фильтр воздушный: 5 550 руб.

· Масло 5w30 (9 литров): 4 650 руб.

· Тормозные колодки передние (оригинал): 12 700 руб.

· Тормозные диски АТЕ (2 шт): 12 000 руб.

· Датчики износа тормозных колодок: 500 руб.

— Работы по ТО с учетом замены тормозных дисков, колодок и торм.жидкости: 19 677 руб.

Итого ТО 60 000 км: 61 727 руб.

После ТО прошло не больше месяца и как-то одним теплым выходным апрельским днем мне захотелось принять солнечную ванну, воспользовавшись люком, однако закрыть его самостоятельно я так и не смог. Проблему необходимо было решать срочно и я обзвонил наверное, все сервисы в Москве, но принять меня смогли только у ОД в МБ — Беляево. По итогу: сняли люк, затем часа полтора его чистили после «прекрасной» смазки в AMG-Garage и за все это удовольствие я отдал 19 370 рублей.

Но как говорится беда в салон не приходит одна и спустя еще месяц (21.05.2018) на панели приборов загорелась надпись: «неисправность пневмоподвески». Каких-то болезненных ощущений в поведении машины не было, еле заметно МЛ «присел» на передние колеса. Слышно было жужжание компрессора, который как будто не мог нагнать давление до нужного значения. Недолго думая я отправился в МБ Измайлово.

Неисправность нашли достаточно быстро, как оказалось перетерлась трубка (магистраль пневмоподвески) тоньше мизинца и длинной около 30 см, по которой воздух от компрессора нагнетается в пневмобалоны. За все про все с меня содрали 12 105 рублей из них стоимость трубки 974 рубля.

ТО 70 000 км наступило 06.07.2019, делал в МБ Измайлово.

Расходники (оригинал) покупал в магазине и часть у ОД:

· Жидкость adblue (10 литров): 1 372 руб.

· Фильтр салона (малый): 1 690 руб.

· Фильтр масляный: 700 руб.

· Фильтр воздушный: 6 820 руб.

· Масло 5w30 (9 литров): 8 737 руб.

· Работы по ТО: 9 805 руб.

Итого ТО 70 000 км.: 29 124 руб.

Едем дальше хорошо, но не долго… 24.07.2019 опять загорелась надпись: «неисправность пневмоподвески». На этот раз ОД МБ Измайлово выявили неисправность клапанов в системе пневмоподвески автомобиля. На этот раз ремонт мне обошелся в 29 053 руб.

Думал на этом приключения с пневмой закончились, ан нет, 13.08.2019 сгорел компрессор пневмоподвески. ОД за сам компрессор объявил мне аж 70 тыр. (!) + работы по замене. Путем длительных поисков нашел оригинальный компрессор за 20 800 рублей. Стоимость работв МБ Измайлово составила 16 815 рублей. Итого: 37 615 рублей.

В общем, лето 2019 года было крайне неудачным для моего бюджета и я решил избавится от МЛки, разместил объявление и 22.08.2019 с пробегом 75 000 км. Мой белый исполин, с минусом 200 тыр. от цены покупки, уехал в славный город Владимир.

Подводя итог владения при помощи учета расходов Сбербанк Онлайн, все мои расходы (ТО, ремонт, топливо, налоги, летняя резина) за год на Мерседес МЛ составили порядка 500 тыр.

Подводя итог могу сказать, что Мерседес прекрасный автомобиль, но для меня очень дорогой в содержании.

Спасибо за внимание, кто дочитал мой опус до конца, надеюсь информация, изложенная в нем была для Вас полезной.

Отзыв о Mercedes-Benz ML 350 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

25 Апреля 2015 , просмотров: 5634

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: ML-Class (W166)

История покупки

Вот решил написать отзыв об автомобиле, который носит гордое имя Mercedes-Benz ML 350d. Опыта в написании отзывов не имею совершенно, но возможно мои выводы и впечатления об этом автомобиле кому-то помогут с выбором данного авто.

Итак, опыт владения разными автомобилями у меня большой. Так или иначе в своем отзыве я буду проводить аналогию со следующими авто: Фольксваген Туарег (2011 года) и Лексус RX 350, которым владею на сегодняшний день.

Перед тем как приобрести Mercedes ML-Class, я регулярно заходил к дилеру Мерседес и с интересом рассматривал данную модель, общался с менеджерами, пытаясь понять свое отношение к этому автомобилю.

Также параллельно рассматривал Лексус РХ и Ленд Крузер 200. Ленд Крузер (дизель) меня устраивал всем (теоретически), но хотелось драйва и управляемости. Кроме того, у нас в семье есть Тойота Ленд Крузер 76 (2011 года выпуска), на которой я езжу на рыбалку и охоту, а также мы с удовольствием путешествуем на нем, поэтому иметь в городе «бегемота» для каждодневных поездок не хотелось.

Туарега я решил поменять в связи с тем, что меня не устраивала его комплектация (слишком простая, без пневмо и т.д.) и поэтому, пересаживаясь за руль тестируемых ЛК 200 или РХ 350, я невольно их сравнивал, и выбор моментально склонялся в пользу Туарега.

Но раз засвербело поменять машину, то тут уж сложно отделаться от этой мысли (думаю многие меня поймут). Выставил Туарега на продажу. Продавался он ОЧЕНЬ долго, хотя состояние авто было безупречное и цена не космическая.

Я решил приобрести Mercedes-Benz ML 350d (дизель), так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому, а именно престиж марки, надежность дизелей МБ, налог и экономичность.

Впечатления

В мае 2014 года (когда санкциями еще не пахло) я нашел подходящий автомобиль в Новосибирске, с пробегом 10 000 км в ИТС (дилерский, один владелец). Поехали мы с женой его смотреть (230 км). Машина нам понравилась (фактически новая), гарантии еще 1,5 года, цена устраивает, да душа лежит! Купили!

На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак соляры и покатили. Первое впечатление — все отлично! Расход 8-8,5 литров соляры! СКАЗКА! Машина едет отлично, хотя динамика и управляемость не такая, как на Туареге, но все таки на высоте. И тут вдруг загорается ЧЕК! Я в недоумении. Звоню продавцу. Тот клянется, что подвоха нет. Машина на гарантии, так что я духом не упал.

На следующий день я заехал к дилеру. Мол, так и так. Они говорят, что ничего страшного, разберемся, не переживайте. Короче, что-то с катализатором, говорят заправку тщательней выбирайте. Думаю, может и правда прошлый владелец не очень внимательно к этому относился, а мне досталось.

Через некоторое время (совсем немного прошло) у меня опять загорелся чек. Я к дилеру. Они опять — не переживайте ГАРАНТИЯ! На этот раз они исправляли это чуть дольше, чем в первый раз. Уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор. После этого ЧЕК больше у меня не загорался до самого момента продажи этого авто (22 000 км).

Лето и почти всю осень до ноября я проездил с удовольствием, но мне все время свербило, что авто не надежный, и я купил Тойоту Короллу (якобы для жены, но на самом деле, чтобы не остаться без машины в случае поломки). Так вот, наступил ноябрь, температура опустилась до -10 градусов по Цельсию и тут началось.

Зимней соляры еще нет, и я побежал за керосином, присадками разными. Машина по утрам не заводиться, а от меня соляркой воняет, как от тракториста. Дилер руками разводит. Поменял фильтр в баке топливный за 8 700 рублей, а тут как раз санкции подоспели, и мой доход упал.

В общем, не комильфо стало «крутую» машину иметь, и тут я обрадовался Королле (наш автомат Калашникова) — надежная и неприхотливая машина, которая выручила меня во все морозы, так как ML стоял в теплом гараже.

На зимней соляре (Лукойл) до -27 градусов нет проблем, к -30 градусам обороты у Мерса начинают плавать, поэтому в теплый гараж сразу и в надежную Короллу.

И еще бы хотелось сказать об очень интересном случае, который произошел в момент зимнего владения данным авто. Вы не поверите (да я и сам сначала не поверил) — начала скрипеть передняя панель и водительское сиденье, прямо как на ВАЗ шестерке. Дилер ничего мне не ответил на это.

К Новому 2015 году я окончательно определился с тем, что мне это не нужно. Машина должна приносить удовольствие (особенно такая), а не заставлять напрягаться и думать о ней больше, чем надо.

В апреле 2015-го я успешно (к удивлению) продал данный автомобиль (с пробегом в 22 000 км) и спустя три дня купил РХ 350 с пробегом (14 000 км). Если честно, то некоторое время даже сожалел о продаже ML-класс. Несмотря на все перечисленное, «немец» достаточно хороший автомобиль.

Сложно передать ощущения от его эксплуатации. Это европейский авто и, судя по всему, не рассчитан на качество нашей соляры, а так же на наш климат. Но за весь мой водительский стаж (с 1993 года) меня так «имели» лишь Москвич (1978) и Нисан Ванета (1988). Даже Жигули мне не доставлял столько проблем. Немаловажным аспектом для меня так же явилось отсутствие сервиса на немецкие автомобили. Был опыт владения Фольксваген Пассат (В6) TFSI и Ауди А6 TFSI. Оба автомобиля были куплены новыми у дилера, и все проблемы, которые возникали с ними, были либо из-за плохого топлива, либо из-за отсутствия сервиса, поэтому я вернулся назад к японскому автопрому!

Автор: 22 регион 22

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mercedes-Benz ML350 w164 — 2005 — отзыв

Mercedes ML350 2005 женский обзор

Расскажу о своём недолгом опыте езды на Mercedes ML 350 в 164 кузове 2005 года выпуска. Мои кошмары.

Тип двигателя — бензиновый. Полный привод.

Я приобрела своего Мурзика летом 2015 года. Он отличался от своих собратьев того же года выпуска свежепокрашенным кузовом и хорошо сохранившейся кожей салона.

У Мерседеса действительно кожа «на века», по сравнению с нежной кожей, например, Инфинити, которая трескается и приобретает совершенно неэстетический вид. Вот, собственно кузов:

К сожалению фото салона у меня не сохранилось, разве что вместе со мной:

А теперь перейду непосредственно к эксплуатации.

Я не гонщица. Не люблю быструю езду. Поэтому вальяжный мерседес — это прям для меня. В непогоду машина вела себя идеально, никаких претензий по езде.Езжу я много, испытала и снег, и дождь, и гололёд.

Приобретая такой «пожилой» транспорт я понимала, что нужно вкладывать. Приобретала Сразу поменяла рычаги, ступицы и прочие неприятности по ходовой, в салоне заменила тоже кое-какие элементы, а именно аудио панель с кнопочками, название я точно не помню. Я уже не говорю про замену тормозных колодок, смену масла итд.

При очередном ТО обнаружили, что необходимо менять задний кардан🤦🏻‍♀️ Я нашла его на разборе, привезла, мне его установили. Все ок. Далее полетели подшипники, я их нашла, кстати, отечественные, производитель- шарикоподшипниковый завод. Идеально встали!)

А далее начался самый неприятный момент в моем владении мерседеса. Начались проблемы с мозгами АКПП. Как это происходило: едешь себе едешь, и, вдруг машина тормозит и включается аварийный режим , короче, едешь ты как дурак на первой передаче и тормозишь весь поток. Либо нужно остановиться и подождать,пока остынет, либо ехать на ближайшую СТО сбрасывать ошибки. Это был кошмар ‍♀️

К машине у меня своё отношение. Это мой друг, поэтому как же я брошу друга, тем более «болеющего» .

Я нашла новый блок управления «мозги» АКПП б/у фирмы Continental. Чтобы машина их увидела, пришлось у одного знатока их перепрограммировать, далее другой спец промыл гидроблок, в поддоне было нереальное количество металлической стружки. И, вуаля, машина поехала так, как никогда не ездила.

Радовалась я недолго. Далее у меня сломалась вот, такая маленькая фитюлька из-за которой машина не заводилась:

это реле топливного насоса.

Из поломок, если коротко, что было далее:

  • сломались блоки отвечающие за закрытие дверей
  • Сломались задние аварийные сигналы
  • Ключ не работал
  • поплавок в топливном баке не показывал уровень топлива
  • Начались проблемы с рулевой рейкой
  • зимой сдох аккумулятор
Читать еще:  Отзывы о зимней резине нокиан нордман 5

Короче говоря за полтора года мне надоело вваливать в старую машину бабло, тем более диагностика выдавала все новые проблемы, да и двигатель постепенно умирал.

Мой вывод: не покупайте старый автомобиль. Тем более мерседес. Они капризны и дороги в обслуживании. Даже б/ушные детали стоят недёшево. Читайте форумы, не верьте сразу горе-мастерам, которые впуливают свои услуги.

MERCEDES — отличная машина, ездить на ней очень приятно,комфортно, но старый Мерин сыпется по цепочке: заменил одно, полетело другое. У меня был нулевой BMW, три года я не знала о проблемах, потом постепенно начинались проблемы.

Я даже не знаю, что поставить этому Авто. Как машине в целом 5 звёзд. Немец есть немец. А вот как непосредственно моему экземпляру, наверное 2 звезды, за мучения с ремонтом. Итого как среднее- трояк.

Продав Мерс, я пересела на Инфинити. Отзыв Здесь

Отзывы Mercedes ML


Отзывы Mercedes ML

Всего найдено 49 отзывов об автомобиле Mercedes ML

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes ML, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес МЛ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes ML, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mercedes ML 250

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (209 л.с.) КПП: A6

Автомобиль я купил б/у с пробегом 42000 км в идеальном состоянии, но коробка как-то «подергивалась» (тут уже писали про это). Думал, что это неисправность, но в официальном сервисе, после диагностики дали заключение, что это особенность АКПП(!), во что не очень верилось, По совету специалистов клубного сервиса поменял 50% масла в АКПП в 45000 км и фильтр, проблема пропала. Автомобиль оставил только положительные эмоции — комфортный, шикарный, динамики 2.2 литрового дизеля в городе и на трассе вполне хватает, для меня только не хватало «проходимости» — она никакая, можно застрять «на пустом месте», это легковой автомобиль .

Отзыв o Mercedes ML 250 оставил: Валерий из города Самара

8 февраля 2020 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

“Донашиваю” этот автомобиль за старшим братом. Намучался он с ним в свое время предостаточно. Хорошо еще, что большинство поломок пришлось на гарантийный период. Пробег для 6-летнего автомобиля небольшой, всего 72 000 км. Возможно, потому, что в первые два года почти из сервиса не вылезал.

А в остальном все неплохо. Интерьер красивый, выполнен из дорогих материалов, и качество сборки хорошее. Просторный салон, для меня этот автомобиль даже слишком большой. Но ничего, привыкла быстро, габариты хорошо ощущаются, обзорность хорошая. Багажник не очень большой, но если сложить задние сиденья, то можно перевезти полквартиры. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz ML 350 4Matic

Отзыв o Mercedes-Benz ML 350 4Matic оставил: Александра из города Москва

Mercedes ML

Год выпуска: 2015 (249 л.с.) КПП: A7

Авто в целом отличное. Интерьер вполне устраивает. мощности почти всегда хватает. Проблема только в коробке. При пробеге 12000 км начала пинаться или дергаться. Поездки на официальный сервис результатов почти не дают, а если и делают, то хватает не надолго. На пробеге 74000 км заменили АКПП на новую, а в 90000 км началось все заново. Говорят, у меня стиль вождения такой. Вот такой он Мерседес.

14 марта 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0 (258 л.с.) КПП: A7

В свое время взял этот автомобиль благодаря отличному балансу потребительских качеств. Он не очень большой по размерам, в городе на нем комфортно ездить, но в тоже время салон просторный. Мощный дизель обеспечивает отличную динамику, и в тоже время экономичный, даже в городе расход не превышает 10 – 11 л на 100 км. Двигатель приемистый, всегда есть запас тяги. На бездорожье ML также не ударит лицом в грязь. У меня стоит опционный пакет On&Off Road, в состав которого входит понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. С таким арсеналом он почти не уступает по проходимости настоящим внедорожникам. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz ML 350 CDI

Отзыв o Mercedes-Benz ML 350 CDI оставил: Вадим из города Краснодар

Mercedes ML 350

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.5 (306 л.с.) КПП: A7

При пробеге около 70 тыс. км вынужден был заменить все 4 амортизатора и пневморессоры. На 100 тыс км отказал компрессор. И зто хваленый МЕРСЕДЕС. ЗАЗ и то гораздо надежней!

Отзыв o Mercedes ML 350 оставил: Николай из города Харьков

23 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 4.7 (408 л.с.) КПП: A7

Автомобиль покупал новым, на сегодняшний день пробег составляет 110 000 км. Я люблю погонять, но в то же время в отпуск ездим всей семьей, поэтому нужен был вместительный и комфортабельный автомобиль. На момент покупки Mercedes-Benz ML 500 лучше всего соответствовал моим потребностям. У него динамика как у спорткара, до 100 км/ч разгоняется всего за 5,6 с, благодаря пневмоподвеске, неплохая управляемость и отличная плавность хода. Постоянный полный привод позволяет себя уверенно чувствовать на дороге даже на всесезонной резине. У автомобиля очень хорошая проходимость, в трансмиссии есть понижающая передача, дорожный просвет составляет 250 мм. ..полный текст отзыва о Mercedes ML 500

Отзыв o Mercedes ML 500 оставил: Карпов Олег из города Москва

6 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.0 (250 л.с.) КПП: M5

Всем привет. Авто владею два года, скажу прямо, авто просто супер для своих лет, взять что внешний вид, что внутри, что под капотом + на раме + торсионы, независимая подвеска, хороший полный привод, гребут все 4 к., не как у некоторых авто. По проходимости 5+, по динамике разгона 8,1 сек. до 100 км. По расходу топлива трасса 8-10 л, город 12-14 л, по ремонту, поменял турбинки, помпу, промыл форсунки, шланги системы охлаждения, ремни, масла фильтра, подвесной кардана, задний моторчик дворника. Для 250 тысяч пробега я считаю, это вполне нормально по сравнению с другими авто, такими как Лексусы, Туареги, Порше, Прадо, Крузер ничем не дороже в обслуживании. ..полный текст отзыва о Mercedes ML

Отзыв o Mercedes ML оставил: Андрей из города Новосибирск

Mercedes-Benz ML 320

Год выпуска: 2002

Всем Доброго времени суток. Я тоже, когда решила купить машину, остановилась на MLке. Обожаю мерсы, не сравнить ни с какой другой машиной: комфорт, надежность и т.д. Все мои знакомые отговаривали, да это дорого: обслуга, бензин, запчасти, на одну машину только будешь работать. Да, этот мерс чуть дороже других, но есть за что платить. Я влюбилась в эту машину, пришлось, конечно, вложиться после предыдущего хозяина, но теперь никаких проблем. Машина супер. Ни сколько не пожалела, что ее взяла. А кто отговаривает, я считаю, что просто завидуют.

2 января 2015 г.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

Черный, полная комплектация, на тот момент без пневмы. машину приобрел в июле 2014 года, в мерседес-центре Алматы, был служебным у руководителя центра, там же обслуживался. Пробег 95 тыс. км. За 4 месяца моего владения ничего не ломалось, и желательно, чтобы дальше не ломалась. внешний вид просто отличный, салон не скрипит, пластик отличный, двигатель масло почти не расходует: масло меняю на 9 тыс. км и расход показал около 300 мл за 4 месяца. 2 раза менял. Поначалу раздражало то, что коробка задумчивая, до этого был ML320 1998 г. в., так он не так долго думал, сейчас привык. По ездовым характеристикам, авто довольно плавно едет, старый МЛ был по-жестче. ..полный текст отзыва о Mercedes ML 350

Отзыв o Mercedes ML 350 оставил: Жан из города Талдыкорган, Казахстан

20 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 3.2 (218 л.с.) КПП: A5

Купил машину пять месяцев назад, всегда уважал эту марку, имел всякие модели мерсов и 124, и 140, и 210. Никогда не верил, что МЛ-320 — плохая машина. Многие говорили, что плохая и отговаривали от покупки данного авто, но я все равно купил и ни разу не пожалел об этом. Отличная динамика разгона для такого немаленького авто. Смотрел тест-драйвы, в которых слышал, что якобы, слабоватый мотор, не правда. Салон не скрипит, как многие говорят. Отличная кожа, у немцев всегда кожа лучше, чем на японцах, сравнивал неоднократно. Всем советую, кто хочет иметь мощный и по-легковому маневренный автомобиль, как в городе, так и на трассе. ..полный текст отзыва о Mercedes ML320

Отзыв o Mercedes ML320 оставил: Александр из города Темиртау

Mercedes ML350 отзывы

Технические характеристики

Обзор Мерседес МЛ350

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); break assist; спутниковая охранная система; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев о Mercedes ML350

Видео

Комментарии и оценки

Рулится Mercedes ML350 очень хорошо, джип правда почти, но очень и очень неплохо! Зная, что эксперименты с пневмоподвеской могут закончиться печально, стараюсь ее не травмировать лишними переключениями клиренса: его и так за глаза (185мм). Очень хорошая и своеобразная динамика — как у тюнингового троллейбуса: ровно, плавно и быстро по ощущениям. Просторный салон, отличный багажник, очень хороший свет (би-ксенон), хорошая печка, только не хватает WEBASTO и подогрева руля, что были у меня… Величины боковых зеркал вполне хватает.

Все хорошо, все замечательно… Ответы (0)
Гриша (12-02-2013)

Доброе время суток, коллеги!

Приобрел новый автомобиль у дилера в 2006 году. Выбор был мучителен, но во много благодаря моим характеристикам (190 см) — был сделан в пользу Мерседес МЛ350. Заказ, четыре месяца ожидания и я…. счастливый обладатель.

Ожидания были вполне оправданы. Первые впечатления были просто восторженные. Качество отделки, шумоизоляция, комфорт — все просто на высоте! Большие межсервисные пробеги и отсутсвие проблем с техническим состоянием (тьфу-тьфу-тьфу) позволяют быть не частым гостем на сервисе.

Средний расход за период владения при пробеге город/трасса около 15-16 литров/100 км. При езде по трассе до 160 км/ч — около 14л/100км, дальше — больше. По городу в пробках 18-20.

На мой взгляд это автомобиль для комфортной езды. Любители ездовых марок авто могут найти МЛ валким и не очень «заточенным». Это действительно так. Конечно с предыдущим МЛем он не идет ни в какое сравнение (с точки зрения управляемости), но и идеалом в управлении он тоже не является. Комфорт — вот его кредо. Очень доволен автомобилем.

Удачи всем на дорогах. Ответы (0)
Вадим (12-02-2013)

едет, рулится, рычит.
плюсы (плюсы есть):
комфорт, высоко, мерседес (опция свободный левый ряд без моргания включена), ну про трек (ми**т в мерседесе опция стандарт я думаю все слышали)_ да это так.

минусы (тоже есть):
команд с нави на англ (говорят русс. карты не установить), радио волны сашай (но мегаполис ловит). ну и борт. комп на англ (разобрался).
Места много Ответы (0)
Денис (06-02-2013)

Имею ml350 2012г . честно говоря за такие денги ожидал многого..но разочаровался .
1. Электроника пару раз уже глюканула
2. на новом автомобиле сразу не закрываеться с первого раза стекло водителя.
(отогнал в салон «звезда невы» долго колупались смазали отдали обратно. все как было так и осталось) . это все говорит о не компетентности мастеров и их обслуживании.
3. К лектронике не подключиться..(интернет через телефон, ноутбук) на станции сказали что нужен древний телефон что бы подключить через него интернет в машину, ни какие iphone и смартфоны не поддерживает. Достал обычную нокию. тоже ни чего не вышло. потом нашел у них на сайте указаны определенные модели.
5. Акустика точна такая же как и во всех автомобилях такого же класса.
6. Навигатор очень не удобный..пользуюсь все равно яндексом.
7. Парктороники . врежешся потом запищат, и к томуже мало информативны.

был до этого японец lexus rx450h, все что я описал выше это в нем работает на высоте. только он стоит на 2 мил. дешевле.

из плюсов:
1..полный привод, хорошо держит дорогу (ну это относиться к любой марке автомобиля..поэтому считаю что этот плюс совсем не плюсом)
2..Экономичен (у меня дизель 12 литров на 100 км, хотя лексус бензин аналогично 12 литров на 100)

вообщем вывод мой что платится тут за марку mercedes . а получаешь все равно жигули за большие деньги с шильдой мерседеса..)))) Ответы (0)
Игорь (23-11-2012)

Источники:

http://aboutcar.ru/mercedes-ml350/2471-otzyvy-o-mercedes-ml350.html
http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/ML/39131/
http://my.allcarz.ru/opinion/mercedes-benz/m-class/1069
http://irecommend.ru/content/mercedes-ml350-2005-zhenskii-obzor
http://carexpert.ru/review/mercedes/ml/
http://autoback.ru/otzivy_o_mercedes_ml350

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector