Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4
Mercedes A-класса (1998-2004). Покупать или нет?
Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.
На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).
Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!
Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем — владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).
Отзывы про Mercedes-Benz A-Class
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz A-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Всем привет! Моя А-шка 2012 г.в., куплена у официала, с пробегом на сегодняшний день 100 т.км., езжу по городу (крайне удобно на ней парковаться), летом по загородным дорогам.
Машинкой довольна настолько, что даже пока и не рассматриваю ее смену.
Хотя изначально были проблемы. По окончании 2-х летней гарантии полетела КПП, я в ужасе была таком, не описать. Все говорили, что “Мерсы” не ломаются, хоть бы и А-шки. Но была приятно удивлена, когда официалы сделали замену КПП БЕСПЛАТНО! Видимо, я была не первая с такой проблемой и дали еще 2 года гарантии на новую коробку.
Машинка резвая, стартует лихо, на поворотах устойчивая, пару раз на ней испытала “прелести” аквапланирования – все норм, иногда могу даже погонять по трассе до 180 (люблю скорость, но если только это позволяет дорога).
По салону могу сказать, для меня все очень комфортно, мой сын (рост 198) на пассажирском сиденье может устроиться так, что его ноги вытянуты прямо и голова не упирается в крышу – места полно. Багажник, если разложить сиденья, также достаточно вместительный, конечно не для грузоперевозок, но пол-дачи я перевозила. Посадка высокая.
Обслуживание дорогое, но это все-таки Мерс, к этому надо быть изначально готовым. Говорят, что могут пойти проблемы после 100т.км, посмотрим. Пока все норм, все работает, нигде не стучит, в дороге не подводил, надеюсь еще поездить, т.к. не вижу для себя для города машины лучше – компактный европеец.
Завтра будет ровно месяц, как я купил свой первый Mercedes-Benz – им стал б/у A-Class W176 13 года (1.6 + МКПП). Машина досталась мне из-под 1-го хозяина, а точнее, хозяйки, с пробегом около 75.000 км.
К габаритам привык быстро – проблем с парковкой, маневрированием во дворах и т.д. нет вообще, и это притом, что у меня комплектация без парктроников.
В салоне, как ни странно, совсем не тесно – по крайней мере, для семьи из 3-х человек места хватает (спереди обычно сидим мы с женой, а сзади – ребенок).
Сиденья, на мой взгляд, хорошие, удобные, да и пассажиры не жалуются. На прошлой неделе ездили семьей на дальняк (в обе стороны 800 км), так никто при этом не устал. В общем, в плане комфорта у меня нет вопросов.
А вот сборка не соответствует уровню Mercedes-Benz. Мало того, что в салоне есть “сверчки” (один – где-то возле крепления ремня, второй – в торпеде), так еще и сам пластик гремит на кочках, будто бы погремушка.
Музыка, как для штатной, звучит достаточно качественно – менять ее на что-то другое не собираюсь.
Движок хоть и “базовый”, но, по большему счету, динамики хватает и в городе, и на трассе, особенно с учетом того, что я привык ездить спокойно. Ну а расход – вообще песня! На трассе получается 5,5 л, а в городе – не больше 8,5.
Плавность хода, если так разобраться, нормальная, а вот просвет мог бы быть и повыше – приходится все время петлять в разные стороны, чтобы найти целый клочок асфальта и не попасть в яму (дороги-то у нас сами знаете какие).
Около 3-х лет владею Мерседесом А180 2013 г/в. Брал у оф. дилера в хорошей, но не топовой компл. Намотал ни много ни мало 80 т.км.
Едет а/м, в принципе, не так уж и плохо, особенно как для 122-х л.с. По моим замерам разгон до 100 км/ч – 9 сек. (согласен, не гоночный болид, но в целом сойдет).
На дороге стоит уверенно, даже когда резко перестраиваешься из одного ряда в другой. Да и рулится нормально.
А вот подвеска явно не создана для наших, мягко говоря, неидеальных дорог – уж больно жестко она отрабатывает неровности (причем, даже если те небольшие…).
Сборка вроде бы и неплохая, но лично меня, например, напрягают большие зазоры по всему авто – в них скапливается грязь, которую в итоге очень трудно убрать. Да и подкапотное пространство сильно пачкается…
Зато ЛКП просто шикарное – даже при легких ударах краска остается на месте, да и каких-то больших сколов по кузову пока не замечал.
Салон выглядит стильно и современно. К эргономике тоже нет нареканий – каждая кнопка находится на своем месте (привык почти моментально).
Сиденья, правда, так себе. Как их не настраивай, все равно долго не высидишь, т.к. через час-полтора начинает ныть спина.
Кондиционер хороший, мощный, только вот ломается постоянно. То ли это проблема всех А-шек, то ли просто мне так “повезло”, но факт остается фактом.
Багажник небольшой, но мне с моими потребностями его хватает. Напрягает другое – у а/м нет запаски. Пробил колесо – вызывай эвакуатор.
2 месяца назад забрал из салона свой Mercedes-Benz A180 ’15 г.в. (1,6 л, 122 “коня”, 7-ст. робот). Если честно, изначально планировал взять A200, но из-за сильного скачка цен пришлось ограничиться 180-м.
К-ция, конечно, не полная, но все, что мне нужно, в ней есть, не считая только парктроников (вместо них стоит камера, которая, кстати, быстро пачкается).
О динамике сказать особо нечего – не то чтобы она совсем уж плохая, но звезд с неба не хватает. Как только закончилась обкатка, начал ездить в спорт-режиме, т.к. в нем обгоны и перестроения даются легче.
По коробке замечаний нет. Несмотря на то, что раньше ездил на механике, конкретно этот робот мне нравится – работает бодро (видимо, уже привык к моей манере вождения).
Клиренса, в принципе, хватает – за 2 месяца ни разу не было такого, чтобы где-то чиркнул днищем. А вот подъезжать к бордюрам страшновато.
Посадка, на мой взгляд, очень комфортная, в т.ч. за счет хороших сидений с развитой поддержкой по бокам. Говорить что-то о заднем диване не вижу смысла, т.к. А-класс явно создан для двоих (2-й ряд здесь, скорее, как бонус).
Очень нравится мультимедийка – работает шустро, без лагов, да и сам по себе интерфейс приятный. Телефон теперь подключаю только через блютуз (не думал, что это настолько удобно). Звук, к слову, приличного качества.
Штатный ксенон светит очень даже достойно – в темное время суток с обзором нет никаких проблем.
Относительно расхода. Когда езжу только по городу, БК показывает 9,4 л (это с учетом кондея, плюс, нет-нет, да бывают пробки). В смешанном режиме получается около 7. Я считаю, результат довольно-таки неплохой.
Всем доброго дня! Недавно взяли A-Class 2-поколения из Японии. 2007 года выпуска, 65000 км пробег, состояние близкое к идеальному. Езжу полгода, проблем пока не было, надеюсь и не будет. Машиной вполне доволен!
Престижная марка, симпатичная и неординарная внешность, хорошая маневренность – удобно парковаться. Салон кажется очень вместительным, по крайней мере, для четверых – это факт. Резвый и экономичный, «механика» работает четко, передачи втыкаются без затруднений. Автомобилем доволен, за три года эксплуатации ни разу не подвел! Правда, обслуживание дороговато.
Ездил на A-классе около года, при первой же возможности поспешил избавиться от него. Внешность симпатичная и компактная, при этом салон очень просторный и комфортный, а оснащение – соответствует названию марки. Но на этом то достоинства, можно сказать, и заканчиваются.
1.4-литровый движок в паре с автоматом просто никакие – по трассе ездить вообще опасно, особенно идти на затяжные обгоны. Слишком прожорлив для такой мощности – в среднем 11-12 литров. Очень дорогое обслуживание, да и спецов по данной машине найти сложно.
Подвеска жесткая, клиренс низкий, съезжать с асфальта на нем одно мучение. В принципе, на этом все.
Машина для вас может быть и будет хороша, но только если вы пересели на нее с более бюджетных марок.
А к настоящему “Мерседесу” она не имеет никакого отношения, о чем говорят и все критики.
Жесткая, слишком жесткая для Мерседеса. Как только выехала их салона – сразу начал дребезжать пластик в районе ремня безопасности, устранить это в салоне не смогли.
Коробка дерганая, периодически меня очень пугает резкими рывками, ревом и повышением оборотов да 5000.
Моя комплектация а200 стоила 1250000, очень не довольна, побыстрее бы ее продать. Мерседес все-таки начинается с С-класса.
Купила машину в январе 2014 года. Она и умница и красавица. Очень ею довольна.
Первый раз увидела А-шку в автосалоне. Друг привез показать эту машину.
До этого Мерседес я и не рассматривала. С первого взгляда не очень впечатлила. Торопиться не стала. Потом увидела клип В.Дайнеко – там голубая машина – уже ПОНРАВИЛАСЬ! Потом взяла тест-драйв – сомнений не осталось – НУЖНА.
Села в нее и поняла – все удобно, комфортно, продумано до мелочей! Очень подкупила система помощи при парковке, хотя в моей комплектации ее нет. Но в общем обхожусь превосходно и без неё. Своей машиной очень довольна!
Первое время было ощущение, что это игрушка: маневренная, легкая в управлении, быстро прогревается двигатель, и еще коробка передач на руле…(правда первое время по-привычке пыталась этим рычажком помыть лобовое стекло), красивый салон! С каждым днем все больше в неё влюбляюсь! Несмотря на то, что в Мерседесе это самая простейшая модель – но это МЕРСЕДЕС, и этим все сказано. Всем советую.
Машину купил в августе 2013. Проблем нет вообще. Бензин залил (на проверенной заправке), масло не ест вообще, и никаких головных болей. Пока доволен всем. На трассе – огонь. Мерс, есть Мерс!
Машинку купил в Мае 2013 года.
Симпатична. Надежна. Брендовая. Уже накатал 15 000. За все время ничего не ломалось.
Купил новый Мерседес А класс на 17 дисках – пожалел, т.к жёсткая подвеска, требует идеальной дороги, а тут еще катки на низкопрофильной. Колеса сами по себе можно было сделать побольше, например как у GTC от Опеля.
Шумоизоляция не понятная, показалась недостаточной.
дороговато по цене для класса а-лучше купить подержанную ешку-так это е класс в дизеле тысяч за 20 можно взять бомбу.
Цена за вход – вполне адекватная – 875 000…. чем брать рядовой и банальный автомобиль за эти деньги – лучше Мерседес… Люди покупают фокус и джук по 800 тыщ. а тут такое счастье…
посидела тут на днях в нем. уютно) вот только мне не нравится стекло крышки багажника, уж больно узкое! и стеклоочиститель маленький….представила, что если стекло будет грязное, то этой щеткой можно только маленький иллюминатор прочистить)))!
Да, интересный хэтч! Сегодня был у дилера – в апреле обещают презентацию, но предзаявки уже начали принимать. но за такие деньги хочется сначала пощупать, проехать, а потом уже заказывать. Потестил обновленный В-класс. с 1,6Т 156 л.с. и с автоматом очень неплохо разгоняется, отличная шумоизоляция, эргономика. Но в поворотах заметно валится, сиденья имеют недостаточную боковую поддержку и авто не вызывает эмоций. вообще. Просто классный авто. ни плюсов ни минусов. Надеюсь А-класс будет эмоционально поярче.
И еще – к сожалению с 1 февраля на В-класс перестали принимать предзаказ на дизельные движки. А минивен без дизеля совсем не то! надеюсь для А-шки оставят хотя бы один турбодизель!
Первого февраля 2013 года зашел в Mercedes-Benz на Ленинградском проспекте 39а. Менеджер сообщила, что прайс (неофициальный) начинается с 1’170’000 рублей.
Присматриваюсь к этому автомобильчику. Так как денюжку зарабатываю сама, то не могу с бухты барахты пойти купить. Внешность нового Мерседеса а-класса зацепила сразу. В командировке в Германии не поленилась сходить в автосалон и прокатиться. Восторг и радость, при том что ездила на а-классе с полутора литровым двигателем, а он вроде как самый маломощный. Внешность супер, салон бомба, все четко и качественно. Все кнопочки, ручечки все перещупала, все правильно нажимается, и подстаканники, такая мелочь вроде, а на своем месте, ничего оттуда не выпадет и не разольется. Так что собираю финансы и буду покупать.
Наконец-то Мерседес выпустил нормальный а-класс, который с радостью приобретут люди, до этого смотревшие в сторону ауди 3 или бмв 1 серии. Классная внешность, салон шикарный, двигатели мощные. Если вспомнить каким а класс был до этого, высокая узкая коробка на колесах, с автобусной посадкой — высоки и долговязый. Нынешний Мерседес-Бенц А-класс всех этих недостатков лишился. Молодцы немцы, ошибки учитывают.
Мерседес А-180 называть малым несколько неточно в сравнении с машинами среднего класса других марок (Тойота, Форд, Ниссан и др.) Техническая характеристика, приличный, вместительный салон, стандарт “начинки”, отделка салона (материалы) и прочие очень важные детали позволяют этому автомобилю достойно занимать доминирующее положение в сегменте малого-среднего класса. Даже после БМW X5 (2011г. выпуска рейсталинговой версии), которую мне приходилось часто “делить” с мужем, т.е. “одалживать покататься по делам” (нет, безусловно, я не сравниваю) – я себя очень комфортно чувствую, эксплуатируя А-шку. Компактная, достаточно ловкая, послушная в управлении (на одной волне с хозяйкой)… ну, и безусловно, статусная. Как говорится: “малец, да удалец”.
Привет всем, а что ж о моей В-эшке то ничего нет? А она хорошая-то какая. И вместительная, и широкая, сзади втроем сидят не стонут, для длинноногих тоже подходи, и высокие голову не пригибают, мелкие, так они на заднем сиденье спать не сворачиваясь могут. Семейно-молодежный автомобиль_ лыжи можно с собой, и сноуборд и коляску детскую и велик складной, ой, как же про мешки с картошкой забыла) На природу выезжали без палатки- вдвоем уместились комфортно.
Музыка, навигатор, можно и DVD посмотреть, встроено все, в пробке не скучно и дети при деле)
за полгода по гарантии резинку поменяли уплотнительную на пассажирской двери.
Только долго привыкала к езде… до этого была машинка 2,5 и 171 л.с., на вариаторе, со светофора – в точку и на трассе при обгоне резво и надежно, а на Бэшке…. медленно и печально, привыкла спустя три месяца, после двух дальних поездок. НО зато Мерседес-Бенц В-класс надежно едет, как-то даже вальяжно, и не смотря на то, что иногда притупливает, быстро не разгоняется, а сзади, например гонщик подпирает, а не смеет фафакнуть, МЕРСЕДС- уважают.
Вот мужчинам, мне кажется на нем ездить скучновато будет.
Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места
Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает. Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики «Разборка» пытаемся докопаться до истины. О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО «ГАБИСГРУПП».
История модели
Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам. Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи. Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста — они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения. Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.
На W168 проводили так называемый «лосиный тест», суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс. После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP. Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на «лосином тесте» принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе «Лось», или Purzel. Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс «самым маленьким грузовичком в мире», а самого производителя — «фабрикой велосипедов».
Инновации в создании Mercedes-Benz A-класса заключались в первом использовании так называемой «концепции сэндвича». Такое расположение агрегатов дает возможность получить меньшее количество травм при лобовом столкновении, так как при ударе агрегаты смещаются под сиденья водителя и пассажира. Отчет, составленный компанией Dekra в 2011 году, выявил, что среднее количество неисправностей у автомобилей 168-й серии выше, чем среднее количество неисправностей у всех автомобилей этого же класса (среднее значение в скобках). Обычно неисправности случаются у автомобилей, которые эксплуатируются уже продолжительное время: у них ломаются пружины, появляется ржавчина, особенно по краям дверей и под резиновыми уплотнителями, а также не блещут надежностью двигатели.
Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4
22 october, 2012
1999, хетчбэк, 1.6 л., механика
Периодически почитывая информацию про мой любимый автомобильчик, я действительно была неприятно удивлена, что в сети есть так мало отзывов про него. Опыт вождения у меня не такой уж большой, правильнее сказать маленький — всего 1,5 года. За это время я успела поменять 2 автомобиля, самой первой машины после автошколы стала Тойота Корона 1994 года выпуска, подаренная мужем. Действительно очень хорошая машина, надежная, практичная, но не срослось. Не пришлась мне корона по душе. Мы с ней друг друга не понимали, слушаться она меня не хотела, тем более жалко было так гонять машину, лезть и в горы, и в грязь — ей, правда, все было по- барабану. В общем, покатавшись около полугода, я поняла, что нужно ее менять на что- нибудь другое. Так что я начала копить на новую машину. К слову, катаюсь я не так уж и часто, и зачастую приходится мотаться по городу, так что я хотела городской автомобиль в первую очередь, но ничего конкретного мне не придумывалось. Маленькую машинку я даже рассматривалась не хотела, все они казались неуклюжими табуретками. И вдруг совершенно случайно увидела на улице Мерсик, и буквально пропала. Тут же полезла в сеть читать информацию о нем, и весьма расстроилась, потому что машину там шерстили вдоль и поперек. И слишком маленькая она была, и какая- то деревянная (жесткая подвеска), и мощности не хватала и тыры пыры. Еще напугали, что коробка передач у машины слобовата и очень часто ломается. А уж праворульный мерс — это вообще непонятно что. Конечно, порасстраивалась, но все- таки в машину я уже успела влюбиться, так что решения не поменяла. В объявлениях отыскала своего Жужика праворульного зеленого цвета и отправилась на просмотр. Для своего возраста машинка была в очень хорошем состоянии, пара царапин на заднем бампере, я облазила весь автомобиль целиком и полностью, но не смогла больше ни к чему придраться. Предыдущая хозяйка над машинкой буквально тряслась, хранилась машинка в гараже, эксплуатировалась редко. Вместе с машиной мне отдавали систему подогрева и зимнюю резину.
Сразу же после приобретения машины отправилась на СТО, где ее раньше обслуживали, чтобы сделать диагностику. И была очень удивлена, что и подвеска, и тормоза были в полном порядке. Поменять пришлось только расходники и свечи.
Теперь что касается эксплуатации — подвеска у машины все- таки жесткая, но я считаю это достоинством, а не недостатком, очень нравится высокая посадка машины, по сравнению с короной намного удобнее, обзорность получше. Есть защита картера, потому что дорожный просвет у автомобиля небольшой, но это тоже плюс, потому что пару раз цеплялась защитой за камни так, что мотору бы уже пришла давным- давно крышка. Думаю, что для города это идеальный выбор, потому что бензин расходует очень экономично, заправившись всего на половину бака, я могу потом кататься еще около недели. Часто слышу комментарии людей, которые видят автомобиль в первый раз, что он какой- то слишком маленький, пепелац и коробчонка, но как только они попадают внутрь, их мнение радикально меняется. В эту самую коробочку влегкую залезают 4 пассажира + куча вещей. Я по натуре гонять не люблю, так что тапочку на дороге на давлю, это все мне не по душе. Так что мощности мотора мне хватает с головой. Так, на троечку. Едет машинка не то чтобы очень быстро, но и не плетется, а на трассе можно даже попытаться кого- нибудь обогнать))). Очень нравится толщина корпуса машины — двери такой тяжести, что понимаешь — толстое железо, прочно- надежно. Ощущаешь полную уверенность в машине, в ее безопасности. С думала, что эйфория от покупки очень быстро пройдет, тем более что судя по отзывам от машины можно было ждать любых подвохов. Знаете, как говорят — цыплят по осени считают, лучше заранее не радоваться, машина еще понавыкидывает фортелей. Но прошел уже целый год эксплуатации и никаких сюрпризов от автомобиля не было. Зимой заводится с первого раза. Прогрев ставлю только когда очень долго машина простаивает в мороз. Была очень показательная ситуация, в которой машина окончательно подтвердила свой статус в моих глазах. Мы поехали к родственникам в другой город. Была поздняя осень, зимнюю резину пока только планировали одевать, а уже той ночью начал идти снег. От родственников на трассу выезжать нужно было полем и буераками. А я на машине с низким клиренсом и летней резиной. Думала, что точно застряну, будут тянуть. Но автомобиль, несмотря на то, что его болтало по дороге и несколько раз реально приходилось выталкивать, все- таки доехала до трассы, да еще и по дороге вытянула за собой Хонду Фит. Вот после такого я точно убедилась, что этот автомобиль для меня самый лучший на свете и если я и соберусь его менять, то только на машинку такой же модели но поновее.
Впрочем, все когда- нибудь случается:)) Вот и в машинке проявились первые проблемы. Через год эксплуатации я стала замечать, что у машинки появляются проблемы. В первый раз я обратила внимание на поведение авто зимой, когда на трассе Жужик ехал при 85 км/ч я услышала странный звук со стороны моторного отсека, точно вам его живописать не могу, но было такое впечатление, будто под капотом у меня поселился сверчок:))) Я сбросила скорость — звук пропал, но как только начинала разгоняться снова — он проявился. В первую очередь дома полезла на формы, там начиталась страшилок, про то, что это проблемы двигателя и коробки передач. Машину поставила в гараж, уже начала копить деньги на замену движка, чтобы быть во всеоружии ежели чего:))) Потащила на официальный сервис, там мне ее полностью проверили, сделали нормальную диагностику, сделали полный список деталей, подлежащих замене. Что- то там в тормозах поменяли, стойки в подвеске, пыльники. Все вышло не очень дорого, не больше 10 000 рублей, точнее сказать не могу. В общем, забрала машинку из сервиса и довольная покатила домой. Конечно, ход у машинки стал получше, но свист остался!! Пришлось тащить ее к другим мастерам, уже не официального сервиса:)) Там на машинку конечно посмотрели настороженно — конь странный, раньше не попадался, как его чинить хз, излазили вдоль и поперек книжку, которую я притащила с собой. Потом полезли в машину и все- таки определили проблему:)). Точно не могу сказать, но в моторе какой- то кожушок загнуло, вот он и свистел, все отогнули обратно, проблема исчезла:)) Заплатила им около 250 рубликов:)))
Не так давно вылезла еще одна проблема — руль стало прокручивать очень сложно, было ощущение, что езжу не с автоматом, а с МКПП. Как всегда, я начала впадать в панику, потом еще раз выслушала драгоценное мнение всех моих знакомых на тему “Зачем ты покупала эту машину” и уже успела себе напредставлять ту сумму денег, которую мне придется выложить за ремонт. У меня было 2 версии проблемы — или начал глючить гидроусилитель, или посыпался пыльник. Отправилась снова на официальный сервис, там оказалось, что с деталями все нормально, нужно было просто поменять жидкость в ГУРе, после чего рулиться стало просто отлично!)) В общем, теперь я понимаю, что про Мерс рассказывают больше страшилок, и все на самом деле отлично, Жужик показывает себя достойно, а ремонтировать его не так уж и дорого.
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.
ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц
М 271
Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.
Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.
При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.
Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.
ОМ 611
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.
В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).
ОМ 612 и ОМ 613
На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:
- Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
- Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.
M 166 E
Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.
Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.
M 282 DE 20 AL турбо
На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».
Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.
ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
М 272
Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.
Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.
ОМ 651
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.
Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.
V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:
- Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
- Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
- Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
- Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
- Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места
Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает. Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики «Разборка» пытаемся докопаться до истины. О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО «ГАБИСГРУПП».
История модели
Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам. Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи. Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста — они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения. Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.
На W168 проводили так называемый «лосиный тест», суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс. После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP. Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на «лосином тесте» принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе «Лось», или Purzel. Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс «самым маленьким грузовичком в мире», а самого производителя — «фабрикой велосипедов».
Инновации в создании Mercedes-Benz A-класса заключались в первом использовании так называемой «концепции сэндвича». Такое расположение агрегатов дает возможность получить меньшее количество травм при лобовом столкновении, так как при ударе агрегаты смещаются под сиденья водителя и пассажира. Отчет, составленный компанией Dekra в 2011 году, выявил, что среднее количество неисправностей у автомобилей 168-й серии выше, чем среднее количество неисправностей у всех автомобилей этого же класса (среднее значение в скобках). Обычно неисправности случаются у автомобилей, которые эксплуатируются уже продолжительное время: у них ломаются пружины, появляется ржавчина, особенно по краям дверей и под резиновыми уплотнителями, а также не блещут надежностью двигатели.
Источники:
http://auto.mail.ru/article/21993-mercedes_a-klassa_1998-2004_pokupat_ili_net/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/a-class?comments=1
http://www.abw.by/novosti/rb/150115
http://review.am.ru/review-mercedes_benz—a_class—49c58208/
http://promercedes.ru/informatsiya/top-5-luchshih-i-hudshih-motorov
http://www.abw.by/novosti/rb/150115