Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор
«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke
Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.
Nissan > Juke
Nissan Juke
Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).
Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.
Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.
По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.
Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (2012 г.)
Мой Кракозябрик — любовь не с первого взгляда.
Как-то длинным зимним вечером мой муж сказал мне — а не поменять ли нам твою машинку на новую?
Нет, не так. Все началось где-то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. «Боже мой, какое уродство — сказала я — ну совсем в этом ниссане с ума сошли — и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились — да, редкое уродство — мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала — а что думало мое подсознание — я не знала)))
Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук?
Хороший машин — говорит муж. Красивый. Согласен. Берем. Не, ну вкусу своего мужа я доверяю безоговорочно — человек, который изо всех женщин на свете выбрал именно меня — обладает потрясающим вкусом.
Но я еще немного покапризничала — полезла в интернет, почитала о машине — фи, говорю — да это же В-класс — в нем же тесно и нету вообще подсветки в зеркалах. И пепельница отсутствует — как я ездить-то буду))) И — о ужас — нету охлаждаемого бардачка)))
Записалась на тест-драйв — ну прокатилась — ну, да, машина, ну едет, ну четыре колеса, ну руль, и вообще — может, я еще на своей старой покатаюсь?
Я еще не знала, что Джук уже прочно проник в мой мозг и я его скоро начну обожать.
Роковой стала фраза супруга — ну, ты обзвони салоны, узнай, где что есть, какие комплектации, цены и т.д и т.п.
Вот тут-то я и попалась в опытные руки менеджеров. Особенно на мои звонки активно среагировали в двух наиболее крупных салонах ОД Ниссана (кто покупал Ниссаны — знают, кого я имею в виду). Втянувшись в процесс, я поняла, что эту машину я хочу. Подробности опущу — напишу только, что машину приобрела в том салоне, где — во-первых, предложили наиболее приемлемую цену за мой сид по трейд-ин (не пытаясь убедить меня в скрытых дефектах моего авто) — и — кроме того — со мной персонально занимались чуть ли не целый день — провели еще один тест-драйв, дали покататься от души, прочувствовать процесс езды именно на этом автомобиле, да еще и скидку в 15000 дали. И ни одного допа не навязывали. А самое смешное — я когда деньги стала платить — менеджер открыл мой паспорт и захохотал — я говорю — что такое — он мне — да мы же с Вами на одной улице живем (при том, что салон — в Крылатском, а живем в Измайлово))) судьба.
Все-все, перестаю лить воду и начинаю писать о машине.
Автомобиль черного цвета, комплектация СЕ с вариатором. Изначально хотела брать машину серого цвета на механике и прошлого года — но вот не срослось. Причем я железно хотела механику — но когда мне в салоне продемонстрировали наличие трех режимов вождения — эко, нормал и спорт — я поняла, что на спорте не хуже, чем на механике. В комплектации — 4 подушки безопасности, климат, круиз, абс, есп, магнитола с блютузом — классная штука — подключаешь к машине телефон (а не машину к телефону, как я сначала пыталась))) и разговариваешь по громкой связи.
Автомобиль, на мой взгляд, конечно, игрушка для тех, кому он покажется красивым, и кто не обременен большой семьей и большим багажом. Не очень корректно, на мой взгляд, сравнивать его с моим предыдущим Киа сиид — но думаю, мне это простите — в сиде просторней и в длину, и в ширину, и багажник больше. В сиде пассажиры жаловались только на то, что неудобно лезть на задние сиденья в трехдверке — а в Джуке задние пассажиры сразу просят переднего сильно не отодвигаться — им тесно))) но в принципе, если кому тесно — можно дивно пройтись пешком, меня никогда не беспокоило удобство задних пассажиров)))
Я хотела написать об этом сразу — ну, напишу сейчас — мое повествование наверняка покажется сумбурным — но, прошу меня простить — во-первых, здесь на сайте только один отзыв про Джука — это раз, и друзья просили меня написать хотя бы первые впечатления — это два. А то, что я пишу пока рановато — это я и сама понимаю — у меня еще каждый день какие-то новые ощущения бывают.
Главное — что мне больше всего нравится — высоко сижу, далеко гляжу))) Я вообще выезжая из салона боялась кого-нибудь задавить — минут через 15 это ощущение пропало — но такой высокой машины у меня еще не было — на джипах не ездила — но — уже не боишься ям и бордюров — хорошо. Как ни странно — мне казалось, что такая узкая и короткая машина будет хуже держать дорогу — а вот нет — мой сид, про которого я писала, что он прижимается к асфальту как утюг — вел себя гораздо хуже.
Кстати, о габаритах — машина и вправду узкая и короткая. Это и хорошо, и плохо. Плохо — я привыкла ставить сумку на сиденье под левую руку — тут она совершенно не помещается — приходится засовывать между сиденьями. Но — тут я парковалась в узком месте — не удалось близко прижаться к бордюру — вышла — смотрю — нормально стоит, не мешает.
Выезжали мы тут на дачу — поехали 7-го мая, уже не было пробок — так что покатались от души — заметили, что скорость в машине не ощущается — всю дорогу ехали 100-120 км/ч — машинка идет мягко, колею не чувствует. На форуме джуководов многие жалуются на шумку — ну, не знаю, может, я глухая)))
Интересную вещь заметила — вот ни на одной машине этого не замечала — сначала думала — кажется — а тут муж на моем джуке уехал на неделю — а я каталась на его элантре — и поняла — НЕ КАЗАЛОСЬ. Смех, и только))) Часто пытаются не пропустить, оттереть от поворота, прижать, бессмысленно обогнать (ну, то, на что обычно жалуются девчонки на маленьких дамских машинках))) я-то уже, конечно, влезу куда мне надо, но это ТАК забавно))), хотя и грустно — машина, на мой взгляд, — то, что нужно начинающему водителю — приличный дорожный просвет, отличный обзор (даже без задних парктроников можно спокойно парковаться) — удобная, высокая посадка — а вот если начинающего водителя начнут так прессовать — ему будет нелегко (хотя, может быть, тяжело в учении — легко в бою)))
Недостатки — в машине вообще нету места для разных мелочей — все подстаканники открытые, а в бардачке — хоть он и глубокий — по бокам дырки (кто только придумал) — если положишь ручку там или заглушку от розетки — запросто вылетит и закатится под сиденье — а оттуда задолбаешься доставать.
Еще один недостаток — в машине некуда девать локти — подлокотника нету, на дверь руку не положить — неудобно. Первые дни у меня страшно болели руки — как будто тяжелые сумки таскала. Потом привыкла.
Моя дочь высказала какие-то претензии по качеству звучания штатной музыки — я честно скажу — ничего не поняла, потому что она окончила музыкальную школу, а мне медведь на ухо наступил.
Про отсутствие пепельницы и прикуривателя даже ничего не говорить не буду, чтобы не провоцировать базар на тему вреда курения.
А теперь о главном — вот мое личное мнение — машина однозначно СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. Это, конечно, сложно объяснить, но это было мое первое впечатление, когда я на ней ехала из салона. А при регистрации в ГИБДД сотрудник, который принимал документы, спросил — у Вас механика? Вариатор? Да Вы что? Так недорого? А я думаю, что они понимают, о чем говорят.
Но езда на этом автомобиле доставляет потрясающее удовольствие, несмотря на все его недостатки.
Еще раз перечитала — бестолковый отзыв получился, но, наверное, за месяц с небольшим толковее не написать. Мне, во всяком случае. Наверняка что-то упустила — отвечу на все вопросы. Всем удачи на дороге.
Nissan Juke 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Жук 2018-2019
➖ Управляемость
➖ Эргономика
➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Надежность
➕ Габариты
Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.
В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.
Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.
Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.
Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года
Видео отзыв
За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.
Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.
Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года
Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!
Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.
Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.
При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.
Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.
Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.
Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.
Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года
Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор
Автор: Денис
Модель: Ниссан Жук вариатор 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 11 литров
Достоинства: Энергоемкая подвеска, прекрасное поведение на городских дорогах, неплохая проходимость на переднем приводе.
Недостатки: Отделка салона дешевым пластиком отдает китайщиной, автомобиль не для трассы.
Купили нового Жука в декабре, брали вторым автомобилем в семью. Думал, что на нем будет больше жена ездить, но оказалось что мне самому он очень даже в пору.
У Жука одно очень важное преимущество — в городе ему цены нет. Жучек юркий и маневренный, на нем в любой подворотне припарковаться можно и бордюры ему не помеха. Плюс довольно резвый моторчик, так что в потоке себя чувствуешь уверенно.
Кстати о двигателе, а точнее о его работе в паре с вариатором. Раньше на вариаторе не ездил, но скажу вам, на Жуке эта коробка работает чудо как хорошо. Во-первых нет провалов, мотор всего 117 сил, а с вариатором можно довольно резко ускорится без дергания при переключении передач. Для маневрирования в городе в частыми остановками на светофорах, ускорениями и перестроениями считаю вариатор подходит идеально.
Теперь ко всему этому хозяйству приплюсуем отлично сбалансированную подвеску, она не для внедорожных приключений, а как раз для города. Мелкие неровности, рельсы, лежачие полицейские это стихия Жука, все это он преодолевает отлично, а самое главное без посторонних стуков и пробоев. По проходимости по рыхлому снегу Жук едет, подчеркну на переднем приводе, весьма уверенно. Конечно, куда-то по глубоким сугробам или по весне в грязь на нем лучше не соваться, а вот стандартные для наших городов зимние условия типа колеи, неубранного снега во дворах или парковки в небольшом сугробе ему очень даже по плечу.
По расходу топлива в городе порой получается до 10-11 литров, когда брали в салоне менеджеры говорили, что 8 литров это реально, говорю как есть — расход 8 литров в городе это не правда.
По трасе Juke едет менее уверенно, чем в городе. На скорости больше 100 км/ч начинают досаждать аэродинамические шумы и гул от резины. Так как автомобиль довольно легкий, потоки воздуха от встречных фур, да и просто сильный ветер норовят сбить машину с нужного курса.
В салоне тоже не все так весело, здесь мне нравится только руль, спортивный с хорошим хватом. Все остальное отдает китайской дешевкой. Пластик какой то не аккуратный, хотя не скрипов и прочих акустических эффектов нет. Вроде все сделано современно, но как-то игрушечно это все выглядит. Ездить в Жуке комфортнее всего одному ну или вдвоем на крайний случай. На задний ряд можно только детей усаживать, я туда с трудом помещаюсь. Багажник маленький, только если сложить сидения получится хорошая площадка.
Но вернусь к хорошему. Мне реально нравится на Жуке ездить в городе. Действительно получаешь кайф от маневренности этой машины.
Оценка отзыва — 2.93
Просмотрено 15783 раз
Проголосовало 11 человек
Nissan Juke 1.6 turbo CVT AWD (190hp) ‘2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 10.09.2012
Отзыв
Живу в городе (СПб), с выездами на природу и в деревню – а потому рассматривал только авто с полным приводом, компактным размером, увеличенным клиренсом и желательно многосильным движком (НО до 200 л.с. – что б по налогам не так страшно было).
Джук всем этим данным удовлетворял на 100% + навигация и камера – для города самое то, что надо.
Руль прямо как мой Logitech в NFS (один к одному — чесн. слово) – наливается на скорости и имеет хорошую информативность. Приборная доска – тахометр со спидометром скучные, ординарные что ли, могли бы сделать и повеселее — что- нибудь ярко- красное (как у Субару Форестер) ну хотя бы для турбированных версий.
Все предыдущие авто были на классических четырехступчатых автоматах – здесь же вариатор (с условными 6- ю ступенями), ну что сказать – сказка — такое ощущение, что едешь на ЭЛЕКТРОмобиле (очень приятно).
По динамике – авто жгёт, как в городе так и на трассе. Конечно, технические данные о 8- ми секундах до сотни не особо впечатляют, но на деле автомобиль позволяет производить маневры очень быстро и безопасно, а так же почувствовать приятную тяжесть «перегрузки» при ускорении)))
Имеется три режима управления: «эко», «нормал» и «спорт». «Эко» как бы подтупливает стараясь сделать разгон плавным с целью экономии топлива. Нормал – просто нормально. А вот спорт делает авто нервным – очень чувствительным на любое прикосновение педали газа. После же отпускания газа – обороты двигателя сразу не падают, а еще некоторое время держатся на высоком уровне, что с одной стороны позволяет мгновенно ускорится, а с другой стороны такая ситуация зачастую утомляет. Поэтому в основном катаюсь на «нормале», он почти так же позволяет ощутить всю прелесть мощного движка, но без лишней дерготни.
Про комфорт и интерьер.
Имеется медиасистема с навигацией, громкой связью и USB- входом, что очень удобно для как для музыки так и для зарядки различных девайсов.
Навигация весьма подробна для Питера и Москвы, для остальных городов посредственна.
Климат работает адекватно, то есть, так как надо.
Подогрев сидений двухуровневый, очень быстрый и весьма горячий.
Подлокотника нет и НЕ надо – удобно ставить стаканчики с кофе.
Для барахла – весьма глубокий бардачок. Но есть и недостаток – боковые стенки бардачка отсутствуют, в следствии чего закрыть его с первой попытки бывает сложно, так как лежащее там барахло норовит этому помешать вылазя в стороны.
Салон: Ну пластик и пластик, не скрипит и особо не тарахтит (за исключением гребенки), жучков не наблюдаю.
Сиденья, лично для меня (174 см.) очень удобные с хорошей боковой поддержкой (лучшие по сравнению с предыдущими авто) – сижу как влитой, даже при резком повороте — не выталкивает.
Шумоизоляция: Как обычно шумоизоляция для автомобилей до 1,5 мл. не блещет.
При езде по гравию и грунтовке в салоне отчетливо слышны стук гравия и грязи по колесным аркам. С повышением оборотов с 2 до 5 тыс. (особенно при резком) весьма прилично слышен рев двигателя с завыванием турбины. Если бы рычали они как у Порш, то это было бы даже и хорошо, однако голосок у них весьма писклявый. Поэтому, не помешает установка шумоизоляции колесных арок и двигательного отсека.
По объему – мне за рулем комфортно, как и супруге. Дети (11 и 5 лет) – не пищат и дискомфорта не испытывают))), оба в креслах – им высоко, в окошки все видно, ногами в наши кресла не упираются.
При поездках по магазинам – места в багажнике достаточно. Если надо что то покрупнее – складываем либо два задних сиденья либо переднее пассажирское и заднее – получается весьма длинное и относительно вместительное пространство.
При поездке на юг — в принципе весь багаж, то что реально нужно – все поместилось в багажник и сумка в салон под ноги ребенку (не мешало). То есть планировать загрузку барахлом надо реально с умом.
Ну а кому мало места – бокс на крышу.
Непосредственно за январь- февраль- март 2012 года, по льду, снегу и морозу накатал по Питеру 5000 километров. Ездил на полном приводе и на летней резине (на которой мне авто выдали в конце декабря). С зимней резиной была проблема – редкий размер, а цены дилера стремились к звёздам.
Тем не менее, на полном приводе авто стартует и едет отлично, из потока не выбивается ни при торможении ни при старте. При обгонах и опережениях с перестроениями, в том числе умышленно резких (испытывал на пустом автодроме) авто едет четко по задуманной траектории — вот оно чудо ДВУХмуфтового полного привода — при нажатии педали газа крутящий момент подается на все четыре колеса постоянно и одновременно, а не «по требованию» в случае пробуксовки. Кроме того, крутящий момент на задние колеса подается при необходимости РАЗНЫЙ, что видно по пиктограмме на дисплее и ощущается по ходу авто.
В минус 25 заводилась без проблем – со второго оборота.
Однако, двигатель 1.6 по объему сам по себе мал, в связи с чем, зимой греется весьма небыстро – при температуре ноль – минус 2-3 греется минут 5-6. Гранд Витара 2,4 при минус 15-20 прогревалась за 3 минуты.
Но это вероятно проблема малообъемных движков, до Гранд Витары был Киа сид pro 1.6 также долго грелась.
Про расход топлива.
По трассе в режиме «нормал», загрузка трое взрослых средней комплекции и двое детей + багаж, со средней скоростью 110 получилось 7.7 л/100 км.
На обратном пути двое взрослых и двое детей и багаж, в режиме «спорт» со средней постоянной скоростью ровно 120 (ну кроме нас. пунктов), с постоянными обгонами до 140-160, расход возрос до 8,8л/100 км. Замерялось по заправкам и километражу.
Стоит отметить, что в пробке простоял всего минут 20 за весь маршрут (туда- обратно) + из за убитой дороги в общей сложности километров 50 ехал со скоростью 5-8-10-3 км/час со всеми вытекающими последствиями для расхода.
К слову, компьютер показал похожую общую цифру (туда – обратно 980 км) вышло 8.3 л/100.
Расход в городе зависит от условий и манеры езды, можно и в 9 вписаться, а можно и 12 перемахнуть.
Говорят, что турбированные движки кушают масло. Здесь же движок суперперетурбирован — ведь из 1.6 за счет турбины сняли 190 лошадок.
В итоге, мой товарищ сказал – «масло будешь доливать на каждой заправке».
Однако, перед ТО 1 (10000 км.) — масло по щупу на отметке Hi- то есть как было при покупке так и осталось. Такую же картину наблюдаю и сейчас (18000).
Плюсы
Идеален для города из за размеров, технологичности (камера, навигация, две муфты), экономичности и высокой динамичности.
Минусы
Нет люка и нет ксенона в принципе.
Если отсутствие люка еще можно пережить, то по ксенону я шоке. После Гранд Витаровского ксенона мне с этим галогеном некомфортно.
Для дневной езды поставил ходовые огни (филипс).
В бампере большие тех. отверстия – в результате половина радиатора весьма уязвима – дополнительно за свой счет ставил решетку. Руль по вылету не регулируется. Ход регулировки продольного перемещения сидений весьма редкий. Задние сиденья не регулируются по наклону. Межсервисный интервал для ТУРБОВЕРСИЙ каждые 10000 — ну даже не знаю как бы выразиться поприличней. У той же ауди Q3 — 15- ка. (хотя может и не корректно сравнил). Надо что- то делать с глушаком. Скорее всего менять, так как писклявый он какой- то))), а главное установлен как то «коряво» — несколько уменьшает клиренс по сравнению с переднеприводной версией.
Отзыв об автомобиле Nissan Juke (Ниссан Жук), 1,6-L, вариатор, 2012 г.в.
В с ем доброго времени суток! Созрел таки я написать отзыв о своем «Жуке», даже не отзыв а историю, так как уж очень полюбил его, для не терпеливых, сам отзыв начнется с пометки «&».
Исходные данные:
Год выпуска: 2012
Трансмиссия: вариатор
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с
Комплектация: SE Sport
Срок владения: 0,5 года
Пробег на момент написания статьи: 10447 км
Хотелось бы начать с того как купил. Приехал с женой в автосалон с намерением посмотреть (а желательно и прокатиться) на Nissan Note, уже несколько месяцев до этого рыл интернет на тему покупки Енота, менеджер всё описал и показал, и всё вроде бы хорошо, но как то не лежит душа. Жена всё это время упорно крутилась вокруг Жука, внутри всё излазила (она то давно уже именно его и хотела), убедила меня посидеть за рулем — посидел, зацепило. Однако жене выдал тираду реплик на подобие: «тесный», «плохой обзор», «всё не то», «и вряд ли потянем», хотя на самом деле самому очень-очень понравился и вопрос только в деньгах. Уехали с женой домой думать и считать Енота. Я же в тихую от жены рассчитывал Жучка, на утро записался на тест-драйв.
Тест-драйв: 190л.с., вариатор, полный привод, полный фарш. Итог — я в полном восторге, даже и не помню своего мнения об отдельных агрегатах, у меня сразу сложилось целостное очень позитивное впечатление о машине, во время поездки всё работало как часы, а главное шустро, очень шустро! Окончательный вердикт — надо брать, только комплектацию по проще.
Ждал месяц, приехал, из допов докупил сигнализацию, коврики, комплект автомобилиста. Забрал — поехал, надо сказать недели две как дурак с не смываемой улыбкой ездил)) потом как то успокоился. Ну и наконец о самом авто:
Экстерьер: спорить ни с кем не стану — Juke это передовой дизайн инопланетных разработчиков, но я от него в восторге! Единственный недостаток в дизайне, это из-за его аэродинамических характеристик в грязную погоду ручки дверей грязные.
Интерьер: все элементы управления находятся там где должны быть, и угадываются интуитивно. Все ручки крутятся плавно, а кнопочки не залипают. Все материалы используемые в отделке салона очень приятные на ощупь будь то пластик или что-то ещё. Сидения очень удобные, при моем росте 185см и моей жены 160см, сидеть удобно, обзор шикарный, все приборы так же в зоне видимости (до этого на Короле, не видел верх приборки — отметки скорости от 80 до 120км/ч). Шумоизоляция хорошая, во всяком случае в сравнении с моими предыдущими авто (восьмерка, матиз, корола, форестер, фокус).
Управляемость и подвеска: дорогу держит хорошо и по прямой и в поворотах, подвеска жестковатая, но без тряски, очень плотная, подвеску на кочках не пробивает и ничего не брякает. Мне нравится.
Двигатель+коробка: не могу сказать что хорошо или плохо, для меня это было очень не привычно, поскольку машина сама решает как будет «отзываться» двигатель на нажатие педали газа и как будет осуществляться переключение передач (если так можно выразится относительно вариатора). Управление организованно программно по средствам Nissan Dynamic Control System, имеется три настройки «Eco», «Normal» и «Sport», в этой же системе реализовано адаптивное управление переключением «передач», в соответствии с которыми и работает машина. Однако тут просто невозможно отрицать — очень удобно, переключается плавно, никаких «рывков» или «толчков». Мое резюме — изначально было очень не привычно, когда же привык — это просто супер, нереально удобно.
Порходимость: хотя все уже заметили что ни дороги ни дворы зимой 2012/13 не чистят (я собственно за зиму себе так же мест не чистил, ставил где придется) — за всю зиму я ни разу не застрял. Что нельзя сказать про мою благоверную, от этого автомобиля не стоит требовать высокой проходимости из-за 17″ колес — именно это я пытался донести до неё, если это понимать то всё хорошо.
Музыка: всё хорошо, но есть один не приятный не достаток — это при подключении телефона по блютузу телефонная книжка показывается кракозяблами, в комплектации с Nissan Connet таких проблем нет.
Вместимость: вопрос актуальный для Жука, сзади взрослому человеку не удобно, тут даже спорить нечего (исключение только если спереди сидят люди маленькие). У меня же двое детей 3,5 года, установлены детские авто-кресла, нехватки пространства ни разу не испытывали. Багажник конечно маловат, и чтоб переобуться нужно складывать задние кресла, но всё что необходимо мне для повседневной жизни — помещается. Вот для авто путешествия конечно очень маленький, и я сам собираюсь бокс на крышу взять в аренду летом.
Надо сказать что мое мнение об автомобиле с момента приобретения и до сих пор никак не изменилось. Автомобиль отменный.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/912535-test-remont-nissan-juke/
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Juke/27054/
http://roadres.com/nissan/juke/review/
http://www.njcar.ru/reviews/Nissan/JUKE/5475188.html?img=28355788
http://pogazam.ru/reply/nissan/juke/46200.htm
http://avtomaxx.ru/2128-otzyv-ob-avtomobile-nissan-juke-nissan-zhuk-16-l-variator-2012-gv.html