4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на сузуки балено

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno — фото 1

Suzuki Baleno — фото 2

Suzuki Baleno — фото 3

Suzuki Baleno — фото 4

Suzuki Baleno — фото 5

Технические характеристики Suzuki Baleno

Модификации Suzuki Baleno

Suzuki Baleno 1.3 MT

Suzuki Baleno 1.3 AT

Suzuki Baleno 1.6 MT 96 hp

Suzuki Baleno 1.6 MT 4WD 96 hp

Suzuki Baleno 1.6 AT 96 hp

Suzuki Baleno 1.6 AT 4WD 96 hp

Suzuki Baleno 1.6 MT 98 hp

Suzuki Baleno 1.8 MT

Suzuki Baleno 1.8 AT

Suzuki Baleno 1.9 TD MT

Одноклассники Suzuki Baleno по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Baleno

Suzuki Baleno, 1996 г

Владею машиной уже 1 год. Купил Suzuki Baleno с пробегом 174000, теперь уже 184000 км. За целый год не возникло ни одной поломки. В целом машина кажется лучшим сочетанием цены и качества. Достаточно высокий просвет позволяет ездить по дорогам России без дискомфорта. В салоне мотор не слышно при нормальной езде. Если его покрутить, то шум проявляется. При установке шипованной резины шума в салоне вообще не прибавилось. У крыльев хорошая звукоизоляция. Расход получается скромный: когда ехал в Москву, расход по трассе составил 5.2 литра. Если судить по среднему расходу, выходит примерно 7.2-7.8 литра 92 бензина. Все записи расхода точные, заправляю всегда полный бак и рассчитываю на основе дневного пробега. Один раз с другом на Honda Civic 1.5 VTEK-E «тягались», расход в итоге вышел около 13 литров. Побеждали с переменным результатом кстати. Я бы не назвал детали на Suzuki Baleno дорогими. Сравнивая их с деталями Honda Civic, имеем примерно схожие цены. По динамике машина не имеет отличных показателей. До 100 примерно за 11-12 секунд. В городе динамики Suzuki Baleno хватает за глаза. По трассе приходится при быстром обгоне переключаться на 4-ю скорость, если дистанция позволяет и лень — можно обогнать и на 5-й. На трассе развивал скорость 145 км/ч, машина стояла на дороге очень устойчиво. После 145 машина скорость набирает, но уже очень медленно. Двигателя 1.6 не хватает. Да и куда больше-то? При резких поворотах наблюдаются крены.

Достоинства : экономичная. Надежная. Не смотрится динозавром на дороге. Недорогая в обслуживании. Редко встретишь «братика» на дороге. Приятный звук для базовых динамиков.

Недостатки : редкая — на разборках найти непросто. Запчасти на заказ, но есть все. Шумная коробка.

Suzuki Baleno, 1997 г

Никогда не думал, что куплю Suzuki Baleno. Искал, что-нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял. Но стоило мне сесть за руль — я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи. Несмотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика. Это японская машина. Все удобно, все под рукой. Немного расстроил дизайн панели — тусклый зеленый свет, и механический индикатор пробега на спидометре, но все это моментально забылось, лишь я перевел ручку АКПП в положение D. Машинка сорвалась с места, как будто это не «малышка» с двигателем 1.6 и 98 «лошадок», а как заправская «чипованная» участница стрит-гонок. Кроме этого прекрасная управляемость, в меру жесткая подвеска, четкий руль. Немного вялые тормоза, но после «десятки» сами понимаете. Отличный обзор. Пусть и немного низковато сидишь, ни одна стойка не мешает, а зеркала широкие и внятные. Дорогу Suzuki Baleno держит на пять баллов, хотя после 140 км/ч ощущается боковой ветер, опять же из-за малого веса, но стоит загрузить ее «по уши», она, как маленький танк медленно, но верно разгоняется до своих 140 и очень уверенно стоит на курсе.

Достоинства : экономичность. Динамика. Управляемость. Компактность и эргономичность. Надежность.

Недостатки : слабая шумоизоляция. Незамысловатый дизайн.

Suzuki Baleno, 1998 г

Мой автомобиль был приобретён по случаю. До этого я даже и не имел малейшего представления об Suzuki Baleno. Просто срочно был нужен автомобиль за умеренные деньги, а мой коллега по работе как-то вскользь заикнулся о том, что собирается продавать Suzuki Baleno. Ну, в общем, меня все на данный момент устроило. И цена. И состояние. И комплектация. За срок эксплуатации я трачусь в основном на «расходники» (масло, колодки, и т. д.). Много вложений не просит. А какая управляемость! До этого я ездил на многих машинах, но такого драйва я не помню. Это настоящий автомобиль для водителя. Эргономика очень удачная. Отношение цена-качество более чем. Динамика разгона просто на высоте, судите сами: 121 «лошадь» при массе чуть более 1 тонны. При этом достаточно экономично — 9.5-10л/100км в городе. Продал в связи с тем, что Suzuki Baleno мне мал. Нужен универсал или минивэн. А так для езды по городу автомобиль просто идеален. Да и по трассе дорогу держит идеально, даже на МКАД в левом ряду на колее машину не куда не кидает. Конечно, машина несколько жестковата, но меня это вполне устраивает.

Достоинства : маневренность. Экономичность как топливная, так и эксплуатационная. Идеальная управляемость. Отличная динамика. Удобная эргономика.

Недостатки : излишня жесткость ходовой. Малый (для меня) объём багажника.

Отзывы на сузуки балено

все это порнография,если говорят что эта малышка слаба!легко развивает скорость-может это зависит от водителя!просто ее надо раскручивать.на 2-ой делаю очень много других машин.2-ая передача раскручивается до 97 км потом отсечкаа дальше врубай 5-ую и гари.200-прет.полный фарш-кроме климат контроль,что еще надо.машина бомба!

Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Гонка одним словом чем-то напоминае по ходовым хонду прилюд 2.0Резина 13 денег почти не каких не стоит ,по запчестям у нас в Беларуссии вроде как есть по цене не сильно бьёт.Не когда не думал о покупке suzuki поехал на рынок друг предложил я и забрал ,машиной очень даволен.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.

Пользуюсь данным аппаратом более двух лет, не подвёл ни разу. А выручала много раз: когда в городе место найти нужно, чтобы припарковаться, стартануть резко, по путям трамвайным и по брусчатке идёт как по автобану, ямы и лежачих полицейских проезжает как хороший джип, несмотря на свои размеры. Запас прочности очень большой, чувствуется японское качество, за всё время эксплуатации поменял ремень ГРМ с роликами и рулевые тяги и то потому что долго стояли, а так никаких проблем. За городом чувствует себя не менее уверенно, по пляжу песчаному ездил, по грязи, по снегу проходит отлично, один раз только встал в снегу, когда сел на брюхо и колёса не цепляли грунт. Единственное неудобство-три скорости, автомобиль не гоночный, но 150 км/ч идёт спокойно, идеальный вариант для людей много перемещающихся по городу и начинающих водителей. И ещё мне нравится звук его двигателя, такое ощущение, что сидишь за рулём спортивного авто, чувствуется мощь в «голосе».

Пользуюсь данным аппаратом более двух лет, не подвёл ни разу. А выручала много раз: когда в городе место найти нужно, чтобы припарковаться, стартануть резко, по путям трамвайным и по брусчатке идёт как по автобану, ямы и лежачих полицейских проезжает как хороший джип, несмотря на свои размеры. Запас прочности очень большой, чувствуется японское качество, за всё время эксплуатации поменял ремень ГРМ с роликами и рулевые тяги и то потому что долго стояли, а так никаких проблем. За городом чувствует себя не менее уверенно, по пляжу песчаному ездил, по грязи, по снегу проходит отлично, один раз только встал в снегу, когда сел на брюхо и колёса не цепляли грунт. Единственное неудобство-три скорости, автомобиль не гоночный, но 150 км/ч идёт спокойно, идеальный вариант для людей много перемещающихся по городу и начинающих водителей. И ещё мне нравится звук его двигателя, такое ощущение, что сидишь за рулём спортивного авто, чувствуется мощь в «голосе».

Машина — зверь.После нее рассматриваются только японцы.Вообще-то это машина жены ,но использовал ее (машину ) я и в хвост и в гриву.На ней едешь уверенно что не подведет. Динамика разгона — отличная. (если не жалеть сцепление).Любит обороты от 3000 .Расход топлива по сравнению с моим Лексусом — просто никакой.Правду пишут что продавать жалко.Тем более за тот же фарш у новой машины надо доплатить немеряно.Думаю оставить дочке на убивание.Что еще сказать не знаю.

Авто идеально, уже 3 года на нем. Пока ездит и не подводила в дороге. В настоящее время можно найти любые зап. части с помощью различных сайтов. Кто приобретет, тот не пожалеет. Лучше иметь старенькую по годам, чем новенькие ВАЗы илиЗАЗы.

Сузуки Балено хетчбек. 1997г.в.1,6 объём. Два года назад купил жене учится ездить. Через неделю я свою разбил и сел на Балену. До сих пор гоняю.Первые ощущения, что машина маленькая, но потом привык и она мне даже большой показалась. Вдвоём прекрасно сидеть, как в представительской машине. Вчетвером тесновато. Как-то перевозил вещи и был сильно удивлён сколько в неё входит если сложить задние сиденья.Салон простой как 3 копейки. Ломаться нечему, греметь нечему. Я доволен.Подвеска рассчитана на седан или универсал, а хетч из-за этого получается жестковатый, как субару. В повороты очень уверенно входит, по трассе дорогу держит отлично несмотря на небольшие размеры. Ходовая очень надёжная. За два года поменял только втулки стабилизатора и всё. Движка 1,6 (в основном они с 1,3) хватает за глаза. Порой хочется даже порубиться с кем-нибудь. По городу на балене я король! Легко со светофоров, легко перестраиваться, легко парковаться. Отличная городская машина за совсем скромные деньги!

Всем доброго дня, вечера, утра.Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата.авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краской и всеми возрастными сколами, вмятинами на ЛК с ценой в 170 000 деревянных.Сразу после покупки, загнал авто на подъемник. Предупреждаю сразу, авто покупался не с целью перепродажи, а для личного пользования.Список: По двиг. — Комплект ремень+ ролики ГРМ, сальники распредвала и коленвала 2100рПриводные ремни. — 800 р.Прокладка клапан. крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.( прокладка дармовая 500р, а вот колечки только оригинал по 400 р за шт.)Ходовая часть — две шаровые опоры ( тут к сожалению, шаровые только в сборе с рычагом, но оно и к лучшему, японский NPS, почти оригинал обошелся в 1450 р за рычаг, что можно сказать после эксплуатации немцев и французов, таки цены на запчасти просто радовали. Можете меня смешать с грязью по ценам, но я сравниваю цены не великие китайские, а нормального производителя, а тут данный японец просто на высоте по сравнению, с французами и немцами.)Передние и задние колодки, все фильтра, жидкости, масла. около 5500 р.После выполненных процедур началась эксплуатация авто без лишней головной боли. Что можно сказать о самой машинке:Дизайн дело вкуса каждого, и Балено тут не исключение- серенькая мышка в общем потоке, Но кузов универсал, решает многие бытовые проблемы, поверьте объем багажника + складывающиеся зад. сиденья 2+1 это настоящий сарай. Да чуть не забыл, очень важная фишка, в нише запаски огромное количество пластиковых ниш, полочек и самая важная часть, такого я ни на одной машине не встречал, пластиковое ведерко.Теперь о комфорте. С моим ростом в 175 я нормально себя ощущал за рулем, все кнопки и рычажки доступны и удобны, сиденья в меру мягкие и жесткие. В поездке проведя 5-6 часов за рулем ни какой усталости. единственный минус это шумность. Слышно все кочки, неровности, работу мотора с непривычке напрягает. Кондей справляется отлично со своей обязанностью. Еще один камень в уровень комфорта, это бардачок, уж слишком низко он свисает на колени переднего пассажира. Пластик и отделка салона, не фонтан, с немцами не сравнить конечно, но скрипов и коробящихся панелей не наблюдал. Все таки авто эконом класса.Безопасность, два передних Аэрбега, и полный привод, да именно полный привод, поскольку с ним в зимнее время поездка становится именно безопасной. Без критических заносов, с уверенным подъемом в горку. Подключаемый задний привод через вискомуфту, причем вовремя помогал на заснеженной и мокрой трассе. Порой появлялось чувство вседозволенности, которое привело меня к сугробу. Клиренс в 175 см, для города и проселка в полне достаточно. Двиг. в 98 л.с. для меня хватало, держаться в общем потоке, и обогнать где нужно. КПП, слишком короткая первая передача, чуть тронулся и сразу вторая. Расход топлива, очень скромный для полного привода летом город 8-9л, зимой конечно больше, все из-за полного привода 10-11л, трасса 7-6л.Теперь по поводу всевозможных болячек, мифов и прочей ерунды.Слабый, быстро гниющий кузов — бред да и только, ищете нормальный авто , на моем не было ни одного намека на сквозную коррозию, днище арки все было в идеальном состоянии отъезд ил две зимы со сколами, ни одного намека на цветение в местах скола. Гниющий подрамник — тоже бред. Подрамник не гниет, причина в другом. болты крепления нижних рычагов крепятся через закладные гайки подрамника, когда приходится менять шаровую опору и вместе с ней рычаг, горе мастера срывают закладные гайки крепления рычага, далее вырезают в подрамнике лючок, прихватывают гайки, затягивают болт рычага, и заваривают подрамник, чем чреваты все данные процедуры убедитесь отъезд ив ровно одну зиму, вместе сварки, не железо а труха. Вискомуфта, это не болячка, а панацея. Убить ее легко, достаточно вбить себе в голову что у вас не универсал, а внедорожник, штурмовать болото и прочие грязи где трактор не пройдет, таскать прицеп с перегрузом, и новая муфта вам обеспечена.В остальном очень практичный и надежный автомобиль. Я думаю что человек, привыкший считать и экономить деньги семейного бюджета будет доволен данным авто.

Читать еще:  Калина отзывы

Моя первая машина. Езжу больше года и не перестаю ей радоваться. За свои деньги она превзошла мои ожидания. Планировалось покупать таврию или славуту, т.к. бюджет был не большой. В итоге попалась баленка, всего на 10 000грн дороже чем славуты. О покупке не жалею никапельки, усилитель руля, регулировка руля, автомат (кому как, а мне то что хотелось). Бензином 92-м заправляю. По трассе расход 7л. Сравнительно не дорогие запчасти.

Я вообще характер имею спокойный, хотелось и машину такую же. До Сузуки был Рено, вполне устраивал сначала, но потом начались с ним проблемы, и я решил не затягивать и продать его поскорее. Решил попробовать японца. Сузуки не отличается, насколько я понял по отзывам, легким нравом. Рискнул. И не жалею. Для города самое то (я редко выезжаю куда-то за пределы Москвы). Удивительно юркий, но в то же время руль как будто чувствует меня. Понимаете, не я его чувствую, а он меня. Один вот минус – я брал ее б/у, и просмотрел недочет – с подвеской было не все в порядке. Ну и наши дороги еще ее подбили хорошенько. Так что совет тем, кто будет брать Сузуки – проверяйте, граждане, подвеску. Если это откинуть, то замен было по минимуму: конечно, менял масло и передние колодки. Уже позже поменял сцепление. Буквально недавно начались какие-то странности со внутренним шрузом. Без умолку разговаривает. Поменять пока не могу: детали найти сложновато. Вот, кстати, вам и еще один минус: родных запчастей ждать придется долго, и низкой ценой они тоже не отличаются. Еще с возрастом мой авто стал жадным до масла – скоро, видимо, придется поменять и малосъемные колпачки. Где их брать и сколько стоят – понятия не имею. В общем, о комфорте рассуждать не буду – тут все на пять баллов. Дорогу держит хорошо. Разгоняется до 150 легко. Но вот то, что машина была куплена не новой – имеет свои серьезные минусы.

Отзывы на сузуки балено

Владею машиной уже 1 год. Купил свою ласточку с пробегом 174000, теперь уже 184000 км. За целый год не возникло ни одной поломки. В целом машина кажется лучшим сочетанием ценакачество. Достаточно высокий просвет позволяет ездить по дорогам России без дискомфорта. В салоне мотор не слышно при нормальной езде. Если его покрутить, то шум проявляется. При установке шипованной резины шума в салоне вообще не прибавилось. Т.е у крыльев хорошая звукоизоляция.

Расход получается скромный: когда ехал в Москву, расход по трассе составил 5.2 литра. Если судить по среднему расходу, выходит примерно 7.2-7.8 литра 92 бензина. Все записи расхода точные, т.к. заправляю всегда полный бак и рассчитываю на основе дневного пробега. Один раз с другом на Honda Civic 1.5 VTEK-E тягались, расход в итоге вышел около 13 литров. Побеждали с переменным результатом кстати.

Я бы не назвал детали дорогими. Сравнивая их с деталями Honda Civic, имеем примерно схожие цены. К примеру, у меня ремень ГРМ и ролик обошелся в 1000 крон, у друга около 900 крон для его хонды. Топливный фильтр стоит 150 крон, ремень генератора 125 крон. P.S 1 крона = 2.2 рубля примерно.

По динамике машина не имеет супер показателей. До 100 примерно за 11-12 секунд. В городе динамики машины хватает за глаза. По трассе приходится при быстром обгоне переключаться на 4ю скорость, если дистанция позволяет и лень — можно обогнать и на 5й. На трассе развивал скорость 145 кмч, машина стояла на дороге очень устойчиво. После 145 машина скорость набирает, но уже очень медленноДвигателя 1.6 не хватает. Да и куда больше-то? При резких поворотах наблюдаются крены.

У машины имееться нормальный багажник, в него влезает запросто 4 колеса. Если сложить сиденья, то влезает доска длинной 2.5 метра (правда ложиться уже на торпеду). Под капотом есть диагностический разъем — замыкаем 2 контакта и заводим мотор. На приборке начинает мигать диагностическая лампочка. При выборе машины можно быстро протестировать ею все датчики. Подогрев сидений вызывает только положительные эмоции У моей машинки так же: 4 эл. стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, противотуманки, омыватель фар, электрические зеркала. Есть версии Балены с полным приводом, кондишкой, круиз контролем.

Ну, а теперь о проблемах. Самые распространенные это:

Опорная пластина в коробке передач. Чтобы не разболталась желательно раз в год проверять Занимает около 20 минут времени, масло сливать не нужно. Автомат лишен этой неприятности.
Ржавеет подрамник. Его либо варят, либо меняют.
При холоде побрякивает салон. Лечится силиконовым герметиком.
За зиму появилась ржавчина.

В целом: машина для нормальной езды и путешествий. Для студента — самое оно, т.к не требует затрат на бензин и на починку.

Год назад решил пересесть со своей девятки на недорогую подержанную иномарку. Занявшись поиском сразу для себя определил — это должен быть универсал, с моделью оказалось проблематичней. Как раз, по случаю, мой знакомый продавал Балено. По внешнему виду машинка понравилась сразу, но были некоторые сомнения, все-таки марка не очень распространенная, да и пробег приличный — но я решился, о чем пока ни разу не пожалел.

Авто 1997 года, пробег был 188000, двигатель 1,6, АКПП, АБС, кондиционер, полный эл. пакет — вобщем все, что нужно для нормальной комфортной жизни за рулем.

После покупки на машине пришлось поменять задний тормозной цилиндр (закис), ну и помпу (это уже мои причуды — она немного люфтила, просто перестраховался). Прежний хозяин провел полное ТО, так что на счет расходников я не заморачивался, а во всем остальном состояние, как подвески, так и самого авто нареканий не вызывали.

На машине по городу езжу не так много, в основном за город да и на юг съездил отдохнуть. Впечатления от автомобиля самые приятные. Машинка резвая, плавная, бензина кушает не больше, чем девятка, да и шумоизоляция на хорошем уровне. К топливу автомобиль неприхотлив — заливаю 92-й, правда заправляться стараюсь на проверенных заправках, когда катались на юга заливался в основном на Лукойле или ТНК.

К самым основным минусам отношу низкую посадку и вдобавок к этому штатную 13-ю резину. Пару раз на бордюре и на наших модных «асфальтированных» лежачих полицейских прилично цеплялся.

Что еще? Запчасти и расходники заказываю, в основном, в интернет-магазинах, обслуживаю автомобиль сам. Хотя вроде год уже и не такой свежий, но возиться с машинкой приятно — все отворачивается и не заламывается, в отличии от тех же КИА или Хёндаев.

Как-то раз мне повезло и я стал владельцем шестилетней Балены. Так получилось, что лишь на сервисе я узнал о том, что машина полноприводная (предыдущая владелеца не знала или не сказала). Кроме этого я узнал, что с машиной ничего делать не нужно, что все в порядке.

За год эксплуатации я не вкладывал ничего, кроме масла и жидкости бачка омывателя. Потом, на 120 т.км, пришлось заменить передние тормозные диски, колодки, и кое-что в задних тормозах (цилиндры и еще что-то). К тому же плановая замена ремня ГРМ и ролика. Собственно, все. Она просто работает. Ездит. Когда выпадает первый снег, можно не торопиться со сменой колес — полный привод помогает. Аналогично на мокром грунте и т.п. Заводится в любую температуру (при —28 точно было дело).

Читать еще:  Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор

Просто хорошая машина. Думаю, в своем классе — одна из лучших.

Хорошая машина для тех кто в них понимет толк.. Балено 2 машина в моей семье. Лучше и надежнее и не надо. 5 лет ни одной поломки.(75 тысяч пробегу) 2 машина ФОРД ЭКСПЛОРЕР- ЗАДОЛБАЛ. Кроме комфорта ни чего нет. Дерьмо.

Вчера ЧТО-ТО в БАЛЕНЕ начело стучать со стороны капота. Поехал к знакомому механику. Думал скажет выкидовать на помойку. Вскрыли коробку(ручная).Ну думаю хана. Ан нет накрылся подшипник первичного вала в следствии моей и жены езды с перегрузами. Работа у частного механика встанет в 4.5 тысячи + деталь. На станции мне заломали 9999 только за одну работу.

БИКЮПО поводу запчастей — не покупайте у дилеров. Лучше поискать европейскую замену (на станции хоть и говорят что у них оргинальные но это туфта)(купил там колодки отбегали 15000 т.км против тех которые стояли на новой и отбегали 45000 т.км)Так что лучше купить европейскую замену и пускай они бегают по 12000-15000 дато не обидно. И стоят в 2.5 раза дешевле.

Ну а все остальное в идеале. Инструкции по техническому обслуживанию чтоб чинить самому на русском нет.Хотел купить на станции но на английском языке на русском говорят нет.А переводить задолбаешься.

И если я что нибудь себе куплю следующее то это будет либо XL5 или LIANY.

Машину брал новую из салона.

Впечатления очень положительные, за три года ни одной поломки, кроме заднего амортизатора который менял месяц назад. Пришлось менять оба т.к на станции посоветовали, что так будет лучше.

Не хочу делать бесплатную рекламу, но станция просто супер, все делают быстро и сервис на высоком европейском уровне. Автоцентр «Приморский» на Кораблестроителей. На ходу очень устойчивая и руля слушается прекрасно. Салон очень удобный и все находится под рукой. Автомат очень шустрый, не жалею что не взял ручку. В городе просто кайф, не надо дергаться в каждой пробке. На трассе 190 шла как по маслу (под Хельсинки) и не рычала. В автомобиле стоит режим “Power» врубаю и иду на обгон, ускорение отличное, но идет конкретный перерасход топлива. Хотелось бы написать о минусах, но даже не могу вспомнить ничего отрицательного. Пока езжу без шипов, на режиме ”Snow» по нашей каше только так. Колодки стоят родные до сих пор и свечи и вообще кроме масла Саstrol Magnatec 10W40 ничего не менял, да и амортизатор накрылся только из-за наших колдобин. В общем, советую вам эту машину-Маde in Japan-действительно качество и надежность.

Отзывы о Suzuki Baleno 1998 универсал/Судзуки

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: SUZUKI BALENO

Характеристика
Suzuki Baleno 1998 универсал Фото
Suzuki Baleno 1998

МКПП
1590 см³
Левый
101000 км
110000 км
2000 — 2007
Россия
Новгородская обл.

Игорь Трофимов 08.02.2007: «хорошееее авто
нигде не найти руководства по эксплуатации»

МКПП
1298 см³
Левый
100000 км
136000 км
1996 — 2007
Украина
Киев и Киевская обл.

Богдан Лавров 19.04.2007: «Автомобильчик такая маленькая зажигалочка. Да пусть у нее 1.3 (кстате раньше было 85 л.с., поставил голову от Свифт ГТИ 101 л.с)но шустрая ездит быстро и экономно. В городе очень удобна так как масенькая влазит в любую дырку. Радует присудствие кондционера да и комплектация как для базовой машины согласитесь не бедная. эл пакет, Аирбеги. Далее что касается управлемости этой машинки..очень лега в отличии от БМВ купе 320М пакет 2004 года там руль тупит слегка да и тяжеловат а вот в Сузуки на 15 дисках она легим движением руки перестраивается в другой ряд можно сказать качком руки:).. Да ездить на ней проще чем на Бэхе хотя у той свой плюс что она Бэха ну да оставим ее и вернемся к Сузи..Что касается ходовой каогда она новая (газомасляные аммы KYB поставил) то ездить тож удовольствие.. А вот что касается отделки салона то тут минус. Дело в том что во всех японцах очень многа тонкого плохо закрепляемого пластика. нет он то конешно как в жигулях не гремит еси что то гдето без пистона, но это не немец(в которых я считаю отделка салона всегда лучше была) Кому нужна была бы такая машина? Я думаю либо молодому человеку который не страдает комплексом (как часто можно наблюдать маленький водитель и огромная машина) или в версии автомат, девушке..Машина позволяет дать так сказать ей спортивный режим езды динамика машины очень хорошая но! У нее проблема машина высокооборотистая т.е надо крутить. лично я када хочу полетать, езжу на 3х передачах мне хватает=) А вот слабое место у нее с подшипниками в коробке все таки модель не делалась как автомобиль сугубо спортивный и как раз если долго давать ей под хвост то может завыть подшипник 1вичного вала он как правило 1й выходит из строя. Но это лечится. Пакупаем наши отечественные подшипники вставляем их, и вуаля. (оказывается русский подшипник все таки не такой нежный как японский) Машина надежная, не станет в дороге как жигули и поршень не вылезет из под капота посмотреть что за дебил за рулем=) Вобщем машинкой я доволен. но на вкус и цвет товарища нет.
Замена аммортизаторов и пружин, замена подшипников в коробке передач, замена наружных шрусов.Вроди всьо. »

МКПП
1590 см³
Левый
142000 км
158000 км
2006 — 2007
Беларусь
Могилевская обл.

Юлия Ковалева 18.06.2007: «Ласточка!
Только по ходовой части — незначительные»

mihael 26.06.2007: «отличная машина все не как не могу расстаться-жаль продавать
никакие(замена пыльников и ремней не всчет-при нашем климате что угодно сгорит)»

МКПП
1590 см³
Левый
162000 миль
178000 миль
2006 — 2007
Россия
Мурманская обл.

Владис 16.07.2007: «Супер! В нашем северном регионе полный привод просто не заменим. Такой аккуратненький универсал. Очень доволен авто. Я конкретный фанат японцев.
No problem.»

МКПП
1590 см³
Левый
80000 миль
0 миль
1995 — 2007
Россия
Свердловская обл.

Павел мирошников 24.07.2007: «Автомобиль хоть и не новый, но с виду выглядил очень стильно, низкопрофильная резина, дорогие литые диски. Все в нем нравилось.
При эксплуатации автомобиля, на 4 месяце, после прокола коллеса, ехал по трассе Двуреченск-Екатеринбург. При скорости 110 км. в час, колесо которое было проколото и отремонтированна в шинномонтаже, лопнуло. И со всей скорой машину потянуло в 3 метровый кювет. Чудом вывернулся руль и не врезавшись в два железных столбика, машину вынесло в 3 метровый кювет, при подении ударившись об большой камень, бодбросило а/м в верх. Опять же чудом, не перевернулся, сработали подушки безопасности (машина годом 97) которые и удержали меня. После остановки машины, открыл дверь, и просто увидел, что кузов машины перекасило, колеса лопнули. Сам получил легкое сотресения, но благодаря своей машине выжил»

АКПП
1590 см³
Левый
127000 км
132000 км
2007 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

24.04.2008: «Автомобиль которым можно гордится. Прост в управлении, надёжин как всё японское, в тоже время без особых изысков. Пластик в отделке достаточно жёсткий по этому со временем возникают жучки. Есть проблема с оригинальными запчастями и квалифицированным техническим обслуживанием. Жестковатая на передок подвеска. Хорошая динамика. Достаточно просторный салон, хотя после жигулей показался тесноватым.
Загорелась лампочка чек инж. и горит уже четвёртый месяц, по ка что не о дин сервис куда я обращался не может выявить причину. Сканера не видят ошибок в работе системы. Что накрылось сказать никто не может, а лампочка действует на нервы.»

МКПП
1600 см³
Левый
21400 км
30030 км
2007 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Тolik belisov 23.05.2008: «Автомобиль недавно приобретен, пробег маленький, поэтому считаю авто новым. Соответственно все проблемы связаны с эксплуатационными расходами. Шумно работает двигатель, а если включить вентилятор печки на 4 положение, то и двигателя не слышно. Жаль нет кондея. Очень хорошо ведет себя на трассе, даже на плохих дорогах — жестко, но уверенно!
Из — за качества дорог поменял задний правый подшипник и два колёсных диска. Машина чувствительна к чистоте воздушного фильтра.»

МКПП
1590 см³
Левый
147200 км
195000 км
2005 — 2008
Россия
Смоленская обл.

Первый 29.09.2008: «Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому.Особенно нравится достаточно высокий клиренс. Салон вместительный. Не очень нравится регулировка передних сидений. За три года эксплуатации стоимость 1 км пробега приблизительно равна 2р50коп(все включено).Мягковата подвеска.
Проблема со стойками,больше года не выхаживают,да и дороговаты(возможно просто попались левые .»

МКПП
1298 см³
Левый
32000 км
71000 км
2006 — 2008
Германия

Michael Meinhardt 31.10.2008: «Молодёжный экономичный автомобиль Маловато лошединных сил Разгоняется медленно но до 200 без проблем Дешёвый ремонт Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому. Очень хорошо ведет себя на трассе, даже на плохих дорогах — жестко, но уверенно
Проблема каталезатора Но решается очень просто — 2-ая скорость в гору 100 км. в час и всё снова впорядке»

МКПП
1298 см³
Правый
197000 км
200000 км
1997 — 2009
Россия
Ростовская обл.

светлана соколова 19.07.2009: «замечательный автомобиль.очень экономичный. в моем городе это очень редкая модель и это хорошо. очень надежная тормозная система. очень хороший салон а аа нннннннннннннннннннннннннннннн ннннннннннннннннн
проблемма с запчастями. низкая посадка. запчасти стоят дороговато. в нашем городе практически нет магазинов обслуживающих suzuki. В Ростове запчасти нужно ждать не меньше недели. не все автосервисы берутся за ремонт ввввввввввввввввввввввввввввв дддддддддддддддддддддддддддддд дддддддддддддддддддддддддддддд д»

Читать еще:  Мазда cx 5 отзывы

МКПП
1298 см³
Левый
137542 км
197653 км
2008 — 2010
Украина
Николаевская обл.

Александр Шабанов 27.04.2010: «все это порнография,если говорят что эта малышка слаба!легко развивает скорость-может это зависит от водителя!просто ее надо раскручивать.на 2-ой делаю очень много других машин.2-ая передача раскручивается до 97 км потом отсечка дальше врубай 5-ую и гари.200-прет.полный фарш-кроме климат контроль,что еще надо.машина бомба!
поменял потшипник-кондера и опорный промежуточного вала,водяной насос,еще с тормозами задними-все проверил а они проворачиваются от руки при нажатии на педаль,а при ручнике мертвые.короче причину нашел и устранил стали на все 100.проверь и свои это болячка у многих.»

МКПП
1590 см³
Левый
240000 км
243000 км
1995 — 2010
Беларусь
Минск и Минская обл.

zsl 02.09.2010: «Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Гонка одним словом чем-то напоминае по ходовым хонду прилюд 2.0Резина 13 денег почти не каких не стоит ,по запчестям у нас в Беларуссии вроде как есть по цене не сильно бьёт.Не когда не думал о покупке suzuki поехал на рынок друг предложил я и забрал ,машиной очень даволен.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.
Пока не каких проблем не возникало,Бог миловал.»

МКПП
1590 см³
Левый
65000 км
200000 км
2004 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Завод Станкомодернизация 19.07.2011: «Машина — зверь.После нее рассматриваются только японцы.Вообще-то это машина жены ,но использовал ее (машину ) я и в хвост и в гриву.На ней едешь уверенно что не подведет. Динамика разгона — отличная. (если не жалеть сцепление).Любит обороты от 3000 .Расход топлива по сравнению с моим Лексусом — просто никакой.Правду пишут что продавать жалко.Тем более за тот же фарш у новой машины надо доплатить немеряно.Думаю оставить дочке на убивание.Что еще сказать не знаю .
Подрамник ,ШРУС ,подшипник КПП.»

Suzuki Baleno: типичный «японец»

То ли привычка копировать, то ли какая-то другая тенденция, однако факт остается фактом: в начале 90-х японские автомобили стали практически одинаковыми, за исключением разве что Subaru. Кого ни возьми: Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi — как клоны независимо от класса. Не стал исключением и Suzuki Baleno – типичный «японец», со всеми присущими «азиатам» достоинствами и недостатками.

Впрочем, Suzuki дистанцировался от земляков как мог. Тут тебе и довольно непривычный для «азиата» кузов универсал, и дизель, пусть даже не свой. А также весьма редкая, но и весьма практичная полноприводная версия!

Впрочем, что снаружи, что внутри Baleno все равно будто клон своих земляков-одноклассников. Простенький, но лаконичный дизайн панели приборов, аккуратная сборка, но жесткий пластик и обязательный элемент «японца» — неплохое по тем временам оснащение в виде электропакета.

Эра легковушек-полувэнов тогда еще не наступила, поэтому и рекордных размеров салона никто в то время не предлагал. Все как у всех: сзади тесновато и по высоте, и по ширине, ноги высоким пассажирам девать особо некуда.

Багажник тоже классика жанра. Задний порог высоковат, а проем в салон, наоборот, невелик. Впрочем, если нужно что-то более практичное, это еще не повод отворачиваться от Baleno – в гамме есть универсал, у которого возможности куда шире!

Самый приятный сюрприз для белоруса – под капотом Baleno можно встретить легендарный вихрекамерный 1,9-литровый турбодизель, хорошо знакомый по моделям концерна PSA. Правда, такое авто в приличном состоянии найти нелегко, стоит оно дороже, поэтому чаще на дорогах можно встретить бензиновые Baleno с моторами 1.3 и 1.6, а чуть реже и с 1.8. Последний, говорят, несколько лучше, но и базовые двигатели особых проблем владельцам не доставляют. Поправлюсь: аккуратным владельцам, потому что разгильдяйства Baleno , как и другие «японцы», не любит.

Главная проблема Baleno – коробка передач. Причем, как ни странно, именно механическая, именно на переднеприводных версиях. Слабоват агрегат, а учитывая пристойный возраст модели, сегодня наверняка непросто найти его в приличном состоянии на «разборках». А если ремонтировать самому, то с учетом работы и запчастей может нарасти приличная сумма.

Ездит Baleno неплохо: короткие передачи обеспечивают неплохую динамику, жестковатая подвеска – хорошую устойчивость в поворотах. В целом машина немного похожа на GTI, поскольку на ней интересно ездить быстро. А вот если вы предпочитаете спокойный стиль, есть шанс разочароваться: шумоизоляции не хватает, подвеска чересчур тщательно «пересчитывает» неровности… Впрочем, примерно так же ведет себя и любой другой «японец» этого класса…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Практически перед каждым автолюбителем однажды встает вопрос выбора первого автомобиля. И критерии довольно просты: невысокая цена, надежность и, как говорится, «чтобы не жалко было». Нередко важным фактором является наличие автоматической КПП. Все это может предоставить Suzuki Baleno — весьма недооцененная модель на белорусском вторичном рынке.

Безгрешных машин не бывает. По технической части наиболее проблемное место — опорная пластина в МКП на версиях с бензиновыми двигателями 1.3 и 1.6. Симптомы просты: тугой ход переключения, в запущенных случаях — «выбивание» 2-й передачи. А вот АКПП, как ни странно, крепки и при тщательной диагностике к покупке не противопоказаны.

Все бензиновые моторы у Suzuki Baleno надежны, без «детских болячек» и конструкторских промахов. Разве что менее распространенный 1.8 может беспокоить частым выходом из строя катушек свечей зажигания, но, как понимаете, цена вопроса не так страшна. Особенность двигателя 1.3 в том, что при наличии в автомобиле кондиционера пластиковую крышку защиты ремня ГРМ снять не так просто: приходится снимать компрессор кондиционера, выпускной коллектор и т.д. Поэтому очень часто такие машины видим без этой защиты: двигатель подвешивается, а «ненужная» пластмасса попросту распиливается и снимается владельцем. Турбодизель 1.9 (французской разработки) страдает «завоздушиванием» системы.

Ну и с коррозией бывают вопросы. Не такие, конечно, как у KIA Sephia или Hyundai Lantra, однако за подрамником нужен глаз да глаз: его, как правило, варят либо сразу меняют.

Неплохой вариант автомобиля «на каждый день». За $3000 можно подыскать более-менее пристойный экземпляр. Однако роскоши, особого комфорта от езды, признания со стороны соседей не ждите: небольшой работяга Baleno служит владельцам тихо и незаметно, особо не обременяя расходами на ремонт.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок.

Надежность

Ненадежная механическая КП на переднеприводных версиях . Необходима антикоррозийная обработка.

Плюс

Наличие полноприводной модификации . Версии с французским турбодизелем.

Наше мнение

Универсал, полный привод, хороший французский турбодизель – вот как минимум три особенности Suzuki Baleno, которые выделяют его на фоне других «японцев». Но, увы, есть вещи типа ненадежной КП, которые его отнюдь не выделяют… Впрочем, как и в других случаях, потенциального покупателя Baleno волнует все та же проблема: где бы найти не « убитый» экземпляр?

Публикации о Suzuki Baleno

Отзывы владельцев Сузуки Балено 2020 2021 года

Новый кроссовер Сузуки, а именно — Suzuki Baleno 2020 года является редким автомобилем в России. Технические характеристики Сузуки Балено 2021, отзывы владельцев и обзор машины даны дальше. Фотографии и видео тест драйв после обновления идут ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

Мечтать можно о многих автомобилях — элегантных итальянских суперкарах, мощных американских мускул-карах, престижных немецких седанах или суперсовременных японских прототипах. Но для жизни, на каждый день, обычный человек должен выбрать что-то практичное, недорогое. Неприхотливое авто с надежными двигателями и доступными запчастями. Такое, как сузуки балено.

Начало истории случилось в 1995-м, когда в Японии был объявлен старт продаж модели. Машина выпускалась исключительно с правым рулем, оснащалась экономичными моторами и была доступна в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Руководство компании обкатало автомобиль на внутреннем рынке, исправив недостатки и детские болезни, а в 1996-м объявило о начале продаж модели с левым рулем в Америке. К нам же сузуки балено попал приблизительно в 1998-м году.

Работяга в рабочей робе

Автомобиль изначально позиционировался как рабочая лошадка. Поэтому дизайнеры не стали придумывать велосипед, а просто создали аккуратный и прилично смотрящийся с любых ракурсов автомобиль.

Да, возможно машина и не могла похвастать сногсшибательной внешностью, и глаз не выхватывал ее безошибочно из городского потока, но экстерьер выглядел достаточно гармонично. К тому же спереди suzuki baleno 1998 слегка напоминал Audi A4 тех времен, а это достаточно лестный отзыв о внешности модели.

Интерьер недалеко ушел от внешнего вида (см. фото салона). По сути – это абсолютно стандартный автомобиль гольф-класса со стандартной же эргономикой. Спокойный, сдержанный, если не сказать скучный салон. Никаких модных аксессуаров, абсолютно стандартная приборная панель, жесткий пластик кокпита, тканевые кресла. Но в этом всем есть и приятная сторона. Имя ей – эргономика.

Также посмотрите на Сеат Леон и Seat Ibiza 2020.

К расположению кнопок или переключателей внутри автомобиля не приходится привыкать. Все расположено именно там, где водитель ожидает их видеть. Нарекания вызовет разве что нестандартная кнопочно-ползунковая система управления климатом suzuki baleno, актуальная в 1998-м году, но нестандартно смотрящаяся сейчас. Впрочем, к ней также достаточно легко привыкнуть.

Радует и посадка водителя. У кресел достаточно хорошо продуманный профиль, а регулировок достаточно для того, чтобы найти комфортное положение. Разве что приверженцам вертикальной посадки не понравится ограничение по углу подъема спинки. Боковая поддержка сузуки балено неявная, однако, присутствует. Правда, субтильным водителям от нее мало толку.

Обзор с водительского места сузуки балено также заслуживает похвальных отзывов. Тонкие стойки, широкие зеркала заднего вида сводят площадь слепых зон вокруг авто до минимума, облегчая пилоту контроль над ситуацией. Картину общего благоприятного впечатления портит лишь неоправданно большой руль из жесткого пластика. Владельцу явно придется раскошелиться на оплетку.

А вот рослым пассажирам сзади не так комфортно. Ниспадающая крыша седана или хэтчбека находится в опасной близости от головы, а спинки передних сидений маячат где-то рядом с коленями.

Для универсала suzuki baleno 1998 ситуация обстоит чуть лучше – здесь круша продолжается дальше, чем в других моделях. По ширине хватает места двоим – третьему пассажиру будет тесно в плечах. Все-таки автомобиль довольно компактных размеров. Зато ко второму ряду подведен отдельный воздуховод – неплохое подспорье при низких температурах.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_baleno.html?part=review
http://automoto.ua/auto-review/Suzuki/Baleno
http://aboutcar.ru/suzuki-baleno/2722-otzyvy-vladel-cev-suzuki-baleno.html
http://www.230km.ru/Suzuki.Baleno.Universal.1998.otzyvy
http://www.abw.by/novosti/used_cars/137533
http://daciaclubmd.ru/2017/suzuki-baleno-2018

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector