1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на ниссан кашкай 2020 года

Отзывы о Nissan Qashqai (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Qashqai (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Доброго времени суток!

30.12.17 вечером выехал с салона. Кашкай с двигателем 1.2 турбо + вариатор.

Много сказать не могу – 300 км проехал.

Но пока только восторг!

В семье Цивик 2007 года и Форд 2011 года были – по езде и комфорту, Кашкай на порядок лучше. Плюю через плечо, чтоб так и было дальше…

Всех, С Новым Годом и удачных приобретений.

Qashqai – живой пример хорошего автомобиля. Самое главное, Nissan сохранил то, за что мы модель любим – она все еще остается добротным кроссовером, проходимым и сильным. Но переделанные мелочи, в которых как известно и кроется дьявол, меняют многое, и это очень приятно. А я, как гордый обладатель Qashqai 08-го года, говорю это со знанием дела.

Новый Qashqai меня сразу порадовал тем, что по ощущениям стала лучше шумка. Ничего не скрипит, не стучит, не гудит даже на повышенных скоростях. Твердо помню, что на старой машине все это было изначально, хоть и немного, здесь же почти вакуумная тишина. Климат настраивается легко, хорошо и удобно, кондей на пару с печкой свое дело знают.

Ходит шикарно, как на трасcе так и по городу, дорогу держит на ура, рулится легко, на выбоины не сильно “ругается”. Но здесь вижу заслугу и самой машины, и заводской резины. Поэтому и сцепление хорошее, и тормозит на ура, и гребет по всякой ерунде-грязище-слякоти достойно.

Главный минус для меня заключается во все еще маленьком багажнике. Не то чтобы мне места не хватает постоянно, но иногда вмещается не все. Поэтому если и пять баллов, то с минусом.

Опять же не судите строго, возможно вы гоняете на S-klass и для ваш уровень тишины и комфорта не тоже самое что для меня, но из своего опыта могу только хвалить, когда появится новый могу сказать что процентов на 90% я буду стремится обновить машину на такую же.

В Кашкае 2015 года, все три года зимой при повороте руля под капотом раздаётся скрип (пока машина не прогреется).

На сервисе ничего сделать не смогли – не знают что это такое!

Кто-нибудь подскажет в чём дело?

Скорее всего это скрипит пыльник рулевого вала. Лечится смазыванием (200 рублей).

У меня проблема всплывала 2 раза (Кашкай 2013 г.в.). Мне оба раза в салоне смазали бесплатно, но сказали, что случай не гарантийный и это, типа, их жест доброй воли.
Сейчас вроде лучше, но все равно иногда поскрипывает-похрустывает.

Когда порвется – надо будет менять. На форуме читал, что это болезнь Кашкаев, не излеченная в новых кузовах.

Но почему только зимой скрипит?

И насколько это опасно, может ли это перетираться и привести к аварии?

Во-первых – я не знаю точно, что у Вас та же “болячка”, что и у меня.

Во-вторых – если это такая же неприятность, то грозит она порывом пыльника рулевого вала и, соответственно, его заменой (процедура не дорогая).

Что будет, если ездить какое то время с разорванным пыльником – я не знаю, но думаю, что на безопасность (сиюминутно) не влияет. Видимо рулевой вал будет без защиты пыльника и при длительной эксплуатации без него может быстрей выйти из строя. В любом случае я далеко не спец и Вам лучше обратится к знающим людям.

Это не первый мой Nissan – так сложилось, что когда все ребята гоняли на (модных на то время) “девятках” (преимущественно вишневых) и это считалось “что ты как будто крут”, у моего отца был Ниссан Блюберд и это было круто по-настоящему! Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи – тогда казались дичайшей роскошью! После этого я сам долгое время катал на Альмере (выбрал её вместо “таза”), а сейчас вот добрался до Кашкая – так сказать на повышение пошел!

Поскольку все риски, связанные с Ниссан, я уже знал – выбор был легким, а ожидания именно такими, какими и оказались на самом деле!

У нас молодая семья, поэтому кроссовер подходит идеально: в багажник помещается коляска; сзади при установке детского кресла оно не упирается в переднее; жена за рулем редко, но когда ездит, то ей намного удобнее на такой высокой машине – одни плюсы.

Мне самому Кашкай показался одним из самых мужских кроссоверов среди своего класса за свои деньги (к слову – я взял машину 2017 года (2 литра и автомат) за 1,2 млн – за такие же деньги можно взять или Каптюр, или Крету, но по мне Кашкай на голову выше вышеперечисленных!).

Роскошными машинами избалован не был – могу сравнивать лишь с тем, что имел. А в сравнении с моей бывшей – только положительные эмоции. Так что покупкой своей я доволен, посмотрим, что принесет в мою жизнь 3-ий Ниссан!

Арсений добрый день. Вы работаете в Ниссан?

Купил 2017 г.в., 2 л., вариатор… расход первые дни порадовал – город около 10, за городом 6

На третий день на ходу заглохла и отказалась заводиться, эвакуатор -> автосалон -> замена предохранителя 15А на бензонасос 30А… через сутки – та же проблема в дороге, в автосалоне через месяц заменили бензонасос и расход бензина теперь: город – 15, трасса – 8

Периодические скрипы в задней подвеске и при повороте руля.

Если бы не все эти проблемы и цена ниже на тысяч 300

400 – тогда бы сказал “аппарат класс!”.

Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76 000 км… и если вы думаете, что у меня с ним ничего не случалось – вы сильно ошибаетесь!

Потому что не все так хорошо, как хотелось бы – каждое ТО я устраняю какие-то мелочи. До этого я ездил на “немце”, да тут я не попал на ремонт мотора, коробки или ходовой – все по мелочи, но они есть.

• На первом ТО мне регулировали заднюю дверь, а это 15.000 км.

• Дальше меня стал раздражать хаотичный и непонятный скрип в салоне, он меня просто выбешивал, а найти я его не мог самостоятельно не выдержав поехал к дилеру, они что-то наколдовали и все прошло, я даже не знаю что они сделали.

• После пробега 30 000 и второе ТО – скрип под рулем, смазали и все прошло НО, инцидент имеет место быть. Ближе к третьему ТО, вновь тот же геморрой, вновь смазали до сегодняшнего дня звук не появлялся.

Но отдать должное Ниссану – серьезных проблем или каких то случаев где я зимой замерз и не смог уехать не было. Всегда сел, поехал и неважно до магазина за продуктами или в Адлер с семьей.

Отталкиваясь от случая поездки в Адлер могу рассказать по расходу и вместительности багажника, с собой в дорогу мы взяли вещей предостаточно, маленький ребенок обязывает, поэтому коляска+пеленки+памперсы+500сменных комплектов вещей для него, аналогичная ситуация но без памперсов и коляски – у жены все без проблем погрузили в багажник и места еще осталось. Расход по трассе был 7 литров, думаю что реально на круизе было сделать еще меньше но такой цели я не преследовал. В быту у меня расход где то 10,7

11,0 что считаю по столичным пробкам вполне адекватным.

Если возвращать время назад и спросить меня взял бы я его вновь, то отвечу – да определенно бы взял. Машина оправдывает свои деньги, содержание стоит не дорого + каждый день возит мое бренное тело и серьезных дефектов в ней нету от слова совсем.

Скоро подойдет окончание гарантии и я хочу ее продлевать, что на этот счет думаете, кто пробовал? какие подводные камни у “продленки” буду рад советам и спасибо за прочтение.

У меня Кашкай 2013 года. Сейчас пробег 81 000 км.

Все было хорошо, менял колодки, передние тормозные диски. А вот при пробеге 78 тыс. сломался вариатор. Просто беда. Стоит, между прочим, 300 тыс. рублей. Но салон написал письмо в Ниссан, мне поменяли бесплатно (!). Заодно сменили задние сайлент блоки. На все ушло 10 дней, просто чудеса!

На новый вариатор дали гарантию 1 год. Вот и не знаю. Продавать? Покупать новый Кашкай на вариаторе боюсь. На механику пересаживаться уже не хочется.

Доброго времени суток.

Вот наконец то добрался до компьютера, решил как и многие написать в сети о машине.

Покупал пол года назад для себя. До этого ездил на Auris 2013 года, привык к ней сильно со всеми недостатками.. плюсы и там конечно были, но все таки машинка была мала. В семье 2 ребенка, не маленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей…

Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по мощнее (чем 1,6л на хетчбеке моем).

Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. Выбрали мотор 2.0-литровый (хотя не особо хотелось вариатор, но почитав отзывов и посмотрев конструкцию агрегата – понял что все норм будет). И знаете, я не пожалел (немного тупит конечно при резком старте, но это мотор коробку бережет). Привыкнуть в течении дня одного можно, в остальном мотор экономичный, город/трасса расход в 10л.

По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать.

В салоне места всем достаточно. Не понравилась мультимедия. Не Tesla конечно.. а навигация не информативная и маршрута странные, да и реакция на палец странноватая. Телефон подключил и на часы переключил просто 🙂

Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо – очень крутая опция, но только чуть дождь – сразу все пачкается (а выходить протирать постоянно лень).

Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф 🙂

А еще фары шикарные. У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний 🙂

Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился…

В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен. К придиркам надо привыкнуть. Сложно перфекционисту в нашем мире… 🙂

Купил в конце 2017 КОШАКА (2.0 ХЕ). Проехал более 8.000 км. Из них 4.000 по российским “дорогам”. Там еще иногда и короткими отрезками бывают дороги.

2 раза влетал в ямы – думал колесо стрельнуло или рычаги вырвало! Вышел, глянул – молодец машинка, не подвела.

За этот короткий пробег проблем не обнаружил. Масло, тормозуху не жрет, расход в норме, скрипов нет, устойчиво летит до 160 км/час.

Но конструктивно это ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР. При большой скорости много кушает, на городских скоростях 8-9 максимум, при 95-100 км/час расход 6.4-6.0. И главное – машина создана так, что на ней на подсознательном уровне гнать не хочется.

Обзор и клиренс – отличные.

Недостаток – при покупке не увидел, что уплотнительная резинка в верху на лобовом стекле криво установлена. Ответ официалов: “Ай ай ай, да косяк. Ну, что нибудь случится с лобовым стеклом – поменяем по страховке”. Ну и ко всему прочему ГИБДД в Ростове на Дону – “мало получают”.

Всем привет! Взял Кашкая в ноябре прошлого года, вообще изначально в сторону кроссоверов даже не смотрел – выбирал между новой Камри и Оптима. Однако получилось так, что ездил в другой город на Туареге друга и понял – хочу именно что-то высокое и полноприводное.

Пересмотрел кучу различных вариантов, и наиболее оптимальным за мой бюджет (машина обошлась в 1.8 млн. рублей) оказался именно Nissan Qashqai, причем достался он мне с 2.0-литровым мотором, вариатором и полным приводом в предмаксимальной комплектации.

Будущим владельцам хочу посоветовать – сразу оклеивать “бронью” капот, передний бампер и другие зоны риска, поскольку лакокрасочное покрытие очень слабое и легко повреждается.

В остальном же автомобиль только радует, и каких-либо других критических недочетов у него пока не выявил, и надеюсь, что так будет и дальше.

Очень нравится, как машина выглядит – действительно симпатично. Внутри все – практически идеально: приятный дизайн, хорошая эргономика, приятные в тактильном плане материалы отделки, нормальный запас свободного пространства (при моем росте в 184 см сам за собой сажусь вообще без проблем).

Немного неприятный момент – небольшой багажник, но это мое мнение, так как отец считает его огромным на фоне отсека его Chevrolet Niva.

По оснащение салона я доволен невероятно, поскольку есть все, что душе угодно: климат, круиз, камера кругового обзора, кожа, автопарковщик, мониторинг слепых зон, панорамная крыша и т.д. и т.п. В общем, дорого-богато, тем более за такой бюджет.

По связке двигатель/коробка передач/полный привод меня все устраивает – динамики вполне хватает и в городе и на трассе, приятно, что вариатор имитирует переключение передач – будто едешь с простым «автоматом». Полный привод – это вообще шик, поскольку по нашим не очищаемым дворам на моноприводе ездить проблематично, и за минувшую зиму неоднократно вытягивал соседей.

Подвеска в меру комфортная, но не валкая и очень энергоемкая – еще не словил ни одного пробоя. И кстати, где раньше на простых легковушках приходилось притормаживать, то сейчас проезжаю, не снижая скорости.

В общем, пока реально автомобилем я только доволен, до сих пор езжу – и радуюсь. Очень надеюсь, что беспроблемно прослужит мне хотя бы три-четыре года, а там уже можно будет менять на что-то новое.

Подключил телефон чрез USB-вход в магнитоле, провод пропищал раза 4 и зависла магнитола совсем, на нажатия не реагирует. Что делать? помогите!

Ниссан Кашкай 2020 модельного года: фото и цены

Первое поколение кроссовера Nissan Qashqai было представлено в 2006 году. Компактный автомобиль с очень спокойным и даже элегантным дизайном понравился аудитории – и продажи пошли на ура. В 2013 году ниссановцы подготовили наследника. Но время не стоит на месте – пора двигаться дальше. В Сети опубликованы фото Ниссан Кашкай 2020 модельного года. Известны и цены.

Экстерьер

Ниссан Кашкай 2020 модельного года выглядит вполне современно и, безусловно, интересно. Главный элемент передка – хромированная фальшрадиаторная решётка, выполненная в виде крупной стилизованной буквы «V». По бокам от неё – фары «вразлёт» с прозрачными корпусами (в дорогих комплектациях – светодиодные). А задняя оптика, напротив, стала матовой.

Основные изменения внешнего вида свелись именно к замене некоторых декоративных элементов. Бюджет рестайлинга явно был невелик. Зато теперь Кашкай и Икс-Трейл очень похожи. Глаз не обманывает – у этих автомобилей действительно много общего, в том числе, по технической части, а не просто похожий дизайн экстерьера.

Интерьер

В салоне нововведений также немного – но они есть. На фото салона бросается в глаза новый руль с маленькой ступицей. Такой же устанавливается на хэтчбек Micra, который в Россию не поставляется. Обод – толстый, чтобы было удобнее держаться, а вдобавок – скошенный в нижней части. Увеличилось количество клавиш. Собственно, на этом основные изменения салона и заканчиваются. У европейских машин их несколько больше, но, например, новый рычаг управления вариатором нам не положен.

Грузовой отсек

Объём багажника различается, в зависимости от запасного колеса. Если под полом лежит докатка, то это 401 литр. А если покупатель выбрал полноразмерную запаску, то объём полезного пространства для поклажи снижается до 352 литров. Разумеется, есть возможность складывания заднего дивана по частям, чтобы получить целых 1410 литров.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что в ходе обновления Ниссан Кашкай 2020 , его технические характеристики сильно изменили. Инженеры лишь подправили некоторые детали, не более. Согласно свежим новостям, Ниссан Кашкай 2020 для России отличается от аналогичных автомобилей для Европы. Ведь была проведена доработка с учётом особенностей эксплуатации в нашей стране. Причём, в испытаниях участвовали журналисты нескольких ведущих автомобильных изданий.

Размеры

Габариты (включая колёсную базу) практически не изменились. Разве что длин стала чуть больше, да и то – на несколько миллиметров, из-за новых бамперов. Клиренс составляет целых 20 сантиметров.

Моторы и трансмиссии

Из последних новостей известно, что Ниссан Кашкай 2020 года для России решено оснащать бензиновыми двигателями следующего объёма:

  • 2 с турбонаддувом (115 л.с.);
  • атмосферник 2.0 (144 л.с.).

Дизеля в России больше не будет – на такие автомобили слишком мал спрос. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагается бесступенчатый вариатор . Купить Nissan Qashqai 2020 можно с передним либо полным приводом, на выбор клиента. Расход топлива остался прежним.

Подвески

В видео обзорах говорят, что на переднюю ось Кашкая устанавливается подвесная система типа МакФерсон. Сзади, в угоду управляемости, стоит сложная и недешёвая «многорычажка».

Безопасность

Уже на старте продаж на Ниссан Кашкай 2020 устанавливаются шесть надувных подушек, а также ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и другие системы активной и пассивной безопасности. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP дорестайлинговый автомобиль набрал максимальные пять звёзд. При этом рейтинг защиты при фронтальном ударе составил 88%.

Комплектации и цены

Прайс-лист уже опубликован – он не является секретным. Итак, цена самого скромного Nissan Qashqai 2020 с мотором 1.2, «механикой» и передним приводом сейчас составляет 1 миллион 100 тысяч рублей. В оснащение входят:

  • кондиционер
  • подогрев лобового стекла и передних кресел;
  • музыка» с шестью динамиками.

А максимально «упакованный» полноприводный Кашкай с двухлитровым двигателем, вариатором и множество опций, включая панорамную крышу, стоит 1 миллион 730 тысяч.

При этом диски во всех версиях легкосплавные (различается только диаметр – 16, 17 или 18 дюймов). Доплаты за любой из восьми цветов также нет – все они «бесплатные».

Новый кузов

Ниссан Кашкай 2020 года лишь пережил рестайлинг . Его кузов не является полностью новым. Более того, при обновлении кузовные элементы не тронули вообще. Ведь штампы для изготовления этих панелей стоят очень дорого . Видео тест драйвов Ниссан Кашкай 2020 года в изобилии есть в Интернете.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Кашкай 2020 в России уже состоялось. Автомобили есть в салонах дилеров, очередей не наблюдается. Если не устраивает комплектация тех машин, что в наличии, то можно оформить заказ. Но, конечно, тогда придётся подождать.

Сборку всех Кашкаев для нашей страны осуществляют на ниссановском заводе под Санкт-Петербургом. Это современное предприятие, выполняющее, в том числе, сварку и окраску кузовов. Негативных отзывов владельцев произведённых здесь машин именно по поводу качества сборки пока не было, поскольку контроль качества – очень серьёзный.

Соперников Кашкая – очень много, поскольку кроссоверы сейчас пользуются хорошим спросом. Серди таковых:

Заключение

Новый Ниссан Кашкай 2020, фото которого уже есть в Сети — это современный и классно выглядящий компактный кроссовер, цена которого – абсолютно адекватна. Пускай, кузов его не новый, а только освежённый – это неважно. Ведь с простором внутри всё в порядке, да и устаревшим Кашкай назвать никак нельзя.

Комплектации и цены уже опубликованы. Даже «база» хорошо оснащена, она ни в коем случае не бедная. А из других неоспоримых преимуществ – грамотная доработка автомобиля именно для наших условий эксплуатации– с низкими температурами, плохими дорогами и высокой запылённостью.

Видео тест-драйв Nissan Qashqai 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Nissan Qashqai 2020 года — салон повышенной комфортабельности, агрессивная внешность, мощные двигатели и богатое оснащение

Ниссан Кашкай 2020 года, в сравнении со своей предыдущей версией, претерпел заметные изменения, которые коснулись экстерьера и интерьера автомобиля. Дополнительно производитель затронул модификации кроссовера, в связи с чем стоимость японской модели немного подросла. При этом названия комплектаций осталось неизменными: базовая XE стоит 1,292 миллиона рублей, а топовая — LE с широким перечнем систем безопасности оценена в 1,898 миллиона рублей. В движение кроссовер приводится за счет 115- либо 144-сильных двигателей, сочетающихся с механической КПП или вариатором. Конкурировать новый Nissan Qashqai 2020 года будет с Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX и множеством китайских вседорожников. Как и ранее, сборкой японской модели займется автозавод, расположенный под Санкт-Петербургом.

Комплектации и цены

Ниссан Кашкай 2020 года в новом кузове, согласно официальным фото, отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. По сути, последний рестайлинг сводился к устранению недостатков прошлой модификации кроссовера. В связи с этим комплектации и цены автомобиля остались практически незатронутыми, а технические характеристики японской модели и вовсе неизменными.

В общей сложности покупателям доступно 26 модификаций Nissan Qashqai 2020 года. Уже в базовом исполнении японский кроссовер можно оснастить на выбор 115- или 144-сильными двигателями, механической КПП, бесступенчатым вариатором и полным приводом. Цены на автомобиль в начальной модификации варьируются в пределах 1,292-1,575 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • систему кондиционирования салона;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • круиз-контроль;
  • подогреваемые передние кресла, отделанные тканью;
  • ассистента при движении в гору;
  • регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское кресло.

В начальной версии кроссовера предусматриваются системы стабилизации, антипробуксовки, антиблокировки тормозов и помощи при торможении. Qashqai по умолчанию также комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, штатной аудиосистемой и стальными колесными дисками.

Стоимость комплектации SE варьируется в пределах 1,389-1,664 миллиона рублей. Техническая часть в данной модификации аналогична той, что предлагается с базовой версией. В этой комплектации появляются:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • датчики освещенности и дождя;
  • климатическая установка.

Кроме того, автомобилю доступны парковочные радары и подогреваемый задний диван.

Модификация SE+ дороже предыдущей на 41 тысячу рублей. За эту сумму покупатели получают навигационный модуль, встроенную в задний бампер камеру и датчики контроля давления в колесах. А доплатив 25 тысяч рублей, можно приобрести Яндекс.Навигатор со встроенными картами российских дорог. Такая опция доступна только для версий с 2-литровым мотором.

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с 2-литровым мотором и вариатором. Ниссан Кашкай 2020 года в исполнении QE можно приобрести за 1,631-1,778 миллиона рублей. В сравнении с предыдущими комплектациями, в этой встречаются регулируемое по высоте переднее пассажирское кресло, светодиодная головная оптика и подогреваемое рулевое колесо.

Эта комплектация дороже предыдущей на 55 тысяч рублей. Такая доплата предусматривается за установку в районе водительских колен подушки и внедрение боковых шторок безопасности. Список оснащения дополняется камерами кругового обзора и панорамной крышей.

Кашкай в комплектации LE стоимостью 1,735-1,826 миллиона рублей предлагает дополнительно к указанному оснащению электрорегулируемые передние кресла, автоматически складывающиеся боковые зеркала, систему мониторинга «мертвых» участков, адаптивные передние фары. Доплатив 51 тысячe рублей, можно купить Qashqai в исполнении LE+. В этой комплектации появляются системы предотвращения столкновений и контроля за выбранной полосой. А за дополнительные 16 тысяч рублей кроссовер получает автоматического «парковщика».

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Ниссан Кашкай по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным агрегатом. Данный двигатель развивает порядка 115 л.с. мощности и 190 Н*м крутящего момента. В базовой комплектации мотор дополняется 6-скоростной механической КПП. За доплату становится доступным бесступенчатый вариатор, который практически не сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Японский кроссовер с начальным мотором выдает первые 100 км/ч за 10,9 секунд. Средний расход топлива при этом равен 6,2 литрам.

В более дорогих модификациях появляется уже «атмосферный» мотор, объем которого составляет 2 литра. Максимальная полезная мощность этого двигателя не превышает 144 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С топовым агрегатом на автомобиль устанавливаются те же коробки передач. Повышение отдачи привело к тому, что на ускорение до 100 км/ч японской модели хватает 10,5 секунд. А расход бензина увеличивается до 7,3 литра.

Вне зависимости от выбранной модификации, Nissan Qashqai можно доукомплектовать полным приводом. Также производитель предлагает российским покупателям турбированную дизельную версию кроссовера, под капотом которой скрывается 1,6-литровый агрегат. Мощность данного двигателя составляет 130 л.с. при крутящем моменте, равном 320 Н*м. С турбодизелем на автомобиль устанавливается только механическая коробка передач.

Характеристики (сводная таблица)

Дизайн

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Начало продаж

Обновленный Qashqai появится на российском рынке во втором квартале 2019 года. Продажи в Европе стартовали раньше. Задержка выхода автомобиля на рынок России обусловлен тем, что производителю необходимо время на адаптацию кроссовера к нашим условиям.

Конкуренты

В список основных конкурентов японского кроссовера входят:

Также японская модель составляет определенную конкуренцию соплатформенному Nissan X-Trail.

Новый Nissan Qashqai дебютирует в сентябре: без дизелей, но с модной «приборкой»

В прошлом году Nissan Qashqai утратил статус самого популярного кроссовера Европы, но уже ближайшей осенью дебютирует модель нового, третьего поколения и попытается вновь стать любимчиком европейцев. Для этого паркетник обзаведётся как минимум двумя гибридными версиями и полностью новым «цифровым» интерьером.

Данных продаж по моделям в Европе за полный 2019 год по-прежнему нет, но статистика за 11 месяцев не оставляет Кашкаю никаких шансов: реализовано 199 270 экземпляров, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Спрос на VW Tiguan в свою очередь вырос на 3,7% до 244 268 шт. Падение интереса к Кашкаю и марке Nissan в целом (её продажи, по данным ACAE, в прошлом году в Европе упали на 20,2% до 394,091 шт.) совпало с кризисом управления внутри японской компании, который она пытается преодолеть с момента ареста Карлоса Гона в ноябре 2018-го. Новый руководитель де факто появился у Nissan только в начале этого месяца – на должность заступил Макото Уcида. Под его началом компания попытается нормализовать отношения с Renault и приступить к долгожданному обновлению модельной линейки, потому что, нынешние Qashqai и X-Trail, самые востребованные продукты Nissan, уже порядком устарели.

По данным британского журнала Autocar, новый Qashqai дебютирует в сентябре этого года, сохранит прежнюю модульную платформу CMF, но его облик станет более агрессивным, с элементами дизайна прошлогоднего концепта IMQ и Juke второго поколения. Подлинная революция ожидается в интерьере: на смену нынешнему уютному пенсионерскому стилю с аналоговыми циферблатами и кнопочками придёт новомодное «цифровое» убранство с сенсорными панелями, виртуальными приборами и современной мультимедийной системой.

Российский Nissan Qashqai второго поколения после рестайлинга.

Из европейской линейки двигателей исчезнут дизели, вместо них поборникам экономичности предложат даунсайзинговые бензиновые агрегаты в связке с 48-вольтовым стартер-генератором, а также две гибридные модификации. Первая – безрозеточная с фирменной технологией e-Power, то есть с ДВС, механически не связанным с колёсами. Вторая – подключаемая к розетке, с более ёмкой АКБ, способной дать приличный электрический пробег на одной зарядке и обеспечить марке Nissan нужные показатели по выбросам углекислого газа. Напомним, что со следующего года европейские власти будут сурово штрафовать автопроизводителей за превышение норм выбросов CO2, что уже привело к удивительным метаморфозам в устройстве и позиционировании некоторых моделей (можно узнать на примере Suzuki и Renault).

Полностью электрической версии у нового Qashqai не будет, вместо неё Nissan в 2021 году выведет на рынок отдельную модель Ariya, которую в статусе концепта показали в октябре прошлого года.

Российский Nissan Qashqai второго поколения после рестайлинга.

Ну а что же в России? Наш Qashqai, локализованный на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, хронически отстаёт в плане обновлений от европейского, и тамошние экологические новшества здесь вообще никого не интересуют. Это значит, что скоро ждать «третий» Qashqai российским автомобилистам не стоит, тем более что нынешний был очень удачно модернизирован весной прошлого года, и его продажи по итогам 2019-го выросли на 8,5% до 25 158 шт., при том что марка Nissan в целом за год просела аж на 20%, сумев продать только 64 974 автомобиля.

Адаптация под «третьего» Кашкая под требования российских покупателей потребует от Nissan существенных затрат, а лишних денег сейчас у компании нет, так что будем радоваться тому, что есть.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/nissan-qashqai-2_3413.html?comments=1
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d9d6014d5bbc3391f43c7ff
http://naavtotrasse.ru/nissan/nissan-qashqai-2020.html
http://www.kolesa.ru/news/novyy-nissan-qashqai-debyutiruet-v-sentyabre-bez-dizeley-no-s-modnoy-priborkoy
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-nissan-qashqai-2011-goda-chem-horosh-a-chem-ploh
http://roadres.com/nissan/qashqai-2/review/

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector