Отзывы о датсун он
Отзывы об автомобиле Датсун Он-До
Всего 26 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Ovsyantsev 29 марта 2019
Дмитрий 24 ноября 2017
любительница 24 декабря 2016 обновлено 28 октября 2017
ОЛЕГ 18 августа 2017
Олег 2 апреля 2017
Бедный Студент 23 января 2017
Андрей 27 апреля 2016
Олег 3 сентября 2015
Nikita_ku88 5 августа 2015
Каталонец 16 июня 2015
GregKikabidze 13 июня 2015
Ярослав 25 мая 2015
RAMUS 6 февраля 2015 обновлено 8 февраля 2015
Driver 8 декабря 2014
ММ 29 сентября 2014
M73 11 августа 2014
Евгений 26 января 2019
Vova_Hodikov 30 сентября 2018
КАС 5 сентября 2016
Олег 7 февраля 2016
Эту страницу ищут по запросам: Датсун Он-До отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Datsun on-DO с большим пробегом.
Datsun on-DO 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Датсун он-ДО 2018-2019
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.
Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в
Видео отзыв
Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.
Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года
Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.
Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015
У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.
Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.
Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.
Датсун он-ДО 2016 — отзыв владельца
Всем Привет. Это мой 2 отзыв про авто, первый был про Хонду Фит Ария есть на дроме, которым пользовался 6 лет и от авто остались только положительные впечатления и эмоции, отслужил верой и правдой не подводил в дороге, ну и я старался делать всё вовремя, машинка радовала, а теперь же я стал обладателем Датсун Он-До, спросите почему? зачем пересел на механику? Или ещё грубее это же русский хлам и всё в таком роде? Просто для поддержания авто в готовности, нужно было вложить денег, это и запчасти и расходники + колёса зима/лето, машине уже 14 лет и тд, вот взвесив все за и против, решение было семейным купить новое авто, а не поиграть в лотерею с подержанной и узнать, что же такое новый автомобиль с салона.
Рассматривал бюджетные варианты и главным критерием большой багажник, как и был 500 литров, электропакет, кондёр и музыка, не выходя за приделы 500 ну может подтянуть пояс и приблизиться к цифре 600 тысяч, вот что получилось: смотрел Ладу Гранту Лифтбек (мое мнение багажник это + для меня, салон все терпимо) цена 470 тысяч, Веста цена пугает, дизайн неплох, но мало времени прошло как выпускают, Датсун Ми-До мне слишком мал, а вот Он-До багаж как на моей Хонде, в салоне задний ряд немного потеснее, но в целом достойно, да и внутри довольно современно и классически привлекательно, внешне тоже понравился дизайн, прокатился, оценил ходовку, динамику, цена от Лады Лифтбек немного выше, и как вариант для покупки отложил в уме, ещё смотрел Рено Логан, тут кабы тоже есть вариант, но цена, выбранная мной по наполнению уже ушла за 600, тоже самое и Хундай Солярис дизайн чего тут говорить, хорош и внутри тоже здорово, беда опять с ценами на них и акции и скидки, но как не крути опять более 600, тоже самое можно сказать о Киа Рио которые смотрел, и на последок Фольксваген Поло!
Тут и закончились мои хождения по мука выбора и осознав, что потянуть сейчас реально только отечественное, да иллюзий по поводу Датсун Он-До это иномарка не испытывал, но точно знал, что это уже неплохо сделанный наш автомобиль!
О процессе покупки особо акцентировать не буду, скажу, дилер нормально работает, менеджер не навязывает допы и реально разбирается, а если чего и не знает то уточнит и ответит, выдача прошла празднично, вручили ключи, доки, поздравили, при выезде с салона отправляют в плавание через удар в колокол и гудок, весело!
И так теперь подробнее про Датсун Он-До в комплектации Дрим-1, электропакет меня порадовал обогрев лобового (надеюсь, прикольная штука будет на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт, а вот попогрейка тоже хотел давно, свет хороший + туманки, климат контроль действительно климат, выставил и он реально работает, магнитола и акустика довольно таки не плохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность блютуз соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона! Салон классически прост и это мне нравиться, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в хонде был такой же), багажник этой мой вариант точно вмещает, как и хонда, всё то, что мне надо транспортировать, а под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье + зимняя в подарок, да клиренс в ней хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять по комплектациям смотрите отличия на сайте.
На сегодня впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать не плохо работает пара двигатель и коробка, климат очень классный погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости 4 точно зарабатывает, такой среднечёк, привыкал к рулю, на хонде тоже электро руль мне нравился, у Датсун Он-До тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе могу поставить 4, вместимость и проходимость твёрдая 5.
Что сделал для комфорта, тонировка и ветровики, коврики салон и багажник, у меня был подлокотник на хонде, удобная штука и тут его тоже поставил вот и всё! Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо, чего ещё надо то, буду по возможности дополнять отзыв и фото! Всем спасибо!
Datsun on-DO — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
Продал сегодня своего ондоша одному бедняге в нашем городе. Даже скинул ему от первоначальной цены 50 тысяч рублей и доволен как крокодил. Ездил на этом «автомобиле» 2 месяца, надеясь на японское качество, а получилось что все мужики в гаражах ржали надо мной, когда я вместо того чтобы с ними на рыбалку ездить в выходные обычно торчал под машиной. Салон еще куда ни шло, правда вой я до сих пор ощущаю в своей голове, даже просыпаюсь иногда по ночам Ладно хоть передачки нормально втыкались.
Тормоза — ужас, тихий ужас просто, шумоизоляция никакая, да и хрен с ней с шумоизоляцией, я через 2000 км вынужден был заменить свечи, там такой нагар был — я даже не понимаю откуда берутся все эти проблемы на новой машине. Сцепление треснуло через 3000 км, тут уже официалы меняли, спасибо что хоть нахер не послали. Доездил я до 4000 км и успел спихнуть машину бедолаге, надеюсь он не читает этот форум
Короче, я читал тут неплохие отзывы и сам повелся на них. да, я понимал что бюджетные авто и все дела, но я не мажор какой-нибудь. У меня до этого Приора была, столько проблем не было. А сейчас пересел на Дэу Нексия и просто счастлив. В общем удачи вам всем
Всем привет! Итак, пришла пора покупать новый автомобиль. До этого ездил на таких иномарках как ЗАЗ Ченс и Дэу Матиз 2010 года. Наслушавшись хвалебных отзывов о японском автопроме решил брать япа. Полазил по разным сайтам ничего не нашел интересного: либо пробег конский , либо правый руль (бррр машина-инвалид), либо старая как сарай на даче. Цена на новые просто ого-го, но я сразу решил больше 600 тысяч на авто не тратить, ибо я не идиот , как некоторые, которые берут машины за миллион а потом через лет 5 продают их.
В общем, наткнулся я в торговом центре на рекламу Датсуна, сначала не поверил что это яп, ибо цена ну очень маленькая, полазил в википедии проверил, действительно японская марка. Взял брашурку и поехал через пару дней с деньгами в автосалон в Волгограде. Полазил, посмотрел, машинка немного напоминает старые япошки с лупастыми фарами, ну да ладно, за такие деньги терпимо. Посмотрел цены, сравнил комплектации и в итоге взял Труст 1 за 450 с допами. Ошарашило то, что нет магнитолы! Эти азиаты со своей жадностью доиграются, что никто не будет их брать, а будут покупать соларисы и поло . Благо птс была в наличии, оформили, осаго и в дорогу. Заправился 92 бензом 30 литров и погнал до дома.
По первым ощущениям:
— Твою ж налево. на 90 км. ч шум стоял такой, словно я в повозке еду!! Очень расстроило! до этого ездил у брата жены на тойоте аурис там такого не было! а здесь. Сразу подумал , что какая-то неисправность, но потом когда вернулся к дилеру и обьяснил причину он сказал , что так и должо быть.
— Пластик хороший, по ощущениям лучше чем в деу и зазе, но оно и понятно.
— Двигатель по строению похож на на из какого нибудь ваза, это и к лучшему, не сильно в датсуне они его заморочили.
— Багажник огромный, раньше в матизе песок возил, иногда и так с лопаты сыпал, входило мало, а тут думаю нормально
— Фары светят хорошо, но хочется линзу
— Тормоза какие то пустые как и руль, думаю что-то с этим сделать.
— Шильдик нравится, сделан качественно, и цвет крутой.
Если честно , поменял свое отношение к японцам после этого авто. Сдулись. Может просто к нам стали дешевые авто завозить из-за санкций обамы не знаю, но это не очень-то японское качество ( И вообще я слышал, что это как бы почти ниссан, не знаю правда в каком месте. Тут коллега по работе рассмешил, говорит : «Да ты гранту купил», я ему ты идиот что ли, при чем тут ведро ваза и японец. Поругались даже. Может быть они где то и похожи, но так щас все друг с друга слизывают.
Не являюсь обладателем данного авто, машина в руках моего тестя куплена 1, 5 назад новой за 352000 р. голубой металлик, без кондея. За эти деньги был наилучший вариант в то время, плюс гарантия от Датсун на год больше чем у аналогичной Лады.
Поездив на этой машине, могу сказать следующее : коробка как гудела так и гудит, чего они там пишут якобы она тише стала работать вранье, движок действительно как то по резвей стал, сравниваю с пред идущей ваз 21124. Внешний вид конечно интересней если сравнить с Грантой. Покрашен машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, ОД в г. Петрозаводске отказали в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и жрет его, ОД опять послал, запотевание это нормально! У меня просто нет слов о нашем сервисе! Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге! Сейчас бы точно не купили и вам не советую! всем удачи на дороге.
Нейтральные отзывы
Cкрип задних сидений, «сопливится» двигатель, т. е. в разъеме небольшие потёки масла, это говорит о плохой сборке. Сборка завода-изготовителя (ВАЗ) оставляет желать лучшего, а не продолжение устоявшихся традиций ВАЗа. Большие зазоры между открывающими деталями и кузовом (например, капот).
Недостатки автомобиля начали проявляться практически сразу же после его покупки. Прежде всего, меня огорчило очень низкое качество шумоизоляции, к которому уже на второй месяц эксплуатации добавились неприятные звуки, издаваемые коробкой передач (она то гудит, то трещит). Кроме того, в салоне то и дело слышно дребезжание пластиковых деталей, причем буквально со всех сторон.
Качество лакокрасочного покрытия – хуже ожидаемого. Автомобиль покупался полгода назад, но его капот уже покрылся сколами, а горловина бензобака начала ржаветь. К эргономике у меня вопросов не возникает, если не считать того, что руль нельзя отрегулировать по вылету. Печка в данном случае греет весьма неплохо, но стоит только заглушить двигатель, как тепло начинает быстро «уходить» из салона.
С технической точки зрения тоже не все так гладко, как хотелось бы. Причем самый большой минус, по моему мнению, заключается в тормозах. Колодки быстро начинают шуметь (замена не приводит к ожидаемому результату). Да и электроника, «помогающая» тормозить, ведет себя как-то странно, из-за чего приходится водить предельно осторожно. Ощущается и недостаток массы, в связи с чем при разгоне автомобиль рыскает из стороны в сторону.
Считаю что у современного автомобиля не должно быть недостатков из прошлого века. второй раз бы вряд ли купил
Удобный салон, большой багажник, отличные сиденья и руль. шикарные передаточные числа у коробки (4-я передача на 100 км/ч и 3000 оборотов не набирает)
Отзыв решил написать исключительно из-за недостатков, которые просто считаю недопустимыми1) тормоза это полный пипец. понятия подтормаживания у этой машины нет. Ты давишь на педаль и какое то время машина практически не реагирует на нажатие, а потом встает как вкопанная. 2) гудящая воем коробка, ну это вообще без комментариев3) скрипящая, хрустящая и щелкающая педаль сцепления у всех датсунов благодаря какому то хитрому механизму натяжения троса. ездить крайне некомфортно
Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался. на 29500 км Полетела коробка. (20 дней без машины). Все ремонтировали по гарантии. Прошел ТО -30. Уехал в область. пробег 31500. Полетела коробка. Тупо в поле. благо телефон «брал». Итог: 4 часа прождал Эвакуатор + 4 часа дорога до сервиса + несколько тысяч за Эвакуатор(! ) и ещё неизвестно сколько без машины! А так отличный автомобиль) ДОСТОИНСТВА Клиренс. проходимость. шумка, кондер, печка( лучше чем у гранты! Кто бы чтобы не говорил! ) НЕДОСТАТКИ КПП
Положительные отзывы
Машина хорошая но можно доработать коробку и шумоизоляцию .А так всё хорошо
Мой «Датсун» у меня ровно год, напишу, как он за это время себя зарекомендовал. Будем считать, что это результаты долгосрочного тест-драйва. Итак: седан, белый цвет, комплектация Dream 1. Допы: защита картера (2, 8 тысячи рублей), сигнализация (около 10 тыр), газовые упоры капота (примерно 3 тыр за пару штук с установкой). Двигатель: 1. 6, 87 л. с. , механическая КП.
Первое, что вылезло за год: качество лакокрасочного покрытия. Хуже ожидаемого. Горловина бензобака уже ржавеет. В пазах болтов у крепления колес – тоже следы ржавчины. Кроме того, осенью поймал камень на колесную арку, получил скол, к весне «зацвело».
Шумка. Посторонние звуки сопровождают меня постоянно. Коробка гудит вплоть до третьей передачи, особенно при торможении двигателем. На четвертой, когда едешь по трассе на «крейсерской скорости» (90-100 км/ч) — гораздо тише. В некоторых положениях слишком сильно гудит кондиционер. В торпеде уже живет пара «сверчков». Дребезжит обшивка дверей – то тут, то там. Ну и в целом шумка кузова не очень – все звуки от дороги слышны.
Система охлаждения – после зимы стал уходить антифриз. Примерно по 200-300 мл на тысячу километров. Ищу утечку, а она не находится, хотя за ночь на полу гаража под машиной иногда обнаруживаю пятна. Гонял на сервис, проверяли давлением, не нашли! Фигня какая-то.
Фонари. Осенью, ближе к зиме, начали запотевать задние фары, ездил к дилеру — пошаманили, пообещали, что заменят по гарантии, если снова вылезет проблема. Не вылезла.
Двигатель. Шумный, медленный, но в целом проблем с ним не было. Масла почти не берет (в рамках нормы), однако я его не перегружаю, езжу аккуратно. От восьмиклапанника и 87 » кобыл» многого не ждал, так что тут все честно. Расход топлива: по трассе около 7 литров, в городе – 8-9 ( с кондиционером). Одного бака хватает примерно на 800-850 километров.
Кратко о том, что после года езды все еще нравится. Подвеска зарекомендовала себя хорошо — это вариант для наших дорог. Простая и надежная. В то же время пробить ее непросто. Нравится геометрия кузова и высокий дорожный просвет. Бордюры нипочем, ямы и глубокие лужи в нашем гаражном массиве преодолевает без проблем (весной и осенью там проезды, как после бомбежки).
Удобный, просторный салон. Для неприхотливых людей вроде меня, можно сказать — комфортный. Зимой быстро греется, хотя, если заглушить движок и печку, то тепло так же быстро уходит. Большой и реально практичный багажник, куда влезает много всякой всячины. Если подвести итог: машина неплохая, для наших условий. Если бы еще качество сборки улучшить, то своих денег она бы точно стоила.
Весьма неплохой бюджетный седан, который хоть и уступает более дорогим автомобилям, но все же имеет несколько сильных сторон. Покупал его для повседневной эксплуатации, с чем он справляется на отлично. Порадовал просторный салон, практичный багажник и относительно недорогие опции.
Сиденья – очень даже комфортные и удобные, но рекомендую сразу же после покупки надеть на них чехлы, иначе ткань быстро потеряет свою привлекательность. На центральной консоли много кнопок, но поиск нужной не составляет труда. Экран на приборной панели позволяет наблюдать за расходом топлива и прочей полезной информацией. Впрочем, зеленая подсветка придется по вкусу далеко не всем. К слову, зимой салон прогревается довольно-таки быстро.
Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам – подвеска, комфортно «поглощающая» неровности. Не последнюю роль играет общая геометрия кузова (короткие свесы, хорошие углы) и высокий клиренс. Двигатель мощностью 87 лошадиных сил полностью справляется со своей задачей. Разумеется, звезд с неба ему не хватать, но за время использования у меня не возникало с ним никаких проблем.
В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Я ничуть не жалею о том, что выбрал именно его.
Выбор мой пал на эту машину по нескольким причинам. Перед ней у меня было несколько свежих иномарок, и честно говоря очень раздражали цены на запчасти и отсутствие оных в шаговой доступности. В этом плане сильно ностальгировал по пятнашке : -)). Поэтому прокатившись на новой Гранте в хорошей комплектации, я подумал, а почему нет? Комфортная, резвая, чинится в любой подворотне.
Позже, решил посмотреть эту «японскую» Гранту. После тест-драйва решение принял сразу. Дерзкая, мягкая, комфортная машина, в которой есть все, что нужно по цене ниже голого Рено Логана в старом кузове. На 90% унифицирована с ВАЗом, благодаря чему с запчастями напрягов не будет. Багажник 500л. и клиренс как у кашкая, то что нужно для деревни.
Хотя ее и позиционируют, как машину для молодежи, она не такая. Она для семьянинов. Поездок на дачу/рыбалку. Но и на трассе может ввалить как следует. Для тех, кому важна практичность, а не понты.
Если Гранта была по-сути работой над ошибками Калины, но местами удешевляя конструкцию, Калина 2 стала работой над ошибками Гранты и предлагающая больший набор опций, то Datsun on-DO стал неким финальным продуктом, воплотившим в себе наработки от всех предыдущих поколений.
Данной машине успех гарантирован, если не сразу, то постепенно, когда покупатель распробует на вкус российско-японский подход к созданию автомобилей- об этом свидетельствует наличие покупателей в салоне. во время визита 1 семья уже подписывала документы на машину, ещё одни уже тоже готовы были перейти к финальной стадии покупки- менеджеры без работы не сидели
Датсун он-До — отзывы владельцев с фото
Модели Датсун прочно завоевывают российский рынок, а их число на дорогах стремительно растет. Тем не менее, многие все еще сомневаются в целесообразности приобретения японского седана он-До, размышляя по поводу того, отдать предпочтение ему, либо немного сэкономить и купить российский авто? Или же вовсе приобрести подержанную иномарку? В поисках ответа они раз за разом перечитывают форумы с отзывами от реальных владельцев Датсун он-До, дабы заранее узнать о слабых местах седана. С момента запуска Датсун в серию прошло довольно много времени, так что определенные выводы о надежности модели сделать уже можно.
Как же обстоят дела с надежностью у он-До?
Ошибочность мышления
Нередко в отзывах о Датсун он-До можно встретить гневные возгласы относительно недостатка «приятных мелочей», вроде зеркальца в козырьках, подлокотника, ниш для телефонов, дисков и тому подобного. Однако не стоит забывать, что это вопрос комплектации, и если во время осмотра или тест-драйва будущий владелец не обратил внимания на такие моменты или решил сэкономить на комплектации, то винить в этом автомобиль и фирму явно не стоит.
Базовые комплектации — одна из причин нареканий на он-До. Но ведь надежность здесь ни при чем.
Основные аспекты, на которые обращают внимание посетители форумов во время просмотра отзывов об он-До – это надежность, расход, удобство в эксплуатации, цена обслуживания, возможные доработки, операции, которые можно выполнить самостоятельно и т. д.
В целом отзывы о Датсун он-До положительные. Конечно, без негативных не обходится, но их явно меньшинство. Кроме того, всегда необходимо учитывать и субъективный фактор, а именно то, с какого авто в Датсун пересел его нынешний владелец.
Положительные отзывы
Они, как правило, касаются приемлемых ездовых качеств, хорошей работы подвески, тяговитого двигателя, огромного багажника, достаточно тихого салона и прочего.
Олег
Так, владелец он-До Олег из Москвы приобрел новый седан 23 февраля 2015 года, но выпуска 15.12 2014 года, с механической КПП и 87-сильным мотором в версии Dream 1. Вместе с ОСАГО, КАСКО и некоторыми допами (коврики, зимние шины и прочее) он обошелся ему в 450 000 руб. На данный момент авто прошел 27 000 км по равнинам, трассам, гористой местности, серпантинам и проселковым дорогам. Мнение Олега особо важно, так как по роду своей деятельности он много ездит (по 300-500 км ежедневно).
Олег очень доволен своим выбором.
Сначала он-До управлялся немного нервно, но после 1 000 км обкатки все стало нормально. Владелец отмечает неплохую динамику мотора, которого хватает для обгонов даже с включенным климат-контролем, при расходе по трассе в 7 л АИ-95. Шумоизоляция неплоха, сиденья удобные, радует большой багажник. Клиренс тоже достаточен, чтобы проехать на дачу или по проселку, ничего не цепляя.
Никита
Это отзыв казахстанского покупателя, который всего месяц назад купил новенький, 87-сильный он-До с механической коробкой, в комплектации trust 1 в городе Актобе. Цена вопроса – 1 590 000 тенге. Пробег пока крайне небольшой – всего 600 км. Тем не менее, Никита отмечает, что автомобиль неплохо держит дорогу, да и в потоке не отстает. Очень нравится вместительный багажник, что весьма актуально для большой семьи. Седан просторный и высокий, обзорность отменная, в том числе и благодаря высокой посадке, да и места сзади достаточно, дорожный просвет также радует. На данный момент серьезных проблем по технической части не наблюдается.
Седан Никиты из Казахстана также не доставляет особых проблем своему хозяину.
Виктор
Он купил Датсун он-До 2014 года выпуска в Екатеринбурге, в феврале 2015 года, с двигателем на 82 л. с. и МТ. Эксплуатируется авто довольно активно и на сегодняшний день пробег уже достиг 30 000 км. Его радуют многие достоинства авто, из которых он особо отмечает хорошую, как для своего класса, управляемость и малый радиус разворота. Кроме того, неплохо настроенный усилитель руля, высокий клиренс, а также легкая работа педалей сцепления и акселератора дают ему возможность ехать вполне уверенно.
Внушительный клиренс — многие обладатели Датсун выделяют этот параметр. И Виктор — не исключение.
Также он выделяет быстрый прогрев салона в холода, огромный багажник, качественную оптику, а еще отменную работу подвески, которая незаметно проглатывает небольшие ямы и неровности. Проблем с запуском в мороз у Виктора не было. Кроме того, он предполагает, что многие запчасти должны подходить с Гранты, что удешевит и без того не слишком дорогое обслуживание.
Сергей
Сергей стал обладателем он-До в 2014 году, купив его в курском автосалоне. Его выбор пал на 82-сильный седан с «механикой». Он признает, что одним из важнейших аргументов, помимо цены, стал объем багажника, так как Сергей много путешествует на авто и часто использует машину для работы. И сейчас пробег на одометре равен 16 000 км. А в целом он-ДО – это современный бюджетный автомобиль со всеми основными удобствами.
Огромный багажник — одна из причин, по которой Сергей и купил он-До.
Помимо прочего, Сергей отмечает невысокую стоимость ТО, так как ТО-1 обошлось ему всего в 4 500 руб. Его устраивает надежность, а опции техпомощи в пути и бесплатной диагностики перед дальней поездкой гарантируют ему благополучное путешествие.
Отрицательные отзывы
Их также достаточно. Тем не менее, стоит понимать, что некоторые обладатели он-До попросту предъявляют завышенные требования к авто. К примеру, они сетуют на недостаток динамики, забывая, что под капотом стоят двигатели на 82 или 87 л. с., и тому подобное. Кроме того, необходимо уточнить, что многие негативные отзывы связаны именно с работой дилеров, которые нередко навязывают покупателям ДОПы, уходят от замены компонентов по гарантии, предпочитая чинить дефектные узлы, завышают стоимость ТО и запчастей и т. п.
Отношение дилеров Датсун — источник многих проблем и негативных отзывов.
Да и уже отмеченные хозяева авто сетуют на некоторые моменты. Так, Олег из Москвы обращает внимание на недолговечность пластиковых защелок, слабость ЛКП и гул от компрессора кондиционера. У Никиты из Актоба есть претензии к четкости работы КПП и отношению дилера к клиентам. Виктор из Екатеринбурга нарекает на шумность работы КПП и слабую шумоизоляцию. Сергею из Курска не нравится водительское кресло, в котором он никак не может подобрать удобную посадку.
Дмитрий
Дмитрий стал обладателем он-До в октябре 2014 года, когда купил седан с МКПП и 87-сильным мотором в автосалоне города Тюмень. Общий пробег составил 12 000 км. На данный момент у него несколько причин быть недовольным своим выбором. Автомобиль «ест» масло – порядка 500 мл на 1 000 км, что для новой машины явно не нормально. После зимы в салоне появляются сверчки. Иногда доносится хруст из коробки, да и отлетающая даже от мелких камешков краска огорчает, тем более что замазать скол краской нельзя даже у дилера, потому как краски в наличии не имеется.
Необходимость постоянно доливать масло — одна из проблем, с которой столкнулся Дмитрий.
В целом по негативным отзывам видно, что серьезных дефектов у Датсун он-До практически нет. Однако владельцам периодически попадаются машины с плохо проведенной предпродажной подготовкой, результатом которой становятся мелкие неприятные моменты, которые только усугубляются нежеланием значительной массы дилерских центров устранять их.
В представленном видео от реального владельца Датсун он-До освещены некоторые моменты эксплуатации машины:
Датсун он-ДО 2016 — отзыв владельца
Всем Привет. Это мой 2 отзыв про авто, первый был про Хонду Фит Ария есть на дроме, которым пользовался 6 лет и от авто остались только положительные впечатления и эмоции, отслужил верой и правдой не подводил в дороге, ну и я старался делать всё вовремя, машинка радовала, а теперь же я стал обладателем Датсун Он-До, спросите почему? зачем пересел на механику? Или ещё грубее это же русский хлам и всё в таком роде? Просто для поддержания авто в готовности, нужно было вложить денег, это и запчасти и расходники + колёса зима/лето, машине уже 14 лет и тд, вот взвесив все за и против, решение было семейным купить новое авто, а не поиграть в лотерею с подержанной и узнать, что же такое новый автомобиль с салона.
Рассматривал бюджетные варианты и главным критерием большой багажник, как и был 500 литров, электропакет, кондёр и музыка, не выходя за приделы 500 ну может подтянуть пояс и приблизиться к цифре 600 тысяч, вот что получилось: смотрел Ладу Гранту Лифтбек (мое мнение багажник это + для меня, салон все терпимо) цена 470 тысяч, Веста цена пугает, дизайн неплох, но мало времени прошло как выпускают, Датсун Ми-До мне слишком мал, а вот Он-До багаж как на моей Хонде, в салоне задний ряд немного потеснее, но в целом достойно, да и внутри довольно современно и классически привлекательно, внешне тоже понравился дизайн, прокатился, оценил ходовку, динамику, цена от Лады Лифтбек немного выше, и как вариант для покупки отложил в уме, ещё смотрел Рено Логан, тут кабы тоже есть вариант, но цена, выбранная мной по наполнению уже ушла за 600, тоже самое и Хундай Солярис дизайн чего тут говорить, хорош и внутри тоже здорово, беда опять с ценами на них и акции и скидки, но как не крути опять более 600, тоже самое можно сказать о Киа Рио которые смотрел, и на последок Фольксваген Поло!
Тут и закончились мои хождения по мука выбора и осознав, что потянуть сейчас реально только отечественное, да иллюзий по поводу Датсун Он-До это иномарка не испытывал, но точно знал, что это уже неплохо сделанный наш автомобиль!
О процессе покупки особо акцентировать не буду, скажу, дилер нормально работает, менеджер не навязывает допы и реально разбирается, а если чего и не знает то уточнит и ответит, выдача прошла празднично, вручили ключи, доки, поздравили, при выезде с салона отправляют в плавание через удар в колокол и гудок, весело!
И так теперь подробнее про Датсун Он-До в комплектации Дрим-1, электропакет меня порадовал обогрев лобового (надеюсь, прикольная штука будет на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт, а вот попогрейка тоже хотел давно, свет хороший + туманки, климат контроль действительно климат, выставил и он реально работает, магнитола и акустика довольно таки не плохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность блютуз соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона! Салон классически прост и это мне нравиться, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в хонде был такой же), багажник этой мой вариант точно вмещает, как и хонда, всё то, что мне надо транспортировать, а под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье + зимняя в подарок, да клиренс в ней хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять по комплектациям смотрите отличия на сайте.
На сегодня впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать не плохо работает пара двигатель и коробка, климат очень классный погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости 4 точно зарабатывает, такой среднечёк, привыкал к рулю, на хонде тоже электро руль мне нравился, у Датсун Он-До тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе могу поставить 4, вместимость и проходимость твёрдая 5.
Что сделал для комфорта, тонировка и ветровики, коврики салон и багажник, у меня был подлокотник на хонде, удобная штука и тут его тоже поставил вот и всё! Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо, чего ещё надо то, буду по возможности дополнять отзыв и фото! Всем спасибо!
Источники:
http://wroom.ru/story/datsun/ondo
http://roadres.com/datsun/on-do/review/
http://zen.yandex.ru/media/id/598ac82477d0e6649118705b/598b0c1e482677943b92fffd
http://otzov-mf.ru/datsun-on-do-otzyvy/
http://clubdatsun.ru/datsun-on-do-otzyvy-vladelcev
http://zen.yandex.ru/media/id/598ac82477d0e6649118705b/598b0c1e482677943b92fffd