0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан тиррано

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Ниссан Террано 2019-2020 отзывы владельцев

Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне. читать

В распоряжении автомобилей было много и разных, практические все бюджетные, последим был Форд Фокус. Вот пришло время и его сменить на новое авто, на этот раз захотел авто из. читать

Водительский опыт небольшой, так сложилось, что за руль сел лишь в 24 года и за 6 лет всего 2 автомобиля в распоряжении было. И вот решил приобрести новый автомобиль, им стал. читать

Купил свою Nissan Teana почти два года назад, помимо этой модели рассматривал еще Камри и Пассат. Сделали на модель 2015 года хорошую скидочку и зная о низком расходе долго не. читать

Наконец-то решился на приобретение нового автомобиля, так как мой старый Паджеро отслужил уже приличный срок в 10 лет. Долго думать не пришлось, посмотрел информацию и ценники на. читать

Старая Камри отслужила мне без серьезных косяков, но после аварии, была полуживая и решили покупать новую. Деньги были отложены на расширение бизнеса, но так как элементарно не. читать

Покупка авто состоялась не без поддержки отца, как моральной так и финансовой. В целом мне по деньгам хватало, но потом супруга в больницу попала, и был выбор или отложить покупку. читать

Давно раздумывал над покупкой нового автомобиля, так как моя Мазда 6 начала часто подводить (брал с пробегом и была ушатаная изначально). И вот 2016 год на дворе, решил больше не. читать

Искал себе модель на замену моего Сандеро, прослужил он мне 4 года практически беспроблемно, но захотелось новый автомобиль. После просмотра отзывов и семейного совещания приобрел. читать

На очередном семейном собрании (так обсуждаем важные вопросы) было решено приобрести подержанный автомобиль на смену нашей старенькой Королке. Для просмотра и тестинга было. читать

Совсем недавно купил Nissan Terrano третьего поколения и решил рассказать о первых эмоциях от него. Итак, об автомобиле, 2017 модельный год, переднеприводный. Движок на 1,6 литра –. читать

Приобрел автомобиль Nissan Teana в конце 2014 года, после тест-драйва пообещали скидку, еще и зимнюю резину в подарок. Сейчас наездил уже 27000 и есть чем поделиться. Во-первых. читать

Перечитал множество отзывов и просмотрел видео с обзорами, после чего решил приобрести полноприводный Nissan Terrano. Автомобиль 2016 года, мотор 2 л, 143–сильный, с автоматикой. читать

В этом году приобрел новый Nissan Terrano с двухлитровым агрегатом, мощностью в 143 лошадки. Автомобиль специально выбирал такой, чтобы можно было ездить на нем за город и на. читать

Подыскивал седан с акцентом на комфорт. Водительский стаж более 25 лет, поэтому автомобиль выбирал в категории надежности, качества и комфорт во время поездки. Покупал Тану в. читать

Ниссан Террано купила 2 месяца назад для поездок в загородный дом, местность удалена от города, рядом лес, ягоды грибы, речка. Салон конечно аскетичный, зато какие возможности за. читать

Срочно нужен был недорогой внедорожник, надежный, удобный, для дальних пробегов по дорогам с разным покрытием и бездорожному рельефу. В сравнении был только Декстер, но я не. читать

Выбор был между Тойотой Камри и Тианой. Удобство в салоне, вентиляция задних сидений, обивка салона, а также более презентабельный вид, склонили в сторону Тианы. Двигатель 2,5 на. читать

Читать еще:  Отзывы bmw 7 серия 4 4 at 2004 седан

Пересел с Nissan Almera на Terrano по системе trade-in, взял внедорожник с бензиновым двигателем на 135 л.с, передним приводом, автоматической коробкой передач. Брал машину для. читать

Выбирал статусный седан Тиану, ездить мне нужно было за 1000 км. Новое авто меня сразило, вызвал водителя, осматривали вместе, так как ездим вдвоем. Teana встречает огрехи на. читать

Новый Nissan Terrano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий она подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг нового Ниссан Террано 2019 года в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество покраски
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что на Ниссан Террано движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти… Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль — неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.

На мой взгляд Nissan terrano 2019 — это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.

Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу, что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2,0-литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. Двух литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6!

Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2019 в России составляет от 1 021 000 до 1 318 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Terrano

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы. Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano


Внешний вид

Комплектация Elegance получила в новом дизайне легкосплавные 16-дюймовые диски. А вот версия Elegance+ получила мультимедийку навигацией и дисплей на 7 дюймов. На него выводится картинка с установленной сзади видеокамеры. Такая ранее была установлена только в комплектации Tekna. Версия Comfort салон отделан тканью Карита.

Салон

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2019 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Руль на Nissan Terrano также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

На первый взгляд новенький «Террано» всем хорош: под названием скрывается богатая внедорожная история, фамилия достаточно известная во всех кругах, форм-фактор более чем востребован на сегодняшнем авторынке и даже ценник можно назвать вполне демократичным для своего сегмента. Но глядя на модельный ряд японского бренда в целом, новое детище кажется каким-то чужеродным, вроде как и не родной сын вовсе, а приёмный.

Итак, герой сегодняшнего обзора – Nissan Terrano – машина от маститого японского концерна. Рассмотрим основные характеристики автомобиля, его достоинства и недостатки, а также мнение экспертов относительно новинки.

Позиционирование

На любом рынке сбыта, как и на войне, для достижения поставленных целей все средства хороши, поэтому потребителя всё чаще нагружают такими умными и в то же время размытыми понятиями: унификация, бейдж-инжиниринг, стандартизация и прочим каламбуром. Таким образом и сходит с конвейера масса машин, между которыми различий куда меньше, чем сходства.

Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения. Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения. Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе.

Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно — этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke. При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты. Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster – румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто.

Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо.

Читать еще:  Ниссан премьера отзывы владельцев

Цена вопроса

Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика.

В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2.0 МТ и полным приводом за чуть менее 700 000 рублей. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв.

В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера. Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем. И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов.

Переплата с ограничениями

Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить.

Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч — до 795 000 рублей (здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан»). Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле.

Оптимальный вариант

Если взять в расчёт мнение экспертов этой области и отзывы на Nissan Terrano рядовых владельцев, то самым оптимальным вариантом в плане «цена/отдача» будет двухлитровая комплектация Elegance за 840 тыс. рублей. В неё включены полный набор подушек безопасности (4 шт.), регулировка сидений по высоте, электроприводы на зеркалах и система динамической стабилизации.

Плюс к оптимальному варианту

Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной – чуть менее 30 тыс. рублей (866 000). Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах. Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне.

Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант – Tekna за 1 млн 100 тыс. рублей. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена.

Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель.

Внешний вид

Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче.

Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей.

Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион – маловато будет.

Тест-драйв

От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.

Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать.

Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя (хотя «Дастер» всё равно выгоднее).

Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Кроме того, заметно увеличенные с третью по шестую передачи облегчают вождение, позволяя спокойно поддерживать крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и не мучать агрегат высокими оборотами. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Добавим сюда же АКПП для Nissan Terrano, которая комплектуется только на версии 2.0 и получим вариант пусть и подороже, но вместе с тем и заметно получше.

Подводя итог

«Террано» очень неплохо и даже где-то гармонично вписался в новую семью «Ниссан». На фоне прочего модельного ряда автомобиль выделяется не только демократичным ценником (в базовой и средней комплектации), но и простеньким салоном с довольно специфичной для кроссовера эргономикой.

У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска. Ей можно было бы простить вышеуказанные недостатки, но есть здесь один критичный момент – в России продают «Дастер», и новенькому «Террано» будет очень сложно приковать к себе внимание тех автолюбителей, которые умеют считать деньги.

Хотя и здесь тоже можно поспорить. «Рено» ведёт себя не совсем честно со своим потребителем, беря дополнительные средства за доставку машины до дилерской точки, в то время как «Ниссан» себе такого не позволяет и более открыт в этом плане с покупателем. То есть если вы живёте очень далеко от дилерского центра, то кажущаяся выгода от покупки «Дастера» просто растворится в разного рода накрутках за доставку и прочие услуги, тогда как в случае с «Террано» вы всегда будете видеть конечную сумму в прайс-листе.

Отзыв Nissan Terrano 2.0 4WD (2018 г.)

Nissan Terrano

Тот же дастер, только лучше.

Выбирал между двумя самыми доступными полноприводниками на нашем рынке. Кроме Нивы

Вообще считаю, что выпуск старой нивы по новым ценам это плевок в лицо покупателям, хоть бы раздельный климат контроль в неё вставили. Но что-то я отвлёкся

Выбирал между двумя самыми доступными. Важно было купить новую машину с салона. Если сравнивать их, то по техничке они плюс минус одно и тоже, хотя техничка эта себя немного по-разному ведёт. Тем более что Террано ещё и выглядит по симпатичнее, поаккуратнее. Также они немного по-разному чувствуют ямы, складывается впечатление, что зажим и отжим амортизаторов в нём настроены помягче из-за чего подвеска кажется более энергоёмкой. также хочу отметить, что задние фонари в ночную смену ярче светят, сравнивали с соседом, когда я приехал на обновке, а так в целом они схожи.

Читать еще:  Ауди а4 1992 года отзывы

Что я ещё для себя отметил. Комплектации плюс минус похожи, хотя И это очень жирное ХОТЯ. Начнём с подушек безопасности — в ниссане подушка безопасности для переднего пассажира идёт с базовой комлпектации, а в рено только в максимальной (и это грустно)

Бортовой компьютер у ниссана начинается уже со второй комплектации, а у дастера только в максимальной (и это печально)

Подогрев передних сидений у ниссана начинается со второй комплектации — у рено с третьей

В общем, список различий набегает довольно жирный, поэтому скажу вам так — террано получается выгоднее для покупки.

Чисто математически считаешь, затем выбиваешь скидки и получается, что по цене дастера ты получаешь террано — больше опций+больше возможностей

Так что я безумно доволен покупкой и заявляю, что поговорку стоит сменить со «скупой платит дважды» на «скупой купит дастер», потому что лично я лучше заплачу больше и получу подушки безопасности, потому что ездить без них — это опасно.

Совет автора покупателям Nissan Terrano 2.0 4WD 2018 г

Если стоите перед выбором Террано или Дастер, лучше брать Террано, оснащение по-лучше, а стоит +- столько же.

  • Проходимость,
  • мягкая подвеска,
  • надежные агрегаты.

Nissan Terrano 2019 – фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

В конце 2018 года было объявлено о долгожданном рестайлинге полюбившегося всем Ниссан Террано. Авто должно было стать более совершенным в плане дизайна и технических параметров. При этом основная стилистика внедорожника и низкая стоимость сохранились производителем, что и вызывает к модели повышенный интерес.

Главным конкурентом Ниссан Террано все называют Рено Duster, поэтому производитель постарался поработать над обновлением версии максимально, чтобы по параметрам и дизайну обойти соперника.

Дизайн

Просмотрев даже первый обзор Nissan Terrano, можно сразу отметить значительно более свежий вид. Внутри и снаружи модель стала в разы более интересной. На фото сразу отмечается четкость линий, улучшенное качество материалов.

У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов.

Экстерьер

Ниссан Террано теперь имеет подчеркнутую индивидуальность – кузов не похож ни на кого из конкурентов. Контуры фар стали более резкими, капот массивнее.

Массивные колесные арки, крепление для верхнего багажника подчеркивает то, что Ниссан Террано отлично подойдет для семейных путешествий.

Хромированные линии, крупные задние фары делают модель более оригинальной и стильной.

Версия будет доступна в сером, черном, белом цвете, сероватом оттенке голубого.

Интерьер

Производитель основательно поработал над комфортом салона. Сидения стали более функциональны. Размер спинок тоже изменен – они стали тоньше, за счет чего пассажирам заднего ряда стало просторнее. Еще более комфортным делает нахождение пассажиров сзади отсутствие центрального тоннеля.

В классической версии отделка тканевая, а вот в версии Elegance доступен уже кожаный салон.

Управление аудиосистемой, приборная панель, различные рычаги управления – все это стало расположено еще более удобно для быстрого доступа водителя к нужным элементам.

Кроме того, добавилась опция синхронизации мультимедиа со смартфоном.

Комплектации и цены

Вариации комплектаций Nissan Terrano в основном отличаются только по технологическим параметрам и мощностным характеристикам мотора. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 4 основных версиях, в зависимости от объема двигателя: 1.6, 2.0, 2.4 и 2.7. Возможно, также будет доступна версия 3.2.

В плане оснащения опциями Ниссан Террано имеет стандартный перечень:

  1. магнитола;
  2. круиз-контроль;
  3. климат-контроль;
  4. кондиционер;
  5. печка;
  6. бортовой компьютер;
  7. сигнализация.

В зависимости от конкретно выбранной версии, может дополнительно быть предусмотрен навигатор, более совершенный бортовой компьютер, системы сигнализации и мультимедиа. В качестве дополнительных опций предусмотрена панорамная крыша, большее количество подушек безопасности. По желанию можно заказать кожаную отделку салона, кресла с опцией массажа.

Цена на новый Ниссан Террано 2019 составит 980 тыс. руб в базовой версии. Наиболее расширенная комплектация обойдется 1,28 млн руб. Стоимость может быть незначительно увеличена, если какие-то аксессуары, опции будут докупаться отдельно.

Пока не известно, будет ли Россия предлагать полностью все варианты комплектаций. Продажа обновленного Ниссан Террано запланирована на начало этого года в других странах, но кода состоится старт предзаказа на российской территории, сказать сложно. Возможно, авто появится на рынке уже в 2020 году.

Технические характеристики

Ниссан Террано 2019 модельного года в техническом плане гораздо более мощный, чем предыдущие версии. Его характеристики выглядит таким образом:

  • потребляемое топливо: дизель, бензин;
  • двигатель объемом 1,6-2 л;
  • мощность мотора 114-145 л.с.;
  • передний или полный привод;
  • 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Можно ли будет купить Ниссан Террано с АКПП в РФ, пока не известно;
  • клиренс 20,5-21 см;
  • объем топливного бака 50 л;
  • средний расход топлива 7,6-8,2 л на 100 км;
  • максимально допустимая скорость 158-163 км/час;
  • багажник объемом 475 л;
  • разгон авто до 100 км/час занимает 11,8-13,5 с;
  • масса 1226-1326 кг.

Производитель позаботился о том, чтобы новый Ниссан Террано 2019 был более совершенным в техническом плане. Практически все параметры, после того как был проведен рестайлинг, были улучшены.

Отзывы и тест-драйв

Про обновленный Ниссан Террано отзывы владельцев пока еще отсутствуют. Причина в том, что модель была совсем недавно презентована и пока не поступила в продажу в широкий доступ в РФ. Оценить авто могли лишь жители некоторых стран и то совсем недавно. Вот почему отзыв может быть оставлен лишь на основании информации, предоставленной производителем, и сведениях о предыдущих версиях.

В сравнении с 3 поколением, новое авто будет выходить уже намного более совершенным. Даже базовая версиях обладает всем необходимым для эксплуатации. Модель вполне комфортна и надежна.

Главным преимуществом многие называют то, что на Ниссан Террано цена вполне доступна. Производитель как раз и ставил перед собой основную задачу – создать бюджетный вариант мощного внедорожника, которые осилит бездорожье, но при этом будет без каких-либо излишеств.

Ниссан Террано – не имиджевое авто, поэтому какие-либо элементы статусности здесь отсутствуют. Ничего лишнего у машины нет – только необходимое. Кому-то может показаться не достаточно комфортным салон. Технический аспект тоже кто-то недооценит – можно ведь найти и намного мощнее внедорожники. Но это вполне объясняется именно тем, сколько стоит Ниссан Террано.

Интерьер и внешний вид можно улучшить, добавив опций и аксессуаров, но тогда автоматически пропадет основной плюс авто – бюджетная стоимость.

При этом на основании поколения (d10) – 1 III все едины во мнении – это отличный вариант, когда нужна рабочая лошадка. Ниссан Террано выносливо, экономично, редко требует ремонта и может выдерживать большие нагрузки, что несомненный плюс.

Ремень безопасности, предохранитель, прочие элементы необходимо менять очень редко. Но даже если ремонт потребуется, комплектующие стоят недорого и достать их будет очень легко.

Прежде чем купить Ниссан Террано, изначально стоит посмотреть тест драйв, где продемонстрировано авто в действии, а также есть возможность оценить салон, кузов со всех сторон. Тест-драйв на видео демонстрирует модель со всех ракурсов.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Источники:

http://roadres.com/nissan/terrano/review/
http://carsguru.net/opinions/nissan/terrano/?view=mobile
http://www.auto-dd.ru/nissan-terrano/
http://www.syl.ru/article/327853/nissan-terrano-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-dostoinstva-i-nedostatki
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Terrano/37838/
http://auto-obzory.ru/nissan/nissan-terrano.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector