1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес мл 350 2005 г дв 272лс

Отзывы мерседес мл 350 2005 г дв 272лс

Дорого, но престижно: проблемные места и недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом

Мерседес МЛ (Mercedes-Benz W164) — второе поколение популярного внедорожника M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Трехлучевая звезда на капоте всегда вызывала особый трепет у большинства автолюбителей, но, позволить себе автомобиль такого класса новым, может далеко не каждый. В данный момент цены на подержанный МЛ стали более доступны, благодаря чему, автолюбители, для которых статус и престиж играют не маловажную роль, могут осуществить свою давнюю мечту. Покупая машину в возрасте 7-10 лет нужно осознавать, что такое приобретение чревато дополнительными расходами. А вот какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Мерседес МЛ (W164) с пробегом на вторичном рынке, я расскажу в данной статье.

Работа над разработкой Мерседес МЛ (W164) началась в далеком 1999 году и длилась 6 лет. Над проектом дизайна автомобиля трудился Стив Маттин под строгим руководством Петера Пфайффера более 2-х лет. Тестирование прототипа проводилось на протяжении 2003 — 2004 годов и завершилось в начале 2005. Дебют Мерседес МЛ (W164) состоялся в 2005 году на международном автосалоне в Северной Америке. В апреле этого же года было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась в США на заводе Крайслер, расположенном в Тускалуса (Алабама).

Новинка была построена на общей платформе с GL-классом, благодаря чему, удалось увеличить размеры кузова и колесной базы, по сравнению с предшественником (W163). В 2008 году на автошоу в Нью-Йорке на обозрение публики представили рестайлинговую версию автомобиля. Основные изменения коснулись переднего и заднего бамперов, оптики и решётки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям). Изменения также коснулись и модельного ряда, хоть и незначительно: обновилась дизельная модель ML 420 CDI, ML 280 CDI переименовали в ML 300 CDI, ML 320 CDI в ML 350 CDI, а ML 420 CDI стал именоваться как ML 450 CDI. В 2009 году на автошоу в Нью-Йорке был представлен новый ML 450 Hybrid SUV. Производство второго поколения М-класса длилось 6 лет и завершилось в 2011 году, а на смену ему пришёл автомобиль серии Mercedes-Benz W166.

Слабые места Мерседес МЛ (W164) с пробегом

Кузов Мерседес МЛ (W164) практически не имеет слабых мест – коррозия ему не страшна, но, только при условии, что авто не восстанавливалось после ДТП. А вот хромированные элементы плохо переносят суровые реалии наших зим и быстро мутнеют, после чего начинают цвести. При осмотре автомобиля обязательно проверьте дверь багажника, на большинстве экземпляров она перекошена (разрушаются винты удерживающие петлю двери). Также, возможны проблемы и с замками дверей (поломка механизма, сбои в программном обеспечении бесключевого доступа «Keyless Go»). Если в багажнике присутствует влага, проблема скорей всего кроется в изношенных уплотнителях фонарей. Если на это долго не обращать внимание, со временем, начнутся проблемы с блоком SAM, так как его электронная плата находится в правой нише багажника.

Двигатель

В зависимости от объема двигателя Мерседес МЛ (W164) присваивался соответствующий индекс: бензиновые – 3.5-ML350 (272 л.с.), 5.0-ML500 (308 л.с.), 5.5-ML550 (388 л.с.) 6,2-ML 63 AMG (510 л.с.); дизельные – 3.0-ML280 CDI, ML320 CDI (190 и 224 л.с.) с 2009 года ML300 CDI (190 и 204 л.с.) ML350 CDI (224 л.с.), 4,0-ML420 CDI (306 л.с).

Бензиновые

Чаще всего на вторичном рынке встречается бензиновый силовой агрегат объемом 3.5 литра. Опыт эксплуатации показал, что двигатель в целом надежен, но, некоторые недостатки в нем все же, были выявлены. Как правило, проблемы начинаются после первых 100000 пробега. Самым распространенным недостатком является износ металокерамических звездочек балансирного вала. При наличии поломки, в большинстве случаев на панели приборов высвечивается ошибка «Check Engine». Также, сигналом о наличии проблемы послужит «дизиление» мотора, вибрации и металлический звон при пуске холодного двигателя. Еще одна проблема с характерными симптомами – растяжение цепи ГРМ, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км.

Замена цепи и звездочек вала достаточно трудоемкий процесс (для выполнения работ необходимо снимать мотор), из-за чего, стоимость работ достаточно высока (1500-3000 у.е.). Именно этот факт заставляет многих собственников избавляться от автомобиля при первых тревожных звоночках (перед покупкой обязательно проводите полную диагностику двигателя). При выполнении ремонта желательно сразу заменить успокоитель цепи, магниты механизма регулировки распредвалов и масляный насос, чтобы дважды не платить за снятие и установку силового агрегата. Нередко, с такими же проблемами сталкиваются и владельцы машин с мотором 5.5 (388 л.с.), правда, в этом случае, для устранения большинства недостатков не требуется снятие двигателя, что существенно уменьшает стоимость ремонта. Ближе к пробегу в 150000 км многим собственникам Мерседес МЛ (W164) приходится менять выпускной коллектор из-за проблем с вакуумными тягами регулируемых заслонок (на экземплярах после 2007 года выпуска данная проблема была устранена). Сигналом о наличии проблем послужат гуляющие обороты на холостых оборотах.

Все бензиновые моторы страдают от утечки масла, чаще всего течи появляются на пластиковых заглушках головки блока цилиндров. Также, на авто с пробегом более 100000 км масляные подтеки можно встретить на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя из-за прохудившегося уплотнителя. Собственники дорестайлинговых авто не редко сталкивались с такой проблемой, как «зависание» пластиковых вихревых заслонок впускного коллектора, из-за чего приходилось менять коллектор целиком. При использовании топлива низкого качества преждевременно умирают катализаторы. Проблема решается их заменой на пламегасители. Самым надежным зарекомендовал себя двигатель объемом 5.0, из его недостатков можно отметить только большой расход топлива и высокий транспортный налог, в остальном, жалоб на него практически нет. В автомобиле используется 2 аккумулятора, их, как правило, хватает примерно на 5 лет, чтобы их заменить придется выложить почти 100 у.е. за каждый. Раз в 100000 км приходится менять втягивающее реле стартера, за замену просят 40-70 у.е.

Дизельные Мерседес МЛ (W164)

На дизельных моторах при длительных поездках наблюдается уменьшение ресурса работы турбины (при нормальной эксплуатации турбина выхаживает до 300000 км). Основная причина преждевременного износа детали кроется в не самом удачном расположении (установлена в месте, где самая высокая температура). Стоимость турбины удивит даже состоятельных владельцев МЛ (около 2000 у.е.). Также, к распространенным недостаткам дизелей можно отнести и быстрое появление нагара на выпускном коллекторе, который со временем начинает отваливаться и может «убить» турбину. Существенные затраты могут потребоваться и при несвоевременной замене свечей накала. Дело в том, что при перегорании свечи, выкрутить ее естественным путем вряд ли получится, и, чтобы их заменить, придется снимать головку двигателя и высверливать сгоревшую свечу.

Если, на автомобиле появились посторонние вибрации, необходимо обратить внимание на муфту шкива коленвала, возможно она начала выходить из строя. Также, из-за большого веса силовых агрегатов довольно часто приходится менять опоры двигателя. Дизельные моторы оснащены системой «Common Rail», которая является достоинством и, в то же время, недостатком. К достоинствам можно отнести экономичность моторов. К недостаткам – чувствительность системы к качеству топлива. Если, в вашем регионе нет хороших заправок, нужно быть готовым к частому дорогостоящему ремонту форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Мерседес МЛ (W164) оснащается только автоматической трансмиссией 7G-Tronic. АКПП имеет целый ряд проблем, чаще всего докучают рывки при старте, разгоне и остановке. В большинстве случаев, справится с данной неприятностью помогает перепрошивка блока управления трансмиссией. Не славиться своей надежностью и гидроблок клапанов, его ресурс редко превышает 100000 км. Основным сигналом о наличии проблемы прослужат рывки при разгоне. Если вовремя не обратится в сервис, в скором времени потребуется и замена пакета фрикционов. Замена гидроблока обходится в 1500 у.е., но, можно сэкономить, купив ремкомлект, в таком случае устранить проблему удастся за 500 у.е. К 150000 км пробега на большинстве экземпляров «умирает» масляный насос, если его вовремя не заменить, то от высоких температур выйдет из строя электронный блок управления ЕСМ. Все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», были устранены после рестайлинга.

Из недостатков системы полного привода можно выделить проблемы с редуктором переднего моста (100-150 тыс. км). О скорой кончине редуктора оповестят вибрации и гул. Для устранения поломки придется выложить 500-700 у.е. Не намного дольше живет и передний карданный вал. На пробеге 120-170 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) начинают гудеть подшипники. Нередко звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который дилеры, как правило, меняют в паре с карданным валом, у неофициалов подшипник можно поменять отдельно. При активном использовании системы полного привода к 100000 км пробега растягивается цепь раздаточной коробки. Недуг сопровождается треском и скрежетом при нагрузках. Раздатка, как и АКПП, при правильной эксплуатации не доставляют серьезных проблем до 200-250 тыс. км пробега.

Надежность подвески Мерседес МЛ (W164)

Данная модель представлена на рынке с двумя типами подвески – независимой пружинной и пневмоподвеской. Если говорить о том, какой их двух типов ходовой отдать предпочтение, то, по надежности, предпочтительней будет обычная подвеска, по комфорту — пневмо. В пружинной подвеске чаще всего приходиться менять стойки стабилизатора, примерно раз в 60-70 тыс. км. После 50000 км начинают поскрипывать шаровые опоры, а через 20-30 тыс. км их приходится менять. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена: амортизаторов, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов (меняются в сборе с рычагами). Задняя подвеска не требует вмешательства до 150000 км, исключением могут стать только амортизаторы (их ресурс редко превышает 130000 км).

Ремонт пневмоподвески Мерседес МЛ (W164) придется делать раз 80-100 тыс. км. Стоимость одного оригинального переднего пневмобалона составляет около 1000 у.е, заднего около 500 у.е. Если, вовремя не менять изношенные пневмобалоны, это негативно скажется на ресурсе компрессора, замена которого обходится в 2000-3000 у.е. Для проверки состояния пневмы поднимите машину на максимальный уровень и оставьте ее в этом положении на пол часа (машина недолжна опустится ни на один мм.).

Нередко, при движении по неровной дороге из подвески доносятся посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмоэлементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки. Рулевая рейка в целом надежна и способна прослужить без ремонта до 200000 км, но, бывали случаи, когда она начинала течь на пробеге 100-120 тыс. км (устраняется заменой сальников и уплотнителей). Слабыми местами в рулевом являются: тяги (ходят до 90-110 тыс. км) и кардан рулевого вала. Также, есть нарекание на надежность насоса ГУР, при замене насоса рекомендуется менять и бачок, так как в нем быстро забивается фильтрующая сетка. Тормозная система надежна, но, из-за немалого веса автомобиля, тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро (30-35 тыс. км).

Салон

Качество отделочных материалов салона Мерседес МЛ (W164) оставляет неоднозначное впечатление. Пластик, из которого выполнена центральная панель и другие элементы салона, качественны и долго сохраняют первоначальный вид. А, вот, отделка сидений не соответствует классу авто, дело в том, что сидения выполнены из эко кожи, которая к 100000 км растрескивается и начинает облазить. Что касается электрики, то, с годами, она начинает преподносить неприятные сюрпризы, такие как сбои в работе климат-контраля («глючат» сервоприводы электронных заслонок), звукового сигнала и штатной аудио системы (не возвращает диски). Устранение даже незначительных проблем в электронике – удовольствие недешевое.

Мерседес МЛ (W164) в целом достаточно надежный автомобиль, но, экземпляры выпущены после 2009 года считаются менее проблематичными. К сожалению, немало проблем преподносит пневмоподвеска, а стоимость отдельных запчастей и работ превосходит все разумные пределы.

Отзыв Mercedes ML 350 (2005 г.)

Mercedes ML

29 декабря 2005г приобрел в Москве через салон новый ML350, 272 л.с. Полгода стоял в очереди. До этого, не имел опыта вождения джипов, только Ауди и Мерс С-класса. При выезде из салона, поразила мягкость хода и податливость руля. Ход педалей также чувствуется легко. Несколько дольше пришлось привыкать к габаритам, хотя, это неудобство компенсируется передним и задним парктрониками. Несмотря на всесезонки, решил поставить шипованные шины Nokian и не прогадал.

По зимней каше и снежным подмосковным дорогам идет, как по рельсам (конечно, еще и благодаря постоянному полному приводу). Приемистость тоже хорошая (несмотря на автомат), старт со светофоров позволяет свободно ехать, также и при обгонах, коробка «схватывает» быстро.

Внутри авто чувствуешь себя также, как в седане, комфортно и спокойно. А более высокая посадка и осознание надежности машины, добавляет общей уверенности.
Отношение на дороге уважительное и любопытствующее.
Новый двигатель «ест» зимой 16-18 л. на 100 км, при климате и эл. подогреве сидений, стекол и зеркал. Интерьер и экстерьер соответствуют марке и цене (со всеми опциями, порядка 90.000 дол.).

Теперь о проблемах.

Во время 30-градусных морозов в Подмосковье два раза подвел АКБ. Приходилось вызывать техничку от дилера для «прикуривания». Хотя эта услуга бесплатная, но ожидание в течение нескольких часов и срыв планов положительных эмоций не добавляло. После этих случаев заехал к дилеру на диагностику, но проверка показала, что с АКБ все в порядке. Где-то после 2000 км пробега, появилась небольшая вибрация в двигателе и загорелась панель «check engine». Такая же ситуация случилась и у моего знакомого, купившего аналогичное авто. Как сказали, это результат реакции настроенного под ЕВРО 4 двигателя на наш бензин. Моему знакомому порекомендовали залить в бак очиститель инжекторов (американский, продается). После этой операции, у него все пришло в норму. Однако, мне это не помогло, все симптомы остались. Хотя заправлялся я все время только на одной заправке. С прежними машинами у меня таких проблем не возникало. В результате, пришлось ехать к дилеру на диагностику, которая дала «приговор» на промыв форсунок. Вся эта операция обошлась мне, порядка, 10.000 тыс. руб., т.к. гарантия не распространяется на неполадки, вызванные некачественным топливом.

Читать еще:  Dodge journey отзывы foto

Mercedes-Benz ML350 w164 — 2005 — отзыв

Mercedes ML350 2005 женский обзор

Расскажу о своём недолгом опыте езды на Mercedes ML 350 в 164 кузове 2005 года выпуска. Мои кошмары.

Тип двигателя — бензиновый. Полный привод.

Я приобрела своего Мурзика летом 2015 года. Он отличался от своих собратьев того же года выпуска свежепокрашенным кузовом и хорошо сохранившейся кожей салона.

У Мерседеса действительно кожа «на века», по сравнению с нежной кожей, например, Инфинити, которая трескается и приобретает совершенно неэстетический вид. Вот, собственно кузов:

К сожалению фото салона у меня не сохранилось, разве что вместе со мной:

А теперь перейду непосредственно к эксплуатации.

Я не гонщица. Не люблю быструю езду. Поэтому вальяжный мерседес — это прям для меня. В непогоду машина вела себя идеально, никаких претензий по езде.Езжу я много, испытала и снег, и дождь, и гололёд.

Приобретая такой «пожилой» транспорт я понимала, что нужно вкладывать. Приобретала Сразу поменяла рычаги, ступицы и прочие неприятности по ходовой, в салоне заменила тоже кое-какие элементы, а именно аудио панель с кнопочками, название я точно не помню. Я уже не говорю про замену тормозных колодок, смену масла итд.

При очередном ТО обнаружили, что необходимо менять задний кардан🤦🏻‍♀️ Я нашла его на разборе, привезла, мне его установили. Все ок. Далее полетели подшипники, я их нашла, кстати, отечественные, производитель- шарикоподшипниковый завод. Идеально встали!)

А далее начался самый неприятный момент в моем владении мерседеса. Начались проблемы с мозгами АКПП. Как это происходило: едешь себе едешь, и, вдруг машина тормозит и включается аварийный режим , короче, едешь ты как дурак на первой передаче и тормозишь весь поток. Либо нужно остановиться и подождать,пока остынет, либо ехать на ближайшую СТО сбрасывать ошибки. Это был кошмар🤦🏻‍♀️

К машине у меня своё отношение. Это мой друг, поэтому как же я брошу друга, тем более «болеющего» .

Я нашла новый блок управления «мозги» АКПП б/у фирмы Continental. Чтобы машина их увидела, пришлось у одного знатока их перепрограммировать, далее другой спец промыл гидроблок, в поддоне было нереальное количество металлической стружки. И, вуаля, машина поехала так, как никогда не ездила.

Радовалась я недолго. Далее у меня сломалась вот, такая маленькая фитюлька из-за которой машина не заводилась:

это реле топливного насоса.

Из поломок, если коротко, что было далее:

  • сломались блоки отвечающие за закрытие дверей
  • Сломались задние аварийные сигналы
  • Ключ не работал
  • поплавок в топливном баке не показывал уровень топлива
  • Начались проблемы с рулевой рейкой
  • зимой сдох аккумулятор

Короче говоря за полтора года мне надоело вваливать в старую машину бабло, тем более диагностика выдавала все новые проблемы, да и двигатель постепенно умирал.

Мой вывод: не покупайте старый автомобиль. Тем более мерседес. Они капризны и дороги в обслуживании. Даже б/ушные детали стоят недёшево. Читайте форумы, не верьте сразу горе-мастерам, которые впуливают свои услуги.

MERCEDES — отличная машина, ездить на ней очень приятно,комфортно, но старый Мерин сыпется по цепочке: заменил одно, полетело другое. У меня был нулевой BMW, три года я не знала о проблемах, потом постепенно начинались проблемы.

Я даже не знаю, что поставить этому Авто. Как машине в целом 5 звёзд. Немец есть немец. А вот как непосредственно моему экземпляру, наверное 2 звезды, за мучения с ремонтом. Итого как среднее- трояк.

Продав Мерс, я пересела на Инфинити. Отзыв Здесь

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь

В России автомобили Mercedes не просто любят — их обожают, боготворят, перед ними преклоняются. А внедорожники этой марки, такие как M-класс, и вовсе возведены в культ. Только вот не каждому поклоннику модели он по карману, поэтому приходится искать подходящий вариант на вторичном рынке. Но приобрести Mercedes-Benz ML из вторых рук — это еще полдела. Важно понимать, хватит ли у нового владельца сил и средств на его содержание

Mercedes-Benz > M-класса

Mercedes-Benz ML

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный Mercedes-Benz ML — это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

Mercedes-Benz ML

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Mercedes-Benz ML

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Mercedes-Benz ML

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка — преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого — от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь — долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике — на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно — ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно — из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется — все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», — были ликвидированы после рестайлинга.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка, так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

Mercedes-Benz ML

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока — устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Mercedes-Benz ML

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами — по 52 000 руб., а задние — по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие — прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

Mercedes-Benz ML

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную — на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Mercedes-Benz ML

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Mercedes-Benz ML

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров___

— О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный ML стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

Разборка ABW.BY. Сколько готовить денег на ремонт «второго» ML, цены на который стартуют с 10 тысяч долларов

Второе поколение Mercedes ML (2005-2011 г.в.) значительно лучше предшественника, в том числе и потому, что самый первый М-class получился, скажем так, «сырым». Но как насчет надежности и ремонтопригодности? Пообщавшись с мастерами, специализирующимися на марке Mercedes, мы узнали о характерных «болячках» W164 и способах их «лечения».

Кузов, салон и электрика

Кузов ML имеет качественное и стойкое лакокрасочное покрытие, к тому же он хорошо защищен от коррозии и даже при повреждении ЛКП долго сопротивляется «рыжей чуме». К слову, «заводские» подножки защищают пороги и нижнюю часть крыльев от пескоструя, а если их нет, поможет «бронировочная» пленка.

Читать еще:  Ford escape 2020 отзывы

И все же у W164 есть кузовные «болячки». Одна из них — дверь багажника. Во-первых, со временем расшатываются, а то и вовсе ломаются болты правой петли — слишком велика нагрузка из-за соседства с гидроцилиндром системы подъема двери.

Во-вторых, влага проникает внутрь крышки и выводит из строя как внешнюю, так и внутреннюю клавишу, отвечающую за срабатывание замка и электропривод двери. Также стоит упомянуть о периодической неисправности самого замка крышки багажника с функцией дожима, которая не рассчитана на высокие нагрузки при постоянной эксплуатации.

Пропускает влагу и уплотнитель заднего правого фонаря, а прямо за ним помимо блока предохранителей располагается задний модуль обработки и управления сигналами (SAM-блок). Поэтому состояние уплотнителей следует периодически проверять, при обнаружении износа — менять их. А еще лучше перенести SAM-блок чуть выше, где до него точно не будет доставать вода.

Затапливает и те блоки, что расположены в салоне. Так, модули пневмоподвески, центрального интерфейса, усилитель размещены под водительским креслом, а передний SAM-блок цифровых коммуникаций — под пассажирским сиденьем, причем в подполье. Блоки в случае попадания воды, в том числе растаявшего снега, занесенного в салон с обувью, выходят из строя.

В любом случае, учитывая насыщенность и сложность электрики, тщательная диагностика перед покупкой не помешает. При этом проверки требует все, вплоть до стеклоподъемников. Правда, у последних проблема чисто механическая: от чрезмерных усилий ломаются клавиши блока управления на двери. А вот «моторная» электрика очень надежная, тем более что проблемы с дефектными блоками управления на 272-х моторах ML, похоже, обошли стороной.

Двигатели

У самых старых экземпляров имеется свой плюс: есть шанс найти версию 500 с 5,0-литровым бензиновым мотором V8. Представитель «старой гвардии» М113 считается не только оптимальным с точки зрения соотношения мощности и экономичности, но и в части надежности, живучести и ремонтопригодности. У него лишь одна серьезная проблема: со временем может возрастать расход масла на угар до 2 л/1000 км при интенсивной езде, когда двигатель работает на высоких оборотах.

Рассматривая к покупке более современные бензиновые моторы 3.5 V6 (М272) и 5.5 V8 (М273), следует учитывать, с какими проблемами можно столкнуться в обозримом будущем. Так, уже после 150 тыс. км пробега может потребоваться замена цепи (порядка 250 руб.) и ее натяжителя ( 250 руб.), а также изношенного балансирного вала или шестерни (в зависимости от двигателя). Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2500 руб., работа выполняется со снятием двигателя.

Вторая проблема этих моторов — возникновение задиров на стенках цилиндров уже после 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к «масложору». Проблема решается гильзовкой блока (около 2000 руб.), но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу — и получите на выходе от 4000 до 6000 руб. в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов. Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть.

Хотите отсрочить неприятную перспективу — не давайте мотору нагрузку «на холодную» и вообще избегайте агрессивной езды, тем более что ML, в общем-то, не «про спорт», а про комфорт. А еще сокращайте интервал замены масла и его фильтра до 10 тыс. км. Воздушные фильтры и вовсе лучше менять каждые 7-8 тыс. км, особенно если часто ездите по пыльным дорогам. Это же касается и дизельных двигателей.

Если после 200 тыс. км в расширительном бачке появилась эмульсия, не спешите винить в этом пробитую прокладку ГБЦ. Возможно, дело в теплообменнике, отвечающем за температурный режим моторного масла. Со временем пробивает прокладку, антифриз смешивается с маслом. Кстати, провоцирует проблему в том числе и некачественная охлаждающая жидкость…

Еще одна, но уже куда более «дешевая» проблема касается впускного коллектора. Рано или поздно ломается привод вихревых заслонок, что «лечится» заменой коллектора в сборе (порядка 1000 руб.).

Пластиковые тяги управления заслонками ломаются и на 3,0-литровом дизеле OM642, который в разных модификациях и вариантах мощности скрывается под индексами 280CDI, 300CDI, 320CDI и 350CDI и встречается гораздо чаще, чем 4,0-литровый ОМ629. Также страдает сервопривод управления (250 руб.), расположенный под воздуховодом к турбокомпрессору.

А у выпускного коллектора — своя «болячка», которая может обернуться недешевым ремонтом. Коллектор выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Так что, если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры.

Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии живет гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей.

По «железу» дизель получился традиционно крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый «звоночек» — характерные позвякивания «на холодную»).

Сажевый фильтр будет жить долго при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение от бортового компьютера), а также при использовании масла с допусками Mercedes 229.31/229.51/229.52 (для двигателей, оснащенный сажевыми фильтрами).

Трансмиссия

Перед покупкой необходима тщательная диагностика «автомата» 7G-Tronic. Ранние версии имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты (порядка 2000 руб.), сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Кстати, на ML применялись гидротрансформаторы нескольких типов: в обслуживаемых предусмотрена отдельная пробка для слива масла, а в необслуживаемых его нужно «прокачивать», в противном случае из коробки сольется лишь около 5 л, остальное останется в гидротрансформаторе. Тогда интервал замены стоит сократить до 40-45 тыс. км.

Бояться полного привода не стоит, но при осмотре трансмиссии надо уделить внимание состоянию переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки: оригинальные узлы стоят недешево. Цепь «раздатки» растягивается после 200 тыс. км, но раньше из-за ударных нагрузок может сорваться ее натяжитель. Впрочем, эта проблема решается просто и недорого.

Подвеска, тормоза, рулевое

ML может иметь как пружинную, так и пневматическую подвеску Airmatic. Некоторые покупатели, желая сократить расходы, сразу предпочитают первый вариант или переходят на него, когда наступает время ремонта. На самом деле пневмоподвески бояться не стоит: при соблюдении определенных условий она вполне надежна, а устранение проблем стоит не так дорого.

Так, одно из слабых мест Airmatic — компрессор. Новый стоит 1900 руб., б/у — в районе 400-450 рублей. Он выходит из строя не просто так — тому есть свои причины. Одна из них — неудачный выбор материала для патрубка воздухозаборника системы. Со временем резина рассыхается и разрушается, воздух подается в компрессор мимо фильтра, туда же идет и влага. Так что во время каждого техобслуживания патрубок необходимо осматривать и своевременно менять, не забывая и про периодическую смену фильтра.

Еще одна причина преждевременного выхода компрессора из строя заключается в том, что ему приходится работать чаще положенного, когда начинают «травить» воздух пневмоподушки. А владелец первые симптомы проблемы может не заметить: он просто не обращает внимания на то, что на стоянке машина «припадает» на одно колесо. Так что за состоянием пневмоподвески в принципе надо следить, особенно в сложных дорожных и климатических условиях: при каждом удобном случае следует очищать подушки от внешней грязи/песка. Стоимость б/у пневмостойки находится в районе 500 руб., но лишь немного дороже обойдется ее восстановление, к чему многие владельцы и обращаются.

Что касается «железа», то ресурс рычагов, шаровых опор и сайлент-блоков достаточно высок, разве что при больших пробегах начинают отслаиваться задние сайлент-блоки передних рычагов. Ступичные подшипники выходят из строя после 150-200 тыс. км. Также не всегда выдерживают пружины передней подвески — вот вам и «проще, лучше, надежнее»!

Мощные тормоза хорошо справляются с большой массой автомобиля, к тому же достаточно «живучи».

Разве что со временем от бездействия коррозируют тросы «ручника» — пользуйтесь стояночным тормозом чаще! После пробега более 150 тыс. км следует обращать внимание на состояние тормозных шлангов.

А вот рулевая рейка — «больное место» W164. Со временем начинает стучать, еще раньше — течь. Причем у американских машин проблема появляется раньше, на пробеге 150 тыс. км, а на европейских версиях конструкция несколько иная, ходит дольше. Восстановление рейки обойдется примерно в 450 руб., столько же будет стоить и б/у узел.

Слово специалисту

Мастер «Интер-Хофманн-Авто» Игорь Лукьянчик:

«Mercedes ML — нормальный среднеевропейский автомобиль, который при правильном выборе и грамотном обслуживании будет доставлять не так уж много проблем. Аналогичные модели Audi, BMW, VW в содержании выйдут не дешевле. У Mercedes нет года выпуска и пробега — у него есть состояние, которое определяется условиями эксплуатации и содержания. Опасаться надо любой подержанной машины, потому что вы не знаете, как ее эксплуатировали до вас. Ее надо проверять, желательно несколько раз: «на холодную» после ночной стоянки, в момент прогрева, «на горячую». Нужно потратить время, но оно того стоит.

W164 оснащен мощной системой самодиагностики: в случае возникновения проблем электроника не даст узлам саморазрушиться, а переведет их в аварийный режим работы, попутно проинформирует об этом водителя. Само собой, W164 хорошо читается диагностическим оборудованием — это однозначный плюс и при комплексной диагностике перед покупкой и в дальнейшем в ходе эксплуатации.

Какая версия самая удачная? 3,0-литровая дизельная с 642-м мотором. В любом случае ресурс моторов во многом определяется сроками замены моторного масла и фильтров, а также стилем езды. При щадящей эксплуатации долго ходят даже не самые удачные бензиновые версии.

Пружинная подвеска считается более надежной, точнее, она просто дешевле в содержании, но с точки зрения комфорта Airmatic лучше. А бояться пневмоподвески не надо: она тоже надежна, восстанавливать пневмоподушки у нас научились, так что ремонт не стоит больших денег. Вообще по подвеске W164 крепче предшественника, задняя «многорычажка» вообще неубиваемая».

Пульс цен

Автомобили первых лет выпуска (2005-2006 г.в.) можно найти даже за 11.000$, но более свежие экземпляры (2008-2009 г.в.) стоят в районе 15.000$. Как следует из анализа базы объявлений ABW.BY, средняя стоимость Mercedes ML 2007 года выпуска — 14.784$, стоимость поздних версий приближается к 20.000$. Наиболее популярны на белорусском рынке бензиновые ML350, а также дизельные модификации с 3,0-литровым мотором.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора, из архива редакции и из открытых источников
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО «Интер-Хофманн-Авто» за помощь в подготовке материала

Отзывы мерседес мл 350 2005 г дв 272лс

Ну вот, прошло время, после которого определённо можно дать более объективную оценку Мерседесу ML-350 c OFF-ROAD пакетом. Набегал на нём почти 50000 км. Получше узнал о плюсах и минусах. Поэтому решил дополнить свой отзыв, в надежде на то, что это кому-то поможет легче определиться с выбором.

В первую очередь хочу частично опровергнуть написанное мной же в первой части, в частности про универсальность автомобилей. Мерседес ML оказался действительно довольно-таки универсальным автомобилем. Он и легковой автомобиль по ощущениям от управления, он и достаточно серьёзный внедорожник в такой комплектации. Это осознаёшь, ныряя в любые сугробы этой заснеженной зимы.
Успел избавиться от страха пользования заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса. Супер конечно, что говорить! Слов нет, одни эмоции. Забываешь про дорогостоящий ремонт и увеличиваешь поочерёдно в три приёма (+ 90 мм — при высоте дорожного просвета «оффроуд‑3», + 60 мм — при высоте дорожного просвета «оффроуд-2», + 30 мм — при высоте дорожного просвета «оффроуд-1»), дорожный просвет до максимальных 29 сантиметров. Правда, на последней высоте можно только до 30 км/ч передвигаться.
По АКП G-tronic хотелось бы подметить следующее. Разобравшись в алгоритме работы понял, что механический режим в данной коробке не для меня. Практически не использую подрулевые переключатели. За исключением их неосновной функции – ограничения кол-ва передач. Так как G-tronic всё время стремится к 7-ой передаче, движок крутится в диапазоне 2-х тысяч оборотов, отсюда и экономия топлива. То есть очень удобно, ограничив переключения, сделать, например, в городе коробку вместо 7-ми ступенчатой 5-ти ступенчатой. Машинка становится более живой, отзывчивой. Можно ограничить и четырьмя и тремя, в зависимости от условий эксплуатации. Например, Сочинский серпантин, где важно торможение двигателем. Достигается это как раз этим ограничением переключений передач. Здорово придумано, конечно.

По расходу топлива. Так как машина располагает к размеренной спокойной езде, расход топлива в среднем у меня одинаковый: в городском цикле авто проходит от заправки к заправке 500-550 км и получает до полного 80-82 литра. Получается 15 литров на сотню. Трасса проходил 700 км в среднем, без гонок. Получается 11,7. Кстати, компьютер так и пишет. Практически не врёт никогда. У компа другой косяк — машина постоит с тёплым движком, и на улице потеплело, посреди января +10 градусов тепла может показывать. Поехал и всё через какое-то время в норме, —10 градусов мороза.
По пакету AIRMATIC. Тоже активно использую его в повседневной жизни. Добавить остроты управления, собранности подвески, выбираешь положение SPORT. На плохих дорогах — однозначно окунаешься в COMFORT. Если не торопишься – положение AUTO само всё решит.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев рендж ровер спорт 2020

По салону. Сразу скажу, что светлый салон ну слишком маркий. Вряд ли бы покупал со светлым салоном целенаправленно. Здорово, когда кресла светлые, а пол чёрным ковролином устлан. Встречал такое в X5, комплектация Individual. Не хватает памяти сидений, особенно после мойки, когда сидушки мойщики подвигают. Штатная музыка не очень звучит, явно не для меломанов, думаю, что продвинутая HARMAN KARDON лучше звучит. Чейнджер пока не поставил, так что MP-3 тоже отсутствует. Минус конечно. Диск навигации приобрёл, всё работает правда на английском. Пользуюсь редко, так как маршруты по жизни в основном предсказуемые. Вот если бы туда пробки грузились, цены бы ей не было бы.

Подкапотное пространство. Жидкость в бачок омывателя неудобно заливать, так как заужена горловина, видимо чтобы камень какой туда не провалился))) Вместимость 8 литров — ни туда, ни сюда. Баклажки-то с незамерзайкой по 5 литров в основном продаются. Зато не сразу заметил, что жидкость на стекло из трёх точек подаётся. Две классические, одна посередине под капотом. Всё стекло обливают, так как двойные струйки. Ну и омыватели фар своё берут. Но перерасход не напрягает, так как лобовое не очень пачкается. Жидкости надолго хватает.

Сразу подчеркну, что управляемость данного авто на высшем уровне. В этом смысле он не только не разочаровал, но и наоборот заработал твёрдую пятёрку. Безупречная маневренность, отзывчивость тормозов, плавность, с которой он проходит неровности и изъяны наших дорог, заслуживают уважения к конструкторам подвески данной модели. Уверенный разгон со светофора в любую погоду без каких-либо сносов или пробуксовок. Всё это даёт безграничную уверенность при управлении им. Единственное, что надо не забывать, что ML всё-таки тяжеловат. Поэтому важно на больших скоростях держать достаточную дистанцию на скользкой дороге. Так на всякий случай. Тормоза хоть и отзывчивые, настроены они в первую очередь тоже на комфорт. То есть плавно тормозит в первую секунду, да так, что иногда кажется с опозданием. На деле всегда вовремя. Впечатления обманчивы.

Из минусов. Когда быстро едешь без музыки в тишине, слышны звуки сквозняков, что ли. Видел, продавался такой же американец в автосалоне, так у него все щели между дверями и кузовом проклеены дополнительно резиновыми уплотнителями. Думаю, что в связи с этим. Ремни безопасности плохо на место возвращаются после выхода переднего пассажира. Похоже, что механизм внутри надо смазывать.

ПО ПОЛОМКАМ И РЕМОНТУ. Заменил все ролики под ремень генератора и помпы. Сам ремень и его гидронатяжитель. Видимо, что пришло их время. Удивлён был отказу термостата правильно работать. Рабочая температура двигателя стала 70 вместо 92-94 градусов. Как следствие — в морозы в салоне стало зябко. Тоже замена. А так пока только масло и фильтры. Вроде всё по поломкам.
Напоследок хочу добавить, что автомобилем в целом доволен и менять пока не собираюсь. Любителям драйва я его, конечно, не рекомендовал бы. Драйв тут мерсовский, вальяжный. Комфорт на достаточном для внедорожника уровне, да и проходимость тоже. Хотя всегда есть лучше лучшего. Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GLе. Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от MLа. Более мужественный, брутальный, что ли. Но это уже другая история…

Пишу конечно для тех, кого интересует эта машина. Владелец третьего мэрса, сперва С-класс 220 бенз. просто влюблен в эту модель, землю рвала под собой. По прошествии 5лет пришлось поменять на МЛ320, отъездил 7 лет машину брал 3-х годовалую из-под немца, наворотов никаких, но всего хватало. На хороших дорогах бежала 200, приятно работал движок в салоне, достаточно тихо, ходовая как у седана. Из поломок, ну мелочи я бы по надежности за 7 лет эксплуатации дал 4+. Сейчас даже без единой мысли против купил новую МЛ350 4матик, отъездил 16000 км, идеально все, мотор поет, машина мягенькая, регулировка подвески: спорт норм., комфорт, езжу на комфорте? просто сказка, кто не садился с других немцев в удивлении, да просто ни с какой машиной нельзя и сравнивать. Не я один такого мнения, машина обалденная.

Приобрел сей пепелац летом 2006 года, когда евро еще был более менее адекватным. Выбирал в финале между Туарегом W8 и МЛ 350. БМВ не рассматривал — не нравится имидж машины да и дороже в соответствующей комплектации. Японцев не хотел., В итоге склонился больше к МЛ, так как модель новая. Глаза не намозолила ну и вроде все устраивало по характеристикам, дизайну и комплектации. Взял особую серию + спорт пакет. То есть это 19-е диски, сиденья-педали спортивные, пневмоподвеска и всякие хромированные обвески по кузову.

Выбор был осознанный, так как машину заказывал еще в начале весны 2006 и ждал 4 месяца. До этого опыта эксплуатации большого кроссовера не было, не считая жёниного РАВ 4. Примерно одновременно купили жене Лексус РХ350, так что поневоле многие сравнения делаю именно с этим автомобилем. Езжу немного, в основном по городу, к этому моменту наездил всего 15-ю тыщщу и опишу свои впечатления.

Итак, начну сразу с отрицательного (пока не забыл):
1. Маленькие боковые зеркала. Обзор явно недостаточный. Лексусовские лопухи показывают гораздо больше..
2. По-дурацки работает омыватель лобового стекла. Толи для экономии, толи еще для чего — по две струйки писают на стекло весьма скупо в то время как дворники начинают елозить по сухому стеклу. В лексусе сразу происходит смачивание всей поверхности стекла — два движения и стекло чистое.
3. СД-ресивер не читает МП3. Я считаю, в настоящее время это позор. Еще бы кассетную магнитолу туда воткнули. Пришлось сделать подготовку под Айпод и его слушаю (валяется в бардачке). Очень странное управление магнитолой на руле. В лексусе например есть кнопки переключения громкости, кнопки переключения ЗАПОМИНАЕМЫХ каналов и кнопка пепеключения режима частот и дисков. Здесь же только кнопки громкости звука (на правой руке) и кнопки СКАНИРОВАНИЯ ЧАСТОТ (. ) на левой руке. Переключать заранее запомненные каналы НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ с руля, приходится тыкать на кнопки на самой панели (поправьте меня, знатоки, если я ошибся).
4. Почему-то сзади в лексусе больше места, просторнее. у меня такое ощущение, что кресла передние какието сами по себе в толщину раздутые, этакие диванчики.
5. Еще не нравится обивка дверей — какойто жестковатый дешевый пластик. Не по мерседесовски, моветон.. могли бы и кожей обить..
6. Да вроде все, не могу вспомнить что меня еще раздражает.

Много споров про перегруженный подрулевой переключатель (поворотник) — ерунда. Я привык за несколько часов езды и только один раз за все время спутал рычаг круиз контроля с поворотником, зато какой удобный переключатель скоростей на руле — сказка! Пальчиком переключаешь!

В остальном машина меня радует. Немецкая посадка зу рулем — мне нравится корытообразная посадка, сижу низко, мне с ростом 186 это очень комфортно. В лексусе я никак не могу удобно усесться. и сиденье максимум назад- вниз и руль на себя — все равно троллейбусная посадка и спина устает. динамика отличная. 7-и ступка автомат хорошо и нужно подбирает передачи и для спокойного и для агрессивного стиля езды, едешь как на седане, не устаешь и не напрягаешься.. Шумоизоляция на высоте.

Поведение на дороге, перестроение и маневренность выше всяких похвал, очень уверенно, спокойно себя чувствуешь на высоких скоростях на мкадовских стыках и колее, хотя больше 170 скажу честно не ездил. Езда на 19-х дисках конечно жестковата немного (опять же по сравнению с лексус — тот едет в развалку проглатывая неровности). Зимой езжу на 17-х дисках, зимняя резина намного мягче и комфортнее. За все время из ремонта тока поменяли лампочку габаритного света в фаре передней и все.

Цены на обслугу в МБ Беляево вроде не сильно кусачие, по кр мере за ТО Лекса просят больше в Коломенском. Один раз глюкнул электродоводчик двери багажника — перестал втягивать дверь после закрытия — дефект устранился сам по себе за ночь стояния авто. Безин ест по компьютеру в городе 16-17 литров. Не проверял как по факту.

Так вот вроде все. Другую машину пока не хочу. Если эту сопрут даже и не знаю что буду брать взамен.

Здравствуйте, решил написать не однозначный отзыв о своем авто. Купил я авто в конце 2010 года в комплектации «Grand Edition» + пневмо+ команд. Забрал машину сначала порадовался — салон супер, отделка на высоте, посадка удобная. Это моя первая машина дизель — обманчивое мнение дешевизны эксплуатации отошло сразу в сторону т.к. расход по городу примерно 14 л., ТО каждые 10 000 км от 18 000 до 20 000руб. Единственный плюс дизеля это вторичная продажа. На 15 000 км по гарантии поменяли передние стойки, сейчас уже 33 000 км опять постукивает передняя правая стойка ( в сервисе говорят , что это расходный материал). Два раза меняли лампочку габаритов в передней фаре — 3 000 руб. т.к бампер снимать надо. А так все нормально, пока без приключений.

Машина на любителя — по ровной дороге едет отлично. Пневмо подвеска работает супер, у приятеля ездил на такой же машине без пневмо, как на другой машине проехал — не понравилось. Рулиться тоже супер, динамика разгона очень приличная, я даже не ожидал от 224 л.с. До этой машины у меня был Ланд крузер прадо проездил я на нем (новом) три года и 95 000 км. Ни разу ни чего не ломалось. Ехал по городу, пригороду ни когда не думал о покрытии дороги, все ямы проглатывал не заметно и без проблем. Привыкать на МЛ пришлось долго обезжать все не ровности наших дорог, почти как на седане. На скорости больше 140 км.ч. громко работает двигатель — дискомфортно. Вебаста после -10 градусов не заводиться т.к когда холодно подсаживается аккумулятор и комп не дает ей заводится что бы не посадил окончательно. Зачем тогда вебаста такая нужна.

Вывод: Машина хорошая, но не внушает доверия в плане надежности. Я дальше Ленинградской области не рискнул бы на ней уехать. Дизель шумный. Через пол года закончиться гарантия -продам сразу.
Это мое сугубо личное мнение.

Пригнали два года назад с пробегом 45000 миль, наездил 50000 км.
До этого было море машин и хуже и лучше и старше и младше, но отзыв мне захотелось написать именно про НЕГО!

Двигатель
Масло Mobil 10w40 full synt от замены до замены 10000км не опускается ниже середины.Свечи родные.Чек загорался по мотору 3 раза из-за заправки на заведённом двигатели (мулька для американцев). Лето 2011 года накрылся вентилятор, типичная проблема, долго мозг не парил 28000 рублей и 21 день ожидания в водах средиземноморского бассеина со стаканом пива в руках.

Коробка
Поведение за два года не изменилось, если ставить на паркинг под углом жёстко снимается с блокировки, в долгих многочасовых пробках подколбашивает между 1 и 2 но так было с самого начала, масло замена оригинал, фильтр замена оригинал. Перепрошивок и адаптаций никаких не делал — не надо ломать то что работает.

Ходовая часть (пружины)
Первая зима — пробило заднюю правую стойку, замена пары с работой 22000 рублей. К весне застучала стойка переднего стабилизатора — замена пары 6800 с работой. Недавно пробило переднюю правую стойку то же в мороз съездил в Тверь — нашёл bilshtain b6 sport — 18000 пара через kyb. Шаровые, рычаги саленблоки в норме, всё родное. Тормоза — без сюрпризов. При прохватах за 200 после 3-5 резких торможений пустеет педаль, не критично.

Салон
— вентиляция, кондиционирование, обогрев 5+.
— треснул шпон, растрескался подлокотник — 🙁 чут-чуть пошла левая боковина подушки водительского сиденья — это нормально машине почти 6 лет, все ящички, доводчики, крышечки всё в норме.
Сабвуфер из-за глухой крышки передаёт вибрацию на эту самую крышку.
Подизносился замок крышки багажника — начала погремывать на колдобинах.
Кузов — без иллюзий, это мерседес — не замазал скол, получи паучёк.
В целом всё хорошо

Эксплуатация и обзор — обзор средничёк, чайнику будет сложновато.
Сколько жрёт сколько прёт — расход за последние 7800 км зимы( 70% город 30% трасса) с прогревами, простоями под час с заведённым мотором и достаточно жёсткими прожигами, что по городу что, по трассе -18,7 л. на 100 км — ещё раз это абсолютный расход за 7800 км на сотню.
Средний трассовый расход — 100 км по трасе (Скорость 130-160) — 70 км в пределах мкад — 100 км по трассе назад — практически всегда не периваливает за 14 литров 95 бензина.

Если кому помог — буду счастлив.
Мнений много — жизнь одна.
И никто ещё пока не придумал вечный двигатель.
УДАЧИ ВСЕМ!

Источники:

http://dv-automarket.ru/otzyvy/otzyvy-mersedes-ml-350-2005-g-dv-272ls.html
http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/ML/1017/
http://irecommend.ru/content/mercedes-ml350-2005-zhenskii-obzor
http://www.zr.ru/content/articles/780436-mercedes-benz-ml-zvezdnaya-bolezn/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/197066
http://aboutcar.ru/mercedes-ml350/2471-otzyvy-o-mercedes-ml350.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector