0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан пресаж

Отзывы владельцев Nissan Presage — Опыт эксплуатации Ниссан Пресаж — Отзыв Nissan Presage

Отзывы владельцев Nissan Presage — Опыт эксплуатации Ниссан Пресаж

Отзыв о Nissan Presage

Для тех. кто любит, кому нужен универсал.

Я. поклонник ?сараев. со стажем во всю мою 31-летнюю жизнь. ВАЗ 2102 1977 г/в, 21043-1992 г/в, 21043. 1999 г/в, toyota carib ?1995 г/в, toyota caldina1997 г/в, toyota MarkII qualis 1999г/в (японцы. разумеется с ПРАВИЛЬНЫМИ рулями. других иномарок ?просто НЕТ). Кратко. так, современные минивэны Японии. это не ?сараи. а ?дворцы.

Муки выбора среди обилия минивэнов

Капотная компоновка. все узлы. под крышкой капота, а не под стеклом или в салоне, а мучения с этим. кто менял хотя бы свечи в 16 клапанной ГАЗЕЛИ. знает. А тут. всё под рукой. Хочешь. сам обслуживай. Хочешь. слесарь. ему проще. тебе дешевле. 4 двери распашные. у всех опускаются стёкла, распахиваются почти на 90 град. Передний привод. мне полный не нужен в городе. Большой салон. всегда пригодится. да и ?бесплатный объём. Большой клиренс. (особенно на зимней резине)

Простота и надёжность ходовки и движки. Двигатель. прост и понятен, проверенный временем, надёжный TWIN CAM (КА-24)? распространённейший агрегат. Цепь. 16 клапанов, инжектор.

Ходовка. Передние. стойки, зад. балка ?а-ля 2109? (сход/развал только перед)

Колёса. 15. Сидит высоко, можно 16 поставить, но цена резины и дисков высоковата.

Кузов. это универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений. кратко. так. Кузов. как кузов.

Салон. для Японца. скромняга (в моей версии авто). 2 климата, электро зеркала/стёкла, недорогой музон. Естественно SRS ABS, подстаканники и.т.д. Нет парктроников, и круиз-контроля. Навигаторы / телики / DVDшники мне не нужны. что хочешь. то и ставь, коли надо.

Приврал. забыл о трансформациях салона. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Хочешь. кровать 1,9х1,65 м, хочешь грузовик, хочешь столики спереди (в спинке сделаны), в общем, и ?в люди? выехать не стыдно, и каждый день на работу, и по хозяйству съездить, и на рыбалку, и женщину есть куда привести на ?танцы? (женатый меня поймёт).

Авто в идеале, аукцион ?4,5 АА. пробег 57000км. РЕАЛЬНЫЙ. пробивали — сами удивились! Получил грязная вся, чумазая. Приехали на сервис. открыли капот обомлели, подняли на подъёмник. все в шоке. НОВОЕ авто! А япошек я поперевидел немало, и отмытый мотор от пыльного. отличу, да что там я, тестировали 2,5 часа! Компьютер. не обманешь, опытнейшего слесаря. то же. Состояние. блеск. спасибо поставщику. не обманул. Раньше машины менял через 1-1,5 года, с этой хочу покататься минимум 4-5 лет, а может, разлюблю и поменяю?не знаю.

Впечатления. высоко сижу. далеко гляжу. супер. Обзор, зеркала. 5 баллов с +! Панорамный обзор. головой не крутишь, ни куда не отклоняешься. Зеркала. просто нет слов похвалы. мёртвые зоны. отсутствуют 100%. Посадка. на любителя. мне такая нужна. радикулит мучает. т.е. сижу как на стуле (УДОБНОМ. ) спина выпрямлена, ноги в коленях не ломит. При росте 187см спереди и сзади места. просто вагон. ноги девать не куда. Вход/выход. великолепен! Подошёл. открыл дверь. сел. НЕ СГИБАЯ СПИНЫ.

Расход бензина. для такого авто. нормальный. И так. город (суперпробки+кондёр) 13-14л. Трасса (130км/ч+кондёр) 12л. РАЗУМЕЕТСЯ только А-92. Ну, это ж не toyota spasio в конце концов, 9,5л/100км не ждите. Можно газифицировать на крайняк. Дизель. хороший вариант, но много ?НО. малоприятных для бюджета.

Но прёт. неожиданно шустро. Втопил в пол. и уже 140 летишь, только по спидометру контролируй. скорость не чувствуется вовсе, а я за рулём 12 лет. Дорогу держит. не хуже ?субары. авто жёсткое, особенно для минивэна. под шоссе заточено. Кто на МАРКах, Чайзерах. многорычажке? катался. того стошнит, за то не уснёшь за рулём. Утрирую немного. всё тихо, приятно, чуть жестковато просто, какие-то ?немецкие традиции? от куда-то.

Качество? Я всё носился раньше. Ах, Тойоты. перетойоты. типа лучше и нет. Ниссан. то же не слабак, не комплексуйте, это не ?митсубиси галант. Не хуже Ипсумов.

Цены по расходникам/запчастям. как на тойоты. доступные. Это не хонда/митсубиси с заоблачными ценами (не знамо по чему, машинки-то так себе — велосипедики). Как купил. смени масло, антифриз, пер. колодки, возд/топл. фильтры.

Плюсов. море, минусов. маленькая лужа, после летнего дождя. Для минивэна. маловато ящичков/полочек/карманчиков (ДЛЯ МИНИВЭНА. ), да и поворачивались бы передние кресла на 180 грд. Вот было б неплохо. Вот и вся лужа.

Красивый ли он? Дело вкуса. Жене покажите сначала. Я показал жене, на рынке, всё облазила там, в восторг пришла. после заказал машину только, а как же? Авто-то СЕМЕЙНОЕ, типа стиральной машины. конструктив. сам выбирай, а дизайн. на откуп даме оставь. не умничай.

Кому такой автомобиль нужен? Точно, не 20-ти летнему амбициозному ?Шумахеру. уделать ?Бэху 7? со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу. самое оно, да и пожилому человеку. удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять подать такую тачку к самолёту. не стыдно! Для бизнеса ?купи-продай. ремонт квартир/офисов. свадьбы? пойдёт.

На данный период сказать не о чем больше. Через полгода напишу ещё, если что не так будет, или если что ещё больше понравится.

Извините. если у кого время отнял по-пусту, а может кто и почерпнул что важное, хотел помочь с выбором.

Nissan Presage

Для тех – кто любит, кому нужен универсал.

Я – поклонник «сараев» – со стажем во всю мою 31-летнюю жизнь. ВАЗ 2102 1977 г/в, 21043-1992 г/в, 21043 – 1999 г/в, toyota carib –1995 г/в, toyota caldina1997 г/в, toyota MarkII qualis 1999г/в (японцы – разумеется с ПРАВИЛЬНЫМИ рулями – других иномарок –просто НЕТ).

Кратко – так, современные минивэны Японии – это не «сараи», а «дворцы».

Муки выбора среди обилия минивэнов

Капотная компоновка – все узлы – под крышкой капота, а не под стеклом или в салоне, а мучения с этим – кто менял хотя бы свечи в 16 клапанной ГАЗЕЛИ – знает. А тут – всё под рукой. Хочешь – сам обслуживай. Хочешь – слесарь – ему проще – тебе дешевле.

4 двери распашные – у всех опускаются стёкла, распахиваются почти на 90 град.

Передний привод – мне полный не нужен в городе. Большой салон – всегда пригодится – да и «бесплатный объём». Большой клиренс. (особенно на зимней резине)

Простота и надёжность ходовки и движки. Двигатель – прост и понятен, проверенный временем, надёжный TWIN CAM (КА-24)– распространённейший агрегат. Цепь. 16 клапанов, инжектор.

Ходовка. Передние – стойки, зад – балка «а-ля 2109» (сход/развал только перед)

Колёса – 15«. Сидит высоко, можно 16 поставить, но цена резины и дисков высоковата.

Кузов – это универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений – кратко – так. Кузов – как кузов.

Салон – для Японца – скромняга (в моей версии авто). 2 климата, электро зеркала/стёкла, недорогой музон. Естественно SRS ABS, подстаканники и. т. д. Нет парктроников, и круиз-контроля. Навигаторы телики DVDшники мне не нужны – что хочешь – то и ставь, коли надо.

Приврал – забыл о трансформациях салона. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Хочешь – кровать 1,9х1, 65 м, хочешь грузовик, хочешь столики спереди (в спинке сделаны), в общем, и “в люди” выехать не стыдно, и каждый день на работу, и по хозяйству съездить, и на рыбалку, и женщину есть куда привести на “танцы” (женатый меня поймёт).

Компьютер

Впечатления – “высоко сижу – далеко гляжу” – супер. Обзор, зеркала – 5 баллов с +! Панорамный обзор – головой не крутишь, ни куда не отклоняешься. Зеркала – просто нет слов похвалы – мёртвые зоны – отсутствуют 100%. Посадка – на любителя – мне такая нужна – радикулит мучает – т. е. сижу как на стуле (УДОБНОМ. ) спина выпрямлена, ноги в коленях не ломит. При росте 187см спереди и сзади места – просто вагон – ноги девать не куда. Вход/выход – великолепен! Подошёл – открыл дверь – сел. НЕ СГИБАЯ СПИНЫ.

Расход бензина – для такого авто – нормальный.

И так – город (суперпробки+кондёр) 13-14л.

Трасса (130км/ч+кондёр) 12л. РАЗУМЕЕТСЯ только А-92.

Ну, это ж не toyota spasio в конце концов, 9,5л/100км не ждите. Можно газифицировать на крайняк. Дизель – хороший вариант, но много “НО” – малоприятных для бюджета.

Но прёт – неожиданно шустро. Втопил в пол – и уже 140 летишь, только по спидометру контролируй – скорость не чувствуется вовсе, а я за рулём 12 лет. Дорогу держит – не хуже “субары” – авто жёсткое, особенно для минивэна – под шоссе заточено. Кто на МАРКах, Чайзерах – “многорычажке” катался – того стошнит, за то не уснёшь за рулём. Утрирую немного – всё тихо, приятно, чуть жестковато просто, какие-то “немецкие традиции” от куда-то.

Качество? Я всё носился раньше – “Ах, Тойоты – перетойоты…” типа лучше и нет. Ниссан – то же не слабак, не комплексуйте, это не “митсубиси галант”. Не хуже Ипсумов.

Цены по расходникам/запчастям – как на тойоты – доступные. Это не хонда/митсубиси с заоблачными ценами (не знамо по чему, машинки-то так себе — велосипедики). Как купил – смени масло, антифриз, пер. колодки, возд/топл. фильтры.

Плюсов – море, минусов – маленькая лужа, после летнего дождя. Для минивэна – маловато ящичков/полочек/карманчиков (ДЛЯ МИНИВЭНА. ), да и поворачивались бы передние кресла на 180 грд. Вот было б неплохо. Вот и вся лужа.

Красивый ли он? Дело вкуса. Жене покажите сначала. Я показал жене, на рынке, всё облазила там, в восторг пришла – после заказал машину только, а как же? Авто-то СЕМЕЙНОЕ, типа стиральной машины – “конструктив – сам выбирай, а дизайн – на откуп даме оставь – не умничай”.

Кому такой аVтомобиль нужен?

Точно, не 20-ти летнему амбициозному “Шумахеру”, уделать “Бэху 7” со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу – самое оно, да и пожилому человеку – удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять подать такую тачку к самолёту – не стыдно! Для бизнеса “купи-продай”, “ремонт квартир/офисов”, “свадьбы” пойдёт.

На данный период сказать не о чем больше. Через полгода напишу ещё, если что не так будет, или если что ещё больше понравится.

Извините – если у кого время отнял по-пусту, а может кто и почерпнул что важное, хотел помочь с выбором.

Совет покупателю:

Кому такой аVтомобиль нужен?

Точно, не 20-ти летнему амбициозному «Шумахеру», уделать «бэху 7» со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу – самое оно, да и пожилому человеку – удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять —–подать такую тачку к самолёту – не стыдно!

Opel Astra 1.6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г.в. в наличии! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Отзыв о Nissan Presage:

Для тех ? кто любит, кому нужен универсал.

Я ? поклонник ?сараев? ? со стажем во всю мою 31-летнюю жизнь. ВАЗ 2102 1977 г/в, 21043-1992 г/в, 21043 ? 1999 г/в, toyota carib ?1995 г/в, toyota caldina1997 г/в, toyota MarkII qualis 1999г/в (японцы ? разумеется с ПРАВИЛЬНЫМИ рулями ? других иномарок ?просто НЕТ). Кратко ? так, современные минивэны Японии ? это не ?сараи?, а ?дворцы?.

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2020

Муки выбора среди обилия минивэнов

Капотная компоновка ? все узлы ? под крышкой капота, а не под стеклом или в салоне, а мучения с этим ? кто менял хотя бы свечи в 16 клапанной ГАЗЕЛИ ? знает. А тут ? всё под рукой. Хочешь ? сам обслуживай. Хочешь ? слесарь ? ему проще ? тебе дешевле. 4 двери распашные ? у всех опускаются стёкла, распахиваются почти на 90 град. Передний привод ? мне полный не нужен в городе. Большой салон ? всегда пригодится ? да и ?бесплатный объём?. Большой клиренс. (особенно на зимней резине)

Простота и надёжность ходовки и движки. Двигатель ? прост и понятен, проверенный временем, надёжный TWIN CAM (КА-24)? распространённейший агрегат. Цепь. 16 клапанов, инжектор.

Ходовка. Передние ? стойки, зад ? балка ?а-ля 2109? (сход/развал только перед)

Колёса ? 15?. Сидит высоко, можно 16 поставить, но цена резины и дисков высоковата.

Кузов ? это универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений ? кратко ? так. Кузов ? как кузов.

Салон ? для Японца ? скромняга (в моей версии авто). 2 климата, электро зеркала/стёкла, недорогой музон. Естественно SRS ABS, подстаканники и.т.д. Нет парктроников, и круиз-контроля. Навигаторы / телики / DVDшники мне не нужны ? что хочешь ? то и ставь, коли надо.

Приврал ? забыл о трансформациях салона. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Хочешь ? кровать 1,9х1,65 м, хочешь грузовик, хочешь столики спереди (в спинке сделаны), в общем, и ?в люди? выехать не стыдно, и каждый день на работу, и по хозяйству съездить, и на рыбалку, и женщину есть куда привести на ?танцы? (женатый меня поймёт).

Авто в идеале, аукцион ?4,5 АА?, пробег 57000км ? РЕАЛЬНЫЙ ? пробивали — сами удивились! Получил грязная вся, чумазая. Приехали на сервис ? открыли капот обомлели, подняли на подъёмник ? все в шоке ? НОВОЕ авто! А япошек я поперевидел немало, и отмытый мотор от пыльного ? отличу, да что там я, тестировали 2,5 часа! Компьютер ? не обманешь, опытнейшего слесаря ? то же. Состояние ? блеск ? спасибо поставщику ? не обманул. Раньше машины менял через 1-1,5 года, с этой хочу покататься минимум 4-5 лет, а может, разлюблю и поменяю?не знаю.

Впечатления ? ?высоко сижу ? далеко гляжу? ? супер. Обзор, зеркала ? 5 баллов с +! Панорамный обзор ? головой не крутишь, ни куда не отклоняешься. Зеркала ? просто нет слов похвалы ? мёртвые зоны ? отсутствуют 100%. Посадка ? на любителя ? мне такая нужна ? радикулит мучает ? т.е. сижу как на стуле (УДОБНОМ. ) спина выпрямлена, ноги в коленях не ломит. При росте 187см спереди и сзади места ? просто вагон ? ноги девать не куда. Вход/выход ? великолепен! Подошёл ? открыл дверь ? сел. НЕ СГИБАЯ СПИНЫ.

Расход бензина ? для такого авто ? нормальный. И так ? город (суперпробки+кондёр) 13-14л. Трасса (130км/ч+кондёр) 12л. РАЗУМЕЕТСЯ только А-92. Ну, это ж не toyota spasio в конце концов, 9,5л/100км не ждите. Можно газифицировать на крайняк. Дизель ? хороший вариант, но много ?НО? ? малоприятных для бюджета.

Но прёт ? неожиданно шустро. Втопил в пол ? и уже 140 летишь, только по спидометру контролируй ? скорость не чувствуется вовсе, а я за рулём 12 лет. Дорогу держит ? не хуже ?субары? ? авто жёсткое, особенно для минивэна ? под шоссе заточено. Кто на МАРКах, Чайзерах ? ?многорычажке? катался ? того стошнит, за то не уснёшь за рулём. Утрирую немного ? всё тихо, приятно, чуть жестковато просто, какие-то ?немецкие традиции? от куда-то.

Качество? Я всё носился раньше ? ?Ах, Тойоты ? перетойоты?? типа лучше и нет. Ниссан ? то же не слабак, не комплексуйте, это не ?митсубиси галант?. Не хуже Ипсумов.

Цены по расходникам/запчастям ? как на тойоты ? доступные. Это не хонда/митсубиси с заоблачными ценами (не знамо по чему, машинки-то так себе — велосипедики). Как купил ? смени масло, антифриз, пер. колодки, возд/топл. фильтры.

Плюсов ? море, минусов ? маленькая лужа, после летнего дождя. Для минивэна ? маловато ящичков/полочек/карманчиков (ДЛЯ МИНИВЭНА. ), да и поворачивались бы передние кресла на 180 грд. Вот было б неплохо. Вот и вся лужа.

Красивый ли он? Дело вкуса. Жене покажите сначала. Я показал жене, на рынке, всё облазила там, в восторг пришла ? после заказал машину только, а как же? Авто-то СЕМЕЙНОЕ, типа стиральной машины ? ?конструктив ? сам выбирай, а дизайн ? на откуп даме оставь ? не умничай?.

Кому такой автомобиль нужен? Точно, не 20-ти летнему амбициозному ?Шумахеру?, уделать ?Бэху 7? со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу ? самое оно, да и пожилому человеку ? удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять подать такую тачку к самолёту ? не стыдно! Для бизнеса ?купи-продай?, ?ремонт квартир/офисов. свадьбы? пойдёт.

На данный период сказать не о чем больше. Через полгода напишу ещё, если что не так будет, или если что ещё больше понравится.

Извините ? если у кого время отнял по-пусту, а может кто и почерпнул что важное, хотел помочь с выбором.

Отзывы владельцев Nissan Presage — Опыт эксплуатации Ниссан Пресаж

Для тех ? кто любит, кому нужен универсал.

Я ? поклонник ?сараев? ? со стажем во всю мою 31-летнюю жизнь. ВАЗ 2102 1977 г/в, 21043-1992 г/в, 21043 ? 1999 г/в, toyota carib ?1995 г/в, toyota caldina1997 г/в, toyota MarkII qualis 1999г/в (японцы ? разумеется с ПРАВИЛЬНЫМИ рулями ? других иномарок ?просто НЕТ). Кратко ? так, современные минивэны Японии ? это не ?сараи?, а ?дворцы?.

Муки выбора среди обилия минивэнов

Капотная компоновка ? все узлы ? под крышкой капота, а не под стеклом или в салоне, а мучения с этим ? кто менял хотя бы свечи в 16 клапанной ГАЗЕЛИ ? знает. А тут ? всё под рукой. Хочешь ? сам обслуживай. Хочешь ? слесарь ? ему проще ? тебе дешевле. 4 двери распашные ? у всех опускаются стёкла, распахиваются почти на 90 град. Передний привод ? мне полный не нужен в городе. Большой салон ? всегда пригодится ? да и ?бесплатный объём?. Большой клиренс. (особенно на зимней резине)

Простота и надёжность ходовки и движки. Двигатель ? прост и понятен, проверенный временем, надёжный TWIN CAM (КА-24)? распространённейший агрегат. Цепь. 16 клапанов, инжектор.

Ходовка. Передние ? стойки, зад ? балка ?а-ля 2109? (сход/развал только перед)

Колёса ? 15?. Сидит высоко, можно 16 поставить, но цена резины и дисков высоковата.

Кузов ? это универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений ? кратко ? так. Кузов ? как кузов.

Салон ? для Японца ? скромняга (в моей версии авто). 2 климата, электро зеркала/стёкла, недорогой музон. Естественно SRS ABS, подстаканники и.т.д. Нет парктроников, и круиз-контроля. Навигаторы / телики / DVDшники мне не нужны ? что хочешь ? то и ставь, коли надо.

Приврал ? забыл о трансформациях салона. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Хочешь ? кровать 1,9х1,65 м, хочешь грузовик, хочешь столики спереди (в спинке сделаны), в общем, и ?в люди? выехать не стыдно, и каждый день на работу, и по хозяйству съездить, и на рыбалку, и женщину есть куда привести на ?танцы? (женатый меня поймёт).

Авто в идеале, аукцион ?4,5 АА?, пробег 57000км ? РЕАЛЬНЫЙ ? пробивали — сами удивились! Получил грязная вся, чумазая. Приехали на сервис ? открыли капот обомлели, подняли на подъёмник ? все в шоке ? НОВОЕ авто! А япошек я поперевидел немало, и отмытый мотор от пыльного ? отличу, да что там я, тестировали 2,5 часа! Компьютер ? не обманешь, опытнейшего слесаря ? то же. Состояние ? блеск ? спасибо поставщику ? не обманул. Раньше машины менял через 1-1,5 года, с этой хочу покататься минимум 4-5 лет, а может, разлюблю и поменяю?не знаю.

Впечатления ? ?высоко сижу ? далеко гляжу? ? супер. Обзор, зеркала ? 5 баллов с +! Панорамный обзор ? головой не крутишь, ни куда не отклоняешься. Зеркала ? просто нет слов похвалы ? мёртвые зоны ? отсутствуют 100%. Посадка ? на любителя ? мне такая нужна ? радикулит мучает ? т.е. сижу как на стуле (УДОБНОМ. ) спина выпрямлена, ноги в коленях не ломит. При росте 187см спереди и сзади места ? просто вагон ? ноги девать не куда. Вход/выход ? великолепен! Подошёл ? открыл дверь ? сел. НЕ СГИБАЯ СПИНЫ.

Расход бензина ? для такого авто ? нормальный. И так ? город (суперпробки+кондёр) 13-14л. Трасса (130км/ч+кондёр) 12л. РАЗУМЕЕТСЯ только А-92. Ну, это ж не toyota spasio в конце концов, 9,5л/100км не ждите. Можно газифицировать на крайняк. Дизель ? хороший вариант, но много ?НО? ? малоприятных для бюджета.

Но прёт ? неожиданно шустро. Втопил в пол ? и уже 140 летишь, только по спидометру контролируй ? скорость не чувствуется вовсе, а я за рулём 12 лет. Дорогу держит ? не хуже ?субары? ? авто жёсткое, особенно для минивэна ? под шоссе заточено. Кто на МАРКах, Чайзерах ? ?многорычажке? катался ? того стошнит, за то не уснёшь за рулём. Утрирую немного ? всё тихо, приятно, чуть жестковато просто, какие-то ?немецкие традиции? от куда-то.

Качество? Я всё носился раньше ? ?Ах, Тойоты ? перетойоты?? типа лучше и нет. Ниссан ? то же не слабак, не комплексуйте, это не ?митсубиси галант?. Не хуже Ипсумов.

Цены по расходникам/запчастям ? как на тойоты ? доступные. Это не хонда/митсубиси с заоблачными ценами (не знамо по чему, машинки-то так себе — велосипедики). Как купил ? смени масло, антифриз, пер. колодки, возд/топл. фильтры.

Плюсов ? море, минусов ? маленькая лужа, после летнего дождя. Для минивэна ? маловато ящичков/полочек/карманчиков (ДЛЯ МИНИВЭНА. ), да и поворачивались бы передние кресла на 180 грд. Вот было б неплохо. Вот и вся лужа.

Красивый ли он? Дело вкуса. Жене покажите сначала. Я показал жене, на рынке, всё облазила там, в восторг пришла ? после заказал машину только, а как же? Авто-то СЕМЕЙНОЕ, типа стиральной машины ? ?конструктив ? сам выбирай, а дизайн ? на откуп даме оставь ? не умничай?.

Кому такой автомобиль нужен? Точно, не 20-ти летнему амбициозному ?Шумахеру?, уделать ?Бэху 7? со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу ? самое оно, да и пожилому человеку ? удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять подать такую тачку к самолёту ? не стыдно! Для бизнеса ?купи-продай?, ?ремонт квартир/офисов. свадьбы? пойдёт.

На данный период сказать не о чем больше. Через полгода напишу ещё, если что не так будет, или если что ещё больше понравится.

Извините ? если у кого время отнял по-пусту, а может кто и почерпнул что важное, хотел помочь с выбором.

Отзыв о Nissan presage 2002 г.

Марка и модель: Nissan presage

Двигатель: QR25, 2.5 л

Марка кузова: TU30

Коробка передач: автомат

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 11

Отзыв об автомобиле NISSAN PRESAGE.

I. Краткое резюме.
1). Автомобиль — Nissan Presage.
2). Год выпуска — 2002.
3). Дата покупки — 22.03.2008
3). Кузов — TU30.
4). Двигатель — QR25. Объем — 2.5 л. Мощность — 165 л. с.
5). Коробка передач — автоматическая 4-х ступенчатая.
6). Комплектация — CII.
7). Привод — передний.
8). Цвет — серый.
9). Место покупки и эксплуатации — г. Иркутск.
10). Срок эксплуатации — 1 год.
11). Пробег на время покупки — 77 тыс. км.
12). Пробег на время написания отзыва — 92 тыс. км.
II. Предисловие.
Это мой второй отзыв об автомобилях. Первый был о Тойоте Калдине 1997 года выпуска (его Вы уважаемые читатели также сможете найти на этом сайте, если он, конечно же, кого нибудь заинтересует). В предисловии хотелось бы сказать несколько слов о нашем предыдущем автомобиле. Toyota Caldina (c рессорной задней подвеской) прослужила нам почти четыре года (если быть точным, то 3 года 10 месяцев). За весь срок эксплуатации мы на ней меняли только масло: в двигателе — 2 раза в год, в коробке передач — через год после покупки. Свечи зажигания — 2 раза в год. На второй год мы поменяли тормозные колодки. На третий год мы поменяли передние стойки, задние амортизаторы и рулевые наконечники. А перед продажей поменяли треснувшее лобовое стекло и отполировали кузов. Вобщем автомобиль нас вполне устраивал и не преподносил неприятных сюрпризов. Он для нас можно сказать был »членом» семьи. Если сказать короче, Toyota Caldina — это настоящая рабочая лошадка.
Но время шло и хотелось уже чего-то посерьезнее…..
III. Выбор и покупка автомобиля Nissan Presage.
О нём отец не то что мечтал, но всегда обращал на него внимание. Причем объектом внимания был Presage с двигателем KA24. Но когда появилась возможность приобрести автомобиль с более современным двигателем QR25, то выбор пал на него. Прежде чем остановить свой выбор именно на этом автомобиле, отец долго читал отзывы и искал любую другую полезную информацию в Интернете. Ещё мы так же рассматривали его ближайших конкурентов: Toyota Ipsum и Honda Odyssey.
Теперь же о процессе самой покупки. Нас интересовал автомобиль без пробега по Российской Федерации, который только прибыл из Японии. В марте 2008 года отец в выходные съездил на авторынок в Рабочее, присмотрел там устраивающий его экземпляр и решил мне его показать, т. к. я его еще ни разу не видел (да и вообще Пресажи с двигателем QR25 только начали появляться в Иркутске). Когда мы приехали на авторынок, немного прогулялись, и ничего не найдя, пошли к тому самому автомобилю, который приглянулся отцу (если честно, то он уже представлял себя владельцем именно этого Пресажа.) Лично я очень удивился, что их так мало, а точнее было всего два Пресажа (один из них полноприводный) и один Nissan Bassara с таким же двигателем. Но вернемся к нашему экземпляру.
Автомобиль был куплен на японском аукционе и привезен в Иркутск жд сеткой. Это подтверждали все необходимые документы. Что можно сказать о нем. Он выглядел, как внешне, так и внутри, не побоюсь этого слова, как новый. Оценка 4 балла, пробег 77 тыс. км. Все мелкие царапины на кузове были отмечены в аукционном листе. Порадовала комплектация. Помимо полного электропакета, 2-х подушек безопасности, кондиционера и автомагнитолы на автомобиле была установлена камера заднего вида, что гораздо удобнее, нежели зеркало, которое устанавливается на задний спойлер. Так же имелась система спутниковой навигации (от нее, конечно же, в России толку мало, но если вдруг заблудишься, то всегда можно вернуться по обратному пути, т. к. на экране во время движения прокладывается маршрут в виде точек). И еще, автомобиль был обут в новую зимнюю резину Yokohama. Мы не стали его проверять вдоль и поперек, а только попросили завести двигатель (тем более продавец предлагал загнать автомобиль в любой автосервис на диагностику за свой счет). И кстати очень не маловажный момент. На площадке рядом с Пресажем стояли Toyota Ipsum и Honda Odyssey, стоимостью 440 тыс. руб. и 390 тыс. руб. соответственно. Я, не упустив такой возможности, попросил продавца посидеть в обоих этих автомобилях и завести двигатели. И что оказалось очень приятным, так это то, что двигатель у Пресажа работал гораздо тише, чем у его конкурентов. Сам продавец нисколько не скрывал, что Пресаж находится в гораздо лучшем техническом состоянии, чем Toyota Ipsum и Honda Odyssey. Вобщем автомобиль нас устроил по всем параметрам, и мы его зарезервировали на пять дней (в течение этого срока банк должен был перевести деньги на сберегательную книжку отцу). И вот по истечении пятидневного срока мы стали обладателями автомобиля Nissan Presage.
IV. Впечатления об автомобиле.
Положительные:
1). Внешность. На мой взгляд, Toyota Ipsum и Honda Odyssey начинают приобретать законченный вид только после установки на них так называемого ‘’тюннинг пакета’’, а Presage выглядит гармонично именно без такового. Серьезному автомобилю ничего лишнего не нужно. Я думаю, японцы, делая внешний тюннинг минивэну преследуют только эстетические цели (благо дорожное покрытие позволяет). В наших же условиях и на наших дорогах – это лишь создание себе лишних проблем. Вообще, вряд ли минивэн сможет удовлетворить, чьи либо спортивные амбиции – для этого есть другие автомобили. Некоторые ребята сознательно выбирают подобные автомобили (в обвесах и заниженной подвеской) и, поимев проблемы в плане проходимости, разными способами пытаются увеличить дорожный просвет. Спрашивается, какой тогда смысл в обвесах? Хотя, на вкус и цвет…..
2). Вместимость салона. Я не буду говорить, что салон у Пресажа огромный, нет у автобуса он гораздо больше. Салон у этого автомобиля по паспорту восьмиместный и могу сказать одно — он действительно вмещает в себя с комфортом восемь человек (проверено не однократно).
3). Двигатель. Тут все просто, этот двигатель подходит для этого автомобиля как никто другой. Он обладает достаточным запасом мощности и крутящего момента, чтобы не чувствовать себя »ущемленным» в случаях, когда ты находишься, будь-то в городе или на загородной трассе; один ты едешь или же с 7-ю пассажирами.
4). Подвеска и ходовая часть. Пресаж построен на одной платформе с Цефиро — Максима (Cefiro — Maxima). Для сравнения Ипсум построен на одной платформе с Короной. Что сказать о подвеске. Она не блещет плавностью хода, хотя намного комфортнее предыдущего нашего автомобиля Toyota Caldina c рессорной задней подвеской. Но ведь Toyota Ipsum и Honda Odyssey так же ею не отличаются. Зато Пресаж не спасует на глубоких выбоинах и не раскачивается на волнистой поверхности. Подвеска не проседает так сильно при полной нагрузке в отличие от того же Ипсума или Одиссея (конечно же, при условии, что она находится в исправном состоянии у всех трех автомобилей).
5). Проходимость. Уж что-что, а этого Пресажу не занимать (хоть и передний привод). Дорожный просвет по паспорту 155 мм. На деле же, он не многим меньше чем у ‘’паркетников’’. И уж здесь-то, что Ipsum, что Odyssey ему не конкуренты.
6). Расход топлива. В принципе не расстроил. Мы специально его не замеряли, но по ощущениям он составляет: в городе (12 — 13), на трассе (9 — 10) . Я считаю, что для автомобиля такой массы (по паспорту 1570кг.) это вполне нормально и закономерно. Если же постоянно давить »гашетку», то нужно быть готовым к тому, что расход возрастет прилично. А вообще о расходе топлива слишком много разговоров! Что же он 7л/100км должен »кушать»? Ну, а кто малость привирает, так это на их совести – стоит ли обращать внимание.
7). Камера заднего вида. Это действительно удобно и мы были очень рады такому подарку от предыдущего владельца.
8). Система спутниковой навигации. Хоть и не функционирует, так как должна, но в пути никак не лишняя.
9). Тормозная система. ABS и Brake Assist выполняют свою работу на твердую пятерку.
10). Коробка передач. Её называют »умной» и не зря, потому что она очень грамотно подстраивается под манеру езды водителя.
11). Климат контроль. Нажал на кнопку Auto, установил нужную температуру (от 18 — 32 C) и забыл, остальное электроника сделает сама.
12). Обзорность. Как говорится »Высоко сижу, далеко гляжу».
13). С этим автомобилем считаются на дороге.
14). Цена. Мы приобрели автомобиль за 390 тыс. рублей. Для сравнения Ipsum того же года выпуска в Иркутске на тот момент стоил на 10 — 15% дороже. Лично я считаю, что переплачивать 40 — 50 тыс. рублей за популярность нецелесообразно.
Отрицательные:
Навер
ное, единственное отрицательное впечатление, это жесткий пластик на приборной панели, который со временем начал издавать неприятные звуки. То, что пластик »запел», это ещё не является причиной назвать Nissan Presage »балалайкой», ведь на иркутских дорогах рано или поздно »запоет» любой автомобиль. Но то, что товарищи японцы стали экономить на качестве отделочных материалов — это факт. Конечно же, это не принципиально, но если учесть то, что на нашем первом японском автомобиле Nissan Sunny 1991 года выпуска, что на втором Toyota Caldina 1997 года выпуска пластик на передней панели был мягкий, то кажется немногим странно, что японцы на более свежих и более дорогих автомобилях стали применять пластик худшего качества.
V. Эксплуатационные расходы.
На момент написания отзыва в автомобиле было три раза заменено масло в двигателе (первые два заливали синтетику Shell 5W — 30 качество SL стоимостью 1500 руб. за канистру в 4 л.), а на третий раз решили залить фирменное ниссановское Nissan 5W — 30 качество SM (какое это масло нигде не написано, мы покупали его в железной таре по одному литру стоимостью 350 руб. (всего четыре литра)). Вообще с фирменными маслами мало что ясно, кто–то говорит, что они минеральные, кто–то, что они синтетические. В морозы прихватило печку и пришлось поменять охлаждающую жидкость (залили TCL зеленого цвета стоимостью 350 руб. за 2.5 литра). Отсюда вывод, купил машину с Японии — проверь ОЖ на температуру замерзания. Также были куплены два фирменных комплекта свечей зажигания: ‘’холодные’’ и »горячие» по 700 руб. за комплект. Установили сигнализацию StarLine Twage B9, и иммобилайзер Phantom все это удовольствие обошлось в 12500 руб. вместе с установкой. Поменяли родную автомагнитолу на Sony (модель не помню) за 3800 руб. и установка 500 руб. Поменяли передние динамики на итальянские Hertz за 1600 руб. и докупили сабвуфер, поставили Mystery за 4500 руб. Купили чехлы за 4500 руб. на все сиденья. Также был приобретен комплект новой летней резины Kumho за 16000 руб. Ну а такие мелочи, как коврики, щетки стеклоочистителя и прочее я во внимание не беру.
Что касается неисправностей, то первой и единственной серьезной (как нам на первый взгляд показалось) была остановка автомобиля без каких либо причин. И виной тому были не внезапно закончившееся топливо и не ‘’глюкнувшая’’ сигнализация, а датчик расхода воздуха (это выяснилось не многим позже). Я не буду подробно описывать, как мы все, кто возвращался с дачи опешили и были в недоумении. Автомобиль сначала ни вкакую не хотел заводиться, а завелся только на следующий день и то двигатель работал по обходной программе (обороты не поднимались свыше 2400 об/мин.). Причину поломки отец выяснил сам. Ею оказался датчик расхода воздуха. И когда я с ним отправился в магазин за новым датчиком, нам продавец объяснил, что это »болезнь» многих Нисанов и виной тому использование некачественного воздушного фильтра. Именно его замена и была произведена за несколько дней до неисправности. Вобщем, купив новый датчик расхода воздуха за 2350 руб. и оригинальный воздушный фильтр за 700 руб. мы отправились в гараж на замену. Поменять все это оказалось не так трудно. Самое главное было впереди – это »обучение» педали акселератора. Начитавшись форумов, отец решил попробовать сам. После 10-15 попытки он плюнул и нашел парнишку, который с помощью сканера Garmin сделал нам ‘’хорошо’’. Сия услуга нам обошлась всего-то в 400 руб.
VI. Хотелось бы сказать пару слов о зимней эксплуатации.
Печка хоть и одна, но вполне уверенно справляется со своими обязанностями. Она довольно быстро нагревает салон. Единственный минус заключается в следующем. Боковое окно со стороны водителя довольно часто запотевает. Я думаю, что виной тому является неудачное расположение дефлектора обдува, который находится справа от рулевой колонки. Попросту воздух идущий из него не попадает на стекло.
Есть еще один минус, но он скорее относится к водителю, а не к автомобилю. Это заводка автомобиля в температуры ниже — 30 C. Было три попытки. Во время первой автомобиль завелся с третьего раза. Во время второй аккумулятор был мною беспощадно посажен, а свечи зажигания залиты. Потому что я ЛОШАРА.
После этого был куплен новый аккумулятор Medalist емкостью 65 А. Ч. (»родной» был 55 А. Ч.) за 3800 руб. После его установки мы еще на протяжении примерно 30 мин. продували цилиндры. После этой процедуры двигатель завелся. Ну и во время третьей, мною опять же, был почти посажен новый аккумулятор. Вдвойне ЛОШАРА. В итоге его принесли домой, и поставили на зарядку. Когда потеплело, мы отправились снова пытаться заводить двигатель. Вобщем процедура была той же, которая описана выше. С тех пор лично я зарекся пытаться её заводить в температуры ниже — 30 C. Во первых, это для двигателя никак не полезно, а во вторых, сам можешь просто замерзнуть. Если же автомобиль позарез нужен, а ночью — 30 C, то лучше поставить его на стоянку, а на сигнализации установить функцию автозапуска по температуре. И ещё, старый аккумулятор мы восстановили и сейчас он продолжает трудиться на своем рабочем месте. А новый решили пока что поберечь.
VII. Окончание.
Собственно и весь отзыв. На мой взгляд, Nissan Presage на фоне своих ближайших ‘’одноклассников’’, выглядит вполне достойно, и заслуживает пристального внимания. Как минимум в динамике и приспособленности к нашим дорогам, ему не откажешь.
P. S. Уважаемые владельцы Toyota Ipsum и Honda Odyssey, а так же те кто в обвесах. Не принимайте близко к сердцу то, что я писал про ваши автомобили, я лишь выражал свою точку зрения.

Читать еще:  Fiat ulysse 1998 отзывы

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Отзывы ниссан пресаж

Отзыв о автомобиле:Пол года собирался, выбирал модели, копил деньги, смотрел, что могу позволить. 01 мая 2010 года я на рынке – Петухова.
Хотел Филдер, смотрел Вингроуд. Больше предпочтений не было. У родителей Королла 2002 года, но я хотел универсал. Машину не плохая! Очень не плохая — четыре года эксплуатации без нареканий!

Денег не хватало, филдеры стоили от 300. Нашел один, неплохой, но не к сердцу. Мать сказала, когда поехал за машиной – смотри сынок, как будто увидишь, что как любовь с первого взгляда, таки значит и она, ту и покупай.

К двум часам дня еле ноги волочили! НЕТ ЕЕ! Машины то бишь. У знакомого перекупщика, что машины помогал смотреть, был на продаже Presage. Я и понятия не имел, что за машина. Обессиленные пошли ЕГО смотреть. Именно ЕГО, а не ЕЕ!
Его из бокса при нас выгнали. Он ЕГО взял по автообмену три дня назад. ГРЯЗНАЯ. ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ! Что внутри, что снаружи. Поворачиваю голову к отцу. Батя говорит — берем! Мы даже в салон не садились, не смотрели ничего, а он уже берем! Хотя я и сам – как любовь с первого взгляда.
Сели, прокатились, по асфальту, через рельсы трамвайные, в тапок перекупщик дал. Женька сказал: «Бери, не пожалеешь!» Через 10 минут оформили.

Сел я в НЕГО, вернее взошел на мостик капитанский! ДААА! После Короллы это что-то!
Большая, думал по городу проехать не смогу, габариты все таки, да и вес машины тоже ого-го. Оказалось, все просто, обзор что надо, задняя часть почти вся видна, два зеркала снаружи, в салоне, так еще и дополнительное на спойлере. Батя сказал, что как домой приедем, у меня зеркала боковые украдет себе на Короллу. Ему с пассажирского сиденья, через левое зеркало видно все, что сзади происходит. Не наклоняясь.

Читать еще:  Отзывы на рено дастер

Что было:
Забеги в Новосибирск и обратно– 500 км. в одну сторону. В три ночи сел, в десять там – с обедом, до часа в городе и в семь я уже дома. Обратно так и ехать даже легче чем туда. Ни какой усталости.
ЭТО КОРАБЛЬ.
Дорогу держит классно, правда, при встрече с фурой, сначала удар воздухом на выброс с трассы, за фурой затягивает на встречку, но это с непривычки. Потом привык и внимания не обращал. И то когда моя скорость от 120 и выше. Машина потяжелее легковых, но на светофоре этого не чувствуется. С места дергает наравне со всеми.
Пассажиры отдыхают в машине, а не сидят как селедки. Классный салон, классный свет (не ксенон) – все родное.

Бензин:
Ночевал на холоде, мотор не глушил всю ночь. Бензину понюхала, несколько раз правда. Но ожидал худшего!
По трассе расход, где то 8,5 литров – идешь со скоростью от 111 до 119 км/ч. Это по книжке – экономичный расход.
В городе от 10 до 12 литров. Опять же как трогаться и тормозить. Первая заправка – 65 литров, прошел 760 километров, из них 150-180 по городу наездил. Тук что думаю это не плохо.

Подвеска:
Передние стойки, зад – балка – там амортизаторы, пружины и резиновый отбойник. Говорят у нисанов подвеска слабая. Нет. Она жестче, а не слабже! Уж мой то прошел огонь воды и медные трубы! И ни чего. Стойки живые! Много грузишь – зад падает на отбойники и все – по трассе как поезд идет не качнется.

Обзор.
Лучше еще не было. Задние стекла тонированные – заводская тонировка. Перед нет.

Печка:
Тепло. Обдув ног пассажиров среднего ряда сидений. Есть кондиционер на второй и третий ряди сидений.
Дворники:
Большие, режимов море, плюс установка скорости повтора работы дворников.
Сиденья:
вернее кресла! Большие и удобные. Передние по максимуму назад, задние также – задние двигаются. Места море! Мой рост 192 см. – сам педали носками только доставал. Кресла высокие и ногам очень удобно – не затекают. Между передними сиденьями свободно и ногу левую ставил против CD, когда уж не знал чем занять ее, ну не знал, куда девать в смысле. Все три ряда сидений имеют регулировку наклона спинки.

Двери:
удобно ложить правую руку при поездках – «на подоконнике».
Ну и не двери это вовсе, а ворота вообще-то. Большие, широкие и удобные. Спину не сгибаешь и голову наклонять не надо, когда за руль садишься.
Подсветка в дверях имеется, выходишь видно, куда наступать.

Водоизмещение:
Чего только не возил! И пассажиров семь человек. И фрукты/овощи, килограмм 500 где-то. И на отдых ездили. Пять человек в машине, палатки, вода, дрова, лодка, удочки, еда, питье, одежда и всего всего черти сколько! На руках ни чего не держали. Ехали – отдыхали!
Сиденья третьего ряда раскладываются, как и второй, так что надувной матрац 1,5*2 метра ложится в аккурат! Передние лишь сдвинул веред.

Бардачок на панели – там документы хранить удобно. Нижний ящик – большой! Там всего нужного полно. И плеер и газовик и еще чего-нибудь. Ящичек с правой стороны панели, под рулем почти – для сигарет – в аккурат. Имеется и отсек для пластиковой карты – скидки на заправке. В каждой двери бардачок. На панели подставка для стаканчиков – под 2 шт. В задних дверях складные подстаканники. На третьем ряду сидений, на левой панели – ящик/подстаканник.
Багажник – все влазит! И что надо и что не надо! На левой панели в багажнике есть бардачок. Для бумаги туалетной, например. Второй прикуриватель в багажном отсеке, для лампы можно или еще чего.

Разгон:
Ну, Корона, Карина и десятки отдыхают! Сам удивился, машина ведь большая. Только весу то в ней полторы тонны! Интересен сам момент удара «в тапок», Корабль, такое ощущение, задом присаживается (не зря ведь «ПРЕСАЖ»), морда к верху и как скачок животного – прыг вперед! И все – корона далеко позади. Обороты с 1500 на 6 000 в секунду ложатся! Ну, моторы НИССАН это лучшие моторы!

Посадка:
Очень высоко над дорогой и обзор потому очень хороший. Легковые автомобили — как с джипом рядом все равно стоят. Впереди смотришь на крыши легковых автомобилей.

Проходимость:
Ну полного привода для не внедорожника и не надо, а Кораблю тем более. За счет массы видимо. Лазил в грязь, причем там где шестерки объезжали кругом – я проезжал всю осень – там очень грязно и таскает! Выкл. О/D + режим снега и пошел. Так и по снежному завалу – идет. Буксовал пару раз – остановка была в снегу, но сам вылазил – пробовал в раскачку – вперед — тормоз, назад – тормоз и так далее. И то, первый снег, а резина летняя, причем лысоватая!

Высота над дорогой:
Кум семеркой цеплял, я нет!
Передний бампер — крепления с низу снял, при преградах он просто сгибается, как хочет и я проезжаю. А так может и сломаться.

Минусы:
1.Если ночевать на холоде салон быстро остывает – стекол много.
2.215-ая резина (215/65/15) закидывает грязью здорово – вид как у УАЗика после болота. Даже на крыше грязи с ведро бывало. И камни на себя кидает, есть пара отметин хороших.
3.Пепел стряхиваешь в окно приоткрытое – затягивает на пол второго ряда пассажиров. Как ни пробовал – какой зазор делать окна – все равно затягивает. А пепельницей пользоваться – горели у знакомых машины от этого, вот и боюсь.
4.Шумоизоляция слабовата. Хотя не принципиально и не страшно. Но и цена автомобиля, уж извините! Шумку можно сделать самому к тому же.
Все.

Выводы:
Машина семейная, походная, охотничья (ездил – удобно), предпринимательская (большой объем и вес перевозимого груза).
Красивая! Правда, красивая. У нисанов кузова красивее! Солидная — смотрится как так!
Полный привод – на любителя, но я думаю не надо!
Нормальный расход топлива.
Как за ней ухаживаешь, так и она к тебе. Я вот только масло, шиномонтажка, антифриз, гидрач (он подтекал, а лезть там далеко и я не делал, подлил грамм 150 за 7 месяцев) – все. Резинки на дворниках поменял. Пару раз предохранитель горел – прикуривателя. Я в нем телефон заряжал, горели по очереди зарядки и предохранители. Пылесосил фильтра. Два на печке (вернее двойной) и в моторном отсеке. Больше ни чего не было.

А, забыл! 23 ноября ехал с Новосибирска, так с Одиссеем зацепились. Красивый такой, чОрный. Ну…. все равно я его обогнал! Хотя, похоже, для него это был не предел. Хотя и у меня походу тоже. 170 идет. Больше просто не пробовал.

Спустя семь месяцев эксплуатации и 22 тысячи километров я понял – Женька был прав, я не пожалел!

Источники:

http://catalogcars.net/nissan/otzyvy-vladelcev-nissan-presage-opyt-jekspluatacii.html
http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/nissan_presage/4-1-0-13631
http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o3820.html
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o3820.html
http://auto.sibnet.ru/reviews/219/
http://avtotrec.ru/index.php/catalog/151684

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector