3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на ауди 100

Audi 100 отзывы

ДОСТОИНСТВА: Надежный двигатель (кроме 2.3л).
НЕДОСТАТКИ: не обнаружено.
Ауди 100 (С4) выпускалась с 1991г по 1994г. Удачная модель этого класса. Имеет различные объемы двигателя. Считается самый надежный двигатель с объемом 2.6л. У него средний расход топлива и надежный впрыск. Самый неудачный двигатель с объемом 2.3л, из-за впрыска KE3 джетронник . Этот впрыск не поддается компьютерной диагностики и дорогой в обслуживании. У других моделей двигателей впрыски диагностируются. Поэтому проще в обслуживании. Двух литровые двигатели послабей, но как мне кажется внешний вид машины покрывает этот недостаток. Кузов Ауди 100(С4) оцинкованный. Я его называю “Вечный кузов”. Если на нем нет механических повреждений, то проблем не будет. Салон в Ауди 100 просторный и удобный, рассчитан для людей с разным телосложением. Моторный отсек широкий, удобно подобраться ко многим деталям. Большой вместительный багажник. На такой машине удобно ездить в длительные поездки. Испытал лично на себе. За двое суток проехал 3200 км. Чувствовал себя нормально. Так что Ауди 100 (С4) отличная машина.

ДОСТОИНСТВА: Шумка, Движка, Подвеска, Большой солон, Резвость…
НЕДОСТАТКИ: Возраст.
Кузов из оцинкованной стали, а не из современной фольги. Силовые агрегаты так называемые “миллионники”. Дизайн превосходен, салон огромный, а заводская “шумка” даст форы любому другому авто в сто очков. В ходовой части машина просто не убиваемая, простая конструкция подвески сводит практически к нулю любой ее ремонт. Да рейка слабовата, часто подтекает и рвется пыльник, но нет идеальных машин. Гидравлика так же превосходна, колеса крутятся одним движением мизинца. Высшая управляемость на дороге в сочетании с убойной динамикой является очередным плюсом. Кстати запчасти на Ауди сотку стоят не дороже хороших зп для родных вазов. Что касается расхода топлива то для таких мощных и резвых движков это довольно таки не большой расход, при нормальной эксплуатации по городу на А-92 не превышал 10 литров но 100 км. (если конечно движок не рвать, и тахометр до отсечки не крутить). Еще один дополнительный плюс это наличие кондиционера, довольно таки приличного из ходя из возраста. Так что машина высшего класса, единственный ощутимый минус – её возраст, все остальное пыль в глаза рядовых пользователей. Следите за ней и она вас ни когда не подведет.

ДОСТОИНСТВА: Долговечность, качество, комфортабельность.
НЕДОСТАТКИ: Все-же высокие цены на запчасти, год выпуска с каждым днем будет подводить Вас.
Имея капитал в пределах 150 000 – 200 000, audi 100 c4 будет самым практичным вариантом из всех, которые можно предложить. Сейчас объясню почему. Что же может нам предложить авторынок за эти же деньги? Праворульные японки, лады поддержанные, запорожец сенс, и еще кучу различных иномарок б/у, в том числе и немецкие. Стоп! Остановимся на немецких. Тут мы встречаемся с тремя марками, известными во всем миру: BMW, Mercedes и Audi. Bmw отпадает из-за плохой антикоррозийки, да и все они уже в довольно убогом состоянии, Mercedes уходит из-за дорогого и частого ремонта и так е плохая кузовщина, остается только Audi начала 90-х в том числе и бочки (Ауди 80). Что касается самого автомобиля, то он не убиваемый, как будто специально разрабатывался для наших дорог. Оцинкованный кузов – главный плюс автомобиля, из за которого он не выглядит на все свои 20 лет эксплуатации. Вместительный комфортабельный салон тяжело сравнивать с салоном наших русских малолитражек. Двигатели представляют довольно широкую гамму – от 2.0 до 2.8. Комплектации автомобиля бывают разные. Довольно редко встречаются с АКПП. Но по сути автомобиль и так удобен в управлении. Гидроусилитель руля даст Вам управлять одним пальцем руки. Поэтому я и считаю данный автомобиль лучшим и практичным выбором для тех, кто при маленьких деньгах хочет ездить на нормальной машине.

ДОСТОИНСТВА: Крепкая и надежная.
НЕДОСТАТКИ: Громко на гравийке.
До 94 года автомобиль действительно вещь! Как оказалось сотка в С4 кузове просто находка, одни плюсы! Начал с того, что перебрал движок (самый обычный 2.0 бензин 101 лошадка), поршни, клапана, гидрокомпенсаторы, короче почти все что ходит и крутится, мотор легкий заняло около 12 часов, зато потом… Просто пуля если еще и АИ-92 то вообще пуля! Поставил газовое оборудование, 12л на 100 в городе, 9-10л на трассе-это благодаря движку
Сделал косметический ремонт и все) тачка вещь! Рейка у всех течет пока не поменяешь, подвеска не плачет, если смотреть за переодическими заменами того-сего, то все ок). например: меняешь колодки- обязательно суппорта разработай, резинки поменяй! Автомобилем доволен!

ДОСТОИНСТВА: Высокая надежность, отличный комфорт, доступность запасных частей, качество материалов, отличная подвеска, высокие тяго-скоростные характеристики! В общем всё ОК!
НЕДОСТАТКИ: Ветхость передней подвески, бывает выходит из строя датчик выключения вентилятора он лечится только его заменой!
Начнём сначала с того что заинтересовало выбрать меня это авто – это его качество на легендарном уровне, и комплектация всё электро. Машиной владею около года проехал 25000 ИТОГ: двигатель идеален, по подвеске пару сайлентблоков (у них это слабое место) и всё. Перед покупкой говорили что бензин будет жрать вёдрами, но оказалось совсем не так 12-13 л город, 9-10 трасса. Это лучший авто по его надёжности и комфорту, берите не пожалеете!

Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Содержание

Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.

Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.

Кузов

Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.

Салон

По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.

Управление

Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.

Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.

Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель.

Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):

  • радиатор – 20 200;
  • маслонасос – 36 200;
  • помпа — 11 500;
  • ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;
  • ремень ГРМ – 3 200.

Разумеется, это далеко не весь список.

Трансмиссия

Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.

Болячки

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Цена/качество

«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька. Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево. Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше. Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

Читать еще:  Отзывы ауди 100 с4

Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей

Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей

Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.

История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей

Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.

Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.

У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.

Вывод

Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.

Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.

А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Ауди 100 2019-2020 отзывы владельцев

Меня моя ауди устраивает полностью, хоть да она не новая. Но прет как танк. Иногда можно и нужных деталей не найти сразу. Но машина меня никогда не подводила. читать

В том что мне не понравилась сотка, виноват скорее сам. При покупке особо не осматривал машину, осмотрел только кузов, стекла, ДВС. Кроме как отсутствие декоративных накладок. читать

Купил свою красотку 1,5 года назад, вернее поменял на мерса и ни грамму не жалею. Машина, просто сказка. Привыкал к ней не долго, хотя первое время было страшновато, после. читать

купил в 2007 году.Проездил больше года.Машина заинтересовала своей конструкцией идущей от самой АУДИ КВАТТРО СПОРТ.Честный полный привод.Блокировка дифференциала заднего моста.6-ть. читать

Куплен быз в мае этого года, машина привлекла своей простотой и в то же время серьёзностью Всё супер, все влезают и чувствуют себя отлично. Задние пассажиры спокойно могут провести. читать

купил авто два месяца назад, проехал на авдоте уже около 1500 км Очень комфортабельный автомобиль, хорошо задуманный и хорошо сделанный: дорогой пластик приятный на ощуп, велюровый. читать

купил авто после долгих мучений и колебаний.Все варианты перебрал в пределах до 200 тысяч.На всех марках покатался.Но как сел за руль ауди 100. Меня понесло.С начала не ощутил. читать

Авто не покупал. Отец отдал. Она у него где-то с 92-93 годов. Салон очень большой. Пассажиры сзади чувствуют себя очень комфортабельно, места для ног предостаточно! За. читать

За 2 года 100000 км. ЭTО НЕ ВАЗ. На дороге я отдыхаю! На наших дорогах подвеска трещит. Но учитывая пробег! Бензин 12. Газ 16. До 85 г. 50000. Авто для тех годов супер! У. читать

Мой отец купил ее лет наверно 8-9 назад, выбор пал на неё т.к. на ней стояла коробка автомат цвет приятный металик, состояние ну и я так думаю потому что она выглядила как лимузин. читать

Audi 100 C3

Audi 100 C3 — фото 1

Audi 100 C3 — фото 2

Audi 100 C3 — фото 3

Audi 100 C3 — фото 4

Audi 100 C3 — фото 5

Технические характеристики Audi 100 C3

Модификации Audi 100 C3

Audi 100 C3 1.8 MT

Audi 100 C3 1.8 AT

Audi 100 C3 1.8 MT 88 hp

Audi 100 C3 1.8 MT quattro

Audi 100 C3 1.8 MT 90 hp

Audi 100 C3 1.8 AT 90 hp

Audi 100 C3 1.9 MT

Audi 100 C3 1.9 AT

Audi 100 C3 2.0 MT

Audi 100 C3 2.0 AT

Audi 100 C3 2.0 MT quattro

Audi 100 C3 2.0 MT 115 hp

Audi 100 C3 2.0 AT 115 hp

Audi 100 C3 2.0 MT quattro 115 hp

Audi 100 C3 2.0 D MT

Audi 100 C3 2.0 TD MT

Audi 100 C3 2.1 MT

Audi 100 C3 2.1 AT

Audi 100 C3 2.2 MT

Audi 100 C3 2.2 AT

Audi 100 C3 2.2 MT quattro

Audi 100 C3 2.2 MT Turbo

Audi 100 C3 2.2 MT Turbo quattro

Audi 100 C3 2.4 MT

Audi 100 C3 2.4 AT

Audi 100 C3 2.4 MT quattro

Одноклассники Audi 100 C3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi 100 C3

Audi 100 C3, 1985 г

Что имеем: Audi 100 C3, 2.2 л, 138 «лошадок», 5-цилиндровый мотор, салон «тряпка», люк, тонировка, ГУР, литьё. После покупки сразу поехал домой, а это 200 км, испытал шок. Это не эйфория покупки, никакой щенячьей радости. А имея Ауди А4 2005 года, в сравнении, по динамике разгона, по комфорту, по тишине в салоне, по управляемости — я никакой разницы не заметил. Не может быть. Я и газ в пол, и по тормозам, и вильнул пару раз сильно – никакой разницы. Только КПП — механика и под «пятой точкой» нет ощущения кожи. Впав в получасовой ступор, просто ехал. Молчала и жена. Через полчаса она спросила: «ты о том подумал, что и я»? Действительно, на Audi 100 C3 как в А4. Странно. В общем, приехали нормально. От езды ощущения нормальные. Тишина в салоне. Никаких «сверчков». Полный вакуум. Даже шума ветра не слышать. Я ей сказал: «может Жигули »? На что она категорично согласилась. Всё, с ВАЗ покончено. При нажатии на педаль газа Audi 100 C3 срывается в букс, появляются рокочущие нотки, и машина как стрела стремительно разгоняется. Не знаю, сколько секунд до сотки, но впечатляет. Жёсткие стыковые полицейские проезжает на скорости 40км/ч — можно держать стакан с водой и не разольешь. Странно. Ну, очень комфортно, тихо, уверенно и спокойно ездить

Достоинства : не ржавеет кузов. Дешевизна запчастей. Комфорт на высоте. Динамика разгона. Управляемость. Тормоза. Аэродинамика.

Недостатки : возраст. Тут важен не год, а состояние

Audi 100 C3, 1987 г

Внешность Audi 100 C3 «на любителя» (привет из восьмидесятых): рубленые формы, выпуклые бока — за что и прозвали автомобиль «селедкой» или «сигарой». Но лично мне нравится, особенно задняя часть, передняя больше нравится у «200-ки». Про коррозионную стойкость автомобилей Ауди с двусторонней оцинковкой кузова можно не писать. У меня Audi 100 C3 с непереходным салоном, то есть старого образца. Выглядит старовато, но качество изготовления на высоте. По эргономике тоже особых претензий нет (может, привык, конечно). Неудобство доставляет отсутствие ЭСП (особенно, когда пассажир забывает закрыть окно за собой, а тебе нужно практически лечь, чтобы его закрыть) и блеклая подсветка щитка приборов. Салон очень вместительный, много места для задних пассажиров (так уж теперь повелось, что на все поездки с друзьями отправляемся на моей машине), в дальних поездках действительно очень удобно. Особенно, стоит отметить кресла, в более удобных еще не сидел. Теперь я понимаю отличия автомобильных сидений и кресел. Багажник Audi 100 C3 большой — 570 литров. Двигатель 2,3 литра, 136 л.с., механический впрыск. Считается одним из самых проблемных двигателей по части впрыска, т.к. практически нет мастеров, которые бы могли корректно диагностировать, настраивать и ремонтировать данный двигатель. По механической же части двигатель напротив один из самых выносливых Двигатель оставляет ощущение, что он создавался именно под эту машину и именно для тебя. Крайне эластичен, позволяет двигаться практически по-дизельному, в диапазоне 1000-2000 об/мин. Если нужно ускориться, нужно раскрутить двигатель побольше, при этом разгон происходит быстро, но плавно (схожие ощущения были и у моего друга, который, кстати, очень скептически относился к моей машине), сказывается, достаточный крутящий момент.

Достоинства : полный привод. Эластичный двигатель. Удобный и просторный салон, качество материалов.

Недостатки : возраст. Нет специалистов, разбирающихся в механическом впрыске. Гидроаккумулятор тормозов.

Audi 100 C3, 1985 г

Начнем с кузова: белый цвет, длинный, широкий, на 15-дюймовых дисках Audi 100 C3 смотрится шикарно, белые «поворотники» с повторителями передают достойный вид. В 2002 году пришлись красить целиком, заодно поменял передние крылья (начали гнить), остальное было лечимо. Салон, конечно, убого серого цвета, как на «Волгах» такси, кто видел — знает, тогда «Ауди»еще не перешла в класс премиум. Вся «голая», так сказать, за исключением 15 дюймовых дисков, по умолчанию ставятся 14 (смотрится не очень), дверные ручки — это проблема, особенно в межсезонье из силумина ломаются на раз. Дверные центральные пневмозамки дверей конечно круто не щелкают, но со временем разгерметизируются и возникает проблема с открытием и закрытием. Двигатель — 5 цилиндров, 2.2, инжектор, 136 л.с. (не моно впрыск) — просто супер для того времени, в принципе и в 1998 году конкурентов особо не было по динамике. За время эксплуатации Audi 100 C3 проблем особо не было. Менялись «расходники», бензонасос — 120 у.е., радиатор — 200, втягивающее реле — 30, крышка трамблера с высоковольтными проводами — 170, радиатор печки потек в салон, ехал ночью как в тумане — 50, подушка двигателя. Все ремонтировалось с друзьями в гаражах. Перед продажей мерил компрессию в цилиндрах, в 1-м была уже слабенькая (минус рядных моторов), так и продал. Выезжать со двора было забавно: сначала медленно высовывается «2 м жизни», чтобы не создавать аварийной ситуации, ряд тормозит, и ты выезжаешь как белый человек и газ в пол, там тебя и видели. По динамике к Audi 100 C3 вопросов нет, достойный разгон, по трассе идет как влитая, обгон без проблем, зимой приходилось соответственно поаккуратней, ни АВС, ни ЕСР и других примочек 21 века, а машинка-то под 2 т. Трансмиссия простая, как автомат Калашникова, и такая же надежная. За все время эксплуатации, примерно 170 тыс. (точно сказать не могу, так как сломался спидометр, а поменял его не сразу) менял амортизаторы (по 60) по кругу, какие-то пыльники, пару подшипников в ступице, передние тормозные диски.

Читать еще:  G63 отзывы владельцев

Достоинства : мощный и самый надежный двигатель на то время. Большой 5-и местный салон. Надежность и простота в обслуживании.

Недостатки : серого цвета салон (как будто из мешковины), вылечил чехлами. Старость. Ручки дверей.

Audi 100 C3, 1984 г

Купил Audi 100 C3 1984 года, двигатель 1.9 л, 5 цилиндров. Кузов 44-й. Владел год-полтора. Двигатель был, мягко говоря, убитый, пришлось делать капитальный ремонт (замена гильз и поршневых колец и направляющих клапанов) не помог. На третьей в гору как не тянула до, так и после «капиталки» тоже (не смею утверждать). Но возможно причина была не в двигателе, карбюратор был от ВАЗа 2108 и Пинбург 1Е2В (предположительно от БМВ). В остальном кузов на отлично (как вариант, он либо гнилой, либо нет). Коробка в идеале (не разболтана и не вылетала), передачи включались четко. Передняя подвеска у Audi 100 C3 простейшая (после замены рычагов цена вопроса была 1900 рублей за штуку я о ней не вспоминал). По тормозам передние без проблем. Задние (дисковые) быстро умирает механизм ручника. В остальном без нареканий. Самый высокий клиренс среди легковых. Машина хороша в своем сегменте, автоВАЗ даже новый отдыхает.

Достоинства : комфортная. Выносливая. Большой клиренс.

Недостатки : из-за возраста часто ломается.

Роман, Великий Новгород

Audi 100 C3, 1985 г

В салоне Audi 100 C3 места реально столько, что шутливая наклейка «по салону не бегать» вполне уместна. Сидя на заднем сиденье, реально понимаешь, что это так. Кстати, никаких сверчков, никаких погремушек (кроме тех, что лежат в бардачке или карманах дверей). Пластик хороший, велюр на сиденьях за 26 лет отлично сохранился. Шумоизоляция вполне хорошая, ну а печку хвалили не раз в отзывах и это так — она реально печет. Сиденья комфортные, а сзади сидеть троим даже в зимних куртках вполне удобно. Кузов — оцинковка плевала на сроки гарантии, и держит свое предназначение отлично. Железо крепкое. Был нюанс, когда меня притерла на парковке девушка на Авео. У меня царапина по правому крылу лишь до лака и выдавила мне поворотник. У нее — лопнула фара передняя, царапина с вмятиной по крылу, крыло сместилось на дверь, оторвало крепление бампера. Подвеска — съедает все. При этом я ни разу не слышал удара стойки в кузов. Да и вообще ее практически не слышно. В меру жесткая, грузы берет большие, от этого хуже не становится. Управляется Audi 100 C3 легко, благодаря ГУРу, с ним же никаких нареканий не было ни разу. Тормоза прекрасно справляются, и с тех пор как купил и год отъездил — тысяч 30, даже колодки не сменил. Двигатель — здесь если бы старый хозяин не перегрел (не знаю, кстати, как — все жидкости и радиатор были в норме), думаю, тоже изъянов не было бы. Несмотря на рассказы о вредном 5-ти котловом движке, с ним не было косяков, работал четко, бодро. Как мне и сказали — после такой мощи на машине слабее ездить не захочешь. КПП — механика, 5 ступеней, в нее также никто не лазил с рождения авто, ни хруста, никаких, в общем, проблем. Втыкались передачи очень просто и легко, сцепление также не менял, все было чудесно. Мощь, комфорт, расход даже около 9 по трассе (смотря как палить). Главное удачно купить, чтоб не ковыряться как я)

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Audi 100 C3, 1984 г

О машине. Кузов белый, есть небольшие вмятины, но ржавчины я так и не нашел нигде, сколько не пытался. Салон у меня простой, стекла на «веслах», люк (который не работает), тоже на мясорубке, панель приборов – спидометр и часы, уровень бензина и уровень температуры. Радует, что все работает, печка дует как надо и куда надо, если в жару выставить положение «холод», то из печки дует холодным воздухом. Ходовая — это вообще песня. Все неровности Audi 100 C3 проглатывает на ура, лежачих полицейских проезжаю без лязга и грохота. Побрякивает передняя правая стойка, негромко, но делать что-то надо. Колесики у меня на «Волговских» дисках, простые штамповки, резина «Бриджстоун», еще довольно бодрая, плюс 2 зимних колеса на родных «аудюшных» дисках. Под капотом Audi 100 C3 везде сухо, хотя и грязно, т.к. нет защиты, хочу найти на разборке и помыть движок. Он 5-цилиндровый, 2.2 литра, 101 немецких лошадок, которые пуляют так, что за ними ни один ВАЗ не угонится. Везде можно подлезть, места много, нету даже «вакуумника», стоит какая-то хитрая немецкая штука, которая отвечает за тормоза. Изначально думал брать Audi 100 C3 на время, чтобы заработать пока на более свежую машину, но с каждой минутой убеждаюсь, что надежнее машины нет. Ей 28 лет, нигде не ржавая, с бодрым мотором, а то, что нет электроники, то и в этом можно найти свои плюсы. Единственное, что хочется сделать, это воткнуть электростеклоподъемники.

Достоинства : простота конструкции. Отличная подвеска. Надежность.

Недостатки : не выпускают.

Audi 100 C3, 1984 г

Автомобиль покупался ещё моим отцом в далеком 1993 году с пробегом в 43 тыс. км, ах роскошная иномарка тогда была. Но для меня она стала моей первой машинкой, доставшись мне в 2004-м с пробегом в 138000. Отец у меня ездил бережно, и за 11 лет эксплуатации ему пришлось лишь менять масла, фильтра и колодки. За этот срок было поменяно: левый наружный шрус, термостат, подшипники задних ступиц, и стойки вкруговую. Я был счастлив от обладания таким автомобилем, хотя и немного деревянным, но столь практичным. При его массе в 1340 кг и столь небольшой мощности Audi 100 C3 легко могла дать фору карбюраторным Жигулям 9-10 модели, ну а по трассе развивая 180 км/ч, не уступала и японским авто. За 4 года владения мною, я умудрился накатать на ней 124 тыс. км. Но поддерживая её состояние как у нового авто. Мною было заменено: передние подшипники ступиц, подшипники в редукторе, синхроны 2-3 передач, трос сцепления, радиатор отопителя, маслосъемные колпачки (стала подъедать масло где-то после 200 тысяч км), прокладку ГБЦ, помпу охлаждения, генератор, лобовое стекло. Ну и для себя решил перекрасить Audi 100 C3 в металлик, тем более что подвернулся случай, передо мной решила проскочить девушка на небольшом японце, я её решил поторопить, т.к. ехал около 90 по городу. В целом машиной остался очень доволен, до сих пор сердце обливается кровью, когда вижу её в городе. Всё-таки она была у меня первой.

Достоинства : надежная. Крепкая. Комфортная. Простая в плане обслуживания.

Отзывы на ауди 100

кузов и движок супер, ходовая чуть слабее, салон вообще бомба. дорогу держит как поезд. качество изготовления на 150%, немцы постарались. цены на обслугу умереные.по мелкому ремонту вообще не достает.главное все делать вовремя не запускать.за эти деньги это один из лучших авто. очень нравится жосткость кузова-как у танка.толщина порогов в 3 раза больше чем 20 й camry. плюс двойная оцинковка

Скажу честно. Не горел я желанием приобретать авто 91 года, но выбора особо не было ,да и дров насмотрелись до этого,так что решили остановиться на Ауди. И как оказалось выбор удачный. правда до меня олень катался.. вроде смотрел за ней ,но только поверхностно.)) машинка хорошая, но! когда поменял масла жидкости свечи провода да катушку зажигания, прозрел! машинка превратилась в ракету!))) устойчивая на любой дороге, тулит практически все че есть на спидометре,(правда не стараюсь особо давать всегда)тихая, в меру мягкая. короче и уйти и догнать кого угодно можно!))) да и расход радует, 10 л. при скор. 150. по городу ежель не давить 11.. в ремонте. особо не скажу. поломок нет.. кроме нижних рычагов.. да и то копейки, 100 у.е оригинал! следующая будет А8.

Автомобиль то что надо. По сравнению с 124 мерседесом2.5 на много много резвее,зимой за прошлые годы заводилась бомба притом что стояла все годы на улице.Шумоизоляция супер,вместимость это надо видеть и сидеть по сравнению с мерсом124,мерс это машина для пенсионеров.Не подумайте что мне не нравится мерс хорошая машина но цена качество нет,ржавчину кидает даже 6-ти летний,дорогущая ходовая.Покажите пожалуйста мне ауди 20-ти летнюю гнилую. Я езжу очень жестко.

Очень хорошый авто. На дороге ведет себя хорошо, едет тоже не слабо. Вобщем неубиваемая машина, да и запчасти не дорогие. AUDI — МАРКА ПРОСТО СУПЕР + ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД+++

цена намного меньше качества, машина опередила свое время лет на 15, 84год а удобней новой петнашки. Ауди и ничего другого. P. S. ну может мерседес.

Машина просто супер! Идеально себя ведёт на трассе, хороша в разгонной динамике. Очень комфортабельная машина, по расходу для её веса очень даже сносно!

Хорошее авто.. Всем рекомендую кто любит платить за качество, а не за понты. Но у всего прекрасного есть недостатки, хочу больше драйва. Сейчас хочу купить бмв, «3» серии, но не знаю какую и с каким мотором, подскажите кто может!

Все отзывы владельцев о Audi 100 C4

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1993 г.

Авто приобрел в конце 2006 года. Достался очень удачный экземпляр. Это был домашний автомобиль заместителя крупного начальника в г. Минске. Авто, со слов этого заместителя, был куплен им в 1997 году. Эксплуатировался крайне редко, а за последние 2 года успел покрыться слоем пыли в гараже. Этим он и объяснял пробег на момент продажи 160 тыс км.

Поехали посмотрели на СТО — в отл состоянии. После покупки заменил мелочи по подвеске (100 у.е. +работа 50у.е.) + ремни и ГРМ. Ремень в С4, а особенно с большими объемами (у меня 2,3 литра) меняется очччень проблематично. Сам менять не стал — отдал в руки специалистам. Через 4 часа забрал и отдал за замену ремня 100 у.е.

При покупке выбирал именно двигатель 2,3 литра. Не знаю что меня на это натолкнуло… Может редкие объявления, может он (двигатель) не очень мал и не сильно большой… Однако, это была серьезная ошибка, как оказалось после эксплуатации авто около года. Сначала немного стали плавать обороты на холостых, через 3 месяца на холодную машина просто отказывалась ехать (при нажатии на педаль газа — машина вела себя неадекватно — как будто кто-то давит педаль тормоза), на данном этапе мы имеем плавающие обороты на холостом ходе на холодном двигателе, на прогретом, «тормознутость» при трогании и иногда (летом при включенном кондиционере очень часто) двигатель глохнет при переключении коробки передач в нейтральный режим. Вердикт спецов — виновны форсунки, которые очень быстро забиваются от нашего бензина (очень тонкое отверстие). Смена форсунок автоматически тянет за собой промывку топливной системы, включая бензобак и насос, если тот гудит (у меня гудит уже 2 года, пока тьфу-тьфу-тьфу) т.е. 500-600 у.е. Говорят проблема с форсунками решается при установке газового оборудования. Хотел было установить, да вот надумал продать машину…

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1992 г.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Имея не очень большой опыт владения автомобилем, около 5-ти лет, это мой 4-й авто:

1) audi b4 1992 v=2 AT;

Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1993 г.

Ну что сказать об этой машинке. Если честно не впечатлила меня такая модификация столь знаменитой марки. Если честно, то при покупке купился на то, что предыдущий хозяин следил за ней и даже вёл журнал ремонтов. Одного я не учёл, что она у него долго стояла. В итоге при эксплуатации поменял всё, что можно (резинки всякие, подушки двигателя, фильтра, масла, колодки, ремни). Но вылезало по чуть чуть то там, то сям. Но это всё лирика.

Читать еще:  Отзывы о лексусе лх 470 араб

Объективности ради признаю, что авто как танк на дороге — мягкая, просторная и крепкая. В моей комплектации машина была пустая как барабан, поэтому оценить какие-либо навороты мне не пришлось. У знакомой в эксплуатации уже два года такая же, но с двигателем 2.6л и с различными «электро» примочками — там разница с моей ощутимая.

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1991 г.

Приобрел я данный автомобиль весной 2006 г. по знакомству, предварительно продав свой старый верный Гольф II. Итак Ауди 100 в кузове С4 с движком 2,3 л, пять горшков 133 л.с. за 7900 унылых енотов. После Гольфа, конечно сразу почуствовался другой класс автомобиля: большой, мощный, динамичный, на трассе на скорости 120 км/ч стоит как влитая, ухабы практически не замечаешь, на волнах не кидает. Жене очень понравился задний диван — в дальних поездках она туда преспокойненько укладывалась и спала всю дорогу. (Перед продажей мне довелось проехаться там самому — и я понял в чем кайф: если впереди еще хоть как-то ощущались колдобины наших бескрайних просторов, то сзади это просто мягкий вагон, как будто по рельсам едешь.)

В машине тишина практически на любой скорости, из за этого по первости не ощущал скорость — приходилось переодически поглядывать на спидометр. Как — то месяц покатавшись на классике пересел обратно и выехав на трассу не мог понять: че-то тачка у меня не прет, медленно как то едет. Глянул на спидометр и быстро убрал ногу с газа: на спидометре 130, а по ощущениям как 60 на классике.

Обгон на трассе после Гольфа 1,3 вообще отдельная песня: если на гольфе любой обгон просчитывал заранее то здесь просто: высунулся из-за фуры, ага вроде чисто, педаль в пол и со скорости 90 км/ч до 120 разгоняется моментально.

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1991 г.

Всем Доброго времени суток!

Когда собрался покупать очередное авто, стоял вопрос: —Что взять?. Уже было решено брать «одинадцатую» (повторно), т.к. нужен вместительный семейный а V томобиль, но что-то меня остановило. Позвонив по объявлениям было решено посмотреть несколько экземпляров Audi 100, народ говорил: — Бери не пожалеешь, этож наковальня! И действительно не пожалел. Далее пал выбор на этот а V томобиль, который в последствии я и преобрел. Когда меня на нем прокатили, я просто влюбился! Работает тихо, ни чего не дрибезжит, вся электроника работает, и это машине 16 ЛЕТ. Ну конечно было в ней несколько маленьких косячков, которые я исправил в последствии.

Теперь конкретно по эксплуатации. Наездил я на ней, как я считаю не мало, за год

30 000 км. Ни разу меня не подвела, а ездить приходится с детьми и не на маленькие расстояния. До переборки ходовой я уверено ездил со скоростью 150-160 кмч, а после переборки (амортизаторы по кругу и рычаги) идет 200 кмч в легкую (я даже не заметил за разговорами, как набрал 180 кмч, и решил что можно и побольше), можно было и побыстрее, машина держит дорогу на ура, но кончилась нормальная дорога и пришлось сбросить скорость. Да, подвеска конечно немного жесковата, но уверено держит дорогу, надежна и проста! На преждних машинах АБСа не было, а прелести этой системы помогали мне и не раз.

Отзыв Audi 100 Avant 2.8 Quattro (Ауди 100) 1992 г.

Доброе время суток!

Часто читаю тут отзывы, решил внести свой-) Мне 18 лет, машинами увлекаюсь очень давно, за рулём ещё с ранних лет, более к серьёзной езде перешёл в 16 лет! До этого у нас в семье было много машин, перечислю какие, чтобы Вы поняли, что опыт езды есть на разных авто! Перечислю именно тех, что хорошо помню и могу сравнивать!

  • Опель Сенатор А (1986) с 3.0 инжектор и Опель Сенатор Б (1991) с 3.0 инжектор
  • Ваз 21099 (1995) с 1.5 карбюратором
  • Мерседес W123 (1980) с 3.0 дизелем
  • Мерседес W126 (1990) с 5.0 инжектором, самой максимальной комплектации, от кожи до эл/шторок
  • Мерседес W140 (1994) с 4.2 инжектором, также максимальной комплектации

И вот мой дядя с Крыма (человек в погонах хороших) решился продать Ауди 100 своего сына, т.к тот гонял на ней ужасно и пару раз чуть ли не убился! Он попросил меня этим заняться, и я забрал её с Крыма к себе!

О машинке: Ауди 100 универсал с 2.8 инжектором, 174 лошади, чёрного цвета, 1992 года, Кваттро (полный привод), тонирована (даже лобовик) и чёрная — смотрится обалденно, диски литые на R-15 и широкая резина на 225. Вообще вид у неё отпадный! Комплектация не самая плохая: Климат, Би-ксенон, 4 электростеклоподьёмника, 2 электрозеркала, велюровый салон, Климат-контроль, противотуманки, ц.з, сигналка, дотяжка стёкол, ну и многое другое… Начнём с мотора! Мотор бешеный, я ездил на 5.0 мерсе, что такое мощность знаю, но для 2.8 это реально зверь! 5-ст механика позволяет крутить мотор на 1-й передаче до 60км/ч, на второй до 100км/ч, на 3 — 160 км/ч, дальше не пробовал! По трассе с лёгкостью валит 160, при этой скорости машину не шатает, никуда не тянет, скорости не ощущаешь вообще, тишина… я сижу и общаюсь с людьми, как дома в кресле, и при этом легко поддерживаю руль! Ехал по скоростной трассе (Днепр-Харьков). Шёл 160, перешёл на 4-ю передачу, тапок в пол и машина ускоряется так, что чувствуешь приятное лёгкое вдавливание!

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1991 г.

Я бы хотел рассказать о своем пароходе. приобрел я его чуть менее года назад(пересел с ТАЗа). Сел в огромный кожаный салон, огляделся, потыкал всякие кнопочки-рычажки и по лицу невольно начала расползаться улыбка, запустил мотор, поехал и тут меня охватил прям щенячий восторг.Тишина-отличная звукоизоляция, мотор до 2500 не слышно а после появляется приятный рокот, хорошо тянет(по сравнению с тазом), машина идет как влитая, в поворотах почти не кренится, правда подвеска для имарика жестковата ИМХО. Ездил и радовался, но до поездки на заправку — расход по городу был около 25. Какой-то чудо-гений поставив карб от волги (владельцам AAR известны капризы моновпрыска этих двиглов) даже не подумал его настроить под новое двигло, либо руки росли не из того места.

Около месяца я мучал местного гаражного кулибина — Петровича. Кое как подобрали нужные жиклеры и,о чудо, — расход сократился до 13 по городу + машина стала увереннее разгоняться. С неделю возился с подсосом (в руки нас..ть установщику). Сейчас тьфу-тьфу все нормально расход по трассе 9-10 в городе 11-….уж как тапку давить. Из расходов: 3500 лобовое, 500 колодки, 450 термостат(опять в руки нас..ть.. слов нету одни слюни и те матерятся. Радиатор замяло вентилятором и сверху наглухо забило грязью.

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1992 г.

Доброе время суток!

Машина была не моя, отцовская. Но преимущественно на ней ездил я. Проехал около 15 тыс.км. Ездил на машине каждый день. Расход по городу составлял 12 л/100км (иногда рвал со светофора, иногда экономил и ездил тихонько-медленько), по трассе 7,3 л/100км (90-95 км.ч.)

За безопасность поставил «5», т.к. однажды дал в зад Ауди 80 1983 г.в., у 80-ки зад хорошо примяло, а у меня только капот поменять и решетку радиатора, ну и стекла фар, естественно. Что интересно, что за 10 минут до этого купил блютус, но почему-то все равно взял в руки мобильник. Ну а совсем недавно пьяный мужик самовольно сел в нее и на скорости свыше 100 км/ч слетел в кюфет, сшиб одно дерево, второе его остановило. Машина, конечно, помята хорошо, пошли ланжероны и прочее, ну в салоне ничего абсолютно не изменилось.

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1992 г.

Друзья, всем здрасьте!

На сайте бываю довольно часто и давно, а вот отзыв пишу в первый раз. Немного о себе: за рулём плотно с 1996 г., наезживаю в год минимум 30 тыс.км. Автомобили:

  • Москвич 412;
  • Иж-каблук;
  • ВАЗ 05, 07, 08, 09, 099, 10, 11, 12, 15;
  • НИВА;
  • WV GOLF, JETTA;
  • AUDI 100.

Помимо своих приходилось кататься и на других.

Ну а теперь, собственно, о самом авто.

Отзыв Audi 100 2.8 Quattro (Ауди 100) 1991 г.

Автомобиля у меня сейчас нет. Вот. «Самец» закончил свой путь геройски. «Самцом» я все время называл свой танк — Ауди кваттро дв.2,8ААН в 45 кузове. До этого были ТАЗы: 08,09,10, ауди-80 СС 1986 г/в (селедка). Ездил на разных машинах друзей: японских, корейских. На мэрсах Е-класса правда так и не довелось пока прокатиться. Как созрел до Ауди: У друга была авоська (Ауди А8) кваттро. Дрожал и трепетал от восторга все время, когда просто близко от нее стоял (я в смысле). Когда пассажиром ездил — всю дорогу глупой мордой улыбался от удовольствия. Представьте, что было, когда за ее руль сел. В общем, чуть не кончил от восторга.

Скорость 210 км/ч, а едешь — балдеешь от ощущений. Чувствуется, что запаса движка еще два раза на столько, но дорог таких нет, чтоб четыре ряда, да по 30 км. хотя бы прямых участков. А так все время приходится по встречной полосе ехать и тормозить перед встречными, потому что на свою полосу вставать бесполезно. Вот почему. Если с поездкой на нормальной машине сравнивать, то на А8 (а это «ненормальный» для нашего мировосприятия автомобиль) — то здесь попутный транспорт приближается не то, чтобы как стоячий, а как будто он задом к тебе навстречу со скоростью 100 км/ч приближается. Так что ни оттормозиться не успеешь, ни «выглянуть» из-за него, чтоб на встречную полосу посмотреть.

Ну, так о чем это я?… А, о сотке. Что может сравниться с А8? Да любая авдюха, начиная с сотки. Преемственность стиля и традиций «немцев» один из огромных их плюсов. Все шильдики, эмблемы и названия содрать — и все равно безошибочно скажешь, что, блин, Мэрс, это Ауди, а это Бэха! А у «Японцев»? Хрен различишь, кто из них кто, при всем огромном уважении моем к японскому автопрому. Вообще с корейцем спутать запросто можно. Знакомый на Камри предыдущего выпуска 1,5 года проездил (по физиономии круче него никого не было), а они, сволочи узкоглазые заокеанские, новую выпустили. А она, блин, ВАЩЕ ничего общего с предыдущей не имеет. В общем, его Камрюха в цене вдвое слетела, а он еще на ней теперь и ездить стесняется! Старая, — говорит. Два с небольшим года машине. Ну, многие скажут здесь, что я тоже не прав, что одно и то же из года в год ни есть хорошо. Но тока я себя сильно ущербным на Ауди-100 1991 г/в перед Ауди А6 1998 г/в в 45 кузове, а тем более в 45 кузове, не ощущал вообще!

Источники:

http://audi100c4.ru/audi-100-otzyvy/
http://avtocod.ru/blog/post/stoit-li-pokupat-audi-100-v-4-kuzove-obzor-bolyachek
http://carsguru.net/opinions/audi/100/
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_100_c3.html?part=review
http://rst.ua/reviews/audi/100/
http://www.avtodex.ru/user-review/audi/100/c4?page=2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: