15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес е класс

Отзывы про Mercedes-Benz E-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz E-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На прошлой неделе брал на тест этот кабриолет, а конкретнее – Mercedes-Benz E 300. Есть, конечно, кое-какие нюансы, но в целом остался доволен. Всерьез задумался о покупке. Если все-таки решусь, то буду использовать как автомобиль выходного дня!

Смотрится очень изящно и элегантно, особенно со сложенной крышей. Возможно, кто-то со мной не согласится, но чисто визуально кабриолет намного интереснее стандартного купе, причем не важно, какого цвета у него кузов.

Салон выглядит не хуже. Качество отделки очень высокое. Когда садишься за руль, появляется такое чувство, что это не Е-шка, а более дорогой S-класс.
Передние сиденья комфортные – сидишь и наслаждаешься. А вот о задних такого сказать не могу – уж больно вертикальные у них спинки (в дальних поездках у пассажиров наверняка будет уставать позвоночник).

Багажник явно меньше, чем у купе, но второй ряд складывается – в итоге получается довольно-таки большая площадка. Думаю, при желании сзади можно уместить лыжи или сноуборд.

Динамика достойная, но для кабриолета это не самое важное – на нем хочется вальяжно колесить по каким-нибудь горным дорогам. Он не располагает к агрессивной манере вождения. Что интересно, E 300, несмотря на шильдик, идет с мотором на 245 кобыл. Маркетинг есть маркетинг!

В целом впечатления от тест-драйва положительные. Что ни говори, а немцы молодцы – знают, как нужно делать хорошие автомобили. И не боятся же создавать модели с чистого листа, у которых, по сути, нет ничего общего с предшественниками!

В мае приобрел новый E-класс Estate (кузов S213). Комплектация Business – бензин, 2,0 л, 184 л.с., 9G-Tronic. Привод полный – 4Matic. За 1,5 месяца проехал 3000 км.

Дизайн автомобиля мне нравится – я всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Сзади, на мой взгляд, он выглядит ничуть не хуже, чем спереди.

Салон шикарный. Качество отделочных материалов высокое. Черная кожа очень хорошо сочетается с алюминиевыми вставками.
Нехватки свободного места не ощущаю. И спереди, и сзади одинаково просторно. Но на втором ряду все-таки комфортнее сидеть вдвоем, чем втроем.
Передние сиденья удобные. Регулировки полностью электрические. Боковая поддержка достойная. В общем, находиться за рулем одно удовольствие.
Цифровая приборная панель смотрится эффектно – изображение очень качественное. В принципе, то же самое могу сказать и об основном дисплее.
Штатная аудиосистема весьма неплохая. Звук чистый и довольно-таки громкий. Сказать по правде, я приятно удивлен – думал, будет хуже.
К шумоизоляции у меня претензий нет. Посторонние звуки в салон практически не попадают. Можно разговаривать, не повышая при этом голоса.

Багажник вместительный. Мне еще ни разу не приходилось складывать задние сиденья – его объема хватает за глаза. Это одна из причин, почему мне нравятся универсалы.

Даже с базовым мотором динамика вполне неплохая. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 8 секунд. Сам не замерял, но, думаю, так оно и есть.
Максималка – 228 км/ч. Но пока стараюсь особо не гонять – на трассе разгоняюсь до 120-130 км/ч. С обгонами, к слову, проблем не возникает.

Управление выше всяческих похвал. Машина ведет себя предсказуемо. В повороты входит отлично. Да и тормоза эффективные.

2 недели назад начал ездить на E-классе All-Terrain. Двигатель стоит дизельный – 2,0 литра, 194 силы. Коробка – автоматическая, 9 передач. Привод – 4Matic.

Дизайн удался – автомобиль выглядит одинаково красиво и спереди, и сзади. Больше всего нравится решетка с внедорожными накладками и задняя оптика. Да и пластиковый обвес не лишний.

В салоне очень комфортно. Сиденья с большим количеством регулировок. Удобно усесться за рулем не составило труда. Спина, кстати, совсем не устает.
Сзади просторно. Единственное, второй ряд больше подходит для двух человек – сидеть посередине не совсем комфортно.

Приборный щиток полностью цифровой (смотрится отлично). Каких-либо эргономических просчетов я не заметил – все находится на своих местах. Есть беспроводная зарядка и три розетки USB.
Качество отделочных материалов – высокое. Сиденья обшиты добротной кожей. Передняя панель из мягкого и приятного пластика. Никаких скрипов, естественно, нет. Шумоизоляция, к слову, шикарная.

Камеры стоят хорошие – картинка, которая выводится на дисплей, очень качественная. Когда первый раз ее увидел, был приятно удивлен.

Движок – эластичный, отлично тянет с низов. Так как я всегда любил ездить спокойно и размеренно, динамика меня более чем устраивает. Запаса мощности хватает как в городе, так и за его пределами.

Расход топлива умеренный. Сейчас получается в среднем 7-8 литров на 100 км. Со временем, думаю, будет еще меньше.

Клиренс, конечно, маловат, особенно если учесть, что это вседорожная версия. Даже с максимально поднятой пневмоподвеской он меньше 18 см.

А вот сама по себе подвеска мне понравилась – она мягкая и комфортная. В то же время нет никакой парусности – на дороге автомобиль стоит, как влитой.

Раньше ездил лишь на «японцах», но когда в очередной раз решил поменять автомобиль, наткнулся в объявлениях на Е-класс (в 211 кузове). Уже на второй день встретился с владельцем и понял, что нужно покупать. С того момента прошел ровно год и я ничуть не пожалел о своем выборе.

Внешне автомобиль очень нравится. Он выглядит стильно и солидно. Ничего лишнего. Салон уютный и комфортный. Езжу много, но не устаю. Все продуманно до мелочей. Кожаная отделка сохранилась весьма неплохо. Кроме того, ничего не скрипит и не дребезжит.
Свободного места предостаточно. Мне с ростом 180 см не составило труда найти удобное положение за рулем. Да и багажник у машины вместительный.

У меня дизельная версия с двигателем на 136 «скакунов». Мощности хватает всегда и везде. Обгоны даются легко. При всем при этом дизель очень экономичный. На заправку теперь заезжаю реже, чем раньше.

К заднему приводу привык не сразу – зимой на льду авто моментально уходит в занос. Со временем приноровился.

Недостатков мало, да и значительными их не назовешь. Огорчает только то, что спереди отсутствуют подстаканники, а стекла опускаются не полностью. Но это мелочи. На них можно закрыть глаза, ведь во всем остальном автомобиль очень хороший.

В прошлом году стал владельцем рестайлингового W212. Как только увидел его в салоне, понял, что никакой другой автомобиль мне не нужен. 184-сильный двигатель, коробка-автомат, салон с кожей и деревом. В общем, все на высшем уровне!

Что ни говори, а Е-класс выглядит очень эффектно. Да и черный ему к лицу. Я вообще считаю данный цвет самым удачным для «Мерседеса».

Сначала хотел выбрать темный салон, ведь он практичнее. Но в конечном итоге эмоции взяли верх, и я предпочел более красивую светло-бежевую отделку.

Сиденья спроектированы просто потрясающе – находиться за рулем одно удовольствие. Спина от них никогда не болела, даже в долгих поездках. Эргономика радует – все на своих местах. Звукоизоляция тоже на уровне.

Подвеска нравится. По дороге идет плавно и мягко. Кочки глотает на ура. Да и на трассе автомобиль как влитой. С управляемостью все в порядке. Усилия всегда соответствуют скорости.

Парктроники работают хорошо. Останавливаюсь только тогда, когда загорается последняя лампочка и появляется соответствующий писк. При этом до препятствия остается 8-10 см.

В последнее время езжу, в основном, по городу. Уходит примерно 12-13 литров. На трассе же расход составляет 7,5 литров. Как по мне, то вполне адекватные цифры.

В прошлом ездил уже на E-классе, но только в кузове W211, после чего пробовал несколько автомобилей других марок, однако в 2016-м вернулся к «ешке» после выхода новой модели.

Автомобиль взял со 184-сильным и задним приводом, плюс доукомплектовал его подогревом задних сидений, 19-дюймовыми колесами и адаптивным «круизом» В итоге машина мне обошлась в 3.3 миллиона рублей.

Изначально думал, что для такого крупного седана 184 «кобылы» было маловато – но в итоге их оказалось более чем достаточно. Едет автомобиль очень уверенно, обгоны на трассе ему даются легко, при этом расход вызывает положительные эмоции (по городу 10-13 литров, по трассе 7-8 литров).

Подвеска – это золотая середина, она и не жесткая, но и не ватная. Управляемость выше всяких похвал: складывается ощущение, что рулишь более драйверским по статусу автомобилем.

На данный момент проехал всего 8 тысяч км, и за это время машина показала себя лишь с хорошей стороны.

Не нравится в ней следующее: отсутствие запаски из-за шин Run Flat, не очень понятная работа навигации и высокие ценники на все (но к этому был готов изначально).

Подходящий универсал для обеспеченной семьи… грязь на нём конечно не месить, но с дороги съехать не страшно + высокий комфорт и вместительность.

На 213-ом Е-классе наездил пока только 1 000 км. Взял комплектацию E300 Sport. Кроме того, набрал допов почти на 400 тысяч. В общем, решил, что если я могу позволить себе новый Мерседес-Бенц, то зачем экономить на опциях.

Подвеска у машины мягкая и невероятно комфортная. В основном, ездил по городу (на трассе бывал всего несколько раз). Дорогу держит хорошо. Мелкие неровности преодолевает плавно, но крупные ямы – это уже проблема.

Двигатель хоть и бензиновый, но по звуку больше напоминает дизель. Это заметил не только я, но и мои знакомые. Тем не менее, автомобиль резво набирает скорость. Телегой его точно не назовешь.

Салон нравился как дизайном, так и отделкой. Он выглядит дорого и солидно. Сиденья комфортные, есть все необходимые регулировки.

Шумоизоляция просто превосходная, но нужно учитывать, что я заказывал “дополнительную шумку”. В салоне абсолютно тихо даже на скорости 140 км/ч. Вот это я понимаю немецкое качество!

К мультимедийной системе постепенно привыкаю. В принципе, пользоваться ею удобно. Думаю, что уже скоро во всем разберусь.

А вот глянец на передней консоли оказался очень нежным. С момента покупки не прошло и месяца, но он уже покрылся мелкими царапинками. Даже не знаю, из-за чего они появляются. Радует, что их видно только на солнце.

Раскошный и большой (просторный и вместительный) авто редких ценителей премиальных-сараев 🙂 .

Е-класс в эксплуатации без малого четыре года. Кузов W211, 2007 год выпуска, 184 лошадиные силы. Покупал с пробегом 110 000 км. Состояние – близкое к идеальному.

Ко мне автомобиль попал с хром-пакетом и родными дисками R16. Тонировка отсутствовала, но я и без нее чувствую себя неплохо. Цвет – черный металлик. В общем, как по мне, то это один из самых красивых и элегантных Е-классов.

Салон тряпичный, но это даже плюс, ведь дешевый кожзам, который идет в простых комплектациях, быстро теряет свой первоначальный вид. Ткань же – совсем другое дело. Пару химчисток и выглядит как новая.

А вот мотор хотелось бы помощнее. Да, он очень надежный, особенно если своевременно проходить обслуживание и использовать хорошие расходники, но в то же время слабоват. По городу съедает от 12 до 13,5 литров, а на трассе – от 9 до 10 литров. Заправляю исключительно 95-м бензином.

Впрочем, самым слабым местом машины считаю ее подвеску. Езжу аккуратно, но все равно каждый сезон мне приходится менять наконечники и шаровые. Стойки пока не трогал, но одна уже немного постукивает.

Подведу итоги: Автомобиль очень надежный – за время использования не было ни одной серьезной поломки. Если с ним хорошо обращаться, то он будет дарить только положительные эмоции. Вот так.

Надежный автомобиль, в этом лично убедился. Подвеска энергоемкая, менял только стойки, но этого не избежать на любом авто. Ни разу не было проблем с электроникой, хорошо приспособлен для наших дорог. Расход топлива порой огорчает, благо хоть бензобак приличный по объему. Шумоизоляция отменная, «автомат» работает плавно. Значимых недостатков пока что не обнаружил, за такие деньги – это самый лучший и престижный вариант.

Три года эксплуатировал W124. Приобрел осенью, зимой сразу же появились проблемы – машина отказывалась и не хотела ехать. Корень проблемы оказался во влаге из выпускного коллектора, которая попадала в MAP-сенсор и замерзала. В итоге пришлось купить новый блок за 73 тысячи рублей. Спустя год после покупки пришлось перебрать всю заднюю подвеску, обошлось все в 15 тысяч рублей. Менял колодки, ступичные подшипники, лобовое стекло, моторчик печки и многое другое.
Скажу сразу, покупая Mercedes-Benz не думал, что придется нести такие расходы. Это и является основным минусом – слишком дорогие запчасти! Подвеска довольно мягкая, двигатель надежный, уровень комфорта – отличный, оснащение – неплохое.
В общем, машина нормальная, но можно наткнуться на экземпляр далеко не в идеальном состоянии, тогда затрат будет много.

Читать еще:  Продажа ваз в чечне

Отъездил два года, забот и проблем не знал, менял только масло и фильтры. Бензин – исключительно 95. Весной появился небольшой шум в редукторе заднего моста, официальный дилер сказал, что необходим разбор редуктора, цена вопроса – 35-40 тысяч рублей. Нашел спеца, сделал все за 15 тысяч, шум не прошел, в итоге оказалось, что дело в ступичном подшипнике.
Вообще, автомобилем полностью доволен, салон очень комфортный, запаса мощности хватает всегда! От езды получаю реальное удовольствие, поэтому на что-то другое не променяю. Обслуживать у официалов не советую, им бы только развести да денег побольше содрать!

Я езжу на Е классе 212! это круто!
По кузову есть вопросы, но все остальное ОК!
Мерседес – лучший автомобиль в мире! У меня вся семья на Мерсах. Уже и друзья пересели.
Не знаю, как правильно отзыв написать. Пишу от всего сердца!

Эта машина мне жизнь спасла… Мерседес е-класс крепкий. В меня влетели со скоростью около 140 км/ч, отделалась лишь синяками на ногах, из-за сработавшей подушки (какая находится под рулем). Это лучшая машина.

Отличный автомобиль! Подвеска работает отменно, ходовые качества находятся на отличном уровне. Мотор мощный, тянет отлично, но вот работа «автомата» не совсем устраивает. Из положительных моментов могу сейчас отметить хорошую управляемость, безупречную шумоизоляцию, приличное оснащение. Ну а недостатки – не лучший пластик, дорогие запчасти и обслуживание, почтенный возраст.

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?

Mercedes-Benz > E-класса

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Читать еще:  Отзывы лексус gs300 2006

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Новый Mercedes E-Class W213 2019: фото и цена, характеристики седана

Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.

Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2019 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes E-Class

Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.

Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.

Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.

Отзывы автовладельцев Мерседес Е-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Е-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Е-класса 2019 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes E-Class W213

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class



Внешний вид

Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2019 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.

Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Салон

Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2019 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.

Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.

Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.

Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.

Отзывы мерседес е класс

Уважаемые коллеги!
Что то запутался малость в выборе машины.
Пришло время обновить машину. Предыдущую сдал.
Хочу заказать новую.
И вот выбор: Е седан или Е купе?
На форуме что то кидают тапками в новый Е купе.
И при этом хвалят седан!
Тут то я и задумался.
Сначала хотел купешку. Дети выросли, катаюсь один или с женой.
Город и дальняк по ЕС. Зимой мало. Только в хорошую погоду. Остальное на GLS. С весны до осени наоборот. GLS редко.Только как большая машина привезти что то или встретить/проводить гостей в аэропорт.
С мотором и опциями определился. E400 4matic. Беру все кроме пепельницы. Цвет тоже выбрал Селенит и светлый салон. Одно засадно — нет подогрева на светлом руле! Завод ответил на запрос: -Можно поставить обогрев руля если отказаться от дистроника! Ахтунг какой то. Но руль светлый нравится со светлым салоном. И дистроник постоянно юзаю на GLS. Каждый день. Фиг с ним, с подогревом.
Может все таки выслушать ваше мнение тех кто уже купил и ездит на этих машинах.
Подскажите плз, плюсы и минусы того или иного выбора. У седана к примеру есть другие цвета, их просто больше чем на купешке. Тот же матовый селенит
Буду рад всем авторитетным мнениям. После покупки отчитаюсь фотками!

ЗЫ: предыдущая машина была купе.

отличный экстерьер у купе. тоже выбирал между купе и седаном. но дети еще не слишком выросли)) а так без сомнения взял бы купе.

при прочих равных купе чуть жестче, и чуть агрессивнее рулится (субъективно конечно)

в общем если бы не дети — взял бы купе однозначно. и это при том что есть еще сув

Беру все кроме пепельницы. Цвет тоже выбрал Селенит и светлый салон. Одно засадно — нет подогрева на светлом руле! Завод ответил на запрос: -Можно поставить обогрев руля если отказаться от дистроника! Ахтунг какой то. Но руль светлый нравится со светлым салоном. И дистроник постоянно юзаю на GLS. Каждый день. Фиг с ним, с подогревом.
Может все таки выслушать ваше мнение тех кто уже купил и ездит на этих машинах.
Подскажите плз, плюсы и минусы того или иного выбора. У седана к примеру есть другие цвета, их просто больше чем на купешке. Тот же матовый селенит
Буду рад всем авторитетным мнениям. После покупки отчитаюсь фотками!

ЗЫ: предыдущая машина была купе.

странно, что подогрева руля у вас нет. я заказывал именно с этим салоном и подогрев присутствовал.

странно, что подогрева руля у вас нет. я заказывал именно с этим салоном и подогрев присутствовал.

когда машина приехала с подратыми порогами, я от нее отказался, но все есть в свободном доступе. SA-443 рулевое колесо с подогревом

Уважаемые коллеги!
Что то запутался малость в выборе машины.
Пришло время обновить машину. Предыдущую сдал.
Хочу заказать новую.
И вот выбор: Е седан или Е купе?
На форуме что то кидают тапками в новый Е купе.
И при этом хвалят седан!
Тут то я и задумался.
Сначала хотел купешку. Дети выросли, катаюсь один или с женой.
Город и дальняк по ЕС. Зимой мало. Только в хорошую погоду. Остальное на GLS. С весны до осени наоборот. GLS редко.Только как большая машина привезти что то или встретить/проводить гостей в аэропорт.
С мотором и опциями определился. E400 4matic. Беру все кроме пепельницы. Цвет тоже выбрал Селенит и светлый салон. Одно засадно — нет подогрева на светлом руле! Завод ответил на запрос: -Можно поставить обогрев руля если отказаться от дистроника! Ахтунг какой то. Но руль светлый нравится со светлым салоном. И дистроник постоянно юзаю на GLS. Каждый день. Фиг с ним, с подогревом.
Может все таки выслушать ваше мнение тех кто уже купил и ездит на этих машинах.
Подскажите плз, плюсы и минусы того или иного выбора. У седана к примеру есть другие цвета, их просто больше чем на купешке. Тот же матовый селенит
Буду рад всем авторитетным мнениям. После покупки отчитаюсь фотками!

Читать еще:  Внутренняя активная антенна выбор отзывы

ЗЫ: предыдущая машина была купе.

а все, твоя проблема ясна
не в цвете руля дело
подогрев руля не сочитается с дистроником без опции контроля над полосой движения
поэтому либо ты ставишь

[PC-22P] Пакет оборудования для контроля над полосой движения
73 348,80 руб.

[SA-239] Активная система поджержания дистации DISTRONIC
84 606,00 руб.

[SA-443] Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
0,00 руб.

[PC-23P] Пакет Driving Assistance
178 628,40 руб.
(куда входит и контроль над полосой и дистроник)

[SA-443] Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
0,00 руб.

Отзыв о Mercedes E-Class W212 1.8 (204 л.с.) AT 2012 г.в.

5 Апреля 2018 , просмотров: 3333

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 204 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Mercedes E-Class (W212)

История покупки

Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.

Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.

Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.

«Ешку» приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.

Впечатления

Что понравилось сразу:

1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась, а в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей.

Впоследствии начал обращать внимание именно на эту особенность. Вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого «Немецкого авто» явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите, посмотрите Opel Antara.

2) Очень нравится, как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и, главное, без образования пыли.

В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.

3) Свет. Пока это лучший свет, которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!

4) Работа климат-контроля. Это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне, работает Автоматический режим климатом.

5) Как он рулится, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать «Ешку», я отвечаю, что Мерседес Е класса — это «Пожиратель Дорог». Для неплохих покрытий и ежедневных «марш бросков» по загородным трассам — это один из лучших седанов.

Подвеска достаточно крепкая, за 65 000 км пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно, руки не потеют, но больше 160 км/ч не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км/ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.

6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно, и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.

7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80, я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако. по сравнению с Ешкой их почти нет.

8) Задний привод и радиус разворота. Поначалу не мог поверить, что смогу парковаться в «Такие небольшие места»!

9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.

10) Аэродинамика. Вначале не мог понять, почему у седана бизнес-класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.

11) Очень быстрый «Стартовый прогрев двигателя».

12) Низкая угоняемость.

13) Большой и удобный багажник. И тоже хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.

14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток, подогрев незамерзайки.

А теперь, что не нравится:

1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как «Премиальный Бренд», но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум-класса.

В моем понимании, премиум — это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий, завернутое в красивую обертку. или не завернутое, но это все философия и лирика!

Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным, с долгим сроком службы.

Как следствие, на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.

2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах.

При коротких и частых поездках долго не прогревается полностью двигатель и, как следствие, салон, затягивает лобовое стекло (приходится дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги).

Пишут, что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использованием ее уже с минус 10-15 градусов, одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10 000 км и с обязательной промывкой ДВС.

А также не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и, надеюсь, прослужит еще.

3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, причем я думаю, проблема не будет решена даже установкой «Фир Матика — 4WD». Но это мои домыслы, 4WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.

4) Конструктивно заложенные производителем косяки (цепь, звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и т.п. — мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за «Прицел на капоте»).

Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65 000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю, это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.

5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы, щетки дворников и т.п.).

6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений, подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.

7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.

8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром (Равенол) на 60 000 тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку — безрезультатно.

9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.

10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон. Могло быть лучше.

Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:

1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.

2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.

3) Сколы на капоте не цветут, но, говорят, это заслуга именно этой модификации, дальше — хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.

4) Автомобиль вроде как для города, но в городе ему «Душно». Стоять в пробках в Мерседесе — кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания.

Получается, это отличный автомобиль для человека, живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.

5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС, и в коробку, и в задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10 000 км (лучше каждые 8 000 км).

6) Каждые 30 000 км продуваю радиаторы охлаждения. На 60 000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.

7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак, по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянки, если на улице даже —10-15 градусов.

У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то тоже пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель — чтобы двигатель пускался при Стартовом прогреве.

Не обязательно ждать, пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.

Многие совершают такую ошибку: заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение. Во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля, и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач.

Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что, как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали.

Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1 200-1 300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась — дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение.

После этого стрелка упадет, но не до конца, т.е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло, но незначительно. Если на улице -20 градусов, то вы убедитесь, как долго ДВС будет выходить на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате.

Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и ехал, пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.

8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов, даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.

9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.

Надеюсь, мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/e-class?comments=1
http://www.kolesa.ru/article/rashody-tochno-budut-vybiraem-mercedes-benz-e-class-w212-s-probegom
http://www.zr.ru/content/articles/671406-mercedes-benz-e-220-shashechnyj-biznes/
http://www.auto-dd.ru/mercedes-e-class/
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=356714
http://my.allcarz.ru/opinion/mercedes-benz/e-class/3568

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: