1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дэу леганза

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza — фото 1

Daewoo Leganza — фото 2

Daewoo Leganza — фото 3

Daewoo Leganza — фото 4

Daewoo Leganza — фото 5

Технические характеристики Daewoo Leganza

Модификации Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 1.8 MT

Daewoo Leganza 2.0 MT 116 Hp

Daewoo Leganza 2.0 AT 116 Hp

Daewoo Leganza 2.0 MT 126 Hp

Daewoo Leganza 2.0 MT 136 Hp

Daewoo Leganza 2.0 AT 136 Hp

Daewoo Leganza 2.2 MT

Daewoo Leganza 2.2 AT

Одноклассники Daewoo Leganza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Leganza

Daewoo Leganza, 1999 г

Daewoo Leganza — комфортная машина. Водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в «Рено» — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний «Бриджстоун» будет потише зимней резины. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже «устали» амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 км/час держит, как «влитая». При более чем -10 в машине весьма холодно, проблема всех Daewoo Leganza. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Двигатель — аналог «Опелевского», причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не «ест», антифириз тоже. Бензин «кушает» хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На количество пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло. Багажник маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Достоинства : большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем. Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности. Достаточно тихая, шумоизоляция в норме.

Недостатки : слабые тормоза. Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары). Расход — 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше. Машина «холодная», не для сильных морозов.

Daewoo Leganza, 2000 г

Когда сел в Daewoo Leganza после «десятки» — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно. В процессе эксплуатации Daewoo Leganza впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине, по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял «поворотники». Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб. в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы, расширительного бачка системы охлаждения, передних тормозных колодок, фильтров, масла в двигателе). Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

Достоинства : большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошее лакокрасочное покрытие. Надежный. Небольшая цена. Комфортная подвеска.

Недостатки : слабая динамика разгона, дороговизна запчастей. В сервисах неофициальных смотрят как на «чудо-юдо».

Daewoo Leganza, 2000 г

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza. Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не «суперболид», но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и «кикдауна». Относительно самого движка – двигатель на Daewoo Leganza «опелевский» 2.2 л,он же шел на Ореl Frontera. «Неубиваемый» надежный агрегат, работает тише, чем некоторые современные новые авто. АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс. Все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс. км). Кузов — машине скоро юбилей, а на ее серебристом теле нет ни одного «жучка». Хотя может это и закономерность, ведь в годы ее юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ВАЗ и не UZ-Nexia, а когда- то флагман корейского автопрома. Подвеска очень похожа на «Тойотовскую»: надежная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно, ресурсом не обижены. Все, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема.

Достоинства : двигатель, коробка, кузов, комплектация.

Недостатки : значок Daewoo.

Daewoo Leganza, 1998 г

Купил свою Daewoo Leganza в конце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто очень много, в салоне тишина, печка «Ташкент», климат работает как часики. Дорогу Daewoo Leganza держит как вкопанная, такой себе корабль на дороге. Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор «неубиваемый», если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как. В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже, чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazda, Kia, Skoda и т.д. В общем, я доволен автомобилем на все 100%

Достоинства : мягкая подвеска. Много места. Тишина при езде. Недорогая в обслуживании. Очень комфортный и надежный автомобиль.

Недостатки : короозия кузова. Медленно набирает обороты.

Daewoo Leganza, 1998 г

Создавая данный автомобиль, конструкторы использовали узлы и агрегаты, которые на разных немецких автомобилях зарекомендовали себя высокой степенью практичности, надежности и неприхотливости. Речь идет о двигателе, коробке, ходовой. По трассе езда на Daewoo Leganza не напрягает, дорогу держит очень хорошо и уверенно, в городе легко справляется со всеми прорехами. Ресурс очень большой. Главное пользоваться оригинальными запчастями. Можно и китайские ставить, но оригинальные качественнее. Расход с динамичной ездой по городу примерно 12. Но если никуда не торопишься, легко вписываешься в 10. По трассе 8, хоть с климатом хоть без него. Разгоняется Daewoo Leganza очень легко, на обгон уверенно набирает обороты. Аэродинамика удачная, шума от встречного потока нет, что при 80 км/ч, что при 140. Салон вообще заслуживает своего отдельного внимания. Первое, что бросается в глаза это простор, как спереди, так и сзади. Комфортно людям любого роста. Мне достался кожаный салон, о чем ни грамма не жалею. Особого ухода не требует, кожа материал практичный и надежный. По опциям — очень много различных регулировок. Водительское сиденье регулируется электродвигателем, есть поясничная поддержка на передних сиденьях. Задние очень легко складываются, что не раз мне помогало перевозить габаритные вещи, длиной до 3 м. Так же отмечу, что все в автомобиле работает, несмотря на продолжительность эксплуатации. Заметил, если сам что-то не сломаешь, в автомобиле само по себе ничего не ломается. Заводится легко в любую погоду. Если АКБ слабый, то лучше зимой снимать и заносить на ночь в тепло.

Достоинства : очень много.

Недостатки : не сталкивался с недостатками.

Отзывы Daewoo Leganza


Отзывы Daewoo Leganza

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Daewoo Leganza

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Leganza, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Leganza. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Leganza, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1999

Купил авто 2010 году. Продал в 2012.

Достоинства: Красиво выглядит. Крепкий кузов. Отличная проходимость по снегу и грязи. Полный электропакет. Кондиционер хорошо работает, в жару ездить в кайф. На трассе едет плавно, не чувствует мелких кочек, создаётся ощущение, что автомобиль плывёт, прям корейский мерс. Расход топлива очень экономичный для этого класса авто. Поставил рядом с BMW 7, выглядит не хуже. Тормоза отличные. На дальние расстояния очень экономичен. Просторный салон, троим сзади не тесно, даже пространство приличное от ног заднего пассажира до переднего сидения остаётся, просторнее чем Волга внутри. ..полный текст отзыва о Daewoo Leganza 1.8

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Секе из города Темиртау

26 октября 2012 г.

Год выпуска: 1998

Автомобиль неплохой для своей цены. Езжу на нем три года, прошел 150 тыс. Два недостатка: нежный гидроусилитель и слабая шумоизоляция салона. А так — ничего.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Олег Г. из города Донецк

14 января 2009 г.

Год выпуска: 1998

Мягкий, большой довольно резвый для своих габаритов ( У меня ручная КП) Недостатки: плохая вентиляция салона, слабые родные амортизаторы. Остальное пока в порядке. Машину покупал новую в салоне проехал 30.000 км.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Alex из города Харьков

14 января 2009 г.

Год выпуска: 2001

Читать еще:  Subaru impreza 2020 отзывы

Это супер автомобиль, хотя я езжу на ней всего пару дней, но мне нравится она больше чем Мерседес и чуть меньше БМВ. (На этих двух марках я езжу 6 лет), так что всем советую Daewoo LEGANZA.

14 января 2009 г.

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 2001

Имел 6 разных иномарок 90х годов, остановился на Леганзе 2001. Цена и качество выгоднее других автомобилей. Во всём устраивает машина. Все опции, 140 лошадок чувствуется. Были проблемы зимой с теплом, но всё исправимо. С запчастями проблем нет. Перетряс ходовую после 120 миль, не дорого, теперь как новая. Автомат как часики, ручку уже не перенесу!

Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Вячеслав из города Энгельс, Саратовская обл.

23 декабря 2008 г.

Daewoo Leganza 1.8

Год выпуска: 1999

Хороший авто, слов нет, вот только клапан холостого хода подводит, глохнет при снижении оборотов двигателя. Не знаю уже даже что с ним делать!

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Вован из города Новосибирск

18 ноября 2008 г.

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 1999

Отличный авто, просто супер, очень резвая, жрет многовато, но ничего, остальное все компенсирует.

16 сентября 2008 г.

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2000

Все нравится, с запчастями и сервисом неважно. Проблема поменять масло в АКПП. Нет прокладки поддона АКПП и фильтра и, вообще, очень неохотно даже разговаривают «спецы» на СТО

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Макаров Георгий Иванович из города c. Александровское Ставропольс

13 августа 2008 г.

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2001

Один недостаток — расход топлива, а в остальном хороший автомобиль бизнес класса. На трассе и в городе ведет себя достойно.

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Olvalk из города Запорожье

10 ноября 2007 г.

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 1998

Вообще я полностью доволен «Леганзой», до этого у меня была «Девятка», после ДТП пришлось поменять с доплатой на «Леганзу», и как только первый раз сел понял, что это то что надо, за умереную цену, у неё единственый минус много ест — думаю 13 литров А95, думаю это многовато, но мне как бонус досталась «газовая установка», что вполне компенсирует все остальные мелкие недостатки «Леганзы».

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Kykypuk из города Севастополь

Отзывы о дэу леганза

Хорошая машина мне понравилась хотя купил случайно. До этого ездил на вазе 5. Дорогу держит хорошо на ней даже не хочеться гонять она располгает к спокойной езде. В удовольствие салон комфортный с зади места много все на своих местах ни чего не отвлекает плывешь нет париш на дороге.

Когда проходил тех осмотр ручник работал на одно колесо. Сделали в течении часа механизм в колесе заржовел немного смазали и пошло. Ступечный подшибник за шумел ждал 2 дня (меняется в месте со ступицой 2500р). Полетел эл. блок климата купил в Москве 2 про запас за2.5т

Всем доброго здоровья!
взял я это чудо за 160 т.р. у очень не честного человека из Домодедово, может поэтому и было столько геморроя.
Запчасти дорогие ( у меня АМЕРИКАШКА) в наличии (атц МОСКВА) ничего нет, кроме расходников, есть все в люберцах, но цены, смотрите сами:
стойки все -3300+3300+3500+3500=13600руб
рулевые наконечники-1360+1360=2720руб
тяги задние ( их 4шт) 1800-2000руб штучка
диски торм. перед.-2300+2300=4600руб
диски зад.-2100+2100=4200руб
колодки-2500руб все
кулак поворотный-4800руб
подшипник ступичный перед.-1800-2000руб.
косточки-600-700руб/шт
прокладка на резонатор (металлическое колеко)-460руб.
прокладка клапанной крышки-1300руб
бензонасос-8000руб (т. к АМЕРИКАШКА на КОРЕЙЦА -3600руб).
ФИЛЬТРА НЕ ДОРОГИЕ (200-300 руб)
В общем сами думайте иметь или не иметь, мне машина не нравится, продать сложно.
Из плюсов- только крепкий метал

крепкий металл
неплохой звук штатной музыки, хоть и касетной
ближний свет- ЛИНЗА (т. е под ксенон)

дороговизна и дефицит запчастей
шумоизоляция
управляемость
расход бензина (до этого была митсубиси сигма 3.0литра, жрала также, но ехала на много лучше)
неликвидность
салон на любителя, как и внешний вид (по мне норм)

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве. Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр. Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года. Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто. После недолгих колебаний принял решение- беру! Ни разу не пожалел о принятом решении. Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах. До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору. Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния. Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости. Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом, но со временем это нивелировалось. К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом. Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе. По- началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет. Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно. Жаль, что компания (в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.

Коробка японская Asin, имеет 3 режима: спортивный, обычный и зимний;
Огромный багажник;
Хорошие аэродинамические качества;
Неприхотливость к топливу, ГСМ;
Надежность при запуске в холодное время года (-35С);
Просторный салон;
Маневренность, легко слушается руля;
Цепкие тормоза;
Оцинкованный кузов.

Оптика ближнего света;
Низкий клиренс;
Деформируется при эксплуатации дефлектор лобового стекла;
Слабые стойки капота (в мороз не держат)

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве. Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр. Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года. Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто. После недолгих колебаний принял решение- беру! Ни разу не пожалел о принятом решении. Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах. До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору. Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния. Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости. Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом, но со временем это нивелировалось. К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом. Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе. По- началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет. Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно. Жаль, что компания (в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.
Огромный багажник;
Хорошие аэродинамические качества;
Неприхотливость к топливу, ГСМ;
Надежность при запуске в холодное время года (-35С);
Просторный салон;
Маневренность, легко слушается руля;
Цепкие тормоза;
Оцинкованный кузов.
Недостатки

Оптика ближнего света;

Деформируется при эксплуатации дефлектор лобового стекла;

Слабые стойки капота (в мороз не держат).

Купил свою Leganzu вконце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто немерено, в салоне тишина, печька » Ташкент» климат работает как часики. Дорогу держит как вкопаная, такой себе корабль на дороге))) Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор не убиваемый если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как))) В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazde Kia Skodе и т.д. Вобщем я доволен автомобилем на все 100%

Мягкая подвеска, много места, тишина при езде, недорогая в обслуживании, очень комфортный и надежный автомобиль.

«Это бизнес-класс. Недостатки есть, но все искупает цена машины». Мнение владельца Daewoo Leganza

— Эту машину я приобрел три года назад. Выбор модели определила цена и уровень комфорта. По характеристикам Leganza — аналог Hyundai Sonata, Mazda 626 или KIA Clarus, но предлагается дешевле.

В частности, этот автомобиль обошелся мне в 2 тысячи долларов. С учетом того, что машина была выпущена в 1999 году, по оснащению это весьма достойный аппарат — кожаный салон, подогревы сидений и зеркал, климат-контроль, регулировки сидений и зеркал на электроприводах, электростеклоподъемники во всех дверях. Есть ABS.

С более простой комплектацией брать машину не хотел. Хотя проехал автомобиль, как я его купил, сравнительно немного — 30 тысяч километров, покупался он для поездок на работу. А по работе за неделю я могу проехать до трех тысяч километров. Питер, Мурманск, Москва…

Именно из-за дальних поездок удобство в салоне помимо цены стояло при выборе модели на первом месте. По комплектации Leganza — бизнес-класс, хотя у нас многие полагают, что бизнес-класс может быть только немецким, и никаким другим.

К посадке за рулем, обзорности — никаких претензий. И на ходу Leganza довольно комфортна.

По трассе идет плавно, как корабль. Подвеска «проглатывает» многие неровности, за исключением таких, которым на дороге вообще делать нечего. Жаль, что у нас и в России ямы глубиной полколеса считаются нормальным явлением, на которое дорожники как-то не торопятся обращать внимание.

Читать еще:  Бмв х3 2 0 дизель отзывы

У меня до Leganza была Honda CR-V. В плане комфорта Leganza лучше при всем к CR-V почтении. Чего у CR-V не отнимешь — проходимости. До дачи-то я и на Leganza спокойно проезжаю, но случалось попадать на снежные наносы — проблемы были. Впрочем, сравнивать седан и «паркетник» по проходимости бессмысленно. Понятно, кто будет первым.

Двигатель бензиновый, объем 2 литра. Масса машины, которая записана в техпаспорте, 1830 килограммов. В принципе мощности мотора хватает Leganza на все случаи жизни. Ездили даже впятером с полным багажником — нормально.

В смешанном цикле двигатель расходует порядка 10 литров топлива на 100 километров, но по трассе, если ехать со скоростью не выше «сотни», как я обычно и езжу, он укладывается в 7 литров. С учетом режима эксплуатации машины такой расход меня вполне устраивает.

Когда купил, двигатель «подъедал» масло, постукивали гидрокомпенсаторы. Поэтому маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы пришлось сразу же заменить.

Хотя в Беларуси Leganza встречается редко, двигатель — один в один копия мотора Opel. Поэтому проблем с поиском нужных мне запчастей не возникло.

С фильтрами та же история — есть любые. Неоригинальный масляный фильтр обойдется в 5-6 рублей, оригинальный — 12, неоригинальный воздушный — 8-10 рублей. В обслуживании машина нисколько не затратная. Какими-то элитными синтетическими маслами я двигатель не балую. Заливается «полусинтетика» за 7 рублей за литр. Для замены надо около 5 литров масла. После замены маслосъемных колпачков двигатель масло не берет.

Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Хотел после покупки ее обслужить, но оказалось, что она необслуживаемая.

Опять-таки сразу после покупки в передней подвеске пришлось заменить оба амортизатора.

Буквально вчера обнаружил, что порвался пыльник ШРУСа. Надо будет заменить, пока ШРУС хрустеть не начал.

В задней подвеске сразу после покупки машины менялись пружины. Старые были просевшие.

Нашел информацию от завода-изготовителя, что кузов оцинкованный. Я после покупки ничего не делал, однако вижу, что надо кузовом заниматься.

Электрооборудование, как я говорил, довольно богатое. С проблемами штатных опций не сталкивался, а вот сигнализация, которую, как я понимаю, установил кто-то из прежних владельцев, стала капризничать после того, как недавно заменил аккумулятор. Когда начинаются фокусы, приходится скидывать клемму, чтобы «обнулить».

Аккумулятор решил поставить новый, потому что предстоит поездка в Мурманск. Еще менял лампочки — больше электрооборудование ничем не беспокоило.

Также с превентивной целью заменил трубку на блоке ABS. Старая начала подгнивать. А это все-таки тормозная система, так что от греха подальше трубку заменил, как только заметил, что она сильно ржавая.

Конечно, недостатки у Leganza есть, но все искупает цена машины. Купить немецкий бизнес-класс за такие же деньги нереально. Машина не будет в нормальном состоянии и при подготовке к дальнейшей эксплуатации потребует серьезных финансовых вливаний. В Leganza после покупки тоже пришлось кое-что сделать, но вложения оказались настолько небольшими, что на недостатки машины можно просто закрыть глаза.

Отзывы об Daewoo Leganza

Существующие модификации Daewoo Leganza:

  • 1.8 MT : 1997–2001
  • 2.0 AT : 1997–2002
  • 2.0 AT : 1997–2001
  • 2.0 MT : 2001–2002
  • 2.0 MT : 1997–2002
  • 2.0 MT : 1997–2001
  • 2.2 AT : 1997–2002
  • 2.2 MT : 1997–2002

Марка:Daewoo
Модель:Leganza
КПП:МКПП
Руль: Левый
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Объем двигателя : 1796 см3
КПП: МКПП
Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, Центральный замок, Airbag, ABS, климат, кожа, стеклоподъемники, доводчик, электрозеркала, подогрев сидений, подогрев зеркал, электропривод вод. сид., корректор фар, ксенон, Blaupunkt MP57, 6 динамиков, деревянная полка, американская версия, ездит с декабря 2001 года. Сервис-книжка. Возможен обмен + моя доплата на авто не ниже классом желательно с автоматом.

Отзывы владельцев

Daewoo Leganza 2,0 2000г.в.

Вот прошел месяц моего владения Леганзой, и я уже могу достаточно объективно оценить сей авто.

С покупкой получилось достаточно сумбурно. Фактически не выбирал — просто подвернулась Леганза в нормальном состоянии, а на Рено Сценик я ездить больше не мог и не хотел. Про Леганзу ничего не знал, кроме того, что двигатель от фронтеры, а коробка японская (у меня АКПП). Поэтому договорились о паре тест-драйвов. Поездил — послушал — понравилось. На том и порешили. Уже после покупки, изучив форумы, я осознал, что моя «американка» имеет переднюю и заднюю европейскую оптику, европейский передний бампер и крылья. Поначалу расстроился, но потом, просмотрев все усилители, пол багажника и железо под капотом пришел к выводу, что заменой послужила не серьезная авария, а «особенности национального ввоза машин из Штатов в Россию через Литву». Проще говоря — конструктор. В общем, не найдя криминала я, со спокойной душой, продолжил эксплуатацию.

Что имеем: «американка», двигатель 2,2 литра T22SED, АКПП AISIN, комплектация SE, 2 подушки, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, электростекла все — и всё. Даже корректора фар в этой комплектации не предусмотрено. АБС тоже нет, что очень жаль. Салон велюр, очень удобный и практичный — чистится на ура.

Про комфорт: комфортная, водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в рено — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний Бридж будет потише зимней Йоки. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже устали амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 держит как влитая. При более чем —10 в машине весьма холодно, проблема всех Леганз. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Про двигатель: пока не понял его до конца. Аналог опелевского двигателя, причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не ест, антифириз тоже. Бензин кушает хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На кол-во пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло.

Про коробку: ничего не знаю про эту коробку, но знаю, что AISIN ставили только на американки с двигателем 2.2 литра. Японская коробка внушает доверие и уважение. При переключениях не толкается, все очень плавно и размеренно.

Про багажник: маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Про проходимость: как у большинства современных авто. Акцент — ниже, Логан — выше. Зимняя резина с 65% профилем — на ней машина повыше, но более вялая. Лето — 60% профиль — машина ниже, но чуть резвее. На бордюр залезть не проблема.

Про запчасти: пока лишь приценивался к тормозным дискам и колодкам. Все существенно дешевле, чем на Рено.

Ощущения в целом: я доволен. Большие, комфортные седаны — это мой выбор. Тем более, что машина красивая.

Отзыв о Daewoo Leganza 2,0 2000г.в. оставил Александр из города Краснодар.

Отзыв об ,Daewoo Leganza:

Леганза 2.2, 2001 г/в. американка. Куплена в мае 2004. На спидометре было 1250 миль. Сейчас 31 000 миль, т.е. почти 50 000 км. За эти два года машина не разу не подвела (тьфу-тьфу). Единственно столкнулся с проблемой выхода из строя датчика положения распредвала (болезнь встречается у каждой второй «американки»). Один датчик заказал у фирмы- продавца. Пока ждал поставки, купил в Москве на Варшавке. Кстати, при неработающем датчике поведение машины не меняется, расход не возрастает. Вторая проблема, это выход из строя клапана EGR. Не стал заказывать «родной», поставил от Opel 2.2. Проехал уже почти 10 000 км, датчик Chek не загорается. Больше проблем не было. Только расходные материалы.С удовольствием купил бы Леганзу более свежего года выпуска, но, увы, снята с производства. Вообще за такие деньги, такой набор сервиса в машине вряд ли можно найти.

Отзыв об ,Daewoo Leganza:

Добрый день. У мен

Отзывы о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)

Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в.

Как и обещал пишу свои впечатления об эксплуатации Дэо Леганза.

В 2006 году пришла пора продавать ВАЗ — 210102. 2001 года выпуска (пробег 92 тыс км). Что взамен? Продал десятку за 140 тыс руб., занял 150 тыс руб. и стал искать нового железного друга. Хотел иномарку (автомат, кондиционер, ГУР). Стал изучать цены, все достойное стоит от 15 тыс долларов. На руках 10 тыс. Посоветовали взять с правым рулем. Тут товарищ говорит: «Возьми Леганзу». Что это такое? По объявлению нашел экземпляр: 1999 год выпуска, черный металлик, 1,8л, 105 л.с, автомат, климат-контроль, ГУР, антипробуксовочная система, салон кожа, электроуправление зеркалами, обогрев, автокорректор фар, литые диски, центральный замок, сигнализация, СД МР3 с пультом, 8 колонок, противотуманные фары, тонированная, пробег 52 тыс км. Осмотрел — состояние новой машины. Цена после торга с зимней шипованной резиной (Снегурочка) 9000 дол.(при курсе 27,8 р).

Когда сел в машину после десятки — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно! В процессе эксплуатации впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

Читать еще:  Citroen c4 отзывы

После покупки поменял поворотники. Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы (подтекала), расширительного бачка системы охлаждения (трещина), передних тормозных колодок (можно было не менять), фильтров, масла в двигателе. С работой обошлось 25 тыс руб.

Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

За 2,5 года пробег 50 тыс км. Поломки:
75 тыс. пробега — замена аккумулятора (на машине стаял родной!), загудели подшипники передних ступиц (замена с работой — 7200р).
80 тыс. км. — замена вентилятора печки (цена 4200руб, работа 500 руб).
97 тыс.км. — перегорели лампочки габаритов, ПТФ справа, ближнего света.
— прогорела труба между катализатором и глушителем в двух местах (сваркой устранили — 500 руб).

Продал 31.12.2008г. за 190 тыс руб. с сожалением, что нет новых таких авто (размер, комплектация) за умеренную цену.

Отзыв о Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в. оставил Димитр из города Москва .

Плюсы, Daewoo Leganza:

  • Соотношение «цена-качество»
  • Недорогой ремонт
  • Наличие зап. частей
  • Надежность
  • АКП

Плюсы, Daewoo Leganza:

  • Хорошая подвеска
  • Комфортабельный салон
  • Шикарный внешний вид

Минусы, Daewoo Leganza:

  • Мягкая подвеска
  • Небольшой клиренс

Минусы, Daewoo Leganza:

    Нет подогрева сидений.

Совет покупателю, Daewoo Leganza:

Много машины за небольшие деньги. Забудте про отечественный автопром

Совет покупателю, Daewoo Leganza:

Машина отличная, на рынке их много, только нужно пристально их осматривать, много кбитых и утопленников.

Отзывы владельцев Daewoo Leganza — Опыт эксплуатации Деу Леганза

А начиналось все в 2000 году с 2106 (купил подержанной только на время отпуска), в декабре того же года пригнал новую ярко-белую 2107 из Тольятти (накаталось 110т.км за два года, сдал следующему патриоту южных кровей), следующей была 2111 (купили у родствеников — никада так не делайте!). 4года, 70т.пробега, цвет серебристо-желто-зеленый. Россия делает все что угодно — только не машины и дороги. Зато цветов для машин выдумали море, продолжаем их выдумывать, может этим и переиграем забугорцев.

Через полтора года использования данного агрегата могу сказать, что после классических моделей в семейном автомобиле устраивало все. Вместимость — шикарная (особенно при положенных на пол (ну почти положенных) задних сидениях, скромным аппетит, приличная средняя комфортабельная скорость на трассе и тапкоотзыв. Пусть гремит весь салон — чуть погромче звук.

Ну вот — пришла пора меняцца. Быстренько продали (с марта по июнь включительно). Город маленький, спрос видимо весной на 2111 еще меньше. Хорошо, что вообще продали. О, чудо — час «Ч» настал, свобода выбора 🙂

На момент продажи перечитали все, что могли — обзоры тест-драйвы отклики отзывы на «нинаши» автомобили с ценой от 10 до 13 штук долларов, по возможности только новые, только леворульные и только с механикой. Остановились на нескольких: Шевроле-Нива (пару откликов убили наши мячты о новой Ниве), Шевроле Авео (по оценкам и отзывам ето машина которая лучше выглядит на фотографиях, чем на самом деле — мне кажется эта ерунда, живьем в городском потоке она выглядит очень даже неплохо), следующая машина на которой решили остановицца Ху* короче Гетц (все нас устроило акоромя багажника, едим далеко — кладем много), следующий экспонат Акцент — на нем мы и остановились. 🙂

Выезжаем из Когалыма в Сургут (200км) с твердой целью заказать этот экспонат. Попутно заезжаем в Мицубиси — море моделей за море денег все под заказ с 2 до 3 месяцев. Спасибо — дасвидания. Еще заехали в Форд — увидели пару старых «фокусов» и то подержанных, попялились на Эксплорер и Экспедишин за мульены видимо нечесно заработанных денег. Еще заехали попялицца на наши машины — на улице стройные ряды любых моделей, любых цветов, любых панелей и несколько грустных покупателей. В самом салоне стоит десятка пупер-тюнинговая, панель приборов в центре аля япона-ниссан-мать, двери открылись со второго раза. Около входа стоит Калина, мимо нее все проходят ниостанавливаясь. Посмотрел — машина как машина, но немоя.

Фу, вот я увлекся. Вобщем в фирме нас обрадовали еще сильней — Акцент только под заказ на 2 месяца, оговорились — если возьмете с «автоматом», то наврено пригоним за месяц (а может и непригонят). Оговорюсь тоже — в отпуск мне уже через месяц.

Расстроенный под конец увидел рынок за городом. Товарищ по работе (который меня и привез) сказал — тут ничего нет путнего, торопиться нестоит. Крашеное, битое и царапаное. Как быстро и низко я пал 🙂 Возвращаемся домой. Можно «быстро» сгонять в областные города, где все ето есть в наличии — но нет времени, работа непозволяет.

Отпуск близко, машины нету. Останавливаем свой взгляд на Пассате Б5 — 6-7 летние, с пробегами непонятно какими и непонятно с каким количеством владельцев: серебристый — то что нада (крашеный, даже со следами краски на крыше), зеленый (страшноватый), серебристый но TD (турбодизель чуть новее, но дорого выходит).

В момент поиска нужного Пассата вечером проезжаем по чужому двору, нужную машину ненаходим — зато нашли другую. «О, вот ету хочеш? Хозяин знакомый, машину пригнал с новья. Тебе понравица!» — высказал мне товарищ. На корме черного тонированного крейсера значилось «Кондор»Донинвест». Давно я уже такого неслышал. «Посмотрим, завтра» — ответил я.

Пошуршали вечером на семейном совете, почитались в интернете, посравнивались и отправились на смотрины. Хозяин рассказал все, что мог (кроме выпуска конца 1999 года, кожаный салон, родная музыка, сигналка — остальное ничего непонял). Еще рас вернулись с товарищем, прокатились (семьей на заднем сидений). Оченно понравилось. Торг — хозяин сбросил пару десятков тысяч (с нашим оформлением), на этом и остановились.

Сел за руль, нашел себя в огроменном салоне, кое-как добрался до дома, выбрался с большим облегчением. Слишком большой, тяжелый, но комфортабельный. Сладимся 🙂

Что мы теперь имеем. Хотели Таганроский Акцент, а получили машину, которую выпустил тотже Тагаз только чуть пораньше. Вместо Хёндэ — Дэу. «Кондор» 1999 года, чуть расцарапанный (как говорят — сибирская эксплуатация, песком толи мыли толи еще что), комплектация CDX (механика, кожанный салон, климат, АБС+антибукс, вставки под дерево, родная музыка с CD + кассета + радива, нет круиза + сервоприводов сидений + подогрева — обайдемся). Бывший хозяин содержал машину прилично, но после более детального осмотра выясняюца поломанные снизу передние пружины (времени до отпуска мало, переплачиваем кучу денег, получаем быстро привозные новые, устанавливаем, радуемся).

Грузимся семьей в Кондор, заправляем бездонный бак 65л и выезжаем в долгожданную дорогу. Асфальт равномерно и мягко стелецца под колеса, средняя скорость 100, расход примерно 8-9л, ато и меньше. Комфорт, спокойствие, тишина и расслабуха. Ребенку на заднем диване сделали квадрат, где он спит аж по диагонали. Руль одной рукой, тапочку чуть в пол, спокойно неутруждаясь обгоняем все препятствия. Несразу понял как работает датчик наличия топлива в баке — судя по показаниям 40л, добавляю еще 20 в результате невлазит 4 и обливаюсь бензином (писталет на заправке неписталетный, несработал гат). Остаток дарим бензоколонке.

Как нинзя пробираемся по разбомбленному (специально так раскурочить дорогу и то неполучицца) участку пути от Ебурга до Перми: гдето по обочине, гдето противолодочным зигзагом. Выбираемся на нормальный асфальт и — о, чудо, мы приехали.

Что имеем теперь — судя по трассовой езде и сравнивая с нашими машинами. Небо и земля. Едеш, если канечно не торопишся, и чуствуеш себя человеком. Человеком, а не прокладкой. Если в большом городе — то силов иногда кажется нехватает, тапочек нужно постоянно давить в пол. С другой стороны — это машина для другого стиля вождения. Едем по городу, неторопимся и испытываем радость энд восторг. В спину постоянно всматриваюца соседи по потоку, высматривают русские буквы на корме — за месяц езды видел только одну Леганзу с транзитами и Нубиру местную.

Заехал на сервис — нашли порванную резинку на шаровой и еще пару другую требующих замены. Запчастмэны развели руками — машина редкая, ничем ниможем помочь. Даже с заказными запчастями — такая же история. Больше искать не стал. Чуть пожже в Башкирии чудо-мастера за 200р быстро обновили резинку, с остальными сказали еще можно долго ездить — менять ненужно.

И того: за пару месяцев поменял передние пружины, подварили трубу глушителя (задел гдето, чуть непотерял по дороге), заливаю постоянно бездонный бачок омывателя и бак. Тонировка + кондишин спасает в жару. Иногда кажется, что машина излишне мягкая, но с другой стороны зачем нам трамвай.

Семья довольна, я тоже.

Виноват за столь длинный трактат (чащще всего не по теме, но все же).

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_leganza.html?part=review
http://carexpert.ru/review/daewoo/leganza/
http://aboutcar.ru/daewoo-leganza/3027-otzyvy-o-daewoo-leganza.html
http://www.abw.by/novosti/used_cars/200615
http://articars.ru/daewoo/otzyvy-ob-daewoo-leganza.html
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o2960.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector