1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан максима 1999

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (1999 г.)

Часть 3. 5 лет спустя.

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог ) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею.

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25 ))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней. технологичней.

Что есть радость от обладания такой тележкой? — Думаю, что это выполнение своего целевого предназначения с минимальной головной болью для владельца.

Так вот на мой взгляд Максима по этому критерию вполне себе беспроблемная тележка. Опишу ее как есть бес прикрас.

В целом машина по своей концепции несуразна. ну в кузове А32 — еще как-то имеет право на жизнь, но А33 — это некий гибрид, это нелепый компромисс между невысокой стоимостью и претензиями на бизнесс класс.

Однако разберемся с А32, на которой езжу уже 5 лет.

1. Кузов. Основная, самая дорогостоящая часть авто. Дизайн — не яркий. какой-то невыразительный со всех сторон, разве что задняя оптика машинная после 1998 года, да и то она смотрится несуразно с морально старой головной оптикой. Стойкость к коррозии для наших широт низкая. требуется доп. обработка и внимание. Габариты неоправданно большие — салон при таких габаритах мог бы быть просторней. При это проблемная парковка, разворот, маневрирование. Жесткость кузова тоже не на высоте — краш-тесты А32 — так себе. Не смотрите их, не расстраивайтесь. Евронкап не проводились, а вот в Америке Максима показала уверенную тройку из пяти баллов, так что длинный капот при фронтальном ударе — так себе основание для чувства безопасности.

2. Двигатель. Двигатель хорош! Но надо брать 3 литра, расход немногим отличается, но едешь как человек с запасом мощности. Однако, если двигатель потребует ремонта — прячься и стар, и млад! 24 клапана! Цепной привод механизма ГРМ, замена цепи требует снятия двигателя! Свечи платиновые! От 17-lj 20$ за штуку, а их шесть! Катушки зажигания любят «вылетать» — а их 6! Цена новой порядка 80-90$.

3. Коробка передач. У меня механика. Ходы длинные, переключения нечеткие, передаточные числа — для маломощного двигла, чтобы всегда быть ближе к макс. моментному значению. 3000 об/мин. — 100 км/ч., так себе пятая передача. С точки зрения надежности — мастера на сто поговаривают о старом 4-х ступенчатом автомате, который ставили на эти Максимы, как об идеальном для это машины. Механическую коробку — не жалуют. Но у меня без происшествий.

4. Подвеска. Убогая с точки зрения управляемости, но абсолютно неподражаемая с точки зрения надежности. Уровень комфорта — тоже гуд. По прямой — до 160 нормально, дальше колеса сами по себе. Ну, быстрее ездить видимо и не стоит. Спереди в подвеске за 5 лет заменил лишь 2 сайлентблока, стоимостью 12$ каждый. Есть спереди еще по рычагу, они дорогие, но ресурс их работы — потрясает, 70 000 только я намотал по так себе дорогам, и думаю, что до меня их тоже не меняли. так что жду сюрприза ))) Сзади, дорогие мои, балка, эталон надежности )

5. Салон. Сдержан, но комфортен и качественен. И опять же лучше, чем в модели А33. Огорчает лишь то, что спинка заднего дивана не раскладывается для перевозки длинномеров. Эргономика, как я уже писал в ранних отзывах, КЛАСС. Пройдусь по минусам: слишком большое рулевое колесо, рычаг кпп ерундовый, неудобно регулировать посадку на водительском сиденье при закрытой водительской двери.

6. Прочие механизмы.

Расскажу о наболевшем: тормоза — задние суппорта, ну это трындец песня — готовьтесь их «разминать» и перебирать. Передние суппорта — у меня сейчас гремят безбожно. Причина — естественная выработка. Купил ремкомплект, сделали — то же самое, разбиты сами отверстия для направляющих. Исправить можно только заменив суппорта на новые, стоимость которых. песня. ставить б/у — бесцельно — то же самое будет.

Далее: заменил 5 катушек зажигания. вывод — не экономьте на свечах, меняйте их. Кстати, сейчас езжу на обычных пятидолларовых нисановских свечах, проехал 15 000 км., вроде норма. Конечно уверен, что для мотора это не ахти как хорошо, но пусть терпит миллионник — у нас тут в стране кризис, близок момент, когда денег и на бензу не будет.

И бампера. они постоянно царапаются. либо их кто-то задевает, либо я не вписываюсь. рулевое управление не отличается точностью.

Кстати, я смею предположить, что японцам удалось сконструировать машину с удовлетворительными ходовыми характеристиками, однако надежную. Именно конструктивную надежность я бы выделил в Максиме как доминанту. Надежность и относительный комфорт. Читал, что многие жалуются на плохую шумоизоляцию. важно с чем сравнивать. с моей предыдущей Примерой — так это просто небо и земля в пользу Максимы. С БМВ 5-ой серии — тогда да, согласен, шумка слабая. Но это легко исправляется. Кстати, мы говорим о шуме от дорожного полотна и покрышек. Аэродинамика — более чем гуд, а также шумоизоляция моторного отсека.

Уверен, что написал не все. Так как поменять машину мне не удалось, буду писать еще ))) Терпите )))

Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1999 г

Как б.у. машина — надо брать. Много авто за мало денег. Подойдет для автопутешествий, но гонки, поездки с дачным инвентарем, на рыбалку/охоту — не про нее. (Т.е. машина не для скоростного ерзания и малопрактичная).

За что я ЕЕ люблю:

  • Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
  • Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
  • Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО

Мои претензии к Максиме:

  • Почему не откидывается задний диван?
  • Где шумоизоляция арок?
  • Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
  • Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь «скандинавским» комплектом?
  • Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
  • Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?

Все отзывы владельцев о Nissan Maxima IV

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1996 г.

Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.

То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.

В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель — все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала где-то 1,5-2 литра на 12-14 тысяч. Но замечал, что если проехать со скоростью 160 километров 10-30, то значительно понижается уровень.

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Привет Всем. Немного поделюсь своими впечатлениями за 1 год эксплуатации Максимой) До этого владел 99, 15кой и Рено Символ. Скажу так, если в предыдущие все эти машины я вкладывал деньги и получал удовольствие от вождения чуть-чуть, то сдесь вложений столько же, а удовольствия полные штаны. Когда покупал, искал именно максиму, хотел 2 литра на ручке, но после долгих поисков хороший экземпляр нашел только 3 литра автомат)) После преобретения не пожалел ни капли) 3 литра зверь, в машине тишина, ничего не брякает, все работает, абс, климат, круиз контроль, все дела)

Так как и предыдущие машины старался ремонтировать своими силами, здесь ничего страшного не оказалось, машина ремонтопригодна. Если ты менял гранаты и прокладки на четырке, то и здесь сможешь. Если же ремонтировать в сервисе, ценник будет высоким.

Итак, за год эксплуатации поменял: стойки стабилизатора (не оригинал 350р. шт.), гранату (2000р.), масло естественно и все расходники (масло ниссановское 1200р., оригинальные свечи 450р. за шт., а все фильтры вышли рублей на 800), опора амортизатора (350р.), менял шаровую, тут немножко прикурил, так как рычаги не разборные и по идее нужно менять его в сборе (ориганал 5000р.), в то же время шаровую я нашел на эту машину на Экзисте и благополучно поменял), поменял переднюю фару, так как была в трещинах (1100р. не ориганал без гидрокорректора), так же поменял прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, так как сопливились немного (2000р. примерно все прокладки). И еще сейчас у меня в покраске передний бампер (бампер 2000 + покраска 5000р.), этой зимой сломал — в сугроб въехал) Явно очивидна следующая тенденция — что цены на запчасти смешные, дорогие разве что только кузовные панели, ну и конечно дорогой ремонт двигателя и коробки.

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 2

Приветствую читатели сайта! Вот выдался свободный денек, решил написать продолжение своего отзыва про Максиму. С момента покупки прошло полгода, проехал около 15 тысяч км… можно делать более объективные выводы.

За это время, а именно за последние 2 месяца, так случилось, что довелось мне откатать по нескольку дней на разных авто, поэтому сравнить теперь есть с чем, хотя и до этого много на чем имел удовольствие передвигаться. В общем, поездил я на Галенвагене 500, Легендарном 140 кузове 3 литра, Порш каене 3.6 литра, Крузере 200 дизеле, Туареге дизеле и чуток на ягуаре))) Каждая машина по своему хороша и, конечно же, объективно лучше и современнее моей максимы…. ну дак и сегмент разный, и цена, и года, что поделать)) Однако после всего вышеперечисленного премиума я всегда с удовольствием садился в Максимуса и не был им разочарован… хороша машина и это правда.

Особенно меня радовал расход топлива после Галенвагеновских 32 литра по городу))) Возможно сейчас они и меньше кушают (у меня был 200 г.в.) то бишь деревянный как УАЗик и прожорливый как свинья)) Хотя машина оставила больше остальных на меня неизгладимое впечатление. Да — тугая, валкая, тормоза тяжелые, гидрач гудит как на волге… но это единственная классика, дожившая до наших дней.

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г. Часть 3

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею…

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.

За что я ЕЕ люблю:

  • Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
  • Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
  • Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО
Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортаж 2020 2 0 механика

Мои претензии к Максиме:

  • Почему не откидывается задний диван?
  • Где шумоизоляция арок?
  • Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
  • Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь «скандинавским» комплектом?
  • Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
  • Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Доброго времени суток Вам)) На носу ночь, утром на работу, поэтому отзыв будет кратким и по делу. Вот и наступило время продать мне мою 13 модель жигулей, бюджет был в пределах 400 рублей с небольшим, вообще идея поменять авто родилась спонтанно, можно сказать за 10 минут. Через 2 часа я нашел Максиму, на следующий день снял свою 13 с учета, отдал ее перекупам, добил деньгами и забрал Ниссана. По своей жизни я много на чем передвигался — от оки до 911 порша, поэтому могу сравнивать машины разных лет по комфорту и по соотношению цена-качества. В принципе, мне было особо безразлично, на чем я передвигаюсь, особых понтов и желаний завладеть автомобилем мечты у меня никогда не было. Ездил и ездил, но это не означает, что я ездюк, просто не придаю автомобилю в жизни первостепенного значения и не хожу в одних трусах, расплачиваясь за автокредит. Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Изначально рассматривал 3 варианта, вернее 4 покупки авто — Мерседес в 124 кузове (самая лучшая и надежная из мерсов), Соната 5 поколения (свежая, просторная и хорошо укомплектованая), Приора с салона (бедно, просто, но терпимо и машинка свежая, к тому же не привыкать с жигулями знаком от и до) и Максима (32-33 кузов).

Появились деньги, проехал посмотрел все, что есть у нас в Тюмени, в пределах 400 рублей. Из того, что я хотел, ничего стоящего не было, расстроенный возвращаюсь домой и опа — на. Вот она: у перекупов стоит Максима в 32 кузове, как я и хотел. 2 литра, механика, максимальная комплектация, не заколхоженная и не убитая, за 250 тысяч. Жду утра, еду смотрю на базар, завожу, щупаю, все включаю. Все работает.

Хотя можно было взять и 33 кузов, но субъективно нравится он мне меньше. Больше он аляповат, похож на все, что делает Япония, плюс прекрасно понимал возьму 33 кузов, как ни крути год хоть и свежее будет (2001-2003), а вкладываться в ремонт будет стоить ровно так же, как и в 32 кузов. Поэтому решил брать 32, ибо лучше довести до ума машинку постарше, чем ездить на более свежей, но убитой. К тому же 32 мне нравится тем, что она абсолютно ничем не выделяющийся авто… безликий, скучный, однако классический, строгий и благородный. Одним словом — то, что мне надо. Салон у нее симпатичнее 33 кузова и всем она мне ближе к душе, разве что люки встречаются очень редко (((

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 3

…А заключительная потому, что после двух лет и двух аварий продал Макса и вернулся на старую добрую Тойоту. По сравнению с предыдущими отзывами тон будет более негативный — всё-таки некоторые моменты разочаровывают… Но обо всём по порядку.

Итак, прошло два года и более 60 000 пробега, расходы на содержание машины (без учёта ТО, ОСАГО, бензина, но с учётом допов типа новой резины и нового аккума и первой аварии (не более 40К)) вплотную приблизились к сумме, за которую я её купил. Все свои траты я записывал в журнале расходов, кому интересно, можете ознакомиться. Если вкратце — менял радиатор, конденсор, генератор, подшипник компрессора, натяжитель приводного ремня, передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, ступичный подшипник, диски тормозные, заливную трубу (сгнила)… вроде, из крупного всё. Делал по большей части на сервисе (довольно дешёвом), запчасти по большей части неоригинал. Что сказать… как-то не готов я был к таким расходам, Тойота обходилась (и продолжает обходиться) в разы дешевле, и от Ниссана я ожидал подобного поведения.

В итоге так и не дошли руки до борьбы с коррозией, да и по мере обнаружения новых и новых очагов как-то пропало желание. Куда ни залезь — везде ржа: под зеркалом наружним, под обивкой двери, под задним сиденьем в салоне… про днище вообще молчу. Плюс к тому увидел на разборе, как выглядит изнутри переднее крыло, снаружи кажущееся безупречным… в общем, понял, что вкладывать деньги в кузов уже поздно — только если разбирать до винтика и делать по полной с покраской и заменой кучи всего, что в Москве выльется минимум тысяч в 100-120. При этом ещё никаких гарантий, что сделают качественно. А любые локальные вмешательства бесполезны — в одном месте сделал, в другом вылезло… Слышал о людях, сумевших найти не гнилой 32й Макс, но таких единицы. По форуму клубному видно, как вслед за 32ми начинают активно гнить 33и первых годов выпуска. Короче говоря, с точки зрения кузова не постесняюсь назвать Максиму «Японским Опелем».

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1995 г.

Недавно приобрела Ниссан максима куикс в6, 2 литра. Как только увидела ее на площадке, то сразу влюбилась, и не потому что рядом стояли одни матизы и бюджетные шевроле. Просто ну уж очень она хороша))

Внешний вид достойный, цвет вишневый, по кузову проблем нет. Села за руль… очень удобно. Я девушка высокая, ноги есть куда разместить, не ущемляя своих попутчиков сзади))

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1997 г. Часть 2

Появилась свободная минутка, решил продолжить повествование о Ниссан Максиме. Итак, 3 литра, арабская версия, 193 л.с., в некоторых источниках встречал указание 225 л.с. — думаю, что ошибка, по крайней мере у меня не возникало ощущение такого табуна — может цыгане украли:))). Комплектация самая простая — впоследствии оценил — содержание недорогое. Даже АБС не было, уж не говорю о подогревах (в ОАЭ о морозах не знают), пришлось «Емелю покупать». Круиз-контроль тоже бы не помешал, фильтр салона (помогает сберечь здоровье кондиционера и убережет от пыли) тоже отсутствует… ну, вообще бедная комплектация — иногда задумывался, на какую аудиторию такая комплектация — дальше приезжих уборщиков из Европейских стран и африканского окружения фантазии мысли не двигались… Ну да ладно. В 1997 г. думаю в России это был зачетный аппарат, по крайней мере для меня в то время.

Итак, подвеска. Передняя: Мак Ферсон, рычаги с установленными сайлент-блоками менялись первым хозяином — были отданы старые 3 шт. (на вопрос про четвертый как-то перевел разговор на другое). Сзади тяга Панара — менял сайлент-блоки: 2 передних, один нижний по центру. Стойки (старые тоже были отданы с машиной) — оригинальные в районе 8500 руб. — я ставил Кайябу, на них и продал. Пружины не менял — насколько знаю, первый хозяин тоже, — довольно надежные. У друга была Камри «бегемот» (комфортная машина, покатался на ней около 2 тыс.) — ставил пружины дубликат — лопнула одна, сменил на старые — пробег был около 250 тыс. Гофру со «штанов» на глушитель менял, глушитель проваривал – проржавел – новый предлагали за 9500 руб., жаба задавила.

В декабре 2009 г. заводил с толкача (сел аккумулятор), доехал до дома – на следующий день завести не смог. Диагностировали долго – сначала грешили на свечи, поменял, ни… (не заводится никак). Через три. недели применения разных методов (научного тыка в т.ч.) причина выявлена – мозги сгорели. Выяснили это путем вскрытия мозга и увидев подплавление и понюхав микросхему. Искал мозг долго. Первый привез на второй день. Второй выслали из Краснодара. Не подошли оба. Третий (из Красногорска) при телефонном обсуждении и словесном консилиуме и пересказа сколько выходов на «маме-папе», какого цвета пластик корпуса и описании буквенного кода был выведен вердикт: WZ 2371047 U 03 MEC — Z 123 A 1 713. Лучше бы мне никогда не узнать этого страшного сочетания букв и цифр – то есть не знать, где находится и какой код у этой детали… Сразу скажу, стоимость этого блока не один десяток тысяч ден.знаков. Ну да ладно деньги, ведь надо же еще на чем-то передвигаться в период ожидания поставки. Для этих целей у сестры в безвозмездное пользование был взят ВАЗ 21099. За два с половиной месяца простоя Максимуса на 099 были заменены: масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный, стартер, будь он неладен, генератор, бензонасос. Ну ладно, ждал 3 недели, пришел с вмятиной, после выяснилось, что нерабочий. Отослал обратно, жду следующий. Еще 3 недели. Пришел. ЗАВЕЛСЯ. Радости полные штаны.

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г.

Совсем недавно приобрел Ниссан Максима 1999 года выпуска, хотя изначально планировал брать МВМ W210 или BMW E39, Е38. Машина с объемом 3,0 коробка автомат. Из опции есть всё, что ставилось в этой машине.

  1. Хороший обзор.
  2. Очень резвый мотор.
  3. ШУМНЫЕ колесные арки.

После покупки было сделано:

  1. Замена Масло на «0»-ку мобил (70 у.е).
  2. Переобул на шипы (300 у.е Матадор), т.к. резина стояла летняя, а на дворе конец декабря.
  3. Заменил подшипник ступицы (NSK 20 у.е.) и рулевой наконечник (CTR 10 у.е) + развал-схождение (15 у.е).

Отзыв Nissan Maxima 1999 2.0 на механике

Год, пробег: 1999 , 110.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.

Здравствуйте Всем! Месяц назад я стал счастливым, обладателем Ниссан Максима 99 — го модельного год. Первые впечатления: корабль.. тихий корабль. мягкий, тихий корабль. До этого 2 года эксплуатировал Ниссан Примьеру в хетчбэке 97г.в. 2.0. бензин, на механике. Отличия принципиальные. просто разные машины. Конкретно по Максиме — движка 2.0 с механикой достаточно для плавного передвижения в городских условиях и для умеренно быстрой езды (120 — 140) за городом. Расход не катастрофический: в городе — 10-11л., на трассе — 7, 5 — 9. По езде: впервые в жизни прочувствовал что такое «накат». авто тяжелое иннерционность высокая. Подвеская очень комфортная. не провально мягкая как скажем у французов и американцев и не жесткая как скажем у немцев в А6. По рулежке — относительно слабенько, машина для прямого шоссе, а не горного серпантина. По трассе идет устойчиво, тормоза славные, двигатель V6 работает ровно и крайне тихо, аэродинамические шумы низкие, а вот шум от колес отчетливо слышен — единственно слабое на мой взгляд место в шумоизоляции салона. Отделка салона в моей комплектации дешевая, но платики качественные — скрип наблюдается только в обшивке водительской двери в моменты когда на ней находится локоть водителя. Посадка водителя на «5+», удобное кресло, панел приборов легко читается, замечательная обзорность, незначительные «мертвые» зоны. Ехать комфортно — не устаешь. Места задним пассажирам вдоволь, реально можно ехать втроем. ну а вдвоем вообще сказка. Багажник для такой машины средних размеров. но его будет предостаточно для всего багажа который Вам понадобиться в Вашем путешествии. Машина, на мой взгляд, обладает сдержанным классическием дизайном. Пока видимо все. Всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Отзывы nissan teana 2020 2 5 ат

Плюсы автомобиля:
Комфорт передвижения Огромный салон Ровная работа двигателя Цепь вместо ГРМ Японская надежность

Минусы автомобиля:
Не самый экономичный вариант авто Относительно дорогие запчасти Шум из-под колесных арок Габариты.. в современном мегаполисе будет беда с парковкой

Совет покупателю: Если Вы ищете комфортную и надежную трассовую машину — это достойный вариант. Если вы любитель автопутешествий это тоже Ваш вариант. Варианты — городской/спортивный/дачный — не для этой машины.

Отзывы ниссан максима 1999

Примерно 6 лет назад достался «максим» 1999 года 2 литра АКП пробег 130000тыс, по обмену слегка покалеченным. было повреждено левое переднее крыло. Думал сделаю поезжу и продам сразу. Однако машина понравилась в т.ч. жене. была в эксплуатации 5 лет , серьезно ни разу не подвела, ездили каждый год на юг. один год пришлось срочно зимой в Казахстан и Сибирь по голеледу — 120-130 км/час многие в кювете, «макс» дорогу держал строго.Расход если не превышать 120 км/ч или 3000 по тахометру в пределах 7.7л-8л трасса 9-10л смешанный.Через 3 года эксплуатации хотел поменять на А-33 но сколько машин не смотрел тоже самое что было у меня только на 150-200 тыс дороже.Сейчас машина у сына второй год ,пробег около 300000 за время эксплуатации менялись нижние рычаги,глушители,свечи,наконечники масло. Приготовил з/ части менять цепь ,помпу натяжители пока лежат третий год,(шум был по другой причине-подшипник генератора, цена вопроса 2800руб).Предлагал сыну поменять на новую «гранту» или «калину» но дело до скандала не хочет.Выводы делайте сами.

Читал отзывы на сайте про новые машины. Стало смешно, что в новых отсутствует курсовая устойчивость, меняли АКПП, слабая шумоизоляция и т.д. Решил написать свой про старую. Стаж с 1997 года. Никак не могу понять, за что платят люди большие деньги, покупая новую машину с такими серьёзными изъянами.

Месяц назад я стал счастливым, обладателем Ниссан Максима 99 — го модельного год. Первые впечатления: корабль.. тихий корабль. мягкий, тихий корабль.

До этого 2 года эксплуатировал Ниссан Примьеру в хетчбэке 97г.в. 2.0. бензин, на механике. Отличия принципиальные. просто разные машины.

Конкретно по Максиме — движка 2.0 с механикой достаточно для плавного передвижения в городских условиях и для умеренно быстрой езды (120 — 140) за городом. Расход не катастрофический: в городе — 10-11л., на трассе — 7, 5 — 9.

По езде: впервые в жизни прочувствовал что такое «накат». авто тяжелое иннерционность высокая. Подвеская очень комфортная. не провально мягкая как скажем у французов и американцев и не жесткая как скажем у немцев в А6. По рулежке — относительно слабенько, машина для прямого шоссе, а не горного серпантина.

По трассе идет устойчиво, тормоза славные, двигатель V6 работает ровно и крайне тихо, аэродинамические шумы низкие, а вот шум от колес отчетливо слышен — единственно слабое на мой взгляд место в шумоизоляции салона.

Отделка салона в моей комплектации дешевая, но платики качественные — скрип наблюдается только в обшивке водительской двери в моменты когда на ней находится локоть водителя.

Посадка водителя на «5+», удобное кресло, панел приборов легко читается, замечательная обзорность, незначительные «мертвые» зоны. Ехать комфортно — не устаешь.

Места задним пассажирам вдоволь, реально можно ехать втроем. ну а вдвоем вообще сказка. Багажник для такой машины средних размеров. но его будет предостаточно для всего багажа который Вам понадобиться в Вашем путешествии.

Машина, на мой взгляд, обладает сдержанным классическием дизайном.

Пока видимо все.

Всем удачи на дорогах.

В декабре 2006 года за 12700 USD приобрел Ниссан Максима 1999 года 3.0 АКПП, пробег 150 т.км. Цвет — черный.Из «фарша»:- противотуманки,- кожанные кресла с электроприводом и подогревом (в т.ч. с колхозным задним),- наружние зеркала с электроприводом и подогревом,- климат,- круиз-контроль,- бортовой компьютер,- 4 электростеклоподъемника,- люк с электроприводом.Стоимость эксплуатации примерно 2 р/километр + примерно столько же на бензин (считаю, что для такой машины равенство расходов на бензин и на обслуживание очень хороший показатель).Расход 95 бензина: город 13-16 (в зависимости от времени года), трасса 7.2 при 90 км/ч (по пустому МКАДу на круизе).Ломалось:- прокол колеса,- лопнул левый передний привод (вал между «гранатами»). Цена 2000 за б/у (ну не нашел я новый) + 1500 эвакуатор + 1500 за работу по замене, но говорят, что это не типичная для максим поломка.- перегорела лампа в противотуманке.Делалось (регламентные работы и просто для души):- замена масла в моторе (Тотал 5В40 п/с),- замена фильтров (моторного масла, воздушного, топливного),- замена всечей (430р/свеча + 400 р за работу — можно было не делать),- прочистка кондционера спец. препаратом через дренажное отверстие (сильно лучше не стало),- замена бибикалки на «отВолги», т.к. родные были мне противны,- замена колодок передних (около 800 р сами колодки + 500 р за работу).Сюда не включены расходы на страховку, оформление, переобувку и т.д. Резину пока покупать не приходилось, но к зиме, наверно, куплю колеса размером 205/65R15, т.к. имеющиеся у меня зимние размером 195/65R15 низковаты.Предстоит:- Иногда на ХХ пропускаются вспышки зажигания, грешу на катушки. пока руки не дошли.- Грядет замена нижних рычагов подвески (если не смогу заменить шаровые отдельно), «косточек» стабилизатора,- подварить крепление катализатора к днищу (сгнило), либо, заменить кат,- освежить краску (убрать дефекты, отполировать),- слегка стучит рулевая рейка, пока забью.- При работе центрального замка (его привода) издается довольно громкий «вжжжжжик». Пока забью.В итоге на машине преодолено около 15 т.км.

Вот и пришла пора поделиться опытом более или менее длительно эксплуатации Ниссан Максима А32 99 года выпуска.В настоящий момент на одометре около 175 тысяч км.Обслуживание:- две замены масла и фильтров (воздушный менял раза 3-4, для профилактики),- замена передних рычагов подвески (кончились шаровые), стоек стабилизатора (отношу это именно к обслуживанию, а не к поломкам, т.к. данные детали могут быть отнесены к расходникам),- сезонные смены резины,- замена тормозных колодок (пока только передних),- замена лампочек в передних фарах и ПТФ (в фарах для баловства, в ПТФ перегорали),- разумеется, мойка :)Поломки:- лопнул левый приводной вал (тот, что между гранатами), эвакуатор + работа + запчасть = 1500+1000+1000,- стала «пропускать» вспышки одна из катушек зажигания, вылечил заменой на б/у (что-то около 1000 р), делал сам,- пару раз чинил колеса от проколов (R15).Устранимые недостатки:- иногда заедает антенна, но я вижу много куда более свежих машин, у которых антенны закисшие похоже уже давно. — при работе центрального замка в пассажирской вери раздается вжжжжик. пока забью,- перегорела одна нить в обогреве заднего стекла,- рабочий тормоз иногда дает вибрацию на руль,- есть сколы и рабочие вмятинки на бамперах и молдингах (моя работа),- перегорела одна из лампочек подсветки заднего номера,- вчера перегорела лампочка в переднем плафоне.Неустранимые (на мой) взгляд недостатки:- плохая шумоизоляция,- большой радиус разворота,- плохая геометрическая проходимость (большие свесы),- 4 скоростей АКПП все-таки маловато,- нежные лак и краска, очень легко царапается,- сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах.Что мне в машине нравится:- неплохо выглядит,- мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП,- очень высокая надежность,- просторный и удобный салон,- электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах),- климат работает супер,- неплохая для 3.0 АКПП экономичность.Отдельно несколько слов о расходе бензина.Сейчас у меня на БК 12.5 л/100 км. И это преимущественно город и, соответственно, пробки.Замер на пустом МКАДе показал 7.2 л/100 км @ 90 км/ч (круиз).Прошлой зимой (2006-2007) расход доходил до 16 л/100 км. Связываю это с режимом «завел, проехал 5 км, заглушил».

Владею Максимкой в 32-м кузове всего несколько месяцев и около 5000 км. 1999 г/в. Привезён из Ар. Эмиратов. Первые впечатления — просторный авто, жестковатая и стабильная подвеска, неважная шумоизоляция. Автомобиль создан для передвижения на длинные расстояния. Основной плюс — отличный, прекрасно сбалансированный и эластичный двигатель с цепным приводом ГРМ. У меня 3 литра. Мощности более чем. Расход по трассе- 8 литров, в смешанном цикле укладываюсь в 10 литров. Но я особо не гоняю.Кузовщина мне досталась в оч. хорошем состоянии. До меня не красилась — уже проверял. Ржаветь не собирается. На местах мелких сколов не гниёт, все-таки качество металла у японцев на высоте. Дорожный просвет устраивает, где-то на уровне российского автопрома и однозначно повыше, чем пятёрка BMW, Camry и некоторые другие одноклассники. Как уже отметил, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Все мелкие камни, песок, вода, лёд и др. слышно как в салоне. Наверное у арабов дороги пылесосят каждое утро и для них шумка не предусмотрена 🙂 Рулевое управление- рейка с ГУРом. Лёгкое, мягкое и не очень информативное. Здесь бэха вне конкуренции. Тормоза неплохие, но не особенно впечатляют. АБС срабатывает где только нужно и не нужно. Но это на любителя.Подвеска — классический Макферсон спереди и подпружиненная балка сзади. Дёшево и сердито. На трассе стабилен, на просёлочной дороге ведет себя удовлетворительно. Жестковат.Великолепный и очень продуманный климатроник. Арабы были довольны, я думаю :)Короче — большой неприхотливый и надёжный авто, довольно ремонтопригодный и без особых премудростей. Но бизнес-классом его можно назвать с большой натяжкой. Скорее — более-менее дешёвая альтернатива бизнес-класса. Вот вкратце что имею доложить за несколько месяцев эксплуатации. За это время проблем не было ваще. Дальше будем посмотреть.

Nissan Maxima: Гражданин мира

Мощный, стильный, современный — таков «Ниссан-Максима». Перед покупателями многих стран он представал в менявшихся лицах. Детство, юность и зрелость модели проследил Максим Гомянин. Фото автора и «Ниссан».

Nissan Maxima

Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Nissan Maxima

В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Читать еще:  Ауди а 8 3литра 2004 отзывы

Nissan Maxima

В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Nissan Maxima

Интересно, что двигатель VG30E для седана бизнес-класса имел много общего с 280-сильным VG30DETT спортивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в головках блока и наддуве.

Nissan Maxima

На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ

И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.

Nissan Maxima

Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Nissan Maxima

В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, Европу и нашу страну он обошел стороной.

Для США, основного рынка сбыта, конструкторы предложили кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, иная форма решетки радиатора и бамперов. Быстро став популярным, он подтолкнул руководство «Ниссана» продавать американцам еще и европейский кузов. Так под брендом «Инфинити» появилась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным набором опций (в Европе они шли только за дополнительную плату), 3-литровым двигателем и автоматом. Во внешности изменилось опять же немного — решетка радиатора, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».

Позиции «Инфинити» в США традиционно сильны, и новинку также не обделили вниманием. Однако стабильный спрос на модель и на этот раз не усыпил разработчиков компании-производителя.

ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировало очередное поколение «японца» — с кузовом А33. Его жесткость возросла на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а длина — с 4770 до 4920 мм. Понятно, и салон стал просторнее. Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили ходовые качества и комфорт при движении. Изменились и двигатели. Но если у «младшего» силы остались прежними (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил — 200 л.с. вместо прежних 193 л.с. На выбор предложили две комплектации — SLX и SE. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и прочее.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Такой машину узнали в Европе и России. Американцам же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что продавали в других странах. Покупатели в США и Канаде увидели обновленную машину опять-таки под брендом «Инфинити». Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 долларов. В конструкции выпускной системы применили глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства фирмы Bose. Самым мощным был I35, который, судя по индексу, оснастили 3,5-литровым двигателем.

Nissan Maxima

Однако изменения этим не исчерпались. Уже через четыре года североамериканская «Максима» обзавелась очередным кузовом — с индексом A34. Его колесная база — 2825 мм, то есть такая же, как у «Ниссана-Теана», дебютировавшего в Японии.

Nissan Maxima

А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.

Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Nissan Maxima

НАША СПРАВКА

Базовая комплектация (рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году) с двигателем 2,0 л и МКП — это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье.

Nissan Maxima ‘1999 (седан, механика)

Автор: Гость // 25.09.2012

Отзыв

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею…

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10- ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.

Что есть радость от обладания такой тележкой? — Думаю, что это выполнение своего целевого предназначения с минимальной головной болью для владельца.

Так вот на мой взгляд Максима по этому критерию вполне себе беспроблемная тележка. Опишу ее как есть бес прикрас.

В целом машина по своей концепции несуразна… ну в кузове А32 — еще как- то имеет право на жизнь, но А33 — это некий гибрид, это нелепый компромисс между невысокой стоимостью и претензиями на бизнесс класс.

Однако разберемся с А32, на которой езжу уже 5 лет.

Кузов. Основная, самая дорогостоящая часть авто. Дизайн — не яркий… какой- то невыразительный со всех сторон, разве что задняя оптика машинная после 1998 года, да и то она смотрится несуразно с морально старой головной оптикой. Стойкость к коррозии для наших широт низкая… требуется доп. обработка и внимание. Габариты неоправданно большие — салон при таких габаритах мог бы быть просторней. При это проблемная парковка, разворот, маневрирование. Жесткость кузова тоже не на высоте — краш- тесты А32 — так себе. Не смотрите их, не расстраивайтесь. Евронкап не проводились, а вот в Америке Максима показала уверенную тройку из пяти баллов, так что длинный капот при фронтальном ударе — так себе основание для чувства безопасности. Двигатель. Двигатель хорош! Но надо брать 3 литра, расход немногим отличается, но едешь как человек с запасом мощности. Однако, если двигатель потребует ремонта — прячься и стар, и млад! 24 клапана! Цепной привод механизма ГРМ, замена цепи требует снятия двигателя! Свечи платиновые! От 17- lj 20$ за штуку, а их шесть! Катушки зажигания любят « вылетать» — а их 6! Цена новой порядка 80-90$. Коробка передач. У меня механика. Ходы длинные, переключения нечеткие, передаточные числа — для маломощного двигла, чтобы всегда быть ближе к макс. моментному значению. 3000 об/мин. — 100 км/ч., так себе пятая передача. С точки зрения надежности — мастера на сто поговаривают о старом 4- х ступенчатом автомате, который ставили на эти Максимы, как об идеальном для это машины. Механическую коробку — не жалуют. Но у меня без происшествий. Подвеска. Убогая с точки зрения управляемости, но абсолютно неподражаемая с точки зрения надежности. Уровень комфорта — тоже гуд. По прямой — до 160 нормально, дальше колеса сами по себе. Ну, быстрее ездить видимо и не стоит. Спереди в подвеске за 5 лет заменил лишь 2 сайлентблока, стоимостью 12$ каждый. Есть спереди еще по рычагу, они дорогие, но ресурс их работы — потрясает, 70 000 только я намотал по так себе дорогам, и думаю, что до меня их тоже не меняли… так что жду сюрприза))) Сзади, дорогие мои, балка, эталон надежности) Салон. Сдержан, но комфортен и качественен. И опять же лучше, чем в модели А33. Огорчает лишь то, что спинка заднего дивана не раскладывается для перевозки длинномеров. Эргономика, как я уже писал в ранних отзывах, КЛАСС. Пройдусь по минусам: слишком большое рулевое колесо, рычаг кпп ерундовый, неудобно регулировать посадку на водительском сиденье при закрытой водительской двери. Прочие механизмы.

Расскажу о наболевшем: тормоза — задние суппорта, ну это трындец песня — готовьтесь их « разминать» и перебирать. Передние суппорта — у меня сейчас гремят безбожно. Причина — естественная выработка. Купил ремкомплект, сделали — то же самое, разбиты сами отверстия для направляющих. Исправить можно только заменив суппорта на новые, стоимость которых… песня… ставить б/у — бесцельно — то же самое будет.

Далее: заменил 5 катушек зажигания… вывод — не экономьте на свечах, меняйте их. Кстати, сейчас езжу на обычных пятидолларовых нисановских свечах, проехал 15 000 км., вроде норма. Конечно уверен, что для мотора это не ахти как хорошо, но пусть терпит миллионник — у нас тут в стране кризис, близок момент, когда денег и на бензу не будет.

И бампера… они постоянно царапаются… либо их кто- то задевает, либо я не вписываюсь… рулевое управление не отличается точностью.

Кстати, я смею предположить, что японцам удалось сконструировать машину с удовлетворительными ходовыми характеристиками, однако надежную. Именно конструктивную надежность я бы выделил в Максиме как доминанту. Надежность и относительный комфорт. Читал, что многие жалуются на плохую шумоизоляцию… важно с чем сравнивать… с моей предыдущей Примерой — так это просто небо и земля в пользу Максимы. С БМВ 5- ой серии — тогда да, согласен, шумка слабая. Но это легко исправляется. Кстати, мы говорим о шуме от дорожного полотна и покрышек. Аэродинамика — более чем гуд, а также шумоизоляция моторного отсека.

Уверен, что написал не все. Так как поменять машину мне не удалось, буду писать еще))) Терпите)))

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Maxima/27960/
http://www.avtodex.ru/user-review/nissan/maxima/iv
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/maxima/1999/2.0-mehanika-sedan-id3279.html
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Maxima/1999
http://www.zr.ru/content/articles/119128-nissan_maxima_grazhdanin_mira/
http://pogazam.ru/reply/nissan/maxima/46758.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector